Как подтянуть рулевую рейку чери амулет

Как подтянуть рулевую рейку чери амулет

Как отрегулировать рулевую рейку чери амулет

вроде похоже (если ЭУР точно такая же)

отдал мастерам, заменили белую фторопласт втулку за 3000р 500р за дополнительную (про запас)

картинки не мои, могу потом сфоткать и выложить с размерами

для тех кто решил самостоятельно заменить её рискуете промахнуться с размерами или поломкой втулки при её «вставлении» на место

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Отправить ЛСВодитель М11
Как подтянуть рулевую рейку чери амулетКак подтянуть рулевую рейку чери амулетКак подтянуть рулевую рейку чери амулетКак подтянуть рулевую рейку чери амулетКак подтянуть рулевую рейку чери амулетКак подтянуть рулевую рейку чери амулетКак подтянуть рулевую рейку чери амулетКак подтянуть рулевую рейку чери амулет
28 Jan 2021 12:21Ответить с цитатой
Пополняю ряды и в этой теме. Потекла рулевая рейка. Замена по гарантии 
Отправить ЛСПотап
Как подтянуть рулевую рейку чери амулетКак подтянуть рулевую рейку чери амулетКак подтянуть рулевую рейку чери амулетКак подтянуть рулевую рейку чери амулетКак подтянуть рулевую рейку чери амулетКак подтянуть рулевую рейку чери амулетКак подтянуть рулевую рейку чери амулетКак подтянуть рулевую рейку чери амулетОтправить ЛСВодитель М11
Как подтянуть рулевую рейку чери амулетКак подтянуть рулевую рейку чери амулетКак подтянуть рулевую рейку чери амулетКак подтянуть рулевую рейку чери амулетКак подтянуть рулевую рейку чери амулетКак подтянуть рулевую рейку чери амулетКак подтянуть рулевую рейку чери амулетКак подтянуть рулевую рейку чери амулетОтправить ЛСKolobok71
Как подтянуть рулевую рейку чери амулетКак подтянуть рулевую рейку чери амулетКак подтянуть рулевую рейку чери амулетКак подтянуть рулевую рейку чери амулетКак подтянуть рулевую рейку чери амулетКак подтянуть рулевую рейку чери амулетКак подтянуть рулевую рейку чери амулетКак подтянуть рулевую рейку чери амулетКак подтянуть рулевую рейку чери амулет

Как подтянуть рулевую рейку чери амулет

Отправить ЛСВодитель М11
Как подтянуть рулевую рейку чери амулетКак подтянуть рулевую рейку чери амулетКак подтянуть рулевую рейку чери амулетКак подтянуть рулевую рейку чери амулетКак подтянуть рулевую рейку чери амулетКак подтянуть рулевую рейку чери амулетКак подтянуть рулевую рейку чери амулетКак подтянуть рулевую рейку чери амулетОтправить ЛСValera V G
Как подтянуть рулевую рейку чери амулетКак подтянуть рулевую рейку чери амулетКак подтянуть рулевую рейку чери амулетКак подтянуть рулевую рейку чери амулетКак подтянуть рулевую рейку чери амулетКак подтянуть рулевую рейку чери амулетКак подтянуть рулевую рейку чери амулет

Добавлено спустя 38 минут 49 секунд:

Извиняюсь не прочитал выше. 

Отправить ЛСПотап
Как подтянуть рулевую рейку чери амулетКак подтянуть рулевую рейку чери амулетКак подтянуть рулевую рейку чери амулетКак подтянуть рулевую рейку чери амулетКак подтянуть рулевую рейку чери амулетКак подтянуть рулевую рейку чери амулетКак подтянуть рулевую рейку чери амулетКак подтянуть рулевую рейку чери амулет

Убирание стука в рулевой рейке.

Итак, полазив по многочисленным форумам, перечитав много, много страниц, я понял что стук начинается всегда только с одного, с втулок рулевой рейки.Под конец зарегестрировался даже на форуме Матиза чтобы посмотреть фотки как они всё делают.А делают они всё очень просто, берут втулку от рулевой рейки Оки N-1и впендюривают вместо родной.Она у них одна.Ну, так как цена этой втулки сущие копейки, то решил и я последовать их примеру.Купил пару втулок, хомуты их нержавейки на пыльник рулевых тяг(хомуты 40-60) и решил сегодня покулибничать.Честно говоря, особой надежды, что у нас всё будет устроено как у них, я не испытывал.
Короче извлекаю рулевой наконечник из кулака, сдёргиваю пыльникв надежде увидеть сею пакостную втулку, глянь а её там нет! Не, ну может там в где-то в глубине она и есть, но снаружи нет ничего.Есть вал, есть отверстие через которое он проходит и есть зазор между валом и этим отверстиемN-2(на фото видно) это всё
Минут 20 я чесал репу, осмысливая сеё диво и думая что-же делать?Естественно, что вставляя в щель между валом и корпусом рейки отвёртку(покручивая ею) я прекрасно видел люфт.Незначительный, но подобно барабану передаётся на руль.
Померив проволокой размер этой щели(2мм с копейками) и поняв, что она довольно глубокая, я решил сделать так.Взял втулку от Оки(может и непостижимо, но внутренний её диаметр=нашему валу ), обточил её на точилеN-3(диаметр её стенок 3,местами 3 с копейками) до диаметра по кругу 2мм с копейками(увы, точный размер щели померить нечем) и слегка сточив один конец втулки(чтобы она сразу начала садиться) решил её туда запихнуть.А как?Ведь для этого нужно откручивать тягу!А вот подлезть туда, как на грех нет ни какой возможности.Ещё через 10 минут, я просто разрезал втулку вдоль её корпуса острым ножом(с сегментным лезвием).Затем своё ноухау одел на вал(смазав предварительно), подвёл втулку к этой щели, вставил её конц в неё(блин вот написал-то ), слегка ударив по длинной мантировке, её чуть чуть туда впихнул.Далее всё просто, идём к рулю, крутим его так, чтобы рулевая тяга упёрлась в эту втулку и загнала её за подлицо.N-4N-5Всё, дело сделано.Всё собрал и сегодня был тест-драйф.Обалдеть результат, я и не думал, что такой маленький люфт, так может портить жизнь человеку.Короче стуки исчезли на 80%.Почему на 80? да потому что, вторую сторону буду делать завтра, там тоже ни хрена нет, ну или я не вижу ни чего.Специально сегодя ездил без музыки и именно по тем местам, где брякало дай божи.Ух ты, как же хорошо.когда не грюкает
Поставил вторую втулку.Тишина полная Со второй пришлось повозиться.С другой стороны щель меньше, что-то около 2мм, соответственно втулка тоньше и её тяжелее туда запихнуть.Маленький совет, после того как втулку одели на вал, стяните её мягкой проволкой.Особого усилия там не надо, а вот держать будет.Когда втулка будет садиться на место, проволка сама слезит с втулки и её можно будет удалить.В качестве бонуса к тишине, руль стал как влитой.Не знаю как точно описать это словами ну такое впечатление.что на рулевую приделали амортизатор.
.Сточенную втулку, разрезаем, смазываем, одеваем на вал, стягиваем проволкой, подводим к щели, сначала пальцами её вставляем, убедившись что её край зашёл в отверстие, слегка вдавливаем её туда отвёрткой или подходящим инструментом(по кругу), обязательно придерживая в это время другую сторону.После того как вы убедитесь, что её треть зашла в щель, идёте к рулю и крутите его.Возьмите про запас втулку.во первых пригодится, а во вторых её удобно использовать в виде оправки.

Добавлено спустя 59 секунд:

[quote=»Потап»]А кто чего думает про это. Может у нас та же фигня!

Я езжу на Chery Jaggi и Chery Fora 

Как подтянуть рулевую рейку чери амулет

Как подтянуть рулевую рейку чери амулет

Как подтянуть рулевую рейку чери амулет

Как подтянуть рулевую рейку чери амулет

Как подтянуть рулевую рейку чери амулет

Отправить ЛСfuntiak
Как подтянуть рулевую рейку чери амулетКак подтянуть рулевую рейку чери амулетКак подтянуть рулевую рейку чери амулетКак подтянуть рулевую рейку чери амулетКак подтянуть рулевую рейку чери амулетКак подтянуть рулевую рейку чери амулетКак подтянуть рулевую рейку чери амулетКак подтянуть рулевую рейку чери амулетКак подтянуть рулевую рейку чери амулет

Убирание стука в рулевой рейке.

Итак, полазив по многочисленным форумам, перечитав много, много страниц, я понял что стук начинается всегда только с одного, с втулок рулевой рейки.Под конец зарегестрировался даже на форуме Матиза чтобы посмотреть фотки как они всё делают.А делают они всё очень просто, берут втулку от рулевой рейки Оки N-1и впендюривают вместо родной.Она у них одна.Ну, так как цена этой втулки сущие копейки, то решил и я последовать их примеру.Купил пару втулок, хомуты их нержавейки на пыльник рулевых тяг(хомуты 40-60) и решил сегодня покулибничать.Честно говоря, особой надежды, что у нас всё будет

Добавлено спустя 59 секунд:

Я езжу на Chery Jaggi и Chery Fora

будем пробовать избавляться от стуков!
На М-ке нужна втулка с внутренним диаметром 25 мм 
_________________
Как подтянуть рулевую рейку чери амулет

Как регулировать рулевую рейку своими руками?

Сразу же хочется предупредить о том, что подтяжка рулевой рейки может и не решить проблему с люфтом. Дело в том, что степень износа деталей передающей пары: шестерни и зубчатой рейки нам и вам неизвестна. Это может показать только вскрытие. Мы же говорим о первой подтяжке.

Если же подтяжка рулевой рейки не принесет желаемого результата и люфт или стук не пропадет, то нужно записываться на аудиенцию к специалисту. Но, пока, зовем товарища по гаражу (вам понадобится напарник для регулировки) и приступаем к подтяжке.

Подтяжка рулевой рейки своими силами

Задача регулировки рулевой рейки считается выполненной, если: люфт или стук исчезли, а руль свободно возвращается в центральное положение.

Какие неполадки могут произойти с рулевой рейкой и методы их устранения

Езда по неровной дороге может привести к проблемам с рулевым управлением. Если вы намерены самостоятельно устранить неполадки рулевой рейки, следует знать причины возникновения той или иной неисправности.

Чаще всего встречаются следующие неполадки:

при поворотах в стороны отсутствует усиление на рулевом колесе. Такая неполадка может появиться из-за низкого уровня жидкости в бачке или износа ремня. Устраняется она путем доливания жидкости и регулировкой натяжения ремня;

при центральном положении рулевого колеса отсутствует усиление. Причина подобного – кольцевой износ в корпусе силового цилиндра. К сожалению, в данном случае придется менять рулевую рейку;

при поворотах слышен скрип. Вероятнее всего причина в изгибе вала и «лечится» подобная неисправность заменой вала или рейки;

рулевое колесо начинает само поворачивать. Так бывает когда рулевая рейка выходит из распределителя. Чтобы устранить неисправность нужно заменить рулевую рейку;

начали появляться посторонние звуки. Подобная неисправность может возникнуть из-за засорения фильтра бачка и деформации шлангов, а также при попадании воздуха в систему. Устранить поломку можно заменой поврежденных деталей и доливанием жидкости.

Если знать про основные неисправности рулевой рейки, можно самостоятельно проводить диагностику, выяснять причины неполадок и быстро их устранять. Если возникают сомнения касательно правильности определения неисправности, всегда можно обратиться на СТО. Здесь опытные мастера произведут ремонт рулевой рейки Chery Amulet максимально быстро.

Можно ли отрегулировать рулевую рейку своими руками – технология подтяжки

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Иногда, неожиданно подкрадывается чувство «белой» зависти, когда в мануалах зарубежных автопроизводителей читаем слова о том, что срок службы червяка или рейки в рулевой рейке автомобиля, рассчитан на 14-15 лет.

Рассчитан и… так оно на самом деле: рулевая рейка не выходит из строя. Естественно, при соблюдении определенных условия, как то: рекомендованные сроки обслуживания рулевой рейки, применение рекомендованных и качественных масел, и эксплуатация автомобиля на соответствующих дорогах.

И, если первые два пункта вполне выполнимы со стороны владельца авто, то третий, увы, для нас пока остается сказочной мечтой. Поэтому сегодня мы с вами рассмотрим вопрос о том, как подтянуть рулевую рейку своими руками.

Про Chery:  Шины и диски для Chery Tiggo 4 2021 1.5i Restyling, размер колёс на Чери Тигго 4 1.5i Restyling

Проверка люфта руля чери амулет chery amulet a15

При увеличенном свободном ходе рулевого колеса затрудняется управление автомобилем, так как он с опозданием реагирует на действия водителя. Кроме того, увеличенный ход, который не удается устранить регулировкой рулевого механизма, свидетельствует о неисправности рулевого управления (ослабление крепления рулевого механизма, рулевых тяг или износ их деталей).
Проверяйте люфт рулевого колеса на автомобиле, установленном на ровном нескользком покрытии. Люфт не должен превышать 5°. Можно определить люфт и в линейных единицах (мм) по формуле L = (5°/360°)pD, где
L — люфт рулевого колеса, мм;
D — наружный диаметр рулевого колеса, мм.
Для рулевого колеса, наружный диаметр которого составляет 375 мм, люфт не должен превышать 16–17 мм.
Вам потребуются: линейка, мел (или проволока) для нанесения меток.
1. Установите передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
4. В этом положении нанесите на обод рулевого колеса вторую метку (закрепите проволоку).
5. Измерьте по ободу расстояние между метками. Оно должно быть не больше рассчитанного значения. Если расстояние (свободный ход рулевого колеса) больше, необходимо установить причину и устранить ее.

Ремонт рулевой рейки чери амулет своими руками

Простой и надежный автомобиль Чери Амулет прекрасно показал себя на отечественных дорогах. Автомобилисты отметили хорошие силовые характеристики, качественную сборку, красивый внешний вид и адекватную стоимость автомобиля.

К сожалению, даже качественные запчасти со временем изнашиваются. А если добавить плохое состояние дорог и неправильную эксплуатацию автомобиля, износ отдельных деталей и узлов произойдет гораздо быстрее.

Многие детали автомобиля приходят в негодность именно из-за плохого дорожного покрытия. Рулевая рейка – одна из них. Она выступает соединительным элементом между рулем и колесами автомобиля. Проблемы с рулевой рейкой могут ухудшить управляемость автомобилем, что в свою очередь приведет к неприятным последствиям.

Если вы намерены осуществить ремонт рулевой рейки Chery Amulet своими руками, загляните в наш магазин. Здесь вы найдете все необходимые детали и инструменты по доступной цене.

Но не стоит забывать, что рулевая рейка является важным элементом и самостоятельный ремонт необходимо осуществлять только в том случае, если вы разбираетесь в строении автомобиля и имеете практический опыт ремонта подобных узлов.

Устройство приборной панели, пользование приборами и органами управления чери амулет chery amulet a15

На панели приборов расположены следующие органы управления и контрольно-измерительные приборы (смотрите рисунок 1.6).
1 – боковые верхние сопла системы вентиляции и отопления салона . Предназначены для направления потока воздуха из отопителя, кондиционера или системы вентиляции на стекла передних дверей для предотвращения их запотевания. Направление потока воздуха из этих сопел не регулируется.
2 – боковые сопла системы вентиляции и отопления салона . Предназначены для направления потока воздуха из отопителя, кондиционера или системы вентиляции.
Направление потока воздуха изменяют поворотом рукоятки, установленной в центре сопла (влево-вправо), или самой решетки (вверх-вниз).
Слева (у правого бокового сопла — справа) установлена рукоятка для регулировки количества воздуха, подаваемого через сопло. При повороте рукоятки до упора вверх заслонка полностью открывается (максимальный поток воздуха). При повороте рукоятки до упора вниз заслонка полностью закрывается, перекрывая поток воздуха. Устанавливая рукоятку в промежуточные положения, регулируют величину потока воздуха.

ПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДРУЛЕВЫМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ

3 – рычаг переключателя указателей поворота и света фар . Переключатель включает электрические цепи фар и указателей поворота при включенном зажигании и может занимать следующие положения:
I — указатели поворота выключены, включено габаритное освещение, если переключатель 24 наружного освещения установлен в положение , и включен ближний свет фар, если переключатель 24 переведен в положение ;
II — включены указатели левого поворота (нефиксированное положение);
III — включены указатели левого поворота (фиксированное положение);
IV — включены указатели правого поворота (нефиксированное положение);
V — включены указатели правого поворота (фиксированное положение);
VI — движением рычага на себя включен дальний свет фар независимо от положения переключателя 24 наружного освещения (нефиксированное положение);
4 – выключатели звукового сигнала . Для того чтобы включить звуковой сигнал, нажмите на любой из выключателей.
5 – комбинация приборов (см. «Комбинация приборов»).
6 – рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла . Переключатель включает электрические цепи при включенном зажигании. Рычаг переключателя можно перевести в следующие положения:
I — очиститель и омыватель стекла выключены;
II — очистка ветрового стекла от брызг (нефиксированное положение). При переводе рычага в это положение стеклоочиститель выполняет один рабочий цикл;
III — включен прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла;
IV — включена малая скорость очистителя ветрового стекла;
V — включена большая скорость очистителя ветрового стекла.
При перемещении рычага на себя включается омыватель ветрового стекла (нефиксированное положение), одновременно включается и стеклоочиститель. При отпускании рычага щетки стеклоочистителя выполнят еще несколько циклов.
Переключателем в верхней части рычага регулируется интервал срабатывания щеток стеклоочистителя в прерывистом режиме работы: крайнее левое положение — минимальный интервал, крайнее правое — максимальный.
7 – центральные сопла системы вентиляции и отопления салона . Предназначены для направления потока воздуха из отопителя, кондиционера или системы вентиляции. Направление потока воздуха изменяют поворотом рукоятки, установленной в центре сопла (влево-вправо)…
…или самой решетки (вверх-вниз).
Между соплами установлена рукоятка для регулировки количества подаваемого воздуха. При повороте рукоятки до упора вверх заслонка полностью открывается (максимальный поток воздуха). При повороте рукоятки до упора вниз заслонка полностью закрывается, перекрывая поток воздуха. Устанавливая рукоятку в промежуточные положения, регулируют величину потока воздуха через центральные сопла.
8 – магнитола или место для ее установки (в зависимости от комплектации автомобиля).
9 – подстаканник . Предназначен для размещения чашек и стаканов. Для того чтобы воспользоваться подстаканником, нажмите на его крышку…
…после чего он выдвинется из центральной консоли. Для того чтобы убрать подстаканник, нажмите повторно на крышку до срабатывания фиксатора.
10 – фронтальная подушка безопасности переднего пассажира.
11 – вещевой ящик . Служит для хранения мелких вещей и открывается при нажатии на ручку замка вверх.
12 – блок выключателей содержит следующее :
1 – выключатель обогрева заднего стекла. При нажатии на кнопку выключателя (ключ в выключателе зажигания должен находиться в положении «II») включается обогрев заднего стекла, одновременно в кнопке загорается контрольная лампа. При повторном нажатии на кнопку обогрев выключается;
4 – выключатель обогрева правого переднего сиденья;
5 – индикатор включения охранной системы.
13 – блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона , см. «Кондиционер, печка и вентиляция».
14 – рычаг управления коробкой передач (см. «Рычаг управления коробкой передач»).
15 – рычаг стояночного тормоза . Для того чтобы затормозить автомобиль стояночным тормозом, поднимите рычаг до упора вверх — в комбинации приборов загорится красным светом контрольная лампа.
Для того чтобы растормозить автомобиль, потяните рычаг немного вверх, нажмите на кнопку в торце рукоятки рычага и опустите рычаг до упора вниз — контрольная лампа должна погаснуть.
16 – пепельница с прикуривателем . Для использования пепельницы нажмите на ее крышку.
Под крышкой установлены лоток 1 пепельницы и прикуриватель 2.
Для очистки пепельницы извлеките лоток из облицовки тоннеля пола.
Для использования прикуривателя нажмите на кнопку его подвижной части. После нагрева спирали в течение 10–20 с подвижная часть автоматически со щелчком вернется в исходное положение.
После этого извлеките прикуриватель для использования.
Не удерживайте прикуриватель принудительно в нажатом положении.
Не используйте патрон прикуривателя для подключения мощных электрических приборов (электрокофеварка и др.) – это может привести к повреждению электрооборудования автомобиля.
Если кнопка прикуривателя не возвращается в исходное положение через 30 с после включения, извлеките прикуриватель из патрона, чтобы не допустить перегорания спирали.
17 – педаль акселератора .
18 – Замок зажигания , объединенный с противоугонным устройством, расположен с правой стороны рулевой колонки. Ключ в замке может занимать одно из трех положений:
– I (блокировка) – зажигание выключено, при вынутом ключе включено противоугонное устройство. В этом положении не работают звуковой сигнал и магнитола.
Для гарантированного блокирования вала рулевого управления поверните рулевое колесо вправо или влево до щелчка.
Для выключения противоугонного устройства вставьте ключ в выключатель зажигания и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, поверните ключ в положение «II»;
– II (включено) – зажигание включено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены зажигание, приборы и все электрические цепи;
Про Chery:  Замена заднего бампера Чери Амулет А11-А15 - Блог по ремонту китайских автомобилей ЧИНА-АВТО
– III (стартер) – включены зажигание и стартер, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Это положение ключа нефиксированное, при отпускании ключ под действием усилия пружины возвращается в положение «II».
20 – рычаг блокировки положения рулевой колонки (см. «Регулировка руля»).
22 – полка для мелких предметов.
23 – регулятор подсветки комбинации приборов . При вращении рукоятки регулятора из одного крайнего положения в другое плавно изменяется освещенность приборов. При повороте рукоятки до упора вверх яркость освещения максимальная, при повороте вниз — минимальная.
24 – переключатель наружного освещения . Поворотом рукоятки выберите одно из следующих положений:
– наружное освещение выключено;
– включено габаритное освещение;
– включен ближний/дальний свет фар.
Для включения заднего противотуманного фонаря поверните рукоятку переключателя в положение и вытяните ее на одну позицию.
Для включения противотуманных фар поверните рукоятку переключателя в положение и вытяните ее на две позиции.
25 – рукоятка привода замка капота (см. «Капот»).

Чери амулет. особенности конструкции. chery amulet

На автомобили Chery Amulet устанавливают рулевое управление с рулевым механизмом типа шестерня–рейка. Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными рычагами телескопических стоек передней подвески. Рулевая колонка травмобезопасная, с регулировкой по углу наклона.

Рулевое управление оснащено гидроусилителем.

Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом лопастного типа, который установлен на двигателе и приводится от шкива коленчатого вала клиновым ремнем. При отказе рулевого усилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.

На ступице рулевого колеса установлена подушка безопасности.

Источник

Сборка, разборка и регулировка системы рулевого управления

1.1. Сборка и разборка узлов системы

Рис. 1.4.1. Компоненты системы рулевого управления с гидроусилителем:

  1. 1бачок рабочей жидкости;
  2. болт крепления кронштейна;
  3. гайка крепления кронштейна;
  4. трубопровод от бачка к насосу;
  5. кронштейн крепления бачка рабочей жидкости;
  6. насос;
  7. шкив;
  8. гайка;
  9. гайка регулировочная;
  10. тяга регулировочная;
  11. скоба;
  12. рулевой механизм;
  13. трубопровод нагнетающий;
  14. болт крепления рулевого механизма
  15. болт крепления рулевого механизма;
  16. гайка;
  17. трубопровод возвратный.

Рис. 1.4.2. Рулевой механизм:

  1. гайка шарового шарнира;
  2. тяга;
  3. вал входной;
  4. левый кронштейн крепления;
  5. правый кронштейн крепления.

Р ис. 1.4.3. Шарнир рулевой колонки и защитный чехол.

Инструменты: комплект ключей, комплект наборных головок, динамометрический ключ, отвертка с прямым шлицем, крестообразная отвертка, щипцы, плоскогубцы, пластмассовый и железный молотки.

Принадлежности: рабочая жидкость механизма рулевого управления.

Предметы защиты: перчатки, спецодежда и специальная обувь.

Необходимо надевать предметы защиты для предотвращения несчастного случая.

Разбирая и собирая систему рулевого управления необходимо строго соблюдать требования безопасности, избегать попадания рабочей жидкости на кожу и в глаза.

Открутить гайку крепления шарового шарнира рычага подвески и поворотного кулака с помощью ключа 17.

Момент затяжки: 120 ± 10 Н∙м (12,2±1 кгс·м).

Открутить болт крепления стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу подвески с помощью ключа 19.

Момент затяжки: 35 ± 3 Н∙м (3,6±0,3 кгс·м).

Открутить болт крепления рычага подвески к кузову с помощью ключа 19.

Момент затяжки: 130 ± 10 Н∙м (13,3±1 кгс·м).

Открутить болты крепления подрамника к кузову с помощью ключа 13.

Момент затяжки: 130 ± 10 Н∙м (13,3±1 кгс·м).

Открутить болты крепления подрамника к кузову с помощью ключа 19 и снять переднюю подвеску.

Момент затяжки: 130 ± 10 Н∙м (13,3±1 кгс·м).

Открутить гайку шарового шарнира наконечника тяги с помощью ключа 17.

Момент затяжки: 35 ± 3 Н∙м (3,6±0,3 кгс·м).

Ослабить с помощью плоскогубцев хомут возвратного трубопровода.

Подставить емкость для слива рабочей жидкости и осторожно открутить гайку на впускном трубопроводе рулевого механизма с помощью ключа 17. Слить рабочую жидкость.

Момент затяжки: 25 ± 2,5 Н∙м (2,6±0,2 кгс·м).

Открутить гайки крепления штока амортизатора к кузову с помощью ключа 16 (одна гайка находится под нижней панелью проема ветрового стекла).

Момент затяжки: 60 ± 5 Н∙м (6,1±0,5 кгс·м).

Открутить болт крепления универсального шарнира рулевой колонки к рулевому механизму с помощью ключа 13.

Момент затяжки: 25 ± 2,5 Н∙м (2,6±0,3 кгс·м).

Используя гидравлический подъемник, снять шарнирные валы, подвеску и рулевой механизм.

Открутить болт, который соединяет подрамник и левую сторону рулевого механизма, с помощью ключа 19.

Момент затяжки: 100 ± 10 Н∙м (10,2±1 кгс·м).

Открутить болт, который соединяет подрамник и правую сторону рулевого механизма, с помощью ключа 19.

Момент затяжки: 100 ± 10 Н∙м (10,2±1 кгс·м).

Снять рулевой механизм

Сборка выполняется в обратном разборке порядке.

Сборка и разборка рулевой колонки

Рис. 1.4.18. Компоненты системы:

  1. рулевое колесо;
  2. рулевая колонка в сборе;
  3. вал универсального шарнира рулевого механизма.

Инструменты: комплект гаечных ключей, комплект наборных головок, крестообразная отвертка, пластмассовый молоток, железный молоток, съемник и плоскогубцы для внутренних пружинных кольцевых замков.

Принадлежности: рабочая жидкость рулевой системы.

Предметы защиты: перчатки и спецодежда.

Необходимо надевать предметы защиты для предотвращения несчастного случая.

Разбирая и собирая систему рулевого управления, необходимо избегать попадания рабочей жидкости на кожу и в глаза.

Перед тем, как демонтировать рулевое колесо, необходимо отсоединить минусовую клемму аккумуляторной батареи, чтобы предотвратить срабатывание подушки безопасности.

Повернуть ключ выключателя зажигания в положение LOCK, заблокировать рулевое колесо.

Снять крышки облицовки с обеих сторон рулевого колеса с помощью специального инструмента.

Открутить болты с обеих сторон рулевого колеса.

Сначала снять боковые накладки подушки безопасности рулевого колеса, а затем центральную крышку облицовки подушки безопасности.

Открутить гайку рулевого колеса с помощью ключа 22.

Момент затяжки: 35 ± 5 Н∙м (3,6±0,1 кгс·м).

Демонтировать рулевое колесо с помощью специального съемника.

При помощи крестовидной отвертки открутить винты крепления облицовки рулевой колонки. Снять верхнюю и нижнюю крышки облицовки рулевой колонки.

Открутить 4-ре винта на комбинированном выключателе с помощью крестовидной отвертки и снять контактное устройство модуля подушки безопасности.

Отсоединить электрические разъемы комбинированного переключателя и контактного устройства модуля подушки безопасности.

Снять комбинированный переключатель.

Отсоединить разъемы белого цвета жгутов проводов выключателя зажигания.

Открутить болт (см. рис. 1.4.29) крепления рулевой колонки к балке панели приборов с помощью ключа 13.

Момент затяжки: 25 ± 3 Н∙м (2,6±0,3 кгс·м).

Открутить болт (см. рис. 1.4.30) крепления рулевой колонки к балке панели приборов с помощью ключа на 13.

Момент затяжки: 25 ± 3 Н∙м (2,6±0,3 кгс·м).

Открутить болт крепления вала универсального шарнира к механизму рулевого управления с помощью ключа 13 и снять рулевую колонку.

Момент затяжки: 25 ± 2,5 Н∙м (2,6±0,25 кгс·м).

Сборка выполняется в обратном разборке порядке.

1.3. Регулировка механизма рулевого управления

1. Выставить передние колеса в направлении прямолинейного движения.

2. Повернуть рулевое колесо влево-вправо.

3. Если слышен шум в рулевом механизме, произвести регулировку с помощью регулировочной пробки до исчезновения шума при поворачивании рулевого колеса.

Рис. 1.4.32. Рулевой механизм:

1 – узел регулировки рулевого механизма.

4. Затянуть пробку на 1/8 оборота (приблизительно на 45º).

5. Провести дорожные испытания

6. Если рулевой механизм (рулевое колесо) не возвращается в центральное положение, отпустить пробку приблизительно на 15º.

7. Повторно провести дорожные испытания. Убедиться, что регулировка произведена правильно.

Регулировка механизма рулевого управления выполняется при изготовлении автомобиля и обычно в дальнейшем механизм не нуждается в регулировке.

1.4. Регулировка механизма рулевого управления с усилителем

1. Проверить надежность соединений трубопроводов усилителя рулевого механизма с элементами системы. Момент затяжки разъемных элементов трубопроводов, подсоединенным к механизму рулевого управления должен составлять 30 ± 3 Н∙м (3,1±0,3 кгс·м), а момент затяжки элементов, которые соединяют нагнетающий трубопровод и насос должен составлять 45 ± 3 Н∙м (4,6±0,3 кгс·м). Заливая рабочую жидкость, необходимо применять специальный вакуумно-наливной инструмент.

Залить рабочую жидкость в бачок системы гидроусилителя до верхней метки. Затем запустить двигатель и дать ему поработать определенное время на оборотах холостого хода, чтобы начал работать насос системы рулевого управления, после чего рабочая жидкость начнет заполнять систему. При этом необходимо продолжать доливать рабочую жидкость в бачок с целью исключения попадания в систему воздуха.

2. Если рабочая жидкость в бачке гидравлического усилителя превращается в эмульсию или насос работает слишком шумно (обычно, уровень шума не должен превышать 80 дБ), необходимо выпустить из системы воздух в соответствии с нижеприведенными рекомендациями:

  • поднять переднюю часть автомобиля, чтобы два передних колеса не касались опорной поверхности;
  • запустить двигатель и вращать рулевое колесо влево-вправо, удерживая в крайних положениях не более 2 сек;
  • повторить приведенные выше действия несколько раз до выхода из системы всего воздуха. Одновременно с этим, по мере снижения уровня рабочей жидкости в бачке, необходимо доливать жидкость в бачок до номинального уровня.
Про Chery:  Замена стоек стабилизатора Чери Тигго 4 в Москве - адреса и телефоны техцентров, рейтинги и отзывы

3. Необходимо регулярно проверять и регулировать натяжение ремня привода насоса гидравлического усилителя рулевого управления. Максимальное отклонение (прогиб) ремня должно быть менее 5 мм при приложении посредине ремня привода вертикально направленного усилия 100 Н. Если прогиб более 5 мм, необходимо отрегулировать натяжение ремня в соответствии с приведенными выше требованиями.

4. Во время эксплуатации не рекомендуется вращать рулевое колесо до предельных положений. Если же это необходимо сделать по каким-либо причинам, не держать рулевое колесо в этом положении более 10 сек.

Запрещается запускать насос гидроусилителя, когда в системе нет рабочей жидкости.

В случае возникновения любых затруднений в работе механизма рулевого управления во время эксплуатации, необходимо немедленно остановить автомобиль и провести тщательный осмотр системы. При необходимости произвести соответствующий ремонт. Эксплуатация автомобиля с неисправным механизмом рулевого управления недопустима.

Источник

Устройство приборной панели, пользование приборами и органами управления чери амулет chery amulet a15

На панели приборов расположены следующие органы управления и контрольно-измерительные приборы (смотрите рисунок 1.6).
1 – боковые верхние сопла системы вентиляции и отопления салона . Предназначены для направления потока воздуха из отопителя, кондиционера или системы вентиляции на стекла передних дверей для предотвращения их запотевания. Направление потока воздуха из этих сопел не регулируется.
2 – боковые сопла системы вентиляции и отопления салона . Предназначены для направления потока воздуха из отопителя, кондиционера или системы вентиляции.
Направление потока воздуха изменяют поворотом рукоятки, установленной в центре сопла (влево-вправо), или самой решетки (вверх-вниз).
Слева (у правого бокового сопла — справа) установлена рукоятка для регулировки количества воздуха, подаваемого через сопло. При повороте рукоятки до упора вверх заслонка полностью открывается (максимальный поток воздуха). При повороте рукоятки до упора вниз заслонка полностью закрывается, перекрывая поток воздуха. Устанавливая рукоятку в промежуточные положения, регулируют величину потока воздуха.

ПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДРУЛЕВЫМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ

3 – рычаг переключателя указателей поворота и света фар . Переключатель включает электрические цепи фар и указателей поворота при включенном зажигании и может занимать следующие положения:
I — указатели поворота выключены, включено габаритное освещение, если переключатель 24 наружного освещения установлен в положение , и включен ближний свет фар, если переключатель 24 переведен в положение ;
II — включены указатели левого поворота (нефиксированное положение);
III — включены указатели левого поворота (фиксированное положение);
IV — включены указатели правого поворота (нефиксированное положение);
V — включены указатели правого поворота (фиксированное положение);
VI — движением рычага на себя включен дальний свет фар независимо от положения переключателя 24 наружного освещения (нефиксированное положение);
4 – выключатели звукового сигнала . Для того чтобы включить звуковой сигнал, нажмите на любой из выключателей.
5 – комбинация приборов (см. «Комбинация приборов»).
6 – рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла . Переключатель включает электрические цепи при включенном зажигании. Рычаг переключателя можно перевести в следующие положения:
I — очиститель и омыватель стекла выключены;
II — очистка ветрового стекла от брызг (нефиксированное положение). При переводе рычага в это положение стеклоочиститель выполняет один рабочий цикл;
III — включен прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла;
IV — включена малая скорость очистителя ветрового стекла;
V — включена большая скорость очистителя ветрового стекла.
При перемещении рычага на себя включается омыватель ветрового стекла (нефиксированное положение), одновременно включается и стеклоочиститель. При отпускании рычага щетки стеклоочистителя выполнят еще несколько циклов.
Переключателем в верхней части рычага регулируется интервал срабатывания щеток стеклоочистителя в прерывистом режиме работы: крайнее левое положение — минимальный интервал, крайнее правое — максимальный.
7 – центральные сопла системы вентиляции и отопления салона . Предназначены для направления потока воздуха из отопителя, кондиционера или системы вентиляции. Направление потока воздуха изменяют поворотом рукоятки, установленной в центре сопла (влево-вправо)…
…или самой решетки (вверх-вниз).
Между соплами установлена рукоятка для регулировки количества подаваемого воздуха. При повороте рукоятки до упора вверх заслонка полностью открывается (максимальный поток воздуха). При повороте рукоятки до упора вниз заслонка полностью закрывается, перекрывая поток воздуха. Устанавливая рукоятку в промежуточные положения, регулируют величину потока воздуха через центральные сопла.
8 – магнитола или место для ее установки (в зависимости от комплектации автомобиля).
9 – подстаканник . Предназначен для размещения чашек и стаканов. Для того чтобы воспользоваться подстаканником, нажмите на его крышку…
…после чего он выдвинется из центральной консоли. Для того чтобы убрать подстаканник, нажмите повторно на крышку до срабатывания фиксатора.
10 – фронтальная подушка безопасности переднего пассажира.
11 – вещевой ящик . Служит для хранения мелких вещей и открывается при нажатии на ручку замка вверх.
12 – блок выключателей содержит следующее :
1 – выключатель обогрева заднего стекла. При нажатии на кнопку выключателя (ключ в выключателе зажигания должен находиться в положении «II») включается обогрев заднего стекла, одновременно в кнопке загорается контрольная лампа. При повторном нажатии на кнопку обогрев выключается;
4 – выключатель обогрева правого переднего сиденья;
5 – индикатор включения охранной системы.
13 – блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона , см. «Кондиционер, печка и вентиляция».
14 – рычаг управления коробкой передач (см. «Рычаг управления коробкой передач»).
15 – рычаг стояночного тормоза . Для того чтобы затормозить автомобиль стояночным тормозом, поднимите рычаг до упора вверх — в комбинации приборов загорится красным светом контрольная лампа.
Для того чтобы растормозить автомобиль, потяните рычаг немного вверх, нажмите на кнопку в торце рукоятки рычага и опустите рычаг до упора вниз — контрольная лампа должна погаснуть.
16 – пепельница с прикуривателем . Для использования пепельницы нажмите на ее крышку.
Под крышкой установлены лоток 1 пепельницы и прикуриватель 2.
Для очистки пепельницы извлеките лоток из облицовки тоннеля пола.
Для использования прикуривателя нажмите на кнопку его подвижной части. После нагрева спирали в течение 10–20 с подвижная часть автоматически со щелчком вернется в исходное положение.
После этого извлеките прикуриватель для использования.
Не удерживайте прикуриватель принудительно в нажатом положении.
Не используйте патрон прикуривателя для подключения мощных электрических приборов (электрокофеварка и др.) – это может привести к повреждению электрооборудования автомобиля.
Если кнопка прикуривателя не возвращается в исходное положение через 30 с после включения, извлеките прикуриватель из патрона, чтобы не допустить перегорания спирали.
17 – педаль акселератора .
18 – Замок зажигания , объединенный с противоугонным устройством, расположен с правой стороны рулевой колонки. Ключ в замке может занимать одно из трех положений:
– I (блокировка) – зажигание выключено, при вынутом ключе включено противоугонное устройство. В этом положении не работают звуковой сигнал и магнитола.
Для гарантированного блокирования вала рулевого управления поверните рулевое колесо вправо или влево до щелчка.
Для выключения противоугонного устройства вставьте ключ в выключатель зажигания и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, поверните ключ в положение «II»;
– II (включено) – зажигание включено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены зажигание, приборы и все электрические цепи;
– III (стартер) – включены зажигание и стартер, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Это положение ключа нефиксированное, при отпускании ключ под действием усилия пружины возвращается в положение «II».
20 – рычаг блокировки положения рулевой колонки (см. «Регулировка руля»).
22 – полка для мелких предметов.
23 – регулятор подсветки комбинации приборов . При вращении рукоятки регулятора из одного крайнего положения в другое плавно изменяется освещенность приборов. При повороте рукоятки до упора вверх яркость освещения максимальная, при повороте вниз — минимальная.
24 – переключатель наружного освещения . Поворотом рукоятки выберите одно из следующих положений:
– наружное освещение выключено;
– включено габаритное освещение;
– включен ближний/дальний свет фар.
Для включения заднего противотуманного фонаря поверните рукоятку переключателя в положение и вытяните ее на одну позицию.
Для включения противотуманных фар поверните рукоятку переключателя в положение и вытяните ее на две позиции.
25 – рукоятка привода замка капота (см. «Капот»).
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий