Kaiyi e5 тольятти

«Автотор» возобновил производство автомобилей и планирует выпустить до 100 тыс. китайских машин в этом году. При негативном сценарии план скорректируют до 70 тыс., заявил председатель совета директоров компании «Автотор Холдинг» Валерий Горбунов. Концерн начал сборку седана Kaiyi E5, а до конца года в планах поставить на конвейер еще три модели марки. Сам бренд принадлежит компании Chery, автомобили которой давно представлены на российском рынке.

По техническим характеристикам Kaiyi E5 близка моделям Kia Cerato и Hyundai Elantra, пояснил главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков: «Автомобили будут собираться мелкоузловым способом. В отличие от SKD-метода, который используется в производстве «Москвича» или электромобилей Evolute, в этом случае сборка будет происходить с голого кузова, включая окрашивание элементов на месте. Сами машинокомплекты формируются в Китае. В КНР ездили наши специалисты, и все вопросы были оговорены, включая перевозку с возможностью транспортировки как по Транссибу, так и через порты Санкт-Петербурга и Калининграда. Соответственно, автомобиль будет полностью собираться у нас и получать именно российский УИН.

Если говорить про сам автомобиль, то это среднеразмерный седан. Технически это конкурент таким известным и популярным у нас Kia Cerato и Hyundai Elantra. Длина модели — 4,6-4,7 м, колесная база — 2,7 м, то есть это довольно крупная машина. В ней 1,5-литровый турбомотор, вариатор и, естественно, передний привод.

То есть это нормальный среднестатистический автомобиль, который не выделяется ни в лучшую, ни в худшую сторону.

Вместе с тем Kaiyi представлена на рынке в 2021 году, то есть этой модели полтора года. А Chery, на базе которой она сделана, лет семь примерно. Цены в России пока не определены. Но, думаю, эта машина будет конкурировать с Lada Vesta NG, которую в Тольятти начнут собирать. Так что ценник будет лежать в пределах 1,5-1,6 млн руб.».

“Ъ” оценил последствия 2022 года для российского авторынка

Заинтересует ли россиян китайский седан Kaiyi по такой цене? Партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто считает, что этот автомобиль — отличный вариант для корпоративных заказов: «Сейчас в России никто такие машины не продает и не производит. Есть более дешевые аналоги, которые делает АвтоВАЗ в упрощенных вариантах. Есть более дорогие кроссоверы, которые предлагает целый ряд китайских компаний. Здесь выбор базовой модели сделан в сторону седана, и это здорово. Есть довольно большой отложенный спрос. Это в первую очередь какие-то корпоративные или муниципальные парки, такси, каршеринг.

Седан был очень нужен, и он появился. И если этот автомобиль будет стоить каких-то приемлемых денег — а я более чем уверен, что он будет стоить примерно 1,6-1,8 млн руб., — то на него будет очень серьезный спрос. Более того, говорят, что первая партия уже забукирована со стороны крупных таксопарков».

Какие новые автобренды появятся в России в 2023 году

Между тем «Автотор» заявляет, что это не последний китайский партнер. Речь идет еще как минимум о двух бренда из КНР — BAIC и Dongfeng. До весны 2022 года на калининградском заводе выпускались модели немецкой марки BMW, до октября — Kia и Hyundai. Также в марте прошлого года приостановило производство предприятие Hyundai в Санкт-Петербурге. Позже стало известно, что режим простоя там продлили до конца февраля 2023 года.

Новости в вашем ритме — Telegram-канал «Ъ FM».

На «Автоторе» назвали примерную стоимость китайского седана Kaiyi E5, который начали производить на калининградском автопредприятии. Цены на машину будут начинаться в районе 1 млн рублей, рассказал 30 января старший вице-президент «Автотор-холдинга» Евгений Петухов.

Кроме того, Петухов пояснил, что гарантия на автомобиль будет три года, или 150 тыс. км в зависимости от того, что наступит раньше.

Как рассказал в видеообращении гендиректор Kaiyi International Хан Рен, российский рынок является самым важным стратегическим рынком для Kaiyi.

«И мы прекрасно осознаем, что никогда не добьемся успеха без доверия и поддержки со стороны российских партнеров и клиентов», — подчеркнул он.

Кроме того, китайская сторона сообщила, что в середине 2023 года компания запустит в России производство двух моделей кроссоверов.

25 января стало известно, что «Автотор» может наладить работу с китайским брендом BAIC. На калининградском заводе уже стартовала тестовая сборка китайских кроссоверов BAIC Х3 и X35. Оба автомобиля переднеприводные. BAIC Х3 комплектуется полуторалитровым бензиновым двигателем мощностью 116 л. с., а BAIC X35 — мотором с турбонаддувом, отдача которого составит 150 л. с. В трансмиссии обеих машин применен вариатор. По габаритам «китайцы» близки к ушедшей из России модели Hyundai Creta. По мнению экспертов, серийное производство BAIC Х3 и X35 стартует максимум через четыре-пять месяцев.

2 февраля, 15:08

Kaiyi e5 тольятти

Автомобилей Kaiyi E5 пока нет в продаже на сайте.Хотите получить уведомление, когда они будут в наличии?

30 января 2023 года на заводе АВТОТОР в Калининграде стартовала серийная сборка седана Kaiyi E5, продажа которых на территории нашей страны запланирована в 1 квартале 2023 года. В соответствии с заключенным договором, на первоначальном этапе выпуск продукции китайского бренда на предприятии осуществляется в режиме промышленной сборки на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов первого уровня. В дальнейшем предусмотрен переход на полный цикл производства.

Kaiyi e5 тольятти

Kaiyi E5 — первая модель из новой линейки нового для России бренда. Компания Kaiyi Automobile основана в марте 2014 года. Свои автомобили производит при поддержке научно-исследовательских ресурсов разных стран мира, в том числе собственного Центра модельного дизайна в Турине, Автомобильного научно-исследовательского института Чэнду. Мировая премьера седана Kaiyi E5 состоялась в конце 2021 года. Седан E5 имеет габариты: 4666 х 1825 х 1483 мм.  У него — одна из самых длинных колёсных баз в сегменте (2700 мм), что обеспечивает внушительный запас пространства на задних сиденьях. Полностью независимая передняя и задняя подвески.

Kaiyi e5 тольятти

В качестве силового агрегата выступает бензиновый турбо-двигатель рабочим объёмом 1.5 литра, развивающий 147 л.с. при 5500 об/мин и 210 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 4000 об/мин. В паре с таким двигателем предложены на выбор 6-ступенчатая механическая коробка передач или вариатор.

Kaiyi e5 тольятти

На безопасность автомобиля работают высокая прочность корпуса автомобиля, обещан широкий набор систем в помощь водителю (ближе к старту продаж дистрибьютор предоставит больше информации об оборудовании и комплектациях ), 6 подушек безопасности, камеры панорамного обзора (360°).

Kaiyi e5 тольятти

В качестве возможных конкурентов Kaiyi E5 некоторые называют Skoda Octavia и Kia Cerato — вероятно, ориентируясь на размеры. А что касается цены — если стоимость автомобилей E5 на старте продаж будут «от 1,5 млн рублей» или даже «от 1 млн рублей» (по слухам, представители АВТОТОРА называли журналистам именно такой порядок цифр, говоря о стоимости) — тогда о конкуренции с вышеуказанными седанами не может быть и речи: они намного дороже, а кроме того, практически перестали поступать в Россию по официальным каналам.

Kaiyi e5 тольятти

Старт продаж седана Kaiyi E5 запланирован на первый квартал 2023 года. До конца 2023 года планируется выход на российский рынок еще трех моделей Kaiyi. Так, в середине года модельный ряд Kaiyi в России пополнится компактными кроссоверами Kaiyi X3 и X3 Pro.

Официальным дистрибьютором Kaiyi в нашей стране является компания ООО «КАИ Рус», привлеченная для организации продаж автомобилей, запасных частей, компонентов и аксессуаров, продвижения бренда, организации послепродажного сервисного и гарантийного обслуживания. Компания уже приступила к приему заявок от дилеров.

Kaiyi e5 тольятти

Kaiyi e5 тольятти

О наличии автомобилей в дилерских центрах и их стоимости можно будет узнать на сайте ЦенаАвто.

Новинки марта 2023

Что можно попытаться купить вместо китайского седана Kaiyi E5 в России. Список главных конкурентов новинки и цены на них

Читать в полной версии

На калининградском заводе «Автотор» началось производство автомобилей китайской марки Kaiyi. На первом этапе с конвейера предприятия будет сходить седан E5, который поступит в продажу до конца первого квартала нынешнего года и будет стоить примерно 1 млн руб. (во всяком случае, так утверждают на заводе). О том, с какими автомобилями предстоит конкурировать новой китайской модели, в материале Autonews.ru.

Lada Vesta

Седан Lada Vesta — прямой конкурент китайской новинки, хотя и немного уступает Kaiyi E5 по габаритным размерам. При этом следует помнить, что АвтоВАЗ пока так и не смог возобновить производство этой модели. Выпуск автомобиля на заводе в Тольятти должен начаться весной нынешнего года. На данный момент у дилеров найти машины с автоматической коробкой передач нам не удалось. Седан на механике в крупном московском автосалоне оценили в 1 429 900 руб.

При этом у продавца оказалась в наличии в единственном экземпляре рестайлинговая Lada Vesta с приставкой NG в названии, которая была представлена в феврале 2022 года. Как объяснил менеджер торговой компании, купить такой автомобиль у них можно только в комплектации Luxe с мотором объемом 1,6 л, мощностью 106 л.с. и вариатором. Цена — 2 215 900 руб. Такой автомобиль оборудован электроприводом стекол, круиз-контролем, датчиками дождя и света, а также климат-контролем.

Kia Cerato

По уровню оснащения Kaiyi E5 близок также к Kia Cerato. На нашем рынке продается автомобиль четвертого поколения, который можно купить с моторами объемом 1,6 и 2,0 л. Коробка передач — шестиступенчатая механика либо «автомат». Производство корейских седанов велось как раз на заводе «Автотор» в Калининградской области. Однако из-за сбоя логистических цепочек выпуск машины был остановлен. Впрочем, Kia Cerato еще можно найти у дилеров. На официальном сайте цены на модель стартуют от 2 054 900 руб.

Однако за такие деньги у московских дилеров купить машину нам не удалось. Самым доступным вариантом стала покупка седана с 1,6-литровым мотором и «автоматом» в комплектации Luxe за 2 400 000 руб. Такая машина оборудована датчиком света, круиз-контролем, двухзонным круиз-контролем, обогревом передних сидений и задними парктрониками. Аналогичная модификация Kia Cerato, но с 2,0-литровым мотором обойдется на 100 000 руб. дороже.

Про Chery:  The Grand launching of Kaiyi in Peru-KAIYI AUTO

Skoda Octavia

В качестве соперника китайского Kaiyi E5 также можно рассматривать Skoda Octavia. Однако весной прошлого года чешская компания приостановила свою деятельность на российском рынке из-за сложной геополитической ситуации и сбоя логистических цепочек. С тех пор запасы машин чешской марки у дилеров стремительно таяли. В результате купить Octavia (во всяком случае, в Москве) будет очень сложно. Например, сразу в двух торговых компаниях некогда популярного чешского лифтбека в наличии вообще не оказалось. Причем, по словам менеджеров автосалонов, машины закончились у них еще летом.

В результате в третьем дилерском центре для нас нашли тестовую Octavia с 1,4-литровым мотором мощностью 150 л.с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. За такую машину продавец попросил почти 3 млн руб. До этого лифтбек можно было купить также с базовым 1,6-литровым «атмосферником» и топовым турбодвигателем объемом 2,0 л.

Volkswagen Bora

Немецкий Volkswagen никогда официально не продавал седаны Bora на российском рынке. Однако отечественные дилеры решили в частном порядке привести крупные партии этой машины в нашу страну из Китая. Например, в столичном автосалоне эта машина предлагается в единственной комплектации Elite за 2 490 000 руб.

Под капотом Volkswagen Bora установлен 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 113 л.с. Двигатель работает совместно с автоматической коробкой передач. С таким агрегатом машина разгоняется до сотни за 13,7 с. Среди полезных опций: светодиодная оптика, климат-контроль, парктроники, круиз-контроль, система предотвращения столкновения и функция контроля за полосой движения.

FAW Bestune B70

В соперники седана Kaiyi E5 также можно записать китайский переднеприводный лифтбек FAW Bestune B70. Официально эта машина в России не продается, однако некоторые дилеры привозят ее из Поднебесной в частном порядке. Так, в крупном столичном автосалоне эту модель нам предложили купить за 2 500 000 руб.

Такой автомобиль оборудован 1,5-литровым турбомотором, отдача которого составляет 169 л.с. Двигатель работает совместно с семиступенчатой роботизированной трансмиссией. Машину также укомплектовали двухзонным климат-контролем, мультимедийной системой со сдвоенным дисплеем и камерами кругового обзора.

Iran Khodro Tara

Потенциальным конкурентом китайской модели должен стать иранский седан Iran Khodro Tara. Эта модель появится на нашем рынке до конца нынешнего года. Автомобиль построен на платформе Peugeot 301 и оснащен 1,6-литровым «атмосферником» мощностью 113 л.с. Агрегат работает совместно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Специально для российского рынка список оборудования седана будет изменен. Так, машине добавят систему кругового обзора, видеорегистратор, подогрев задних сидений, LED-фары, спортивную выпускную систему и потолок с подсветкой в стиле «звездное небо». Кроме этого, автомобиль получит топливный и воздушный фильтры.

  • 4 Doors and 5 seats
  • Front gauge (mm)
  • Rear gauge (mm)
  • Curb weight (kg)
  • Maximum horsepower (Ps)
  • Maximum power (kW)
  • Maximum power speed (RPM)
  • Maximum torque (N·m)
  • Maximum torque speed (RPM)
  • Engine specific technology
  • Front suspension type
  • Rear suspension type
  • Front brake/Rear brake
  • Parking brake type

На пороге февраля 2023 года в Калининградской области запустили сборку седанов Kaiyi E5 со 150-сильным силовыми агрегатом под капотом, но стоимость новинки назовут чуть позже.

Kaiyi e5 тольятти

Калининградский завод «Автотор», как уже ранее сообщал «СитиТрафик», после событий весны 2022 года не мог продолжать выпуск моделей Kia и Hyundai в силу целого комплекса объек­тивных причин. Но закрывать предприятие не стали, и весну 2023 года его сотрудники встретят, собирая перели­цо­ванного «китайца» Chery Arrizo 7. В КНР данная модель выпус­калась на протя­жении пяти лет с 2013 по 2018 года, а к нам она пришла с обнов­ленным дизайном, можно сказать, в рестай­лин­говой версии.

Журналистам, присут­ство­вавшим на церемонии запуска произ­водства 30 января 2023 года, рассказали, что данный автомобиль, габариты которого чуть превышают Hyundai Solaris, планируют собрать только в текущем году тиражом до 100 тысяч. Начинкой Kaiyi E5 служит единственный бензи­новый турбо-двигатель объемом 1,5 литра с донало­говой мощностью 149 лошадиных сил. А вот транс­миссия есть либо автома­ти­ческая (CVT – вариатор с имитацией 9 фикси­ро­ванных передач), либо старая добрая шести­сту­пен­чатая «механика».

Безусловно, темпы переосна­щения конвейера на сборку новых машин китайской марки приятно удивляют, но и вложить в это дело пришлось свыше 100 миллионов рублей. Перепрограммировали свыше 200 наиме­но­ваний роботи­зи­ро­ванного обору­до­вания, приобрели электронный инструмент, внедрили ПО для стендов тести­ро­вания электронных систем, провели наладку автома­ти­зи­ро­ванных элементов конвейера. При этом заняты на произ­водстве модели около 400 сотруд­ников. Сборка пока что «отвер­точная» – с исполь­зо­ванием уже окрашенных кузовов и готовых агрегатов, которые доставляют морем и по железной дороге.

В продажу машины E5 поступят в первом квартале 2023 года, а к январю 2024 года обещают вывести на российский рынок еще три модели, в том числе электро­мобиль и два компактных кроссовера X3 и X3 Pro. Не исключено, кстати, что дилеры этой марки могут появиться в Самарской области – произ­во­дитель намерен активно наращивать (https://kaiyi-auto.ru/dealer/ ) сеть автоса­лонов в регионах России.

Андрей Серегин, фото kaiyi-auto.ru

Поделиться

Теперь не «Киа», а «Каи»: реалии авторынка РФ

Следующая Новость

Вт Янв 31 , 2023

Kaiyi e5 тольятти

На автомобильном заводе «Автотор» в Калининграде 30 января стартовала серийная сборка автомобилей китайского бренда Kаiyi («Каи»), который впервые выходит на российский рынок. Первой моделью марки, запущенной в производство, стал городской седан E5, сообщает пресс-служба предприятия.

Kaiyi E5 представляет собой седан С-класса, оснащаемый 1,5-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 147 л.с. и вариатором с имитацией 9 фиксированных передач при переходе в ручной режим, пишет ТАСС. Автомобиль получил независимую подвеску на передней и задней оси. На мировом рынке он впервые был представлен в конце 2021 года. Как пишет Autonews, сейчас в России можно купить Kaiyi Е5, ввезенный по схеме параллельного импорта. Он оснащен передним приводом, 156-сильным бензиновым мотором объемом 1,5 л и работает совместно с «механикой», но доступен и в версии с вариатором.

«Автотор» получил эксклюзивное право на производство и дистрибуцию продукции марки Kaiyi на территории России и ряда стран СНГ. Для запуска производства калининградский завод вложил в модернизацию производственной линии более 100 миллионов рублей. На первом этапе выпуск ведется в режиме промышленной сборки на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов, в будущем рассчитывают перейти на полный цикл, постепенно наращивая уровень локализации. У предприятия разработаны планы по локализации каждой модели бренда.

Старт продаж седана Kaiyi E5 в России запланирован на первый квартал 2023 года. До конца года на российский рынок планируют выпустить еще три модели бренда.

Завод «Автотор» ранее выпускал автомобили BMW, Kia и Hyundai. В начале октября 2022 года предприятие остановило работу из-за нехватки комплектующих. В декабре сообщалось, что «Автотор» заключил соглашение с китайцами и запустил конвейер, но не уточнялось, какие именно автомобили на нем будут собирать.

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

Kaiyi e5 тольятти

На калининградском заводе «Автотор» началось производство автомобилей китайской марки Kaiyi. На первом этапе с конвейера предприятия сойдет седан Е5, который поступит в продажу до конца первого квартала текущего года и будет стоить около 1 млн рублей. О том, с какими автомобилями будет конкурировать новая китайская модель, рассказал Autonews.ru.

Седан Lada Vesta является прямым конкурентом китайской новинки, хотя по габаритным размерам он немного уступает Kaiyi E5. При этом следует помнить, что АвтоВАЗ пока не смог возобновить производство данной модели. Выпуск авто на заводе в Тольятти должен начаться этой весной. Дореформенный седан в одном из автосалонов в Москве оценили в 1 429 900 рублей.

По оснащению Kaiyi E5 также близок к Kia Cerato. На нашем рынке продается автомобиль четвертого поколения, который можно купить с двигателями 1,6 и 2,0 л. Коробка передач — шестиступенчатая механическая или «автомат». Kia Cerato по-прежнему можно встретить у дилеров. На официальном сайте цены на модель начинаются от 2 054 900 рублей.

Skoda Octavia также можно считать конкурентом китайскому Kaiyi E5. Однако прошлой весной чешская компания приостановила свою деятельность на российском рынке. За Шкода Октавия с 1,4-литровым двигателем мощностью 150 л.с и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач просят почти 3 миллиона рублей.

Немецкий Volkswagen никогда официально не продавал седаны Bora на российском рынке. Однако отечественные дилеры решили в частном порядке завозить в нашу страну из Китая большие партии этих авто. Например, в столичном автосалоне этот седан предлагается в единственной комплектации Elite за 2 490 000 рублей. Под капотом Volkswagen Bora установлен 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 113 л.с. Двигатель работает в паре с автоматической коробкой передач.

В соперники седану Kaiyi E5 также можно записать китайский переднеприводный лифтбек FAW Bestune B70. В крупном столичном ДЦ за эту модель просят 2 500 000 рублей. Такой автомобиль оснащен 1,5-литровым турбомотором, мощность которого составляет 169 л.с. Двигатель работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач.

Потенциальным конкурентом китайской модели должен стать иранский седан Iran Khodro Tara. Эта модель появится на нашем рынке до конца этого года. Автомобиль построен на платформе Peugeot 301 и оснащен 1,6-литровым атмосферным двигателем мощностью 113 л.с. Агрегат работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Возврат к списку

Причем купить его можно будет уже очень скоро

Сразу после заявления о начале производства седана Kaiyi E5 на «Автоторе» стала известна стоимость автомобиля, и для нынешней ситуации на рынке она кажется более чем адекватной. Речь идёт о седане длиной 4670 мм, оснащённом современным 1,5-литровым турбированным двигателем.

«Новый китайский седан Kaiyi E5, производство которого стартовало на калининградском «Автоторе», будет стоить около 1 млн руб», — сообщается в Telegram-канале РИА «Новости» со ссылкой на заявление компании.

А ТАСС цитирует старшего вице-президента «Автотор-холдинга» Евгения Петухова: «Под каждого покупателя предполагается комплектация — для розничного потребителя одна комплектация, для такси — другая, для каршеринга — третья. Под каждого клиента своя программа приобретения, поддержки и стимулирования спроса. Поэтому цена может начинаться, скажем так, от 1 млн рублей и ниже, и, собственно говоря, выше. Более подробная информация будет представлена на официальном сайте».

Про Chery:  Машина кайи е5

При стоимости чуть выше топовой Granta и существенно ниже Vesta, Kaiyi E5 может стать хитом в России. Главное, чтобы цена действительно начиналась у отметки в миллион рублей. Напомним, официальные продажи автомобиля должны начать уже скоро — в текущем квартале. Вероятно, ещё до того, как АвтоВАЗ возобновит производство Vesta NG.

30 января 2023 в 17:12

Все три новые модели Kaiyi будут кроссоверами

«Автотор» сегодня сообщил о начале массового производства Kaiyi E5 (бренд читается как «Каи») — «современного городского седана». Инвестиции в модернизацию производственной линии для выпуска Kaiyi E5 составили более 100 млн рублей. Пилотное производство стартовало в декабре прошлого года, и вот сейчас авто уже пошло в серию. Правда, пока производство осуществляется крупноузловым методом, но в компании планируют перейти на полный цикл производства в перспективе. В продаже Kaiyi E5 появится уже в текущем квартале (то есть до конца марта).

Бренд Kaiyi принадлежит Chery, которая уже хорошо закрепилась на российском рынке. «Автотор» обещает, что до конца года будет запущена сборка ещё трёх моделей Kaiyi. Это будут компактные кроссоверы Kaiyi X3 и Kaiyi X3 Pro, а также среднеразмерный Kaiyi X7 Kunlun. Вся линейка уже представлена на официальном сайте.

«»Автотор» получил эксклюзивное право на производство и дистрибуцию продукции марки Kaiyi на территории РФ и ряда стран СНГ. Официальным дистрибутором Kaiyi стала компания ООО «КАИ РУС», которая займётся продажами автомобилей, запчастей, а также обслуживанием машин в России», — сказано в пресс-релизе компании. Также отмечается, что «КАИ РУС» уже приступил к приёму заявок от дилеров.

Kaiyi E5 — это слегка модернизированный Chery Arrizo 7, выпускавшийся в Китае с 2013 по 2018 годы. Его преемник — Chery Arrizo 5 Plus — тоже появится в России в текущем году, но уже как Omoda S5. Таким образом, россияне смогут выбирать между старой моделью Chery и более свежей, хоть они и будут представлены под разными брендами.

Длина Kaiyi E5 составляет 4670 мм, колёсная база — 2700 мм. Авто получит трубированный 1,5-литровый двигатель мощностью 147 л.с. и вариатор. Привод, естественно, исключительно передний. В РФ Kaiyi E5 и Omoda S5 будут конкурировать с Geely Emgrand 7 New.

Напомним, до прошлого года «Автотор» выпускал автомобили Kia и BMW, но обе компании ушли из России на фоне украинских событий. Получается, Kia заменили на Kaiyi.

Kaiyi e5 тольятти

Труднопроизносимый для нас бренд Kaiyi — это наследник марки Cowin, которую компания Chery организовала еще в 2014 году для недорогих автомобилей. Ребрендинг начался два года назад — почти сразу после продажи контрольного пакета акций (51%) фирмы Cowin, и процесс не завершен до сих пор: официально компания называется Yibin Kaiyi (Cowin) Automobile Co. Новые управляющие переориентировали бренд Kaiyi на яркие машины для молодежной аудитории, однако за техническую составляющую по-прежнему отвечает Chery. И сейчас Kaiyi готовится к массированному наступлению: в Китае прошла презентация сразу пяти перспективных моделей!

Ближе всех к конвейеру — седан Kaiyi Xuandu EV, то есть электрическая версия прошлогодней модели Xuandu длиной 4,7 м, которая, в свою очередь, сделана из четырехдверки Chery Arrizo 7. Среди визуальных отличий — разве что заглушка вместо решетки радиатора. Сохранены даже псевдопатрубки выпускной системы в заднем бампере. Заявлено, что электромобиль имеет мотор с отдачей 163 л.с. и 240 Нм, будут предложены две версии с паспортной дальностью хода 350 и 410 км по циклу CLTC. Старт производства намечен на первый квартал 2023 года.

Тогда же на конвейер должна встать парочка электрических микрокаров — трехдверка Kaiyi i-EA 01 длиной 3080 мм и пятидверка Kaiyi i-EA 02 длиной 3818 мм. Они имеют унифицированную конструкцию с электромотором на передней оси и литий-железо-фосфатными аккумуляторами. Трехдверный хэтчбек может иметь салон на два или четыре посадочных места, двигатель развивает 48 л.с., предусмотрены версии с дальностью хода 155, 210 и 301 км.

У пятидверки Kaiyi i-EA 02 электромотор выдает 68 л.с., а паспортная дальность хода — 210, 301 или 401 км. Помимо чисто электрических, будут гибридные версии с бензиновым двигателем в роли генератора для подзарядки батареи. Такие машины будут иметь уменьшенные аккумуляторы, поэтому пробег в электрическом режиме — 120 или 200 км. Оснащение предусматривает медиасистему, камеры кругового обзора и систему бесключевого доступа.

Следующая новинка — семиместный кроссовер Kaiyi i-FA 01 длиной 4738 мм, то есть размером с нынешний Chery Tiggo 8. Это подзаряжаемый гибрид с бензиновым турбомотором 1.6 или 2.0. Запланированы версии с передним и полным приводом. В первом случае установлен один электромотор, итоговая мощность системы — 204 л.с., во втором — два электромотора и 367 л.с. Полной зарядки батареи хватит соответственно на 120 и 180 км в электрическом режиме. Производство начнется во втором квартале 2023 года.

Наконец, на 2024 год запланирован дебют купеобразного кроссовера, который пока представлен в виде концепта Kaiyi i-XA 01 длиной 4850 мм. К созданию этой машины привлекли бельгийского дизайнера Лоуи Вермерша, прежде работавшего в ателье Pininfarina. Kaiyi i-XA 01 уже не гибрид, а полноценный электромобиль с двухмоторным полным приводом, отдача — 449 л.с. и 600 Нм. Разгон до «сотни» должен занять 5,3 с, на выбор будут предложены два варианта литий-ионной тяговой батареи. Впрочем, если облик и характеристики первых четырех моделей уже утверждены, то купеобразный кроссовер еще может подвергнуться изменениям.

Kaiyi e5 тольятти

Калининградский завод Автотор снова в строю: сегодня здесь дан официальный старт выпуска автомобилей китайской марки Kaiyi (читается «Кайи»). Изначально этот бренд назывался Cowin, компания Chery организовала его еще в 2014 году для недорогих автомобилей. Ребрендинг начался три года назад — почти сразу после продажи контрольного пакета акций (51%) фирмы Cowin, и сейчас компания называется Yibin Kaiyi (Cowin) Automobile Co. Главным управляющим стала коммерческая структура при правительстве города Ибинь в провинции Сычуань, однако компания Chery не только по-прежнему владеет 49% акций, но и отвечает за техническую составляющую моделей Kaiyi. Поэтому первенец калининградского конвейера нам знаком.

Kaiyi e5 тольятти

Седан Kaiyi E5 дебютировал в Китае полтора года назад (под местным именем Kaiyi Xuandu) и фактически представляет собой возрожденный и серьезно переоформленный седан Chery Arrizo 7, который выпускали в 2013—2019 годах, а одно время даже продавали в России. Четырехдверке провели масштабный рестайлинг, изменили внешность и салон. По размерам это одноклассник автомобилей Hyundai Elantra, Kia Cerato или только что сертифицированной у нас модели Omoda S5. Длина седана Kaiyi E5 — 4666 мм, ширина — 1825 мм, высота — 1483 мм. Колесная база — 2700 мм.

Kaiyi e5 тольятти

В Китае этот седан предлагается с турбомотором 1.5 (156 л.с., 230 Нм), на выбор есть пятиступенчатая «механика» и вариатор, а задняя подвеска у него независимая. Характеристики машин российской сборки пока не объявлены, уж не говоря о комплектациях и ценах, но ждать осталось недолго: продажи должны начаться до конца первого квартала. На китайском рынке Kaiyi Xuandu стоит от 68 тысяч до 94 тысяч юаней, то есть 698—967 тысяч рублей по текущему курсу. Но отпускные цены в России едва ли будет меньше 1,6 млн рублей.

Kaiyi e5 тольятти

Сборка автомобилей Kaiyi на Автоторе ведется на тех же линиях, где прежде выпускали Hyundai и Kia. Сотрудничество завода с этими компаниями уже прекращено, последние партии автомобилей он отгрузил еще в начале осени. Переналадка конвейера началась в октябре, а тестовая сборка велась с декабря. Сейчас производство автомобилей Kaiyi ведется по «отверточной» технологии, но в дальнейшем предусмотрен переход на полный цикл со сваркой и окраской кузовов — такие мощности есть в Калининграде, прежде они использовались для наиболее массовых корейских моделей. Машинокомплекты поступают из Китая через порты Дальнего Востока и железнодорожную линию Транссибирской магистрали. Также проработан вариант поставки с использованием паромных линий Санкт-Петербург — Калининградская область. Запланировано использование локальных комплектующих.

Kaiyi e5 тольятти

Продажей и сервисом автомобилей Kaiyi займется не сам Автотор, а отдельная компания ООО «Каи Рус». Заявлено, что уже открыт прием заявок дилеров. До конца этого года планируется выход на российский рынок еще трех моделей Kaiyi. Это будут кроссоверы, потому что в китайской гамме компании других легковушек попросту нет. Помимо фирмы Kaiyi, Автотор начал сотрудничество еще с двумя китайскими партнерами. Одним из них, скорее всего, стал концерн BAIC, который в Китае выпускает автомобили под торговыми марками Beijing, Arcfox, Changhe и Foton. Так что впереди еще много новостей.

Читать iz.ru в

«Автотор» объявил о том, что на заводе приступили к производству китайских автомобилей марки Kaiyi. Первой моделью бренда стал седан E5, сообщила 30 января пресс-служба предприятия.

Специалисты отметили, что под капотом машины, которая впервые представлена на российском рынке, установлен полуторалитровый турбомотор мощностью 147 л.с., в паре с которым на выбор будут предлагать либо шестиступенчатую механическую коробку передач, либо вариатор. По оценке автоэкспертов автомобиль имеет одну из самых длинных колесных баз в сегменте (2700 мм) и полностью независимую переднюю и заднюю подвески.

Старт продаж седана Kaiyi E5 запланирован на I квартал 2023 года. На предприятии также уточнили, что до конца 2023 года планируется выход на российский рынок еще трех моделей Kaiyi.

Инвестиции «Автотора» в модернизацию производственной линии для выпуска машин Kaiyi E5 составили более 100 млн рублей, сообщили на заводе. Вначале выпуск продукции китайского бренда в Калининграде будет осуществляться в режиме промышленной сборки на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов первого уровня. В дальнейшем предусмотрен переход на полный цикл производства автомобиля.

Про Chery:  Kaiyi e5 2023 купить

25 января «Автостат» сообщил, что «Автотор» может наладить работу с китайским брендом BAIC. На калининградском заводе уже стартовала тестовая сборка китайских кроссоверов BAIC Х3 и X35. Оба автомобиля переднеприводные. BAIC Х3 комплектуется полуторалитровым бензиновым двигателем мощностью 116 л. с., а BAIC X35 — мотором с турбонаддувом, отдача которого составит 150 л.с. В трансмиссии обеих машин применен вариатор. По габаритам «китайцы» близки к ушедшей из России модели Hyundai Creta. Эксперты полагают, что серийное производство BAIC Х3 и X35 стартует через четыре-пять месяцев.

Подпишитесь и получайте новости первыми

Kaiyi e5 тольятти

На «Автоторе» вновь затеплилась жизнь — стартовало производство автомобилей китайского бренда Kaiyi. Первой моделью, вставшей на конвейер, стал седан E5, построенный на базе устаревшего Arrizo 7 от концерна Chery Automobile. А если учесть, что последний не только владеет почти половиной акций Yibin Kaiyi Automobile Co (она же — Kaiyi Motors, она же — Cowin Auto ), но и отвечает за техническую составляющую продуктов «Каи», то решение зайти с этими машинами в Россию попахивает внутрикорпоративным каннибализмом.

Хотя бы потому, что изделия марки будут куда дешевле аналогов от Chery и Omoda. Однако российский офис «Чери» не только не имеет никакого отношения к тому, что выпускается в Калининграде, но и не видит в этом особых для себя проблем.

Kaiyi e5 тольятти

И олимпийское спокойствие г-на Шмакова вполне объяснимо. Ведь «обноски старшего брата», которые будут выпускать на «Автоторе», едва ли составят конкуренцию более продвинутым моделям и собственно Chery, и Omoda, и Exeed. А вот у кого действительно Kaiyi и Jetour могут отобрать потенциальных клиентов, так это у АВТОВАЗа.

Ведь цена того же Kaiyi E5, как сообщает ТАСС, составит для простого потребителя менее 1 млн. рублей, в то время как его прямого конкурента — LADA Vesta — нынче менее чем за два «ляма» не возьмешь.

К слову сказать, реализацией автомобилей Kaiyi займется не сам калининградский автопроизводитель, а созданное им ООО «Каи Рус», которое кроме седана обещает до конца года вывести на российский рынок еще и два кроссовера.

Стоимость китайского седана Kaiyi E5 российской сборки составит около 1 млн рублей

Китайский среднеразмерный седан Kaiyi E5 калининградской сборки будет стоить в России примерно от 1 миллиона рублей. Об этом в понедельник, 30 января, сообщил журналистам старший вице-президент «Автотор-холдинга» Евгений Петухов.

Kaiyi e5 тольятти

Kaiyi E5. Фото Kaiyi

Таким образом, продавать автомобиль планируется в трех комплектациях — для такси, каршеринга и частных покупателей. Гарантия на него составит три года или 150 000 километров (в зависимости от того, что наступит раньше).

Исходя из информации на сайте Kaiyi, седан E5 встал на конвейер с единственным 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью и вариатором. В числе основных достоинств модели бренд называет выверенную аэродинамику, качественно отделанный и эргономичный салон, высокопрочный кузов, широкий набор систем безопасности, полностью независимую подвеску, наличие камеры кругового обзора и «превосходную шумоизоляцию».

Kaiyi e5 тольятти

Модельный ряд Kaiyi. Фото Kaiyi

Ожидается, что до конца 2023 года российскую линейку Kaiyi пополнят компактные кроссоверы X3 и X3 Pro с 1,5-литровым 116-сильным «атмосферником» и 1,5-литровым 147-сильным турбомотором соответственно (и тот, и другой — в паре с вариатором), а также среднеразмерный кроссовер X7 Kunlun, оснащенный 2,0-литровым 249-сильным наддувным двигателем и роботизированной коробкой передач.

Ранее стало известно, что старту производства седана Kaiyi E3 на «Автоторе» предшествовала масштабная модернизация конвейера, объем инвестиций в которую превысил 100 млн рублей. В ходе подготовки к сборке были проведены переналадка и перепрограммирование более 200 наименований роботизированного оборудования, закуплен новый электронный инструмент, внедрено новое ПО стендов тестирования электронных систем, а также проведена настройка и наладка автоматизированных элементов конвейера.

Принадлежащий китайской Chery бренд Omoda в 2023 году планирует вывести на российский рынок новый седан. Об этом сообщили Autonews.ru в пресс-службе компании.

26 января 2023, 19:18

У дилеров закончились LADA Vesta

Автомобили флагманского семейства LADA Vesta в целом закончились у российских дилеров. Свежие поставки ожидаются в марте-апреле текущего года. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на опрошенных представителей отрасли.

02 февраля 2023, 08:08

Новый Geely Emgrand 7, который не так давно начали продавать в Белоруссии, добрался до России. Один из дилеров продает такой автомобиль (предположительно, в топовой версии) за 2 200 000 рублей, сообщает «Российская газета».

03 февраля 2023, 08:05

Renault сократит свою долю в Nissan почти втрое

Компания Renault собирается резко сократить свою долю в Nissan. Произойдет это, по данным японской газеты Yomiuri, уже в январе текущего года. Как стало известно изданию, Renault сократит свою долю в Nissan с текущих 43% до 15%.

17 января 2023, 10:59

Калининградский завод «Автотор» начал замещать модели европейских и южнокорейских партнеров, приостановивших сотрудничество с предприятием. Первым автомобилем из дружественной страны оказался седан Kaiyi E5. Что это за машина и какие модели еще будут выпускать на «Автоторе», выясняли «Известия».

Дизайн итальянский, техника китайская

Автомобильный бренд Kaiyi Auto, как сообщает официальный сайт, был создан в 2014 году. Однако тогда он назывался Cowin и полностью принадлежал китайской Chery. Под маркой планировали выпускать дешевые и простые автомобили, но внутренний рынок идею не оценил, и продажи оказались невысокими.

В 2018 году Chery продала контрольный пакет акций в 51%, который был разделен между коммерческой структурой правительства провинции Ибинь и компанией Sichuan Yibin Push Group, которой владеет местный производитель алкоголя Wuliangye Group. После ребрендинга марка Kaiyi («Каи») стала придерживаться новой философии «инноваций и аутентичности» и ориентируется уже на молодежь. Она обзавелась заводом в провинции Ибинь и дизайнерским центром в Турине, который возглавляет выходец из Pininfarina Луи Вермирш. Однако технически по-прежнему сильно связана с Chery. В основе седана E5 — модель Chery Arizzo 7, когда-то продававшаяся в России; модели X3 и Kunlun родственны кроссоверам Tiggo.

Kaiyi E5 — первая модель, вставшая на конвейер «Автотора». Согласно российскому сайту Kaiyi Auto, длина машины — 4670 мм, а колесная база — 2700 мм. Таким образом, автомобиль относится к C-сегменту и сопоставим размерами со Skoda Octavia, Kia Cerato и Hyundai Elantra.

Под капотом — турбомотор 1,5, дефорсированный для российского рынка до 147 л.с. Он работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором с девятью виртуальными передачами. Задняя подвеска независимая.

— Автомобиль выглядит очень даже прилично, я посидел в салоне, завел мотор: работает очень тихо. Дизайн, говорят, делали в Турине. В салоне места достаточно, сзади втроем не тесно, багажник большой. Есть большой мультимедийный экран, ABS, ESP, подогрев передних сидений, USB-розетки и спереди, и сзади, — поделился с «Известиями» своими впечатлениями от машины автоэксперт Игорь Моржаретто.

Таксисты оценят

Фактически это единственный выпускаемый сейчас в нашей стране седан сегмента С+, отмечает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Его конкурентными преимуществами он называет большой багажник (около 500 л) и приличный запас свободного пространства на задних сиденьях. В условиях, когда таксомоторные компании из-за дефицита моделей вынуждены закупать кроссоверы, появление на российском рынке относительно доступного седана будет воспринято ими на ура, полагает эксперт.

— Если «Автотор» сможет предложить машины с хорошим уровнем оснащения — подогрев сидений, кондиционер, ESP, — то с учетом потенциально высокого интереса к модели Kaiyi E5 от таксопарков он обеспечит себя заказами как минимум на 1–1,5 года, — считает Бургазлиев.

С дальнейшей локализацией

«Автотор» инвестировал в модернизацию производственной линии для выпуска автомобилей Kaiyi E5 более 100 млн рублей. Пилотное производство осуществлялось с декабря 2022 по январь 2023 года. Сейчас на линии задействовано 400 человек.

Сборка пока крупноузловая: из Китая — сваренный и окрашенный кузов. Комплектующие поставляют из КНР через порты Дальнего Востока, по железнодорожным линиям Транссибирской магистрали. Также проработаны варианты с использованием паромных линий Санкт-Петербург – Калининградская область.

Машина из Ибиня

Российского производства пока в машинах только аккумуляторы, уточнил Игорь Моржаретто. В дальнейшем предусмотрено более широкое использование локальных комплектующих с постепенным переходом на полный цикл производства.

Сколько может стоить автомобиль

Начало продаж модели E5 запланировано на I квартал 2023 года. Цена будет начинаться в районе 1 млн рублей, сообщил журналистам старший вице-президент «Автотор-холдинга» Евгений Петухов.

Сообщил Петухов и гарантию на автомобиль — три года, или 150 тыс. км пробега.

Еще три модели

До конца 2023 года планируется выход на российский рынок еще трех моделей бренда. Они уже известны благодаря официальному сайту бренда. Это кроссовер X3 длиной 4400 мм с атмосферником 1,5 (116 л.с.) и вариатором, его версия X3 Pro с турбомотором 1,5 (147 л.с.) и вариатором. Третьей моделью станет более крупный (4708 мм) кроссовер X7 Kunlun с мотором 2,0 (249 л.с.) и «роботом».

По словам Игоря Моржаретто, до конца года в зависимости от ситуации «Автотор» выпустит до 100 тыс. машин, причем половина придется на седан E5.

Еще одной моделью, возможно, станет электромобиль. Летом прошлого года Kaiyi демонстрировала электрическую версию седана E5 с запасом хода в районе 350–410 км. Во всяком случае дальнейшие перспективы по расширению сотрудничества «Автотора» и Kaiyi Auto связаны с проектами по производству электромобилей, а также других машин на альтернативных видах топлива.

Кроме того, на «Автоторе» начнется производство еще двух китайских брендов, рассказал «Известиям» Игорь Моржаретто.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий