Dasheng jetour

Dasheng jetour

Такой расход заявлен для гибридной версии кроссовера

В Китае стартовали предварительные продажи кроссовера Jetour Dasheng. Jetour — это суббренд Chery. Согласно представленной недавно новой стратегии, автомобили Jetour будут продвигаться на внешних рынках, в том числе появятся и в России, причем уже в 2023 году. Так что не исключено, что дешевый Dasheng официально приедет и к нам.

Он позиционируется как молодежный кроссовер. По китайской классификации автомобиль компактный, по общемировой – среднеразмерный. Габариты составляют 4590 х 1900 х 1685 мм, длина колесной базы – 2720 мм.

Внутри – минималистский интерьер, как у Tesla. В центре передней панели закреплен сенсорный экран с диагональю 15,6 дюйма. В мультимедийно-развлекательной системе используется SoC Sanapdragon третьего поколения (обычно используется Snapdragon 8155), цифровая приборная панель – с 8-дюймовым экраном. При этом есть еще и проекционный дисплей, и голосовой помощник, и автопилот уровня L2+ (с адаптивным круиз-контролем). В общем, для своей цены автомобиль оснащен очень хорошо. Есть еще большая панорамная крыша, порты USB для зарядки гаджетов в передней и задней частях салона, аудиосистема с громкоговорителями в подголовниках.

Jetour Dasheng будет представлен как в чисто бензиновом исполнении, и как подключаемый гибрид. В первом случае используются классические агрегаты Chery – турбированный двигатель с объемом 1,5 л в сочетании с 6-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, а также турбированный двигатель с объемом 1,6 л (ее мощность – 197 л.с.) и 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия в топовой версии.

Что касается подключаемого гибрида, то у него турбированный двигатель с объемом 1,5 л и 3-ступенчатая трансмиссия DHT. Максимальная мощность силовой установки – 326 л.с., запас хода на чистом электричестве – 100 км, а расход – 1 л на 100 км (естественно, в специфических режимах работы).

Jetour Dasheng должен поступить в продажу в третьем квартале 2022 года

Компания Chery через своё подразделение Jetour выпустит кроссовер Dasheng, в основе которого лежит новая платформа Kunlun, а также умные системы от Huawei. В продажу новинка должна поступить в продажу в третьем квартале 2022 года.

Переднюю часть Jetour Dasheng украшает двухъярусная оптика и безрамочная решётка радиатора. Также он получил необычные дневные ходовые огни, вызывающие ассоциации с новым Hyundai Tucson, но в Jetour Dasheng вся эта система выглядит куда более футуристично.

Автомобиль получит крупные 9-спицевые 20-дюймовые колёсные диски, а также выдвижные дверные ручки. Открыть машину можно при помощи NFC. То есть двери будут автоматически отпираться при приближении владельца с ключом, специальной картой или телефоном, который заранее «связали» с автомобилем.

Начинка Huawei позволит обеспечить Dasheng 3-м уровнем беспилотного вождения, который позволяет автомобилю ехать самостоятельно во многих сценариях. Huawei уже поставляет оборудование и ПО для новых машин различных китайских брендов.

В движение Jetour Dasheng будет приводить гибридная силовая установка Kunpeng e, которая установлена в Chery Tiggo 8 Plus. Она включает бензиновый мотор ёмкостью 1,5 л мощностью 156 л.с. и два электрических мотора. Совокупная мощность составляет 326 л.с. при 565 Нм крутящего момента.

5 апреля 2022 в 15:40

Для переднего пассажира предусмотрена выдвижная подставка для ног

Компания Chery опубликовала подробности о характеристиках кроссовера Jetour Dasheng, который был разработан совместно с технологическим гигантом Huawei.

Jetour Dasheng в базовой версии комплектуется 1,5-литровый двигателем мощностью 156 л.с., который работает либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с «роботом» с двумя сцеплениями. Также в линейке будет 1,6-литровый двигатель мощностью 197 л.с., который работает с преселективным «роботом». В обоих случаях привод передний.

Старшая полноприводная гибридная версия с установкой Kunpeng DHT, состоящая из турбированного двигателя мощностью 1,5 л и двух электромоторов, суммарно выдаёт 326 л.с. мощности. Ёмкость батареи составляет 19,27 кВт•ч. Автомобиль может проехать 100 км только на электричестве, и это много для гибрида. При комбинированной работе ДВС и электромоторов расход топлива составляет всего 1 л на 100 км пути.

В салоне Jetour Dasheng расположен большой горизонтально ориентированный планшет без рамок, диагональ которого составляет 15,6 дюйма. Экран цифровой приборной панели диагональю 8 дюймов расположен перед водителем. В базовом исполнении Jetour Dasheng оборудован проекционным дисплеем с дополненной реальностью.

Сенсорные кнопки управления климат-контролем вынесены на двери, а для переднего пассажира предусмотрена выдвижная подставка для ног. Заявлено и бесконтактное открывание дверей при помощи смартфона и технологии NFC. Автомобиль предложит адаптивный круиз-контроль, а позже Huawei внедрит автопилот третьего уровня, позволяющий убирать руки с руля.

Начало продаж Jetour Dasheng в Китае запланировано на вторую половину 2022 года.

16 мая 2022 в 10:04

Спустя несколько месяцев после публикации первых фотографий стали известны все детали о новом кроссовере Chery Jetour Dasheng 2022 года. Эта модель предложена в нескольких исполнениях. Цены на китайский кроссовер варьируются от 99,9 до 169,9 тысячи юаней (880 тысяч и 1,5 миллиона рублей в перерасчете по текущему курсу).

Dasheng jetour

Dasheng jetour

Интересно то, что компания Chery решила предложить практически всем покупателям Dasheng большой перечень опций. В частности, с базовым турбомотором можно приобрести колесные диски диаметром от 18 до 20 дюймов и комплекс оборудования, обеспечивающий второй уровень автономности. В его состав вошли адаптивный круиз-контроль и система предупреждения выхода за пределы полосы.

Про Chery:  Jetour x70 plus в россии

Dasheng jetour

При этом пока не известно, будут ли такие опции доступны с другой, более дешевой модификацией Dasheng. В Chery заявили, что новый кроссовер скоро выйдет с 1,5-литровым турбодвигателем. Данный агрегат выдает не более 156 л.с. мощности и 230 Н*м крутящего момента. Он сочетается на выбор с 6-ступенчатыми «механикой» или двухдисковым «роботом». Цены на такую модификацию китайского кроссовера, как и список доступного оснащения, еще не рассекречены.

Dasheng jetour

Вероятно, самой примечательной версией Dasheng стала гибридная. В ее состав вошли 1,5-литровый турбированный двигатель, развивающий до 156 л.с. и 230 Н*м, и электромотор с максимальной отдачей в 170 л.с. Также она дополняется 3-ступенчатой трансмиссией. Заявленная максимальная мощность у такого гибрида достигает 326 л.с. при крутящем моменте в 545 Н*м. Интересно то, что данная модификация китайской модели оценена в минимальные 149,9 тысячи юаней, или в 1,31 миллиона рублей. Гибридный Dasheng в среднем потребляет 1,8 литра топлива. Запас хода на электротяге у кроссовера составляет 100 километров.

Dasheng jetour

Dasheng открыл новое направление в развитии марки Jetour. Этот кроссовер не похож ни на один другой продукт китайского бренда. Однако он имеет стандартные габариты. Длина новинки составляет 4590 мм, ширина — 1900 мм, размер колесной базы — 2720 мм. Высота кроссовера в стартовых модификациях достигает 1685 мм, в гибридной — 1690 мм. Вне зависимости от типа выбранной версии крутящий момент передается только на передние колеса.

Dasheng может похвастаться высокотехнологичным оснащением. В комплекте с ним предложены 15,6-дюймовый сенсорный экран, на который перенесено множество кнопок управления электроникой, и 8-дюймовый кластер цифровых приборов. Также кроссовер сочетается с беспроводной зарядкой, бесключевым запуском мотора, системой распознавания голосов и другими опциями. К числу необычных решений, реализованных в китайской модели, стала новая стереосистема с динамиками, 2 из которых встроены в подголовники передних сидений.

Dasheng jetour

Запуская новый Jetour Dasheng 2022 года, компания Chery открывает для своего суббренда совершенно другое направление развития. Дело в том что данная марка создавалась для производства недорогих автомобилей. Но Dasheng выбивается из этого ряда. Он не похож ни внешне, ни технически ни на одну из ранее выпущенных моделей Jetour. Более того, Dasheng по всем параметрам превосходит остальные кроссоверы китайской марки.

Прежде всего, данная модель имеет совершенно новый для Jetour кузов: визуально автомобиль похож на Porsche Macan. Сходство прослеживается из-за скругленной формы капота, который по бокам слегка выступает вверх. Спереди у китайской модели размещаются узкие светодиодные фары, а под ними располагается дополнительная LED оптика, разнесенная по двум сегментам. Сходство подчеркивает и крупная радиаторная решетка, под которой протянулся тонкий воздухозаборник. Задняя часть кузова также будто бы списана с немецкой модели. Хотя Dasheng оснастили оригинальными светодиодными фонарями.

Компания Chery не раскрывает всех технических деталей о своей новинке. Но даже то, что производитель уже опубликовал, указывает на превосходство Dasheng над остальными кроссоверами Jetour. Китайская модель стала первым автомобилем в истории марки, который оснастили 15,6-дюймовым центральным монитором. Из-за внедрения такого экрана инженеры убрали практически все физические кнопки из салона кроссовера.

Дополнительно внутри Dasheng разместили 12,3-дюймовую цифровую панель приборов. Но она практически незаметна за крупным мультифункциональным рулем, оформленным в спортивном стиле. На передней стойке напротив водительского кресла размещается камера, которая будет отслеживать состояние автомобилиста. Вероятно, опционально с китайской моделью предложат проекционный дисплей. Кроме того, в комплекте с Dasheng будут идти системы слежения за «мертвыми» зонами и дорожными знаками, контроля полосы движения и скоростного режима, помощи при движении по трассе и другие. Управление всем оборудованием передано на процессор от Huawei. Сообщается, что такое сочетание устройство обеспечит третий уровень автономности.

Dasheng интересен еще и тем, что вместе с кроссовером будут доступны 3 варианта силовых агрегатов. По умолчанию китайская модель комплектуется недавно модифицированным турбированным мотором объемом 1,5 литра. С этим агрегатом на выбор предложат 6-ступенчатые «механику» или «робота». В более дорогих версиях появится 197-сильный наддувный двигатель на 1,6 литра, развивающий до 290 Н*м тяги. С таким мотором поставляется 7-скоростной «робот». В топовых комплектация предусматривается гибридная установка на базе того же 1,5-литрового турбодвигателя. В ее состав также вошли 2 электромотора, которые в сочетании с ДВС обеспечивают 326 л.с. и 565 Н*м. Гибрид дополняется еще и аккумулятором, благодаря которому китайская модель на электротяге сможет проезжать до 100 километров.

Компания Chery уже начала принимать предварительные заказы на новый Dasheng. Чтобы оставить заявку на автомобиль, достаточно будет внести порядка 100 тысяч рублей в перерасчете по текущему курсу. Точные цены на китайскую новинку пока не раскрывают. Они станут известны во второй половине 2022 года, когда автомобиль официально поступит в продажу. Отметим, что марка Jetour сейчас в основном ориентирована на домашний рынок. Но учитывая активность Chery в России, нельзя исключать, что автомобили этого бренда позднее не приедут в нашу страну.

Про Chery:  Новый джетор х70

Компания Chery объявила старт продаж на домашнем рынке нового кроссовера Jetour Dasheng 2022 года. Китайская модель предложена по цене от 99,9 до 169,9 тысячи юаней, что составляет 880 тысяч и 1,5 миллиона рублей соответственно. Столь большой разброс в стоимости обусловлен во многом особенностями технической части.

Dasheng получился высокотехнологичным кроссовером. Он комплектуется тачскрином диагональю 15,6 дюйма, 8-дюймовой цифровой панелью приборов, проекционным экраном, мультифункциональным рулем, электронным стояночным тормозом, беспроводной зарядкой и системой распознавания голоса. Вместе с Dasheng идет акустика с несколькими динамиками, 2 из которых встроены в подголовники передних кресел. Кроме того, стандартно кроссовер оснащается электрическим люком.

Dasheng выделяется на фоне одноклассников продвинутым комплексом безопасности. В его состав вошли водительские помощники второго уровня автономности, включая круиз-контроль и ассистент удержания в полосе движения.

Модели внутреннего рынка Китая

Кроссовер Jetour Dasheng

  • Двигатель: 1.6T 197 л.с.
  • КПП: DCT (робот с двойным сцеплением)

Цена в Китае: 99.900 — 135.900 юаней (1.010.000 — 1.374.000 руб.)

Кроссовер Jetour X70 Coupe

  • Двигатели: 1.5T 156 л.с., 1.6T 156 л.с., 1.6T 197 л.с.
  • КПП: Механическая, DCT (робот с двойным сцеплением)

Цена в Китае: 92.900 — 127.900 юаней (939.000 — 1.293.000 руб.)

Кроссовер Jetour X70 Plus

  • Двигатели: 1.5T 156 л.с., 1.5T 147 л.с.
  • КПП: Механическая, DCT (робот с двойным сцеплением), Автоматическая

Цена в Китае: 69.900 — 122.900 юаней (707.000 — 1.243.000 руб.)

Кроссовер Jetour X70M

  • Двигатель: 1.5T 156 л.с.
  • КПП: Механическая, DCT (робот с двойным сцеплением)

Цена в Китае: 64.900 — 81.900 юаней (656.000 — 828.000 руб.)

Кроссовер Jetour X70S

  • Двигатели: 1.5T 147 л.с., 1.5T 156 л.с.
  • КПП: Автоматическая, Механическая, DCT (робот с двойным сцеплением)

Цена в Китае: 76.900 — 129.900 юаней (777.000 — 1.313.000 руб.)

Электрический кроссовер Jetour X70SEV

Цена в Китае: 177.900 — 199.900 юаней (1.799.000 — 2.021.000 руб.)

Кроссовер Jetour X95

  • Двигатели: 1.5T 156 л.с., 1.6T 197 л.с.
  • КПП: Механическая, DCT (робот с двойным сцеплением)

Цена в Китае: 99.900 — 152.900 юаней (1.010.000 — 1.546.000 руб.)

Кроссовер Jetour X90

  • Двигатели: 1.5T 147 л.с., 1.5T 156 л.с., 1.6T 197 л.с.
  • КПП: Механическая, Автоматическая, DCT (робот с двойным сцеплением)

Цена в Китае: 79.900 — 142.900 юаней (808.000 — 1.445.000 руб.)

Новости о том, что в Россию может прийти еще одна китайская марка, теперь появляются чуть ли не каждую неделю. Загибайте пальцы: Omoda, Tank, Hongqi — это не считая новых «Москвичей», которые на самом деле JAC, и бренда Evolute, под которым будут продаваться «электрички» Dongfeng. А теперь на горизонте замаячило следующее имя: компания Jetour объявила о грядущем выходе на многие зарубежные рынки, в число которых войдет и Россия. Что же это за «Джетур»?

Короткий ответ звучит так: это еще одна из множества дочерних марок компании Chery, на сей раз ориентированная на молодежь с тягой к путешествиям. Если же погрузиться в детали чуть глубже, то выяснится, что этот суббренд в ближайшие годы разрастется сразу на несколько семейств. К двум имеющимся нынче кроссоверам скоро прибавятся еще два, затем в продажу выйдут три внедорожника, два пикапа и пара минивэнов. И параллельно со всем этим будет развиваться семейство гибридов, о которых почти ничего не известно.

В России все может оказаться еще запутаннее. Ведь вышеупомянутый бренд Omoda синтезирован специально для нашего рынка, хотя в Китае это всего лишь часть названия кроссовера Chery Omoda 5. Еще во время официального анонса мы предположили, что линейку будут расширять за счет других моделей из пестрого арсенала концерна — и как минимум одна, очень близкая по идеологии, вскоре появится как раз у Jetour.

Jetour X70

Dasheng jetour

Первенцем марки в 2018 году стал кроссовер X70, построенный на той же платформе, что и Chery Tiggo 8. Автомобиль получился крупным, более 4,7 м от носа до хвоста, но с самого начала был позиционирован на полступеньки ниже Tiggo 8. Комплектации попроще, салон поскромнее, да и ценник соответствующий: базовая стоимость Jetour X70 тогда начиналась от $11 тыс., а за Tiggo 8 просили как минимум $15 тыс.

Однако вскоре появилась версия X70S с другим интерьером, подкорректированным дизайном и иными трансмиссиями. Если обычная «семидесятка» предлагала выбор из пятиступенчатой «механики» и восьмиступенчатого «автомата», то «эске» достались уже шестиступенчатые коробки, взятые у Tiggo 8 — «механика» или «робот» с двумя сцеплениями. При этом 1,5-литровый турбомотор мощностью 150 л.с. оставался неизменным, а полный привод не предусматривался ни в одной из версий.

И на этом история не закончилась: вскоре семейство X70 пополнилось «упрощенной» моделью X70M, купеобразным X70 Coupe, электрическим X70S EV — в общем, из одной и той же машины китайцы умудрились сделать сразу пять.

Про Chery:  Jetur x70 купить в москве

Jetour X70 Plus

Dasheng jetour

Китайцы своеобразно подходят к понятиям рестайлинга, смены поколений и прочим формальностям. Поэтому всего через два года после дебюта первого Jetour X70 они представили второй — назвав его новым поколением и снабдив приставкой Plus. При этом платформа, силовые агрегаты и основные элементы кузова остались нетронутыми — машине просто перерисовали переднюю и заднюю часть, а также подарили совершенно другой интерьер.

И если вы думаете, что оригинальный X70 отправился на пенсию, то снова плохо знаете китайцев — оба поколения продаются параллельно до сих пор. Причем базовая цена на X70 Plus даже ниже, чем на обычный, — 77 тыс. юаней против 86,9 тыс. При прямом пересчете на рубли получается 700 и 780 тыс. соответственно. Ах да, еще для «Плюса» доступен тандем 197-сильного турбомотора 1.6 и семиступенчатого «робота» — таких же, как у Jetour X70 Coupe или знакомого россиянам Tiggo 8 Pro.

Jetour X90

Dasheng jetour

В свете вышеизложенного вас уже не должно удивлять, что еще одна модель Jetour — это тоже небольшое семейство. Одна платформа, одинаковая силовая структура кузова, тот же набор силовых агрегатов, что и у многочисленных X70, — но разный имидж, оснащение и оформление интерьера.

Во всех случаях речь идет о больших кроссоверах длиной более 4,8 м, которые можно заказать с пятью, шестью или семью посадочными местами. Обычный X90 — начальная модель, X90 Plus — рестайлинг с более дерзким дизайном, X90 Zilong — «элитное» исполнение «Плюса» с максимальным оснащением и дорогой отделкой.

Есть еще Jetour X95. Он отличается от собратьев увеличенной на 5 мм колесной базой (до 285 мм), чуть большей длиной (4875 мм против 4840 мм) и нацеленностью на долгие семейные путешествия. Он же и самый дорогой в семействе — 147 тыс. юаней, или 1,3 млн руб. по текущему курсу. При этом обычный Jetour X90 по этому же курсу оценивается в 800 тыс. руб. с небольшим.

А вот на эту модель цены пока не объявлены — китайские продажи должны стартовать в ближайшие месяцы. И именно Jetour Dasheng видится нам наиболее вероятным кандидатом на попадание в российскую линейку Omoda, если маркетологи решат поступить именно так. Посмотрите хотя бы на дизайн — куда более футуристичный и «чистый».

Еще круче выглядит интерьер, беззастенчиво цитирующий Tesla гигантским планшетом посреди передней панели, на который выведены практически все функции. И в данном случае китайцы могут не стесняться, ведь Dasheng создан в тесном сотрудничестве с компанией Huawei, которая отвечала как раз за бортовую электронику. Еще один привет Tesla — автопилот третьего уровня автономности, позволяющий кроссоверу ездить по автострадам без вмешательства водителя. Здесь без Huawei тоже не обошлось.

Однако за всеми этими наворотами кроется хорошо знакомая техника от Chery. При этом Dasheng числится младшим в линейке — от носа до хвоста тут меньше 4,6 м, то есть примерно как у Hyundai Tucson и Toyota RAV4. Оттого еще интереснее, каким окажется ценообразование: перевесят ли технологии технику? И еще один вопрос: как будет выглядеть уже анонсированный родственник этого кроссовера, который должен дебютировать в следующем году? Ставим на что-нибудь купеобразное.

Китайская компания Jetour с 8 сентября 2022 года начнет продажу на местном рынке новой модели Dasheng (можно перевести как «Великий мудрец»), которая будет стоить от 99,9 тыс. до 131,9 тыс. юаней. То есть в пересчете получается от 890 тыс. до 1 млн 177 тыс. руб. В России примерно столько стоит в автосалонах «Нива», причем старая, которая была впервые показана более 45 лет назад. Что же предлагают китайцы за эти деньги?

Jetour — это молодая марка, которая входит в семью Chery. Модель Dasheng отличается современным, пусть и не совсем привычным, дизайном с большой решеткой радиатора. Размеры Jetour Dasheng составляют 4590/1900/1685 мм при колесной базе 2720 мм. То есть эту модель по габаритам можно сравнивать, например, с Volkswagen Tiguan и другими аналогичными кроссоверами.

В салоне внимание привлекает большой центральный экран с диагональю 15,6 дюйма, на который выводятся данные навигационной системы. Кроме того, перед глазами водителя есть еще 8-дюймовый экран. А еще имеется проекционный дисплей, система распознавания голоса, электронные помощники водителя. Также можно отметить, что передние кресла оборудованы динамиками в подголовниках, а задние пассажиры имеют доступ к USB-разъемам. Плюс есть большой люк на крыше.

В движение Jetour Dasheng приводится бензиновыми моторами объемом 1,5 или 1,6 л — последний агрегат выдает 197 л.с. и 290 Нм. Кроме того, будет и гибридная модель, которая благодаря электрическому мотору развивает уже 326 л.с. и 565 Нм (заявлено, что на одном электричестве такой кроссовер проедет 100 км).

Ну а теперь самое интересное: компания Jetour планирует выйти и на российский рынок. А вообще перед маркой стоит задача в ближайшие пару лет совершить скачок вперед и выйти на уровень 1 млн автомобилей в год (по итогам 6 месяцев 2022 года Jetour смог продать лишь чуть больше 60 тыс. машин).

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий