Kaiyi xuandu фото

Kaiyi xuandu фото

Калининградский завод Автотор снова в строю: сегодня здесь дан официальный старт выпуска автомобилей китайской марки Kaiyi (читается «Кайи»). Изначально этот бренд назывался Cowin, компания Chery организовала его еще в 2014 году для недорогих автомобилей. Ребрендинг начался три года назад — почти сразу после продажи контрольного пакета акций (51%) фирмы Cowin, и сейчас компания называется Yibin Kaiyi (Cowin) Automobile Co. Главным управляющим стала коммерческая структура при правительстве города Ибинь в провинции Сычуань, однако компания Chery не только по-прежнему владеет 49% акций, но и отвечает за техническую составляющую моделей Kaiyi. Поэтому первенец калининградского конвейера нам знаком.

Kaiyi xuandu фото

Седан Kaiyi E5 дебютировал в Китае полтора года назад (под местным именем Kaiyi Xuandu) и фактически представляет собой возрожденный и серьезно переоформленный седан Chery Arrizo 7, который выпускали в 2013—2019 годах, а одно время даже продавали в России. Четырехдверке провели масштабный рестайлинг, изменили внешность и салон. По размерам это одноклассник автомобилей Hyundai Elantra, Kia Cerato или только что сертифицированной у нас модели Omoda S5. Длина седана Kaiyi E5 — 4666 мм, ширина — 1825 мм, высота — 1483 мм. Колесная база — 2700 мм.

Kaiyi xuandu фото

В Китае этот седан предлагается с турбомотором 1.5 (156 л.с., 230 Нм), на выбор есть пятиступенчатая «механика» и вариатор, а задняя подвеска у него независимая. Характеристики машин российской сборки пока не объявлены, уж не говоря о комплектациях и ценах, но ждать осталось недолго: продажи должны начаться до конца первого квартала. На китайском рынке Kaiyi Xuandu стоит от 68 тысяч до 94 тысяч юаней, то есть 698—967 тысяч рублей по текущему курсу. Но отпускные цены в России едва ли будет меньше 1,6 млн рублей.

Kaiyi xuandu фото

Сборка автомобилей Kaiyi на Автоторе ведется на тех же линиях, где прежде выпускали Hyundai и Kia. Сотрудничество завода с этими компаниями уже прекращено, последние партии автомобилей он отгрузил еще в начале осени. Переналадка конвейера началась в октябре, а тестовая сборка велась с декабря. Сейчас производство автомобилей Kaiyi ведется по «отверточной» технологии, но в дальнейшем предусмотрен переход на полный цикл со сваркой и окраской кузовов — такие мощности есть в Калининграде, прежде они использовались для наиболее массовых корейских моделей. Машинокомплекты поступают из Китая через порты Дальнего Востока и железнодорожную линию Транссибирской магистрали. Также проработан вариант поставки с использованием паромных линий Санкт-Петербург — Калининградская область. Запланировано использование локальных комплектующих.

Kaiyi xuandu фото

Продажей и сервисом автомобилей Kaiyi займется не сам Автотор, а отдельная компания ООО «Каи Рус». Заявлено, что уже открыт прием заявок дилеров. До конца этого года планируется выход на российский рынок еще трех моделей Kaiyi. Это будут кроссоверы, потому что в китайской гамме компании других легковушек попросту нет. Помимо фирмы Kaiyi, Автотор начал сотрудничество еще с двумя китайскими партнерами. Одним из них, скорее всего, стал концерн BAIC, который в Китае выпускает автомобили под торговыми марками Beijing, Arcfox, Changhe и Foton. Так что впереди еще много новостей.

Kaiyi xuandu фото

Труднопроизносимый для нас бренд Kaiyi — это наследник марки Cowin, которую компания Chery организовала еще в 2014 году для недорогих автомобилей. Ребрендинг начался два года назад — почти сразу после продажи контрольного пакета акций (51%) фирмы Cowin, и процесс не завершен до сих пор: официально компания называется Yibin Kaiyi (Cowin) Automobile Co. Новые управляющие переориентировали бренд Kaiyi на яркие машины для молодежной аудитории, однако за техническую составляющую по-прежнему отвечает Chery. И сейчас Kaiyi готовится к массированному наступлению: в Китае прошла презентация сразу пяти перспективных моделей!

Ближе всех к конвейеру — седан Kaiyi Xuandu EV, то есть электрическая версия прошлогодней модели Xuandu длиной 4,7 м, которая, в свою очередь, сделана из четырехдверки Chery Arrizo 7. Среди визуальных отличий — разве что заглушка вместо решетки радиатора. Сохранены даже псевдопатрубки выпускной системы в заднем бампере. Заявлено, что электромобиль имеет мотор с отдачей 163 л.с. и 240 Нм, будут предложены две версии с паспортной дальностью хода 350 и 410 км по циклу CLTC. Старт производства намечен на первый квартал 2023 года.

Тогда же на конвейер должна встать парочка электрических микрокаров — трехдверка Kaiyi i-EA 01 длиной 3080 мм и пятидверка Kaiyi i-EA 02 длиной 3818 мм. Они имеют унифицированную конструкцию с электромотором на передней оси и литий-железо-фосфатными аккумуляторами. Трехдверный хэтчбек может иметь салон на два или четыре посадочных места, двигатель развивает 48 л.с., предусмотрены версии с дальностью хода 155, 210 и 301 км.

У пятидверки Kaiyi i-EA 02 электромотор выдает 68 л.с., а паспортная дальность хода — 210, 301 или 401 км. Помимо чисто электрических, будут гибридные версии с бензиновым двигателем в роли генератора для подзарядки батареи. Такие машины будут иметь уменьшенные аккумуляторы, поэтому пробег в электрическом режиме — 120 или 200 км. Оснащение предусматривает медиасистему, камеры кругового обзора и систему бесключевого доступа.

Следующая новинка — семиместный кроссовер Kaiyi i-FA 01 длиной 4738 мм, то есть размером с нынешний Chery Tiggo 8. Это подзаряжаемый гибрид с бензиновым турбомотором 1.6 или 2.0. Запланированы версии с передним и полным приводом. В первом случае установлен один электромотор, итоговая мощность системы — 204 л.с., во втором — два электромотора и 367 л.с. Полной зарядки батареи хватит соответственно на 120 и 180 км в электрическом режиме. Производство начнется во втором квартале 2023 года.

Наконец, на 2024 год запланирован дебют купеобразного кроссовера, который пока представлен в виде концепта Kaiyi i-XA 01 длиной 4850 мм. К созданию этой машины привлекли бельгийского дизайнера Лоуи Вермерша, прежде работавшего в ателье Pininfarina. Kaiyi i-XA 01 уже не гибрид, а полноценный электромобиль с двухмоторным полным приводом, отдача — 449 л.с. и 600 Нм. Разгон до «сотни» должен занять 5,3 с, на выбор будут предложены два варианта литий-ионной тяговой батареи. Впрочем, если облик и характеристики первых четырех моделей уже утверждены, то купеобразный кроссовер еще может подвергнуться изменениям.

Kaiyi xuandu фото

Китайский бренд Kaiyi (читается «Кайи») — это наследник марки Cowin, которую компания Chery организовала еще в 2014 году для недорогих автомобилей. Ребрендинг начался два года назад — почти сразу после продажи контрольного пакета акций (51%) фирмы Cowin, и процесс не завершен до сих пор: официально компания называется Yibin Kaiyi (Cowin) Automobile Co. Главным управляющим стала коммерческая структура при правительстве города Ибинь в провинции Сычуань, там уже построен отдельный завод, и сейчас прямо в его цехе состоялась презентация новой модели — серийного кроссовера Kaiyi Kunlun.

Kaiyi xuandu фото

В компании называют это событие началом новой главы в истории. Ведь новые управляющие переориентировали бренд Kaiyi на яркие машины для молодежной аудитории — и формально дистанцировали его от прежних хозяев. Однако компания Chery не только по-прежнему владеет 49% акций, но и отвечает за техническую составляющую моделей Kaiyi. Так что новый Kunlun хоть и имеет оригинальный кузов с собственным дизайном и интерьером, но вся техника у него несет марку Chery.

Про Chery:  Кайи e5 берлайн

Kaiyi xuandu фото

Ближайший аналог этого кроссовера — знакомый нам Chery Tiggo 8. Размеры похожи: длина — 4738 мм, ширина — 1968 мм, высота — 1708 мм. Однако колесная база растянута с 2710 до 2820 мм, причем в компании Kaiyi дали платформе собственное обозначение i-FA. На контрасте с Tiggo 8 новый Kunlun имеет выдвижные ручки дверей, атлетичные формы кузова и крепления зеркал на панелях дверей. Колеса могут быть диаметром 18 или 20 дюймов.

Kaiyi xuandu фото

Kaiyi Kunlun предложен с двумя или тремя рядами сидений. На передней панели — повернутый к водителю большой экран медиасистемы Huawei. У основания центральной консоли оборудована площадка для беспроводной зарядки двух гаджетов. Оснащение включает панорамную крышу, электропривод сидений, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и многое другое.

Kaiyi xuandu фото

Первыми на конвейер встанут бензиновые версии — для них предложены турбомоторы 1.6 (197 л.с.) и 2.0 (254 л.с.), оба в тандеме с семиступенчатым преселективным «роботом» и передним приводом. Следом появятся подзаряжаемые гибриды с передним и полным приводом. В первом случае установлен один электромотор, итоговая мощность системы — 204 л.с., во втором — два электромотора и 367 л.с. Полной зарядки батареи хватит соответственно на 120 и 180 км в электрическом режиме.

Kaiyi xuandu фото

Более подробная информация появится ближе к старту продаж в Китае, который намечен на начало следующего года. Хотя прием онлайн-заявок уже открыт. На подходе у компании Kaiyi еще как минимум четыре новые модели, а к 2025 году она намерена довести объем продаж до 250 тысяч машин ежегодно.

Бюджетные седаны Kaiyi Xuandu, судя по всему, начнут выпускаться на освободившихся мощностях российского «Автотора».

Будущая новинка была рассекречена случайно – в новостном посте эксперты «Российской газеты» усмотрели седан Kaiyi Xuandu. Ранее на калининградском заводе в связи с санкциями был приостановлен выпуск автомобилей зарубежных брендов. Судя по всему, взамен им пришла, как минимум, одна марка – Kaiyi. Калининградское предприятие разместило пост, в котором были освещены подробности об акции «Ёлка чудес — АВТОТОР».

Kaiyi xuandu фото

Kaiyi xuandu фото

В салоне установлены комфортные, ковшеобразные сиденья, что также является элементом спортивных авто. Кроме этого, внимание уделено декору – пластику, выполненному под карбон, яркой прострочке и декоративными вставками, выполненным в красном цвете. Новинка от компании «Чери» является конкурентом «КИА К5». Габариты кузова: 4,666/1,825/1,483 метра. Между осями – 2,7 метра. Под капотом размещен 156-сильный турбомотор на 1,5 литра. Тяговый момент – 230 Нм. Трансмиссии две на выбор – вариатор либо МКПП. У себя на родине, в КНР, седан доступен по цене от 670 до 930 тысячи рублей в зависимости от версии. Отметим, что официального подтверждения от калининградской компании о начале производства китайских седанов по-прежнему не было.

Kaiyi xuandu фото

Согласно ранее опубликованным планам, сегодня, 18 октября, компания Chery начала продажи нового седана Kaiyi Xuandu. Правда, данная информация пока актуальна только для рынка Поднебесной. Автомобиль доступен в шести основных модификациях по цене от 67 800 до 93 900 юаней, что эквивалентно 750 000-1 040 000 рублей. Седан оснащается турбированным двигателем марки Kunpeng на 1,5 литра и может похвастаться довольно интересной внешностью, а также неплохим уровнем оснащения.

Kaiyi xuandu фото

Конструкция кузова нового Kaiyi Xuandu имеет вполне стандартные формы для класса, но в деталях дизайна представлено достаточно много уникальных решений. Конечно, особого внимания заслуживает передний бампер. Первое, что здесь хочется отметить – это радиаторную решетку. Модуль получил довольно интересное наполнение с декоративными вставками разных оттенков. Все это делает облик очень необычным. Сюда же стоит отнести глубокие вырезы по бокам. Цветовая гамма модели представлена в пяти разных оттенках. Размеры же авто соответствуют 4666х1825х1483 мм, а колесной базы – 2 700 мм. Не менее эффектно оформлена корма, где фонари имеют оригинальное исполнение.

Kaiyi xuandu фото

Несмотря на довольно бюджетный ценник, Kaiyi Xuandu получил интересный интерьер. С другой стороны, салон имеет вполне стандартное оформление – мультифункциональный руль с плоским дном, приборная панель, мультимедийный комплекс, система кондиционирования и проч. Сидения получили двухцветную отделку, но материалы все-таки больше соответствуют бюджетному классу. Тем не менее, мультимедиа поддерживает возможность голосового управления и сервисы CarPlay. Последние позволяют управлять некоторыми опциями посредством мобильного приложения.

Kaiyi xuandu фото

Под капотом седана установлен турбированный мотор на 1,5 литра. Производительность силовой установки не превышает 156 л.с. Крутящий момент заявлен на уровне 230 Нм. Трансмиссия предлагается в двух вариациях – механическая КПП на 5 скоростей и 9-диапазонный CVT.

Kaiyi xuandu фото

Сегодня открываются предзаказы на Kaiyi Xuandu от компании Chery, который является конкурентом южнокорейской Kia K5. Модель является бюджетной, где стартовая стоимость соответствует 68 900 юаней (774 тысяч рублей), а  самая «нафаршированная» версия доступна от 94 900 юаней (1,066 миллиона рублей). Всего же предусмотрено 6 комплектаций. Интересно, что названия комплектаций посвятили особенностям провинции Сычуань.

Kaiyi xuandu фото

Что касается внешнего вида, Kaiyi Xuandu использует новый дизайн: передняя решётка разделена на две части: верхняя часть соединена с фарами, а нижняя — придаёт больше спортивного характера. Если смотреть со стороны кузова, то Kaiyi Xuandu выглядит, как типичный седан. Что касается размера кузова: длина, ширина и высота нового автомобиля составляют 4666/1825/1483 мм соответственно, а колёсная база — 2 700 мм. При этом, машина будет доступна в пяти цветах: Sun Gold, Sunburst Red, Pop Grey, Universe Black и Galaxy White. Задние фонари узкие и горизонтальные. Вполне вероятно, что кому-то они напомнят «умершие» седаны Alfa Romeo. Два выхлопных патрубка находятся под углом и не слишком заметны.

Kaiyi xuandu фото

Что касается интерьера, автопроизводитель предлагает две цветовые комбинации: чёрный с красным и чёрный с серым. Приборная панель — аналоговая, где между шкалами установлен экран бортового компьютера. Центральную консоль украшает дисплей мультимедиа, а его цифровая платформа поддерживает интеллектуальное голосовое управление, соединение мобильных телефонов по CarPlay и т. д. А если пользователь установит соответствующее приложение на своё мобильное устройство, то сможет управлять некоторыми функциями удалённо, что выводит технологии на новый уровень.

Kaiyi xuandu фото

Если говорить о безопасности, модель получила передние двойные подушки безопасности, датчик контроля давления в шинах, радиолокационный датчик парковки заднего хода и другие технологии активной и пассивной безопасности. Kaiyi Xuandu также позволяет обозревать, что происходит вокруг, благодаря панорамному обзору.

Kaiyi xuandu фото

Что касается мощности, устанавливается четырёхцилиндровый полуторалитровый турбомотор от Chery Kunpeng с максимальной мощностью 156 лошадиных сил (115 киловатт), где крутящий момент равен 230 Н*м. В зависимости от версии двигатель сочетается с механической коробкой передач либо с CVT, то есть вариатором, который имитирует 9-ступенчатую трансмиссию. Седан получил заднюю многорычажную независимую подвеску.

Возможно, это Kaiyi Xuandu

Перед праздниками «Автотор» исполнил желание 13-летнего воспитанника детского дома, который хотел увидеть, как собирают машины. В итоге мальчик побывал в сборочном цехе и даже посидел за рулём нового автомобиля.

Про Chery:  Кайи стать реселлером

Мальчик с широко раскрытыми глазами наблюдал, как в кузов автомобиля устанавливают обивку, панель управления, которую собирают на отдельном станке, монтируют систему удаления выхлопных газов, устанавливают электронные системы и сотни других деталей. Наконец, самый ответственный момент — стыковка двигателя с кузовом автомобиля. И вот, после финальных операций ещё на нескольких постах, готовый автомобиль на колёсах стоит на финишной прямой в ожидании стендовых испытаний и проверки качества.

Как сообщают «Китайские автомобили» и «Российская Газета», речь идёт о седане Kaiyi Xuandu. Kaiyi — это преемник бренда Cowin, созданного Chery. Габариты автомобиля составляют 4666 х 1825 х 1483 мм при колёсной базе 2700 мм. Он оснащён типичным для китайских машин 156-сильным мотором объёмом 1,5 л с 230 Нм крутящего момента. Такой же ставят в Chery Tiggo 7 Pro и Exeed LX. Автомобиль получил подогрев сидений, голосовое управление, систему кругового обзора, шесть подушек безопасности, датчики парковки и большие экраны.

В «Автоторе» не прокомментировали запрос «Китайских автомобилей» и «Российской Газеты». В декабре губернатор Калининградской области Антон Алиханов подтвердил, что у новых моделей, которые производятся на калининградском заводе «Автотор», китайские корни.

10 января 2023 в 07:57

Причем купить его можно будет уже очень скоро

Сразу после заявления о начале производства седана Kaiyi E5 на «Автоторе» стала известна стоимость автомобиля, и для нынешней ситуации на рынке она кажется более чем адекватной. Речь идёт о седане длиной 4670 мм, оснащённом современным 1,5-литровым турбированным двигателем.

«Новый китайский седан Kaiyi E5, производство которого стартовало на калининградском «Автоторе», будет стоить около 1 млн руб», — сообщается в Telegram-канале РИА «Новости» со ссылкой на заявление компании.

А ТАСС цитирует старшего вице-президента «Автотор-холдинга» Евгения Петухова: «Под каждого покупателя предполагается комплектация — для розничного потребителя одна комплектация, для такси — другая, для каршеринга — третья. Под каждого клиента своя программа приобретения, поддержки и стимулирования спроса. Поэтому цена может начинаться, скажем так, от 1 млн рублей и ниже, и, собственно говоря, выше. Более подробная информация будет представлена на официальном сайте».

При стоимости чуть выше топовой Granta и существенно ниже Vesta, Kaiyi E5 может стать хитом в России. Главное, чтобы цена действительно начиналась у отметки в миллион рублей. Напомним, официальные продажи автомобиля должны начать уже скоро — в текущем квартале. Вероятно, ещё до того, как АвтоВАЗ возобновит производство Vesta NG.

30 января 2023 в 17:12

Завод «Автотор» в Калининграде будет собирать автомобили китайской марки Kaiyi. Такой вывод можно сделать по итогам небольшого «расследования», которое совместно провели «Китайские автомобили» и «Российская газета».

Как «Автотор» раскрыл один из секретов?

Наши коллеги обратили внимание на снимки, опубликованные накануне Нового года на официальном сайте завода. Речь в материале шла об акции «Ёлка чудес – АВТОТОР», в рамках которой компания осуществила мечту одного из воспитанников калининградского детского дома. 13-летнему Сереже показали сборочный цех предприятия, а также его продукцию.

— Мальчик с широко раскрытыми глазами наблюдал, как в кузов автомобиля устанавливают обивку, панель управления, которую собирают на отдельном станке, монтируют систему удаления выхлопных газов, устанавливают электронные системы и сотни других деталей. Наконец, самый ответственный момент — стыковка двигателя с кузовом автомобиля. И вот после финальных операций ещё на нескольких постах готовый автомобиль на колесах стоит на финишной прямой в ожидании стендовых испытаний и проверки качества, — сообщили в компании, рассекретив процессы, которые сейчас можно наблюдать в цехах «Автотора»

На фото пресс-службы завода «Автотор»: Сережа за рулем неизвестного автомобиля

Ну а главную тайну приоткрыли снимки с участием счастливого мальчика. Ему удалось посидеть за рулем некой машины, а также прокатиться на ней по испытательному полигону в качестве пассажира. Поскольку пресс-служба завода пока не сообщает, какие же автомобили будет производить в этом году «Автотор», фотографии были сделаны так, чтобы оставить за кадром большую часть деталей. Тем не менее «Китайские автомобили» по просьбе коллег смогли, предположительно, выяснить, что за машина «засветилась» на снимках. По нашей информации, это седан Kaiyi Xuandu.

Что это за машина — Kaiyi Xuandu?

Седан Kaiyi Xuandu по своим габаритам похож на Hyundai Elantra, еще недавно выпускавшийся на калининградском заводе. Длина, ширина и высота модели составляют 4 666, 1 825 и 1 483 мм соответственно, колесная база – 2 700 мм. Оснащается автомобиль хорошо знакомой россиянам по моделям Chery и Exeed связкой турбомотора 1.5 на 156 л.с. и 230 Нм и вариатора.

И это неслучайно: Kaiyi – это последователь созданного Chery суббренда Cowin. И, разумеется, он активно заимствует технологии некогда материнской компании, а сейчас своего совладельца. К слову, Xuandu — это основательно переработанный седан Arrizo 7. Chery его уже не выпускает, но теперь он может добраться до России под другим брендом.

В Kaiyi свою «четырехдверку» называют спортивной – и ради этого добавили к ее дизайну соответствующие акценты. Это, в частности, красные тормозные суппорты, мощный двойной выхлоп и спойлер на крышке багажника, а в салоне – ковшеобразные сиденья. Кроме того, Xuandu имеет довольно богатое оснащение. Например, цифровой экран приборки, большой монитор медиасистемы, круговой обзор, задние парктроники, «зимний» пакет.

При этом производителю удалось сохранить приемлемую стоимость машины — от 67,8 до 93,9 тысячи юаней. Это примерно 670-930 тысяч рублей в пересчете по актуальному курсу. Что дает надежду и на лояльный ценник в России.

Впрочем, на самом заводе непреклонны и пока не делятся информацией о будущих новинках.

— Не комментируем, — ответили в пресс-службе на запрос «Китайских автомобилей» и «Российской газеты»

Какие еще автомобили может выпускать «Автотор»?

Напомним, в конце 2022 года стало известно, что калининградский завод нашел сразу трех китайских партнеров, которые помогут ему заполнить простаивающие мощности.

Ранее «Китайские автомобили» уже писали, что с большой долей вероятности, одним из этих партнеров станет госкорпорация BAIC. В числе вероятных моделей различные источники называли бензиновые седаны Beijing D50, электрические EU5 и кроссоверы X55 и Х7.

На фото «Русского автомобиля»: электрический седан BAIC EU5 в дилерском центре в Казахстане

Кроме того, по информации Telegram-канала «Русский автомобиль», другой дружественной «Автотору» компанией станет Dongfeng. Напомним, он работает в РФ самостоятельно, а также является технологическим партнером завода «Моторинвест» в Липецкой области.

По всей видимости, третьим брендом станет самый малоизвестный – Kaiyi. Впрочем, он только начинает активное развитие в новых условиях. В июле компания провела широкую презентацию своих будущих проектов. В их числе, между прочим, и электрическая версия Xuandu.

Калининградское предприятие занимается пробной сборкой новых китайских моделей.

Cowin Xuandu 2021 года

Одна из них недавно попала на официальные фото, сделанные на заводе. По деталям салона, возможно установить, что это седан, известный в Китае под названиями Kaiyi Xuandu или Cowin Xuandu.

Kaiyi xuandu фото

На местном рынке машина была представлена в 2021 году, а выпускают её под суббрендами, принадлежащими автоконцерну Chery. Вероятно, для российского рынка седан получит собственное название.

Про Chery:  Kaiyi x3 цена

Kaiyi xuandu фото

Габаритные размеры Kaiyi Xuandu/Cowin Xuandu: длина — 4666 мм, ширина — 1825 мм, высота — 1483 мм, колёсная база — 2700 мм.

Kaiyi Xuandu/Cowin Xuandu на конвейере завода «Автотор»

Под капотом бензиновый 1,5-литровый турбомотор мощностью 156 л.с. и максимальным крутящим моментом в 230 Нм. Двигатель сочетается с вариатором или МКПП. По ходовой, спереди и сзади применяется независимая подвеска.

На китайском рынке седан Kaiyi Xuandu/Cowin Xuandu имеет «спортивные» акценты: красные тормозные суппорты, два больших патрубка выхлопной системы, спойлер на крышке багажника. В салоне видны сиденья спортивного стиля, красные декоративные акценты и прострочка, пластиковые детали с текстурой под карбон.

Kaiyi xuandu фото

Оснащение включает: экран с диагональю 12,4 дюйма, 6 подушек безопасности, подогрев сидений, мультимедийная система с голосовым управлением, система кругового обзора, парктроник.

Kaiyi xuandu фото

В Китае Kaiyi Xuandu возможно купить за 67,8-93,9 тыс. юаней, это около 670-930 тыс. рублей, по курсу.

«Бюджетный» седан Kaiyi Xuandu, скорее всего, начнут собирать на калининградском заводе «Автотор». Компания случайно «засветила» эту модель в одном из своих новостных постов.

В канун Нового года компания исполнила желание 13-летнего воспитанника детского дома, мечтавшего увидеть, как делают автомобили, в рамках акции «Ёлка-АВТОТОР». В итоге Сережа «вошел в сборочный цех по производству легковых автомобилей» и, как отметили в компании, «стал первым в истории посетителем».

Мальчик видел не только то, как заводчане «устанавливали детали салона, панель управления и сотни других деталей», но и «самый решающий момент» — стыковку двигателя с кузовом. Ему также удалось проехать на готовом авто в качестве пассажира на испытательном треке.

Фото со счастливым ребенком были опубликованы на ресурсах «Автотора» и распространены в сети. Естественно, в кадр попал и салон автомобиля, где эксперты RG узнали седан Kaiyi Xuandu. Интересно, что в самой китайской компании, которая является прямым наследником бренда Cowin, созданного Chery, эту модель называют спортивной.

Соответствующие атрибуты спорткара: красные тормозные суппорты, два больших патрубка выхлопной системы и спойлер на крышке багажника. В салоне образ поддерживают спортивные сиденья, красные декоративные акценты и прострочка и пластик с текстурой под карбон.

Но до спортивного автомобиля Xuandu, конечно, далеко. Машина длиной 4 666 мм, шириной 1 825 мм, высотой 1 483 мм и с колесной базой 2 700 мм оснащена 1,5-литровым турбомотором мощностью 156 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 230 Нм.

Несложно догадаться, что это тот самый двигатель, который используется, например, на Chery Tiggo 7 Pro и Exeed LX. Как и эти машины, он сочетается с вариатором, имитирующим 9 ступеней, а также с «механикой». Спереди и сзади используется независимая подвеска.

В список оборудования входят: 6 подушек безопасности, подогрев сидений, голосовое управление опциями, система кругового обзора и парктроник. Перед водителем — экран с диагональю 12,4 дюйма и современный аккуратный дисплей мультимедиа.

Но самое интересное в этой машине — ценник. В Китае купить Xuandu можно за 67,8-93,9 тыс. юаней — эквивалент 670-930 тыс. руб. Хочется надеяться, что «Автотор» действительно планирует выпускать этот автомобиль и сможет удержать стоимость на «бюджетном» уровне. Правда, на заводе эту информацию пока не подтвердили — там запрос от «РГ» оставили без комментариев.

Примерное время чтения: 3 минуты

Завод «Автотор» в Калининграде в своем новогоднем поздравлении показал новый конвейер и часть тестовой сборки китайских автомобилей, которые вскоре должны начать массово изготавливаться для внутреннего российского рынка. Эксперты издания «Китайские автомобили» опознали модель Kaiyi Xuandu («Кайи Сюаньду»), которая разработана концерном Chery. Каковы характеристики этой машины и когда она поступит в продажу?

Три партнера из Китая

Китайский бренд Cowin Auto был создан фирмой Chery в 2014 году в провинции Аньхой для выпуска недорогих автомобилей на развивающемся китайском рынке, однако после ее продажи в 2018 году новый владелец — китайский алкогольный гигант Wuliangye Group произвел ребрендинг, изменил название фирмы на Kaiyi и взял курс на экспорт. При этом 49% акций бренда Kaiyi остаются за концерном Chery, помогающим «дочке» собственными технологиями. Одной из первых стран, где может начаться массовое производство Kaiyi, стала Россия.

В середине декабря 2022 года губернатор Калининградской области Антон Алиханов поделился информацией, что завод «Автотор» заключил соглашение с тремя китайскими компаниями, которые готовы наладить массовый выпуск своих моделей в России общим годовым тиражом в 100 тысяч автомобилей. Причем производство уже запущено в тестовом режиме, и в Калининграде идет отладка конвейера. Что это за партнеры, губернатор не уточнил, однако уже в начале января 2023 года пресс-служба «Автотора» опубликовала репортаж из сборочных цехов предприятия, где показала, как изготавливаются новые седаны. Эксперты опознали модель Kaiyi Xuandu. Двумя другими партнерами, по неофициальной информации, могут быть бренды BAIC и Dongfeng.

Kaiyi xuandu фото

Большой седан

Автомобиль Kaiyi Xuandu («Кайи Сюаньду») по размерам приближается к Hyundai Elantra. Его длина составляет 4666 мм, ширина — 1825 мм, а высота 1483 мм. Колесная база растянулась до 2700 мм, благодаря чему салон у машины получился очень просторным.

Под капотом модели Xuandu устанавливается 1,5-литровый турбированный двигатель, который развивает мощность 156 л. с. Его максимальный крутящий момент составляет 230 Нм. Такие же моторы идут на Chery Tiggo 7 Pro и на премиальные Exeed LX. Вместе с силовым агрегатом поставляется новый китайский вариатор, способный имитировать работу 9-ступенчатой коробки передач. Как альтернатива «автомату» предлагается 6-ступенчатая механическая коробка.

Kaiyi xuandu фото

Оснащение автомобиля очень неплохое. В базовой версии есть электронные помощники движения, стабилизация, 6 подушек безопасности, подогрев сидений, музыкальная система с голосовым управлением, система кругового обзора с датчиками парковки и двухзонная климатическая установка.

На первых этапах производства автомобили будут собираться методом крупноузловой сборки. В репортаже «Автотора» показаны технологические операции установки двигателя и трансмиссии, а также монтаж элементов салона. Скорее всего, машина поступит в продажу уже весной 2023 года. В последующие годы завод планирует наращивать локализацию производства с переходом на изготовление машин по полному циклу со сваркой и покраской кузовов.

Похоже, что один из брендов, который будет собираться на калининградском автозаводе «Автотор» после того, как там приостановили производство моделей западных брендов, рассекречен. Причем предприятие «засветило» будущую новинку абсолютно случайно – выложив в Сеть новостной пост. В нем показано, как руководство завода исполнило новогоднюю мечту ребенка, который мечтал увидеть, как организовано производство новых автомобилей. В итоге, на одном из фото экспертам удалось узнать интерьер китайского Kaiyi Xuandu 2023 года.

Kaiyi xuandu фото

Данный седан производитель относит к спортивной версии. Об этом свидетельствуют тормозные суппорта, окрашенные в красный цвет, два больших патрубка выхлопной системы и антикрыло, разместившееся на крышке багажного отсека. В интерьере также можно заметить спортивные «нотки»: здесь установлены ковшеобразные кресла, декоративные вставки красного оттенка, прострочка и пластик, выполненный под карбон.

Габариты кузова седана составляют 4666х1825х1483 мм, а колесная база – 2700 мм. Под капотом «китайца» установлен турбомотор объемом 1,5 литра, эффективность работы которого достигает 156 «лошадей». Данный агрегат способен взаимодействовать с механической КПП либо вариатором. В любой версии седан является переднеприводным.

Kaiyi xuandu фото

Перечень встроенных возможностей Kaiyi Xuandu является достаточно широким. Автомобиль комплектуется набором из шести эйрбегов, креслами с системой подогрева, круговым видеообзором, парковочными ассистентами, а также мультимедиа с поддержкой голосового управления и цифровым щитком приборов.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий