Как Chery обновит кроссоверы Tiggo 7 Pro и Tiggo 8 - Китайские автомобили

Как Chery обновит кроссоверы Tiggo 7 Pro и Tiggo 8 — Китайские автомобили

Chery tiggo 7 pro против tiggo 8 ( чери тигго 7 про против тигго 8)

Видео с канала «Dizzlike channel»

Все подробности внутри видео.

А вот какими комментариями поделились пользователи под роликом:

·         Паш сравни с карог! Хочется поржать над теми кто купил это унылое амнище)

·         А я сегодня купил !Cherry Tigo 7 Pro ! После Dastera это Космос !

·         Сделай батл 7про/кулрей

·         Ни х.я это автоспорт не работает хватит про него ……. Ть

·         Тигго 7 про уродливый на фоне восьмерки!!

·         Две разные машины…одна для холостяка, другая для семьянина)

·         Ты владел атласом поменял бы его на 7 про

·         ЗА мат сразу дизлайк, колхозники

·         С Хавал ф7 на 1,5л 2вд сравни

·         Я перейду по ссылке не трогайте ХОЛОДИЛЬНИК

·         Бля, а по деньгам брать придётся просто тиго7

·         От речи этого блогера уши кровоточат😄

·         «Если у вас есть шкода Карок, то пишите..😊» мы его обосрем с радостью

·         Черри Тигго 7 Про — звучит как более расширенная версия новой модели смартфона!!! 😂

·         Уоу ,спс археолог) Сравни по динамике две машины. Почему у одной два литра мотор едет так же по разгону как и 1.5, .

·         сравните с кулреем (цена одна в топе), че брать хз 🙂

·         Сравните с Дастером, Спортаджем)

·         Все не плохо, но маты и много понта… всё портят

·         Огонь аппараты 🔥👍

·         сравни с кулреем/атласом/чанганом55/хавалом ф7, с чем то из этого

·         Класс! Посмотрю с удовольствием..

·         Зачем матом ругаться ? Этот контент явно не для большой аудитории с таким матом через слово…

·         Ведущий тараторит и проглатывает слова не дослушал

·         У меня тиго 8 на 5 мест с двигателем 1.5 турбо,и на японской механике, едет супер.Вставляет такууже на вариаторе

Динамика и драйв

С точки зрения движения впечатления двоякие. Кроссовер неплохо разгоняется и маневрирует со своим двигателем 1.6 TGDI в 186 лошадиных сил и с 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач DCT7. Неплохо — это значит, что, по ощущениям, мощности будет маловато, если помимо четверых мужчин в автомобиле будет еще и 100 килограмм багажа. Оптимизма не добавляет и поведение коробки.

Утопив педаль в пол, сначала чувствуешь какую-то напряженную работу мысли. Это не назовешь плохой реакцией или задумчивостью, скорее, напоминает рефлексию. Коробка как будто размышляет каждый раз, как лучше всего отреагировать на твои требования. При этом задумчивость можно устранить, поигрывая педалью, то есть в принципе коробка «может».

Очень уверенно автомобиль движется по шоссе. Скорость свыше 130 не кажется большой. Руль, особенно в режиме Sport, радует приятной информативностью. Подруливать не приходится совсем, автомобиль очень стабилен на сухом и на мокром асфальте.

Двигатель сопровождает рефлексию рычанием на разных тонах. Нужно сказать, что занимает все это какие-то миллисекунды — ровно столько, чтобы не успеть разозлиться. И после начинается уверенный, но умеренный разгон. Чего-то похожего на кикдаун также добыть из роботизированной коробки не удалось.

Расход топлива при загородной езде остановился на отметке девять литров на сто километров, опустившись с 11, которые компьютер показывал на старте. Объем топливного бака делает Chery Tiggo 8 Pro не лучшим выбором для дальних путешествий: при емкости 51 литр заезжать на АЗС придется чаще, чем хотелось бы.

И, наконец, главное слабое место Tiggo 8 Pro, которое негативно скажется на продажах в грядущую зиму. На данный момент у кроссовера нет версии с полным приводом. В PR бренда говорят, что полный привод появится следующей весной, но многим семиместный кроссовер с 4WD нужен уже сегодня, чтобы ездить по снегу, льду и другим сюрпризам отечественной жизни.

Интерьер

Первое, за что зацепился взгляд в интерьере, — кресла. Формат тест-драйва в команде из четырех журналистов дал возможность посидеть за рулем, позади и на третьем ряду. Кожа понравилась. Не то чтобы я поверил, что это не кожзам, но получилось неплохо.

В водительском кресле удалось устроиться достаточно удобно — сказывается наличие электрической регулировки в шести направлениях. Возникло, правда, подозрение, что человеку ростом более метра восьмидесяти так удобно не будет, как, впрочем, и людям небольшого роста. В Tiggo 8 Pro захотелось поднять кресло чуть больше, чем это возможно.

Подушка кресла в самый раз, но человеку более высокого роста покажется, скорее всего, короткой. Ничего не поделаешь — это компромисс, на который идут производители, чтобы уместить в салоне кроссовера три ряда кресел.

Задние кресла — это bucket seats, то есть рассчитаны на двух человек. Когда к нашему экипажу присоединился пятый — оператор — и начал вертеться, снимая происходящее в салоне, дискомфорта не обнаружилось. Можно долго ехать втроем людям средней комплекции.

Крыша высоко над головой, чего не скажешь о первом ряде кресел. Бочки меда не бывает без ложки дегтя: сесть по-настоящему удобно во втором ряду не удалось. Пришлось слегка скособочиться и опереться левым бедром на дверь. Дело здесь в спинке — она излишне плоская, жестковата и не регулируется.

О креслах третьего ряда особенно сказать нечего — обычное для семиместных кроссоверов компромиссное решение. Сидеть неудобно: колени высоко, в дальней поездке наверняка придется часто выходить на улицу, чтобы размять ноги. Спинки складываются и образуют ровный пол в багажном отделении.

Над головой — панорамная крыша. К сожалению, не было рулетки, чтобы измерить ее длину, но цифра наверняка достаточно внушительная. Когда шторка открыта, возникает приятное ощущение — дневной свет хорошо действует на психику. Качество исполнения люка вопросов не вызывает — срабатывает аккуратно, плавно, без скрипов и странных инженерных решений.

В целом это можно сказать обо всем исполнении салона. Несомненно, кожаные кресла — самая премиальная его часть, но и остальные элементы более или менее им под стать. Обшивка потолка и стоек выполнена из какой-то приятной на вид и на ощупь синтетической ткани.

Черноту разбавляют вкрапления алюминия — дверные ручки, рукоятки, кнопки.

Лакокрасочное покрытие

Оно вполне соответствует дизайну. Лет десять назад я бы отличил китайский автомобиль по качеству ЛКП, но сегодня — уже нет. Весь мировой автопром, включая отечественные бренды, пользуется более или менее одними и теми же системами окраски, и разброс качества сократился.

Будем надеяться, что современное ЛКП лучше защищает китайский автомобиль от превратностей российского климата.

«Производитель несет гарантийные обязательства в течение пяти лет или 150 000 километров пробега автомобиля, в зависимости от того, что наступит ранее. Данные периоды также распространяются на кузов и лакокрасочное покрытие». Цитата с официального сайта Chery.

Мультимедиа

В технологическом оснащении интерьера все неоднозначно. Именно с точки зрения оснащенности придраться не к чему. К примеру, экранов впереди три. Один, сенсорный с диагональю 10,25, — на передней панели. Второй, семидюймовый, — в панели приборов. Третий, с диагональю восемь дюймов, расположен в передней консоли и служит для управления различными системами.

Но три экрана впереди и ни одного сзади — это как-то несправедливо. Почему не поставить его назад, к пассажирам второго ряда? Ведь он служит, похоже, только для того, чтобы настраивать климат-контроль и музыку. Его с успехом заменила бы обычная сенсорная панель, которая, кстати, стоит на консоли в других версиях Tiggo.

Задние пассажиры вообще сильно обделены: например, у них всего один разъем USB на двоих. Впереди разъемов два, но расположены они неудобно, ниже колена, в пустотелой середине консоли. Да, там есть веселенькая разноцветная подсветка, но это не добавляет удобства.

Приходится просовывать руку между ногой и стенкой консоли, чтобы проникнуть в проем и нащупать порт USB. Приходится отвлекаться от дороги и желать, чтобы вместо руки было гибкое щупальце, как у спрута. Возможно, со временем к этому привыкаешь. Ну или оставляешь шнур для зарядки в машине постоянно.

Вообще понятно, почему так. Производитель как бы намекает нам, что пора отказаться от слишком дешевых смартфонов, а заодно и от проводов, устанавливая беспроводную зарядку. Но вот проблема — в Chery Tiggo 8 Pro Dreamline Ultimate его либо нет, либо я не нашел.

Беспроводная зарядка доступна с пакетом Speedline 1.6TGDI. Почему так — сказать сложно. Конечно, можно вывести навигацию на большой дисплей с помощью Apple CarPlay и выключить экран. Тогда смартфон заряжать не придется. Но это уже попахивает лайфхаками, а зачем учить лайфхаки за два миллиона кровных денег?

Всяческих похвал заслуживает система кругового обзора 360. Вот над этой деталью поработали на совесть. Есть разные режимы обзора, и все это очень похоже на захватывающую компьютерную игру.

Меню доступа к навигации, аудиосистеме, видео и различным настройкам пока проигрывает японским и европейским аналогам как с точки зрения логики пути пользователя, так и по графике.

Порой становишься в тупик, пытаясь понять, в каком из пунктов находится нужная настройка. Несомненно, китайцы многому научились, но до лощеного интерфейса BMW или Volvo еще далеко. Не дотягивает меню Chery и до солдатской точности интерфейсов Toyota или Mitsubishi. В защиту Chery стоит сказать, что очевидных огрехов вроде плохо переведенных на русский фраз уже нет.

Зато есть глюки в софте. Например, в один прекрасный момент коробка отказалась встать на «паркинг». При нажатии кнопки на селекторе она, по идее, должна это сделать из любого положения, но почему-то не сделала. После перезапуска глюк пропал.

О качестве звука что-либо сказать сложно. Формат однодневного путешествия в компании четырех человек с разными музыкальными вкусами не позволил оценить качество звучания восьми динамиков на высокой громкости. В режиме средней громкости звук заслуживает всяческих похвал.

Свою роль в звучании аудиосистемы сыграла акустическая подготовка кузова. В салоне достаточно тихо. Это означает, что водитель может передавать речевую информацию пассажирам заднего ряда, не оборачиваясь и не напрягая связки. Находясь сзади, слышишь шум колес в арках, но уровень его вполне приемлем, не утомляет.

Новая комплектация

Полного привода нет, но есть новое исполнение Ultimate. В пакет стоимостью 450 тысяч рублей вошел расширенный список ассистентов безопасности и активной помощи на дороге. Среди них адаптивный круиз-контроль (ACC), предупреждение о покидании полосы (LDW), ассистент удержания в полосе (LKA), система помощи при движении в пробках (TJA/ICA), система предупреждения о фронтальном столкновении (FCW) и многое другое.

Официальный старт продаж Chery Tiggo 8 Pho с пакетом Ultimate запланирован на декабрь 2021 года.

Салон

Интерьер в целом соответствует ожиданиям от кроссовера за более чем два с половиной миллиона рублей.

Не пугайтесь, это самая большая цена, и за нее выходит только версия с пакетами Dreamline и Ultimate.

Для тех, кто не нуждается в дополнительных опциях комфорта (панорамная крыша, подсветка под зеркалами, передние датчики парковки, система кругового обзора 360 HD и тому подобное) и уж тем более не нуждается в пакете электронных помощников, стоимость Tiggo 8 Pro составит что-то около 2,12 миллиона рублей.

Похоже, что купить автомобиль приблизительно за такую сумму можно. По крайней мере, в одном автосалоне в Москве автомобили без этих удобств в наличии есть. Прибавим интересные кредитные условия, которые субсидирует китайский производитель, и становится понятно, почему продажи автомобилей родом из КНР растут.

Экстерьер

Начнем с внешности — этого больного места кроссоверов. Разбудите человека ночью и попросите нарисовать силуэт пятидверного кроссовера — и вы получите шаблон, похожий на огромное количество моделей. Приложите к силуэту фото в профиль Chery Tiggo 8 Pro, Mitsubishi Outlander или что-то еще.

Это беда формата. Бум кроссоверов слишком затянулся, и всем хочется чего-то нового.

По Chery Tiggo 8 Pro особенно хорошо видно, как быстро китайские производители продвигаются в дизайне.

В облике кроссовера уже не к чему придраться. Красивые мягкие линии в сочетании с неожиданными острыми «стрелками» на плоскостях — это тренд, и он учтен. Плавно снижающаяся линия крыши — вот, смотрите. Узкие причудливые фары, как бы обрезанные линией капота, — есть.

Иными словами, рисуют кроссоверы класса Tiggo 8 Pro примерно те же дизайнеры, которые работают с европейскими брендами, да и с японскими тоже. У Mitsubishi и Nissan, например, в Европе есть дизайн-центры. Фактически это означает, что, выбирая автомобиль из КНР, владелец уже не рискует столкнуться с излишним любопытством соседей по гаражу и саркастическими взглядами коллег на парковке.

Китайские производители избавились от идеи продвигать национальное изобразительное искусство в облике автомобилей. И правильно.

Заключение

Похоже, что сегодня покупка китайского кроссовера уже не компромисс. Это способ показать фигу обнаглевшим дилерам, продающим автомобили других брендов с бешеными накрутками за ненужные «допы», и купить хорошо оснащенный автомобиль за более или менее приемлемую сумму.

Тот, кто решается приобрести кроссовер из КНР, уже не должен превращаться в мишень для вопросов «что это?», а также расстраиваться, почему «у всех это есть, а у китайцев нет». Небольшие недоработки производителю уже хочется простить, тем более что в PR Chery говорят, что предприятие в Китае очень оперативно реагирует на запросы об устранении.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий