Kaiyi x3 pro

Kaiyi Х3 Про EV — электрическая версия маленького кроссовера Х3 Про, выпущенная 29 сентября 2021 года. В Поднебесной модель известна как Kaiyi Xuanjie Pro EV. Обе модели (бензиновая и электрическая) уже продаются не только в Китае, но и в разных странах Африки и Азии. Первой европейской страной, куда начались поставки Kaiyi Х3 Про EV, стала Италия. За ней могут последовать Испания и Португалия. Возможно, однажды мы увидим машинку и в Израиле. Готовимся к встрече и разбираемся, что из себя представляет ещё один электрический кроссовер из Китая.

По словам заместителя генерального директора компании Kaiyi Automotive и Исполнительного директора Kaiyi International Цао Янтяня (Cao Yangtian), 2021 год стал первым годом экспорта продукции Kaiyi. А в 2022 модели Kaiyi экспортируются уже в 20 стран и регионов, включая Африку, Ближний Восток, Южную Америку, Юго-Восточную Азию и Европу. «Пусть потребители по всему миру почувствуют очарование интеллектуального производства в Китае», — цитата.

Экстерьер

От обычного Х3 Про электрокар отличается другим наполнением решётки радиатора (сеточка вместо точек), синими полосками по её краям, а также оформлением светодиодной оптики. Габариты кузова те же самые: 4400×1831×1653 мм, как и колёсная база, равная 2632 мм. Клиренс достигает тех же 158 мм. Абсолютно городской формат.

Интерьер

Салон Kaiyi Х3 Про EV схож с дизайном бензиновой модели, однако, щеголяет цветными вставками среди чёрного и матового чёрного. Диагональ экрана приборной панели и тачскрина мультимедиа с голосовым управлением насчитывает 10,25 дюйма. Автомобиль наделён бесключевым доступом и запуском мотора кнопкой, двухспицевым мульти-рулём, электронным «ручником» с функцией Autohold, беспроводной зарядкой для смартфона, панорамной камерой с обзором на 360 градусов и другими современными опциями. Производитель предлагает три комплектации: Базовая, Комфорт и Эксклюзив.

Агрегаты

Как думаете, доберётся ли этот электромобиль до Израиля?

Почитать про Kaiyi

В Китае регулярно появляются новые автопроизводители, но не все выживают, в отличие от этой марки. Она уже поставляет свои модели в Европу.

Kaiyi x3 pro

Kaiyi Х3 Про. Отправился покорять Италию

Современный кроссовер с динамичным силуэтом и «внедорожным» имиджем. Но не обманывайтесь, этот модник — чистый городской «житель».

Kaiyi x3 pro

Kaiyi Х3. Настоящий я

Этот китайский кроссовер продается под слоганом «Настоящий я». Разбираемся, что же хотели сказать маркетологи. Спойлер: Х3 весьма неплох.

Kaiyi x3 pro

Kaiyi Е5. Нацелен на молодёжь мира

Что происходит с автопроизводителем, когда его выкупает государство? Если это Китай, то бренд живёт и процветает. Kaiyi яркий тому пример.

Твой путь к успеху начинается здесь!

Новый китайский бренд Kaiyi представит на российском рынке четыре модели, сообщается на официальном сайте компании. Модельный ряд Kaiyi будет состоять из трех кроссоверов и одного седана, в первую очередь компания планирует представить седан Kaiyi Е5 и кроссовер Kaiyi Х3 в двух модификациях.

Длина седана Е5 составляет 4670 мм, размер колесной базы — 2700 мм. В движение автомобиль приводит бензиновый турбодвигатель объемом 1.5 л, развивающий 147 л.с. и 210 Нм крутящего момента.

Базовая версия кроссовера Kaiyi Х3 получила полуторалитровый бензиновый мотор отдачей 116 л.с., который работает в паре с вариатором. Его топовая модификация Kaiyi Х3 Pro оснащена турбодвигателем объемом 1,5, л, мощность которого увеличена до 147 л.с. Длина и размер колесной базы в обоих случаях одинаковые: 4400 мм и 2632 мм соответственно.

Помимо этого, на сайте есть информация об еще одном кроссовере Kaiyi X7 Kunlun. Изображение автомобиля пока не опубликовано, зато уже известно, что модель станет самой мощной в представленной линейке. В большом кроссовере, длиной 4708 мм установлен двухлитровый 249-сильный двигатель, работающий совместно с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.

Старт продаж Kaiyi E5 назначен на первый квартал 2023 года, а в середине года модельный ряд Kaiyi в России дополнится компактными кроссоверами Kaiyi Х3 и X3 Pro.

Ранее стало известно о том, что «Автотор» начал производство городских седанов нового китайского бренда Kaiyi.

Очередной китайский бренд приступил к продажам своих автомобилей на российском рынке. В данном случае речь идет о кроссовере Kaiyi X3 Pro 2023 модельного года. Пока данный бренд неизвестен широкому кругу автолюбителей в России. Однако точно можно сказать, что вскоре паркетник может оказаться крайне популярным, поскольку Kaiyi входит в структуру производителя Chery, модели которого пользуются высоким спросом на рынке.

Kaiyi x3 pro

Сообщается, что премьерный паркетник обойдется покупателям минимум в 2 миллиона рублей. Сам автомобиль завезен в РФ из ОАЭ, а продавать его начали дилеры Ростовской области и Москвы. Нужно сказать, что X3 Pro является не единственным представителем, выпускаемым брендом Kaiyi. Наряду с данной моделью компания предлагает более крупный паркетник X5, а также седан. Что касается SUV-представителя Kaiyi X3 Pro, то он сопоставим по своим габаритам с KIA Seltos. Под капотом кросса расположен турбированный мотор на 1,5 литра, отдача которого достигает 156 «лошадей». В качестве трансмиссии используется безальтернативный вариатор, а ведущий привод — исключительно передний.

Kaiyi x3 pro

В России в ближайшее время начнутся продажи автомобилей нового китайского бренда Kaiyi. На первом этапе в дилерские центры поступит седан E5, производство которого наладят на калининградском заводе «Автотор». Однако уже до конца нынешнего года китайцы планируют серьезно расширить свой модельный ряд на нашем рынке. Так, отечественным клиентам предложат сразу три новых кроссовера Kaiyi. Разбираемся, что это за модели, сколько они будут стоить и с кем соперничать.

Kaiyi X3

Ближайшей новинкой после премьеры седана E5 бренда Kaiyi в России должен стать переднеприводный кроссовер X3. Этот автомобиль построен на одной платформе с паркетником Chery Tiggo 4, однако немного отличается от него габаритными размерами. Так, длина X3 составляет 4400 мм, высота — 1831 мм, а ширина — 1653 мм. Размер колесной базы равен 2632 мм.

Kaiyi x3 pro

Судя по данным на официальном сайте, на нашем рынке автомобиль изначально поступит в продажу с безальтернативным 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 116 л.с. Агрегат работает совместно с вариатором, имитирующим семь виртуальных передач. В Китае Kaiyi X3 можно также купить с механической коробкой передач. Однако о появлении такой версии кроссовера на российском рынке пока не сообщалось.

Автомобиль оборудован светодиодной передней оптикой, широкой решеткой радиатора, пластиковыми накладками на кузов, рельефным капотом, повторителями поворотов на боковых зеркалах, рейлингами на крыше, объединенные фонари необычной формы, а также 17- или 18-дюймовыми колесными дисками на выбор. Дорожный просвет кроссовера — 158 мм.

Kaiyi x3 pro

Конкуренты и цены

Сколько будет стоить новый кроссовер в России, пока неизвестно. В Китае цены на Kaiyi X3 стартуют от 65 000 юаней, или чуть больше 675 000 руб. Разумеется, в России эта модель будет стоить дороже. За эти деньги на нашем рынке сейчас невозможно купить новый автомобиль. Даже самая доступная машина в России — упрощенная Lada Granta — сейчас стоит минимум 678 300 руб.

На нашем рынке Kaiyi X3 будет конкурировать сразу с целым рядом моделей. Например, среди них новый «Москвич 3». Автомобиль оборудован 1,5-литровым мотором и поступил в продажу в дилерские центры в феврале. Цены на автомобиль, который фактически представляет собой перелицованный JAC JS4, начинаются от 1 970 000 руб. (версия с механической коробкой передач). За двухпедальный «Москвич 3» придется заплатить минимум 2 035 000 руб.

Kaiyi x3 pro

Также в качестве соперника Kaiyi X3 можно рассматривать популярный китайский кроссовер Geely Coolray, цены на который стартуют от 2 299 990 руб. При этом китайцы по умолчанию дают «специальную выгоду» на автомобиль в размере 185 000 руб. Купить паркетник можно с безальтернативным 150-сильным турбомотором.

Kaiyi X3 Pro

Kaiyi X3 Pro фактически представляет собой топовую версию кроссовера Kaiyi X3. Автомобиль получил небольшие стилистические изменения, Среди них: решетка радиатора с другим узором, видоизмененная оптика и иной дизайн колесных дисков. По габаритным размерам разницы между двумя кроссоверами нет.

Kaiyi x3 pro

Под капотом машины установлен тот же 1,5-литровый мотор, отдача которого была увеличена до 147 л.с. В Китае мощность этого агрегата составляет 156 л.с. Работает такой двигатель совместно с вариатором (девять фиксированных ступеней).

В салоне машины устанавливается цифровая приборная панель, 10,25-дюймовый дисплей мультимедийной системы, мультифункциональное рулевое колесо, камера заднего вида и специальный антибактериальный фильтр. С какими опциями машина будет доступна на отечественном рынке, пока неизвестно. Объем багажного отделения у Kaiyi X3 составляет 560 л.

Kaiyi x3 pro

Сколько может стоить

Российские цены на кроссовер будут объявлены позднее. В Китае базовая версия машины обойдется примерно в 77 000 юаней (примерно 800 000 руб.). Топовая версия Kaiyi X3 Pro при этом обойдется минимум в 95 000 юаней (987 000 руб.). Причем в Россию этот автомобиль уже завозился некоторыми дилерскими центрами из разных городов в частном порядке. Минимальные цены на машину у отечественных продавцов превышали 2 млн руб.

Соперниками у новинки на нашем рынке могут стать, например, Haval Jolion, который сейчас стоит 1 799 000 руб. За эти деньги покупатель получит переднеприводную комплектацию Comfort с механической трансмиссией и 143-сильным 1,5-литровым мотором. За «робот» придется доплатить примерно 100 тыс. руб.

Kaiyi x3 pro

Также Kaiyi X3 Pro предстоит играть на одном поле с компактным кроссовером Changan CS35 Plus c 1,6-литровым атмосферником мощностью 128 л.с. Коробка передач — пятиступенчатая механика или шестидиапазонный «автомат». Базовая версия Comfort обойдется в 1 989 900 руб. Такой кроссовер оборудован кондиционером и 10-дюймовым экраном мультимедиа.

Kaiyi X7 Kunlun

До конца года в России также должны начаться продажи флагманского кроссовера Kaiyi X7 Kunlun. В Китае этот автомобиль длиной 4,7 м был представлен в пяти- и семиместной версии. Какая из них доберется до нашего рынка, пока неизвестно. На российском сайте бренда изображение новинки пока отсутствует. Версия машины для Китая была представлена в октябре нынешнего года.

Kaiyi Х3 Про — компактный кроссовер, в Поднебесной известный как Kaiyi Xuanjie Pro или Kaiyi Showjet Pro. Поступил в продажу на родине в конце второго квартала 2021 года. Машина является обновлённой версией модели Cowin Showjet (она же Cowin Xuanjie), которая, в свою очередь, происходит от Чери Тигго 5х. Автомобиль получил динамичный силуэт и современное оснащение. Летом 2022 года первая партия из трёхсот штук Kaiyi Х3 Про отправилась покорять Италию, там он будет называться WAVE 3. В планах — Испания и Португалия. Ну, а раз кроссовер уже представлен на экспортных рынках, имеет смысл познакомиться с ним поближе.

Про Chery:  Kaiyi +как читать

Китайская марка Kaiyi — молодая и ориентируется на молодежь. Выпускает доступные и довольно технологичные автомобили. Что интересно, у неё есть свой дизайнерский центр в итальянском Турине. Kaiyi позиционирует себя глобальной компанией и пытается выйти на международный рынок. Она уже поставляет свои автомобили в Латинскую Америку, Африку и страны Азии. Всего 20 стран. Правда, пока в очень малых количествах.

Новый Kaiyi Х3 Про получил оригинальную решётку радиатора, наполнение которой выполнено в виде множества маленьких черточек. Решётка состоит из двух неравных частей: узкой верхней, расположенной между вытянутыми светодиодными фарами, и обширной нижней, доходящей до самого низа бампера. За «внедорожный» имидж отвечают чёрные матовые некрашеные элементы в бампере и обвес по периметру. Но не обольщайтесь — клиренс исключительно «городской», составляет 158 мм. Общий силуэт с «парящей» крышей, спойлером на кромке пятой двери и соединёнными полосой задними фонарями выглядит динамично. Дополняют облик колёса диаметром 18 дюймов. Цветов кузова пять: синий, голубой, красный, серый и белый.

Интерьер в целом напоминает о происхождении модели — от Чери Тигго, но у него оригинальное исполнение передней панели: экраны, воздуховоды и тоннель. Приборная панель и тачскрин мультимедийного комплекса — это два отдельных экрана, первый диагональю 7 дюймов, второй — 10,25 дюйма. Есть беспроводная зарядка для телефона, поддержка Bluetooth, камера HD с круговым обзором и автоматическая парковка, а мультируль щеголяет скошенным понизу ободом. В базовом оснащении числятся 4 подушки безопасности.

Под капотом Kaiyi Х3 Про 2022 года устанавливается мотор с турбонаддувом SQRE4T15C. Агрегат объёмом 1,5 литра выдаёт 156 л. с. и 230 Нм. Работает вместе с вариатором. Привод — передний, подвеска передних колёс — МакФерсон, сзади — торсионная балка. Усилитель руля — электрический, стояночный тормоз — электронный.

До нашей статьи что-то знали о Kaiyi?

Автомобильные дилеры начали поставлять в Россию новые китайские кроссоверы Kaiyi X3 Pro, выяснила «Газета.Ru». Предложения о продаже таких машин можно найти на официальных сайтах дилеров и их страницах в классифайдах.

Бренд Kaiyi — это наследник марки Cowin, которая был создана компанией Chery в 2014 году для бюджетных машин. Компактные кроссоверы предлагают дилеры из Москвы и Ростовской области, которые обещают привезти автомобиль в любой регион России. Несмотря на то, что автомобили Kaiyi выпускаются в Китае, в РФ их везут из ОАЭ. Стоимость Kaiyi X3 Pro начинается от 2 млн рублей.

По размерам Kaiyi X3 Pro схож со знакомым россиянам кроссовером Kia Seltos. Автомобиль оснащается бензиновым 1,5-литровым турбомотором мощностью 156 л.с. (230 Нм), тяга передается на переднюю ось.

В комплектацию входят 18-дюймовые диски, парктроники и система кругового обзора, 10-дюймовый экран мультимедиа и цифровая приборная панель, беспроводная зарядка для смартфона, комбинированный салон из эко-кожи, панорамная крыша. Подогрев сидений, руля и зеркал у автомобиля отсутствует.

Ранее стало известно, что дилеры начали продавать в России кроссоверы LiXiang L9.

Российские дилеры начали продажи нового китайского кроссовера Kaiyi X3 Pro, который официально в нашей стране ранее не был представлен, а ввозится по схеме параллельного импорта из ОАЭ. Стоимость модели составляет от 2 млн рублей, пишет «Газета.Ru». Как отмечается, бренд Kaiyi – это наследник марки Cowin, которая был создана компанией Chery в 2014 году для бюджетных машин.

По размерам Kaiyi X3 Pro схож со знакомой россиянам моделью Kia Seltos. Переднеприводный кроссовер оснащается бензиновым 1,5-литровым турбомотором мощностью 156 л.с. (230 Нм). В оснащение автомобиля входят 18-дюймовые диски, парктроники и система кругового обзора, 10-дюймовый экран мультимедиа и цифровая приборная панель, беспроводная зарядка для смартфона, комбинированный салон из эко-кожи, панорамная крыша. Подогрев сидений, руля и зеркал у автомобиля отсутствует.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», российские дилеры начали продажи нового китайского кроссовера Changan Auchan X5, который официально в нашей стране ранее не был представлен, а ввозится по схеме параллельного импорта. Стоимость новинки составляет от 1,8 млн до 2,5 млн рублей.

Какие еще модели из КНР могут появиться на российском рынке – читайте в бизнес-справке «Легковые автомобили китайских брендов в России», которую можно заказать в агентстве «АВТОСТАТ».

Enterprise brief introduction

Established in March 2014, Kaiyi Automobile benefits from Chery Group’s experience and technology in R&D, intelligent manufacturing, quality system, supply chain system, etc., that was all accumulated in the past decades. It is certified to produce both traditional and new energy vehicles.

Kaiyi Automobile produces high quality products with the support of R&D resources from all over the world, including the Turin Modeling Design Center, Chery Test Technology Center, Chengdu Automobile Research Institute, and the Yibin Smart Factory.

Kaiyi x3 pro

your browser does not support the video tag

Turin Design Center

With one of the most influential car designers in the world, Lowie Vermeersch, as its chief designer, leads the Italian design team and is in charge of the European modeling design center of Kaiyi Automobile.

Chery Test Technology Center

China’s largest and most advanced automotive engineering center (National Engineering Laboratory for Automotive Energy Conservation and Environmental Protection), with a center area of 300,000 square meters.

Kaiyi x3 pro

Chengdu Automotive Research Institute

It has top talents in the automobile industry, and a first-class team integrating R&D, design, and management.

Kaiyi x3 pro

Yibin Smart Factory

Planned and constructed according to the industry 4.0 intelligent manufacturing standards, the first phase of the plant covers an area of 973.3 mu, and has a production capacity of 150,000 vehicles per year.

KAIYI AUTOMOBILE BRAND STORY (OVERSEAS VERSION)

In the era of mobile Internet, how to meet the preferences and needs of young car enthusiasts? In August 2014, Kaiyi Auto, a Chinese automobile brand with the philosophy of «youth, innovation and authenticity», was created at the right time and committed to creating intelligent connected cars popular with young people. Kaiyi has not only the car-making heritage of mature car companies, but also the foresight of intelligent connected car companies to grasp consumer preferences.

Kaiyi x3 pro

How to build a car with Internet thinking?

Today’s young people around the world grow up under the influence of the rapid development of the Internet. They have active minds and strong personalities. They are good at using the Internet to obtain information and facilitate their lives, and the Internet is everywhere in their lives.

What is «crowdsourcing»?

«Kaiyi Crowdsourcing» is a «crowdsourcing» campaign initiated by Kaiyi Auto in response to the needs of the target population. It is based on the Internet thinking and customer demand as the center to stimulate the creativity and inspiration of the public. With the Internet, cross-media channels and various forms of activities as communication tools, and the «diamond development process» established by Kaiyi as quality assurance, the Company aims to create «intelligent connected vehicles» popular with young people. «Crowdsourcing» is the way, and «building intelligent connected cars with sensitivity» is the objective.

Let us imagine together how to play mobile Internet cars? Kaiyi + you to build cars together. To become the crowdsourcing partner of Kaiyi, you will have the opportunity to enjoy the option bonus after the launch of new cars, overseas study, and rich material incentives. The crowdsourcing campaign of «One-million-yuan reward for the right candidate» has attracted more than one million participants and is particularly sought after by the younger generation. The Crowdsourcing Technology Seminar held at the headquarters of Kaiyi Auto attracted more than 100 university teachers and students with the most advanced professional strength in automobile manufacturing and product design in China. The forward-looking car building concept of Kaiyi’s crowdsourcing platform has also attracted the attention of overseas automobile industry. Reuters, Phoenix Business Journal, Boston Globe and other well-known media reported on Kaiyi’s crowdsourcing information with full coverage.

In just one month, the platform received 104 original design works submitted by 1,216 people and 51 original interior design works submitted by 717 people; more than 1,000,000 people voted in a crowdsourcing draft referendum held between July and October 2015.

There are many overseas netizens participating in it, and the Italian design company ED DESIGN has also expressed its approval and praise for this mode. ED DESIGN, founded in 1998, is the largest independent engineering and design company in Italy, providing a wide range of professional services for the global automotive industry and industrial production. Currently developing new models for major automotive OEMs in China, Europe and the United States, ED is a typical international design company integrating aesthetics and engineering skills.

In May 2017, Kaiyi crowdsourcing vehicle officially entered the Beijing Automobile Museum and became a collectible car.

With the popularity of crowdsourcing mode, Kaiyi Auto actively provides a platform for young people to show, selects top college students and grassroots designers to participate in the competition through online recruitment and offline registration, and creates an international-level designer competition.

Kaiyi has opened its design center in Turin, Italy, with designer Lowie Vermeersch leading the team. Lowie Vermeersch joined Pininfarina after graduation and successfully completed the interior design of the Pininfarina prototypes Metrocubo and Start. His representative work is Nido, and he undertook the exterior and interior design. With its perfect combination of style and innovation, the car has become a classic example of Pininfarina since its debut at the Paris Motor Show in 2004.On August 1, 2007, he was promoted to Design Director of Pininfarina, and his representative works include Maserati’s BirdCage 75th concept car. His design concept coincides with the philosophy of «youth, innovation and authenticity” upheld by Kaiyi.

Про Chery:  Hoco. TERMOMETRO SIN Contacto KY-111, Blue White

Kaiyi X3, Kaiyi’s world’s first crowdsourced mass production model.

After years of repeated demonstration and research and development, Kaiyi Auto launched Kaiyi X3, Kaiyi’s world’s first crowdsourced mass production model, in June 2020.The Kaiyi X3 is a multi-screen intelligent connected compact SUV.

How to integrate the crowdsourcing model into the advanced vehicle development platform, Kaiyi X3 has given a satisfactory answer. Crowdsourcing design submissions fully demonstrate the young group’s pursuit of appearance level. Kaiyi X3 provides diversified DIY combination of appearance schemes. For the appearance, the front face styling design of X3 maintains a high degree of originality, which provides two kinds of design, in which the multi-frame chrome plating makes the front face look very delicate, and the design of the blackened honeycomb mesh is full of moveability.

For the side of the body, the X3 opts the very popular suspension roof and the through-type tail light design, further strengthening the visual texture of the car, and keeping in line with the young generation of advanced aesthetic. In addition, the X3 also provides extremely rich body colors for selection, including five pure body colors, namely, floating cloud white, slash gray, tsundere red, willful blue and wind clear blue, fully meeting the diverse needs of young consumers for color. For the interior, X3 is equipped with 10.25” LCD instrument +7″ LCD center control screen, featuring both sense of technology in appearance and double screen linkage. Paying high attention to the young enthusiasts for safety performance, X3 is equipped with the Bosch ESP 9.3 for driving at ease.

Kaiyi x3 pro

Kaiyi’s future

Расположенный в Калининграде завод «Автотор» объявил об официальном старте серийного производства седана E5 китайской марки Kaiyi. Autonews.ru узнал подробности об этом автомобиле и выяснил, сможет ли модель заменить Kia и Skoda.

Откуда взялась марка Kaiyi

В «Автоторе» настаивают, что название Kaiyi читается как «Каи», а общепринятая у китаистов система транскрипции архимандрита Палладия (Кафанова) дает вариант «Кайи». Сам бренд Kaiyi в Китае появился относительно недавно. Не так давно он пережил ребрендинг: прежде машины назывались Cowin. Изначально это был бюджетный суббренд компании Chery, но в 2018 году в ходе реорганизации головного концерна было решено передать 51% его акций властям города Ибинь.

Новые владельцы приняли решение изменить позиционирование марки с бюджетной на молодежную. При этом Chery остается владельцем 49% акций и техническим партнером, поставляя Kaiyi свои технологии.

В российском представительстве Chery заявили Autonews.ru, что не имеют отношения к договоренности между Kaiyi и «Автотором». Более того, китайское подразделение концерна, которое курирует российский рынок и называется Chery International, к планам экспансии Kaiyi в России также непричастно. Это значит, что «Автотор» напрямую договаривался о производстве именно с руководством Kaiyi в самом Китае.

Kaiyi x3 pro

Что из себя представляет седан E5

Под названием Kaiyi E5 в Китае сейчас продается автомобиль, ранее известный как Cowin Xuandu (читается «Сюаньду»). Он выпускается на агрегатах уже снятого с производства Chery Arizzo 7. Интересно, что дальнего предка этой машины на «Автоторе» уже выпускали: в 2007–2008 годах там делали седаны того же класса под именем Chery Fora.

Современный Kaiyi E5 — это довольно крупный седан сегмента C+. При длине 4666 мм и колесной базе 2700 мм он сравним с такими автомобилями, как Skoda Octavia или Kia Cerato (последний также до недавнего времени собирался на «Автоторе»).

Kaiyi x3 pro

E5 комплектуется турбированным мотором объемом 1,5 л мощностью 147 л.с., который в России может быть знаком владельцам разных версий Chery Arizzo, а также вариатором с имитацией девяти фиксированных ступеней. В Китае этот мотор выдает 156 л.с., но в России при сертификации его отдачу могли привести к более выгодному с точки зрения транспортного налога значению.

В Калининград машина приезжает уже со сваренным и окрашенным кузовом, после чего собирается в готовый автомобиль. Предприятие обещает наращивать степень локализации и заявляет, что уже вложило в переоснащение линии 100 млн руб.

Kaiyi x3 pro

Сколько будет стоить Kaiyi E5

На официальном сайте новой марки прайс-листы пока не опубликованы, но старший вице-президент «Автотор-Холдинга» Евгений Петухов заявил агентству ТАСС, что базовая стоимость E5 может быть ниже 1 млн руб. При этом он подчеркнул, что речь идет о цене с учетом всех возможных дотаций и госпрограмм, в том числе для закупок машин в таксопарки и каршеринг.

При этом остатки тех же Kia Cerato или Skoda Octavia сейчас стоят в автосалонах с ценниками под 3 млн руб., в чем корреспондент Autonews.ru лично убедился несколько дней назад. Официальные цены на Cerato начинаются более чем с 2 млн руб., на Octavia — с 2,6 млн руб.

Kaiyi x3 pro

По мнению директора агентства «Автостат» Сергея Целикова, пока рано говорить об окончательно утвержденных ценах на Kaiyi E5.

«Производитель будет прощупывать рынок, выяснять, почем покупатели готовы брать такие машины. Надо в первую очередь отметить, что сейчас официально у нас седаны такого класса фактически не продаются, если не считать остатков старых запасов», — отмечает эксперт.

Существуют еще поставки по каналам параллельного импорта и перспективы возобновления производства Lada Vesta весной 2023 года — именно тогда планируется и старт продаж Kaiyi E5. Но отечественная машина как минимум до 2024 года не получит автоматическую трансмиссию. И Kaiyi E5 с автоматом в базе выглядит вариантом, рассчитанным как раз на использование в такси, соглашается Целиков.

Kaiyi x3 pro

При этом представитель Национального союза автомобилистов (НАС) Антон Шапарин предупреждает, что успех будет зависеть не только от цены, но и от способности марки быстро наладить сервисное обслуживание и поставки запчастей.

«В России с осторожностью относятся к китайским автомобилям, построенным на платформах старых поколений. Клиентам важно, где и как брать запчасти на такие машины, а для таксистов важны еще и кузовные детали», — говорит Шапарин.

Kaiyi x3 pro

Что делал «Автотор» до Kaiyi

Завод в Калининграде был основан в середине 1990-х группой инвесторов во главе с выходцем с Волжского автозавода, бывшим заместителем премьер-министра СССР Владимиром Щербаковым.

Предприятие начинало с выпуска автомобилей Kia, стоимость которых удалось сделать привлекательной за счет льгот от нахождения в особой экономической зоне Калининградского порта. В дальнейшем производство было расширено за счет сотрудничества с BMW, General Motors, Hyundai, включая Genesis, и на несколько лет — с Chery. В декабре 2021 года «Автотор» отпраздновал выпуск 2,5-миллионного автомобиля за всю свою историю. Всего за 2021 год предприятие увеличило производство на 13% и собрало 177 тыс. машин: 119 тыс. Kia, 43 тыс. Hyundai и 12 тыс. BMW. 21 февраля 2022 года стартовала сборка нового поколения Kia Sportage, и этот кроссовер стал последней новинкой предприятия перед прекращением выпуска машин европейских и корейских брендов.

10 февраля 2022 года компания BMW объявила о продолжении сотрудничества с калининградским предприятием «Автотор». Новый контракт предусматривал производство автомобилей до 2028 года.  Как рассказывали в «Автоторе», объем инвестиций с учетом расширения специнвестконтракта должен был составить не менее 32 млрд руб. При этом сумма могла быть увеличена на 20 млрд руб. с изначально заявленных: кроме проекта с BMW, проект также включал начало собственного производства электрокаров.

В 2022 году, после ухода большинства иностранных марок из России и после заморозки работы остальных, «Автотор» оказался без партнеров и на протяжении нескольких месяцев искал для себя новые автомобильные марки. Первой из них и стала Kaiyi.

Что завод намерен выпускать, помимо E5

Вечером 30 января, уже после объявления о старте производства седанов, был запущен официальный сайт марки Kaiyi в России. На нем упоминается четыре модели. Помимо E5, это кроссоверы X3, X3 Pro и X7 Kunlun.

В России начались продажи новых китайских кроссоверов Kaiyi X3 Pro по цене от 2 млн рублей

Автодилеры из Москвы и Ростовской области начали продавать новые китайские кроссоверы Kaiyi X3 Pro, ввезенные в Россию из ОАЭ. Объявления о продаже таких машин за 2 млн рублей и выше «Газета.Ru» нашла на их официальных сайтах и страницах в классифайдах.

Kaiyi x3 pro

Kaiyi X3 Pro. Фото Kaiyi

Предполагаем, что в России бренд Kaiyi мало кому знаком, однако на деле это наследник марки Cowin, созданной компанией Chery в 2014 году, чтобы та выпускала под ней бюджетные автомобили.

Кроссовер X3 Pro – одна из трех моделей в глобальной линейке Kaiyi, в которую также входят кроссовер X3 и седан E5. Паркетник размером с Kia Seltos оснащается 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 156 л.с. (230 Нм), вариатором и передним приводом.

Kaiyi x3 pro

Интерьер Kaiyi X3 Pro. Фото Kaiyi

В комплектацию автомобиля входят 18-дюймовые легкосплавные диски, парктроники с «круговыми» камерами, мультимедийная система с 10-дюймовым дисплеем, цифровая приборная панель, беспроводная зарядка для смартфона, комбинированная отделка салона с эко-кожей и панорамная крыша. Полезных в российском климате подогревов сидений, руля и зеркал у него нет.

К слову, Kaiyi X3 Pro — далеко не первая китайская новинка, добравшаяся до России силами дилеров или частных продавцов. Ранее в продажу вышли премиальный кроссовер Auchan X5 и рамный внедорожник BAIC BJ40S, цены на которые стартуют от 1,8 и 2,9 млн рублей соответственно.

Про Chery:  Kaiyi e5

Российские автодилеры начали продавать новые кроссоверы Lynk & Co 09, привезенные из Китая. Стоимость автомобилей варьируется от 4,3 до 6,5 млн рублей, выяснила «Газета.Ru» из объявлений на их сайтах и страницах классифайдах.

20 января 2023, 14:05

Минивэн Honda Odyssey начали продавать в России

В России начали продавать новые японские минивэны Honda Odyssey, ранее не представленные на российском рынке. Цены на автомобили 2022 года выпуска доходят до 5,5 млн рублей, выяснила «Российская газета».

17 января 2023, 09:04

В России начали продавать китайский аналог Chevrolet Cruze

В России начали продавать импортные седаны Chevrolet Monza китайского производства, пришедшие на смену известной нам модели Cruze. Объявления о продаже таких автомобилей «Газета.Ru» нашла на сайтах автодилеров и их страницах в классифайдах.

10 января 2023, 13:09

Компактный кроссовер Сhery Tiggo 4 Pro, вышедший на российский рынок в сентябре прошлого года, обзавелся новой топовой комплектацией Ultimate, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе Сhery.

25 января 2023, 12:30

В 2023 году линейка автомобилей Kaiyi, выпуск которых наладят на заводе «Автотор» в Калининграде, будет состоять из четырех китайских моделей, объявили в компании. Первой станет городской седан E5 с турбомотором объемом 1,5 литра, развивающим 147 л.с. (210 Нм), и вариатором.

Мировая премьера седана E5 состоялась в конце 2021 года. Колесная база модели составляет 2700 мм (длина машины — 4670 мм), она оснащена независимой подвеской спереди и сзади. Старт продаж Kaiyi E5 в России намечен на I квартал 2023 года.

В середине года модельный ряд Kaiyi пополнится компактными кроссоверами X3 и X3 Pro. Предложения о поставках X3 Pro в Россию автомобильные дилеры начали размещать еще в конце 2022 года, оценив модель в 2 млн рублей.

Длина Kaiyi X3 и X3 Pro составляет 4000 мм, а колесная база — 2632 мм. Первый оснащен атмосферным мотором объемом 1,5 л (116 л.с.), а второй — турбодвигателем 1,5 л мощностью 147 л.с. Оба двигателя идут в связке с вариатором.

Также в будущем в линейку Kaiyi войдет среднеразмерный кроссовер X7 Kunlun, говорится на сайте марки. Он получил турбомотор объемом 2,0 л, который развивает 249 л.с.

Продажами автомобилей Kaiyi и запчастей к ним, а также обслуживанием машин в России займется компания ООО «КАИ РУС». Для выпуска Kaiyi E5 на «Автоторе», где прежде выпускались BMW, Kia и Hyundai, вложили более 100 млн рублей в модернизацию производственной линии, сообщалось ранее.

В Китае есть десятки автомобильных марок, о которых мы даже не знаем. Одной из таких является KAIYI.

Как и многие китайские автомобильные марки, это молодая компания, появившаяся в 2014 году. Ориентируется они на молодежь. Выпускают доступные и, по их мнению, инновационные автомобили. Дизайнерский центр есть в итальянском Турине. Эта молодая компания позиционирует себя глобальной и пытается выйти на международный рынок. Они уже поставляют свои автомобили в Латинскую Америку, Африку и страны Азии. Всего 20 стран. Правда в очень малых количествах. Летом 2022 года первая партия из трёхсот автомобилей KAIYI X3 Pro отправлена в Италию. В 2023 году планируются поставки в Италию и другие страны Европы электромобилей. Предположительно это могут быть Испания, Португалия и Франция.

Но сейчас вообще не об этом. Раз уж я сделал рубрику «Конкуренты автомобиля Geely Coolray», то стоит упомянуть обновлённый KAIYI X3 2023 года, продажи которого в Китае стартовали в августе этого года. KAIYI X3 также является компактным городским кроссовером. По габаритам он очень схож. Кузов даже длиннее на 70 мм и шире на 31 мм. Колёсная база больше на 32 мм. Точные габариты: 4400*1831*1653 мм. Колёсная база равна 2632 мм. Клиренс тут 158 мм.

Перейдём к интересному – цене. Обновлённый KAIYI X3 в Китае стоит от 64 900 юаней. Это примерно 9600 долларов. Если говорить о российских рублях, то всего 580 200 по курсу ЦБ РФ на 4 августа 2022 года. Неплохой современный кроссовер за 580 200 российских рублей! Это версия с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль с вариатором стоит 72 900 юаней (примерно 10 790 долларов).

Kaiyi x3 pro

Kaiyi x3 pro

Во всех комплектациях один 4-цилиндровый бензиновый атмосферный мотор объёмом 1.5 литра. Выдаёт он 116 лошадиных сил.

Снаряжённая масса: 1321-1346 кг.

Полная масса: 1750-1780 мм.

Сзади – торсионная балка. Спереди – подвеска MacPherson.

Спереди и сзади дисковые тормоза.

Kaiyi x3 pro

Kaiyi x3 pro

Что есть в базовой комплектации: две подушки безопасности, контроль давления в шинах, задний парковочный радар, камера заднего вида, 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, электрические стеклоподъёмники, тканевые сидения, ручная регулировка передних сидений в четырёх направлениях, регулировка руля в двух направлениях, 7-дюймовый экран приборной панели, 10.25-дюймовый сенсорный экран системы мультимедиа, 4 динамика, ABS + EBD, EPS, ESP, EBA, HDC.

За дополнительные 1180 долларов появляются: 17-дюймовые диски, круиз-контроль, запасное стальное колесо, иммобилайзер, сидения с покрытием из искусственной кожи, ручная регулировка сидения водителя в 6 направлениях, люк с электроприводом, бесключевой доступ, GPS-навигация и прочие мелочи.

Молодёжный бренд Kaiyi, основанный в 2014 году и прежде принадлежавший китайской компании Chery, нацелен на доступные машины для молодёжи. В 2018 году 51% акций фирмы Kaiyi перешёл от Chery к государству, однако, сотрудничество с бывшим материнским брендом продолжилось. Kaiyi одалживает шасси и двигатели Chery, в частности, турбомоторы 1.6 и 2.0 семейства Acteco. С 2021 года Kaiyi Auto экспортирует свою продукцию в 20 стран и регионов, включая Африку, Ближний Восток, Южную Америку, Юго-Восточную Азию и Европу. А в 2022 молодёжный бренд приготовил сюрприз для «старушки» Европы, подключив к своим международным сетям Италию, куда в конце июля начались поставки машин в виде первой пробной партии на 300 экземпляров. Рассказываем о сегодня и завтра Kaiyi.

Три лучших представителя Chery — Омода 5, Тигго 7 Про и Тигго 8 Про — вскоре приедут на израильский рынок. Израиль станет 22-й страной, где Chery продает свои автомобили за пределами Китая. Поставлять модели Chery в Израиль будет Carso Motors.

Компания сегодня

В числе экспортируемых — модели X3, X3 pro, X3 pro EV и E5.

Как мы уже сказали, с 2021 года Kaiyi Auto экспортирует свою продукцию в 20 стран и регионов, включая Африку, Ближний Восток, Южную Америку, Юго-Восточную Азию и Европу. В числе экспортируемых — модели X3, X3 pro, X3 pro EV и E5, общий объем — более 5000 экземпляров. Следующие задачи — создание известности бренда, развитие дилерских сетей и системы послепродажного обслуживания, чтобы автомобили Kaiyi могли «неуклонно продвигаться всё дальше» на международном рынке. Первой страной европейского рынка, куда пришла продукция Kaiyi Auto, стала Италия: в конце июля 2022 года начались поставки первой пробной партии на 300 машин. Итальянский партнёр Kaiyi — фирма EMC, имеющая 15-летний опыт работы в продажах китайских брендов, а также 65 автосалонов и 26 сервисных центров по всей Италии. Первой ласточкой стал кроссовер Kaiyi X3 Pro, который будут продавать под названием WAVE 3.

Компания завтра

В 2023 году компания планирует освоить производство экологичных автомобилей — электрических и гибридных. В июле 2022 года Kaiyi презентовала с азиатским размахом сразу пять моделей: два городских суперкомпакта, седан, кроссовер и концепт будущего кросс-купе. Старт производства намечен на первую половину 2023 года.

Kaiyi i-EA 01 и 02

Два городских электрических субкомпакта. Отличаются друг от друга длиной кузова и количеством дверей. Kaiyi i-EA 01 — 3-дверный вариант длиной 3080 мм, в нем 2 или 4 посадочных места. Kaiyi i-EA 02 — уже 5-дверный, в длину не превышает 3818 мм, мест — 4 или 5. В производство обе машинки пойдут в I квартале будущего года.

Кроссовер насчитывает в длину 4738 мм и обладает семью посадочными местами. Его будут выпускать как в переднеприводном варианте с одним электромотором (204 л. с.), так и в полноприводном с двумя двигателями (367 л. с.). Силовая установка — гибридная, состоит из бензинового 4-цилиндрового мотора 1,5 л с наддувом и тягового аккумулятора, который можно заряжать от стационарной сети. Запас хода невелик: 120-180 км пробега. Модель выйдет во II квартале 2023.

Kaiyi Xuandu EV

4,7-метровый седан представляет собой электрическую версию модели Xuandu, которая вышла в 2021 году и основана на базе известного седана Чери Арризо 7. Электромобиль получил мотор, развивающий 163 л. с. и 240 Нм, дальность хода достигает 350 и 410 км по циклу CLTC, в зависимости от версии. Производство начнётся в первом квартале 2023 года.

Это кросс-купе ожидается не раньше 2024 года. Машина длиной 4850 мм получит два электромотора суммарной отдачей 449 сил и 600 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч обещан за 5,3 секунды. Пока о деталях автомобиля можно только фантазировать: продемонстрирован лишь концепт.

А вы относите себя к молодёжи?

У небольшого кроссовера Kaiyi Х3 Про есть электрическая версия. Обе машины поставляются на экспорт. Возможно, однажды мы увидим их в Израиле.

Kaiyi x3 pro

Kaiyi x3 pro

  • Modèle
  • Marques
  • Nouvelles
  • International
  • Nous contacter

Kaiyi x3 pro

Kaiyi x3 pro

Excellente combinaison de puissance 1.5T CVT

Commutation facile des modes de conduite multi-routes

Système de stationnement automatique AUTOHOLD

Kaiyi x3 pro

Apparence géniale

Moyeus en alliage d’aluminium de 18 pouces

Feu arrière DEL

Spoiler dynamique arrière

Volant multifonction en cuir microfibre

Kaiyi x3 pro

Kaiyi x3 pro

Kaiyi x3 pro

Grand écran LCD couleur de 10,25 pouces

Tableau de bord combiné LCD couleur de 7 pouces

Charge sans fil de téléphone portable

Système mains libres Bluetooth pour téléphone portable

Kaiyi x3 pro

Kaiyi x3 pro

Kaiyi x3 pro

Super sécurité

Carrosserie en cage monobloc de pointe dans l’industrie

Caméra panoramique Ultra HD 360°

Double airbags pour sièges avants

airbags latéraux pour sièges avants

Trajectoire de marche arrière visuelle HD dynamique

Tableau de configuration

Kaiyi x3 pro

  • Écart minimal au sol (mm)
  • Structure du corps
    VUS(5 portes et 5 sièges)
  • Nombre de sièges
  • Type de moteur
  • Puissance maximale (Ps)
  • Type de frein de stationnement

Paramètres de base

  • Écart minimal au sol (mm)
  • Structure du corps
    VUS(5 portes et 5 sièges)
  • Nombre de sièges
  • Type de moteur
  • Puissance maximale (Ps)
  • Puissance maximale (kW)
  • Couple maximal (N·m)
  • Type de transmission

Direction du châssis

  • Moteur de pointe Disposition des roues avant FF
  • Type de suspension avant
    Suspension avant indépendante MacPherson
  • Type de suspension arrière
    Suspension arrière à poutre de torsion
  • Type de direction

Frein de roue

  • Frein avant/frein arrière
  • Type de frein de stationnement
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий