Как подключить айфон к чери тигго 7 про

Как подключить айфон к чери тигго 7 про

Дополнения

Хочу написать первое наблюдение за, можно сказать, первый день эксплуатации. Для кого-то, кто имел или имеет в своем распоряжении автомобили более высокого класса чем Веста, моё наблюдение покажется смешным, но все же. Ручной тормоз не снимается пока водитель не пристегнется.

Я сначала не понял почему машина не двигается при нажатии на педаль газа, но врождённая смекалка и попискивание машины позволили разобраться что дело в не пристегнутом ремне безопасности. И второе. Еду я еду и слышу примерно каждые 30 секунд блюмконье.

Прислали доступ в личный кабинет Чери где можно посмотреть электронную сервисную книжку. Она только электронная. К автомобилю бумажная не прикладывается. Загружу пару фотографий на которых можно увидеть на что и какие сроки гарантии, а так же информация и сроках прохождения ТО.

Сняли вчера с сыном ролик о нашей машине. В ролике затронули такие моменты как общее впечатление о машине, посадка детей и взрослого на 3ти ряд, замер шума в салоне на стоянке и в движении (китайским способом)) ), можно услышать как гремит машина при проезде лежачего полицейского на скорости 30 и 20 км/ч, как ведет себя машина по разбитой дороге на скорости 80 км/ч при давлении в шинах 2.

п.с. строго не судите мы не блогеры а расп…дяи))

Как подключить айфон к чери тигго 7 про

Значится, так — подружить смартфон с головным устройством наших машин задача непростая и нетривиальная, и нигде в руководствах не описанная. Но решаемая.

1. Проверяем, пригоден ли смартфон для этого вообще. Годится любой Android версии от 5.0 и выше.

2. Включаем режим разработчика (по умолчанию отключен)

Для этого открываем «Настройки» — пункт «О телефоне» — «Версия MIUI» (на некоторых смартфонах «Номер сборки»). Тапаем по ней пальцам много раз (в разных версиях Android и на разных телефонах — от 5 до 15. На моем Redmi 5A — 14). После этого появится сообщение «Режим разработчика включен» или «Вы стали разработчиком».

3. Включаем порт USB для передачи информации и разрешаем отладку (по умолчанию с завода порт USB любого смартфона находится в режиме «Только зарядка»). Вот тут начинаются сложности, потому что на разных смартфонах это делается немного по разному. Общая идея в том, что после того, как вы включили режим разработчика, у вас в меню настроек появится пункт настроек для разработчиков. Выглядеть и называться может немного по разному. Например:

«Настройки» — «Для разработчиков». Или:«Настройки» — «Система» — «Дополнительно» — «Для разработчиков». Или:«Настройки» — «Дополнительно» — «Для разработчиков». Или:«Настройки» — «Расширенные настройки» — «Для разработчиков» (мой случай).

Находим этот раздел, открываем, заходим.

— Вверху есть переключатель «Режим разработчика». Должен быть включен, если нет — включите.— Находим раздел Отладка», пункт «Отладка по USB», включаем. Всплывает табличка с предупреждение и вопросом «Разрешить отладку по USB», жмем «ОК».— Находим раздел «Конфигурация USB», входим.

Есть еще один способ проверки состояния порта. Подключаем смартфон кабелем к ГУ, открываем страничку с настройками. Ищем сообщение о подключении, что-то типа «Зарядка через USB». Тапаем его, выбираем «Передача файлов».

4. Подбираем подходящий кабель. Понадобится кабель USB — micro USB версия 2.0. Вопреки имеющимся мифам, годится любой 4-х жильный универсальный кабель. Проблема в другом — часто встречаются 2-х жильные зарядные кабели, подходящие только для зарядки. Поэтому лучше всего использовать те кабели, которые шли в комплекте смартфонов, Те, что идут в комплекте зарядок — часто оказываются именно зарядными.

Проверить очень просто — если кабель подходит для обмена файлами с компьютером, то и для ГУ он подойдет.

5. Скачиваем приложение QDLink с Гугломаркета, после того, как оно установится — прижимаем иконку приложения, выбираем пункт «О приложении», включаем автозапуск, даем все разрешения. снимаем ограничения на контроль активности.

Последовательность подключения смартфона к ГУ автомобиля перед поездкой следующая:

1. Включаем ГУ автомобиля. Если у вас ключ в кармане — оно включится само. Если нет — включаем соответствующей кнопкой.

2. Запускаем приложение QDLink на смартфоне.

3. Первый важный нюанс: если все ОК — появится приветственная фраза «Enjoy journey while driving». Если появилось — переходим к п.4. Если нет (у меня обычно просто открывается страничка QDLink) — значит, не все ОК. Переходим к п.3а

3а. Очищаем память смартфона. Обратите внимание — не все приложения одинаково подходят для этого! Некоторые считают, что если мусора в памяти немного — то ничего страшного, можно не чистить. Это не так, очищать надо даже если там всего лишь десятки/сотни байт. После очистки снова переходим к п.2. Появилась фраза? все прекрасно, п.4

4. Подключаем USB-кабель. Обратите внимание — неважно в каком режиме в этот момент находится ГУ вашего автомобиля. Главное чтобы оно было включено.

5. Появляется табличка-предупреждение о том, что приложение QDLink получит доступ к экрану вашего смартфона. Соглашаемся.

6. Включаем приложение на ГУ вашего автомобиля.

7. Поворачиваем экран в горизонтальное положение.

Второй нюанс — как источник питания верхний порт USB очень слаб. При включенных прожорливых приложениях энергобаланс смартфона будет отрицательным — у меня, например, Яндекс.Карты за час-полтора поездки сажали батарею смартфона практически в ноль (от 100% оставалось 5-7%%).

Решений два. Первое — использовать менее прожорливые приложения, например тот же Яндекс.Навигатор.Второе — использовать дополнительный источник питания. Для этого расщепить USB кабель. Работа тоже нетривиальная, но несложная. Будет интерес — расскажу отдельно.

В этой статье описывается, как подключить ваше устройство к стереосистеме автомобиля.

Климат-контроль

Для управления климат-контролем предусмотрен отдельный сенсорный дисплей. Управление климатом дублируется и на мультимедийный экран для большего удобства. Вы можете выбирать силу воздушного потока, синхронизировать потоки и температуру для себя и пассажира или настраивать их по-своему.

Навигация

Стоит упомянуть и про навигацию. Chery Tiggo 8 Pro “дружит” с Google-картами, но проще подключить свой смартфон к дисплею и воспользоваться привычным вам приложением с картами.

Обзор 360 градусов

У Chery Tiggo 8 Pro помимо задних парктроников по периметру кузова расположены камеры, с которых выводится обзор на 360 градусов на сенсорный дисплей с диагональю 10,25 дюймов. В общей сложности [кол-во камер]. Вы можете выбирать 2D или 3D изображение, наблюдать автомобиль сверху, контролировать слепые зоны и расстояние до любого объекта в радиусе обзора внешних камер.

Согласитесь, что полный обзор ситуации вокруг автомобиля помогает припарковать его в узком “кармане”, выехать задним ходом из ограниченного или заставленного машинами пространства или развернуться там, где ограничен обзор по зеркалам. Камеры работают даже в темное время суток, и это облегчает жизнь даже опытным водителям.

Подключение


Можно подключить смартфон через Apple CarPlay, Android Auto или QDLink
Можно подключить смартфон через Apple CarPlay, Android Auto или QDLink

Подключение с использованием bluetooth

Если подключиться все равно не удается, обратитесь в службу поддержки Apple.

Подключение с использованием carplay

Доступная в некоторых автомобилях система CarPlay представляет собой интеллектуальный и безопасный способ использования iPhone в автомобиле. CarPlay переносит управление функциями iPhone прямо на встроенный дисплей автомобиля.

Если автомобиль поддерживает CarPlay с использованием порта USB, подключите iPhone к порту USB автомобиля или стереосистемы. Разъем USB может быть помечен значком CarPlay или изображением смартфона.

Если автомобиль поддерживает беспроводное подключение CarPlay, нажмите и удерживайте кнопку голосовых команд на руле, чтобы начать настройку CarPlay. Альтернативный способ подключения: убедитесь, что в автомобиле включена беспроводная связь или режим сопряжения Bluetooth.

iPad и iPod touch не поддерживают CarPlay.

Подключение с использованием кабеля usb

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей.

Новинка не вытесняет старую «семёрку» из модельного ряда, а встаёт с ней рядом. Предусмотрено три уровня оснащения: от 1 479 900 рублей до 1 649 900. Наиболее привлекательным выглядит среднее Elite за 1,55 млн с климат-контролем, салоном из кожзама и электроприводом багажника.

Нарядный паркетник с залихватским изгибом подоконной линии — это «семёрка» второго поколения. В Китае приставка Pro означает топ-версию кроссовера с турбомотором 1.6 мощностью 197 л.с. и семиступенчатым «роботом». Но в России Chery Tiggo 7 Pro будет продаваться в модификации с уже известным нам по Tiggo 4 двигателем 1.5T (147 сил) и модернизированным вариатором.

Прохожие тычут в Chery пальцами, водители выворачивают шеи. Вечером, когда вспыхивают светодиодные огоньки, у окружающих отвисают челюсти. Международная команда дизайнеров во главе с корейцем Стивом Юмом отработала на пять с плюсом. При этом и собран кроссовер на совесть: к зазорам между панелями не подкопаться.

Уже базовое оснащение Luxury включает светодиодную оптику, 17-дюймовое «литьё», дистанционный запуск двигателя с бесключевым доступом в салон и камеру заднего вида, транслирующую картинку на центральный десятидюймовый экран. Однако подушки безопасности установлены только спереди.

В топовом исполнении Prestige их уже шесть. А ещё тут двухзонный климат-контроль, панорамный люк, круговой обзор с выбором ракурса и беспроводная зарядка для смартфона. Редкий для класса электропривод багажной двери — вишенка на торте за 1,65 млн рублей.

Дополнительные 20 мм колёсной базы позволяют пассажирам второго ряда закинуть ногу на ногу, и даже панорамная крыша не жмёт. Ровен пол. Рулевая колонка регулируется по вылету, позволяя водителю выпрямить конечности. Развитая шумоизоляция создаёт внутри движущегося средним темпом кроссовера библиотечные ощущения.

Но дьявол кроется в мелочах. Нерегулируемая спинка заднего дивана стоит излишне отлого, навязывая полулежачую позу, и чем-то тычет в спину, будто выталкивая меня со второго ряда за руль. Там мне тоже не рады. Скользкой потогонной экокожей и неоптимальным профилем передние кресла напоминают о предыдущем Tiggo 7.

Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка всё же делает своё дело: удобная поза находится, хотя и не сразу. Передачи включаются через «нейтраль», как у Volvo XC40, из-за чего к симпатичному нефиксируемому селектору приходится прикладываться дважды, начиная движение.

С оглядкой буквально через плечо на везущий фотографа редакционный Kaptur от почти 150-сильного турбомотора Chery ожидаешь большего. Если не пламени, то хотя бы огонька, озаряющего светом монотонное передвижение. Tiggo легонько искрит при интенсивных разгонах, но вариатор вынуждает мотор зависать где-то на высоких оборотах (шкала тахометра нечитаема), пробивая даже усиленную шумозащиту.

А в полпедали — не то что никакого азарта, даже внятного отклика на подачу топлива не добиться. Категорически не могу найти общий язык с силовым агрегатом, который отзывается на подачу топлива, лишь когда акселератор преодолевает более трети хода. Спортрежим с тревожно алым оформлением приборов делает отклики резче, но задемпфированность остаётся. Зато вариатор при частичных нагрузках успешно маскируется под добротный «автомат», перебирая псевдоступени.

Шасси настроено неплохо. Подвески упруго отрабатывают мелкие и средние неровности, дубея до дискомфортных ударов лишь на крупных ямах да выступающих поперечных швах. При этом запас энергоёмкости всё же остаётся. Мне нравится плавная, но почти мгновенная реакция Chery на смену курса и линейная зависимость кренов от боковой нагрузки или крутизны дуги. Весьма высоки и предельные возможности шин Chao Yang SU318a 225/60 R18.

С учётом бодрящих микроскольжений, которые допускает в повороте задняя многорычажка, поставить бы Tiggo 7 Pro четыре с плюсом за управляемость. Если бы не откровенно тяжёлый руль, требующий усилий даже при незначительных корректировках. В режиме Sport электроусилитель и вовсе превращается из помощника в назойливого посредника.

Заложив вираж покруче, отлично чувствую, как реактивное усилие пытается пробиться ко мне, через густое искусственное сопротивление электромотора. В те редкие мгновения, когда натуральное стабилизирующее действие компенсирует работу сервопривода, можно кайфануть. Однако грань тонка — и с распрямлением траектории баранка вновь твердеет.

Если Tiggo 7 Pro и пряник, то местами откровенно сыроват. Мне сложно представить, чтобы кто-то выбрал Chery вместо прожаренного до золотистой корочки Тигуана. Их соперничество существует только в фантазиях маркетологов. Инженерное отставание от «корейцев» Tiggo кое-как компенсирует ярким дизайном а-ля Infiniti и щедрым оснащением.

Но на цацках далеко не уедешь — нужно за эти деньги предлагать полный привод. Тем более что сугубо стилистическая фора скоро кончится. Вы же видели новый Tucson? Даже нынешний Sportage не потерялся бы на фоне Chery. Так что корейцы поторопились с отступлением без боя.

Сегодня у нас на тесте городской кроссовер одного из старожилов российского рынка среди китайских автопроизводителей, компании Chery, модель Tiggo 7 Pro. Честно сказать, впервые с Chery я познакомился году, наверно, в 2005-2006, когда после получения водительских прав подыскивал себе первый автомобиль.

Тогда на нашем рынке был представлен седан Chery Amulet, запомнившийся мне едким химическим запахом в салоне, от которого щипало в носу и слезились глаза. Мне тогда хватило нескольких минут знакомства с автомобилем в салоне, чтобы впоследствии даже не задумываться про автомобиль китайского производителя.

Но время идет, и Chery уже не тот странный и сомнительный китайский бренд, которым был раньше. Новый кроссовер марки Tiggo 7 Pro и снаружи, и внутри выглядит очень даже интересно, а в салоне нового автомобиля нет специфического запаха материалов. Но давайте обо всем по порядку.

Визуально Chery Tiggo 7 Pro выглядит очень современно, интересно и привлекательно, особенно в таком вот красном цвете и в двухцветном исполнении с черной крышей, как у нас на тесте. Да, конечно, если придираться, то уникального в облике китайского кроссовера не так много, передняя часть чем-то похожа на Hyundai Santa Fe, с той же широкой пастью решетки радиатора и хищным прищуром узких светодиодных фар.

20

Но если не придираться, то кроссовер Chery хорош собой, все сделано стильно и в духе текущих трендов, а в том, что какие-то элементы дизайнеры компании позаимствовали, ничего страшного нет, сейчас многие так делают. К тому же создателей Tiggo 7 Pro стоит похвалить за проработку деталей и визуальную целостность автомобиля, здесь нет элементов, которые выглядят чужеродно, как, впрочем, нет и каких-то смелых решений. В общем, такой массовый автомобиль, который внешне понравится многим.

Что касается салона, то здесь, конечно, собственная фантазия у разработчиков практически закончилась. Верхняя часть дверных панелей, полукругом переходящая в переднюю консоль, явно подсмотрена у Audi. Большой 10-дюймовый отдельно стоящий дисплей – это BMW.

А рычаг АКПП – точная копия такового из Volvo XC40, причем скопирована даже неудобная схема переключений через нейтраль. Руль тоже схож визуально с таковым в автомобилях Volvo, а минимализм в оформлении передней панели чем-то напоминает новую Mazda 3.

15

Да, здесь уже китайцы понабрали всего понемногу у разных производителей, и не сказал бы, что скомпоновано все идеально и без просчетов в эргономике, хотя и выглядит неплохо. Например, сенсорный дисплей оставлен далеко и не развернут к водителю. Клавиши-качельки сразу не воспринимаются, так как их обозначения нанесены на плашку сверху и на них всегда хочется просто нажать. Про рычаг АКПП уже говорил, он выглядит как в XC40, имеет неплохой хват, но переключение через нейтраль – это неудобно.

11

На официальных фотографиях и в салоне в новом автомобиле блок климат-контроля Tiggo 7 Pro выглядит красиво, но в действительности он неудобен в работе и теряет товарный вид очень быстро, так как глянец покрывается мелкими царапинами. Но стоит сказать, что двухзонный климат-контроль хорошо работает в автоматическом режиме и не требует ручных корректировок.

По сборке и материалам особых претензий к автомобилю нет. Пластик, тот, который на уровне взгляда, мягкий, плюс часть деталей обтянуты искусственной кожей. Но, например, декоративные вставки на дверях тоненькие, а под ними пустота, как, впрочем, и под большей частью обшивки дверей. В тестовом автомобиле в районе переднего подлокотника жил «сверчок», но в остальном все неплохо.

Посадка в кроссовер свободная, что спереди, что сзади, а двери прикрывают пороги, так что за чистоту брюк можно не волноваться даже в слякоть. Что печалит, так это то, что, как и в других китайских автомобилях, передние кресла в Tiggo 7 Pro только выглядят удобно и вроде как имеют хороший профиль, на деле в Chery они такие же чересчур мягкие, и в длительной поездке в них быстро устаешь.

С ростом 187 см мне не удалось найти удобную посадку на водительском сидении, опускаюсь низко – подлокотники оказываются высоко, поднимаю подушку выше – начинаю соскальзывать с нее, так как лифт предусмотрен только для её задней части. В итоге кое-как подобрал более-менее комфортную для себя посадку, но не сказал бы, что чувствовал себя очень хорошо в кресле, да к тому же немного не хватало регулировки руля по вылету, да подушка кресла оказалась короткой.

Но, думаю, у водителей ростом пониже не будет таких сложностей и в автомобиле они смогут усесться с большим комфортом, чем я. В нашей комплектации была доступна электрорегулировка передних сидений, а у водителя также доступна электрорегулировка поясничного подпора в двух плоскостях.

Несмотря на то, что кроссовер выглядит немаленьким, он достаточно узкий, производитель даже чуть сузил передние сиденья, что сразу замечаешь зимой в зимней куртке, когда пытаешься найти замок ремня где-то у себя под пятой точкой. А также у вас не получится разделить центральный подлокотник с передним пассажиром, места там только на одного.

Также есть просчет в эргономике размещения подстаканников в автомобиле, они находятся аккурат перед передним подлокотником, и даже средний по размерам стакан или бутылка воды будут вам мешать. Правда, для бутылки можно использовать большие карманы в дверях, но вот стаканчик с горячим кофе/чаем туда уже не поставить.

Сам за собой я сажусь весьма комфортно, колени не упираются в спинку переднего сиденья, а внизу достаточно места для ног. Также стоит отметить практически ровный пол сзади, так что три не самых крупных человека в теплое время года вполне смогут там расположиться, хотя зимой им там явно будет тесно.

Багажник в кроссовере неплох, его объем – 475 литров, а если хотите увеличить полезное пространство, то можно из салона раздельно сложить спинку заднего дивана, которая образует небольшую горку. В максимальной комплектации дверь багажного отделения оснащается электроприводом, а из настроек медиасистемы можно изменить процент её открытия.

21

Медиасистема в Tiggo 7 Pro с собственной программной частью Chery, умеет она немного, но довольно приятная визуально и достаточно шустрая. Дисплей у нас сенсорный 10” с неплохим разрешением и качественной IPS-матрицей. В настройках вы можете выбрать одну из трех тем оформления меню, а также установить обои.

Из забавных фишек отмечу возможность системы синхронизироваться с атмосферной подсветкой, для которой можно не только поменять цвет и настроить яркость, но и сделать так, чтобы она мигала в такт музыке. Честно сказать, такую световую дискотеку я встречаю в автомобиле первый раз, необычно, но от дороги малость отвлекает.

03

Встроенной навигации в автомобиле нет, но есть поддержка Apple CarPlay, которая работает только по проводу. А вот лицензию Android Auto, производитель решил не покупать, а поддержку смартфонов на ОС Android реализовал через собственное приложение QDLink.

По сути, программа является таким лаунчером, который отображается на экране системы при подключении аппарата с установленным одноименным приложением, а работает все это по стандарту MirrorLink. Конечно, такое соединение расширяет возможности системы, но я бы все же предпочел обычный Android Auto, так как он стабильнее и удобнее в управлении.

31

Подключение смартфонов по Bluetooth происходит без проблем, а соединение всегда стабильное. Громкая связь работает неплохо, но микрофон находится только со стороны водителя, и пассажиров собеседнику слышно уже хуже. Несмотря на наличие 8” виртуальной панели, данные даже о входящем вызове на нее не попадают, все манипуляции, связанные с телефоном, осуществляются только с главного дисплея, а экран входящего вызова компания зачем-то скопировала с iOS, да еще и выводится он с правого края дисплея, далеко от водителя. Хорошо, что хоть ответить на вызов и завершить его можно с кнопок на руле, а то тянуться к иконкам на экране далеко.

Для подключения и подзарядки устройств в Tiggo 7 Pro предусмотрено три разъема USB-A, два в передней части салона и один в задней. Спереди USB находятся в нише под передней консоли, там же есть площадки для смартфонов или даже планшета. Такое решение мы видели в Jaguar, выглядит на первый взгляд удобно, но на деле вам придется каждый раз тянуться туда за аппаратом.

Сверху на передней консоли имеется площадка для беспроводной зарядки с прорезиненным покрытием. Если там расположить смартфон, то вы всегда будете видеть его экран полностью, правда, подключать к нему провод для того же CarPlay уже неудобно. Заряжаются современные устройства от бортовой сети автомобиля достаточно бодро, так что отпадает необходимость использовать адаптеры в прикуриватель, достаточно штатных возможностей.

09

Виртуальная приборная панель приборов представляет из себя 8-дюймовый цветной экран, на котором отображаются спидометр и информация бортового компьютера. Взаимодействия с медиасистемой автомобиля у приборной панели нет, так что существует она здесь только как дань моде, а не как инструмент, позволяющий водителю не отвлекаться от дороги на центральный экран.

Электронными помощниками Tiggo 7 Pro нас не балует, есть обычный круиз-контроль с кнопками управления на руле, датчики света и дождя, которые работают вполне корректно. Из приятных особенностей отмечу наличие камеры кругового обзора, которая дает качественную картинку, а также позволяет вывести на экран 3D-модель и даже покрутить её, правда, с видимыми рывками, в отличие от плавной визуализации у немцев.

23

В плане комфорта Tiggo 7 Pro неплох, он очень мягко и деликатно проходит крупные неровности, чуть бухая на средних рытвинах с острыми краями, но некритично. По тишине он был бы тоже хорош, если бы производитель уделил больше внимания шумоизоляции арок, через которые в салон и проникает основная масса посторонних шумов. Так, вы отчетливо слышите шум шин, а в снегопад различаете звук снега и льда, бьющегося об арки.

В Россию Chery Tiggo 7 Pro поставляется только с одним бензиновым 1.5-литровым турбированным двигателем мощностью 147 л.с., который идет в связке с вариатором CVT25 и передним приводом. До 100 км/ч такой автомобиль разгоняется за 9.8 секунды. В управлении кроссовер немножечко ватный, и создается ощущение, что вы ведете более крупный автомобиль, плюс в поворотах есть ощутимые крены.

Подсмотрев у немцев, китайский производитель реализовал режимы движения, но почему-то их только два: ECO и Sport. Первый достаточно вялый, и чтобы держаться в потоке, вам постоянно надо поддавать под зад автомобилю, продавливая педаль акселератора. Во втором случае автомобиль становится живее, но педаль слишком чувствительная, а руль тяжелый, так что постоянно ездить в нем – на любителя.

Машине не хватает промежуточного режима, например, как Comfort в Audi, и непонятно, почему китайцы сразу не добавили его. В целом, за рулем Chery Tiggo 7 Pro чувствуешь себя неплохо, правда, в сильный снегопад, который недавно накрыл Москву, я все же немного сомневался в нем, ощущались и небольшие сносы, и пробуксовка, но, несмотря на это, машина ни разу не подвела.

Цены на Chery Tiggo 7 Pro в России начинаются от 1 529 900 рублей, а максимальная комплектация, как была у нас на тесте, оценивается в 1 709 900 рублей. При нынешних ценах на автомобили предложение китайского производителя выглядит весьма неплохо. Сейчас достаточно проблематично приобрести городской кроссовер за 1.

Радио

Настройка радио стандартная, со сканером частот FM/AM и возможностью создания собственного списка предпочтений.

Если у кого-то из вас остались вопросы, задавайте их в комментариях или обращайтесь за консультацией к нашим специалистам любым удобным для Вас способом.

После покупки Chery Tiggo 7 Pro сразу не понравилась штатная магнитола. Не люблю этой новой тенденции у почти всех производителей, когда «голова» сама толком ничего не умеет, а только зеркалирует телефон, который нужно каждый раз подключать проводом.

В случае с Tiggo 7 Pro это еще и усугублялось тем, что ГУ работает хорошо только с айфонами, а с Андроидом — плохо.Сразу стал искать варианты… Больше всего понравился UX-999. Читал про него и смотрел обзоры везде… тут, на ютубе и на 4pda. Решил брать.

Система cloudrive

Система CLOUDRIVE расширяет возможности вашего смарт телефона и медиа системы автомобиля Chery, превращая автомобиль не просто в средство передвижения, а в интеллектуального попутчика, как в ритме большого города, так и в долгих путешествиях.

Система основана на облачных технологиях. Она обеспечивает соединение с мобильным доступом в Интернет, предлагая практичные возможности для водителя и развлекательный мир современных технологий для пассажиров. И всем этим вы сможете управлять с монитора мультимедийной системы автомобиля.

Благодаря возможности принять звонок, не отрывая рук от руля, вы не будете отвлекаться от управления автомобилем на поиски звонящего телефона, что делает управление еще более комфортным и безопасным.

Система позволяет проложить кратчайший маршрут до пункта назначения. Отслеживать ситуацию на маршруте и при необходимости корректировать его. Предупреждать о заторах, дорожных работах и прочих происшествиях на маршруте. Все это, делает поездку более комфортным и позволяет насладиться именно управлением автомобиля, не отвлекаясь на прочие мелочи.

В долгих поездках пассажирам не удастся заскучать. Благодаря возможности выхода в Интернет, система предлагает огромный выбор музыки и фильмов, последних новостей, информации о погоде. CLOUDRIVE воспроизводит аудио через акустическую систему автомобиля. Все это наполнит комфорт автомобиля Chery эмоциями и отличными впечатлениями в долгой поездке.

Забронировать номер в отеле, заказать авиабилет, вызвать службу помощи – нет проблем. Система позволяет выполнять все эти операции без отрыва от управления автомобилем благодаря возможности голосового управления.

Источник

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий