Kaiyi logo и Калининградский Автотор запустили китайскую сборку Kaiyi

Расположенный в Калининграде завод «Автотор» объявил об официальном старте серийного производства седана E5 китайской марки Kaiyi. Autonews.ru узнал подробности об этом автомобиле и выяснил, сможет ли модель заменить Kia и Skoda.

В России в ближайшее время начнутся продажи автомобилей нового китайского бренда Kaiyi. На первом этапе в дилерские центры поступит седан E5, производство которого наладят на калининградском заводе «Автотор». Однако уже до конца нынешнего года китайцы планируют серьезно расширить свой модельный ряд на нашем рынке. Так, отечественным клиентам предложат сразу три новых кроссовера Kaiyi. Разбираемся, что это за модели, сколько они будут стоить и с кем соперничать.

Kaiyi logo и Калининградский Автотор запустили китайскую сборку Kaiyi

Kaiyi logo и Калининградский Автотор запустили китайскую сборку Kaiyi

На российском рынке китайский бренд пока практически неизвестен.

Материалы по теме

Kaiyi logo и Калининградский Автотор запустили китайскую сборку Kaiyi

На этой неделе на калининградском «Автоторе» началась сборка автомобилей китайской марки Kaiyi. Российскому потребителю это название мало о чем говорит, поэтому производителю еще предстоит убедить народ в том, что это хороший автомобиль, уверен автоэксперт Дмитрий Попов.

Не все так однозначно и с ценой: стоимость продажи седана Е5 заявлена на уровне около или больше миллиона рублей. Скорее всего, она будет выше, чем в Китае, но машина локальной сборки вряд ли получится дороже той, которую привозят из-за границы, отметил эксперт.

*Данный материал создан лицом, имеющим статус иностранного агента в РФ.

Для производителя сейчас крайне важно предложить правильное сочетание цены и качества.

«Может сработать сарафанное радио: смотри, я купил китайский автомобиль, и он очень ничего. Либо наоборот, проехал 10 тысяч км и подшипники повалились. Производитель должен учесть все нюансы имиджирования», — заключил Попов.

Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в новостях на Дзен

Автозавод объявил о старте серийного производства.

Kaiyi logo и Калининградский Автотор запустили китайскую сборку Kaiyi

Калининградский «Автотор» начал производство китайского городского седана Kaiyi E5. Сегодня на автозаводе было подписано генеральное соглашение, на основании которого калининградский автопроизводитель получил эксклюзивное право на производство и дистрибуцию продукции марки Kaiyi на территории РФ и ряда стран СНГ.

Инвестиции «Автотора» в модернизацию производственной линии для выпуска автомобилей Kaiyi E5 составили более 100 млн руб. Пилотное производство осуществлялось с декабря 2022 по январь 2023 года.

Kaiyi logo и Калининградский Автотор запустили китайскую сборку Kaiyi

На первоначальном этапе выпуск продукции китайского бренда на заводе будет осуществляться в режиме промышленной сборки на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов первого уровня. В дальнейшем предусмотрен переход на полный цикл производства.

Начало продаж модели E5 запланировано на первый квартал 2023 года. До конца 2023 года планируется выход на российский рынок еще трех моделей бренда.

Новый китайский бренд Kaiyi представит на российском рынке четыре модели, сообщается на официальном сайте компании. Модельный ряд Kaiyi будет состоять из трех кроссоверов и одного седана, в первую очередь компания планирует представить седан Kaiyi Е5 и кроссовер Kaiyi Х3 в двух модификациях.

Длина седана Е5 составляет 4670 мм, размер колесной базы — 2700 мм. В движение автомобиль приводит бензиновый турбодвигатель объемом 1.5 л, развивающий 147 л.с. и 210 Нм крутящего момента.

Базовая версия кроссовера Kaiyi Х3 получила полуторалитровый бензиновый мотор отдачей 116 л.с., который работает в паре с вариатором. Его топовая модификация Kaiyi Х3 Pro оснащена турбодвигателем объемом 1,5, л, мощность которого увеличена до 147 л.с. Длина и размер колесной базы в обоих случаях одинаковые: 4400 мм и 2632 мм соответственно.

Помимо этого, на сайте есть информация об еще одном кроссовере Kaiyi X7 Kunlun. Изображение автомобиля пока не опубликовано, зато уже известно, что модель станет самой мощной в представленной линейке. В большом кроссовере, длиной 4708 мм установлен двухлитровый 249-сильный двигатель, работающий совместно с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.

Старт продаж Kaiyi E5 назначен на первый квартал 2023 года, а в середине года модельный ряд Kaiyi в России дополнится компактными кроссоверами Kaiyi Х3 и X3 Pro.

Ранее стало известно о том, что «Автотор» начал производство городских седанов нового китайского бренда Kaiyi.

Завод «Автотор» в Калининграде начал промышленную сборку китайских автомобилей Kaiyi, продажи которых на российском рынке стартуют в первом квартале текущего года.

«Автотор» и Kaiyi Auto заключили соглашение о начале производства, а также парафированное генеральное соглашение о стратегическом сотрудничестве. Производитель из России получил эксклюзивное право на изготовление и дистрибуцию продукции бренда.

Первой собранной в Калининграде моделью стал среднеразмерный седан E5 с 1,5-литровым бензиновым двигателем. Первая партия выпущена в декабре 2022 года и январе 2023 года.

Продажи E5 запланированы на первый квартал 2023 года. До конца года собираются вывести на российский рынок еще три модели бренда.

«Взаимоотношения с новыми партнерами «Автотор» выстраивал с учетом понимания перспектив поэтапного наращивания уровня локализации выпускаемой продукции в соответствии с приоритетами государственной стратегии развития автопрома, а также с учетом перспектив по производству автомобилей с двигателями на альтернативных видах топлива», — заявил глава совета директоров «Автотор Холдинг» Валерий Горбунов.

«Автотор» — российское автосборочное предприятие в Калининграде, основанное в 1996 году. Предприятие выпускало бренды BMW, KIA, Hyundai и другие.

Ранее АБН сообщало, что российская компания «АвтоВАЗ» столкнулась с нехваткой отдельных оттенков лакокрасочных материалов (ЛКМ) и собирается разрешить ситуацию в скором времени. Осенью прошлого года производитель начал красить автомобили Granta в черный и белый.

На днях стало известно, что калининградский завод «Автотор» начал собирать седаны Kaiyi E5. Под этой маркой выпускают более дешевые модели Chery со слегка переделанной внешностью и модернизированным салоном. Одновременно с этим появилась информация о том, что в Россию в течение 2023 года приедут сразу 3 новые модели китайской марки. Теперь стало известно, какие автомобили подготовила компания.

Kaiyi logo и Калининградский Автотор запустили китайскую сборку Kaiyi

На официальном сайте указано, что в Россию приедет компактный кроссовер Kaiyi X3, габариты которого составляют 4400х1831х1653 мм. Автомобиль сейчас комплектуется безнаддувным агрегатом, который развивает до 116 л.с. Он сочетается с 5-ступенчатой «механикой» либо вариатором. Цены на домашнем рынке начинаются с отметки в 69,9 тысячи юаней, или 730 тысяч рублей.

Kaiyi logo и Калининградский Автотор запустили китайскую сборку Kaiyi

Второй новинкой станет еще один кроссовер Kaiyi X3 Pro, который от указанного мало в чем отличается. Но эта модель комплектуется турбированным вариантом мотора на 1,5 литра. Его заявленная максимальная мощность достигает 156 л.с. В комплекте с данным агрегатом поставляется вариатор. Цены на такой кроссовер в Китае стартуют с 75,9 тысячи юаней, или 790 тысяч рублей.

Про Chery:  Kaiyi e5 тест

Kaiyi logo и Калининградский Автотор запустили китайскую сборку Kaiyi

Калининградский завод «Автотор» официально сообщил о начале выпуска автомобилей китайского бренда Kaiyi. Ранее в Сети уже озвучивались подобные предположения, которые выдвигали разнообразные инсайдеры. Теперь же старт сборки новых моделей подтвержден официально. Как стало известно, первенцем, сошедшим с конвейера в Калининграде, оказался компактный седан Kaiyi E5 2023 года.

Kaiyi logo и Калининградский Автотор запустили китайскую сборку Kaiyi

Ожидается, что первенец Kaiyi на территории РФ поступит в продажу уже в первом квартале текущего года. Кроме того, в компании рассчитывают, что до конца года сумеют наладить процесс сборки еще трех машин. Впервые информация о перспективах начала производства автомобилей Kaiyi на «Автоторе» была озвучена еще в начале года. Тогда появилось видео с завода, с помощью которого удалось рассекретить салон одной из моделей.

Kaiyi logo и Калининградский Автотор запустили китайскую сборку Kaiyi

Ранее на мощностях «Автотора» была организована сборка новых автомобилей, которые представляли западные бренды. Сейчас их производство в нашей стране приостановлено. А сам завод до недавнего времени простаивал.

Завод «Автотор» начал производство автомобилей бренда Kaiyi в режиме промышленной сборки на базе сваренного и окрашенного кузова. Ранее на этом конвейере выпускали автомобили Hyundai и Kia, пишут «Ведомости».

Kaiyi logo и Калининградский Автотор запустили китайскую сборку Kaiyi

Usertrmk/Freepik

Первой моделью Kaiyi, которую начали выпускать Калининграде, стал среднеразмерный седан E5. В Китае он продается под маркой Cowin Xuandu.

Комплектующие для сборки приходят из Китая через порты Дальнего Востока и Транссибирскую магистраль. Позже на предприятии планируется запустить полный цикл производства автомобилей бренда.

Начало продаж модели E5 в РФ запланировано на первый квартал 2023 года. Ориентировочная стоимость автомобиля может составить около 1,5–1,7 млн рублей, по данным источников издания.

До конца текущего года на российский рынок выйдут еще три модели бренда Kaiyi. По данным «Автотора», в модернизацию линии, на которой раньше выпускались Hyundai и Kia, вложено 100 млн рублей.

По итогам 2022 года Китай поставил в Россию на 40% больше новых легковых автомобилей, чем годом ранее. Число ввезенных машин превысило 117 тысяч единиц. При этом импорт грузовиков из Китая в Россию в 2022 году увеличился в четыре раза, по сравнению с 2021 годом и достиг почти 31 тысячи единиц.

Китай стал лидером по импорту легковых автомобилей в Россию

Hyundai продлил режим простоя на заводе в Санкт-Петербурге

Статья относится к тематикам: Авторитейл, Автобизнес

Все три новые модели Kaiyi будут кроссоверами

«Автотор» сегодня сообщил о начале массового производства Kaiyi E5 (бренд читается как «Каи») — «современного городского седана». Инвестиции в модернизацию производственной линии для выпуска Kaiyi E5 составили более 100 млн рублей. Пилотное производство стартовало в декабре прошлого года, и вот сейчас авто уже пошло в серию. Правда, пока производство осуществляется крупноузловым методом, но в компании планируют перейти на полный цикл производства в перспективе. В продаже Kaiyi E5 появится уже в текущем квартале (то есть до конца марта).

Бренд Kaiyi принадлежит Chery, которая уже хорошо закрепилась на российском рынке. «Автотор» обещает, что до конца года будет запущена сборка ещё трёх моделей Kaiyi. Это будут компактные кроссоверы Kaiyi X3 и Kaiyi X3 Pro, а также среднеразмерный Kaiyi X7 Kunlun. Вся линейка уже представлена на официальном сайте.

«»Автотор» получил эксклюзивное право на производство и дистрибуцию продукции марки Kaiyi на территории РФ и ряда стран СНГ. Официальным дистрибутором Kaiyi стала компания ООО «КАИ РУС», которая займётся продажами автомобилей, запчастей, а также обслуживанием машин в России», — сказано в пресс-релизе компании. Также отмечается, что «КАИ РУС» уже приступил к приёму заявок от дилеров.

Kaiyi E5 — это слегка модернизированный Chery Arrizo 7, выпускавшийся в Китае с 2013 по 2018 годы. Его преемник — Chery Arrizo 5 Plus — тоже появится в России в текущем году, но уже как Omoda S5. Таким образом, россияне смогут выбирать между старой моделью Chery и более свежей, хоть они и будут представлены под разными брендами.

Длина Kaiyi E5 составляет 4670 мм, колёсная база — 2700 мм. Авто получит трубированный 1,5-литровый двигатель мощностью 147 л.с. и вариатор. Привод, естественно, исключительно передний. В РФ Kaiyi E5 и Omoda S5 будут конкурировать с Geely Emgrand 7 New.

Напомним, до прошлого года «Автотор» выпускал автомобили Kia и BMW, но обе компании ушли из России на фоне украинских событий. Получается, Kia заменили на Kaiyi.

There is lots going on at Kaiyi, a brand under Chery previously known as Cowin. The Cowin range was always a bit sleepy, with a range of cars based on older Chery platforms mainly aimed at third- and fourth tier cities. But that Cowin is no more. The new Kaiyi is hip and cool and will appeal to a much wider audience. How are they going to do that? With lots of new cars of course! Here we go:

The first car of the reborn Kaiyi brand will be this 7-seat SUV. Its code name is i-FA 01 and the real name is Xuanyue (炫跃). The Xuanyue will launch on the Chinese car market in Q2 2023. Size: 4738/1968/1708, with a 2820 wheelbase.

The SUV will be available with two PHEV power trains: 1.6 turbo PHEV and 2.0 turbo PHEV, both mated to a seven-speed DCT.

The second Kaiyi car on display was a concept code named i-XA 01. It previews an upcoming full-electric SUV-coupe that will hit the market in Q2 2024, so that’s still quite a while away. Design is sporty and aggressive, with the shape around and below the headlights mimicking the shape of the new Kaiyi logo.

Kaiyi did announce the size of the i-XA 01, which normally indicates that the final design has been set and approved. Size: 4850/1998/1566, with a 2900 wheelbase.

As you can see, the i-XA 01 has a racy set of four exhaust pipes. However, Kaiyi says it is a pure electric car. So what are these pipes for? Maybe they light up red for coolness, other Chinese car makers are experimenting with this sort of fun too. The i-XA01 has a twin-electric motor powertrain with a combined output of 448 hp and 600 Nm. The company claims it’ll do 0-100 in 5.3 seconds.

Про Chery:  В России появился новый автомобильный бренд. Он заменит Kia и Skoda

The odd lip-shaped structure is a brake light, inspired, perhaps, by a certain sort of doll.

Then there was the Kaiyi i-EA 01, a cool electric 2+2 mini car that’ll hit the market in Q1 2023. The i-EA 01 gets a single electric motor with 47 hp. Kaiyi also said it will be equipped with a 7 inch digital instrument panel plus a 10.25 inch touch screen.

The i-EA01 will be positioned above cars like the Wuling Mini EV and the Chery QQ Icecream. Size: 3080/1660/1550, with a 1990 wheelbase. There will be three battery options for ranges of 155/210/301 kilometers CLTC. Kaiyi claims a 0-100 of 6 seconds for the fastest version.

Moving on to the Kaiyi i-EA02, basically the five-door version of the i-EA01. It will arrive in Q2 2023 with a 68 hp electric motor. It likely needs the extra power to pull the extra weight. Two power trains: pure EV and and EREV range extender, which is quite unique in this segment. Ranges for the pure EV variant, depending on battery: 210/301/401 kilometers.

The i-EA 02 has a different front design than the i-EA 01. I am starting to like these weird code names, why don’t they keep them around for the production cars..?

Not on display was a third electric mini car called the i-EA 03. Happily, Kaiyi did show it during a product planning presentation. It has two seats only and features a sportier design.

Finally, the last car on display was the Kaiyi Xuandu EV, an EV version of the existing petrol-powered Cowin/Kaiyi Xuandu sedan. It has a restyled front and the new Kaiyi badge on the hood. There will be two battery options for 350km and 410km CLTC range, and it supports battery swapping. The Xuandu EV will launch in Q1 2023.

And the backdrop revealed yet more new models: a i-XA 11 MPV, an i-XA 12 crossover, and an unnamed covered-up ‘development car’ that looks a lot like a sedan.

Very ambitious plans, even for Chinese standards. But the cars certainly look interesting an the technology seems very good. Let’s wait and see if and how all these cars turn up on in the real world.

Sources: 163, Dongchedi, Weibo, Weibo, Autohome.

Kaiyi X7 Kunlun

До конца года в России также должны начаться продажи флагманского кроссовера Kaiyi X7 Kunlun. В Китае этот автомобиль длиной 4,7 м был представлен в пяти- и семиместной версии. Какая из них доберется до нашего рынка, пока неизвестно. На российском сайте бренда изображение новинки пока отсутствует. Версия машины для Китая была представлена в октябре нынешнего года.

Сколько будет стоить Kaiyi E5

На официальном сайте новой марки прайс-листы пока не опубликованы, но старший вице-президент «Автотор-Холдинга» Евгений Петухов заявил агентству ТАСС, что базовая стоимость E5 может быть ниже 1 млн руб. При этом он подчеркнул, что речь идет о цене с учетом всех возможных дотаций и госпрограмм, в том числе для закупок машин в таксопарки и каршеринг.

При этом остатки тех же Kia Cerato или Skoda Octavia сейчас стоят в автосалонах с ценниками под 3 млн руб., в чем корреспондент Autonews.ru лично убедился несколько дней назад. Официальные цены на Cerato начинаются более чем с 2 млн руб., на Octavia — с 2,6 млн руб.

Kaiyi logo и Калининградский Автотор запустили китайскую сборку Kaiyi

По мнению директора агентства «Автостат» Сергея Целикова, пока рано говорить об окончательно утвержденных ценах на Kaiyi E5.

«Производитель будет прощупывать рынок, выяснять, почем покупатели готовы брать такие машины. Надо в первую очередь отметить, что сейчас официально у нас седаны такого класса фактически не продаются, если не считать остатков старых запасов», — отмечает эксперт.

Существуют еще поставки по каналам параллельного импорта и перспективы возобновления производства Lada Vesta весной 2023 года — именно тогда планируется и старт продаж Kaiyi E5. Но отечественная машина как минимум до 2024 года не получит автоматическую трансмиссию. И Kaiyi E5 с автоматом в базе выглядит вариантом, рассчитанным как раз на использование в такси, соглашается Целиков.

Kaiyi logo и Калининградский Автотор запустили китайскую сборку Kaiyi

При этом представитель Национального союза автомобилистов (НАС) Антон Шапарин предупреждает, что успех будет зависеть не только от цены, но и от способности марки быстро наладить сервисное обслуживание и поставки запчастей.

«В России с осторожностью относятся к китайским автомобилям, построенным на платформах старых поколений. Клиентам важно, где и как брать запчасти на такие машины, а для таксистов важны еще и кузовные детали», — говорит Шапарин.

Kaiyi logo и Калининградский Автотор запустили китайскую сборку Kaiyi

Откуда взялась марка Kaiyi

В «Автоторе» настаивают, что название Kaiyi читается как «Каи», а общепринятая у китаистов система транскрипции архимандрита Палладия (Кафанова) дает вариант «Кайи». Сам бренд Kaiyi в Китае появился относительно недавно. Не так давно он пережил ребрендинг: прежде машины назывались Cowin. Изначально это был бюджетный суббренд компании Chery, но в 2018 году в ходе реорганизации головного концерна было решено передать 51% его акций властям города Ибинь.

Новые владельцы приняли решение изменить позиционирование марки с бюджетной на молодежную. При этом Chery остается владельцем 49% акций и техническим партнером, поставляя Kaiyi свои технологии.

В российском представительстве Chery заявили Autonews.ru, что не имеют отношения к договоренности между Kaiyi и «Автотором». Более того, китайское подразделение концерна, которое курирует российский рынок и называется Chery International, к планам экспансии Kaiyi в России также непричастно. Это значит, что «Автотор» напрямую договаривался о производстве именно с руководством Kaiyi в самом Китае.

Kaiyi logo и Калининградский Автотор запустили китайскую сборку Kaiyi

Что делал «Автотор» до Kaiyi

Завод в Калининграде был основан в середине 1990-х группой инвесторов во главе с выходцем с Волжского автозавода, бывшим заместителем премьер-министра СССР Владимиром Щербаковым.

Предприятие начинало с выпуска автомобилей Kia, стоимость которых удалось сделать привлекательной за счет льгот от нахождения в особой экономической зоне Калининградского порта. В дальнейшем производство было расширено за счет сотрудничества с BMW, General Motors, Hyundai, включая Genesis, и на несколько лет — с Chery. В декабре 2021 года «Автотор» отпраздновал выпуск 2,5-миллионного автомобиля за всю свою историю. Всего за 2021 год предприятие увеличило производство на 13% и собрало 177 тыс. машин: 119 тыс. Kia, 43 тыс. Hyundai и 12 тыс. BMW. 21 февраля 2022 года стартовала сборка нового поколения Kia Sportage, и этот кроссовер стал последней новинкой предприятия перед прекращением выпуска машин европейских и корейских брендов.

Про Chery:  Kaiyi e5 производитель

10 февраля 2022 года компания BMW объявила о продолжении сотрудничества с калининградским предприятием «Автотор». Новый контракт предусматривал производство автомобилей до 2028 года.  Как рассказывали в «Автоторе», объем инвестиций с учетом расширения специнвестконтракта должен был составить не менее 32 млрд руб. При этом сумма могла быть увеличена на 20 млрд руб. с изначально заявленных: кроме проекта с BMW, проект также включал начало собственного производства электрокаров.

В 2022 году, после ухода большинства иностранных марок из России и после заморозки работы остальных, «Автотор» оказался без партнеров и на протяжении нескольких месяцев искал для себя новые автомобильные марки. Первой из них и стала Kaiyi.

Что из себя представляет седан E5

Под названием Kaiyi E5 в Китае сейчас продается автомобиль, ранее известный как Cowin Xuandu (читается «Сюаньду»). Он выпускается на агрегатах уже снятого с производства Chery Arizzo 7. Интересно, что дальнего предка этой машины на «Автоторе» уже выпускали: в 2007–2008 годах там делали седаны того же класса под именем Chery Fora.

Современный Kaiyi E5 — это довольно крупный седан сегмента C+. При длине 4666 мм и колесной базе 2700 мм он сравним с такими автомобилями, как Skoda Octavia или Kia Cerato (последний также до недавнего времени собирался на «Автоторе»).

Kaiyi logo и Калининградский Автотор запустили китайскую сборку Kaiyi

E5 комплектуется турбированным мотором объемом 1,5 л мощностью 147 л.с., который в России может быть знаком владельцам разных версий Chery Arizzo, а также вариатором с имитацией девяти фиксированных ступеней. В Китае этот мотор выдает 156 л.с., но в России при сертификации его отдачу могли привести к более выгодному с точки зрения транспортного налога значению.

В Калининград машина приезжает уже со сваренным и окрашенным кузовом, после чего собирается в готовый автомобиль. Предприятие обещает наращивать степень локализации и заявляет, что уже вложило в переоснащение линии 100 млн руб.

Kaiyi logo и Калининградский Автотор запустили китайскую сборку Kaiyi

Kaiyi X3

Ближайшей новинкой после премьеры седана E5 бренда Kaiyi в России должен стать переднеприводный кроссовер X3. Этот автомобиль построен на одной платформе с паркетником Chery Tiggo 4, однако немного отличается от него габаритными размерами. Так, длина X3 составляет 4400 мм, высота — 1831 мм, а ширина — 1653 мм. Размер колесной базы равен 2632 мм.

Kaiyi logo и Калининградский Автотор запустили китайскую сборку Kaiyi

Судя по данным на официальном сайте, на нашем рынке автомобиль изначально поступит в продажу с безальтернативным 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 116 л.с. Агрегат работает совместно с вариатором, имитирующим семь виртуальных передач. В Китае Kaiyi X3 можно также купить с механической коробкой передач. Однако о появлении такой версии кроссовера на российском рынке пока не сообщалось.

Автомобиль оборудован светодиодной передней оптикой, широкой решеткой радиатора, пластиковыми накладками на кузов, рельефным капотом, повторителями поворотов на боковых зеркалах, рейлингами на крыше, объединенные фонари необычной формы, а также 17- или 18-дюймовыми колесными дисками на выбор. Дорожный просвет кроссовера — 158 мм.

Kaiyi logo и Калининградский Автотор запустили китайскую сборку Kaiyi

Конкуренты и цены

Сколько будет стоить новый кроссовер в России, пока неизвестно. В Китае цены на Kaiyi X3 стартуют от 65 000 юаней, или чуть больше 675 000 руб. Разумеется, в России эта модель будет стоить дороже. За эти деньги на нашем рынке сейчас невозможно купить новый автомобиль. Даже самая доступная машина в России — упрощенная Lada Granta — сейчас стоит минимум 678 300 руб.

На нашем рынке Kaiyi X3 будет конкурировать сразу с целым рядом моделей. Например, среди них новый «Москвич 3». Автомобиль оборудован 1,5-литровым мотором и поступил в продажу в дилерские центры в феврале. Цены на автомобиль, который фактически представляет собой перелицованный JAC JS4, начинаются от 1 970 000 руб. (версия с механической коробкой передач). За двухпедальный «Москвич 3» придется заплатить минимум 2 035 000 руб.

Kaiyi logo и Калининградский Автотор запустили китайскую сборку Kaiyi

Также в качестве соперника Kaiyi X3 можно рассматривать популярный китайский кроссовер Geely Coolray, цены на который стартуют от 2 299 990 руб. При этом китайцы по умолчанию дают «специальную выгоду» на автомобиль в размере 185 000 руб. Купить паркетник можно с безальтернативным 150-сильным турбомотором.

Что завод намерен выпускать, помимо E5

Вечером 30 января, уже после объявления о старте производства седанов, был запущен официальный сайт марки Kaiyi в России. На нем упоминается четыре модели. Помимо E5, это кроссоверы X3, X3 Pro и X7 Kunlun.

Kaiyi X3 Pro

Kaiyi X3 Pro фактически представляет собой топовую версию кроссовера Kaiyi X3. Автомобиль получил небольшие стилистические изменения, Среди них: решетка радиатора с другим узором, видоизмененная оптика и иной дизайн колесных дисков. По габаритным размерам разницы между двумя кроссоверами нет.

Kaiyi logo и Калининградский Автотор запустили китайскую сборку Kaiyi

Под капотом машины установлен тот же 1,5-литровый мотор, отдача которого была увеличена до 147 л.с. В Китае мощность этого агрегата составляет 156 л.с. Работает такой двигатель совместно с вариатором (девять фиксированных ступеней).

В салоне машины устанавливается цифровая приборная панель, 10,25-дюймовый дисплей мультимедийной системы, мультифункциональное рулевое колесо, камера заднего вида и специальный антибактериальный фильтр. С какими опциями машина будет доступна на отечественном рынке, пока неизвестно. Объем багажного отделения у Kaiyi X3 составляет 560 л.

Kaiyi logo и Калининградский Автотор запустили китайскую сборку Kaiyi

Сколько может стоить

Российские цены на кроссовер будут объявлены позднее. В Китае базовая версия машины обойдется примерно в 77 000 юаней (примерно 800 000 руб.). Топовая версия Kaiyi X3 Pro при этом обойдется минимум в 95 000 юаней (987 000 руб.). Причем в Россию этот автомобиль уже завозился некоторыми дилерскими центрами из разных городов в частном порядке. Минимальные цены на машину у отечественных продавцов превышали 2 млн руб.

Соперниками у новинки на нашем рынке могут стать, например, Haval Jolion, который сейчас стоит 1 799 000 руб. За эти деньги покупатель получит переднеприводную комплектацию Comfort с механической трансмиссией и 143-сильным 1,5-литровым мотором. За «робот» придется доплатить примерно 100 тыс. руб.

Kaiyi logo и Калининградский Автотор запустили китайскую сборку Kaiyi

Также Kaiyi X3 Pro предстоит играть на одном поле с компактным кроссовером Changan CS35 Plus c 1,6-литровым атмосферником мощностью 128 л.с. Коробка передач — пятиступенчатая механика или шестидиапазонный «автомат». Базовая версия Comfort обойдется в 1 989 900 руб. Такой кроссовер оборудован кондиционером и 10-дюймовым экраном мультимедиа.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий