Коробка передач (КПП) Чери Амулет Chery Amulet A15

Коробка передач (КПП) Чери Амулет Chery Amulet A15

Chery amulet «эмигрант» › бортжурнал › замена масла мкпп

Доброго всем. Слегка потеплело на улице и я решил сменить очередное масло, теперь руки дошли до кпп, полистав интернет и книгу по ремонту — вроде все просто: откручиваем, сливаем, заливаем, вот в этом откручивании и крылся весь гемор. Сняв защиту, был огорчен тем, что шестигранник нужен совсем не на «10» как пишут, а на «14» на контрольной пробке, а на сливной и вовсе звездочка — к такому повороту я мягко сказать был не готов!

В гараже нашелся на «14» ключ, а вот звездочки нет, пару головок было но они не подходили по размеру. Как и ожидалось пробка не сдалась, даже после «WD-40», в итоге сорвав резьбу принялся за контрольное… там все было проще и пробка открутилась с первого раза, не хитрым дедовским способом извлек масло с коробки, долгое занятие, т.к. масло вязкое а диаметр шланга мал.

Из интернета:ТНК Trans KP Super 75W-90 SemisyntheticВсесезонное полусинтетическое трансмиссионное масло высокого класса, для механических трансмиссий.

Масло изготавливается из высококачественных гидроочищенных минеральных и синтетических базовых масел с добавлением патентованных импортных компонентов и технологий.

TNK Trans KP Super разработано с учетом требований к маслам для синхронизированных КПП легковых автомобилей по термоокислительной стабильности и влиянию на работоспособность и долговечность синхронизаторов.

TNK Trans KP Super рекомендовано для автомобильных механических трансмиссий, требующих жидкости класса API GL-4. Обозначение по ГОСТ 17479.2-85: ТМ-4-12.

Типичные характеристикиВязкость кинематическая при 100 °С, мм²/с 14,76Вязкость динамическая при -30 °С, мПа/с 110000Индекс вязкости 150Коррозия медной пластинки при температуре 120 °С, в теч. 3 час., балл 1вТемпература вспышки, °C, ASTM D92 210Плотность при 15 ºC, кг/л, ASTM D4052 0,880

  • Температура застывания, оС, °C, ASTM D92 -44
  • Всем спасибо за внимание, Чистого неба нам и ровной дороги!

Chery amulet мультик › logbook › масло в кпп

  1. загудела на первой и второй передачах, самое интересное что на малых оборотах не слышно, думаю масла нет, хотел дома поменять или хотя бы долить, не нашел ни куда долить ни откуда слить, поехал на СТО, предварительно купив 2 л ельфа, и с двинашки у меня осталось грамм 350-400 такого же, что скажу по цене, литровые были мобил- 190 грн, манол-180 грн, купил уже проверенный ельф 80-90 для мкпп за 260 грн, приехал на СТО, а слесарь такой:»бляяяя, китаец… ну загоняй», а я такой думаю «ну не хуже жигулей, че сложного?»
  2. вот оно маслецо
  3. скинули защиту и нашли сливную
  4. слили,
  5. а как коснулось заливать а заливная пробка то

ну короче решили через датчик заднего ходатоже не очень удобно, но реально.Итог таков:слилось гдето 1050 мл масла, без стружек, относительно чистого и не сильно темного;залито 2,4 л масла, проехал километров 15 пока изменений нет.в планах купить присадку, если не поможет, то буду думать, толи с разборки, толи эту под ремонт.

  • Отмечу что на ходовых качествах это не отразилось, скоростя включаются также как и до гула…
  • всем спасибо за уделенное время, удачи на дорогах=)))

Замена масла

Для частичной замены масла понадобится открыть пробку и слить все старое в емкость. Полную замену необходимо производить на СТО.

Пробка откручена, теперь необходимо открутить поддон МКПП. Он со всех сторон промазан герметиком. Находим фильтр. Его требуется менять при каждой замене масла. На поддоне имеются магниты для сбора металлического мусора. Их необходимо очистить. Устанавливаем фильтр и поддон. Закрутив сливную пробку, через входное отверстие заливаем масло.

Уровень масла нужно проверить. Для этого транспортное средство на малых оборотах проезжает 15 км. Уровень проверяется, в случае надобности необходимо долить масло, но фильтр менять уже не нужно.

Замена масла в коробке передач daewoo nexia

продать коробочка и название точное бы замечательно)) заранее благодарю))

Павел, нашему клиенту остается сделал, у меня в БЖ «новый масляной фильтр»!) Удачи на дорогах!

Спасибо)) и тебе ни гвоздя, ни жезла))

Антифриз — Shell Zone (зеленый)Масло — это вопрос религиозный ???? Я бы залил масло Lotos иначе говоря Elf

У тебя зеленый залит? и как он, на морозах? и его 5 литров ведь надо? А масло в коробку думаю GL-4,75W-90))) сколько литров в коробку надо) Вам глупые вопросы, просто моя первая машина)!

тосола.10, в коробку — неполных 5

У тебя зеленый залит? и как он, на морозах? и его 5 литров ведь надо? А масло в коробку думаю GL-4,75W-90))) сколько литров в коробку надо) Вам глупые вопросы, просто моя первая машина)!

в коробку 1,75 кажется нужночто значит как зеленый в мороз? на то он и антифриз :))) у него когда очень хорошая теплоотдача, но а он не способен замерзнуть он же концентрат, ты его уже сам разводишь.

Как заменить масло в коробке передач chery amulet

Наверное, многих владельцев новых автомобилей больше всего раздражала необходимость осуществлять все регламентные работы на автосервисе: иначе можно было лишиться гарантийных обязательств. Но как только срок гарантии истекает, постепенно большинство работ начинаешь делать самостоятельно.

В частности, это касается замены рабочих жидкостей автомобиля, тормозных колодок, наконечников рулевых тяг и так далее. Вот и замена масла в коробке передач считается мероприятием, которое не вызывает, как правило, у автолюбителей никаких проблем. Особенно, если это касается таких недорогих и простых в устройстве автомобилей, как Чери Амулет.

Замена масла в коробке – процедура конечно довольно редкая по периодичности (через каждые 40 000 километров). Между тем, если вы не хотите в дальнейшем делать дорогостоящий ремонт Чери Амулет, делать это нужно в соответствии с предписанием завода производителя.

Сегодня мы хотим рассказать об особенностях замены масла в коробке передач Амулетов, с использованием всего одного простейшего инструмента (шестигранный ключ на 10), большого шприца (специально для заливки масел), нескольких десятков минут свободного времени и пары литров трансмиссионного масла для Чери Амулет типа GL-4 или SAE 75W-90.

Для удобства выполнения операция, производить замену масла нужно либо на яме, либо на эстакаде. Итак, приготовим емкость для слива отработанного масла и отправляемся под автомобиль: доступ к сливному и заливному отверстиям находится именно там.

Для того, чтобы облегчить и ускорить работу, рекомендуется замену масла в коробке производить в течении 15 минут после того, как заглушите двигатель. В этом случае масло будет горячим и жидким, что позволит ему быстрее освободить внутренние полости КПП. Так же во избежание получения ожогов, следует очень аккуратно выкручивать пробку сливного отверстия.

Возможно, вам будет интересно: Как самому снять и установить облицовку багажника Chery Amulet

Как проверить уровень масла

Порой, во время эксплуатации авто настают моменты, когда уровень масла в КПП падает. Утечки случаются из-за поломок или небольших проблем. Машина без определенного уровня трансмисионки ехать не должна, иначе это повлечет за собой износ деталей.

Если машина находится в дороге, уровень масла стал падать, то лучше остановиться и проверить его. Если масла не хватает, его нужно долить. Правильное обслуживание спасет работу авто.

Как проверить масло в коробке Чери Амулет должен знать каждый собственник машины. Для этого необходимо открутить пробку для залива масла и взять щуп. Щуп предварительно нужно очистить от старого масла, чтобы четко был виден уровень.

Какое масло выбрать

В любом автомобильном магазине можно найти стенд, на котором представлены всевозможные трансмиссионные масла, отличающиеся по разным параметрам. Не спешите приобретать первое, которое вам по каким-то необъяснимым критериям понравилось. Заливать первое попавшееся масло в КПП нельзя, тем более, если вы рассчитываете продлить жизнь своему автомобилю.

Существует три разновидности масел:

  • минеральное;
  • полусинтетическое;
  • синтетическое.

Сразу предупреждаем, что вам придётся испытать соблазн относительно приобретения минерального масла. Стоимость этого ТМ гораздо ниже цен на синтетику или полусинтетику. Однако не стоит экономить.

Минеральное масло обладает низкими техническими характеристиками, оно не сможет обеспечить нормальную работу КПП. Поинтересуйтесь у сотрудников автомагазина, есть ли у них в наличии высококачественное трансмиссионное полусинтетическое масло ТНК Trans KP Super 75W-90 Semisynthetic.

Именно оно отвечает всем требованиям, обеспечивая успешную работу коробки переключения передач.

Если такое трансмиссионное масло будет отсутствовать в продаже, сотрудник автомагазина сможет подобрать для вас приличный аналог, последуйте его рекомендациям, но только при условии, что этот автомагазин достоин доверия.

Какое масло лить в коробку передач чери амулет замена смазки кпп

Трансмиссия китайского лифтбэка Chery Amulet требует к себе повышенного внимания со стороны сервисного обслуживания. Ведь в роли КПП на данном авто используется китайская копия трансмиссии от Volkswagen Golf первого поколения. Кстати, у немца были переняты и многие другие запчасти Чери Амулет.

Все модификации автомобиляCheryAmuletкомплектуются 5-ступенчатой механической КПП собственного производства Чери.

Коробка скоростей китайского автомобиля Чери Амулет является частично обслуживаемой. Это значит, что в трансмиссии предусмотрены каналы для слива и заправки сервисной жидкости КПП. Но реализовано все это с минимальным уровнем практичности.

Какое масло лить в кпп чери амулет

Один из часто встречающихся вопросов автомобилистов: какое масло необходимо заливать в движок. В особенности нередко этим интересуются люди, купившие тс от производителя, о котором они не достаточно что знают.

Чери Амулет во всей красоте

К примеру, обладатели Чери Амулет. Чтобы сделать правильный выбор, каждый должен попробовать разобраться в характеристиках моторных масел. Это поможет осознать, какое из их идеальнее всего подходит для вашего автомобиля.

Вязкость продукта всегда зашифрована в надписи, которая смотрится последующим образом: SAE 10W-40.

Аббревиатура SAE значит, что данное масло было испытано обществом инженеров-автомобилистов, которое регламентирует вязкость смазок для автомобилей на международном уровне.

Знак W указывает, что продукт может употребляться в зимнее время. Особенность таковой смазочной воды в том, что она позволяет стремительно запустить движок в критериях сильного мороза.

Цифра после буковкы W показывает наивысшую высоту температуры, при которой моторное масло сохранит свои характеристики. Композиция знаков 10W-40 значит, что данная смазка может употребляться при всех погодных критериях, какое бы ни было время года. Зимнее масло имело бы такое обозначение: SAE 10W.

Выбирая масло по параметру вязкости, направьте внимание на закономерность его маркировки зависимо от температуры, при которой оно может употребляться.

  • При отрицательной температуре в 30 градусов и ниже смазочный материал обязан иметь символ 0W.
  • При температуре от.20 до.25 градусов – 5W.
  • От.15 до.20 – 10W.
  • Если же температура воздуха в зимнее время колеблется в границах от.10 до.15, то следует избрать моторное масло с обозначением 15W.
  • От.5 до.10 – 20W.
  • Если же средняя температура до.5, употребляется автохимия со значком 25W.

Учтите данные характеристики при выборе смазочного материала, и ваш автомобиль никогда не узнает, что такое масляное голодание. Схожая ситуация появляется, если во время пуска мотора смазка не успевает омывать все детали, заставляя механизм работать всухую, что может привести к его разрушению.

Коробка передач chery amulet

На автомобили Chery Amulet, собираемые на калининградском предприятии «Автотор», устанавливают механическую коробку передач типа AQ015AA.

Механическая коробка передач выполнена по двухвальной схеме с пятью синхронизированными передачами переднего хода. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер 13 (рис. 6.4) и 5 (рис. 6.5). К передней части картера коробки передач присоединен картер сцепления 14 (см. рис. 6.4) и 3 (см. рис. 6.5).

На заднюю часть картера коробки передач установлена алюминиевая литая крышка 1 (см. рис. 6.4) и б (см. рис. 6.5).

Рис. 6.4. Коробка передач

Рис. 6.4. Коробка передач: 1 — задняя крышка коробки передач; 2 — датчик скорости; 3 — выключатель света заднего хода; 4 — рычаг переключения передач; 5 — сапун; 6 — промежуточная тяга выбора передач; 7 — сальник полуоси; 8 — правая полуось; 9 — левая полуось; 10 — пробка отверстия для запивки масла; 11 — заглушка задней крышки коробки передач; 12 — рычаг выключения сцепления; 13 — картер коробки передач; 14 — картер сцепления

На первичном валу 4 (см. рис. 6.5) расположены вращающиеся на игольчатых подшипниках шестерни III, IV и V передач с синхронизаторами, установленными на шлицах вала, а ведущие шестерни I, II передач и заднего хода изготовлены за одно целое с первичным валом.

Вторичный вал 2 изготовлен вместе с ведущей шестерней главной передачи 1, кроме этого на валу установлены свободно вращающиеся на подшипниках скольжения ведомые шестерни I и II передач с синхронизатором, установленным на шлицах вала, и зафиксированные на шлицах вала ведомые шестерни III, IV и V передач.

Передачи переднего хода включаются осевым перемещением муфт синхронизатора HI передач, установленного на вторичном валу, и синхронизаторов III-IV передач и V передачи, установленных на первичном валу. Механизм переключения передач расположен внутри картера коробки передач в его верхней части. Снаружи находится рычаг 4 (см. рис. 6.4) выбора и переключения передач, соединенный промежуточной тягой 6 выбора передач с рычажным механизмом привода переключения передач, установленным на картере рулевого механизма.

Привод управления коробкой передач

Привод управления коробкой передач состоит из кулисы рычага переключения передач с шаровой опорой, установленной на основании кузова…

системы тяг и рычагов, установленных на картере рулевого механизма

…системы тяг и рычагов, установленных на картере рулевого механизма, и механизма, установленного в картере коробки передач.

Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.

Дифференциал конический, двухсателлитный. Герметичность соединения полуосей 8 и 9 (см. рис. 6.4) с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками 7.

Особенность коробки передач автомобиля Chery Amulet — расположенный внутри картера коробки подшипник 8 (см. рис. 6.5) выключения сцепления, воздействующий на подпятник диафрагменной пружины нажимного диска сцепления через шток 7, установленный внутри полого первичного вала 4.

Порядок замены масла в коробке передач описан в разд. 4 «Техническое обслуживание » (см. «Проверка уровня и замена масла в коробке передач»).

Рис. 6.5. Принципиальная схема коробки передач

Рис. 6.5. Принципиальная схема коробки передач: 1 — главная передача и дифференциал; 2 — вторичный вал; 3 — картер сцепления; 4 — первичный вал; 5 — картер коробки передач; 6 — задняя крышка коробки передач; 7 — шток выключения сцепления; 8 — подшипник выключения сцепления

Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения

Причина неисправностиСпособ устранения
Вибрация, шум в коробке передач
Ослабление крепления или повреждение опор подвески двигателя и коробки передачЗатяните крепления или замените опоры
Износ или повреждение шестерен и подшипниковОтремонтируйте коробку передач
Залито масло несоответствующей маркиЗалейте масло требуемой марки
Недостаточный уровень маслаДолейте масло до нормы
Нарушение регулировки холостого хода двигателяОтрегулируйте холостой ход двигателя
Утечка масла
Разрушение или повреждение сальников или уплотнительных колецЗамените сальники или уплотнительные кольца
Затрудненное переключение передач и скрежет при переключении
Неполное выключение сцепленияОтремонтируйте привод сцепления
Неплотное прилегание или износ блокирующих колец и конусов синхронизаторовОтремонтируйте коробку передач
Ослабление пружин синхронизаторовОтремонтируйте коробку передач на сервисе
Залито масло несоответствующей маркиЗалейте масло требуемой марки
Самопроизвольное выключение передач
Износ вилок переключения передач или поломка пружин фиксаторовОтремонтируйте коробку передач
Увеличенный зазор муфты синхронизатора на ступицеОтремонтируйте коробку передач

Периодичность замены

Часто лить в коробку передач трансмиссионное масло не придётся. Производитель рекомендует осуществлять полную замену после сорока тысяч километров пробега или четырёх лет эксплуатации. При этом обращаем внимание, что оба этих показателя не должны выполняться, достаточно, чтобы один из них соответствовал требованиям.

Многие автовладельцы редко выезжают на своём авто, полагая, что при такой экономной эксплуатации им удастся сэкономить на покупке расходников. Однако это заблуждение, в случае постоянного простоя трансмиссионная жидкость утрачивает свои технические характеристики, поэтому она становится неспособной обеспечивать корректную работу механической КПП.

Порядок действий

После того как вы успешно подготовились к процессу замены трансмиссионной жидкости своими руками, можете смело переходить к следующим действиям. Сначала рекомендуем прогреть авто. Это важно, чтобы повысить температуру ТМ, в этом случае отработка будет быстрее вытекать.

Открутите пробку заливного отверстия, можете проверить уровень масла, чтобы ориентироваться, имеются ли ещё какие-то дополнительные проблемы. Теперь открутите сливную пробку, подставьте ёмкость, в неё сразу же начнёт вытекать отработка. Дождитесь, пока старое масло полностью вытечет. После этого можете закрутить сливную пробку.

Вооружившись шприцем, залейте новую трансмиссионную жидкость в картер КПП. В завершение проверьте уровень масла и, убедившись, что всё соответствует допустимым показателям, закрутите заливную пробку. Вот теперь ваше авто готово вновь вас радовать своей отличной работой.

Итак, надеемся, что процесс замены ТМ не показался вам сложным, и вы отлично справитесь с такой задачей. Тот, кто хотя бы раз поменял самостоятельно масло, никогда больше даже не станет задумываться о том, чтобы прибегнуть к помощи специалистов станции технического обслуживания.

Масло в коробке переключения передач позволяет безболезненно и долго пользоваться трансмиссией. Если оно будет плохого качества, или его будет недостаточно, то КПП прослужит Вам совсем не долго. После преодоления сорока тысяч километров пробега, каждый владелец Чери Амулет должен провести замену масла.

Инструментарий

Пустая ёмкость.Шестигранник на 10.Шприц.

Замена масла в коробке передач Chery Amulet своими руками

1. Загоните автомобиль на смотровую яму или площадку, для того, чтобы получить доступ к сливному отверстию.2. Открутите пробку заливного отверстия. 3. Проверьте уровень масла в КПП.4. Если уровень ниже положенного, что ослабьте пробку сливного отверстия.

5. Подставьте тару под отверстие.6. Открутите пробку полностью.7. Слейте старое масло в тару.

8. Закрутите сливную пробку.9. В картер КПП с помощью шприца залейте новое масло. 10. После заливки нужного уровня закрутите пробку горловины.

На этом процесс замены закончен. Проверьте уровень масла, чтобы убедиться в том, что его достаточно. Сливать старая жидкость должна сразу же после того, как Вы поездили на авто. Если этого только что не происходило, то нужно завести двигатель, прогреть его до нужной температуры, а ещё лучше – поездить немного.

Глава приводится частично, для ознакомления. Иллюстрации заведомо ухудшенного качества.

Рис. 2.1. Габаритные размеры автомобиля.

Основные параметры и размеры

Диаметр разворота — не более 9,5 м.Коробка передач — пятиступенчатая механическая.Подвеска передних колес — независимая, на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором.Подвеска задних колес — полунезависимая, на продольных рычагах, соединенных поперечной балкой, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, упругий элемент — винтовая пружина.

Рулевое управление — с зубчатым реечным механизмом и гидравлическим усилителем.Рабочая тормозная система — гидравлическая, двухконтурная, с диагональным делением контуров, с вакуумным усилителем, передние тормозные механизмы — дисковые, задние тормозные механизмы — барабанные;

АБС — как вариант.Запасная тормозная система — первый или второй контур рабочей тормозной системы.Стояночная тормозная система — механическая, с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес.Минимальный дорожныйпросвет: 125 ммУгол развала передних колес:

-30″ 20″Угол продольного наклона шкворня:1є30″ 30″Угол схождения передних колес:0″ 10″Угол развала задних колес:1є30″ 10″Угол схождения задних колес:20″ 10″Моторное масло. Вязкость масла должна быть SAE 5W/40 (показатель качества не ниже SL).Топливо.

Неэтилированный бензин с октановым числом 95 или выше.Трансмиссионное масло. Для механической коробки передач используется масло SAE 75W-90 (GL-4).Охлаждающая жидкость. Смесь BASF Glysantin G34-91 с дистиллированной водой в соотношении 1:1.

Общие технические характеристики

Таблица 2.1

Модель автомобиля SQR7162L SQR7162TL Эксплуатационные жидкости
Объем топливного бака, л 55 55 Неэтилированный бензин с октановым числом не нижче 95
Объем охлаждающей системы, л 8 8 BASF Glysantin G34-91 с дистиллированной водой в соотношении 1:1
Объем моторного масла, л 3,4 3,4 SAE 5W/40 (SL)
Объем масла коробки передач, л 2,0 2,0 SAE 75W-90 (GL-4)
Объем жидкости системы тормозов и гидропривода сцепления, л 0,5 0,5 DОТ 4
Объем жидкости системы рулевого управления с гидроусилителем, л 1,0 1,0 DEXRON III
Объем жидкости системы омывания стекла, л 2,2 2,2 «Арктика», «Обзор-20»
Рабочая жидкость кондиционера, г 850±25 850±25 Хладагент R — 134а
Максимальная скорость, км/ч 160 160
Вес автомобиля в снаряженном состоянии, кг 1130 1170
Полный вес автомобиля, кг 1505 1545

Давление в шинах

Таблица 2.2

Предупреждение. Давление в шинах следует проверять хотя бы один раз в месяц; особенно нужно обращать внимание на давление в шинах при быстрой езде. Отмеченные в таблице показатели касаются давления воздуха в холодных шинах, если от нагрева давление в шинах немного увеличивается, его не нужно снижать.

Самым фаворитных китайских автомобилей на рынке россии является «Чери-Амулет». Завлекает он внимание россиян хороший комплектацией за маленькие средства. 1-ые машины появились на российских дорогах практически 10 годов назад. Таковой срок уже является долгим для эксплуатации современных автомобилей. Конечно в 2009 году их выпуск был прекращен, «Чери-Амулет» все еще пользуется спросом.

Отзывы хозяев этих машин относятся, главным образом, к недочетам, присущими «Амулетам» различных периодов.

Что существует, что самые ранешние выпуски (с 2003 по 2006 год) собирались в Китае. На качестве отражалась тщательная и скрупулезная работа трудолюбивых китайцев. Недочеты и плюсы вполне соответствовали и рвению производителя к удешевлению машины, и качеству испанского прародителя Seat Toledo, следом позаимствованного с Фольксваген Golf.

В завершение 2006 года в Калининграде на заводе «Автотор» стали собирать «Чери-Амулет» из деталей и узлов, сделанных в Китае. Пропали ввозные пошлины и задачи растаможивания готовых автомобилей, увы распахнув все свои прелести стали стремительно проявляться конкретно недочеты российскей сборки.

Спецы считают, что самым слабеньким звеном «Амулета» является конкретно калининградская сборка. «Автотор» закончил выпуск этих автомобилей в завершение 2009 года. Схватила выпавшее знамя Украина, где на ОАО «АвтоЗАЗ» «Чери-Амулет» стали выпускать под другим именованием.

Экстаз вызывает и большой багажник на полтысячи л. объема. А дополнительно если сложить иначе говоря вообщем убрать задний диванчик, то все два кубометра выходит.

Некоторые водители считают, что машина отлично слушается руля и отлично идет на скорости.

Сейчас уже неактуальным является сильный фенольный запах в салоне. Он был характерен для новых автомобилей и за долгие и длительные годы успел выветриться.

Пошаговая инструкция, как заменить масло в кппcheryamulet

Начнем с того, что по регламенту техобслуживания Чери Амулет необходимо производить замену коробочной смазки через каждые 40 000 (км) пробега. Но самую первую замену рекомендуется производить сразу в конце периода обкатки, что примерно соответствует 2500 (км) пробега.

Трансмиссионная смазка 75W-90 является весьма и весьма густой. Чтобы отработанное коробочное масло хорошо сливалось, необходимо предварительно разогреть КПП. То есть нужно перед сливом отработки поездить около 10 минут в режиме активного переключения передач. Только в этом случае получится слить из коробки как можно больше старого масла.

Трансмиссионная смазка может уходить через сальники полуосей и шток выбора передач, а также через уплотнители на датчиках скорости и заднего хода.

Нужно отдельно заметить, что у многих мастеров возникают сложности с выкручиваем пробки на контрольном отверстии. В официальном мануале указано, что контрольную пробку следует выкручивать шестигранным ключом на 10. Но по факту при сборке коробки китайцы используют заглушки с совершенно другой головкой.

Стоит отдельно заметить, что коробка скоростей Чери Амулет спроектирована с расчетом на слив максимально возможного объема отработки. Ведь сливное отверстие находится в самой нижней точке корпуса КПП.

Специалисты настоятельно рекомендуют увеличивать объем коробочной смазки до 2,1-2,2 литра. Дополнительные объем смазки можно залить через датчик заднего хода или же через датчик скорости.

Проверка уровня

Если чаще всего менять масло приходится после указанного срока, то в отдельных случаях прибегать к проведению такой технической манипуляции всё-таки приходится некоторым автовладельцам и по иным показаниям. По причине даже незначительных дефектов может возникать утечка ТМ, которую важно вовремя устранить.

Рекомендуем проверить масло коробке, чтобы убедиться в том, что уровень соответствует допустимым показателям. К сожалению, если проверенный уровень масла в коробке оказывается ниже нормы, вам нужно будет долить недостающее количество масляной жидкости.

Чтобы выполнить эту процедуру, первоначально открутите заливную пробку, вооружитесь щупом и проверьте уровень трансмиссионной жидкости. Иногда сложно отличить старый масляный след от нового, поэтому рекомендуется щуп сначала тщательно протереть ветошью, устраняя все масляные следы, а уже потом измерять уровень.

Учтите, что ветошь должна обеспечить хорошую очистку поверхности щупа, но при этом не оставить на ней ни единой ворсинки. Нельзя использовать старый шерстяной текстиль, поскольку все ворсинки попадают сначала на поверхность щупа, а потом в масло, провоцируя ухудшение его технических параметров.

Регламент замены масла в мкпп

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Чери Амулет необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Ниже рассмотрим особенности благоприятной эксплуатации автомобиля, при которой указанный регламент можно считать самым оптимальным.

  • Водитель ездит в смешанном цикле с одинаковым пробегом по трассе и в городе, без интенсивных перегрузок (максимальная скорость и буксировка грузов)
  • В коробку передач заливается качественное оригинальное масло или его аналог
  • Коробка работает без подергиваний и рывков, а переключения происходят плавно и без усилий
  • Отсутствует течь масла из сальников. Обычно данная проблема актуальна для автомобилей с большим пробегом, когда ослабевает герметичность сальников. Поэтому их срочно меняют, чтобы избежать масляных подтеков, а также возможного попадания воды в коробку передач (например, в дождливую погоду). При попадании воды появляется коррозия внутри трансмиссии

Рекомендуемые марки коробочного масла

Автор видеоролика испробовал 3 варианта трансмиссионной смазки:

Смазка торговой марки MTF отличается превосходным качеством, что позволяет использовать данное масло при обслуживании автомобилей Hyundai, о чем свидетельствует маркировка на главной этикетке. Автор видеоролика отметил, что в общем и целом данное масло является неплохим, но в период летнего зноя эта смазка становится излишне жидкой, что заметно сказывается на качестве переключения передач.

Мастер принял решение заменить вышеозвученную смазку на Лукойл 75W-90. Опытным путем было установлено, что на жаре эта марка масла работает как и положено хорошей трансмиссионной жидкости. Но с приходом зимних холодов масло Лукойл становится более вязким, что не позволит безопасно эксплуатировать КПП китайского Чери Амулет.

Мастеру удалось подобрать оптимальную коробочную смазку только с 3-го раза. Была выбрана смазка Castrol Syntrans 75W-90. Как оказалось, эта марка масла хорошо себя зарекомендовала и при езде в условиях жаркого летнего зноя, и при передвижении зимой, когда на улице царит морозная погода.

Стоит отдельно заметить, что помимо непосредственной замены масла КПП необходимо регулярно контролировать уровень трансмиссионной смазки. Если замену масла рекомендуется проводить раз на 40 000 (км), примерно 1 раз в 4 года, то контролировать уровень смазки нужно ежегодно. А опытные мастера и вовсе стараются контролировать масло КПП не реже 2 раз в год.

Источник

Сервисная жидкость кпп

Тип трансмиссионного масла Chery Amulet строго регламентирован паспортом автомобиля. Сервисная жидкость для КПП должна удовлетворять требования GL-4 или SAE 75W-90. В качестве оригинальной сервисной жидкости для трансмиссии данного автомобиля используется масло Fuchs 75V с маркировкой «made in Germany».

Специалисты настоятельно рекомендуют использовать в качестве новой смазки сервисную жидкость на основе синтетики. Такое масло стоит заметно дороже полусинтетического, но взамен коробка обретает более легкое и четкое переключение передач.

Автор видеоролика поделился впечатлениями о 3-ех марках трансмиссионного масла 75W-90. О них будет рассказано в конце обзора, а сейчас необходимо затронуть тему непосредственной замены коробочной смазки китайского лифтбэка.

Подбор масла для коробки чери амулет, или отзыв о трансмиссионном масле castrol syntrans 75w90

Огромное количество маленьких недочетов было в «Амулетах», собранных на заводе «Автотор», которые китайские инженеры устраняли со всеми последующим выпуском.

Сохранился и главный недочет «Чери Амулет». Отзывы хозяев с фото, пострадавших конкретно по причине него, подтверждают выводы профессионалов что, что автомобиль в базисной комплектации набрал в процессе краш-теста по методике EuroNCAP меньше 2-ух баллов. Правда, считается много хозяев «Амулета», которые считают эту оценку очень заниженной.

Отзывы хозяев о работе коробки на «Чери Амулет» обосновывают, что установленная на автомобиле механическая трансмиссия передач. одна сплошная неувязка.

И причина этого не только лишь низкое качество металла, из которого она сделана.

Стремительно приходят в негодность подшипники и шестерни, в особенности на пятой передаче, прямо за ними ломаются первичный, вторичный валы и дифференциал.

Относительно работа МКПП нашему клиенту остается водители сетуют на то, что передачи тяжело переключать, и происходит миф процесс со скрежетом. Смена и долив масла не каждый раз выручают положение. Просит ремонта привод сцепления и регулировки. сам механизм переключения передач.

Просит нередкой регулировки и холостой ход, плохо держат крепления опор подвески мотора, стремительно изнашиваются и требуют смены сальники и уплотнительные кольца.

То, длиннющий список вероятных дефектов сводится к низкому качеству материалов и деталей и нехороший сборке МКП.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий