Kaiyi e5 фото салона

Kaiyi e5 фото салона

В Россию пришел новый автобренд из КНР Kaiyi: накануне официально стартовало производство его первой модели на калининградском заводе «Автотор», а сегодня запустился официальный сайт. Так, стало известно, что «Каи» (именно так правильно произносится сложное название марки) предложит россиянам, помимо седана E5, еще три кроссовера. Рассекречены и их характеристики.

«Первой ласточкой» Kaiyi в России станет седан E5, сборку которого уже наладили в Калининграде. Ожидается, что продажи этой модели начнутся до конца марта. Четырехдверка, ориентированная на нашу страну, получит 1,5-литровый турбомотор на 147 л. с. и вариатор — похоже, более доступную версию с пятиступенчатой «механикой» мы в шоу-румах не увидим.

Через какое-то время после запуска седана китайцы из Kaiyi выведут еще три кроссовера. Вернее, два. Ведь X3 и X3 Pro — это, по сути, одна модель, только «Прошка» более продвинутая. Первой версии положен 1,5-литровый движок на 116 сил и вариатор, второй — те же агрегаты, что у седана: 147-сильный мотор и бесступенчатая трансмиссия. Длина SUV — 4400 мм, колесная база — 2632 мм.

Наконец, четвертая модель — X7 Kunlun — ворвется в нишу среднеразмерных кроссоверов. Двигатель — двухлитровый, на 249 «лошадок»; коробка передач — семиступенчатый «робот». Что же касается размеров, то длина авто достигает 4708 мм, а колесная база — 2800 мм. То есть он чуть крупнее чем, например, Kia Sportage пятого поколения. А поскольку эта модель — новинка наступившего года, на официальном сайте нет даже ее изображения.

Остается лишь добавить, что описаний комплектаций, прайс-листов, а по кроссоверам — даже ориентировочных сроков запуска в России, пока нет.

  • 4 Doors and 5 seats
  • Front gauge (mm)
  • Rear gauge (mm)
  • Curb weight (kg)
  • Maximum horsepower (Ps)
  • Maximum power (kW)
  • Maximum power speed (RPM)
  • Maximum torque (N·m)
  • Maximum torque speed (RPM)
  • Engine specific technology
  • Front suspension type
  • Rear suspension type
  • Front brake/Rear brake
  • Parking brake type

Причем купить его можно будет уже очень скоро

Сразу после заявления о начале производства седана Kaiyi E5 на «Автоторе» стала известна стоимость автомобиля, и для нынешней ситуации на рынке она кажется более чем адекватной. Речь идёт о седане длиной 4670 мм, оснащённом современным 1,5-литровым турбированным двигателем.

«Новый китайский седан Kaiyi E5, производство которого стартовало на калининградском «Автоторе», будет стоить около 1 млн руб», — сообщается в Telegram-канале РИА «Новости» со ссылкой на заявление компании.

А ТАСС цитирует старшего вице-президента «Автотор-холдинга» Евгения Петухова: «Под каждого покупателя предполагается комплектация — для розничного потребителя одна комплектация, для такси — другая, для каршеринга — третья. Под каждого клиента своя программа приобретения, поддержки и стимулирования спроса. Поэтому цена может начинаться, скажем так, от 1 млн рублей и ниже, и, собственно говоря, выше. Более подробная информация будет представлена на официальном сайте».

При стоимости чуть выше топовой Granta и существенно ниже Vesta, Kaiyi E5 может стать хитом в России. Главное, чтобы цена действительно начиналась у отметки в миллион рублей. Напомним, официальные продажи автомобиля должны начать уже скоро — в текущем квартале. Вероятно, ещё до того, как АвтоВАЗ возобновит производство Vesta NG.

30 января 2023 в 17:12

Расположенный в Калининграде завод «Автотор» объявил об официальном старте серийного производства седана E5 китайской марки Kaiyi. Autonews.ru узнал подробности об этом автомобиле и выяснил, сможет ли модель заменить Kia и Skoda.

Откуда взялась марка Kaiyi

В «Автоторе» настаивают, что название Kaiyi читается как «Каи», а общепринятая у китаистов система транскрипции архимандрита Палладия (Кафанова) дает вариант «Кайи». Сам бренд Kaiyi в Китае появился относительно недавно. Не так давно он пережил ребрендинг: прежде машины назывались Cowin. Изначально это был бюджетный суббренд компании Chery, но в 2018 году в ходе реорганизации головного концерна было решено передать 51% его акций властям города Ибинь.

Новые владельцы приняли решение изменить позиционирование марки с бюджетной на молодежную. При этом Chery остается владельцем 49% акций и техническим партнером, поставляя Kaiyi свои технологии.

В российском представительстве Chery заявили Autonews.ru, что не имеют отношения к договоренности между Kaiyi и «Автотором». Более того, китайское подразделение концерна, которое курирует российский рынок и называется Chery International, к планам экспансии Kaiyi в России также непричастно. Это значит, что «Автотор» напрямую договаривался о производстве именно с руководством Kaiyi в самом Китае.

Kaiyi e5 фото салона

Что из себя представляет седан E5

Под названием Kaiyi E5 в Китае сейчас продается автомобиль, ранее известный как Cowin Xuandu (читается «Сюаньду»). Он выпускается на агрегатах уже снятого с производства Chery Arizzo 7. Интересно, что дальнего предка этой машины на «Автоторе» уже выпускали: в 2007–2008 годах там делали седаны того же класса под именем Chery Fora.

Современный Kaiyi E5 — это довольно крупный седан сегмента C+. При длине 4666 мм и колесной базе 2700 мм он сравним с такими автомобилями, как Skoda Octavia или Kia Cerato (последний также до недавнего времени собирался на «Автоторе»).

Kaiyi e5 фото салона

E5 комплектуется турбированным мотором объемом 1,5 л мощностью 147 л.с., который в России может быть знаком владельцам разных версий Chery Arizzo, а также вариатором с имитацией девяти фиксированных ступеней. В Китае этот мотор выдает 156 л.с., но в России при сертификации его отдачу могли привести к более выгодному с точки зрения транспортного налога значению.

В Калининград машина приезжает уже со сваренным и окрашенным кузовом, после чего собирается в готовый автомобиль. Предприятие обещает наращивать степень локализации и заявляет, что уже вложило в переоснащение линии 100 млн руб.

Kaiyi e5 фото салона

Сколько будет стоить Kaiyi E5

На официальном сайте новой марки прайс-листы пока не опубликованы, но старший вице-президент «Автотор-Холдинга» Евгений Петухов заявил агентству ТАСС, что базовая стоимость E5 может быть ниже 1 млн руб. При этом он подчеркнул, что речь идет о цене с учетом всех возможных дотаций и госпрограмм, в том числе для закупок машин в таксопарки и каршеринг.

При этом остатки тех же Kia Cerato или Skoda Octavia сейчас стоят в автосалонах с ценниками под 3 млн руб., в чем корреспондент Autonews.ru лично убедился несколько дней назад. Официальные цены на Cerato начинаются более чем с 2 млн руб., на Octavia — с 2,6 млн руб.

Kaiyi e5 фото салона

По мнению директора агентства «Автостат» Сергея Целикова, пока рано говорить об окончательно утвержденных ценах на Kaiyi E5.

«Производитель будет прощупывать рынок, выяснять, почем покупатели готовы брать такие машины. Надо в первую очередь отметить, что сейчас официально у нас седаны такого класса фактически не продаются, если не считать остатков старых запасов», — отмечает эксперт.

Существуют еще поставки по каналам параллельного импорта и перспективы возобновления производства Lada Vesta весной 2023 года — именно тогда планируется и старт продаж Kaiyi E5. Но отечественная машина как минимум до 2024 года не получит автоматическую трансмиссию. И Kaiyi E5 с автоматом в базе выглядит вариантом, рассчитанным как раз на использование в такси, соглашается Целиков.

Kaiyi e5 фото салона

При этом представитель Национального союза автомобилистов (НАС) Антон Шапарин предупреждает, что успех будет зависеть не только от цены, но и от способности марки быстро наладить сервисное обслуживание и поставки запчастей.

«В России с осторожностью относятся к китайским автомобилям, построенным на платформах старых поколений. Клиентам важно, где и как брать запчасти на такие машины, а для таксистов важны еще и кузовные детали», — говорит Шапарин.

Про Chery:  Kaiyi showjet pro и Представлен кроссовер Kaiyi Kunlun с техникой Chery

Kaiyi e5 фото салона

Что делал «Автотор» до Kaiyi

Завод в Калининграде был основан в середине 1990-х группой инвесторов во главе с выходцем с Волжского автозавода, бывшим заместителем премьер-министра СССР Владимиром Щербаковым.

Предприятие начинало с выпуска автомобилей Kia, стоимость которых удалось сделать привлекательной за счет льгот от нахождения в особой экономической зоне Калининградского порта. В дальнейшем производство было расширено за счет сотрудничества с BMW, General Motors, Hyundai, включая Genesis, и на несколько лет — с Chery. В декабре 2021 года «Автотор» отпраздновал выпуск 2,5-миллионного автомобиля за всю свою историю. Всего за 2021 год предприятие увеличило производство на 13% и собрало 177 тыс. машин: 119 тыс. Kia, 43 тыс. Hyundai и 12 тыс. BMW. 21 февраля 2022 года стартовала сборка нового поколения Kia Sportage, и этот кроссовер стал последней новинкой предприятия перед прекращением выпуска машин европейских и корейских брендов.

10 февраля 2022 года компания BMW объявила о продолжении сотрудничества с калининградским предприятием «Автотор». Новый контракт предусматривал производство автомобилей до 2028 года.  Как рассказывали в «Автоторе», объем инвестиций с учетом расширения специнвестконтракта должен был составить не менее 32 млрд руб. При этом сумма могла быть увеличена на 20 млрд руб. с изначально заявленных: кроме проекта с BMW, проект также включал начало собственного производства электрокаров.

В 2022 году, после ухода большинства иностранных марок из России и после заморозки работы остальных, «Автотор» оказался без партнеров и на протяжении нескольких месяцев искал для себя новые автомобильные марки. Первой из них и стала Kaiyi.

Что завод намерен выпускать, помимо E5

Вечером 30 января, уже после объявления о старте производства седанов, был запущен официальный сайт марки Kaiyi в России. На нем упоминается четыре модели. Помимо E5, это кроссоверы X3, X3 Pro и X7 Kunlun.

Kaiyi e5 фото салона

На «Автоторе» вновь затеплилась жизнь — стартовало производство автомобилей китайского бренда Kaiyi. Первой моделью, вставшей на конвейер, стал седан E5, построенный на базе устаревшего Arrizo 7 от концерна Chery Automobile. А если учесть, что последний не только владеет почти половиной акций Yibin Kaiyi Automobile Co (она же — Kaiyi Motors, она же — Cowin Auto ), но и отвечает за техническую составляющую продуктов «Каи», то решение зайти с этими машинами в Россию попахивает внутрикорпоративным каннибализмом.

Хотя бы потому, что изделия марки будут куда дешевле аналогов от Chery и Omoda. Однако российский офис «Чери» не только не имеет никакого отношения к тому, что выпускается в Калининграде, но и не видит в этом особых для себя проблем.

Kaiyi e5 фото салона

И олимпийское спокойствие г-на Шмакова вполне объяснимо. Ведь «обноски старшего брата», которые будут выпускать на «Автоторе», едва ли составят конкуренцию более продвинутым моделям и собственно Chery, и Omoda, и Exeed. А вот у кого действительно Kaiyi и Jetour могут отобрать потенциальных клиентов, так это у АВТОВАЗа.

Ведь цена того же Kaiyi E5, как сообщает ТАСС, составит для простого потребителя менее 1 млн. рублей, в то время как его прямого конкурента — LADA Vesta — нынче менее чем за два «ляма» не возьмешь.

К слову сказать, реализацией автомобилей Kaiyi займется не сам калининградский автопроизводитель, а созданное им ООО «Каи Рус», которое кроме седана обещает до конца года вывести на российский рынок еще и два кроссовера.

Молодёжный бренд Kaiyi, основанный в 2014 году и прежде принадлежавший китайской компании Chery, нацелен на доступные машины для молодёжи. В 2018 году 51% акций фирмы Kaiyi перешёл от Chery к государству, однако, сотрудничество с бывшим материнским брендом продолжилось. Kaiyi одалживает шасси и двигатели Chery, в частности, турбомоторы 1.6 и 2.0 семейства Acteco. С 2021 года Kaiyi Auto экспортирует свою продукцию в 20 стран и регионов, включая Африку, Ближний Восток, Южную Америку, Юго-Восточную Азию и Европу. А в 2022 молодёжный бренд приготовил сюрприз для «старушки» Европы, подключив к своим международным сетям Италию, куда в конце июля начались поставки машин в виде первой пробной партии на 300 экземпляров. Рассказываем о сегодня и завтра Kaiyi.

Три лучших представителя Chery — Омода 5, Тигго 7 Про и Тигго 8 Про — вскоре приедут на израильский рынок. Израиль станет 22-й страной, где Chery продает свои автомобили за пределами Китая. Поставлять модели Chery в Израиль будет Carso Motors.

Компания сегодня

В числе экспортируемых — модели X3, X3 pro, X3 pro EV и E5.

Как мы уже сказали, с 2021 года Kaiyi Auto экспортирует свою продукцию в 20 стран и регионов, включая Африку, Ближний Восток, Южную Америку, Юго-Восточную Азию и Европу. В числе экспортируемых — модели X3, X3 pro, X3 pro EV и E5, общий объем — более 5000 экземпляров. Следующие задачи — создание известности бренда, развитие дилерских сетей и системы послепродажного обслуживания, чтобы автомобили Kaiyi могли «неуклонно продвигаться всё дальше» на международном рынке. Первой страной европейского рынка, куда пришла продукция Kaiyi Auto, стала Италия: в конце июля 2022 года начались поставки первой пробной партии на 300 машин. Итальянский партнёр Kaiyi — фирма EMC, имеющая 15-летний опыт работы в продажах китайских брендов, а также 65 автосалонов и 26 сервисных центров по всей Италии. Первой ласточкой стал кроссовер Kaiyi X3 Pro, который будут продавать под названием WAVE 3.

Компания завтра

В 2023 году компания планирует освоить производство экологичных автомобилей — электрических и гибридных. В июле 2022 года Kaiyi презентовала с азиатским размахом сразу пять моделей: два городских суперкомпакта, седан, кроссовер и концепт будущего кросс-купе. Старт производства намечен на первую половину 2023 года.

Kaiyi i-EA 01 и 02

Два городских электрических субкомпакта. Отличаются друг от друга длиной кузова и количеством дверей. Kaiyi i-EA 01 — 3-дверный вариант длиной 3080 мм, в нем 2 или 4 посадочных места. Kaiyi i-EA 02 — уже 5-дверный, в длину не превышает 3818 мм, мест — 4 или 5. В производство обе машинки пойдут в I квартале будущего года.

Кроссовер насчитывает в длину 4738 мм и обладает семью посадочными местами. Его будут выпускать как в переднеприводном варианте с одним электромотором (204 л. с.), так и в полноприводном с двумя двигателями (367 л. с.). Силовая установка — гибридная, состоит из бензинового 4-цилиндрового мотора 1,5 л с наддувом и тягового аккумулятора, который можно заряжать от стационарной сети. Запас хода невелик: 120-180 км пробега. Модель выйдет во II квартале 2023.

Kaiyi Xuandu EV

4,7-метровый седан представляет собой электрическую версию модели Xuandu, которая вышла в 2021 году и основана на базе известного седана Чери Арризо 7. Электромобиль получил мотор, развивающий 163 л. с. и 240 Нм, дальность хода достигает 350 и 410 км по циклу CLTC, в зависимости от версии. Производство начнётся в первом квартале 2023 года.

Это кросс-купе ожидается не раньше 2024 года. Машина длиной 4850 мм получит два электромотора суммарной отдачей 449 сил и 600 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч обещан за 5,3 секунды. Пока о деталях автомобиля можно только фантазировать: продемонстрирован лишь концепт.

А вы относите себя к молодёжи?

Почитать про Kaiyi

У небольшого кроссовера Kaiyi Х3 Про есть электрическая версия. Обе машины поставляются на экспорт. Возможно, однажды мы увидим их в Израиле.

Kaiyi e5 фото салона

Kaiyi Х3 Про. Отправился покорять Италию

Современный кроссовер с динамичным силуэтом и «внедорожным» имиджем. Но не обманывайтесь, этот модник — чистый городской «житель».

Kaiyi e5 фото салона

Kaiyi Х3. Настоящий я

Этот китайский кроссовер продается под слоганом «Настоящий я». Разбираемся, что же хотели сказать маркетологи. Спойлер: Х3 весьма неплох.

Kaiyi e5 фото салона

Kaiyi Е5. Нацелен на молодёжь мира

Что происходит с автопроизводителем, когда его выкупает государство? Если это Китай, то бренд живёт и процветает. Kaiyi яркий тому пример.

Kaiyi e5 фото салона

Твой путь к успеху начинается здесь!

На калининградском «Автоторе» началось серийное производство автомобилей китайской марки Kaiyi. В свое время последняя была основана компанией Chery и именовалась как «Cowin».

Kaiyi e5 фото салона

Пока на «Автоторе» решили наладить сборку седана Kaiyi E5. В Поднебесной последний дебютировал в двадцать первом под именем «Kaiyi Xuandu». По факту перед нами возрожденный Chery Arrizo 7, который выпускался с 2013 по 2019 гг и даже предлагался в России.

Про Chery:  Берлин кайи е5 горизонт

Kaiyi E5 2023 является продуктом массштабного рестайлинга исходного Arrizo 7: в процессе седан получил пересмотренную внешность и салон. Такая четырехдверка достигает в длину 4 666 мм, в ширину — 1 825 мм, а в высоту — 1 483 мм. Ее колесная база — 2 700 мм.

Подобные габариты делают модель одноклассником корейских Hyundai Elantra и KIA Cerato. Задняя подвеска у машины независимая. В движение авто приводит 1,5-литровый турбомотор.

Последний у седана в китайской спецификации выдает 156 л.с. и 230 Нм. Работать он может как с пятиступенчатой механикой, так и с вариатором. Характеристики российского варианта модели пока не озвучены.

Kaiyi e5 фото салона

В России продажи такой четырехдверки должны начаться до конца первого квартала 2023 года. Прайс-лист и комплектации модели станут известны уже в ближайшее время.

В Китае купить Kaiyi Xuandu можно по цене от 68 до 94 тысяч юаней (от 698 000 до 967 000 рублей по нынешнему курсу). В России на такой демократичный ценник рассчитывать не стоит. Вероятно, за четырехдверку запросят минимум 1,6 млн руб.

Заметим, что на «Автоторе» сборку китайских седанов наладили на тех же линиях, где ранее выпускали модели компаний Hyundai и KIA, которые решили разорвать сотрудничество с предприятием.

В настоящий момент четырехдверки Kaiyi собирают из готовых машинокомплектов, ввозимых в нашу страну напрямую из Китая. Впрочем, «отверточной сборкой» на предприятии ограничиваться не собираются и в дальнейшем хотят наладить сборку машин по полному циклу со сваркой и окраской кузовов, а также с использованием локальных комплектующих.

Kaiyi e5 фото салона

Дистрибьюция готовых машин доверена отдельной компании ООО «Каи Рус», причем последняя уже начала принимать заявки на автомобили от заинтересованных в сотрудничестве дилеров.

Заметим, что Kaiyi E5 является единственной легковушкой в модельном ряду китайского бренда, и в дальнейшем на нашем рынке стоит ожидать появление сразу трех кроссоверов. Их выпуск должны наладить до конца двадцать третьего.

Плюс «Автотор» якобы договорился о сотрудничестве с еще двумя китайскими фирмами. По слухам, одним из них является концерн BAIC, владеющий марками Arcfox, Beijing, Changhe и Foton.

Kaiyi e5 фото салона

Kaiyi e5 фото салона

В 2022 году в Израиль начнутся поставки моделей Chery. Китайский производитель везёт на продажу сразу три своих лучших кроссовера. Рассказываем о каждом!

Экстерьер

Несмотря на происхождение от модели Chery, её копией или даже преемником по внешнему виду новый Kaiyi E5 не является. У него свой собственный и довольно привлекательный дизайн. Обращают на себя внимание фары удлинённой формы, заниженный капот, хромированные элементы на радиаторной решетке, светодиодные L-образные ходовые огни и длиннющие задние фонари. У автомобиля красные тормозные суппорты, два крупных патрубка выхлопной системы и светодиодные ходовые огни. Длина кузова седана составляет 4666 мм, ширина — 1825 мм, высота — 1483 мм, колесная база — 2700 мм.

Интерьер

Внушительное расстояние между осями позволило сделать салон просторным на обоих рядах сидений. Передние кресла оснащаются подогревом, а спинки задних можно складывать в пропорции 40:60. Машина получила бесключевой доступ, 6 подушек безопасности, электрический ручной тормоз, мультимедийную систему и беспроводную зарядку для гаджетов. Есть система стабилизации ESP, контроль давления в шинах TMPS и задний парковочный датчик.

Агрегаты

Мотор для Kaiyi E5 2022 года предлагается один — 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 156 л. с. и 230 Нм тяги. Трансмиссия — вариаторная с 9 псевдопередачами, есть ручной и автоматический режимы. Подвеска независимая: спереди Макферсон, сзади многорычажная. Тормоза — дисковые, передние — вентилируемые.

Самый молодёжный тип кузова, по-вашему?

Калининградская компания «Автотор» 30 января запустила выпуск товарных образцов автомобилей нового для России бренда — Kaiyi (читается как «Каи», входит в состав Chery). Первой из этой марки на конвейер предприятия встал компактный седан Kaiyi E5.

В настоящее время Kaiyi E5 собирают крупноузловым, то есть отверточным методом. Из Китая на завод приходят машинокомплекты со сваренным и окрашенным кузовом, в России в них устанавливают двигатель, трансмиссию, подвески, двери, детали салона, сиденья, бамперы, фары, фонари и так далее. В пресс-службе «Автотора» заявили, что в краткосрочной перспективе планируется переход на полный цикл — со сваркой, окраской кузовов, а также локализацией выпуска компонентов. Утверждается, что под производство Kaiyi E5 пришлось модифицировать оборудование — перенастроили более 200 наименований роботов, закупили новый электронный инструмент.

Розничные продажи новинки стартуют в феврале-марте. Через сборку и продажу «китайцев» «Автотор» намерен вернуться к безубыточности своего бизнеса — в «минус» компания влезла в 2022-м, после того как из-за санкций многолетнее сотрудничество с ней приостановили Hyundai-Kia, а также BMW.

До конца года «Автотор» запустит производство еще трех моделей Kaiyi, в том числе кроссовера.

Kaiyi E5 на внутреннем китайском рынке называется Kaiyi/Cowin Xuandu, модель выпускают с 2021-го. Машина сделана путем комплексной модернизации Chery Arrizo 7 (2013-2018) — унифицирована с ним по шасси, несущему каркасу кузова и некоторым видовым панелям.

Габаритные длина, ширина и высота новинки — 4666, 1825 и 1483 мм соответственно, колесная база — 2700 мм. То есть по размерам Kaiyi E5 можно сравнить с корейской Hyundai Elantra последней генерации.

В каких модификациях предложат Kaiyi E5 в РФ — пока не раскрывают, в Китае эта машина предлагается с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 154 л.с., она сочетается с 5-ступенчатой МКП или вариатором, привод передний.

«Автотор» заключил с компанией Kaiyi Auto соглашение о сотрудничестве, а также стал эксклюзивным дистрибьютором марки в России и некоторых странах СНГ. Поставки машин и запчастей дилерам будут осуществляться через вновь созданное юрлицо ООО «КАИ Рус». На производственной линии по выпуску Kaiyi E5 задействовано более 400 человек, включая рабочий и инженерно-технический персонал.

Стала известна примерная цена Kaiyi E5 от «Автотора»

Новый китайский бренд Kaiyi представит на российском рынке четыре модели, сообщается на официальном сайте компании. Модельный ряд Kaiyi будет состоять из трех кроссоверов и одного седана, в первую очередь компания планирует представить седан Kaiyi Е5 и кроссовер Kaiyi Х3 в двух модификациях.

Длина седана Е5 составляет 4670 мм, размер колесной базы — 2700 мм. В движение автомобиль приводит бензиновый турбодвигатель объемом 1.5 л, развивающий 147 л.с. и 210 Нм крутящего момента.

Базовая версия кроссовера Kaiyi Х3 получила полуторалитровый бензиновый мотор отдачей 116 л.с., который работает в паре с вариатором. Его топовая модификация Kaiyi Х3 Pro оснащена турбодвигателем объемом 1,5, л, мощность которого увеличена до 147 л.с. Длина и размер колесной базы в обоих случаях одинаковые: 4400 мм и 2632 мм соответственно.

Помимо этого, на сайте есть информация об еще одном кроссовере Kaiyi X7 Kunlun. Изображение автомобиля пока не опубликовано, зато уже известно, что модель станет самой мощной в представленной линейке. В большом кроссовере, длиной 4708 мм установлен двухлитровый 249-сильный двигатель, работающий совместно с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.

Старт продаж Kaiyi E5 назначен на первый квартал 2023 года, а в середине года модельный ряд Kaiyi в России дополнится компактными кроссоверами Kaiyi Х3 и X3 Pro.

Ранее стало известно о том, что «Автотор» начал производство городских седанов нового китайского бренда Kaiyi.

В России в ближайшее время начнутся продажи автомобилей нового китайского бренда Kaiyi. На первом этапе в дилерские центры поступит седан E5, производство которого наладят на калининградском заводе «Автотор». Однако уже до конца нынешнего года китайцы планируют серьезно расширить свой модельный ряд на нашем рынке. Так, отечественным клиентам предложат сразу три новых кроссовера Kaiyi. Разбираемся, что это за модели, сколько они будут стоить и с кем соперничать.

Про Chery:  Kaiyi e5 цена+ в России и объявлена ​​цена нового экономичного седана Kaiyi E5 в России

Kaiyi X3

Ближайшей новинкой после премьеры седана E5 бренда Kaiyi в России должен стать переднеприводный кроссовер X3. Этот автомобиль построен на одной платформе с паркетником Chery Tiggo 4, однако немного отличается от него габаритными размерами. Так, длина X3 составляет 4400 мм, высота — 1831 мм, а ширина — 1653 мм. Размер колесной базы равен 2632 мм.

Kaiyi e5 фото салона

Судя по данным на официальном сайте, на нашем рынке автомобиль изначально поступит в продажу с безальтернативным 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 116 л.с. Агрегат работает совместно с вариатором, имитирующим семь виртуальных передач. В Китае Kaiyi X3 можно также купить с механической коробкой передач. Однако о появлении такой версии кроссовера на российском рынке пока не сообщалось.

Автомобиль оборудован светодиодной передней оптикой, широкой решеткой радиатора, пластиковыми накладками на кузов, рельефным капотом, повторителями поворотов на боковых зеркалах, рейлингами на крыше, объединенные фонари необычной формы, а также 17- или 18-дюймовыми колесными дисками на выбор. Дорожный просвет кроссовера — 158 мм.

Kaiyi e5 фото салона

Конкуренты и цены

Сколько будет стоить новый кроссовер в России, пока неизвестно. В Китае цены на Kaiyi X3 стартуют от 65 000 юаней, или чуть больше 675 000 руб. Разумеется, в России эта модель будет стоить дороже. За эти деньги на нашем рынке сейчас невозможно купить новый автомобиль. Даже самая доступная машина в России — упрощенная Lada Granta — сейчас стоит минимум 678 300 руб.

На нашем рынке Kaiyi X3 будет конкурировать сразу с целым рядом моделей. Например, среди них новый «Москвич 3». Автомобиль оборудован 1,5-литровым мотором и поступил в продажу в дилерские центры в феврале. Цены на автомобиль, который фактически представляет собой перелицованный JAC JS4, начинаются от 1 970 000 руб. (версия с механической коробкой передач). За двухпедальный «Москвич 3» придется заплатить минимум 2 035 000 руб.

Kaiyi e5 фото салона

Также в качестве соперника Kaiyi X3 можно рассматривать популярный китайский кроссовер Geely Coolray, цены на который стартуют от 2 299 990 руб. При этом китайцы по умолчанию дают «специальную выгоду» на автомобиль в размере 185 000 руб. Купить паркетник можно с безальтернативным 150-сильным турбомотором.

Kaiyi X3 Pro

Kaiyi X3 Pro фактически представляет собой топовую версию кроссовера Kaiyi X3. Автомобиль получил небольшие стилистические изменения, Среди них: решетка радиатора с другим узором, видоизмененная оптика и иной дизайн колесных дисков. По габаритным размерам разницы между двумя кроссоверами нет.

Kaiyi e5 фото салона

Под капотом машины установлен тот же 1,5-литровый мотор, отдача которого была увеличена до 147 л.с. В Китае мощность этого агрегата составляет 156 л.с. Работает такой двигатель совместно с вариатором (девять фиксированных ступеней).

В салоне машины устанавливается цифровая приборная панель, 10,25-дюймовый дисплей мультимедийной системы, мультифункциональное рулевое колесо, камера заднего вида и специальный антибактериальный фильтр. С какими опциями машина будет доступна на отечественном рынке, пока неизвестно. Объем багажного отделения у Kaiyi X3 составляет 560 л.

Kaiyi e5 фото салона

Сколько может стоить

Российские цены на кроссовер будут объявлены позднее. В Китае базовая версия машины обойдется примерно в 77 000 юаней (примерно 800 000 руб.). Топовая версия Kaiyi X3 Pro при этом обойдется минимум в 95 000 юаней (987 000 руб.). Причем в Россию этот автомобиль уже завозился некоторыми дилерскими центрами из разных городов в частном порядке. Минимальные цены на машину у отечественных продавцов превышали 2 млн руб.

Соперниками у новинки на нашем рынке могут стать, например, Haval Jolion, который сейчас стоит 1 799 000 руб. За эти деньги покупатель получит переднеприводную комплектацию Comfort с механической трансмиссией и 143-сильным 1,5-литровым мотором. За «робот» придется доплатить примерно 100 тыс. руб.

Kaiyi e5 фото салона

Также Kaiyi X3 Pro предстоит играть на одном поле с компактным кроссовером Changan CS35 Plus c 1,6-литровым атмосферником мощностью 128 л.с. Коробка передач — пятиступенчатая механика или шестидиапазонный «автомат». Базовая версия Comfort обойдется в 1 989 900 руб. Такой кроссовер оборудован кондиционером и 10-дюймовым экраном мультимедиа.

Kaiyi X7 Kunlun

До конца года в России также должны начаться продажи флагманского кроссовера Kaiyi X7 Kunlun. В Китае этот автомобиль длиной 4,7 м был представлен в пяти- и семиместной версии. Какая из них доберется до нашего рынка, пока неизвестно. На российском сайте бренда изображение новинки пока отсутствует. Версия машины для Китая была представлена в октябре нынешнего года.

Kaiyi e5 фото салона

Калининградский завод Автотор снова в строю: сегодня здесь дан официальный старт выпуска автомобилей китайской марки Kaiyi (читается «Кайи»). Изначально этот бренд назывался Cowin, компания Chery организовала его еще в 2014 году для недорогих автомобилей. Ребрендинг начался три года назад — почти сразу после продажи контрольного пакета акций (51%) фирмы Cowin, и сейчас компания называется Yibin Kaiyi (Cowin) Automobile Co. Главным управляющим стала коммерческая структура при правительстве города Ибинь в провинции Сычуань, однако компания Chery не только по-прежнему владеет 49% акций, но и отвечает за техническую составляющую моделей Kaiyi. Поэтому первенец калининградского конвейера нам знаком.

Kaiyi e5 фото салона

Седан Kaiyi E5 дебютировал в Китае полтора года назад (под местным именем Kaiyi Xuandu) и фактически представляет собой возрожденный и серьезно переоформленный седан Chery Arrizo 7, который выпускали в 2013—2019 годах, а одно время даже продавали в России. Четырехдверке провели масштабный рестайлинг, изменили внешность и салон. По размерам это одноклассник автомобилей Hyundai Elantra, Kia Cerato или только что сертифицированной у нас модели Omoda S5. Длина седана Kaiyi E5 — 4666 мм, ширина — 1825 мм, высота — 1483 мм. Колесная база — 2700 мм.

Kaiyi e5 фото салона

В Китае этот седан предлагается с турбомотором 1.5 (156 л.с., 230 Нм), на выбор есть пятиступенчатая «механика» и вариатор, а задняя подвеска у него независимая. Характеристики машин российской сборки пока не объявлены, уж не говоря о комплектациях и ценах, но ждать осталось недолго: продажи должны начаться до конца первого квартала. На китайском рынке Kaiyi Xuandu стоит от 68 тысяч до 94 тысяч юаней, то есть 698—967 тысяч рублей по текущему курсу. Но отпускные цены в России едва ли будет меньше 1,6 млн рублей.

Kaiyi e5 фото салона

Сборка автомобилей Kaiyi на Автоторе ведется на тех же линиях, где прежде выпускали Hyundai и Kia. Сотрудничество завода с этими компаниями уже прекращено, последние партии автомобилей он отгрузил еще в начале осени. Переналадка конвейера началась в октябре, а тестовая сборка велась с декабря. Сейчас производство автомобилей Kaiyi ведется по «отверточной» технологии, но в дальнейшем предусмотрен переход на полный цикл со сваркой и окраской кузовов — такие мощности есть в Калининграде, прежде они использовались для наиболее массовых корейских моделей. Машинокомплекты поступают из Китая через порты Дальнего Востока и железнодорожную линию Транссибирской магистрали. Также проработан вариант поставки с использованием паромных линий Санкт-Петербург — Калининградская область. Запланировано использование локальных комплектующих.

Kaiyi e5 фото салона

Продажей и сервисом автомобилей Kaiyi займется не сам Автотор, а отдельная компания ООО «Каи Рус». Заявлено, что уже открыт прием заявок дилеров. До конца этого года планируется выход на российский рынок еще трех моделей Kaiyi. Это будут кроссоверы, потому что в китайской гамме компании других легковушек попросту нет. Помимо фирмы Kaiyi, Автотор начал сотрудничество еще с двумя китайскими партнерами. Одним из них, скорее всего, стал концерн BAIC, который в Китае выпускает автомобили под торговыми марками Beijing, Arcfox, Changhe и Foton. Так что впереди еще много новостей.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий