Замена датчика абс Chery Amulet. Как проверить датчик ABS to check the sensor ABS. Чем официалы, лучше сам!

Замена датчика абс Chery Amulet. Как проверить датчик ABS to check the sensor ABS. Чем официалы, лучше сам!

Другое на сайте:

Проверка элементов системы кондиционирования, установленных на автомобилеПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте пластины конденсатора на отсутствие засорения и повреждения. Если
пластины забиты, очистите их струей воды под давлением.

Предупреждение
Соблюдайте осторожность, …

Управление автомобилем на участках с глубокой водойПеред проездом по воде следует убедиться, что лужа или стоячая вода не слишком
глубока. При слишком быстром проезде по луже через воздухозаборник в двигатель может
попасть вода и стать причиной се …

Замена датчика абс chery amulet. как проверить датчик abs to check the sensor abs. чем официалы, лучше сам!

Комментарии к теме Замена датчика абс Chery Amulet

Muhammed

Всё прекрасно обьяснил.

Арам

А еще есть датчики abs на основе mre — и от такой вашей проверки толку для них нет. Периодические проблемы с датчиком абс это еще что…

Морец Капасовский

Abs отключалась во время движения или совсем не работала?

Шахин

Объяснил чётко, но как исправить обрыв цепи (это обрыва линий или датчик мертвый) датчик поставил новый показывает обрыв цепи

Чынгыз

У друга на АМУЛЕТ с датчиком абс пока все в ажуре ))) На Тойота Королла 2008 года (Е15, 1,6 л) скорее всего применяется датчик АВС для передних колес не электромагнитная катушка, а полупроводниковый сенсор (возможно датчик Холла). Форма концевика датчика не круглая, а плоская, что не характерно для катушек. У меня ошибка АВС устранилась после подпайки проводов с учетом правильной полярности подключения. Снова же для катушек полярность не должна иметь значения. Да, прозвонка мультиметром полупроводникового датчика кардинально отличается от катушки

Уорт

вот снимаешь на телефон,так хотя бы поверни его правильно.за информацию лайк

Тирон

Интересно кто ставит дизлайк? Вроде все верно показано, а кому то не нравится…?

Радина

Как это что такой способ проверки ко всем машинам? Уменя митсубиси датчик не звонится совсем. Взял новый тоже не звонится. Там совсем другие датчики и ваш способ не подходит. Вот как их проверить?

Ромарио

так на современных авто сопротивлением вроде неправеряетьса же.утебя какова года авто.я на низкие волты включаю и магнитиком праважу по дачику ) Про датчик абс и так все понятно >)

Chiko

Спасибо! У меня на машине левый задний. Теперь сам попробую проверить…

Kailey

Бывает от запаски горит. А в запаске мало кто проверяет давление.

Самандар

За 1400 пусть у них на складе полежит.Подождём когда за любые деньги будут отдавать) Мне приятель сказал и без датчика абс на чери амулет полно чего чинить )

Хуй Аголетдинов

Лампа АВС мигает это датчик или в блоке?

Дэвис

Спасибо…А то мучился не знал как проверить…?

Мими

Полезно, как всегда! А вы что так капотом в конце хлопаете?!?

Как выполнить диагностику системы абс

Диагностические меры, предусматривающие проверку системы АБС, как правило производятся при помощи специального оборудования. Одним из них является так называемый диагностический адаптер. Для его подключения заводом-изготовителем предусмотрен специальный диагностический разъём.

Проверка системы начинается при включении зажигания. Суть такой проверки сводится к тому, что с помощью адаптера удаётся выявить наличие той или иной ошибки системы. Каждой ошибке присвоен определённый код, который позволяет судить о неисправности конкретного узла или элемента системы.

Однако стоит заметить, что в большинстве случаев диагностические адаптеры бюджетного сегмента сканируют не всю систему, а только двигатель. Поэтому рекомендуем использовать сканер с комплексной диагностикой.

К примеру можем отнести модель корейского производства Scan Tool Pro Black Edition. Имея на борту 32 битный чип данный сканер способен диагностировать не только двигатель, но и другие узлы автомобиля (коробку передач, трансмиссию, вспомогательные системы ABS и т.д.) и в тоже время имеет достаточно демократичную цену.

Данный мультимарочный сканер совместим с большинством автомобилей начиная с 1993 года выпуска, показывает работу всех имеющихся датчиков в реальном времени, VIN код автомобиля, его пробег, версию ЭБУ, и т.д.

Устройство способно производить замеры работы различных систем на стабильность в течении определенных отрезков времени и сохранять полученные данные в любых устройствах на базе iOS, Android или Windows.

Как устранить обнаруженные неисправности

Как только диагностические меры увенчались успехом, и проблема найдена, возникает необходимость устранения неисправного элемента системы. Если дело касается датчика АБС или импульсного кольца, говорить о восстановлении их работоспособности не приходится.

В данном случае они как правило подлежат замене. Исключением может стать тот случай, когда рабочая поверхность датчика попросту загрязнилась в ходе длительной эксплуатации. Для этого будет достаточно очистить его от окислов и частиц грязи. В качестве чистящих средств желательно воспользоваться обычным мыльным раствором. Использование химических препаратов крайне нежелательно.

Кнопка абс чери амулет

Система антиблокировки колес представляет собой передовую электрическую тормозную систему, которая предотвращает срывание автомобиля «в занос» при торможении.

Система антиблокировки колес предназначена для автоматического предотвращения блокировки колес при торможении на скользкой поверхности. Это помогает сохранять прямолинейное движение и улучшает управление рулевым колесом в таких условиях.

Система анти блокировки начинает работу, после того как автомобиль набрал определенную скорость, и прекращает работу, после того как автомобиль замедлился до определенной скорости. Система срабатывает от датчиков разницы скоростей. Система фиксирует скорость заблокированного колеса и задает соответствующее усилие торможения с помощью электрического сигнала.

В этот момент, если включено зажигание, на панели инструментов загорается контрольный индикатор “ABS”. Через несколько секунд индикатор потухнет. Если индикатор горит при движении или когда ключ зажигания находится в положении «ON», это означает неисправность в системе антиблокировки колес.

Не работает абс на чери амулет

Одним из важных элементов системы торможения является АБС – антиблокировочная система. Она отвечает за предотвращение полной блокировки колес в момент торможения, что позволяет сохранить управляемость транспортным средством.

Среди запчастей Чери Амулет наибольшим спросом для данной системы пользуются датчики и проводка, поскольку именно они чаще всего подвергаются износу и выходят из строя. Реже приходится заменять другие детали.

Особенно эффективным является использование системы на дорогах с плохим коэффициентом сцепления, а также в плохих погодных условиях.

Среди основных элементов ABS выделяется датчик АБС и гидравлический блок, который соединяется с электронным блоком управления. Если рассматривать устройство более подробно, то можно выделить такие составляющие:

  • Датчик частоты вращения колес. Обычно устанавливается датчик, работающий на основе эффекта Холла. Монтируется на каждой ступице. Благодаря их работе происходит определение скорости вращения колес и передается соответствующий сигнал в блок управления АБС.
  • Блок управления. Основной функцией ЭБУ в данном случае является обеспечение функционирования тормозной системы в оптимальном диапазоне, в котором эффективность работы тормозов будет максимальной, а колеса авто останутся полностью незаблокированными. С этой целью блок постоянно определяет скорость вращения колес и ее изменение, после чего формирует специальные управляющие сигналы на насос и клапана гидравлического блока.
  • Гидравлический блок. По сути, гидравлический блок является исполнительным устройством. Состоит из клапанов, гидроаккумулятора, кулачкового насоса с электродвигателем, демпфирующих камер.

Для правильной работы АБС Чери Амулет важным является состояние всех элементов системы, ведь даже при повреждении датчика функционирование будет нарушено, что негативно скажется на эффективности.

Принцип действия системы довольно простой и состоит из 3 основных моментов:

  • Увеличение давление в тормозной системе за счет действия водителя. Торможение осуществляется в нормальном режиме при нажатии на педаль тормоза. При этом впускные клапана находятся в открытом положении, выпускные – в закрытом. При чрезмерно интенсивном снижении скорости вращения датчик передает команду в ЭБУ, которая дает сигнал на закрытие впускного клапана.
  • Удержание давления. Происходит отключение главного тормозного цилиндра от общего процесса торможения, контур гидроблока и рабочего цилиндра поддерживает постоянное давление в системе. Даже при более сильном воздействии на педаль тормоза давление останется на прежнем уровне. В этот момент происходит торможение с максимальной тормозной силой – наиболее эффективное. ЭБУ также контролирует скорость вращения колес и при возникновении угрозы блокировки колес открывает выпускные клапана. Происходит сброс давления.
  • Сброс давления. Происходит открытие выпускного клапана, резкое снижение давления. Тормозная жидкость переходит в гидроаккумулятор, после чего откачивается в главный тормозной цилиндр. Впускной клапан все еще закрыт. После достижения колеса определенной скорости вращения происходит закрытие выпускного клапана и открывается впускной.

Подобный цикл может повторяться несколько раз в течение секунды. При этом распространенное мнение о том, что АБС Чери Амулет самостоятельно повышает давление в системе является ошибочным, особенно при отсутствии дополнительно установленногоESP.

Отключить систему без серьезного вмешательства в конструкцию авто невозможно. Срабатывает система только в случае экстренного торможения. При плавной остановке обычно система остается неактивной.

Среди плюсов использования системыABSможно выделить:

  • Сохранение управляемости автомобиля и его устойчивости при экстренном торможении и при плохой погоде.
  • Снижение длины тормозного пути, правда, с определенными исключениями.
  • Повышение эффективности торможения.
  • Обеспечение лучшей маневренности авто при торможении на скользкой дороге.

Основным недостатком можно назвать увеличение тормозного пути на мягких грунтах. Правда, эта проблема на новых моделях АБС устранена, но ставить их на данную модель авто практически лишено смыслы.

Осциллограф

Кроме всего прочего, для диагностики перебоев в работе датчика АБС можно воспользоваться осциллографом. Стоит отметить, что применение представленного устройства требует определённых навыков. Если Вы заядлый радиолюбитель, для Вас не составит труда прибегнуть к подобной диагностике. Но для простого обывателя, это может вызвать ряд трудностей. Начнём с того, что данный прибор обойдётся Вам не дешево.

Помимо всего прочего, его применение по большей части оправдано в условиях специализированного сервиса. Тем не менее, если этот диковинный прибор каким-то чудом завалялся у Вас в гараже, он станет хорошим подспорьем для проведения различных диагностических мероприятий.

Осциллограф создаёт визуализацию электрического сигнала. Амплитуда и частота сигнала отображается на специальном экране, что даёт четкую картину работы того или иного элемента системы.

В данном случае принцип проверки исправности датчика АБС будет основываться на сравнительном анализе полученных результатов. Итак, вся процедура на начальном этапе аналогична той, что проводилась ранее с мультиметром, только вместо тестера к выводам датчика следует подключить осциллограф.

По теме: 5 причин, из-за чего машину ведет в сторону

Диагностическая процедура выглядит следующим образом:

  • вращать вывешенное колесо с неизменной частотой порядка 2-3 об/с;
  • зафиксировать значение амплитуды колебаний на табло осциллографа.

Как только показания с одного датчика сняты, необходимо провести все те же действия с датчиком, установленным на противоположной стороне одной и той же оси.

Полученные результаты следует сопоставить, и сделать соответствующие выводы:

  • при относительно равных показаниях, датчики можно считать исправными;
  • отсутствие скачкообразного явления при установке меньшего сигнала синусоиды говорит о работоспособности датчика;
  • поддержание стабильной амплитуды с пиковым значением, не превышающим 0,5 В при указанных оборотах – датчик служит верой и правдой.

Хорошей альтернативой дорогостоящему прибору может стать специальное приложение, с помощью которого можно проводить все диагностические мероприятия при помощи обыкновенного ноутбука.

Признаки неисправности устройства

Несмотря на то, что представленное устройство, как правило, рассчитано на бесперебойную работу в течение длительной эксплуатации, в процессе их функционирования могут возникнуть разного рода сбои и неполадки.

Для визуального отслеживания работы системы служит аварийная лампа на щитке приборов автомобиля. Именно он в первую очередь указывает на разного рода нарушения системы, вызванные целым рядом факторов.

Поводом для беспокойства в данном случае может стать то, что контрольная лампа не гаснет длительное время после того как ключ повернут в положение КЗ, или же отсутствует оповещение в процессе движения.

Проблемы, которые послужили причиной подобного поведения датчика могут быть самыми разнообразными.

Проверка датчика без приборов

Диагностику датчика АБС можно производить и без помощи всевозможных регистрирующих устройств. Для этого понадобится всего-навсего гаечный ключ или плоская отвертка.

Суть проверки заключается в том, что, при касании металлическим предметом сердечника электромагнита, он должен притягиваться к нему. В таком случае можно судить об исправности датчика. В противном случае, есть все основания полагать, что датчик приказал долго жить.        

Проверка тестером (мультиметром)

Работоспособность датчика можно диагностировать и при помощи вольтметра. Вся последовательность операций полностью копирует указанный выше алгоритм, с одним единственным отличием. Для получения требуемого результата, необходимо создать условия, при котором колесо будет делать обороты с частотой равной 1 об/с.

На выводах исправного датчика разность потенциалов составит порядка 0,3 – 1,2 В. По мере увеличения частоты вращения колеса, напряжение должно взрастать. Именно этот факт будет указывать на рабочее состояние датчика АБС.

Проверка функционирования датчика АБС на этом не ограничивается. Есть еще парочка действенных приемов, которые помогут устранить различные неисправности системы АБС.

Устранение мелких проблем чери амулет – восстановление проводки абс и восстановление авто

Основной проблемой автомобиля на обслуживании стал неработающий датчик ABS, причину выхода из строя которого еще предстоит установить. Также был обнаружен еще ряд мелких поломок, которые также будут устранены.

В целом, выполняем такие работы:

  • Подключаем диагностический сканер.
  • Разъем под него находится над педалью сцепления.
  • В окне программного обеспечения выбираем соответствующую модель.
  • Далее выбираем разделABS.
  • После этого выбираем вкладкуSABSSystem.
  • После чего считываем коды ошибок.
  • Это позволило установить, что проблема с передним левым датчиком АБС Чери Амулет.
  • Подключаем диагностическое оборудование к блоку управления, доступ к которому вполне удобен.
  • На одном датчике есть обрыв проводки.
  • Если диагностика не проводилась и установить, какой датчик неисправен, сложно, то следует прозвонить все провода.
  • Путем проверки всех проводов определяем два, с которыми возможны проблемы.
  • Срываемгайкина колесе.
  • После чего подымаем автомобиль с помощью домкрата.
  • Отключаем фишку проводки, идущую к датчику АБС.
  • Сам датчик пока не снимаем, поскольку есть вероятность того, что проблема именно в проводке.
  • Проверка зеленого провода показала, что он полностью функционирует, лампочка засветилась.
  • Однако черный провод, идущие к датчику АБС Чери Амулет оказался нерабочим.
  • Обрыв оказался непосредственно в разъеме, поскольку остальной провод хорошо прозвонился.
  • В процессе разборки разъема и обнаружился оборванный провод.
  • Извлекаем из разъема оборванную часть провода.
  • На кусок нового провода одевается новый оконцеватель.
  • Место спайки покрываем термоклеем.
  • После чего надвигаем на место спайки термоусадочнуютрубкуи припаиваем ее с помощью спички или зажигалки.
  • Это позволит добиться герметичности в месте соединения контактов.
  • После этого проводка на разъем датчика АБС Чери Амулет покрывается изолентой.
  • В месте окончания изоляции стягиваем изоленту с помощью стяжки, что позволит избежать разматывания.
  • Ставим колесо на место и опускаем авто с домкрата, иначе не получается открытьдверь.
  • Включаем зажигание и заводимдвигатель, индикатор неполадки АБС тухнет.
  • Обнаружилась проблема с оборванным приводнымремнем.
  • Также с системы гидроусилителя начала протекать жидкость.
  • Нерабочей оказалась и правая передняя дверь.
  • Для устранения проблемы пришлось подровнять металлическую пластину во внутренней части двери, после чего проблема исчезла.
  • Также были нарекание на отсутствие света противотуманныхфар, но вероятнее всего новый владелец авто просто не понял, где они включаются.
  • Для их включение необходимо потянуть на себя специальнуюкнопку.
  • Также не закрывался с левой стороны багажник Чери Амулет.
  • Замокпроще заменить, нежели реставрировать старый.
  • Будет установлен новый замок.
  • После установки замка проводится регулировка.

Таким образом удалось довольно быстро устранить ряд мелких поломок на автомобиле. Более серьезные ремонтные работы, например, замена приводного ремня Чери Амулет лучше рассматривать как отдельную процедуру с длительным и сложным выполнением.

Источник

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий