Chery представила пять новых моделей под брендом Kaiyi

Калининградский завод «Автотор» начал выпуск автомобилей марки Kaiyi (произносится как «Каи»). Первой моделью для российского рынка стал седан E5, объявили в компании. Начало продаж модели E5 запланировано на I квартал 2023 года. До конца текущего года планируется выход на российский рынок еще трех моделей бренда. «Автотор» получил эксклюзивное право на производство и дистрибуцию продукции марки Kaiyi на территории РФ и ряда стран СНГ. Официальным дистрибутором Kaiyi стала компания ООО «КАИ РУС», которая займется продажами автомобилей, запчастей, а также обслуживанием машин в России. Для выпуска Kaiyi E5 на «Автоторе», где прежде выпускались BMW, Kia и Hyundai, вложили более 100 млн рублей в модернизацию производственной линии. На первом этапе выпуск машин идет в режиме промышленной сборки на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов первого уровня. Позже планируется переход на полный цикл производства, предусмотрено использование локальных комплектующих с поэтапным наращиванием уровня локализации. В конце прошлого года «Газета.Ru» выяснила, что автодилеры начали поставлять в Россию новые китайские кроссоверы Kaiyi X3 Pro.

Калининградский завод «Автотор» начал выпуск автомобилей марки Kaiyi (произносится как «Каи»). Первой моделью для российского рынка стал седан E5, объявили в компании.

«Автотор» получил эксклюзивное право на производство и дистрибуцию продукции марки Kaiyi на территории РФ и ряда стран СНГ. Официальным дистрибутором Kaiyi стала компания ООО «КАИ РУС», которая займется продажами автомобилей, запчастей, а также обслуживанием машин в России.

Продолжение истории после рекламы

Для выпуска Kaiyi E5 на «Автоторе», где прежде выпускались BMW, Kia и Hyundai, вложили более 100 млн рублей в модернизацию производственной линии. На первом этапе выпуск машин идет в режиме промышленной сборки на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов первого уровня, Позже планируется переход на полный цикл производства, предусмотрено использование локальных комплектующих с поэтапным наращиванием уровня локализации.

В конце прошлого года «Газета.Ru» выяснила, что автодилеры начали поставлять в Россию новые китайские кроссоверы Kaiyi X3 Pro.

В последний январский понедельник представители «Автотора» и Kaiyi Auto подписали сразу два соглашения: о запуске «промышленного» производства седана E5 и об условиях и направлении дальнейшего сотрудничества. Из последнего следует, что калининградский завод стал не только сборочной площадкой, но и дистрибьютором марки в России и некоторых странах СНГ. Что, в общем, странно, учитывая, что «Каи» (правильное произношение) — суббренд Chery. Но да ладно.

Итак, седан Kaiyi E5. На производственной линии задействовано более 400 человек, комплектующие поставляют из Китая. Прием заявок от потенциальных дилеров стартовал: первые ретейлеры определятся, вероятно, в самое ближайшее время, ведь до конца марта уже должны начаться продажи. Технической информации о новинке, ориентированной на Россию, пока нет — очевидно, ее раскроют позже.

А вообще Kaiyi E5 оснащается 1,5-литровым турбомотором на 156 л. с., пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Габариты китайского седана — 4666/1825/1483 мм, колесная база — 2700 мм. По расстоянию между осями новинка близка к, например, Toyota Corolla — то есть она будет играть в опустевшем С-сегменте, где остались лишь Skoda Octavia, Hyundai Elantra, Kia Cerato и Ceed. Ну и та самая «Королла», которую пока еще можно найти у дилеров.

Что же касается дальнейших планов бренда, то до конца года Kaiyi выведет на рынок еще три модели. Очевидно, в их числе будет две версии кроссовера X3 (обычная и Pro). Возможно, в линейку войдет и какой-либо гибрид или электромобиль — сейчас это модно.

24 декабря 2022

До Москвы доехали первые кроссоверы нового китайского бренда

В российскую столицу привезли первые кроссоверы от нового бренда, созданного двумя китайскими компаниями Lifan и Geely. Бренд получил имя, которое легко можно спутать со страной – Livan. Правда, правильное произношение для этого слова – «Ливэн». И если для Китая ставка делается на электромобили, то в Россию будут поставляться машины с классическими двигателями внутреннего сгорания.

Компания готовится представить в России экономичный городской кроссовер Livan X3 Pro, подтвердил официальный представитель «Ливэн Моторс Рус» Кун Шуай. Автомобиль представляет собой перелицованный Geely Vision X3. Он оснащается безальтернативным полуторалитровым 113-сильным бензиновым мотором, который работает либо с пятиступенчатой механикой, либо в паре с вариатором. Первые два экземпляра будут использованы для проведения сертификации.

В Китае Livan X3 Pro по курсу стоит от 430 до 600 тысяч рублей. Какова будет цена в России – большой вопрос. Но в компании заверили, что проводят глубокое исследование рынка, чтобы цена, заявленная перед началом продаж, «полностью отражала стоимость продукта и ожидания рынка». Такой ответ – скорее, минус, чем плюс. Поскольку при таком подходе ожидать появления доступного по цене автомобиля в данных условиях сложно.

У нового китайского бренда на Россию большие планы. В конце ноября 2022 года компания запатентовала на российском рынке дизайн первой своей модели в истории бренда. И это именно электрический кроссовер Livan RL9. Будет ли эта модель электрической или с обычным двигателем – пока интрига. Но известно точно, что после X3 Pro Livan намерена представить в России еще один автомобиль с ДВС.

Ранее по теме

  • Два «юбиляра» и еще один обновленный хэтчбек
  • Названа дата начала продаж Shahin-каров в России
  • В России заменили Jeep Wrangler на китайский аналог
  • «Ноздри» BMW срастутся с «глазами»
  • Mazda вернулась в Россию через Китай
  • КамАЗ выпустит в феврале первые локализованные мерседесовские кабины

Chery представила пять новых моделей под брендом Kaiyi

Китайский бренд Kaiyi (читается «Кайи») — это наследник марки Cowin, которую компания Chery организовала еще в 2014 году для недорогих автомобилей. Ребрендинг начался два года назад — почти сразу после продажи контрольного пакета акций (51%) фирмы Cowin, и процесс не завершен до сих пор: официально компания называется Yibin Kaiyi (Cowin) Automobile Co. Главным управляющим стала коммерческая структура при правительстве города Ибинь в провинции Сычуань, там уже построен отдельный завод, и сейчас прямо в его цехе состоялась презентация новой модели — серийного кроссовера Kaiyi Kunlun.

Chery представила пять новых моделей под брендом Kaiyi

В компании называют это событие началом новой главы в истории. Ведь новые управляющие переориентировали бренд Kaiyi на яркие машины для молодежной аудитории — и формально дистанцировали его от прежних хозяев. Однако компания Chery не только по-прежнему владеет 49% акций, но и отвечает за техническую составляющую моделей Kaiyi. Так что новый Kunlun хоть и имеет оригинальный кузов с собственным дизайном и интерьером, но вся техника у него несет марку Chery.

Chery представила пять новых моделей под брендом Kaiyi

Ближайший аналог этого кроссовера — знакомый нам Chery Tiggo 8. Размеры похожи: длина — 4738 мм, ширина — 1968 мм, высота — 1708 мм. Однако колесная база растянута с 2710 до 2820 мм, причем в компании Kaiyi дали платформе собственное обозначение i-FA. На контрасте с Tiggo 8 новый Kunlun имеет выдвижные ручки дверей, атлетичные формы кузова и крепления зеркал на панелях дверей. Колеса могут быть диаметром 18 или 20 дюймов.

Chery представила пять новых моделей под брендом Kaiyi

Kaiyi Kunlun предложен с двумя или тремя рядами сидений. На передней панели — повернутый к водителю большой экран медиасистемы Huawei. У основания центральной консоли оборудована площадка для беспроводной зарядки двух гаджетов. Оснащение включает панорамную крышу, электропривод сидений, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и многое другое.

Chery представила пять новых моделей под брендом Kaiyi

Первыми на конвейер встанут бензиновые версии — для них предложены турбомоторы 1.6 (197 л.с.) и 2.0 (254 л.с.), оба в тандеме с семиступенчатым преселективным «роботом» и передним приводом. Следом появятся подзаряжаемые гибриды с передним и полным приводом. В первом случае установлен один электромотор, итоговая мощность системы — 204 л.с., во втором — два электромотора и 367 л.с. Полной зарядки батареи хватит соответственно на 120 и 180 км в электрическом режиме.

Chery представила пять новых моделей под брендом Kaiyi

Более подробная информация появится ближе к старту продаж в Китае, который намечен на начало следующего года. Хотя прием онлайн-заявок уже открыт. На подходе у компании Kaiyi еще как минимум четыре новые модели, а к 2025 году она намерена довести объем продаж до 250 тысяч машин ежегодно.

Трехрядный паркетник предложат с турбомоторами от бывшей материнской компании, будет и гибридная версия. Презентацию проведут в следующем месяце.

Марку Kaiyi можно считать преемницей бренда Cowin (название Kaiyi употреблялось и прежде, но в основном в Китае, теперь же оно стало единственным), который был создан компанией Chery в 2014 году для бюджетных машин. Сам Cowin ожиданий не оправдал, так что четыре года назад контрольный пакет акций продали фирме правительства провинции Ибинь и структурам Wuliangye Group (производитель вина), при этом Чери все так же отвечает за технику. Kaiyi/Cowin переориентировали на молодежь, первыми моделями «новой эпохи» стали компактный кросс Showjet (позже он обзавелся несколькими модификациями) и седан Xuandu, то есть переделанные Chery Tiggo 5x (в РФ это Tiggo 4) и старый Chery Arrizo 7 соответственно. А минувшим летом Kaiyi показала еще пять перспективных автомобилей разной степени готовности. И вот теперь объявлено о запуске производства одной из моделей той, другой, «новой волны»: на рынок скоро выйдет кроссовер Kunlun.

Паркетник назван первенцем «усовершенствованной модульной платформы i-FA от Kaiyi» (к слову, предсерийный образец был представлен под индексом i-FA01). И пусть Kaiyi считает «тележку» собственной разработкой, но она, видимо, является модернизированной версией одной из архитектур Chery. Длина товарного кросса Kunlun равна 4738 мм, ширина – 1968 мм, высота – 1708 мм, колесная база – 2820 мм. То есть по своим габаритам он сопоставим с китайским Chery Tiggo 8 Pro (не путать с нашим Pro-вариантом), однако при этом расстояние между осями у «восьмерки» меньше (2710 мм).

Про Chery:  Kaiyi e5 2023 цена

Внешность оригинальная, модели Chery паркетник Kaiyi Kunlun не напоминает. Особенности дизайна – массивная радиаторная решетка с пластинами в стиле Hyundai Tucson, образующие «икс» диодные ходовые огни, отдельная светящаяся же полоска над верхней кромкой решетки, наружные зеркала на отдельных ножках, выдвижные ручки дверей и выставленные напоказ крупные сдвоенные патрубки выпускной системы.

Интерьер предсерийного Kaiyi Kunlun

Официальных фото интерьера товарного кроссовера еще нет, но есть картинки с салоном предсерийного прототипа – скорее всего, оформление не изменится. Главная «фишка» — повернутый к водителю большой тачскрин мультимедийной системы. Новинке Kaiyi еще обещаны камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль. Модель будет доступна в пяти- или семиместном исполнении.

Kaiyi Kunlun предложат с двумя бензиновыми «турбочетверками» на выбор, обе от Chery: это моторы SQRF4J16C 1.6 (197 л.с.) и SQRF4J20 2.0 (254 л.с.). Также будет подзаряжаемая гибридная версия, с установкой на основе турбодвигателя 1.5 (установка тоже от Chery), причем для гибрида предусмотрен как передний, так и полный привод (с двумя электромоторами).

Полноценная премьера серийного Kaiyi Kunlun должна пройти в Китае в ноябре текущего года.

Chery представила пять новых моделей под брендом Kaiyi

Труднопроизносимый для нас бренд Kaiyi — это наследник марки Cowin, которую компания Chery организовала еще в 2014 году для недорогих автомобилей. Ребрендинг начался два года назад — почти сразу после продажи контрольного пакета акций (51%) фирмы Cowin, и процесс не завершен до сих пор: официально компания называется Yibin Kaiyi (Cowin) Automobile Co. Новые управляющие переориентировали бренд Kaiyi на яркие машины для молодежной аудитории, однако за техническую составляющую по-прежнему отвечает Chery. И сейчас Kaiyi готовится к массированному наступлению: в Китае прошла презентация сразу пяти перспективных моделей!

Ближе всех к конвейеру — седан Kaiyi Xuandu EV, то есть электрическая версия прошлогодней модели Xuandu длиной 4,7 м, которая, в свою очередь, сделана из четырехдверки Chery Arrizo 7. Среди визуальных отличий — разве что заглушка вместо решетки радиатора. Сохранены даже псевдопатрубки выпускной системы в заднем бампере. Заявлено, что электромобиль имеет мотор с отдачей 163 л.с. и 240 Нм, будут предложены две версии с паспортной дальностью хода 350 и 410 км по циклу CLTC. Старт производства намечен на первый квартал 2023 года.

Тогда же на конвейер должна встать парочка электрических микрокаров — трехдверка Kaiyi i-EA 01 длиной 3080 мм и пятидверка Kaiyi i-EA 02 длиной 3818 мм. Они имеют унифицированную конструкцию с электромотором на передней оси и литий-железо-фосфатными аккумуляторами. Трехдверный хэтчбек может иметь салон на два или четыре посадочных места, двигатель развивает 48 л.с., предусмотрены версии с дальностью хода 155, 210 и 301 км.

У пятидверки Kaiyi i-EA 02 электромотор выдает 68 л.с., а паспортная дальность хода — 210, 301 или 401 км. Помимо чисто электрических, будут гибридные версии с бензиновым двигателем в роли генератора для подзарядки батареи. Такие машины будут иметь уменьшенные аккумуляторы, поэтому пробег в электрическом режиме — 120 или 200 км. Оснащение предусматривает медиасистему, камеры кругового обзора и систему бесключевого доступа.

Следующая новинка — семиместный кроссовер Kaiyi i-FA 01 длиной 4738 мм, то есть размером с нынешний Chery Tiggo 8. Это подзаряжаемый гибрид с бензиновым турбомотором 1.6 или 2.0. Запланированы версии с передним и полным приводом. В первом случае установлен один электромотор, итоговая мощность системы — 204 л.с., во втором — два электромотора и 367 л.с. Полной зарядки батареи хватит соответственно на 120 и 180 км в электрическом режиме. Производство начнется во втором квартале 2023 года.

Наконец, на 2024 год запланирован дебют купеобразного кроссовера, который пока представлен в виде концепта Kaiyi i-XA 01 длиной 4850 мм. К созданию этой машины привлекли бельгийского дизайнера Лоуи Вермерша, прежде работавшего в ателье Pininfarina. Kaiyi i-XA 01 уже не гибрид, а полноценный электромобиль с двухмоторным полным приводом, отдача — 449 л.с. и 600 Нм. Разгон до «сотни» должен занять 5,3 с, на выбор будут предложены два варианта литий-ионной тяговой батареи. Впрочем, если облик и характеристики первых четырех моделей уже утверждены, то купеобразный кроссовер еще может подвергнуться изменениям.

Chery представила пять новых моделей под брендом Kaiyi

Калининградский завод Автотор снова в строю: сегодня здесь дан официальный старт выпуска автомобилей китайской марки Kaiyi (читается «Кайи»). Изначально этот бренд назывался Cowin, компания Chery организовала его еще в 2014 году для недорогих автомобилей. Ребрендинг начался три года назад — почти сразу после продажи контрольного пакета акций (51%) фирмы Cowin, и сейчас компания называется Yibin Kaiyi (Cowin) Automobile Co. Главным управляющим стала коммерческая структура при правительстве города Ибинь в провинции Сычуань, однако компания Chery не только по-прежнему владеет 49% акций, но и отвечает за техническую составляющую моделей Kaiyi. Поэтому первенец калининградского конвейера нам знаком.

Chery представила пять новых моделей под брендом Kaiyi

Седан Kaiyi E5 дебютировал в Китае полтора года назад (под местным именем Kaiyi Xuandu) и фактически представляет собой возрожденный и серьезно переоформленный седан Chery Arrizo 7, который выпускали в 2013—2019 годах, а одно время даже продавали в России. Четырехдверке провели масштабный рестайлинг, изменили внешность и салон. По размерам это одноклассник автомобилей Hyundai Elantra, Kia Cerato или только что сертифицированной у нас модели Omoda S5. Длина седана Kaiyi E5 — 4666 мм, ширина — 1825 мм, высота — 1483 мм. Колесная база — 2700 мм.

Chery представила пять новых моделей под брендом Kaiyi

В Китае этот седан предлагается с турбомотором 1.5 (156 л.с., 230 Нм), на выбор есть пятиступенчатая «механика» и вариатор, а задняя подвеска у него независимая. Характеристики машин российской сборки пока не объявлены, уж не говоря о комплектациях и ценах, но ждать осталось недолго: продажи должны начаться до конца первого квартала. На китайском рынке Kaiyi Xuandu стоит от 68 тысяч до 94 тысяч юаней, то есть 698—967 тысяч рублей по текущему курсу. Но отпускные цены в России едва ли будет меньше 1,6 млн рублей.

Chery представила пять новых моделей под брендом Kaiyi

Сборка автомобилей Kaiyi на Автоторе ведется на тех же линиях, где прежде выпускали Hyundai и Kia. Сотрудничество завода с этими компаниями уже прекращено, последние партии автомобилей он отгрузил еще в начале осени. Переналадка конвейера началась в октябре, а тестовая сборка велась с декабря. Сейчас производство автомобилей Kaiyi ведется по «отверточной» технологии, но в дальнейшем предусмотрен переход на полный цикл со сваркой и окраской кузовов — такие мощности есть в Калининграде, прежде они использовались для наиболее массовых корейских моделей. Машинокомплекты поступают из Китая через порты Дальнего Востока и железнодорожную линию Транссибирской магистрали. Также проработан вариант поставки с использованием паромных линий Санкт-Петербург — Калининградская область. Запланировано использование локальных комплектующих.

Chery представила пять новых моделей под брендом Kaiyi

Продажей и сервисом автомобилей Kaiyi займется не сам Автотор, а отдельная компания ООО «Каи Рус». Заявлено, что уже открыт прием заявок дилеров. До конца этого года планируется выход на российский рынок еще трех моделей Kaiyi. Это будут кроссоверы, потому что в китайской гамме компании других легковушек попросту нет. Помимо фирмы Kaiyi, Автотор начал сотрудничество еще с двумя китайскими партнерами. Одним из них, скорее всего, стал концерн BAIC, который в Китае выпускает автомобили под торговыми марками Beijing, Arcfox, Changhe и Foton. Так что впереди еще много новостей.

Тюрьма вполне могла стать домом для Эдди Райхенбахера (1890–1973), и тогда ему в зрелом возрасте не пришлось бы менять свою фамилию. Третий ребенок в многодетной семье иммигрантов из Швейцарии рос далеко не пай-мальчиком. Уже перед поступлением в школу Эдди сколотил из сверстников-малолеток банду «Голова лошади», которая промышляла кражами на юго-восточной окраине Коламбуса (штат Огайо). Криминальные наклонности странным образом уравновешивались не только тягой к акварельной живописи, но и привитым родителями трудолюбием.

С 1906 по 1916 гг. Эдди Рикенбакер сделал успешную карьеру автогонщика

Эта черта характера позволила 13-летнему Эдди свернуть с кривой дорожки, когда после гибели отца, строительного подрядчика, подросток бросил школу, чтобы начать зарабатывать деньги для своей семьи. Три года Эдди брался за любое дело, включая работу шлифовщика могильных памятников, прежде чем устроился механиком в гараж. Практические навыки молодой Райхенбахер подкрепил полученным заочно техническим образованием.

Всего за три месяца участия в боях Эдди Рикенбакер стал самым результативным американским летчиком-асом Первой мировой

БОльшую часть из своих 26 воздушных побед Эдди Рикенбакер одержал, летая в сентябре-октярбе 1918 г., на французском истребителе SPAD S.XIII

Смертельный риск был платой за успех, но Эдди не считал ее чрезмерной. С детства Райхенбахер с завидным постоянством выпутывался из самых гибельных ситуаций: он падал в глубокую цистерну, вбегал в горящую школу, желая спасти свое зимнее пальто, пару раз почти оказывался под колесами движущихся вагонов. Привычка к опасности — большое дело. К тому же по примеру матери Эдди верил в силу швейцарских талисманов, порой весьма экзотичных, вроде вырванного у живой летучей мыши сердца, которое привязывалось шелковой нитью к среднему пальцу руки.

Про Chery:  Kaiyi e5 ru

Звездно-полосатый цилиндр Дядюшки Сэма в красном кольце — эмблема 94-го истребительного авиаполка Американских Экспедиционных Сил во Франции, которым с сентября 1918 г. командовал Эдди Рикенбакер

Но подобные ухищрения не подействовали на агентов Скотленд-Ярда, которые в 1916 году задержали и взяли в оборот Райхенбахера, прибывшего в Британию, чтобы ознакомиться с гоночными моделями компании Sunbeam Motors. От внимания спецслужб Её Величества не укрылся тот факт, что в американской прессе Эдди нередко именовали «Диким Тевтоном», «Бароном», внебрачным сыном немецкого аристократа. В США, до поры соблюдавших нейтралитет в Первой мировой, это были безобидные прозвища, но не в воюющей Британии. Там настолько серьезно восприняли журналистское творчество, что даже отправили секретного агента в Штаты для продолжения слежки за Эдди. Ему это точно не пришлось по вкусу и заставило официально поменять произношение фамилии на менее немецкое. Так Райхенбахер превратился в Рикенбакера.

Chery представила пять новых моделей под брендом Kaiyi

Почти все модели новой для России марки представляют собой переделанные автомобили Chery. «Четырехдверка» выйдет на рынок уже в первом квартале, паркетники обещают запустить в продажу до конца текущего года.

О том, что калининградский завод Автотор нашел замену BMW, Hyundai и Kia, стало известно под конец прошлого года. И вот, наконец, официально объявлено об одном из китайских партнеров: предприятие приступило к промышленному производству автомобилей марки Kaiyi (пресс-служба Автотора настаивает на произношении «Каи»). Этот бренд, напомним, можно считать преемником Cowin (название Kaiyi употреблялось и прежде, но в основном в Китае, затем оно стало единственным), который был создан компанией Chery в 2014 году для бюджетных машин. Сама марка Cowin ожиданий не оправдала, так что контрольный пакет акций продали фирме правительства провинции Ибинь и структурам Wuliangye Group (производитель вина). Однако Чери осталась владельцем крупного пакета акций, вдобавок она все так же отвечает за технику.

Итак, первым на конвейер калининградского предприятия встал седан Kaiyi E5 (в родном Китае он зовется Xuandu), то есть переделанный Chery Arrizo 7 (эту «четырехдверку» когда-то продавали в РФ – под родным брендом). На наш рынок модель выйдет уже в первом квартале, в середине года к ней присоединятся кроссоверы Kaiyi X3 (он же Showjet в КНР, сделан из Chery Tiggo 4) и X3 Pro (разновидность первого, но со своим дизайном), а следом в продаже появится флагманский паркетник X7 Kunlun. Последний кросс на родине марки представлен как «просто» Kunlun, у этой модели полностью оригинальные облик и салон, но начинка все же от Чери. К моделям вернемся чуть позже, пока же про выпуск.

Модельный ряд Kaiyi для России (габариты не всегда совпадают с машинами для Китая — возможно, это опечатки)

Автотор выступает не просто в качестве производственной площадки: компания получила эксклюзивное право на дистрибуцию продукции Kaiyi на территории РФ и ряда стран СНГ. При этом для продаж и сервиса была учреждена отдельная фирма – ООО «Каи Рус». Также в сообщении Автотора отмечается, что уже ведется сбор заявок от потенциальных кандидатов в дилеры.

Теперь чуть подробнее про модели. Седан Kaiyi E5 является одноклассником Kia Cerato и Hyundai Elantra, заявлено, что длина нашей версии равна 4670 мм (в китайской спецификации – 4666 мм), колесная база составляет 2700 мм; «четырехдверка» имеет независимую заднюю подвеску. В России Kaiyi E5 будет доступен с бензиновой «турбочетверкой» 1.5 мощностью 147 л.с., которая сочетается с вариатором. Та же пара положена и паркетнику Kaiyi X3 Pro, тогда как кросс X3 предложат со 116-сильным «атмосферником» аналогичного объема (тоже с CVT).

Chery представила пять новых моделей под брендом Kaiyi

Kaiyi Kunlun для Китая — это самая свежая модель марки

Ну а Kaiyi X7 Kunlun будет оснащаться турбомотором 2.0 (249 л.с.) и семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Полного привода у бензиновых кроссоверов Kaiyi нет – только передний (версия 4WD предусмотрена для гибридного Kunlun, но нам электрифицированные варианты не положены – по крайней мере, на первом этапе).

Как сообщалось ранее, всего Автотор нашел трех китайских партнеров: по неофициальным данным, это еще BAIC и Dongfeng.

Chery представила пять новых моделей под брендом Kaiyi

Калининградский автопроизводитель АВТОТОР приступил к промышленному производству автомобилей марки Kaiyi (название бренда произноситься как Каи). Первой моделью бренда, которая впервые будет представлена на российском рынке, стал современный городской седан E5.

Выпуск автомобилей осуществляется на модернизированном конвейере. Для подготовки производства была проведена переналадка и перепрограммирование более 200 наименований роботизированного оборудования, закуплен электронный инструмент, внедрено новое программное обеспечение стендов тестирования электронных систем, проведена настройка и наладка автоматизированных элементов конвейера.

Инвестиции АВТОТОР в модернизацию производственной линии для выпуска автомобилей Kaiyi E5 составили более 100 млн руб. Пилотное производство осуществлялось с декабря 2022 по январь 2023 года. В ходе работы совместной группы запуска специалистами АВТОТОР и KaiyiAuto был проведен комплекс специальных контрольных мероприятий, по итогам которых были достигнуты высокие показатели качества производственных процессов и готовой продукции.

На основании достигнутых показателей по итогам производства «пилотной партии» принято решение о промышленном производстве автомобилей Kaiyi E5.

30 января 2023 года в рамках официальной церемонии на заводе в Калининграде подписаны Соглашение о запуске промышленного производства седана E5, а также ранее парафированное Генеральное соглашение, определяющее основные направления и условия стратегического сотрудничества АВТОТОР и Kaiyi Auto.

На основании подписанного Генерального соглашения калининградский автопроизводитель получил эксклюзивное право на производство и дистрибуцию продукции марки Kaiyi на территории РФ и ряда стран СНГ.

На первоначальном этапе выпуск продукции китайского бренда на заводе АВТОТОР осуществляется в режиме промышленной сборки на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов первого уровня. В дальнейшем предусмотрен переход на полный цикл производства.

Совместный проект предусматривает использование локальных комплектующих с поэтапным наращиванием уровня локализации. Разработаны планы по локализации каждой модели бренда, предусматривающие конкретные сроки, условия и обязательства сторон. Дальнейшие перспективы по расширению сотрудничества связаны с проектами по производству электромобилей, а также других автомобилей на альтернативных видах топлива.

Производство модели E5 осуществляется в полном соответствии с международными требованиями системы менеджмента качества, а также с учетом стандартов Kaiyi по контролю качества в ходе производственного процесса и использования уникального опыта АВТОТОР по обеспечению неизменно высоких показателей качества, наработанного в ходе многолетнего сотрудничества с ведущими мировыми брендами. На производственной линии по выпуску Kaiyi E5 задействовано более 400 человек, включая рабочий и инженерно-технический персонал. Поставки комплектующих для производства осуществляются с предприятий брендодержателя в КНР. Мультимодальная логистика подразумевает использование портов Дальнего Востока, железнодорожных линий Транссибирской магистрали. Также проработаны варианты обеспечения логистики с использованием паромных линий (Санкт-Петербург — Калининградская область). Официальным дистрибутором Kaiyi является компания ООО «КАИ РУС», привлеченная для организации продаж автомобилей, запасных частей, компонентов и аксессуаров, продвижения бренда, организации послепродажного сервисного и гарантийного обслуживания на территории России.

Начало продаж модели E5 запланировано на первый квартал 2023 года. До конца 2023 года планируется выход на российский рынок еще трех моделей бренда.Официальный дистрибутор Kaiyi в России уже приступил к приему заявок от дилеров. Первичная информация по условиям работы дилерской сети, модельному ряду и приобретению автомобилей Kaiyi доступна на официальном сайте www.kaiyi-auto.ru

«Старт производства и начало стратегического партнерства АВТОТОР и китайской марки Kaiyi- значимое событие для нашей компании на новом этапе ее деятельности, — заявил Председатель Совета директоров АВТОТОР Холдинг Валерий Горбунов. — Как уже неоднократно подчеркивалось ранее, взаимоотношения с новыми партнерами АВТОТОР выстраивал с учетом понимания перспектив в части поэтапного наращивания уровня локализации выпускаемой продукции в соответствии с приоритетами государственной стратегии развития российской автомобильной промышленности, а также с учетом перспектив по производству автомобилей с двигателями на альтернативных видах топлива. Это закреплено в документах, определяющих условия двустороннего сотрудничества. И мы будем двигаться в этом направлении. Уверен, что уровень профессиональных компетенций АВТОТОР и колоссальный опыт в организации производства автомобилей ведущих мировых брендов, наработанный за прошедшие 25 лет со дня выпуска первого автомобиля, создают надежный фундамент для успешного старта и последующего развития присутствия бренда Kaiyi в России».

«Благодаря новому этапу всестороннего стратегического сотрудничества между Россией и Китаем, а также реализации стратегии „Один пояс и один путь“ Россия стала одним из самых важных рынков для экспорта китайских автомобилей, — подчеркнул Генеральный директор Kaiyi International М-р Хан Рён. — В этих условиях мы развиваем сотрудничество, мы гордимся тем, что являемся стратегическим партнером АВТОТОР, который имеет богатейший опыт производства автомобилей и сильные операционные возможности. Kaiyi обладает компетенциями по созданию автомобилей как на традиционном топливе, так и на новых источниках энергии. С момента основания Kaiyi мы разрабатываем продукцию и развиваем наш бренд в соответствии с требованиями клиентов. Мы работаем с лучшими мировыми поставщиками для того, чтобы производить качественные автомобили для наших клиентов. Российский рынок является самым важным стратегическим рынком для Kaiyi, и мы прекрасно осознаем, что никогда не добьемся успеха без доверия и поддержки со стороны российских партнеров и клиентов».

Шляпа в кольце

6 апреля 1917 года США объявили о вступлении в Первую мировую. Рикенбакер отправился на войну в звании сержанта первого класса в качестве шофера при штабе генерала Першинга, командующего Американскими Экспедиционными Силами во Франции. Слишком теплое, скучное место для Эдди. Используя свою известность и связи, он добился направления в авиационную учебную часть, хотя уже не имел на это права по возрасту и из-за старой травмы роговицы глаза. В феврале 1918 года лейтенант Рикенбакер был зачислен в 94-й истребительный полк, первую боеготовую авиационную часть в Европе, полностью укомплектованную американскими пилотами. Эмблема полка — звездно-полосатый цилиндр Дяди Сэма и красное кольцо — обыгрывала идиому Throw the hat in the ring (бросить шляпу на ринг — англ.), что соответствует нашему «бросить перчатку».

Про Chery:  Kaiyi старт продаж и в России начались продажи новых кроссоверов Kaiyi X3 Pro

В рекламе автомобилей марки Rickenbacker использовалась эмблема 94-го истребительного авиаполка

Эдди, как обычно, начал с того, что бросил вызов судьбе. Мало того, что в первый боевой вылет он отправился 13 апреля, так еще и в густой туман, в котором, разумеется, заблудился, за что удостоился разноса командира части. Судьба продолжила играть с Рикенбакером в странные игры на грани фола, когда во время пикирования с крыла Nieuport 28 сорвало обшивку, но катастрофы удалось избежать.

Эдди Рикенбакер за рулем открытой версии Rickenbacker Vertical Eight Super Fine с 8-цилиндровым двигателем, служившей пейс-каром на автодроме в Индианаполисе

29 апреля Эдди открыл счет своим победам, прямо над линией фронта расстреляв немецкий Pfalz D.III, а уже через месяц пилот, сбив пятый самолет, официально получил звание аса. Затем Рикенбакер на все лето выбыл из строя по болезни. В госпитале у него появилось время обдумать свои принципы ведения воздушного боя. Они стали фактически доктриной 94-го полка, командиром которого Эдди, произведенный в капитаны, стал в сентябре 1918 года. Рикенбакер призывал летчиков части вступать в бой, только имея явное преимущество, и выходить из схватки, если ситуация складывалась неблагоприятно, а также различать трусость и здравый смысл.

С 1936 г., когда владельцем автодрома в Индианаполисе был Эдди Рикенбакер, победителям 500-мильной гонки стали вручать трофей Борг-Уорнер

О последнем у Эдди были свои представления. В первом же вылете в качестве командира полка Рикенбакер в одиночку ввязался в бой с семью немецкими самолетами, из которых два сбил. Годы в автоспорте дали Эдди великолепное чувство дистанции и скорости. Оно не притуплялось даже после грандиозных кутежей во время увольнительных в Париже. Кроме того, Рикенбакер, зная не понаслышке о капризах техники, лично занимался регулировкой двигателя своего истребителя и набивкой пулеметных лент. До объявления перемирия 11 ноября 1918 года, явившегося фактическим окончанием Первой мировой, Эдди всего за три месяца активных действий на фронте сбил 21 самолет (по другим данным 22) и уничтожил 5 аэростатов противника, став самым результативным американским асом той войны. С неё он привез в Штаты и свое новое прозвище — Капитан.

Любовь убийственная и спасительная

Рикенбакер стремился прочно стоять на земле, но и любовь к небу его не отпускала. Используя свое влияние как заместителя директора по продажам ряда марок GM, он убедил руководство автомобильного гиганта с 1929 года вложиться в бизнес авиаперевозок. Самым значимым приобретением в этой сфере в 1935 году стал пул компаний, включающий Eastern Air Lines, которую и возглавил Капитан. А когда в 1938-м GM выставила свой авиационный филиал на продажу, Рикенбакер за месяц собрал необходимые для покупки Eastern Air Lines $3,5 млн и стал полновластным хозяином компании, которой руководил в соответствии со своими принципами.

После авиакатастрофы в 1941 г. Эдди Рикенбакер долго восстанавливался. Зная, насколько еще несовершенны пассажирские самолеты того периода, Капитан предпочитал говорить о надежности, а не безопасности перевозок

Надо ли говорить, что они шли в разрез с существовавшим порядком вещей. В то время как все авиакомпании США после Великой депрессии сводили концы с концами лишь за счет госсубсидий, Капитан свел их использование к минимуму за счет продуманной технической политики и жесточайшей экономии. Для Рикенбакера, открыто выступавшего против «без малого социалистического» Нового курса президента Франклина Рузвельта, это было делом принципа. Удивительно, но при колоссальной загрузке Капитан находил время для написания сценариев комиксов, среди которых особой популярностью пользовался позже экранизированный сериал о пилоте Ace Drummond.

Ноябрь 1942 г. Эдди Рикенбакер спасен после вынужденного приводнения самолета и трех недель пребывания на плоту в волнах Тихого океана

Эта бурная деятельность едва не оборвалась 26 февраля 1941 года, когда самолет Eastern Air Lines, на борту которого находился Рикенбакер, разбился неподалеку от Атланты (штат Джорджия). Травмы Капитана были настолько тяжелы, что по радио даже поспешили сообщить о его смерти. У этой особы с косой, похоже, были серьезные планы на Эдди. Уже находясь в госпитале в полубессознательном состоянии, он едва не задохнулся в вышедшей из строя кислородной палатке, и лишь интуиция жены, Аделаиды Фрост Дюрант, примчавшейся в палату среди ночи, спасла жизнь Капитана.

С учетом опыта выживания Рикенбакера и его спутников в океане была разработана модель спасательного жилета с приспособлениями для рыбной ловли

Супруга вновь вытащила Эдди с того света осенью 1942 года. К тому моменту Капитан являлся доверенным лицом министра обороны США, выполнявшим важные поручения на всех театрах военных действий. В ходе одной из таких миссий бомбардировщик В-17D, который был предоставлен в распоряжение Рикенбакера, в плохих погодных условиях из-за неисправности навигационного оборудования сбился с курса, и пилот вынужден был приводниться в пустынной части Тихого океана.

В 1922 г. Эдди Рикенбакер женился на Аделаиде Фрост Дюрант, бывшей супруге Клиффорда Дюранта (сына основателя GM), с которым ранее соперничал и на гоночных трассах. В 1925 и 1928 гг. пара усыновила двух мальчиков, Дэвида Эдварда и Уильяма

Восемь членов экипажа на трех связанных друг с другом спасательных плотиках ждали своей участи. Скудный запас провизии быстро иссяк, и от приближающегося голода всех спас Капитан, которому удалось схватить севшую ему на голову чайку. Ее мясо пошло в пищу, а из кишок сделали наживку для рыбы, но все это могло лишь отсрочить трагическую развязку. Она стала практически неизбежной, когда командование американских ВВС и флота приняло решение остановить длившуюся две недели поисковую операцию. Ее продление стало результатом отчаянных усилий жены Рикенбакера, пробившейся на прием к высокому армейскому начальству. На 23-й день после приводнения экипаж В-17D был обнаружен и спасен.

В 1950 г. журнал Time посвятил Эдди Рикенбакеру большую статью, заголовок которой можно было бы перевести как «Железный человек»

После Второй мировой Рикенбакер продолжил успешно руководить Eastern Air Lines, которая превратилась в самую прибыльную американскую авиакомпанию первого послевоенного десятилетия. Однако 31 декабря 1963 года 73-летний Капитан оставил все свои посты в любимой бизнес-структуре. И дело не только в том, что, будучи крайне осторожным в вопросах безопасности перевозок, Рикенбакер противился переходу на реактивные лайнеры. Просто новое время все больше расходилось с теми классическими американскими деловыми и человеческими ценностями, живым воплощением которых являлся Капитан. Судьбе было угодно, чтобы Эдди Рикенбакер скончался в 1973 году на родине своих предков, в Швейцарии.

Капитализация славы

Возвращение в Штаты в 1919 году прошло для Капитана триумфально, но обернулось конфузом. На пышном банкете, устроенном в честь героя в нью-йоркском отеле «Уолдорф-Астория», виновник торжества вдруг с ужасом обнаружил, что не умеет грамотно, связно говорить. Но уже на следующий день Рикенбакер нанял преподавателя вокала из Метрополитэн-опера для постановки речи и, выучив подготовленный текст наизусть, отправился в тур с платными лекциями.

Плакаты с портретом Рикенбакера и его изречениями на тему безопасности, бережливости и патриотизма красовались во всех помещениях компании Eastern Air Lines

А вот вызов в виде чека на гигантскую по тем временам сумму в $100 000 за участие в автобиографическом фильме Капитан не принял. Рикенбакер хотел капитализировать свою славу более надежным способом. Таковым виделось создание собственной автомобильной компании. Rickenbacker Motor Co подавалась как фирма, достойная своего имени, а в её рекламных буклетах использовался символ 94-го истребительного полка, шляпа в круге.

Эдди Рикенбакер встречает у трапа самолета его компании Eastern Air Lines Эдит Вильсон, вдову президента США, Вудро Вильсона

На сей раз вызов был брошен всей автомобильной индустрии. Капитан сделал ставку на прорывные технические решения, вроде тормозных механизмов на всех колесах и двухмассового маховика, резко снижающего уровень вибраций. Эта особенность моделей Rickenbacker, дебютировавших на Нью-Йоркском автосалоне 1922 года, нашла свое отражение даже в популярной песенке тех лет.

«Двойной» плакат как отражение того факта, что в годы Второй мировой Eastern Air Lines помимо обычных пассажирских перевозок выполняла и задания военного характера

Однако новаторство, против которого ополчились конкуренты, оказалось вещью затратной, и в 1927 году Rickenbacker Motor Co, успев выпустить порядка 35 тясяч автомобилей, обанкротилась. Оставшееся производственное оборудование, как и документация для выпуска 6- и 8-цилиндровых двигателей, было продано компании Audi. Но на Капитане все равно висел долг в 250 тысяч долларов. Рикенбакер нашел способ его выплатить, а затем собрал еще $700 000 и в том же 1927 году приобрел «Старую кирпичницу». Продлившийся до 1945 года «капитанский» период в истории легендарного автодрома в Индианаполисе запомнился не только буйными пресс-вечеринками, участников которых хозяину приходилось утихомиривать, стуча по столу бейсбольной битой. С легкой руки Рикенбакера переходящим призом, который вручается победителю 500-мильной гонки, с 1936 года навсегда стал трофей Борг-Уорнер с рельефными портретами пилотов-триумфаторов.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий