Kaiyi xuandu цена

Расположенный в Калининграде завод «Автотор» объявил об официальном старте серийного производства седана E5 китайской марки Kaiyi. Autonews.ru узнал подробности об этом автомобиле и выяснил, сможет ли модель заменить Kia и Skoda.

Завод «Автотор» в Калининграде в своем новогоднем поздравлении показал новый конвейер и часть тестовой сборки китайских автомобилей, которые вскоре должны начать массово изготавливаться для внутреннего российского рынка. Эксперты издания «Китайские автомобили» опознали модель Kaiyi Xuandu («Кайи Сюаньду»), которая разработана концерном Chery. Каковы характеристики этой машины и когда она поступит в продажу?

В Поднебесной начался прием заказов на обновленный кроссовер Kaiyi Xuanjie, который стоит на местном рынке от 64,9 тыс. до 80,9 тыс. юаней (от 582 тыс. до 726 тыс. руб. в пересчете). Для сравнения, рекомендованные цены на старую Lada Niva в «упрощенной» версии без подушки безопасности и АБС стартуют в России от 796,5 тыс. руб., а с учетом дополнительного оборудования стоимость может легко переваливать планку в 1 млн руб.

Отметим, что автомобили марки Kaiyi ранее были известны в Китае как Cowin — эти бренды принадлежат концерну Chery, который представлен в нашей стране. Так что не исключено, что когда-нибудь кроссовер Xuanjie доберется и до нашей страны.

Кстати, Xuanjie не такой уж и маленький автомобиль. Его длина 4400 мм, то есть больше не только «Нивы», но и, например, Hyundai Creta. Благодаря размерам в салоне есть место для пятерых человек, да еще и багажник тут не самый маленький. Плюс на крышу также всегда можно поставить багажник (спасибо рейлингам, которые есть уже в базовой версии).

Салон современный и даже модный. В центре расположен большой 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы. Также большой экран тут стоит и на месте панели приборов. Еще можно отметить наличие системы контроля за давлением в шинах, камеру заднего вида, систему автоматический парковки, голосовое управление и бесключевой доступ.

В движение Kaiyi Xuanjie 2023 года приводится 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 116 л.с. и максимальным моментом в 143 Нм. Коробка передач — «механика» или вариатор. Заявленный средний расход топлива — 6,7 л.

Глава совета директоров холдинга «Автотор» Валерий Горбунов поделился информацией о стоимости китайского седана Kaiyi E5, который уже собирают на мощностях калининградского предприятия. По словам топ-менеджера, новинка сможет конкурировать на рынке с автомобилями Lada. При этом по уровню технического оснащения седан находится между Kia Rio и Cerato. Руководитель отечественной компании заявил, что стоимость Kaiyi E5 начнется примерно от миллиона рублей.

Валерий Горбунов назвал Kaiyi E5 малобюджетным автомобилем, который с точки зрения технического оснащения будет сопоставим с Kia Rio и Cerato, которые собирали в Санкт-Петербурге и Калининграде. Ориентировочная стоимость седана, который уже в конце первого квартала нынешнего года собираются поставить в дилерские центры, начнется примерно от миллиона рублей. Таким образом, китайская модель станет прямым конкурентом Ладе.

До конца года на автозаводе в Калининграде планируют выпустить около 30 000 китайских автомобилей. При этом специалисты собираются поставить на отечественный конвейер еще три модели Kaiyi. На первом этапе сборка машин осуществляется на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов. Со временем на «Автоторе» наладят производство полного цикла.

В начале января «Автотор» частично рассекретил салон седана Kaiyi Xuandu, который собирают на мощностях предприятия. Тогда специалисты отметили, что будущая новинка получит спортивный дизайн.

Калининградское предприятие занимается пробной сборкой новых китайских моделей.

Cowin Xuandu 2021 года

Одна из них недавно попала на официальные фото, сделанные на заводе. По деталям салона, возможно установить, что это седан, известный в Китае под названиями Kaiyi Xuandu или Cowin Xuandu.

Kaiyi xuandu цена

На местном рынке машина была представлена в 2021 году, а выпускают её под суббрендами, принадлежащими автоконцерну Chery. Вероятно, для российского рынка седан получит собственное название.

Kaiyi xuandu цена

Габаритные размеры Kaiyi Xuandu/Cowin Xuandu: длина — 4666 мм, ширина — 1825 мм, высота — 1483 мм, колёсная база — 2700 мм.

Kaiyi Xuandu/Cowin Xuandu на конвейере завода «Автотор»

Под капотом бензиновый 1,5-литровый турбомотор мощностью 156 л.с. и максимальным крутящим моментом в 230 Нм. Двигатель сочетается с вариатором или МКПП. По ходовой, спереди и сзади применяется независимая подвеска.

На китайском рынке седан Kaiyi Xuandu/Cowin Xuandu имеет «спортивные» акценты: красные тормозные суппорты, два больших патрубка выхлопной системы, спойлер на крышке багажника. В салоне видны сиденья спортивного стиля, красные декоративные акценты и прострочка, пластиковые детали с текстурой под карбон.

Kaiyi xuandu цена

Оснащение включает: экран с диагональю 12,4 дюйма, 6 подушек безопасности, подогрев сидений, мультимедийная система с голосовым управлением, система кругового обзора, парктроник.

Kaiyi xuandu цена

В Китае Kaiyi Xuandu возможно купить за 67,8-93,9 тыс. юаней, это около 670-930 тыс. рублей, по курсу.

На опубликованные на сайте калининградского завода «Автотор» снимки с новогодней акции, в рамках которой воспитаннику детского дома провели экскурсию по сборочному цеху, попали фрагменты кузова и салона автомобиля нового партнера, с которым завод начал работать после ухода BMW и Hyundai. Эксперты издания «Китайские автомобили» распознали на снимках седан Xuandu китайской марки Kaiyi.

Малоизвестный бренд принадлежит компании Chery. По своим габаритам Xuandu похож на Hyundai Elantra: 4650х1825х1430 мм против 4666х1825х1483 мм соответственно. На внутреннем рынке седан оснащается бензиновым турбодвигателем объемом 1,5 л, мощностью 156 л.с. и 230 Н·м крутящего момента, который работает совместно с вариатором.

Цена в Китае варьируется от 67,8 до 93,9 тыс. юаней, что по нынешнему курсу составляет около 695–960 тыс. руб.

Официального подтверждения о начале производства седанов Xuandu «Автотор» не давал. Предположительно, Kaiyi станет одним из трех новых китайских партнеров, автомобили которых будут собирать на мощностях калининградского завода.

Напомним, в середине декабря 2022 года губернатор Калининградской области Антон Алиханов объявил о том, что «Автотор» заключил соглашение с тремя китайскими компаниями. Производство автомобилей в тестовом режиме запустили за неделю до официального анонса. О каких партнерах идет речь, Алиханов не сказал, однако добавил, что в 2023 году планируется собрать 100 тыс. автомобилей.

Ранее стало известно о том, что завод в Калининграде начал работать над собственным электрическим ситикаром. В Сети появились фотографии прототипа автомобиля «Янтарь» (рабочее название новинки).

На калининградском заводе «Автотор», скорее всего, будут выпускать седан Kaiyi Xuandu. Модель «засветили» в одном из новостных сообщений предприятия, пишет 9 января «Российская газета».

Про Chery:  KAIYI AUTO entered Europe, a new milestone in international business-KAIYI AUTO

Накануне Нового года в рамках благотворительной акции исполнения желаний завод «Автотор» выполнил просьбу 13-летнего воспитанника местного детского дома, который мечтал увидеть, как производят автомобили.

В итоге мальчик попал в сборочный цех производства пассажирских автомобилей и увидел, как двигатель машины стыкуют с кузовом. Более того, его прокатили на готовой машине по испытательному треку в качестве пассажира.

Снимки с восхищенным ребенком распространили в Сети. Естественно, в кадр попал и салон машины, в котором эксперты распознали китайский седан Kaiyi Xuandu, который принадлежит Chery.

Издание отметило, что машина оснащается полуторалитровым турбомотором мощностью 156 л.с. Эксперты отметили, что таким же двигателем оснащают Chery Tiggo 7 Pro и Exeed LX. Мотор работает с вариатором или механической коробкой передач. В списке функционального оснащения есть шесть подушек безопасности, подогрев сидений, голосовое управление опциями, система кругового обзора и датчики парковки.

Эксперты газеты отметили, что в Китае Xuandu стоит 67,8–93,9 тыс. юаней (примерно около 670–930 тыс. рублей). Стоимость российской версии машины пока неизвестна.

13 декабря губернатор Калининградской области Антон Алиханов сообщил, что завод «Автотор» возобновил сборку автомобилей, заключив соглашения с тремя компаниями из Китая. Глава области рассказал, что три китайских компании заключили соглашение с «Автотором», уже идет сборка автомобилей. При этом Алиханов отметил, что названия брендов из КНР его попросили пока не называть. Губернатор также сообщил, что в ходе тестовой сборки уже «выпущено несколько сотен авто».

Калининградский завод «Автотор» с большой долей вероятности может начать выпуск бюджетного седана Kaiyi Xuandu. Эту модель компания случайно «засветила» в одном из своих новостных сообщений, однако официально информацию не подтверждают.

Как пишет «Российская газета», седан Kaiyi Xuandu с размерами 4666 х 1825 х 1483 мм и колесной базой 2700 мм оснащается 1,5-литровым турбомотором мощностью 156 л.с. (230 Нм), который используется, например, на Chery Tiggo 7 PRO и EXEED LX. Как и у этих машин, он сочетается с вариатором, имитирующим 9 ступеней, а также с механической коробкой передач. Спереди и сзади используется независимая подвеска.

В самой китайской компании, которая является прямым наследником бренда Cowin, созданного Chery, эту модель называют спортивной. Соответствующую роль подчеркивают красные тормозные суппорты, два больших выпуска выхлопной системы и спойлер на крышке багажника. В салоне имидж поддерживают спортивные кресла, красные декоративные акценты и прострочки и пластик с текстурой под карбон.

В оснащение Kaiyi Xuandu входят 6 подушек безопасности, подогрев сидений, голосовое управление опциями, система кругового обзора, датчики парковки. Перед водителем – монитор с диагональю 12,4 дюйма и современная приборная панель с цифровым экраном.

Как сообщал ранее губернатор Калининградской области Антон Алиханов, «Автотор» заключил соглашения с тремя китайскими компаниями и в декабре 2022 года возобновил сборку автомобилей. По его словам, у «Автотора» есть возможности выпустить до 100 тыс. автомобилей в 2023 году. Названия новых партнеров предприятия не раскрываются, однако источники в отрасли говорят, что среди них – китайский государственный автоконцерн BAIC, а также подразделения Chery.

Кроме того, в 2023 году «Автотор» планирует начать выпуск электромобилей и батарей для них. На новой производственной площадке завершается строительство 8 заводов, инвестиции в которые составят более 5,7 млрд рублей (100 млн евро).

Сколько уже автомобилей из КНР зарегистрировано в России и кто на них ездит? Об этом и многом другом – читайте в отчете «Парк легковых автомобилей китайских марок в РФ и портрет его владельцев», который можно заказать в агентстве «АВТОСТАТ».

На Калининградском предприятии «Автотор», где еще недавно выпускали автомобили марок BMW и Hyundai, якобы приступили к сборке китайского седана Kaiyi Xuandu.

Об этом стало известно случайно: машину «засветили» на одной из фотографий, приуроченных к новогодней акции. В рамках последней завод посетил воспитанник детского дома, который давно мечтал увидеть процесс производства автомобилей.

Kaiyi xuandu цена

В Китае седан Kaiyi Xuandu дебютировал в двадцать первом. Автомобиль имеет спортивную внешность с аккуратным спойлером на корме. Ему положены красные тормозные суппорты и выпускная система с двумя патрубками.

В схожей стилистике выдержан и салон четырехдверке. Спортивное настроение здесь задают красные акценты, сиденья с интегрированными подголовниками и руль с усеченным снизу ободом.

Приборная панель у модели аналоговая с цветным дисплеем между крупными циферблатами. А вот под нужды мультимедийки выделен уже 12,4-дюймовый «парящий» планшет.

Из доступного для салона оснащения также стоит отметить камеры кругового обзора, подогрев кресел, систему голосового управления и шесть подушек безопасности.

Kaiyi xuandu цена

Kaiyi Xuandu имеет полностью независимую подвеску, а по своим габаритам во многом схож с Hyundai Elantra, сборка которого как раз осуществлялась на «Автоторе».

Так, в длину китайский седан достигает 4 666 мм, а расстояние между его осями — 2 700 мм. Ширина и высота автомобиля заявлены на уровне 1 825 и 1 483 мм соответственно.

Модель оснащена 1,5-литровым турбомотором Chery, который выдает 156 л.с. (230 Нм). Работать данный агрегат может либо с механикой, либо с вариатором.

В Китае ценник на такую машину варьируется в диапазоне от 67 800 до 93 900 юаней (от 630 000 до 930 000 рублей по нынешнему курсу). Сколько будет стоить авто у нас — пока неизвестно, но, судя по всему, его появление в российских автосалонах не за горами.

Kaiyi xuandu цена

Kaiyi xuandu цена

Популярные материалы

На калининградском «Автоторе» началось серийное производство автомобилей китайской марки Kaiyi. В свое время последняя была основана компанией Chery и именовалась как «Cowin».

Kaiyi xuandu цена

Пока на «Автоторе» решили наладить сборку седана Kaiyi E5. В Поднебесной последний дебютировал в двадцать первом под именем «Kaiyi Xuandu». По факту перед нами возрожденный Chery Arrizo 7, который выпускался с 2013 по 2019 гг и даже предлагался в России.

Kaiyi E5 2023 является продуктом массштабного рестайлинга исходного Arrizo 7: в процессе седан получил пересмотренную внешность и салон. Такая четырехдверка достигает в длину 4 666 мм, в ширину — 1 825 мм, а в высоту — 1 483 мм. Ее колесная база — 2 700 мм.

Подобные габариты делают модель одноклассником корейских Hyundai Elantra и KIA Cerato. Задняя подвеска у машины независимая. В движение авто приводит 1,5-литровый турбомотор.

Последний у седана в китайской спецификации выдает 156 л.с. и 230 Нм. Работать он может как с пятиступенчатой механикой, так и с вариатором. Характеристики российского варианта модели пока не озвучены.

Про Chery:  Kaiyi старт продаж и в России начались продажи новых кроссоверов Kaiyi X3 Pro

Kaiyi xuandu цена

В России продажи такой четырехдверки должны начаться до конца первого квартала 2023 года. Прайс-лист и комплектации модели станут известны уже в ближайшее время.

В Китае купить Kaiyi Xuandu можно по цене от 68 до 94 тысяч юаней (от 698 000 до 967 000 рублей по нынешнему курсу). В России на такой демократичный ценник рассчитывать не стоит. Вероятно, за четырехдверку запросят минимум 1,6 млн руб.

Заметим, что на «Автоторе» сборку китайских седанов наладили на тех же линиях, где ранее выпускали модели компаний Hyundai и KIA, которые решили разорвать сотрудничество с предприятием.

В настоящий момент четырехдверки Kaiyi собирают из готовых машинокомплектов, ввозимых в нашу страну напрямую из Китая. Впрочем, «отверточной сборкой» на предприятии ограничиваться не собираются и в дальнейшем хотят наладить сборку машин по полному циклу со сваркой и окраской кузовов, а также с использованием локальных комплектующих.

Kaiyi xuandu цена

Дистрибьюция готовых машин доверена отдельной компании ООО «Каи Рус», причем последняя уже начала принимать заявки на автомобили от заинтересованных в сотрудничестве дилеров.

Заметим, что Kaiyi E5 является единственной легковушкой в модельном ряду китайского бренда, и в дальнейшем на нашем рынке стоит ожидать появление сразу трех кроссоверов. Их выпуск должны наладить до конца двадцать третьего.

Плюс «Автотор» якобы договорился о сотрудничестве с еще двумя китайскими фирмами. По слухам, одним из них является концерн BAIC, владеющий марками Arcfox, Beijing, Changhe и Foton.

Kaiyi xuandu цена

Kaiyi xuandu цена

На днях появилась новость о том, что калининградский «Автотор» приступил к сборке седана Kaiyi Xuandu, который базируется на платформе Chery и оснащается мотором и трансмиссиями этой компании. Вероятно, речь идет о тестовом производстве автомобилей. Никакой официальной информации на этот счет не поступало. Но опубликованная новость говорит о том, что это Xuandu, который на родине оценивается в сумму, эквивалентную 690 тысячам рублей. Автомобиль оснащается 1,5-литровым 156-сильным турбомотором, который устанавливается на Chery Tiggo 7 Pro. Что примечательно, Xuandu, по мнению владельцев, имеет мало недостатков, несмотря на низкую цену.

Kaiyi xuandu цена

В первую очередь цена доступная, мощность от 1,5-литрового двигателя большая. Вытяжка легкая и быстрая, подвеска независимая, а защитная броня напылена комплексно. Но когда машина холодная, она замерзает при запуске и переключении на передачу. Руль легкий на малых скоростях, с хорошей точностью. Он тяжелый на высоких скоростях, но стабильный и шелковисто-гладкий в поворотах. Он соответствует позиционированию семейного автомобиля. Стабилен и крен кузова, хотя он и заметен.

Это единственный автомобиль с турбированным двигателем по такой цене, и он от Chery. Хотя он не так хорош, как последний 1,6т, но он зрелый и стабильный, с хорошей мощностью, механической коробкой передач, независимой подвеской всех четырех колес, колесная база 2700 и гидравлическая опора для стержня багажника, пожизненное бесплатное обслуживание.

Эта машина никогда никого не боялась на дороге. Когда хочешь обогнать, просто нажми на акселератор и у тебя будет достаточно мощности для обгона. Рулевое колесо приятное на ощупь, и точность не слишком испорчена. При повороте влево и вправо тело может мгновенно реагировать на скорость почти без задержки, и реакция относительно чувствительна.

Kaiyi xuandu цена

Xuandu не лишен ряда недостатков. Но они в целом характерны для автомобилей из той же ценовой категории. По управляемости, ходовым качествам и динамике разгона китайская модель выглядит лучше большинства своих конкурентов.

Мощность этого автомобиля находится в относительно удовлетворительном состоянии, но к ней нужно привыкнуть. Другими словами, после некоторого времени езды я чувствую сильную мощность на каждом этапе пути.

Частая проблема с Xuandu — это открытие багажника. Ускорение Xuandu довольно жесткое, и может показаться, что вы толкаете заднюю часть, когда вы нажимаете на педаль газа ногой. Панорамное изображение на 360 градусов — очень полезная конфигурация для вождения, а также есть функция удаленного запуска, которую можно использовать после зимы. Настройка по-прежнему очень хорошая.

Kaiyi xuandu цена

Xuandu выделяется на фоне конкурентов и своим технологичным оснащением. Машина, которая стоит дешевле 700 тысяч рублей, комплектуется, например, камерами панорамного обзора. Это не характерно для подобных автомобилей.

Раньше у меня болела голова, когда я ездил в дождливую или снежную погоду, но после того, как я начал использовать Xuandu, все проблемы с поездками могут быть решены. Все модели 1.5T с турбонаддувом не оснащены автоматическим кондиционером? Это стандартное оборудование для подобных седанов.

Для наших перевозок двигателя 1,5Т может быть более чем достаточно, да и регулировка дроссельной заслонки у него достаточно чувствительная, а пусковой этап разгона можно сделать на одном дыхании.

Kaiyi xuandu цена

Три партнера из Китая

Китайский бренд Cowin Auto был создан фирмой Chery в 2014 году в провинции Аньхой для выпуска недорогих автомобилей на развивающемся китайском рынке, однако после ее продажи в 2018 году новый владелец — китайский алкогольный гигант Wuliangye Group произвел ребрендинг, изменил название фирмы на Kaiyi и взял курс на экспорт. При этом 49% акций бренда Kaiyi остаются за концерном Chery, помогающим «дочке» собственными технологиями. Одной из первых стран, где может начаться массовое производство Kaiyi, стала Россия.

В середине декабря 2022 года губернатор Калининградской области Антон Алиханов поделился информацией, что завод «Автотор» заключил соглашение с тремя китайскими компаниями, которые готовы наладить массовый выпуск своих моделей в России общим годовым тиражом в 100 тысяч автомобилей. Причем производство уже запущено в тестовом режиме, и в Калининграде идет отладка конвейера. Что это за партнеры, губернатор не уточнил, однако уже в начале января 2023 года пресс-служба «Автотора» опубликовала репортаж из сборочных цехов предприятия, где показала, как изготавливаются новые седаны. Эксперты опознали модель Kaiyi Xuandu. Двумя другими партнерами, по неофициальной информации, могут быть бренды BAIC и Dongfeng.

Сколько будет стоить Kaiyi E5

На официальном сайте новой марки прайс-листы пока не опубликованы, но старший вице-президент «Автотор-Холдинга» Евгений Петухов заявил агентству ТАСС, что базовая стоимость E5 может быть ниже 1 млн руб. При этом он подчеркнул, что речь идет о цене с учетом всех возможных дотаций и госпрограмм, в том числе для закупок машин в таксопарки и каршеринг.

При этом остатки тех же Kia Cerato или Skoda Octavia сейчас стоят в автосалонах с ценниками под 3 млн руб., в чем корреспондент Autonews.ru лично убедился несколько дней назад. Официальные цены на Cerato начинаются более чем с 2 млн руб., на Octavia — с 2,6 млн руб.

Про Chery:  Кайи Берлин фото

Kaiyi xuandu цена

По мнению директора агентства «Автостат» Сергея Целикова, пока рано говорить об окончательно утвержденных ценах на Kaiyi E5.

«Производитель будет прощупывать рынок, выяснять, почем покупатели готовы брать такие машины. Надо в первую очередь отметить, что сейчас официально у нас седаны такого класса фактически не продаются, если не считать остатков старых запасов», — отмечает эксперт.

Существуют еще поставки по каналам параллельного импорта и перспективы возобновления производства Lada Vesta весной 2023 года — именно тогда планируется и старт продаж Kaiyi E5. Но отечественная машина как минимум до 2024 года не получит автоматическую трансмиссию. И Kaiyi E5 с автоматом в базе выглядит вариантом, рассчитанным как раз на использование в такси, соглашается Целиков.

Kaiyi xuandu цена

При этом представитель Национального союза автомобилистов (НАС) Антон Шапарин предупреждает, что успех будет зависеть не только от цены, но и от способности марки быстро наладить сервисное обслуживание и поставки запчастей.

«В России с осторожностью относятся к китайским автомобилям, построенным на платформах старых поколений. Клиентам важно, где и как брать запчасти на такие машины, а для таксистов важны еще и кузовные детали», — говорит Шапарин.

Kaiyi xuandu цена

Что делал «Автотор» до Kaiyi

Завод в Калининграде был основан в середине 1990-х группой инвесторов во главе с выходцем с Волжского автозавода, бывшим заместителем премьер-министра СССР Владимиром Щербаковым.

Предприятие начинало с выпуска автомобилей Kia, стоимость которых удалось сделать привлекательной за счет льгот от нахождения в особой экономической зоне Калининградского порта. В дальнейшем производство было расширено за счет сотрудничества с BMW, General Motors, Hyundai, включая Genesis, и на несколько лет — с Chery. В декабре 2021 года «Автотор» отпраздновал выпуск 2,5-миллионного автомобиля за всю свою историю. Всего за 2021 год предприятие увеличило производство на 13% и собрало 177 тыс. машин: 119 тыс. Kia, 43 тыс. Hyundai и 12 тыс. BMW. 21 февраля 2022 года стартовала сборка нового поколения Kia Sportage, и этот кроссовер стал последней новинкой предприятия перед прекращением выпуска машин европейских и корейских брендов.

10 февраля 2022 года компания BMW объявила о продолжении сотрудничества с калининградским предприятием «Автотор». Новый контракт предусматривал производство автомобилей до 2028 года.  Как рассказывали в «Автоторе», объем инвестиций с учетом расширения специнвестконтракта должен был составить не менее 32 млрд руб. При этом сумма могла быть увеличена на 20 млрд руб. с изначально заявленных: кроме проекта с BMW, проект также включал начало собственного производства электрокаров.

В 2022 году, после ухода большинства иностранных марок из России и после заморозки работы остальных, «Автотор» оказался без партнеров и на протяжении нескольких месяцев искал для себя новые автомобильные марки. Первой из них и стала Kaiyi.

Большой седан

Автомобиль Kaiyi Xuandu («Кайи Сюаньду») по размерам приближается к Hyundai Elantra. Его длина составляет 4666 мм, ширина — 1825 мм, а высота 1483 мм. Колесная база растянулась до 2700 мм, благодаря чему салон у машины получился очень просторным.

Под капотом модели Xuandu устанавливается 1,5-литровый турбированный двигатель, который развивает мощность 156 л. с. Его максимальный крутящий момент составляет 230 Нм. Такие же моторы идут на Chery Tiggo 7 Pro и на премиальные Exeed LX. Вместе с силовым агрегатом поставляется новый китайский вариатор, способный имитировать работу 9-ступенчатой коробки передач. Как альтернатива «автомату» предлагается 6-ступенчатая механическая коробка.

Оснащение автомобиля очень неплохое. В базовой версии есть электронные помощники движения, стабилизация, 6 подушек безопасности, подогрев сидений, музыкальная система с голосовым управлением, система кругового обзора с датчиками парковки и двухзонная климатическая установка.

На первых этапах производства автомобили будут собираться методом крупноузловой сборки. В репортаже «Автотора» показаны технологические операции установки двигателя и трансмиссии, а также монтаж элементов салона. Скорее всего, машина поступит в продажу уже весной 2023 года. В последующие годы завод планирует наращивать локализацию производства с переходом на изготовление машин по полному циклу со сваркой и покраской кузовов.

Что завод намерен выпускать, помимо E5

Вечером 30 января, уже после объявления о старте производства седанов, был запущен официальный сайт марки Kaiyi в России. На нем упоминается четыре модели. Помимо E5, это кроссоверы X3, X3 Pro и X7 Kunlun.

Что из себя представляет седан E5

Под названием Kaiyi E5 в Китае сейчас продается автомобиль, ранее известный как Cowin Xuandu (читается «Сюаньду»). Он выпускается на агрегатах уже снятого с производства Chery Arizzo 7. Интересно, что дальнего предка этой машины на «Автоторе» уже выпускали: в 2007–2008 годах там делали седаны того же класса под именем Chery Fora.

Современный Kaiyi E5 — это довольно крупный седан сегмента C+. При длине 4666 мм и колесной базе 2700 мм он сравним с такими автомобилями, как Skoda Octavia или Kia Cerato (последний также до недавнего времени собирался на «Автоторе»).

Kaiyi xuandu цена

E5 комплектуется турбированным мотором объемом 1,5 л мощностью 147 л.с., который в России может быть знаком владельцам разных версий Chery Arizzo, а также вариатором с имитацией девяти фиксированных ступеней. В Китае этот мотор выдает 156 л.с., но в России при сертификации его отдачу могли привести к более выгодному с точки зрения транспортного налога значению.

В Калининград машина приезжает уже со сваренным и окрашенным кузовом, после чего собирается в готовый автомобиль. Предприятие обещает наращивать степень локализации и заявляет, что уже вложило в переоснащение линии 100 млн руб.

Kaiyi xuandu цена

Откуда взялась марка Kaiyi

В «Автоторе» настаивают, что название Kaiyi читается как «Каи», а общепринятая у китаистов система транскрипции архимандрита Палладия (Кафанова) дает вариант «Кайи». Сам бренд Kaiyi в Китае появился относительно недавно. Не так давно он пережил ребрендинг: прежде машины назывались Cowin. Изначально это был бюджетный суббренд компании Chery, но в 2018 году в ходе реорганизации головного концерна было решено передать 51% его акций властям города Ибинь.

Новые владельцы приняли решение изменить позиционирование марки с бюджетной на молодежную. При этом Chery остается владельцем 49% акций и техническим партнером, поставляя Kaiyi свои технологии.

В российском представительстве Chery заявили Autonews.ru, что не имеют отношения к договоренности между Kaiyi и «Автотором». Более того, китайское подразделение концерна, которое курирует российский рынок и называется Chery International, к планам экспансии Kaiyi в России также непричастно. Это значит, что «Автотор» напрямую договаривался о производстве именно с руководством Kaiyi в самом Китае.

Kaiyi xuandu цена

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий