Найдет ответ: Как Слить Антифриз С Чери Амулет? - АвтоЭксперт

Найдет ответ: Как Слить Антифриз С Чери Амулет? — АвтоЭксперт

Chery amulet 2007 штатная сигналка — сигнализации

Доброго времени суток

Там не брелок а кнопочный ключ на нем 2е кнопы закр. открыть. и диодик. А ещё вот что нашел. Попробую прописать заново, если не получится но отрублю её нафиг.

Нужно вставить ключ, и 2 раза включить-выключить, затем включить в положение II, после чего лампочка сигнализации начнет сначала бысто моргать, а потом просто загорится и спустя пару секунд потухнет, именно в этот момент нужно перевести ключ в положение I и нажать на брелке 2 раза «закрытие», после чего сигнализация умирает , а все остальное начинает работать.

Только я бы изменил на такой текст:

Нужно вставить ключ,перевести в положение I,перевести в положение II,перевести в положение I,перевести в положение II,перевести в положение I,перевести в положение II,после чего лампочка сигнализации начнет сначала бысто моргать, а потом просто загорится и спустя пару секунд потухнет, именно в этот момент нужно перевести ключ в положение I и нажать на брелке 2 раза «закрытие» (замок), после чего сигнализация умирает, а все остальное начинает работать.

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

Попытался вернуть сигнализацию в рабочий режим по тексту:Чтобы оживить эту беду без которой не работают стеклоподъемники нужно:1. Повернуть ключ в положение зажигания 3раза (один щелчек) кнопка закрытия на брелке должна быть нажата.2. Когда лампочка начнет мигать дождаться момента когда она загориться и перевести ключ из положения зажиганя на один щелчек назад и нажать кнопку включения 2 раза.3.Сига должна ОЖИТЬ.

Но во втором пункте, при ереводе в положение I (судя по тексту) как я понял кнопка включения — это «замок» на чип-ключе. сколько не бился (минут пять бился) — не получилось. попробую после работы.

А в общем, весь гемор иммобилайзера начался с несрабатывания центрального замка (нажимаю блокировку на ключе — происходит серия щелчков — закрытие, открытие, закрытие и в конце открытие двери — в итоге машина на «охране» но двери открыты. )———————————————————————————————————————-ВНИМАНИЕ.

Я сделал и у меня всё работает . было легко и проосто , объясняю : вставляем ключ в замок зажигания поворачиваем в положение 1, нажимаем на кнопку (замок закрыт) на ключе и поворачиваем в положение 2 , и так 3 раза из 1ого во 2ое , замигает лампочка Securyti ждём пока она загарится переводим ключ в 1ое положение и всё , отпускаем кнопку , вынимаем ключ и ДУ ЦЗ работает !———————————————————————————————————————-Удалось прошить ключи по этой схеме.

1. Вставить ключ и повернуть в положение выкл.2. Вкл-выкл-вкл-выкл-вкл за 7 секунд3. Лампочка security должна быстро замигать и через 3 секунды потохнуть.4. Лампа загорится на 1 секунду и потухнет. В этот момент ключ повернуть в выкл и обратно во вкл.5.

Лампа будет делать 3 серии по 2 быстрых мигания.6. Нажать LOCK(закрыть, ближняя кнопка к металлической части ключа) по очереди на всех ключах, которые надо прошить.7. Лампа потухнет на 2 секунды и начнет быстро мигать.8. Дождаться пока лампа потухнет совсем. Выключить зажигание. Можно проверять.

Получилось не с первого раза. Со второго или третьего успел прошить только один ключ и только раза с пятого успел прошить оба. Не уверен в очередности пунктов 6 и 7. Возможно надо нажимать кнопки в момент когда лампа быстро мигает или надо наоборот, успеть до этого момента.

Источник

Демонтаж отопителя amulet

В целом эту процедуру условно можно разделить на две части, примерно одинаковые по трудоёмкости: демонтаж торпеды и снятие радиатора.

Начнём с первой задачи, для чего нам понадобится набор ключей и отвёртка с крестообразным наконечником.

Работы предстоит много, поэтому имеет смысл не только группировать и подписывать все детали, но и фиксировать последовательность разборки – это поможет при выполнении монтажно-сборочных работ.

Итак, приступаем:

  • отсоединяем минусовую клемму АКБ;
  • демонтируем рулевое колесо и кожух рулевой колонки. Для снятия «баранки» нужно отвёрткой отковырять заглушки, под которыми прячутся болты крепления, и открутить их. При снятии заглушек нужно быть очень внимательным, чтобы не сломать фиксирующие ушки;
  • теперь можно приступать к демонтажу подушки безопасности, для чего следует открутить два болтика под «звёздочку». Здесь мы сталкиваемся с множеством проводов. Нужно отсоединить только те разъемы, которые связаны непосредственно с подушкой – все они расположены снизу. После снятия реле можно приступать к демонтажу панели приборов – она крепится на паре саморезов;
  • выкручиваем винты крепления осевой полки для хранения мелких предметов, которая находится под рулевой колонкой, снимаем её;
  • откручиваем винты, которыми крепится к панели приборов монтажный блок;
  • теперь демонтируем сам каркас, открутив болт, которым он прикручен к кронштейну печки;
  • откручиваем пару саморезов крепления внутренней стороны приборной панели к внешнему каркасу;
  • слева панели имеются две заглушки – их нужно аккуратно подковырнуть отвёрткой и снять;
  • теперь можно вывернуть крепёж приборной панели к кузовному кронштейну;
  • то же самое проделываем с левой стороной панели приборов;
  • с помощью отвёртки с плоским наконечником поддеваем край правого дефлектора и аккуратно извлекаем его;
  • точно так же поступаем с левым дефлектором, идущим от сопла центрального воздуховода;
  • откручиваем пару саморезов крепления накладки мультимедийной консоли;
  • вынимаем автомагнитолу, отсоединяем её разъёмы вместе с антенным штекером;
  • поддеваем отвёрткой и демонтируем каркас подстаканника;
  • извлекаем сам подстаканник, открутив четыре самореза;
  • откручиваем пару винтов, удерживающих накладку мультимедийной консоли;
  • отсоединяем все разъёмы от выводов кнопок и регуляторов;
  • откручиваем саморезы, которыми верхняя передняя часть пластиковой облицовки центрального тоннеля крепится к консоли приборной панели;
  • демонтируем облицовку центрального тоннеля;
  • поддеваем и снимаем накладку климатической панели (блок управления системой вентиляции/отопления Chery Amulet);
  • откручиваем сам блок управления климатической установкой;
  • демонтируем накладку консоли;
  • откручиваем нижние винты крепления бардачка;
  • открываем крышку перчаточного ящика и выворачиваем четыре верхние саморезы;
  • вытаскиваем лампу освещения бардачка, для чего пальцами сжимаем два боковых фиксатора;
  • вытаскиваем лампу, насколько можно, отсоединяем разъём, демонтируем перчаточный ящик;
  • откручиваем пассажирскую подушку безопасности;
  • откручиваем болт, которым каркас торпеды крепится к кронштейну теплообменника;
  • ищем под рамкой лобового стекла две гайки, которыми торпеда крепится к переднему щиту, откручиваем их;
  • теперь нам ничто не мешает демонтировать панель приборов;
  • откручиваем саморезы, которые соединяют каркас приборной панели с воздуховодом, демонтируем воздуховод;
  • поддеваем плоской отвёрткой край бокового дефлектора, расположенного со стороны приборной панели, извлекаем дефлектор;
  • откручиваем винт, прятавшийся под дефлектором;
  • надавливаем на нижние фиксаторы и извлекаем сопло из посадочного места;
  • таким же образом поступаем с боковым дефлектором, расположенным с пассажирской стороны.
Радиатор отопителя
Радиатор отопителя Chery Amulet

Теперь можно приступать к снятию печки Chery Amulet, и это тоже непростая задача. Отметим, что при обратной установке нового или отремонтированного радиатора нам понадобится кусок поролона для оклейки краёв теплообменника с целью избавления от щелей, через которые будет идти подсос воздуха.

Чтоб добраться непосредственно до радиатора, необходимо демонтировать блок отопителя в сборе с заслонками, которые регулируют мощность воздушного потока, подаваемого в салон. Печной блок примыкает к блоку кондиционера посредством шести скоб – их нужно отщёлкнуть.

Теперь можно приступать к снятию радиаторных патрубков, но прежде следует слить немного антифриза, сняв шланги с расширительного бачка. Если этого не сделать, жидкость может пролиться на вас и в салон. Достаточно слить около двух литров, после чего можно приступать к снятию патрубков отопителя.

Собственно, именно шланги и удерживают печной блок – теперь его можно пробовать вытаскивать, предварительно ослабив болт крепления. Поскольку сверху блок мешает вытащить «шумка», проворачиваем его против часовой стрелки в сторону, противоположную блоку климатической установки.

Про Chery:  Chery Tiggo 4 - главные достоинства и недостатки

Откручиваем сам радиатор, проводим его профилактический осмотр. Как мы уже отмечали, в случае наличия сквозных дефектов радиаторных трубок придётся выполнять замену печки Chery Amulet – алюминий запаять в домашних условиях невозможно, для этого требуется дорогостоящее оборудование, которое придётся поискать, но будьте готовы к тому, что стоимость пайки будет очень высокой.

Что же касается засорения радиатора, то можно попробовать его прочистить, используя продающийся в магазинах бытовой химии раствор для удаления засоров канализационных труб. Правда, наибольший эффект можно получить, выполнив не менее 3-5 циклов промывки, что, в общем-то, тоже накладно и в плане финансов, и с точки зрения временных потерь.

Единственный доступный вид ремонта – замена краника печки на Chery Amulet. Если он потёк, то эту операцию можно выполнить и самостоятельно.

Бывает, что печка в целом находится в сносном состоянии, а тепла не даёт. Как показывает практика, причина может заключаться в слабой работе электромоторчика вентилятора. Для кардинального решения проблемы многие автомобилисты устанавливают дополнительный насос отопителя, например, от Газели. Разумеется, такой ремонт также требует полной разборки торпеды.

Отметим, что даже если вы неплохо владеете слесарным инструментом, на демонтаж теплообменника у вас уйдёт от 5 (оптимистичный вариант) до 10 часов, а если вы выполняете эту работу впервые, то в несколько раз дольше.

На сборку, осуществляемую в обратном порядке, уйдёт меньше времени, но ненамного.

Навигация

Главная
 
Chery
Найдет ответ: Как Слить Антифриз С Чери Амулет? - АвтоЭкспертAmulet
Найдет ответ: Как Слить Антифриз С Чери Амулет? - АвтоЭксперт1. Устройство автомобиля
Найдет ответ: Как Слить Антифриз С Чери Амулет? - АвтоЭксперт2. Рекомендации по эксплуатации
Найдет ответ: Как Слить Антифриз С Чери Амулет? - АвтоЭксперт3. Неисправности в пути
Найдет ответ: Как Слить Антифриз С Чери Амулет? - АвтоЭксперт4. Техническое обслуживание
Найдет ответ: Как Слить Антифриз С Чери Амулет? - АвтоЭксперт5. Двигатель
Найдет ответ: Как Слить Антифриз С Чери Амулет? - АвтоЭксперт6. Трансмиссия
Найдет ответ: Как Слить Антифриз С Чери Амулет? - АвтоЭксперт7. Ходовая часть
Найдет ответ: Как Слить Антифриз С Чери Амулет? - АвтоЭксперт8. Рулевое управление
Найдет ответ: Как Слить Антифриз С Чери Амулет? - АвтоЭксперт9. Тормозная система
Найдет ответ: Как Слить Антифриз С Чери Амулет? - АвтоЭксперт10. Электрооборудование
Найдет ответ: Как Слить Антифриз С Чери Амулет? - АвтоЭксперт11. Кузов
Найдет ответ: Как Слить Антифриз С Чери Амулет? - АвтоЭксперт12. Приложения
Найдет ответ: Как Слить Антифриз С Чери Амулет? - АвтоЭксперт13. Схемы электрооборудования
Найдет ответ: Как Слить Антифриз С Чери Амулет? - АвтоЭксперт13.1. Обозначения на электросхемах
Найдет ответ: Как Слить Антифриз С Чери Амулет? - АвтоЭксперт13.2. Схема 1. Соединения генераторной установки и системы пуска двигателя
Найдет ответ: Как Слить Антифриз С Чери Амулет? - АвтоЭксперт13.3. Схема 2а. Система управления двигателем
Найдет ответ: Как Слить Антифриз С Чери Амулет? - АвтоЭксперт13.4. Схема 2б. Система управления двигателем
Найдет ответ: Как Слить Антифриз С Чери Амулет? - АвтоЭксперт13.5. Схема 3. Кондиционер, исполнительный механизм, система охлаждения
Найдет ответ: Как Слить Антифриз С Чери Амулет? - АвтоЭксперт13.6. Схема 4. Выключатель кондиционера, электромагнитный клапан режима рециркуляции, высоковольтный и низковольтный выключатели
Найдет ответ: Как Слить Антифриз С Чери Амулет? - АвтоЭксперт13.7. Схема 5. Датчик аварийного падения давления масла, датчик температуры охлаждающей жидкости, выключатель сигнальной лампы включения стояночного тормоза, датчик скорости
Найдет ответ: Как Слить Антифриз С Чери Амулет? - АвтоЭксперт13.8. Схема 6. Аудиосистема
Найдет ответ: Как Слить Антифриз С Чери Амулет? - АвтоЭксперт13.9. Схема 7. Комбинация приборов
Найдет ответ: Как Слить Антифриз С Чери Амулет? - АвтоЭксперт13.10. Схема 8. Передние противотуманные фары, прикуриватель, сигнальная лампа включения кондиционера
Найдет ответ: Как Слить Антифриз С Чери Амулет? - АвтоЭксперт13.11. Схема 9. Электромагнитная муфта компрессора кондиционера, двухтоновый звуковой сигнал, система обогрева заднего стекла
Найдет ответ: Как Слить Антифриз С Чери Амулет? - АвтоЭксперт13.12. Схема 10. Очиститель и омыватель ветрового стекла, выключатель звукового сигнала
Найдет ответ: Как Слить Антифриз С Чери Амулет? - АвтоЭксперт13.13. Схема 11. Передние фары, реле фар, передние указатели поворота
Найдет ответ: Как Слить Антифриз С Чери Амулет? - АвтоЭксперт13.14. Схема 12. Переключатель указателей поворота, реле аварийной сигнализации, выключатель габаритного освещения
Найдет ответ: Как Слить Антифриз С Чери Амулет? - АвтоЭксперт13.15. Схема 13. Задние фонари, стоп-сигналы, габаритный свет
Найдет ответ: Как Слить Антифриз С Чери Амулет? - АвтоЭксперт13.16. Схема 14. Переключатель наружного освещения
Найдет ответ: Как Слить Антифриз С Чери Амулет? - АвтоЭксперт13.17. Схема 15. Задние противотуманные фонари, свет заднего хода
Найдет ответ: Как Слить Антифриз С Чери Амулет? - АвтоЭксперт13.18. Схема 16. Внутреннее освещение, освещение регистрационного знака
Найдет ответ: Как Слить Антифриз С Чери Амулет? - АвтоЭксперт13.19. Схема 17. Центральный замок
Найдет ответ: Как Слить Антифриз С Чери Амулет? - АвтоЭксперт13.20. Схема 18. Электропривод регулировки зеркал заднего вида
Найдет ответ: Как Слить Антифриз С Чери Амулет? - АвтоЭксперт13.21. Схема 19. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Найдет ответ: Как Слить Антифриз С Чери Амулет? - АвтоЭксперт13.22. Схема 20. Блок управления и передние стеклоподъемники
Найдет ответ: Как Слить Антифриз С Чери Амулет? - АвтоЭксперт13.23. Схема 21. Блок выключателей стеклоподъемников
Найдет ответ: Как Слить Антифриз С Чери Амулет? - АвтоЭксперт13.24. Схема 22. Очиститель и омыватель ветрового стекла, выключатель звукового сигнала (вариантное исполнение)
 

Предохранители chery amulet. — chery amulet, 1.6 л., 2007 года на drive2

Действия в чрезвычайных ситуациях Chery Amulet. Предохранители Chery Amulet ПредохранителиНа автомобиле установлены пять блоков реле и предохранителей: в салоне слева в приборной панели, возле аккумуляторной батареи (силовые предохранители), на брызговиках двигателя и слева под коробом воздухопритока (возле блока управления двигателем).

Расположение блоков реле и предохранителей в моторном отсеке:1. Блок реле и предохранителей на правом брызговике двигателя

Блок реле и предохранителей в салоне

Блок реле и предохранителей на правом брызговике двигателя (блок реле и предохранителей фар и кондиционера).

Блок реле и предохранителей на левом брызговике двигателя (блок реле и предохранителей электровентиляторов системы охлаждения)

Блок реле и предохранителей возле аккумуляторной батареи (блок силовых предохранителей)

(блок реле и предохранителей фар и кондиционера). 2. Блок реле и предохранителей на левом брызговике двигателя (блок реле и предохранителей электровентиляторов системы охлаждения). 3. Блок реле и предохранителей возле аккумуляторной батареи (блок силовых предохранителей). 4. Блок реле и предохранителей системы впрыска топлива.

При отказе любого устройства или прибора, входящего в состав электрического оборудования вашего автомобиля, необходимо проверить, прежде всего, исправность предохранителей отказавшего электрооборудования, а затем и всех остальных предохранителей. Для этого необходимо найти предохранитель (или предохранители), который защищает цепь отказавшего устройства или прибора.

Номер предохранителя/номинальный ток (А) НазначениеF1/10 Подсветка номерного знакаF2/20 Обогрев заднего стекла F3/30 Электровентилятор отопителяF4/10 ЗапаснойF5/20 ЗапаснойF6/30 Центральный замок, стеклоподъемники с электроприводомF7/10 Подсветка комбинации приборовF8/20 Датчик скорости, фонари заднего ходаF9/15 Привод люка (если оборудовано)

F10/20 Выключатель ближнего/дальнего светаF11/15 Очиститель ветрового стеклаF12/10 ЗапаснойF13/15 Противотуманные фарыF14/30 ТермодатчикF15/10 Указатели поворотовF16/20 Привод наружных зеркал заднего видаF17/15 Муфта компрессора кондиционера воздухаF18/15 Аудиосистема, плафон освещения салона, подсветка перчаточного ящикаF19/10 Комбинация приборовF20/15 ЗапаснойF21/15 Звуковой сигналF22/10 Стоп-сигналыF23/15 ПрикуривательF24/10 Аварийная сигнализацияВ зависимости от года выпуска, на автомобиле может быть установлен один из нескольких блоков реле и предохранителей.

Номер предохранителя (реле)/номинальный ток (А) Назначение1 Реле фар2 Реле кондиционера воздуха3/10 Дальний свет (левая фара)4/10 Габаритный свет (левая фара)5/10 Ближний свет (левая фара)6/10 Дальний свет (правая фара)7/10 Габаритный свет (правая фара)

Номер предохранителя (реле)/номинальный ток (А) Назначение1 Реле электровентилятора радиатора системы охлаждения (высокие обороты)2 Реле электровентилятора радиатора системы охлаждения (низкие обороты)3/30 Электровентилятор радиатора системы охлаждения (низкие обороты)

Номер предохранителя/номинальный ток (А) Назначение1/60 Общее питание2/60 Блок управления двигателем, ABS 3/120 СтартерЗамена предохранителей1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение LOCK (0). Убедиться в том, что передние фары и все остальные потребители электроэнергии выключены.2.

Открыть блок предохранителей.3. Визуально проверить исправность всех предохранителей, которые расположены в блоке предохранителей. Признаком неисправности предохранителя является перегоревшая плавкая вставка, которая видна сквозь прозрачный корпус предохранителя. Для извлечения предохранителей используется специальный пинцет, находящийся в блоке предохранителей в салоне.

4. Установить вместо перегоревшего предохранителя запасной, рассчитанный на такое же или меньшее значение номинального тока.Возможно, у вас с собой в дороге не окажется запасных электрических предохранителей и вы не сможете продолжать движение с неисправным электрооборудованием.

В этом случае рекомендуем временно заменить перегоревший предохранитель исправным, взяв его из другого гнезда блока предохранителей. Для замены следует использовать предохранитель, рассчитанный на такую же или меньшую величину номинального тока. Взять предохранитель цепи аудиосистемы, прикуривателя или любого другого электрического прибора, без которого можно обойтись некоторое время.Примечание

Разборка и сборка коробки передач и дефектовка ее деталей chery amulet

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 22», «на 24», «на 27», ключ-шестигранник «на 5», ключ TORX М12, отвертки с плоским лезвием (2 шт.), съемник стопорных колец, универсальный съемник, молоток, оправки для запрессовки подшипников и сальников.

1. Снимите коробку передач с автомобиля (см. «Снятие и установка коробки передач»). Очистите ее от грязи и вымойте снаружи.

Ослабьте затяжку выключателя света заднего хода

2. Ослабьте затяжку выключателя света заднего хода…

и выверните его из картера коробки передач

3. …и выверните его из картера коробки передач.

Выверните болт крепления датчика скорости

4. Выверните болт крепления датчика скорости…

и извлеките его из отверстия картера коробки передач

5. …и извлеките его из отверстия картера коробки передач.

Отверните гайку крепления рычага механизма переключения передач

6. Отверните гайку крепления рычага механизма переключения передач…

Про Chery:  Чери тиго что за двигатель грм или цепь

и снимите рычаг со штока поводка механизма

7. …и снимите рычаг со штока поводка механизма.

Отстегните отверткой фиксатор шарнира промежуточной тяги

8. Отстегните отверткой фиксатор шарнира промежуточной тяги…

и снимите тягу с шарового пальца рычага

9. …и снимите тягу с шарового пальца рычага.

Снимите с пальца рычага резиновую демпфирующую шайбу

10. Снимите с пальца рычага резиновую демпфирующую шайбу. Сильно обжатую или затвердевшую шайбу замените.

Снимите защитный чехол штока поводка механизма переключения передач

11. Снимите защитный чехол штока поводка механизма переключения передач.

Подденьте отверткой край заглушки задней крышки

12. Подденьте отверткой край заглушки задней крышки…

снимите заглушку

13. …и снимите заглушку.

Подденьте отверткой край буфера рычага выключения сцепления

14. Подденьте отверткой край буфера рычага выключения сцепления…

снимите буфер с рычага

15. …и снимите буфер с рычага.

Отведите рычаг выключения сцепления вниз и извлеките подшипник

16. Отведите рычаг выключения сцепления вниз и извлеките подшипник…

и шток выключения сцепления

17. …и шток выключения сцепления.

Выверните шесть болтов крепления задней крышки к картеру коробки передач

18. Выверните шесть болтов крепления задней крышки к картеру коробки передач…

снимите крышку

19. …и снимите крышку.

Примечание
Разъем крышки и картера уплотнен паронитовой прокладкой. Сильно обжатую или порванную прокладку замените, при ее отсутствии установите крышку на герметик.

Ослабьте затяжку резьбовой втулки крепления ступицы синхронизатора V передачи

20. Ослабьте затяжку резьбовой втулки крепления ступицы синхронизатора V передачи…

выверните втулку из первичного вала вместе с установленной на ней упорной шайбой

21. …и выверните втулку из первичного вала вместе с установленной на ней упорной шайбой.

Ослабьте затяжку упора включения передачи заднего хода

22. Ослабьте затяжку упора включения передачи заднего хода…

выверните упор из картера коробки передач

23. …и выверните упор из картера коробки передач.

Ослабьте затяжку крышки механизма переключения передач

24. Ослабьте затяжку крышки механизма переключения передач…

Примечание
Для отворачивания крышки механизма переключения передач требуется специальный ключ-шестигранник «на 27». Однако при его отсутствии можно вложить во внутренний шестигранник крышки высокую гайку «на 27» и, надев на нее накидной ключ, вывернуть крышку (см. фото к п. 24).

вложить во внутренний шестигранник крышки высокую гайку

выверните крышку из картера коробки передач

25. …и выверните крышку из картера коробки передач.

Извлеките из картера коробки передач нажимную пружину поводка механизма переключения передач

26. Извлеките из картера коробки передач нажимную пружину поводка механизма переключения передач…

поводок

27. …и поводок.

Сдвиньте со шлицев резьбовой втулки вилки включения V передачи стопорную пластину вилки

28. Сдвиньте со шлицев резьбовой втулки вилки включения V передачи стопорную пластину вилки, поддев ее двумя отвертками, как показано на фото.

вращайте резьбовую втулку по часовой стрелке

29. Придерживая стопорную пластину, вращайте резьбовую втулку по часовой стрелке, если смотреть на втулку сверху. При этом вилка включения V передачи будет подниматься по втулке до полного схода с нее.

Снимите со штока вилку включения V передачи вместе с синхронизатором

30. Снимите со штока вилку включения V передачи вместе с синхронизатором, ведущей шестерней V передачи и стопорной пластиной.

Разведите концы стопорного кольца ведомой шестерни V передачи

31. Разведите концы стопорного кольца ведомой шестерни V передачи…

снимите кольцо с хвостовика вторичного вала

32. …и снимите кольцо с хвостовика вторичного вала.

Спрессуйте ведомую шестерню V передачи со шлицев вторичного вала

33. Спрессуйте ведомую шестерню V передачи со шлицев вторичного вала…

и снимите ее

34. …и снимите ее.

Подденьте заглушку в полуоси отверткой

35. Подденьте заглушку в полуоси отверткой…

и извлеките ее из гнезда полуоси

36. …и извлеките ее из гнезда полуоси.

Разведите концы стопорного кольца

37. Разведите концы стопорного кольца…

снимите с хвостовика полуосевой шестерни кольцо

38. …и снимите с хвостовика полуосевой шестерни кольцо…

и дистанционную шайбу

39. …и дистанционную шайбу.

Спрессуйте и снимите полуось с хвостовика полуосевой шестерни

40. Спрессуйте и снимите полуось с хвостовика полуосевой шестерни.

Предупреждение
Полуось установлена на шлицах хвостовика полуосевой шестерни со значительным натягом. При невозможности ее спрессовки подручными средствами воспользуйтесь универсальным съемником, иначе можно повредить подшипники дифференциала.

41. Аналогично снимите вторую полуось.

Выверните четыре болта пластины крепления заднего подшипника первичного вала

42. Выверните четыре болта пластины крепления заднего подшипника первичного вала.

Выверните четырнадцать болтов крепления картера сцепления к картеру коробки передач

43. Выверните четырнадцать болтов крепления картера сцепления к картеру коробки передач…

Примечание
Два болта, показанные на фото пунктирными стрелками, не видны, так как закрыты приливом картера механизма переключения передач.

болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода

44. …и болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода.

Примечание
Так расположен на картере коробки передач болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода.

на картере коробки передач болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода

Снимите картер коробки передач

45. Снимите картер коробки передач.

Примечание
Первичный и вторичный валы, а также вилки, поводки и шток механизма переключения передач остаются на картере сцепления.

Предупреждение
Сопрягаемые поверхности картеров коробки передач и сцепления уплотнены паронитовой прокладкой. При сборке коробки передач установите новую прокладку заводского изготовления, так как при установке прокладки иной толщины или при сборке соединения на герметике нарушится предварительный натяг подшипников дифференциала.

Снимите с хвостовика первичного вала задний подшипник

46. Снимите с хвостовика первичного вала задний подшипник…

и пластину его крепления

47. …и пластину его крепления.

Придерживая вилки переключения передач, извлеките шток вилок

48. Придерживая вилки переключения передач, извлеките шток вилок…

снимите поводки вилки включения V передачи

49. …и снимите поводки вилки включения V передачи…

и вилок включения I, II, III и IV передач

50. …и вилок включения I, II, III и IV передач…

вилки включения I и II

51. …вилки включения I и II…

и III и IV передач

52. …и III и IV передач.

Приподнимите ось промежуточной шестерни заднего хода

53. Приподнимите ось промежуточной шестерни заднего хода, преодолевая сопротивление фиксирующей пружины вилки…

снимите ось вместе с шестерней

54. …и, выведя шестерню из зацепления с вилкой, снимите ось вместе с шестерней.

Разведите концы стопорного кольца ведомой шестерни IV передачи

55. Разведите концы стопорного кольца ведомой шестерни IV передачи…

снимите кольцо с вала

56. …и снимите кольцо с вала.

Спрессуйте ведомую шестерню IV передачи со шлицев вторичного вала

57. Спрессуйте ведомую шестерню IV передачи со шлицев вторичного вала…

и снимите ее

58. …и снимите ее.

Извлеките шейку первичного вала из подшипника в картере сцепления и снимите вал

59. Извлеките шейку первичного вала из подшипника в картере сцепления и снимите вал.

Выверните болты крепления кронштейнов вилки включения передачи заднего хода

60. Выверните болты крепления кронштейнов вилки включения передачи заднего хода…

и снимите кронштейны 1 и 4, вилку 2 и ее фиксирующую пружину 3

61. …и снимите кронштейны 1 и 4, вилку 2 и ее фиксирующую пружину 3.

Разведите концы стопорного кольца ведомой шестерни III передачи

62. Разведите концы стопорного кольца ведомой шестерни III передачи…

и снимите с вторичного вала кольцо

63. …и снимите с вторичного вала кольцо

ведомые шестерни III передачи

64. …ведомые шестерни III передачи.

и II передачи

65. …и II передачи.

разведите сепаратор игольчатого подшипника ведомой шестерни II передачи

66. Аккуратно разведите сепаратор игольчатого подшипника ведомой шестерни II передачи…

снимите с вторичного вала подшипник

67. …и снимите с вторичного вала подшипник…

и распорную втулку

68. …и распорную втулку.

Снимите со шлицев вторичного вала муфту синхронизатора I и II передач вместе с блокирующими кольцами II передачи

69. Снимите со шлицев вторичного вала муфту синхронизатора I и II передач вместе с блокирующими кольцами II передачи.

Снимите с ведомой шестерни I передачи блокирующее кольцо

70. Снимите с ведомой шестерни I передачи блокирующее кольцо…

а шестерню I передачи - с подшипника на вторичном валу

71. …а шестерню I передачи — с подшипника на вторичном валу.

Снимите с вторичного вала игольчатый подшипник ведомой шестерни I передачи

72. Снимите с вторичного вала игольчатый подшипник ведомой шестерни I передачи…

и фиксирующее кольцо подшипника

73. …и фиксирующее кольцо подшипника.

Выверните четыре болта крепления к картеру сцепления держателя наружного кольца среднего подшипника вторичного вала

74. Выверните четыре болта крепления к картеру сцепления держателя наружного кольца среднего подшипника вторичного вала…

снимите держатель

75. …снимите держатель…

извлеките из картера сцепления хвостовик вторичного вала и снимите вал в сборе с передним и средним подшипниками

76. …извлеките из картера сцепления хвостовик вторичного вала и снимите вал в сборе с передним и средним подшипниками.

Извлеките из картера сцепления дифференциал в сборе

77. Извлеките из картера сцепления дифференциал в сборе.

78. Перед осмотром и дефектовкой тщательно промойте и просушите детали коробки передач.

Осмотрите картер коробки передач

79. Осмотрите картер коробки передач…

картер сцепления и заднюю крышку

80. …картер сцепления и заднюю крышку. На них не должно быть сколов. На привалочных поверхностях не должно быть забоин, рисок, вмятин и т.п. Небольшие повреждения удалите мелкозернистой наждачной бумагой. При сильных повреждениях замените дефектные детали.

Проверьте состояние штока вилок включения передач

81. Проверьте состояние штока вилок включения передач. Если он погнут или на штоке появились задиры и заусенцы, замените шток.

Проверьте состояние поводков вилок включения передач

82. Проверьте состояние поводков вилок включения передач. Если они погнуты или на их рабочих поверхностях появились задиры и заусенцы, замените поводки.

Проверьте состояние вилок переключения передач

83. Проверьте состояние вилок переключения передач. Если вилки погнуты либо изношены лапки, замените эти детали.

Проверьте состояние резьбы корпуса упора включения передачи заднего хода и легкость перемещения его шарика

84. Проверьте состояние резьбы корпуса упора включения передачи заднего хода и легкость перемещения его шарика (показан стрелкой). При повреждении резьбы или заедании шарика замените упор.

Осмотрите поводок механизма переключения передач

85. Осмотрите поводок механизма переключения передач. Если на штоке поводка есть заусенцы или задиры, повреждена резьба или шлицы штока, а лапки каретки поводка деформированы или изношены, разберите поводок для замены поврежденных деталей (см. «Ремонт механизма переключения передач»).

извлеките сальник отверткой

86. При обнаружении в процессе эксплуатации течи масла через сальники и при износе рабочих кромок сальники необходимо заменить. Для замены сальника полуоси, установленного в картере коробки передач, извлеките сальник отверткой…

смажьте новый сальник трансмиссионным маслом и запрессуйте его рабочей кромкой внутрь картера

87. …смажьте новый сальник трансмиссионным маслом и запрессуйте его рабочей кромкой внутрь картера, используя оправку подходящего размера.

замените второй сальник полуоси

88. Аналогично замените второй сальник полуоси…

сальник первичного вала

89. …сальник первичного вала…

сальник штока поводка механизма переключения передач

90. …и сальник штока поводка механизма переключения передач.

Проверьте состояние подшипников

91. Проверьте состояние подшипников. При обнаружении раковин на беговых дорожках и телах качения, следов вдавливания тел качения на беговых дорожках или в случае повреждения сепараторов подшипники необходимо заменить.

Для замены заднего подшипника первичного вала выпрессуйте его из картера коробки передач

92. Для замены заднего подшипника первичного вала выпрессуйте его из картера коробки передач…

и запрессуйте новый подшипник, прикладывая усилие к его наружному кольцу

93. …и запрессуйте новый подшипник, прикладывая усилие к его наружному кольцу.

Аналогично замените передний подшипник первичного вала

94. Аналогично замените передний подшипник первичного вала.

Про Chery:  ✅ Замена стоек стабилизатора чери амулет -

замените наружные кольца

95. Если заменяли подшипники дифференциала, обязательно замените их наружные кольца, установленные в гнезда картеров коробки передач и сцепления, впрессовав их универсальным съемником и аккуратно запрессовав новые кольца через оправку из мягкого металла.

Проверьте плавность вращения заднего подшипника вторичного вала и плотность его посадки в гнездо задней крышки

96. Проверьте плавность вращения заднего подшипника вторичного вала и плотность его посадки в гнездо задней крышки. При заедании подшипника или перекатывании шариков, а также при посадке в гнезде с зазором замените подшипник. Если и новый подшипник имеет посадку с зазором, замените заднюю крышку.

97. После выпрессовки подшипников (или их наружных колец) из картеров коробки передач и сцепления проверьте посадочные места под подшипники. На этих поверхностях не должно быть следов износа или повреждения. Если есть повреждения, замените картеры.

Осмотрите средний и передний подшипники вторичного вала

98. Осмотрите средний и передний подшипники вторичного вала. При заедании подшипников или перекатывании роликов замените подшипники (см. «Ремонт вторичного вала»).

Предупреждение
Если заменили передний и средний подшипники вторичного вала, обязательно замените их наружные кольца, установленные в гнезда картера сцепления и держателя наружного кольца среднего подшипника, аналогично тому, как это делали для подшипников дифференциала (см. п. 95).

Игольчатые подшипники шестерен браслетного типа

99. Игольчатые подшипники шестерен браслетного типа замените новыми независимо от их состояния.

Соберите коробку передач в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего.

1. Перед установкой смазывайте все детали свежим трансмиссионным маслом.

установите задний подшипник вторичного вала в гнездо крышки

2. Перед установкой задней крышки установите задний подшипник вторичного вала в гнездо крышки…

наложите на него пластину

3. …наложите на него пластину…

закрепите пластину на крышке болтами

4. …и закрепите пластину на крышке болтами.

нанесите по всему периметру фланца картера коробки валик силиконового герметика

5. При установке задней крышки на картер коробки передач, если уплотнительная прокладка повреждена или отсутствует, нанесите по всему периметру фланца картера коробки валик силиконового герметика.

6. При установке блокирующего кольца синхронизатора на конус соответствующей шестерни зазор между торцами кольца и зубчатого венца шестерни должен быть не менее 1 мм. В противном случае блокирующее кольцо необходимо заменить.

Расположение предохранителей и реле chery amulet

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля под панелью приборов с левой стороны, в подкапотном пространстве — рядом с аккумуляторной батареей и на брызговиках двигателя.

Большинство предохранителей установлено монтажном блоке предохранителей и реле в салоне (рис. 10.1), расположенном под панелью приборов с правой стороны. Назначение предохранителей и реле приведено в табл. 10.1.

Рис. 10.1. Реле и предохранители в монтажном блоке, расположенном в салоне

Таблица 10.1. Назначение предохранителей и реле, установленных в монтажном блоке в салоне

Номер предохранителя/релеСила тока, АНазначение предохранителя/реле
F110Подсветка номерного знака
F220Обогрев заднего стекла
F330Электровентилятор отопителя
F410Не используется
F520Не используется
F630Электростеклоподъемники, центральный замок
F710Подсветка комбинации приборов
F810Фонари заднего хода, датчик скорости
F915Привод люка
F1020Выключатель ближнего/дальнего света
F1115Очиститель ветрового стекла
F1210Не используется
F1315Противотуманные фары и фонари
F1430Термовыключатель
F1510Указатели поворотов
F1620Привод зеркал заднего вида
F1715Муфта привода компрессора кондиционера
F1815Плафон освещения салона, освещение вещевого ящика, аудиосистема
F1910Комбинация приборов
F2015Не используется
F2115Звуковой сигнал
F2210Стоп-сигналы
F2315Прикуриватель
F2410Аварийная сигнализация
F2530ABS
F2630ABS
R1Реле стеклоочистителя ветрового стекла
R2Реле аварийной сигнализации

Рис. 10.2. Предохранители и реле, расположенные в подкапотном пространстве на правом брызговике

Таблица 10.2. Назначение предохранителей и реле, установленных в подкапотном пространстве на правом брызговике

Номер предохранителя/релеСила тока, АНазначение предохранителя/реле
1Реле фар
2Реле кондиционера
310Дальний свет левой фары
410Габаритный свет левой фары
510Ближний свет левой фары
610Дальний свет правой фары
710Габаритный свет правой фары
810Ближний свет правой фары

Рис. 10.3. Предохранители и реле, расположенные в подкапотном пространстве на левом брызговике

Таблица 10.3. Назначение предохранителей и реле, установленных в подкапотном пространстве на левом брызговике

Номер предохранителя/релеСила тока, АНазначение предохранителя/реле
1Реле высоких оборотов электровентиляторов радиатора
2Реле низких оборотов электровентиляторов системы охлаждения
330Высокие обороты электровентиляторов системы охлаждения
430Низкие обороты электровентиляторов системы охлаждения

Рис. 10.4. Силовые предохранители

Таблица 10.4. Назначение силовых предохранителей

Номер предохранителя/релеСила тока, АНазначение предохранителя/реле
160Общее питание
260ABS, блок управления двигателем
3120Стартер

Слив антифриза чери амулет, замена патрубка радиатора — блог по ремонту китайских автомобилей чина-авто

Одной из важных жидкостей в Чери Амулет является антифриз. Это специальная жидкость для эффективной работы системы охлаждения.

Антифриз на 40-50% состоит из дистиллированной воды, еще на 40-45% с пропиленгликоля или этиленгликоля, а также 5-10% специальных присадок, которые повышают эффективность работы и обеспечивают дополнительную защиту от быстрого износа.

Антифризы

Срок замены антифриза зависит от вида используемой охлаждающей жидкости, и может составлять от 2 до 8 лет, в некоторых случаях достигать и отметки в 10 лет.

Также необходимость слива антифриза из системы антифриза может потребоваться при необходимости проведения некоторых видов ремонта Чери Амулет.

Так, слить антифриз потребуется при замене патрубков системы охлаждения, поскольку в противном случае его часть просто разольется по подкапотному пространству.

Стоит заметить, что недавно залитый антифриз после вынужденного сливания можно использовать повторно.

Однако если замена проводилась давно, то в таком случае залить лучше новый, предварительно промыв систему несколько раз дистиллированной водой.

Для проведения работ потребуются плоскогубцы, отвертка и острый нож. Также необходимо иметь компрессор.

Когда все необходимое будет готово, выполняем такие действия:

Откручиваем крышку бачка

Отпускаем хомут пароотводящей трубки

  • Снимаем шланг и вставляем в канистру.

Снимаем шланг

Подключаем компрессор

  • Небольшими порциями пускаем воздух с компрессора.
  • Это дает возможность выталкивать остатки антифриза из системы охлаждения.
  • Важно не переборщить, иначе чрезмерное давление может привести к повреждениям элементов системы охлаждения.
  • Продуваем систему пока с пароотводящей трубки не пойдет воздух.
  • Стоит заметить, что такое продувание дает возможность поднять накипь, которая собралась в системе охлаждения Чери Амулет и выдуть ее вместе с остатками антифриза.
  • Причина слива антифриза – необходимость замены верхнего патрубка радиатора, который начал пропускать охлаждающую жидкость.

Протекает патрубок радиатора

  • Чтобы снять патрубок достаточно отпустить хомуты и просто стянуть его.
  • В качестве замены можно использовать оригинальную деталь или установить аналог.

Можно использовать оригинал или аналог

  • При необходимости лишнюю часть можно просто срезать ножом.

Лишнюю часть можно срезать

  • Устанавливаем новый патрубок и затягиваем хомуты.
  • Поскольку патрубок резиновый, то выгнуть его можно по необходимой форме.

Патрубок можно выгнуть в нужной форме

После замены патрубка заливаем отстоянный и отфильтрованный антифриз обратно в систему охлаждения Чери Амулет. При необходимости доливаем жидкость до нужного уровня.

Стоит заметить, что доливать следует такой же антифриз, который использовался на авто ранее. Это позволит избежать негативных последствий от использования разных присадок.

Заводим двигатель и даем ему прогреться до рабочей температуры, что позволит полностью прокачать систему и при необходимости долить недостающее количество антифриза.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий