Почти сломанные стереотипы: покупаем Chery Tiggo (T11) FL за 400 тысяч - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Почти сломанные стереотипы: покупаем Chery Tiggo (T11) FL за 400 тысяч — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже chery tiggo 4

Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже chery tiggo (t11)

§

§

§

Замена ремня грм на моторах т11 2.0 и 2.4 л

Подробная инструкция по замене ремня ГРМ приведена в мануале по эксплуатации Чери Тигго. Мы лишь приведем главные этапы замены, характерные для моторов на 2.0 и 2.4 л.

Сделайте следующие шаги:

  1. Снимите защитный кожух двигателя, если он установлен.
  2. Демонтируйте оба расширительных бачка (ГУР и ОЖ). Они фиксируются с помощью пластиковых защелок (CH-20010), поэтому здесь трудностей быть не должно. Почти сломанные стереотипы: покупаем Chery Tiggo (T11) FL за 400 тысяч - КОЛЕСА.ру – автомобильный журналПочти сломанные стереотипы: покупаем Chery Tiggo (T11) FL за 400 тысяч - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
  3. Отбросьте разъем датчика положения коленвала.
  4. Демонтируйте верхнюю крышку ГРМ. Она фиксируется с помощью четырех болтов, имеющих разную длину. Из них три на «8» и только один на «6». После демонтажа отложите их в сторону во избежание путаницы. Почти сломанные стереотипы: покупаем Chery Tiggo (T11) FL за 400 тысяч - КОЛЕСА.ру – автомобильный журналПочти сломанные стереотипы: покупаем Chery Tiggo (T11) FL за 400 тысяч - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
  5. Выкрутите нижний болт натяжителя ремня ГУР (головка на 15). Здесь же, но в передней части, отпустите еще один болт (ключ на 14), а после демонтируйте ремень гидроусилителя. Почти сломанные стереотипы: покупаем Chery Tiggo (T11) FL за 400 тысяч - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
  6. Выкрутите натяжной механизм ремня генератора и демонтируйте его с авто.
  7. Внизу генератора с помощью ключа на «14» ослабьте болт нижнего крепления (того, что удерживает генератор), подайте источник питания вперед и демонтируйте генераторный привод.
  8. Демонтируйте колесо справа спереди. На этом же этапе снимите защиту. Почти сломанные стереотипы: покупаем Chery Tiggo (T11) FL за 400 тысяч - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
  9. После демонтажа колеса (с его стороны) выкрутите ключом на 14 две пары болтов, удерживающих шкив приводного ремня ГУР. Почти сломанные стереотипы: покупаем Chery Tiggo (T11) FL за 400 тысяч - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
  10. Демонтируйте правую подушку мотора, которая фиксируется с помощью пары шпилек и одного болтового соединения. Почти сломанные стереотипы: покупаем Chery Tiggo (T11) FL за 400 тысяч - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
  11. Снимите с помощью ключа на 10 шкив привода помпы (удерживается с помощью двух пар болтов). Почти сломанные стереотипы: покупаем Chery Tiggo (T11) FL за 400 тысяч - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
  12. Выставьте ремень ГРМ с помощью меток. Важно, чтобы совпали все четыре — на распределительном, балансировочном (переднем и заднем), а также на коленвалах (смотрите фото ниже). Почти сломанные стереотипы: покупаем Chery Tiggo (T11) FL за 400 тысяч - КОЛЕСА.ру – автомобильный журналПочти сломанные стереотипы: покупаем Chery Tiggo (T11) FL за 400 тысяч - КОЛЕСА.ру – автомобильный журналПочти сломанные стереотипы: покупаем Chery Tiggo (T11) FL за 400 тысяч - КОЛЕСА.ру – автомобильный журналПочти сломанные стереотипы: покупаем Chery Tiggo (T11) FL за 400 тысяч - КОЛЕСА.ру – автомобильный журналПочти сломанные стереотипы: покупаем Chery Tiggo (T11) FL за 400 тысяч - КОЛЕСА.ру – автомобильный журналПочти сломанные стереотипы: покупаем Chery Tiggo (T11) FL за 400 тысяч - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
  13. Выкрутите кронштейн ГУР и уберите его в сторону для получения доступа к установке роликов.
  14. Демонтируйте все ремешки и ролики. Почти сломанные стереотипы: покупаем Chery Tiggo (T11) FL за 400 тысяч - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
  15. Также снимите автоматический гидравлический натяжитель ролика. Его необходимо менять вместе с ремешком. Почти сломанные стереотипы: покупаем Chery Tiggo (T11) FL за 400 тысяч - КОЛЕСА.ру – автомобильный журналПочти сломанные стереотипы: покупаем Chery Tiggo (T11) FL за 400 тысяч - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
  16. Возвращайте все на место — ремень, ролики, гидропривод натяжителя, балансировочный ремень, приводные ремни генератора, ГУР и другие демонтированные ранее элементы.

Будьте внимательны и запомните, как был установлен ремешок ГРМ перед демонтажем. Всегда смотрите на метки — они обязательно должны совпадать. Если на новом ремешке имеются стрелки, они должны показывать по направлению движения ремня при работе мотора.

Что сказано в руководстве по ремонту и эксплуатации?

К каким моделям chery подходит bluetooth aux

Ниже приведен список моделей Chery, в которые наши клиенты уже устанавливали Bluetooth. Естественно, что этот список может быть дополнен Вашим автомобилем Chery(если его там нет). Единственными условиями использования Bluetooth aux, являются наличие aux 3.5 мм и прикуривателя.

Выдалось чуток свободного времени.Занялся установкой. Но предварительно, попытался собрать, все что тут пишут про установку подобных магнитол. С проводами на колонки, вопросов нет. Там все понятно. С питанием, тоже все ясно. А вот с кнопками руля, информация противоречивая. Далее ход работы с пояснениями.

Начнем с нижнего ряда:С 1-7 — это колонки. GND — масса. (Чтоб работали кнопки на руле к ней нужно присоединить провод REM GND c верхнего ряда)Верхний ряд:1 — правая задняя колонка (минус)2 — Rem ctrl — провод отвечающий за кнопки на руле.

Соединяется в разъеме ISO с коричневым проводом (в фишке его номер 3)3 — АMP ON — 12 вольт на усиление антенны. Соединяется в разъеме ISO с синим проводом (в фишке его номер 5)4 — TEL ON — У нас вроде бы никакой функции не выполняет. (изолируем).

5 — REN GND — Объединяем с GND (как писал выше)6 — ILLUMI — Для затухания подсветки при включенных габаритах. Соединяется в разъеме ISO с зеленым проводом (в фишке его номер 6)7 — АСС — 12 вольт после замка зажигания. Соединяется в разъеме ISO с красным проводом (в фишке его номер 7)9 — BACK UP — 12 вольт от аккумулятора. Соединяется в разъеме ISO с желтым проводом (в фишке его номер 4)

Так как переходник на ISO китайский. Цвет проводов может отличаться. Схема с номерами разъема ISO ниже.

116 Оборудование автомобиля

Эта функция позволяет Вам прослушать в течение примерно 10 секунд каждую мест-ную радиостанцию в текущем диапазоне.

или выключения функции сканирования радиочастот.

Автоматический поиск радиостанции

на радиостанцию с более низкой часто-той вещания.

на радиостанцию с более высокой ча-стотой вещания.

Снова нажмите кнопку

поиска другой радиостанции.

ной функции радиоприемника.

диапазона и при каждом нажатии этой кнопки диапазоны будут переключаться в приведенной ниже последовательно-сти: FM1

→ FM2 → FM→ AM1 → AM →

3. Нажимайте кнопку

поиска нужной радиостанции.

та «LOUD» (тонкомпенсация).

2. Для регулировки тонкомпенсации по-

верните рукоятку POWER VOL в на-правлении часовой стрелки или против направления часовой стрелки.

* На заводе настраивается «LOUD OFF» (тонкомпенсация выключена).

Диапазон регулировки: OFF (Выкл.)

→ MID (Средняя) → HI (Высокая)

3. Дисплей возвращается в исходное со-

стояние через 5 секунд после выбора эффекта, на этом процесс выбора за-вершен.

Современные автомобили привлекают водителей своей автоматизацией. Производители создают их по новейшим технологиям. При этом, учитывают все предпочтения потребителей. Комфортные, удобные авто, соответствуют современной жизни. И открывают перед водителями новые горизонты и возможности.

Почти сломанные стереотипы: покупаем Chery Tiggo (T11) FL за 400 тысяч - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Автомобиль марки Чери

Автомобиль марки Чери – не исключение. Он создан по инновационным системам. Очень привлекательная на вид, изысканная и компактная машина. Это результат работы китайских дизайнеров. Они создали несколько моделей, в каждой из них проектировщики стремились сохранить общие качества.

Попробуем разобраться, какие магнитолы предлагают производители.

Как проверить свечи и высоковольтные провода

  • Первым делом открываем капот и отключаем минусовой провод от АКБ.
  • Демонтируем защитный кожух моторного отсека.
  • Оцениваем техсостояние свечей. Недопустимо наличие на свечных головках обильного нагара. Автор видеоролика заметил, что свечи имеют вид новых. Но под конец обзора мастер все же решил проверить работоспособность свечей зажигания на специальном тестовом стенде. Как оказалось, несмотря на хороший внешний вид свечи были «пробитыми», то есть они коротили на корпус.

Касательно проводов высокого напряжения, их необходимо подвергать прозвону автомобильным мультитестером, дополнительно следует проверить и значение сопротивления. При выявлении несоответствующих эталону проводов необходимо будет менять полностью весь комплект ВВ-проводки.

  • Откручиваем топливную рампу.
  • Демонтируем топливную рампу в сборе с форсунками.
  • Промываем форсунки. В качестве чистящего средства рекомендуется использовать жидкость для мойки карбюратора. Дополнительно можно аккуратно продуть форсунки сжатым воздухом.
  • Проверяем работу форсунок. Для этого мастер использовал специальный диагностический прибор ДСТ-6С. Для диагностики необходимо вначале запитать аппарат. Автор видеоролика подключил диагностическое устройство к аккумуляторному блоку 12 (В). Далее следует подключить диагностический провод к форсунке. В процессе диагностики форсунка будет продувать сопло. Специалисты пользуются случаем и капают в верхнюю часть форсунки моющее средство.
  • Ставим на место форсунки и топливную рампу.

В ходе диагностики форсунок мастер заметил, что на поверхности головок некоторых форсунок есть обильный слой подгоревшего масла. Данный момент может свидетельствовать либо об износе масляных колпачков на клапанах, либо о залегании поршневых колец.

По этой причине следующий этап диагностики мастер посвятил замеру уровня компрессии в цилиндрах. В ходе измерения было установлено, что давление во всех цилиндрах составляет примерно 14 атмосфер. Это значит, что в недалеком будущем владельцу данного Чери Тиго предстоит ревизия клапанного узла.

Автор заметил износ датчика абсолютного давления по чистой случайности. При запуске двигателя был слышен отчетливый свист со стороны ДАД. Внимательно осмотрев датчик мастер и обнаружил данную поломку. Специализированные СТО нередко используют для проверки системы воздухоподготовки генератор дыма.

Диагностика при помощи дыма позволяет одним махом выявить все места, где воздух заходит во впускной коллектор мимо дроссельной заслонки.

  • Дополнительно автор видеоролика провел замер давления в топливной системе. Давление составило 3,3 (атм), что соответствует норме.

Как убрать чек энджин

Остановимся подробнее на тех шагах, которые необходимо предпринять в первую очередь для того, чтобы избавиться от засветившегося индикатора Check Engine. Алгоритм первоочередных действий будет следующим:

  • Проверить , закрыта ли крышка бензобака . Ситуация особенно актуальна если вы только выехали из заправочной станции, и вскоре после этого загорелся значок чек энджин. Это означает, что либо нарушилась герметичность топливной системы из-за недостаточно плотно закрученной крышки бака, либо качество топлива оставляет желать лучшего.
  • Проверьте состояние свечей . Для этого выкрутите их и визуально оцените их состояние. Очень часто именно свечи являются причиной активизации индикатора Check Engine. В частности, причина может заключаться в том, что они начинают пропускать ток из-за отложения нагара на электродах. Такой налет образовывается в результате большого содержания металлов или других токопроводящих веществ, находящихся в топливе. Также ошибка может возникнуть в случае, если зазор между электродами на свече превысил расстояние в 1,3 мм. Более подробно о диагностике свечи и как выполнить ее по их цвету рассматриваем отдельно. Также вам будет полезна информация об их замене.
  • Уровень масла. Если значок check engine загорается только при нагреве двигателя, остановитесь и прислушайтесь, возможно, услышите посторонние звуки в работе мотора. Проверьте шупом уровень масла в двигателе, при необходимости долейте его. Также посмотрите нет ли подтеков масла.
  • Если ваша машина снабжена датчиками чистоты технологических жидкостей (моторного масла, топлива и так далее), то индикатор может засветиться в случае, если соответствующие показатели превышают допустимую норму . Выходом является замена соответствующих фильтров либо полностью жидкостей в случае, если они не соответствуют нормам.
  • Сброс минусовой клеммы с аккумуляторной батареи ( 15. 20 секунд ). После этого лампа Check Engine должна погаснуть, а часы на компьютере обнулиться. Этот способ может быть актуален в двух случаях. Первый — это банальный “глюк” ЭБУ. Второй — если в памяти электронного блока накопилось большое количество мелких ошибок, которые были не сброшены. (обычно они вызваны использованием некачественного бензина, наличием вредных примесей в топливо-воздушной смеси, попаданием влаги на электрические контакты и прочего).

Если после выполнения перечисленных действий индикатор Check Engine не погас, или погас, но вскоре засветился вновь, то это означает, что ошибка кроется глубже, и для ее устранения нужно проводить дополнительную детальную диагностику с помощью более серьезных средств.

Непосредственная замена ремня грм

Прежде всего, для проведения замены потребуется ослабить болт натяжения ремня. Стоит отметить, что в большинстве случаев проблема возникает не в самом ремне, сколько в роликах, которых отвечают за его натяжение. Поэтому не стоит удивляться, если потребуется замена именно этих деталей.

Также владельцу авто потребуется отсоединить клеммы от аккумулятора. Это необходимо для организации безопасности работ, иначе велика вероятность того, что человек ударит током.

После того, как ремень будет ослаблен, можно приступить к следующим действиям:

  • Снять шкивы помпы и коленчатого вала.
  • Открутить нижнюю крышку ремня, а также снять датчик коленчатого вала.
  • Установить все необходимые метки, чтобы можно было беспрепятственно совершить замену детали.

Стоит заметить, что найти метки совсем не сложно. Так, например, на шкиве имеется специальная прорезь, которую следует соединить на метке, расположенной на блоке двигателя.

  • Когда будут установлены метки, можно выкрутить болт, который находится за выпускным коллектором. Вместо него необходимо установить длинный М6 для фиксации.
  • С помощью головки на 14 мм ослабить натяжение ремня ГРМ и вытащить неисправный ремень.
  • Установить на его место новый, а также поменять ролик натяжения ремня.

После этого потребуется затянуть ремень и выполнить все перечисленные действия в обратном порядке. Также следует обращать особое внимание на метки, иначе придется повторять процедуру заново, если установить их неправильно.

После осуществления замены потребуется снова завести двигатель и проверить его работоспособность. Если проблема заключалась в ремне ГРМ, то все обнаруженные ранее неисправности или неполадки исчезнут, и автомобиль заработает. Если же проблема останется, стоит обратиться за помощью к профессионалам, так как в возникновении неисправности оказался виноват не ремень ГРМ.

Многие специалисты рекомендуют вместе с ремнем ГРМ менять натяжной механизм. Однако, как показывает практика, такой механизм служит дольше ремня. Поэтому не стоит переживать о его замене даже после обнаружения износа и разрыва ремня ГРМ. Единственное, на что стоит обращать внимание при замене детали, в каком состоянии находится ролик балансирного вала. Так, например, если были отмечены неполадки в работе, его лучше заменить.

В конце следует сказать, что для того, чтобы избежать регулярных разрывов или преждевременных износов ремня ГРМ (менее 60-70 тысяч км), рекомендуется регулярно проводить технический осмотр автомобиля.

Ульяновский автомобильный завод постоянно радует своих
фанатов новинками и обновлениями. Недавно появился в продаже UAZ
Patriot с автоматической трансмиссией, а еще немолодая модель
Hunter обзавелась новой версией Экспедиция.

Но на этот раз компания заявила о том, что в 2020 году на рынок
выйдет рамный автомобиль с полным приводом и богатым оснащением. И
уже даже стали известны подробности о новом автомобиле, причем,
скорее всего, новинка потеснит Land Cruiser Prado.

Современный дизайн.
Новый автомобиль получит
светодиодную оптику, которая разрабатывалась в России. По дизайну
он мало будет напоминать предыдущие модели. Ведь он разрабатывался
с нуля. В производство модели уже инвестировали 500 млн рублей. Из
них 30% инвестиций принадлежат государству.

На базе нового автомобиля также будет создан пикап, фургон и
минивэн. Уже по немногочисленным фотографиям видно, что дизайн стал
более легковым, линии кузова плавные, а высота машины снизилась.
Все эти приемы должны благоприятно сказаться на аэродинамике
автомобиля.

Техническое оснащение.
В качестве двигателя тут
будет установлен абсолютно новый турбомотор, мощностью 180 л.с.,
который является собственной разработкой марки. Он должен
обеспечивать хорошую динамику автомобилю. В качестве трансмисии по
умолчанию будет устанавливаться пятиступенчатая механика.

Теперь о безопасности.
Новый автомобиль
оснастят модернизированной рамой, которая получит сминаемые зоны.
Это сделали для того, чтобы соответствовать требованиям
EuroNCAP.

Управляемость нового внедорожника также должная улучшиться. Ведь
спереди будет устанавливаться независимая подвеска, а сзади
пружинная. Рессор теперь не будет. За счет таких решений,
управляться новый автомобиль будет лучше предыдущих моделей
ульяновского бренда.

Оснащение.
Электронная начинка будет довольно
неплохой. Новый внедорожник получит климат-контроль, мультимедийный
центр, ABS, ESP, камеру заднего вида и еще много чего другого. Но
самым главным новшеством станет новая архитектура в салоне.

Проверка катушки зажигания чери тиго 2.4 — блог по ремонту китайских автомобилей чина-авто

Одним из важных элементов Чери Тиго является катушка зажигания. Именно благодаря ее наличию происходит воспламенение топливовоздушной смеси в камере сгорания.

Катушка (трансформатор) отвечает за создание высокого напряжения, которое посредством высоковольтных проводов передается на свечи. Последние нужны для образования искры.

Катушка зажигания

При неисправности катушки снижается эффективность работы всей системы зажигания, что в конечном итоге сказывается на работе всего авто.

Основное назначение трансформатора в автомобиле является преобразование низкого напряжения, идущего от аккумулятора (в районе 12 вольт) в высокое (до 25-30 тысяч вольт).

По сути, катушка зажигания является своеобразным аналогом импульсного повышающего трансформатора.

Принцип действия запчасти выглядит таким образом:

  • Происходит поворот ключа зажигания Чери Тиго, что приводит к замыканию сети.
  • Низкое напряжение начинает подаваться на первичную трансформаторную обмотку, которая имеет меньшее количество витков и изготовляется с использованием толстого провода.
  • При прохождении через первичную обмотку тока образовывается магнитное поле, где происходит накопление энергии.
  • В момент прерывания цепи первичной обмотки, которое может быть осуществлено, например, механическим прерывателем, магнитное поле создает высокое напряжение на вторичной обмотке. Данная обмотка обладает большим количеством витков и изготавливается из более тонкого провода.
  • Высокое импульсное напряжение попадает на распределитель, который отвечает за разделение и передачу на электроды свечей зажигания.
  • Между электродами свечи Чери Тиго образовывается искра, которая и воспламеняет топливовоздушную смесь.

На современных автомобилях используются индивидуальные катушки, которые отвечают за подачу напряжения на конкретную свечу.

Однако возможны варианты использования монолитного блока, рассчитанного на обеспечение электропитания всех свечей.

Монолитная катушка

Среди основных конструктивных элементов катушки зажигания можно выделить такие:

  • Внешний вывод высокого напряжения.
  • Изоляционная крышка.
  • Внутреннее соединение высокого напряжения через нажимной контакт.
  • Корпус.
  • Слой обмотки с изолирующей бумагой.
  • Крепление.
  • Магнитный обшивочный лист.
  • Первичная обмотка.
  • Вторичная обмотка.
  • Заливочная масса.
  • Тело изолятора.
  • Ферромагнитный сердечник.

В самых простых катушках зажигания имеются две медные обмотки. В первичной есть 150 витков, во вторичной – 30 тысяч витков. Обе обмотки тщательным образом изолированы для предотвращения короткого замыкания.

Современные катушки зажигания Чери Тиго обычно можно эксплуатировать в среднем 60-80 тысяч км пробега. Однако реальные возможности использования зависит от целого ряда факторов.

Выйти из строя запчасть может по таким причинам:

Обычно при появлении проблем загорается чек, и водитель с помощью диагностики может определить место поломки.

На проблемы в работе системы зажигания в целом и катушки в отдельности могут указывать такие факторы:

Использована катушка зажигания

Конструктивно катушка зажигания Чери Тиго изготовлена так, что провести ее разборку и ремонт невозможно. В случае выхода запчасти из строя ее просто заменяют на новую.

Однако предварительно необходимо провести проверку работоспособности катушки одним из возможных способов. Всегда есть вероятность того, что проблемы возникли в других элементах системы зажигания.

Перед проведением проверки катушки она демонтируется с автомобиля, что позволит обеспечить нормальный доступ ко всем контактам.

Снимается катушка

Сначала будет проверяться сопротивление первичной обмотки. Показатель должен находиться в диапазоне 0,45-0,55 Ом.

Мультиметр выставляется на отметку в 200 Ом. Первым делом проводится проверка сопротивления непосредственно проводов тестера. Оно составило 1,1 Ом – этот показатель надо будет отнимать при проверке сопротивления контактов обмотки.

Тестер выставляется на 200 Ом

Проверяем сопротивление между контактами A и B. Показатель составил 1.6 Ом, а с учетом вычета 1.1 Ом получаем вполне допустимое значение в 0,5 Ом.

Нормальный показатель в контактах первичной обмотки

Далее проверяем сопротивление между контактами B и C. В данном случае параметр также составил 1,6 Ом, что при вычете 1,1 Ом также дает вполне допустимый показатель.

Проверяем вторую пару контактов

Выставляем положение мультиметра на отметку в 20 кОм и начинаем проверку вторичной обмотки катушки зажигания Чери Тиго.

Переставляем тестер на 20 кОм

Сначала проверяем сопротивлением между первым и четвертым цилиндрами. Показатель составил 5.17 Ом. Вполне нормально, поскольку по требованиям должно быть от 4.8 до 5.6 Ом.

В первой паре нормальные показатели

После этого проверяем сопротивление между 2 и 3 цилиндрами. В данном случае получаем 5.07 Ом, что также вполне хорошо.

Во второй паре показатели также в норме

После этого выставляем мультиметр на проверку замыканий и тщательно проверяем абсолютно все контакты.

Выставляем тестер на проверку замыканий

Если проблем не возникло, то такую катушку зажигания можно ставить на Чери Тиго и эксплуатировать ее до выхода из строя. Важно уделять внимание состоянию катушки, поскольку ее выход из строя может сделать невозможным использование автомобиля.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий