Новый китайский городской седан Kaiyi E5 («Каи»), выпускаемый в РФ, в ближайшее время поступит в автосалоны по цене от 1 миллиона рублей.
«Это малобюджетный достаточно автомобиль. Он находится с точки зрения технических характеристик в районе между корейской Rio, которая в Питере производилась когда-то, и Cerato, которая у нас (в Калининграде – ред.). Его стоимость на рынке будет от до миллиона, чуть больше миллиона», – сообщил журналистам глава совета директоров холдинга «Автотор» Валерий Горбунов.
Калининградский «Автотор», один из крупнейших российских автопроизводителей, сегодня начал промышленную сборку легковых автомобилей китайской марки Kaiyi. Первой моделью стал городской седан E5. Kaiyi – суббренд китайского автогиганта Chery Automobile. Отдельное подразделение Chery выпускает под этой маркой бюджетные модели.
Следующим с калининградского конвейера может сойти седан BAIC D50.
На первоначальном этапе совместного российско-китайского проекта седан E5 выпускается в режиме промышленной сборки на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов первого уровня. В дальнейшем предусмотрен переход на полный цикл производства.
Калининградский автозавод, на котором с 1997 года собирали BMW, Genesis, KIA и Hyundai, в 2023 году планирует выпустить до 100 тысяч автомобилей, включая кроссоверы BAIC Х3 и X35. Также предприятие намерено инвестировать 5,7 миллиарда рублей в новую производственную площадку из восьми заводов, где также будут выпускаться электрокары и батареи к ним.
На рынке России в скором времени появится новый седан. Речь идет о модели Kaiyi E5, стоимость которой была недавно раскрыта.
На производственной площадке в Калининграде приступили к сборке новых автомобилей модели Kaiyi E5. Транспортные средства будут продаваться на рынке России. Несмотря на то, что модель имеет китайскую родословную, сборка будет проводиться на территории РФ. По предварительной информации, оценивается модель в 1 000 000 рублей, что относит ее к категории бюджетных.
Ранее седан Kaiyi не продавался на рынке России. Сейчас есть некоторые подробности о его оснащении. Так, в качестве силового агрегата будет использоваться двигатель рабочим объемом 1,5 литра. Его производительность составляет 147 л.с. Работает силовой агрегат в паре с вариаторной КПП с имитацией 9 фиксированных передач. Приступить к продажам нового седана дилерские центры должны уже в марте 2023 года.
Продолжение истории после рекламы
Известно, что иномарка с китайским происхождением была максимально адаптирована под условия эксплуатации в России. Так, автомобиль получил подогрев кресел и зеркал заднего вида. Кроме того, кузов транспортного средства прошел дополнительную обработку против ржавчины.
Уже летом линейка бренда Kaiyi в России будет расширена. В нее включат паркетники X3 и X3 Pro. На автомобильном заводе в Калининграде сообщили, что существует план по сборке новых автомобилей. Так, за 12 месяцев должны выпустить 100 000 машин. Новая модель уже привлекла внимание автомобилистов в России. Официальная стоимость новинки будет озвучена ближе к запуску продаж в дилерских центрах.
Седан Kaiyi был представлен на рынке Китая 1,5 года назад. По габаритам он является одноклассником Hyundai Elantra и KIA Cerato.
Новинки автопрома
30 января 2023, 14:14
30 января 2023, 15:14
30 января 2023, 16:14
30 января 2023, 17:14
30 января 2023, 18:14
30 января 2023, 19:14
30 января 2023, 20:14
30 января 2023, 21:14
30 января 2023, 22:14
30 января 2023, 23:14
31 января 2023, 00:14
На «Автоторе» назвали примерную стоимость китайского седана Kaiyi E5, который начали производить на калининградском автопредприятии. Цены на машину будут начинаться в районе 1 млн рублей, рассказал 30 января старший вице-президент «Автотор-холдинга» Евгений Петухов.
Кроме того, Петухов пояснил, что гарантия на автомобиль будет три года, или 150 тыс. км в зависимости от того, что наступит раньше.
Как рассказал в видеообращении гендиректор Kaiyi International Хан Рен, российский рынок является самым важным стратегическим рынком для Kaiyi.
«И мы прекрасно осознаем, что никогда не добьемся успеха без доверия и поддержки со стороны российских партнеров и клиентов», — подчеркнул он.
Кроме того, китайская сторона сообщила, что в середине 2023 года компания запустит в России производство двух моделей кроссоверов.
25 января стало известно, что «Автотор» может наладить работу с китайским брендом BAIC. На калининградском заводе уже стартовала тестовая сборка китайских кроссоверов BAIC Х3 и X35. Оба автомобиля переднеприводные. BAIC Х3 комплектуется полуторалитровым бензиновым двигателем мощностью 116 л. с., а BAIC X35 — мотором с турбонаддувом, отдача которого составит 150 л. с. В трансмиссии обеих машин применен вариатор. По габаритам «китайцы» близки к ушедшей из России модели Hyundai Creta. По мнению экспертов, серийное производство BAIC Х3 и X35 стартует максимум через четыре-пять месяцев.
Названы главные конкуренты китайского седана Kaiyi E5, который начал выпускаться на российском заводе «Автотор».
Эксперты озвучили автомобили, которые можно приобрести вместо Kaiyi E5. Ниша седанов в России на настоящее время опустела. На выбор для местных жителей в основном остались автомобили «Лада», а также иномарки из оставшихся запасов и те, которые ввозятся путем параллельного импорта. Китайские марки начали осваивать данную нишу, где делаются соответствующие шаги на пути к этому. Так, на российский рынок выходит марка Kaiyi, которая принадлежит китайской компании Chery. В производство на калининградском предприятии уже запущен седан Kaiyi E5.
Прямым конкурентом седану Е5 называют автомобиль «Лада Веста». По кузовным размерам последняя несколько уступает «китайцу». Напомним, что производство Vesta должно быть возобновлено весной 2023 года. При этом «Веста» дороже Kaiyi E5, который, по некоторым данным, будет стоить около 1 млн рублей. Ценник на новую версию «Веста» находится на уровне 2,2 млн рублей. Недавно стало известно, что у дилеров закончились автомобили Vesta. В числе конкурентов также значится «КИА Церато», который доступен в РФ в четвертом поколении, хотя его запасы уже заканчиваются. Стоимость – от 2,05 млн рублей, но в реальности еще больше – 2,4 млн рублей. Корейский седан близок по уровню оснащения к Kaiyi E5.
Руководство предприятия «Автотор» раскрыло цены на китайский седан.
Сегодня стало известно, сколько будет стоить китайский седан Kaiyi E5 2023. Не так давно отечественный завод «Автотор» объявил о том, что начал собирать такие «четырехдверки». Однако тогда производитель не обнародовал прайс-лист новинки. Теперь же названа примерная цена. При этом её раскрыл один из руководителей российского предприятия.
Однако у Е5 характеристики гораздо лучше. Машина имеет средние габариты кузова. Длина авто – 4.66 м, ширина – 1.82 м, а высота – 1.48 м. Между передней и задней осью 2.7 метра, а это значит, что в салоне китайского седана гораздо просторнее чем в «Гранте». В движение Е5 приводится с помощью турбированного полуторалитрового силового агрегата с максимальной производительностью в 156 «лошадей» (230 Н*м крутящего момента). В качестве трансмиссии может использоваться механическая коробка на шесть скоростей или бесступенчатый вариатор. В целом, параметры этого «китайца» можно сопоставить с Kia Cerato.
Оснащение российской спецификации модели не раскрывается. В Китае модель предлагается с цифровой приборной панелью, большим сенсорным экраном мультимедийного комплекса, модулем беспроводной зарядки для смартфонов, развитой климатической установкой и многофункциональным рулевым колесом. Также есть немало электронных помощников водителю.
Еще недавно компания Kaiyi рассказала о всех новинках для российского рынка. Три кроссовера и седан.
КАЛИНИНГРАД, 30 января. /ТАСС/. Цена нового китайского седан Kaiyi E5, производство которого запущено 30 января на заводе «Автотор» в Калининграде, будет начинаться в районе 1 млн рублей. Об этом сообщил журналистам старший вице-президент «Автотор-холдинга» Евгений Петухов.
Все востребованные на российском авторынке комплектации будут представлены, подчеркнул Петухов. «Гарантия на автомобиль будет три года, или 150 тыс. км пробега, что наступит раньше», — сказал он.
Как рассказал генеральный директор Kaiyi International Хан Рен, который выступил с видеообращением на презентации нового автомобиля, в середине 2023 года компания запустит в России производство двух моделей кроссоверов. Совместно с «Автотором» китайский производитель машин будет развивать научно-исследовательское направление, а также дилерскую сеть и пост-продажное обслуживание, отметил он.
«Российский рынок является самым важным стратегическим рынком для Kaiyi. И мы прекрасно осознаем, что никогда не добьемся успеха без доверия и поддержки со стороны российских партнеров и клиентов», — добавил гендиректор Kaiyi International.
Kaiyi Automobile основана в 2014 году, компания создает автомобили как на традиционном топливе, так и на новых источниках энергии. Производства находятся в китайском городе Ибинь провинции Сычуань. Завод в Ибине является одним из самых современных и высокотехнологичных автомобильных предприятий в КНР мощностью 300 тыс. автомобилей в год. При производстве автомобилей используются наработки собственного Центра модельного дизайна в Турине, Автомобильного научно-исследовательского института Чэнду и нескольких европейских партнеров, а также Kaiyi имеет опыт работы с группой Chery в области технологий, системы качества и производства. Продукцию Kaiyi Automobile экспортируют в более чем 30 стран и регионов мира.
«Автотор» основан в Калининграде в 1994 году. Предприятие первым в России начало выпуск автомобилей иностранных брендов. В последние годы оно занималось сборкой автомобилей различных марок, например BMW, однако в 2022 году германский производитель отказался от сотрудничества с калининградским предприятием. Кроме того, завод собирал корейские Kia и Hyundai, сейчас выпуск авто этих марок также прекращен.
После этого «Автотор» объявил о планах найти новых партнеров и намерении производить электромобили. В декабре 2022 года губернатор Калининградской области Антон Алиханов сообщал, что «Автотор» договорился с тремя китайскими компаниями и возобновил сборку машин. Марки собираемых автомобилей глава региона не называл.
2 февраля, 15:08
Автомобилей Kaiyi E5 пока нет в продаже на сайте.Хотите получить уведомление, когда они будут в наличии?
30 января 2023 года на заводе АВТОТОР в Калининграде стартовала серийная сборка седана Kaiyi E5, продажа которых на территории нашей страны запланирована в 1 квартале 2023 года. В соответствии с заключенным договором, на первоначальном этапе выпуск продукции китайского бренда на предприятии осуществляется в режиме промышленной сборки на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов первого уровня. В дальнейшем предусмотрен переход на полный цикл производства.
Kaiyi E5 — первая модель из новой линейки нового для России бренда. Компания Kaiyi Automobile основана в марте 2014 года. Свои автомобили производит при поддержке научно-исследовательских ресурсов разных стран мира, в том числе собственного Центра модельного дизайна в Турине, Автомобильного научно-исследовательского института Чэнду. Мировая премьера седана Kaiyi E5 состоялась в конце 2021 года. Седан E5 имеет габариты: 4666 х 1825 х 1483 мм. У него — одна из самых длинных колёсных баз в сегменте (2700 мм), что обеспечивает внушительный запас пространства на задних сиденьях. Полностью независимая передняя и задняя подвески.
В качестве силового агрегата выступает бензиновый турбо-двигатель рабочим объёмом 1.5 литра, развивающий 147 л.с. при 5500 об/мин и 210 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 4000 об/мин. В паре с таким двигателем предложены на выбор 6-ступенчатая механическая коробка передач или вариатор.
На безопасность автомобиля работают высокая прочность корпуса автомобиля, обещан широкий набор систем в помощь водителю (ближе к старту продаж дистрибьютор предоставит больше информации об оборудовании и комплектациях ), 6 подушек безопасности, камеры панорамного обзора (360°).
В качестве возможных конкурентов Kaiyi E5 некоторые называют Skoda Octavia и Kia Cerato — вероятно, ориентируясь на размеры. А что касается цены — если стоимость автомобилей E5 на старте продаж будут «от 1,5 млн рублей» или даже «от 1 млн рублей» (по слухам, представители АВТОТОРА называли журналистам именно такой порядок цифр, говоря о стоимости) — тогда о конкуренции с вышеуказанными седанами не может быть и речи: они намного дороже, а кроме того, практически перестали поступать в Россию по официальным каналам.
Старт продаж седана Kaiyi E5 запланирован на первый квартал 2023 года. До конца 2023 года планируется выход на российский рынок еще трех моделей Kaiyi. Так, в середине года модельный ряд Kaiyi в России пополнится компактными кроссоверами Kaiyi X3 и X3 Pro.
Официальным дистрибьютором Kaiyi в нашей стране является компания ООО «КАИ Рус», привлеченная для организации продаж автомобилей, запасных частей, компонентов и аксессуаров, продвижения бренда, организации послепродажного сервисного и гарантийного обслуживания. Компания уже приступила к приему заявок от дилеров.
О наличии автомобилей в дилерских центрах и их стоимости можно будет узнать на сайте ЦенаАвто.