Как настроить свет на чери амулет. Чери амулет настройка фар

Как настроить свет на чери амулет. Чери амулет настройка фар

Проверка меток, натяжение ремня грм, как открутить болт шкива chery amulet (чери амулет)

Если обнаружены следы масла, это указывает на то, что уплотнения не обеспечивают надлежащую плотность. Необходимо устранить причину утечки масла и заменить ремень в обязательном порядке, так как масло оказывает разрушающее воздействие на резину. Смотря на время, вы должны обратить внимание на насос и натяжной ролик, если есть недостатки или свободный зазор, их необходимо заменить. Рекомендуется менять натяжной ролик всякий раз, когда меняются расходные материалы.

Для выполнения процедуры лучше всего установить машину на эстакаде, смотровой яме или элеваторе. В их отсутствие вы можете использовать домкрат.

Следующие инструменты и материалы для процедуры должны быть подготовлены:

  • головы на «10», «13» и «19»;
  • удлинители;
  • отвертки: крестовые и плоские;
  • разъем;
  • принадлежности.

Расходные материалы для вишни амулета лучше брать уникальные, тогда они могут служить назначенному ресурсу.

Процедура состоит из следующих шагов:

  1. Чтобы обеспечить доступ к ременному приводу, воздушный фильтр необходимо снять с помощью воздухозаборной линии. Для этого открутите блок реле, крепежные болты и фиксаторы, которые удерживают шланги на месте.
  2. Далее снимите верхнюю крышку ГРМ.
  3. Затем снимите правое переднее колесо.
  4. Снимите болт шкива коленвала и выкрутите его, но не до конца.

Откручиваем крепежный болт

  • Чтобы получить доступ к ремням и шкивам, мы снимаем пластиковый пылесборник.
  • Затем следует установить маркировку так, чтобы поршень первого цилиндра находился в верхней мертвой точке.
  • Чтобы снять ремень генератора и компрессора кондиционера необходимо ослабить натяжной ролик.
  • Далее снимите ремень с насоса гидроусилителя руля.
  • Следующий шаг. открутить крепежный болт и снять шкив коленвала, ослабив его из стороны в сторону.
  • Нижняя крышка ГРМ затем снимается.
  • Чтобы закрепить метки, мы связываем болт шкива коленвала. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до отметки на верхнем шкиве Время установки чтобы соответствовать пику. Точно так же нижняя отметка шкива совмещена с отливом на двигателе.

    Сочетание признаков шкива коленвала

  • Теперь вы можете снять ремень ГРМ. Для этого открутите крепежные болты натяжителя, снимите натяжной ролик и, не поворачивая шкивы, снимите ремень ГРМ.
  • Далее установите новый натяжной ролик.
  • Опять же, убедитесь, что все этикетки соответствуют.
  • Новый ремень ГРМ сначала надевается на шкив коленчатого вала, затем на шкив насоса, а затем наматывается на холостой ход и надевается на шкив распределительного вала.
  • Затем отрегулируйте натяжение ремня.
  • После окончательной установки проверните коленчатый вал на два оборота и проверьте отметки. Если они не подходят, то функция крепления ремня должна быть повторена.
  • Удаленные компоненты затем меняются местами. Отрегулируйте дополнительные ремни, чтобы отрегулировать их натяжение.

    Теги грм chery amulet на коленвале. (вишневый амулет)

    После завершения сборки запустите двигатель и проверьте его работу. Если все хорошо, процедура по замене ремня на амулет вишни завершена.

    В этом видео вы можете увидеть пошаговое изменение механизма распределения газа на вишневом амулете.

    Источник

    Чери Амулет. Основные причины троения двигателя

    — Неправильно установлен момент зажигания.

    — Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.

    — Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).

    — Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.

    — Неисправность установленного конденсатора.

    — Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.

    — Появление прогара одного из поршня, клапана.

    — Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.

    — Неправильная регулировка клапанов газораспределения.

    — Большая степень износа рокера.

    — Пробой установленной прокладки ГБЦ.

    — Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.

    — При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.

    — Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.

    — Засорение воздушного фильтра.

    — Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.

    — Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

    Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

    Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

    Почему мотор начинает троить

    Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.

    Основные неисправности, в результате чего двигатель троит:

    -подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;

    -подача недостаточного или избыточного количества воздуха;

    -неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;

    -износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;

    Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.

    На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

    Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

    Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

    В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.

    Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

    Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.

    Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.

    Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

    Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

    Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

    Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

    Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

    Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.

    Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

    В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

    Троение по цилиндрам: неисправна система питания

    Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

    -давление топлива;

    -подсос воздуха;

    Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

    Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

    Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.

    Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

    Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

    Снижение компрессии в цилиндрах

    Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

    В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

    Источник

Как правильно выставит зажигание чери амулет

Как правильно выставит зажигание чери амулет

Чери Амулет. Неправильная регулировка угла опережения зажигания

Что такое угол опережения

Момент зажигания, как правило, определяют по положению коленчатого вала в соответствии с его положением относительно ВМТ. Что касается обозначения, то это — градус до ВМТ. Из этого и следует вывод о том, что данный угол называется углом опережения зажигания. Если же момент зажигания сдвигается от ВМТ, то угол увеличивается, то есть зажигание становится ранним. Если же он, наоборот, сдвигается к ВМТ, то угол, соответственно, уменьшается, а зажигание считается поздним.

То, какой угол опережения зажигания будет действенен, зависит от множества факторов:

1 Скорость вращения коленчатого вала: чем большее количество оборотов он осуществляет, тем раньше воспламенение топливно-воздушной смеси необходимо для того, чтобы достичь пика максимального уровня давления в нужной для этого точке.

2 Температура: чем она ниже для двигателя и смеси, тем, соответственно, будет ниже и реакция окисления, в результате чего угол должен быть более ранним и наоборот.

3 Нагрузка на двигатель: чем она больше, тем и более высокий уровень в цикличном наполнении цилиндра, как результат — необходимость меньшего угла зажигания для того, чтобы не допустить детонацию (непредсказуемый взрыв в двигателе).

Признаки неправильной регулировки угла опережения зажигания

-Потеря уровня мощности;

-Потеря уровня приемистости;

-Осуществление автомобилем неустойчивого холостого хода;

-Некий провал, если надавливать на педаль «газа», а также возникновение стука пальцев;

-Проблемы при попытках запуска двигателя;

-Невозможность автомобиля развивать обороты максимального уровня;

-Повышенный уровень расхода топлива;

-Возникновение выстрелов в карбюратор или глушитель;

-Перегрев мотора;

-Детонация двигателя после прекращения его работы.

Проверка настройки угла опережения зажигания

Чтобы проверить, какой угол опережения зажигания был выставлен и является ли он правильным, нужно руководствоваться такими признаками:

-Никаких «провалов» в работе прогретого двигателя не должно ощущаться при его холостом ходу.

-Краткая детонация (около 3-5 секунд) должна присутствовать, если резко надавить на педаль газа, при этом движение должно происходить на максимально ровном участке дороги при факте четвертой передачи и скорости движения около 50 км/ч. Другими словами — должен быть слышен стук пальцев. Если такого не наблюдается, то было установлено слишком позднее зажигание, если же это есть, но не может никак пройти, то раннее. Откорректировать ситуацию можно при помощи небольших вращений трамблера в разные стороны, после чего проверку надо произвести еще раз до получения оптимальных результатов.

Последствия неправильно выставленного угла зажигания

ОТ правильного момента зажигания зависит не только мощность и расход горючего. Если искра на свече зажигания образуется раньше положенного времени, тогда давление расширяющихся газов начинает противодействовать поднимающемуся в ВМТ поршню (раннее зажигание). Воспламенение рабочей смеси после того, как поршень начал двигаться из ВМТ вниз, приводит к тому, что высвобождающаяся энергия топлива «догоняет» поршень и попадает в выпуск, а не совершает полезную работу (позднее зажигание).

Признаки раннего зажигания проявляются в виде следующих симптомов:

-появление металлического звонкого призвука во время работы двигателя, который локализуется в области блока цилиндров;

-плавают обороты холостого хода, двигатель работает нестабильно;

-после нажатия на «газ» возникает пауза, двигатель не «тянет» и перерасходует топливо;

Позднее зажигание также наносит ощутимый вред двигателю. Сгорание смеси в данном случае происходит в условиях понижения давления и увеличения объема в цилиндре ДВС. Нарушается сам процесс горения топливно-воздушной смеси, которая догорает во время рабочего хода поршня. В результате признаками позднего зажигания являются:

-двигатель теряет мощность, для разгона нужно сильно давить на газ;

-отмечается значительное повышение расхода топлива;

-мотор сильно коксуется отложениями и нагаром;

-неправильное сгорание смеси ведет к перегреву двигателя;

Источник

Как правильно выставить зажигание на чери амулет

Во время обслуживания автомобиля необходимо выполнить ряд рутинных операций, включая замену ремня ГРМ вишневого амулета. В статье описывается, когда нужно менять ремень ГРМ, приводится подробная аннотация и соответствующее видео. Этот материал позволяет вносить изменения, не прибегая к обслуживанию автомобиля.

Ремень ГРМ представляет собой резиновое изделие с зубцами внутри. Его основное назначение. служить связующим звеном между двумя валами: распределительным валом и коленчатым валом. Кроме того, это также оправдание для масляного насоса и насоса.

Если вам не понравятся изменения, ремень, вероятно, порвется. Для вишневого амулета это может иметь самые серьезные последствия. Когда клапан ломается, они встречаются с поршнями и изгибаются, рычаги коромысла могут сломаться. Эти неисправности приводят к серьезным проблемам ремонт двигателя или его замена.

Замена ремня ГРМ. это обычная операция, выполняемая в условиях, указанных в руководстве «Вишневый амулет», через 40 тысяч километров или четыре года. Кроме того, визуальный осмотр механизма газораспределения следует проводить через каждые 15 000 км, а расходные материалы меняются, если обнаружены следующие недостатки:

  • трещины, складки, разрывы, признаки износа на наружной поверхности;
  • рвать, изнашивать;
  • отслаивание тканей, изношенных боковых поверхностей;
  • следы рабочих жидкостей на одной из поверхностей.

Изношенное изделие с порванной частью

Проверка меток, натяжение ремня грм, как открутить болт шкива chery amulet (чери амулет)

Если обнаружены следы масла, это указывает на то, что уплотнения не обеспечивают надлежащую плотность. Необходимо устранить причину утечки масла и заменить ремень в обязательном порядке, так как масло оказывает разрушающее воздействие на резину. Смотря на время, вы должны обратить внимание на насос и натяжной ролик, если есть недостатки или свободный зазор, их необходимо заменить. Рекомендуется менять натяжной ролик всякий раз, когда меняются расходные материалы.

Для выполнения процедуры лучше всего установить машину на эстакаде, смотровой яме или элеваторе. В их отсутствие вы можете использовать домкрат.

Следующие инструменты и материалы для процедуры должны быть подготовлены:

  • головы на «10», «13» и «19»;
  • удлинители;
  • отвертки: крестовые и плоские;
  • разъем;
  • принадлежности.

Расходные материалы для вишни амулета лучше брать уникальные, тогда они могут служить назначенному ресурсу.

Процедура состоит из следующих шагов:

  1. Чтобы обеспечить доступ к ременному приводу, воздушный фильтр необходимо снять с помощью воздухозаборной линии. Для этого открутите блок реле, крепежные болты и фиксаторы, которые удерживают шланги на месте.
  2. Далее снимите верхнюю крышку ГРМ.
  3. Затем снимите правое переднее колесо.
  4. Снимите болт шкива коленвала и выкрутите его, но не до конца.

Откручиваем крепежный болт

  • Чтобы получить доступ к ремням и шкивам, мы снимаем пластиковый пылесборник.
  • Затем следует установить маркировку так, чтобы поршень первого цилиндра находился в верхней мертвой точке.
  • Чтобы снять ремень генератора и компрессора кондиционера необходимо ослабить натяжной ролик.
  • Далее снимите ремень с насоса гидроусилителя руля.
  • Следующий шаг. открутить крепежный болт и снять шкив коленвала, ослабив его из стороны в сторону.
  • Нижняя крышка ГРМ затем снимается.
  • Чтобы закрепить метки, мы связываем болт шкива коленвала. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до отметки на верхнем шкиве Время установки чтобы соответствовать пику. Точно так же нижняя отметка шкива совмещена с отливом на двигателе.

    Сочетание признаков шкива коленвала

  • Теперь вы можете снять ремень ГРМ. Для этого открутите крепежные болты натяжителя, снимите натяжной ролик и, не поворачивая шкивы, снимите ремень ГРМ.
  • Далее установите новый натяжной ролик.
  • Опять же, убедитесь, что все этикетки соответствуют.
  • Новый ремень ГРМ сначала надевается на шкив коленчатого вала, затем на шкив насоса, а затем наматывается на холостой ход и надевается на шкив распределительного вала.
  • Затем отрегулируйте натяжение ремня.
  • После окончательной установки проверните коленчатый вал на два оборота и проверьте отметки. Если они не подходят, то функция крепления ремня должна быть повторена.
  • Удаленные компоненты затем меняются местами. Отрегулируйте дополнительные ремни, чтобы отрегулировать их натяжение.

    Теги грм chery amulet на коленвале. (вишневый амулет)

    После завершения сборки запустите двигатель и проверьте его работу. Если все хорошо, процедура по замене ремня на амулет вишни завершена.

    В этом видео вы можете увидеть пошаговое изменение механизма распределения газа на вишневом амулете.

    Источник

    Как правильно выставит зажигание чери амулет

    Чери Амулет. Основные причины троения двигателя

    — Неправильно установлен момент зажигания.

    — Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.

    — Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).

    — Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.

    — Неисправность установленного конденсатора.

    — Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.

    — Появление прогара одного из поршня, клапана.

    — Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.

    — Неправильная регулировка клапанов газораспределения.

    — Большая степень износа рокера.

    — Пробой установленной прокладки ГБЦ.

    — Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.

    — При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.

    — Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.

    — Засорение воздушного фильтра.

    — Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.

    — Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

    Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

    Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

    Почему мотор начинает троить

    Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.

    Основные неисправности, в результате чего двигатель троит:

    -подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;

    -подача недостаточного или избыточного количества воздуха;

    -неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;

    -износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;

    Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.

    На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

    Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

    Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

    В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.

    Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

    Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.

    Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.

    Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

    Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

    Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

    Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

    Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

    Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.

    Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

    В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

    Троение по цилиндрам: неисправна система питания

    Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

    -давление топлива;

    -подсос воздуха;

    Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

    Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

    Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.

    Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

    Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

    Снижение компрессии в цилиндрах

    Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

    В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительн?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий