Замена маслосъемных колпачков chery tiggo. ремонт от и до
Tylor
15:28 Как изумительно и предусмотрительно.
Феофан Мамедалиев
А что касается Виктор Рейнз то резина у них хорошая (если не подделка) и своих денег стоит.Кстати Ering если не подделка тоже ходит но стоит чуть чуть поменьше
Кейн
привет с какой класики болты брал
Ewan
молодцы парни я бы вам доверил свою машину
Бурул Водотовка
за такую фрезеровку можно и … дать…
Косановская Жамиля
Мазда это форд, а форд …
Эко
15 минут полезной инфы и 30 минут пустого трепа.
Клара
Здравствуйте Александр! У меня такая проблема, Форд Фокус 2, 1.6, 115 л.с. 2005 г.в.. Пробег 114 000 тыс.(Оригинальный). При запуске мотора (не важно на холодную или горячую) слышно цоканье по всей видимости ‘ваносов’ на протяжении 1-2 секунд. Далее при езде чувствуется существенная потеря мощности двигателя. На холостых работает ровно, обороты не плавают. Заводится с 1-го раза без проблем… Интересно услышать Ваше мнение по этому поводу!!! P.S. Данный автомобиль приобрел недавно, неделю назад, за цену, намного ниже рыночной. Бывший владелец говорил об этой проблеме, так что знал на что иду. Спасибо Вам огромное за Ваши видео, объясняете очень понятно и доходчиво! Желаю процветания каналу, а Вам крепкого здоровья!!!
Ерназар
Первая и главная Причина — это если Косячник Конструктор сидел В Бюрокабине. Который уменьшил высоту маслосьёмного Кольца до 1.5мм и Отверстия в нём сделал по 0.3мм
Теперь сделали кольцо 2.0мм а отверстия сделали удлинёними (После того как Американци заставили поменят у 129 000 Ауди с моторами 1.8 и 2.0 тфси поршня и кольца и продлить Гарантию до 8 лет 🙂
Теперь надеются что МаслоЖорик изчезнет. А одна частная Фирма по Капитальному Ремонту сделала Кольца высотой 3.0 мм и прорези в них 1.0 мм а не 0.3 мм.Поставили уже на 500 Авто.
Сказали — Полёт и Помёт нормальный. Косячный МаслоЖорик изчез 🙂
Долинка
ты показал бы как регулировать этот стаканчик
Кар
Я вот не пойму, зачем люди окна дёргают туда сюда? Производитель оборудовал авто системой вентиляции, когда летом жарко, проще печку на холодный режим включить, так прохладней будет, от открытых окон стоя в пробке толку как от козла молока, только весь салон пылью покроется, замучаешся пылесосить каждый день, я вот не курю и поэтому стёкла опускать нет необходимости.
Бихар Нисаева
Задолбал он, масляный поддон называть картером
Ораз
Отличное видео буду смотреть и точь также собирать свой мотор 4 у.
Вильгельм
могут ли быть не вибрации, а тряска мотора при надорванной подушке? меняли гидротрансформатор, после чего появилась тряска мотора в диапазоне 800-1100? на вид подушки в норме, менял все 4 за год до поломки акпп.. в остальном проблем не наблюдается.. как было так и осталось..
Прокомментировать
Замена сальников клапанов chery tiggo. замена маслосъемных колпачков без снятия головки гбц. чем официалы, лучше сам!
Комментарии к теме Замена сальников клапанов Chery Tiggo
У моего лучшего друга с сальником клапанов на чере пока все норм 🙂 мдааа уж я … конечно технологии,просто без молотка и какой то матери а так все тоже самое)
На Алтай поехал, на 2500 км схавало литр масла, многовато. Приехал, поменял колпачки, и поехал в Монголию. 3200 км, масло не доливал.
Есть вариант попроще откручиваеш лючок снизу три болтика под головку на 12 лючок между коробкой и двигателем там под лючкам болты находятса чтобы гидрамуфту откручивать от маховика дак вот открутил лючок за венец маховика за зубья вставил монтажку и все застопорил двигатель и открутил болт шкифа
такое дело случилось, выгружал его и перевернулся, не заглох тарахтел секунд 5-10, потом заглушил, когда поставил на колеса подождал минут 2 завел, начал немного сизый дым, а при резком газе черный дым(если до этого дыма было черного мало, по 10 баллам -это 2-3, то после переворота дым стал на 6-7) в чем причина может быть?
А на каком пробеге меняли сцепление >) Мне друг сказал с сальником клапанов на Т11 пока без проблем )))
А на 6 аккорде интересно такой же фильтр и насос?
все нечего но твой голос … как у хриплой девки кантент гавно не хочется из за твоего голоса смотреть видио
Ребят подскажите у меня такая проблема ваз 2115 синий дым из трубы то пропадает то появляется. И масло под прокладкой гбц появилось
Лучше что-то конкретное по сальнику клапанов показал бы ) Шкода, это недофольксваген, оттуда и всякие проблемы с колпачками, помпами и термостатами
У меня утром на холодном запуске синий дым выходит.а потом пар идёт с запахом горелого масло.Почему?Сал ьники клапанов или кольцый?
А двигатель надо снимать и разбирать не получится посрать не снимая штанов.
Ох и … про один зуб. Вот на 3-5 ещё поверю.
Говно разбавили. Я с сальником клапанов так все и не соберусь поковыряться )))
Привет,у меня электронный дроссель,когда чистил никакого напыления не видел,кроме как по краям,где подшипник,это нормально или уже стерли до меня?
добры день макс на одессеи 2, 2 клапана гнёт если грм порвётся ) У меня с сальником клапанов на тигго до сих пор проблем нет )))
Денис, привет! Подскажи гнет ли клапана при обрыве ГРМ на двигателе В3 Мазда Демио???
хахаха ну прям смешно
В Тойоту 1NZ вместо 0-20 залил 5-40 татачи за 10000км долил 1 литр потом обратно залил 0-20 зик и за 20000 км ни разу не доливал получается более жидкие масла лучше 😉 Хотелось бы, чтобы подробнее по сальнику клапанов на чери ТИГГО посоветовал бы…
После 27 лет жизни разобрал мотор ауди 100 2.3л с4. Причина разборки прогорела прокладка гбц, после осмотра деталей все были в шоке, все размеры в почти как новые, колпачки, клапана и т д, собрали заново и без проблем дальше поехало. Причина всему прогара гбо. Сейчас не делают такие машины к сожалению.
Мне приятель сказал с сальником клапанов на T11 до сих пор проблем еще не было! Повезло авенсису. В хорошие руки попал.
Всё как обычно,понятно и доходчиво!спасибо огромное за ваши видео!!!
СПАСИБО.Я ВСЯКО ПРОБОВАЛ НЕ ОТКУТИЛ СЕЦ КЛЮЧ ПРИЙДЕЦА ДЕЛАТЬ.