Как поменять датчик положения коленчатого вала на Чери Амулет

Как поменять датчик положения коленчатого вала на Чери Амулет

Датчики системы управления двигателем chery amulet

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой термистор (резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры). Датчик ввернут в отводящий штуцер термостата и соединен с входом контроллера. При низкой температуре сопротивление датчика высокое, а при высокой температуре — низкое (табл. 10.8).

ЭБУ рассчитывает температуру охлаждающей жидкости по падению напряжения на датчике. На холодном двигателе падение напряжения высокое, а на прогретом — низкое. Температура охлаждающей жидкости влияет на большинство характеристик, которыми управляет ЭБУ.

Для замены датчика вам потребуется ключ «на 19».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Частично слейте охлаждающую жидкость из радиатора.

Сожмите фиксатор колодки жгута проводов

3. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов…

и отсоедините колодку отдатчика температуры охлаждающей жидкости

4. …и отсоедините колодку отдатчика температуры охлаждающей жидкости.

Таблица 10.8. Зависимость сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости от температуры

Температура,°ССопротивление датчика, Ом
120117
100204
80377
60747
253000
203748
09790
-1016660
-2029125

Ослабьте ключом затяжку датчика

5. Ослабьте ключом затяжку датчика…

выверните его из штуцера термостата

6. …и выверните его из штуцера термостата.

Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте его сопротивление

7. Остудите датчик до температуры окружающего воздуха. Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте его сопротивление. Измерьте термометром текущую температуру воздуха и сравните полученные значения с табл. 10.8. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.

Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды

8. Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Номинальные значения сопротивления при различной температуре указаны в табл. 10.8.

9. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

10. Залейте охлаждающую жидкость.

Датчик детонации

Датчик детонации, прикрепленный к верхней части блока цилиндров, улавливает аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе.

Чувствительным элементом датчика является пьезокристаллическая пластинка. При возникновении детонации на выходе датчика генерируются импульсы напряжения, которые увеличиваются с возрастанием интенсивности детонационных ударов. ЭБУ по сигналу датчика регулирует опережение зажигания для устранения детонационных вспышек топлива.

Для замены датчика вам потребуется ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Нажмите на пружинный фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от колодки жгута датчика детонации

2. Нажмите на пружинный фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от колодки жгута датчика детонации.

Выверните болт крепления датчика детонации к блоку цилиндров двигателя

3. Выверните болт крепления датчика детонации к блоку цилиндров двигателя…

снимите датчик (впускной трубопровод для наглядности снят)

4. …и снимите датчик (впускной трубопровод для наглядности снят).

Примечание
Обратите внимание на маркировку датчика, чтобы при замене на новый приобрести аналогичный датчик детонации.

Обратите внимание на маркировку датчика

5. Установите датчик в обратном порядке, ввернув болт его крепления моментом 19,5-20,5 Н•м.

Комбинированный датчик температуры и абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе

Комбинированный датчик температуры и абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе. Датчик абсолютного давления выполнен в виде четырех резисторов переменного сопротивления, соединенных мостом и наклеенных на диафрагму, которая сжимается или растягивается в зависимости от абсолютного давления впускного воздуха внутри впускного трубопровода. Он фиксирует изменение давления во впускном трубопроводе в зависимости от изменения нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя и преобразует его в напряжение выходного сигнала. ЭБУ подает на датчик напряжение питания 5 В и обрабатывает его сигналы, передаваемые по цепи передачи сигнала. В зависимости от сигнала датчика ЭБУ изменяет продолжительность подачи топлива и угол опережения зажигания.

Датчик температуры впускного воздуха представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. По информации о температуре воздуха отдатчика контроллер регулирует количество впрыскиваемого топлива.

Для замены датчика вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

Отожмите пластмассовый фиксатор колодки жгута проводов

1. Отожмите пластмассовый фиксатор колодки жгута проводов…

отсоедините колодку от датчика

2. …и отсоедините колодку от датчика.

Выверните два винта крепления датчика температуры и абсолютного давления впускного воздуха к впускному трубопроводу

3. Выверните два винта крепления датчика температуры и абсолютного давления впускного воздуха к впускному трубопроводу…

снимите датчик

4. …и снимите датчик.

Примечание
Обратите внимание на маркировку датчика, чтобы при замене неисправного датчика приобрести аналогичный датчик температуры и абсолютного давления впускного воздуха.

Обратите внимание на маркировку датчика

5. Установите датчик температуры и абсолютного давления впускного воздуха в порядке, обратном снятию.

Датчик скорости

Датчик скорости автомобиля установлен на коробке передач. Принцип действия датчика основан на эффекте Холла. Датчик выдает на ЭБУ прямоугольные импульсы напряжения с частотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колес.

Для замены датчика вам потребуется ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Сожмите пружинный фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку отдатчика скорости

2. Сожмите пружинный фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку отдатчика скорости.

Выверните болт крепления и снимите датчик скорости

3. Выверните болт крепления и снимите датчик скорости.

4. Установите датчик скорости в порядке,обратном снятию.

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) установлен сбоку на дроссельном узле и связан с осью дроссельной заслонки.

Он представляет собой потенциометр, на один конец которого подается «плюс» напряжения питания (5 В), а другой его конец соединен с «массой». С третьего вывода потенциометра (от ползунка) идет выходной сигнал к ЭБУ. Когда дроссельная заслонка поворачивается (от воздействия на педаль управления), напряжение на выходе датчика изменяется. При закрытой дроссельной заслонке оно ниже 0,95 В. Когда заслонка открывается, напряжение на выходе датчика растет и при полностью открытой заслонке должно быть более 4 В. Отслеживая выходное напряжение датчика, ЭБУ корректирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки (т.е. по желанию водителя). ДПДЗ не требует регулировки, так как электронный блок воспринимает холостой ход (т.е. полное закрытие дроссельной заслонки) как нулевую отметку.

При отказе датчика дроссельной заслонки ЭБУ заносит в память код неисправности датчика, включает контрольную лампу системы управления двигателем и рассчитывает предполагаемое значение угла открытия дроссельной заслонки по частоте вращения коленчатого вала и по сигналам комбинированного датчика температуры и абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе.

Для замены ДПДЗ вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов

2. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов…

отсоедините колодку от датчика

3. …и отсоедините колодку от датчика.

Выверните два винта крепления

4. Выверните два винта крепления…

снимите датчик положения дроссельной заслонки с дроссельного узла

5. …и снимите датчик положения дроссельной заслонки с дроссельного узла.

6. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

Регулятор холостого хода (РХХ)

Регулятор холостого хода (РХХ) регулирует частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, управляя количеством подаваемого воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки. Он состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана. Клапан выдвигается или убирается по сигналам ЭБУ. Полностью выдвинутая игла регулятора (что соответствует 0 шагов) перекрывает поток воздуха. Когда игла вдвигается, обеспечивается расход воздуха, пропорциональный количеству шагов отхода иглы от седла.

Замена РХХ описана в разд. 5 «Двигатель»(см. «Проверка и замена регулятора холостого хода»).

Датчик положения коленчатого вала

Датчик положения коленчатого вала индуктивного типа предназначен для синхронизации работы электронного блока управления с ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров и угловым положением коленчатого вала.

Датчик установлен на картере сцепления напротив задающего зубчатого венца маховика. На маховике вырезаны зубья с равноудаленными впадинами. Два зуба срезаны для создания импульса синхронизации («опорного» импульса), который необходим для согласования работы блока управления с ВМТ поршней в 1-м и 4-м цилиндрах.

При вращении коленчатого вала зубья изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока. Блок управления по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на форсунки.

При отказе датчика пуск двигателя невозможен.

Для замены датчика вам потребуется ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Нажмите на пружинный фиксатор

2. Нажмите на пружинный фиксатор…

отсоедините колодку жгута проводов системы управления двигателем от колодки жгута проводов датчика

3. …и отсоедините колодку жгута проводов системы управления двигателем от колодки жгута проводов датчика.

Выверните болт крепления датчика

4. Выверните болт крепления датчика…

выньте колодку жгута проводов датчика из кронштейна

5. …выньте колодку жгута проводов датчика из кронштейна…

извлеките датчик положения коленчатого вала из отверстия в картере сцепления

6. …и извлеките датчик положения коленчатого вала из отверстия в картере сцепления.

7. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

Датчик концентрации кислорода

Датчик концентрации кислорода установлен в приемной трубе системы выпуска отработавших газов. Содержащийся в отработавших газах кислород реагирует с датчиком концентрации кислорода, создавая разность потенциалов на выходе датчика. Она изменяется приблизительно от 0,1 В (высокое содержание кислорода — бедная смесь) до 0,9 В (мало кислорода — богатая смесь).

Для нормальной работы температура датчика должна составлять не ниже 300 «С. Поэтому для быстрого прогрева после пуска двигателя в датчик встроен нагревательный элемент.

Отслеживая выходное напряжение датчика концентрации кислорода, контроллер определяет, какую команду по корректировке состава рабочей смеси подавать на форсунки. Если смесь бедная (низкая разность потенциалов на выходе датчика), то контроллер дает команду на обогащение смеси; если смесь богатая (высокая разность потенциалов) — на обеднение смеси.

Для замены управляющего датчика концентрации кислорода вам потребуются: ключ «на 22», отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Выдвиньте красный фиксатор

2. Выдвиньте красный фиксатор…

разъедините колодки жгутов проводов системы управления двигателем и датчика концентрации кислорода

З. …и разъедините колодки жгутов проводов системы управления двигателем и датчика концентрации кислорода.

Выверните датчик из приемной трубы и снимите его с автомобиля

4. Выверните датчик из приемной трубы и снимите его с автомобиля.

Примечание
Обратите внимание на маркировку датчика, чтобы при замене на новый приобрести аналогичный датчик концентрации кислорода.

Обратите внимание на маркировку датчика

5. Установите датчик в порядке, обратном снятию, смазав предварительно резьбовую часть датчика графитной смазкой.

Датчик фаз

Датчик фаз установлен в задней части головки блока цилиндров. Принцип его действия основан на эффекте Холла. Датчик определяет ВМТ такта сжатия поршня 1-го цилиндра. Сигнал датчика используется контроллером для организации фазированного впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров. При возникновении неисправности цепи контроллер заносит в свою память ее код и включает контрольную лампу.

Для замены датчика фаз вам потребуется ключ «на 8».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Нажмите на пружинный фиксатор колодки жгута проводов

2. Нажмите на пружинный фиксатор колодки жгута проводов…

отсоедините колодку от разъема датчика

3. …и отсоедините колодку от разъема датчика.

Выверните два болта крепления крышки датчика к его корпусу

4. Выверните два болта крепления крышки датчика к его корпусу…

снимите крышку с установленными в ней чувствительным элементом и разъемом

5. …и снимите крышку с установленными в ней чувствительным элементом и разъемом.

Примечание
Чувствительный элемент датчика фазы приклепан к крышке заклепками, поэтому рекомендуем заменять его в сборе с крышкой.

6. Установите датчик фаз в порядке, обратном снятию.

Подобранные неоригинальные запчасти [chinawiki]

Как поменять датчик положения коленчатого вала на Чери Амулет

0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» width=16 height=16>

0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» class=title> Двигатель

НаименованиеКаталожные номера Оригинал / АналогПримечания
Двигатель
Болты ГБЦ480-1003082, Elring 820.490 10 шт.
Сальники клапанов REINZ 70-31056-00 8 шт.
Высоковольтные Провода КомплектA11-3707130EA, 1.4.414 TSN(Цитрон), TESLA T312B, TORCH ZNY1118A
от ваз 2108-2110 8кл инж что бы в свечные колодцы ничего не попадало надо купить резинки от задних стоек амортизаторов «классики» или 4 втулки уплотнительной головки цилиндра КАМАЗ (силикон номер 6.9.287)
Высоковольтный Провод 1-й цилиндрA11-3707160EA
Высоковольтный Провод 2-й цилиндрA11-3707150EA
Высоковольтный Провод 3-й цилиндрA11-3707140EA
Высоковольтный Провод 4-й цилиндрA11-3707130EA
Гидрокомпенсатор480-1007030 , INA 420001510, Motive Components CF60, AE 15 FOLГидрокомпенсаторы от двигателя Ford CVH 1.6. Hans Pries 300 333 755 и SWAG 50 18 0001 не брать!
Кожух высоковольтных проводовA11-3707177 Защитный кожух высоковольтных проводов
Клапан впускной480E-1007011
Клапан выпускной480EF-1007012
Кольца поршневые Kolbenschmidt 80 00207 4 0 100
Крышка расширительного бачка Febi 02111, Hans Pries 103 451 755 От а/м VW
Маслосъемные колпачки Elring 405.990
Насос топливныйA11-1106610DA С переделкой от «Калины» (выпаять только чуток дно,куда он вставляется(фильтр от 2110 ставится))
Насос масляный480-1011030, Febi 03685, Dl-autogruppe OPM00810, SWAG 50 90 3685Номера по Ford: 6 169 335 и 6 155 907; Koivunen 025-3685 и DP Group ES3557 — не проверены пока
Регулятор давления от а/м ВАЗ «Калина»
Расширительный бачокA11-1311111BA, Febi 02264, Hans Pries 103 006 755 От а/м VW бачок имеет 1 вывод, а не 2 как у штатного, необходимо поставить тройник
Подушка двигателя левая (под КПП)A15-1001110BA, Febi 02230, VAG 191 199 402 C, 357 199 402 В, SWAG 30 13 0004 Аналоги подходят с небольшим изменением: надо сточить на шайбе направляющие усы.
Подушка двигателя передняяA11-1001510BA, Meyle 100 199 0003, SWAG 30 13 0005, 191 199 279 C Febi 03550 не рекомендуется
Подушка двигателя праваяA11-1001310BA, Febi 01101, VAG 535 199 262, SWAG 30 13 0023
Подшипники роликов ремня генератора 203 (6203) Размеры 40х17х12
Помпа (водяной насос)480-1307010BA, Febi 01282, Jp Group 1514100700 от Ford CVH 5 020 651
Прокладка Помпы480-1307041
Пробка слива масла Febi 05598
Прокладка пробки слива масла Febi 05597
Прокладка ГБЦ Victor Reinz 61-24840-20, 61-24840-20
Прокладка клапанной крышки480-1003060BA, Ford 1 651 775, Elring 764.221, Victor Reinz 701303110
Прокладка поддона двигателя FEBI BILSTEIN 19608, ELRING 587.486, Federal Mogul JJ348 ford escort CVH 1.6 (LUK или LUJ)
Прокладка термостата (Уплотнительное кольцо) 945 805 30, 96143112 От Шевроле-Ланос, Деу Нексия
Прокладка фланца КатализатораA11-1205311
Радиатор отопителяA11-8107023, Febi 11089, POLCAR 9534N8A1, Topran 103147, VAG 1H1 819 031 A/B 234х157х42 От а/м Audi A3, Audi 80, Seat Arosa, Seat Cordoba, Seat Ibiza II/III, Seat Ibiza Мк II/III, Seat Inca, Seat Toledo I, Skoda Octavia, VW Caddy II, VW Caddy Mk II, VW Corrado, VW Golf II/III/IV, VW Transporter T3, VW Jetta, VW Vento, VW Passat B3
Радиатор охлаждения двигателяA15-1301110 С небольшими переделками от а/м Ваз 2123 Нива-Шеврале
Ремень генератораA11-3701315CA, A11-3701315BA, DAYCO 6PK1270(6PK1264), BOSCH 1 987 946 103
Ремень ГРМ480-1007081BA, лучше: Dayco 94324 или Gates 5357XSВНИМАНИЕ!: участились случаи подделок оригинального ремня 480-1007081BA — лучше его не покупать!, Ремень фирмы Contitech CT729 — так-же не рекомендуется. Размеры: 760х97х21.6 мм.
Ремень ГУРA11-3412051, GATES 6261MC (713х10 мм), CONTITECH 10×710, 10×713, 10×715. Размеры: 10×715 мм., от а/м ВАЗ 2108 (10Х713) ремень генератора, без переделок
Комплект ГРМ GATES K015357XS ролик и ремень
Ролик ремня ГРМ480-1007050, GATES T41147, FEBI 01315, RUVILLE 55202, SKF VKM 14201
Распредвал480E-BJ1006010BA-оригинал, CAM 185 Ford 6 186 554 — Вал дорогой, лучше брать аналог от Febi (03019 или 03017), качество на уровне и намного дешевле, но можно взять и комплект(распредвал и гидрики) — Febi 03016
Сальник распредвала480-1006020, Febi 05628 Размер: 42*56*7 (аналоги, если не учитывать напр. вращения)
Сальник коленвала передний480-1011020, Elring 757.292, Febi 05627, Hans Pries 300 389 016, Jp Group 1319500300 Размеры: 50*35*7 (это тот что в масляном насосе стоит)
Сальник коленвала задний480-1005030, ELWIS ROYAL 8149035, Febi 05629, Ford 1614996, HANS PRIES 300390016, VICTOR REINZ 812545210 со стороны маховика, 108х88х11
СвечиA11-3707110BA, Denso K22PBRS (аналог оригинальных) или Q20TT, K20PRU, BOSCH 0242235666 (FR7DC ), 0242229659 (FR8DC ), NGK BKR5ES-11, NGK 2330 (BCPR6ES = V-Line №12), NGK BCPR6E, NGK 2288 BKR6EK Последние три типа имеют оптимальное для двигателя Ford CVH калильное число
Стартер Asimco QDJ1201, для двигателя SQR480 — Asimco QDJ1239 www.asimco.com/export/sites/asimco/en/products/products_gallery/Starter_for_Passenger_Car.pdf
Термостат480-1306020, GM-96143939 Шевроле, 96143939 Дэу, 3017.92D2 Опель GM-96143939 (От Шевроле-Ланос), 96143939 (От Дэу Нексия), 1410.87, 6 073 070 От Форд), 3017.92D2 (От Опель, полное открытие при 92 гр.С)
Толкатель клапана480-1007041 (коромысло рокера)
Фильтр воздушныйA11-1109111AB, Goodwill AG 224 или AG 621, TSN 9.1.131, SCT SB 267, CA-301, Knecht/Mahle LX 438, Hans Pries 400 309 755
Фильтр салонныйA11-5300640AB , A11-5300640ABGWC — угольный, FORTECH FS011 — копия оригинального, Goodwill AG 627 CF, Ossca 00001197, Knecht/Mahle LA19, VAG 191 091 700 От VW Golf2 в отличие от оригинала плоские, но посадочное место одинаковое
Фильтр масляный480-1012021, Knecht/Mahle OC606 (замена OC235), Filtron OP629, SCT SM 143, Mann/Hummel W712/43, Goodwill OG 212, TSN 9.2.290, TSN 9.2.5 Ford для двигателя CVH
Фильтр топливныйA11-1117110CA, Goodwill FG 202 и FG 505, TSN 9.3.126 AL, Knecht/Mahle KL2, MANN WK830/7,wk613, SCT ST308, ST314 от Газ 3110 -406 двигатель
Форсунки топливные От ВАЗ 1.6 16v или Bosch 0.280.156.207 или 0 280 155 807
Заглушка блока цилиндровФорд CVH 1.5, 1.6 без переделок
Сухарь клапана Форд CVH 1., 1.6 без переделок

Как поменять датчик положения коленчатого вала на Чери Амулет

0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» width=16 height=16>

0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» class=title> Выхлопная система

НаименованиеКаталожные номера Оригинал / АналогПримечания
Выхлопная система
Гофрированная труба (Гофра) VW-35911-COMP, Bosal 265-305 (45×100 мм), Patron EL45X120 (45×120 мм) Размер: 45Х95-120 подходит от Pass_B3 и вообще любая по размеру
Глушитель. Задняя банкаA11-2AB1202110BA трапециевидный, диаметр ф45
A11-1202110 диаметр ф=?
Авто-Старт 3750.12000.30, Ижорский Глушитель 136198 Российские аналоги, банка овальная. Как подходит не известно!
Bosal 285-703 от. а/м VW Vento. Подходит с доработкой: надо переваривать крепежные крюки с родного глушителя
A11-1202110BA, POLMOstrow 54.01ВНИМАНИЕ! может не подойти, диаметр ф42!
A11-1202110CA трапециевидный диаметр ф50
Глушитель. Средняя частьA11-2AB1202110BA диаметр ф45
A11-1202110BA!!!Внимание!!! диаметр ф42
Подвеска глушителя рядом с гофрой — 2шт Asva MZEXB-02 От а/м Мазда
Подвеска глушителя над поперечиной — 1шт и на хвосте глушителя — 1шт 255-853 От а/м VW
Подвеска глушителя (основная подвеска глушителя) — 2шт 191 253 147 A От а/м VW
Прокладка приёмной трубыA11-1200011, Payen JE719, Otoform/FormPart 15103322/S, ELRING 814.237 от а/м Ford, FORD ESCORT/FIESTA/SIERRA 1.0-2.0 <96
814.237=00220700=01669G=256-640 с кроссами
Прокладка выпускного коллектора480EF-1008130, 480-1008130, REINZ 71-27332-10 От а/м FORD ESCORT
Прокладка глушителя (штаны-катализатор)A11-1205311
Шпильки коллектор со штанами480-1008025 ГАЗ от Волги ГАЗ 3310
Хомут глушителя (длинный)A11-1203310, Bosal 265-895, Hans Pries 107221016, Jp Group 1121500100
Хомут малыйA11-1200013 Hans Pries 102752021
Фиксатор термокожуха (стопор)N90335002

Как поменять датчик положения коленчатого вала на Чери Амулет

0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» width=16 height=16>

0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» class=title> Трансмиссия

НаименованиеКаталожные номера Оригинал / АналогПримечания
Трансмиссия
Коробка передач коробка от VW Golf 2-3 тип 020 Коробка соединяется с родным «колоколом» Амулета (так как двигатель у нас аналог Ford CVH). У КПП от Golf 3 фланцы приводов диаметром 90 мм. на Амулете — 100 мм. У КПП от Golf 2 фланцы «нашего» диаметра. Оптимальный вариант КПП от Golf 3 с двигателем 1.8. Некоторые даже ставили КПП от дизельного двигателя Golf. Два последних варианта с растянутыми передачами.
ШРУС внешний Ruville 75404S От VW Golf 2-3 (количество зубьев внутри — 30, снаружи — 22). На многих Амулетах ставятся другие (количество зубьев внутри — 32), тогда только замена вала
Комплект сцепленияKRAFTTECH W01210H9
Диск сцепленияA11-1601030AC, Valeo PHC VW-09, Jp Group 141047001, SACHS 1862 518 343, Luk 321 0022 10 от Golf 2 1.6D/TD 89→92г.в./Golf 3 1,8 1.9D/TD (210мм, 24 шлица)
Заклушка фланца КПП Hans Pries 100 084 756, Dello 104090289020B, VAG 020 409 289 B 40×6
Вал первичный (Z=11 18) VAG 020 311 101 S Z=11 18 На первой передачи 11 зубьев, на второй 18 зубьев
Вал первичный (Z=11 17) VAG 020 311 101 AA Z=11 17 На первой передачи 11 зубьев, на второй 17 зубьев. Меняется вместе с ведомой шестерней 2-ой передачи
Вал ВторичныйA11-3AA015311205AA, A11-3AD015311205AA Главная пара обычно меняется в паре с ведомой шестерней дифференциала, но продается отдельно 62/15 (Передаточное число 4,133)
Шестерня дифференциала015409155AA Главная пара обычно меняется в паре с ведущей шестерней вторичного вала, но продается отдельно 62/15 (Передаточное число 4,133)
Вал Вторичный с шестерней дифференциала (Главная передача) VAG 02K 409 143 J 66/18 передаточное число 3,666
Подшипник выжимной Jp Group 141040008ALT, Hans Pries 100 069 755, VAG 020 141 165 E VW Golf/Jetta/Vento/Polo 1.4-2.0
Подшипник КПП 2-чного вала (Передний) VAG 085 311 123 D, NewSun L 45449/10, SNR R154.13 29×50,29×14,73
Подшипник КПП 2-чного вала (Средний) VAG 020 311 206 В комплекте со ступицей подшипника (Приблизительные размеры подшипника 35X62X18)(ВНИМАНИЕ!!! может не подойти)
Подшипник КПП 2-чного вала (Задний) VAG 020 311 373 D 22X33X19 (ВНИМАНИЕ!!! может не подойти)
Подшипник КПП 1-чного вала (Передний) VAG 002 311 125 A Игольчатый 22X30X18 (Без внутренней обоймы)
Подшипник КПП 1-чного вала (Задний) VAG 020 311 123 N Шарикоподшипник, радиальный 26X68X21,6
Подшипник КПП шестерни 1-ой передачи (на 2-чном валу) VAG 020 311 213 Игольчатый K32X37X27,7 (Без Обойм)
Подшипник КПП шестерни 2-ой передачи (на 2-чном валу) VAG 020 311 228 Игольчатый 28,1X37X28,1 (С внутренней обоймой)
Подшипник КПП шестерни 3-ей передачи (на 1-чном валу) VAG 020 311 325 C Игольчатый K32X37X24,8 (Без обойм)
Подшипник КПП шестерни 4-ой передачи (на 1-чном валу) VAG 020 311 325 C Игольчатый K32X37X24,8 (Без обойм)
Подшипник КПП дифферинциала015409187AA, VAG 411 501 283 E, VAG 003 519 185 B Конический
Прокладка корпуса КПП Jp Group 301040007, Hans Pries 100 078 015, VAG 020 301 215 C На заднюю крышку
Прокладка корпуса КПП Jp Group 301040006, VAG 020 301 191 F Между половинок картера
Пыльник ШРУСа Spidan 0.026005, LOEBRO 300355, FEBI 08299
Пыльник левого внутреннего ШРУСа Seinsa D8294T
Рычаг механизма переключения передач VAG 1H0 711 116 A, Hans Pries 109 307 466
Сальник, заглушка, стопорное кольцо для внутреннего ШРУСа 015301189AA, 015409289AA, 015409287AA соответственно Есть сразу комплект 020498085G от VW
Пыльник штока КПП VAG 020 301 261
Сальник вала переключения передач Jp Group 301040008, Hans Pries 100 079 755, Dello 303010227020D 18X30X8
Сальник вала выжима сцепления Corteco 01026910B, VAG 020 141 733 27×8,7
Сальник первичного вала Jp Group 311040003, Hans Pries 100 082 786, ELRING 244.040 От VW Golf (21,9x40x8 направленный)(ВНИМАНИЕ!!! может не подойти)
Сальник штока сцепления (в первичном валу) Ossca 00000194, VAG 020 311 108 A, Hans Pries 100 081 755, Jp Group 311040002 8х14х (ВНИМАНИЕ!!! может не подойти)
Втулка в первичном валу VAG 020 311 107 D Установлена со стороны сцепления под сальником штока сцепления
Сальник полуоси Jp Group 301040005, Hans Pries 100 076 786 ,meyle 1004980003/C От VW Golf 1.6-2.0L 87 (50x65x10 направленный правый) Не путать! (ВНИМАНИЕ!!! может не подойти)По HANS PRIES обоюдо направленый
Сальник полуоси От VW Golf 1.6-2.0L 87 (50x65x10 направленный левый) Не путать!(ВНИМАНИЕ!!! может не подойти)
Трос сцепления NK 924742 , Jp Group 721260004, ATE 24.3728-0111.2 От VW GOLF II 1.6-1.8/i 83-91 размер 806/492
Крепеж троса сцепления, комплект Hans Pries 102 648 755,
Шестерня 1-ой передачиA11-3AA015311257AA, A11-3AD015311257AA, VAG 020 311 257 На Amulete и на Golf III совпадают (1-ая передача Z=38/11 Передаточное число 3,455)
Шестерня 2-ой передачиA11-3AA015311261AA, A11-3AD015311261AA Аналога нет На Amulete зуб крупнее Чем на Golf III (2-ая передача Z=37/18 Передаточное число 2,056)
Шестерня 2-ой передачи VAG 020 311 261 L Golf Меняется вместе с первичным валом (2-ая передача Z=35/18 Передаточное число 1,945)
VAG 020 311 261 K Golf Меняется вместе с первичным валом (2-ая передача Z=36/17 Передаточное число 2,118)
Шестерня 3-ей передачи (ведомая, на вторичном валу)A11-3AA015311285AA, A11-3AD015311285AA, Аналога нет (3-ая передача Z=37/27 Передаточное число 1,370)
VAG 020 311 285 A Меняется вместе с ведущей шестерней 3-ей передачи на первичном валу (3-я передача Z=36/28 Передаточное число 1,286)
VAG 020 311 285 E Меняется вместе с ведущей шестерней 3-ей передачи на первичном валу (3-я передача Z=39/27 Передаточное число 1,445)
Шестерня 3-ей передачи (Ведущяя, На первичном валу)A11-3AA015311351AA, A11-3AD015311351AA, Аналога нет (3-ая передача Z=37/27 Передаточное число 1,370)
VAG 020 311 131 B Меняется вместе с ведомой шестерней 3-ей передачи на вторичном валу (3-я передача Z=36/28 Передаточное число 1,286)
VAG 020 311 131 D Меняется вместе с ведомой шестерней 3-ей передачи на вторичном валу (3-я передача Z=39/27 Передаточное число 1,445)
Шестерня 4-ой передачи (ведомая, на вторичном валу)A11-3AA015311149AA, A11-3AD015311149AA, Аналога нет (4-ая передача Z=32/31 Передаточное число 1,032)
VAG 020 311 351 G Меняется вместе с ведущей шестерней 4-ой передачи на первичном валу (4-ая передача Z=35/31 Передаточное число 1,129)
VAG 020 311 351 K Меняется вместе с ведущей шестерней 4-ой передачи на первичном валу (4-ая передача Z=30/33 Передаточное число 0,909)
VAG 020 311 351 Q Меняется вместе с ведущей шестерней 4-ой передачи на первичном валу (4-ая передача Z=35/31 Передаточное число 1,129)
Шестерня 4-ой передачи (ведущяя, на первичном валу)A11-3AA015311131AA, A11-3AD015311131AA, Аналога нет (4-ая передача Z=32/31 Передаточное число 1,370)
VAG 020 311 149 F Меняется вместе с ведомой шестерней 4-ой передачи на вторичном валу (4-ая передача Z=35/31 Передаточное число 1,370)
VAG 020 311 149 H Меняется вместе с ведомой шестерней 4-ой передачи на вторичном валу (4-ая передача Z=30/33 Передаточное число 0,909)
Шестерня 5-ой передачи (ведомая, на вторичном валу)A11-3AA015311361AA, A11-3AD015311361AA, Аналога нет (5-ая передача Z=34/40 Передаточное число 0,850)
VAG 020 311 361 K Меняется вместе с ведущей шестерней 5-ой передачи на первичном валу (5-ая передача Z=42/47 Передаточное число 0,894)
VAG 020 311 361 M Меняется вместе с ведущей шестерней 5-ой передачи на первичном валу (5-ая передача Z=38/51 Передаточное число 0,745)
VAG 020 311 361 Q Меняется вместе с ведущей шестерней 5-ой передачи на первичном валу (5-ая передача Z=31/34 Передаточное число 0,911)
Шестерня 5-ой передачи (ведущяя, на первичном валу)A11-3AA015311159AA, A11-3AD015311159AA, Аналога нет (5-ая передача Z=34/40 Передаточное число 0,850)
VAG 020 311 159 K Меняется вместе с ведомой шестерней 4-ой передачи на вторичном валу (5-ая передача Z=42/47 Передаточное число 0,894)
VAG 020 311 159 L Меняется вместе с ведомой шестерней 4-ой передачи на вторичном валу (5-ая передача Z=38/51 Передаточное число 0,745)
VAG 020 311 159 D Меняется вместе с ведомой шестерней 4-ой передачи на вторичном валу (5-ая передача Z=31/34 Передаточное число 0,911)
Шток выжима сцепления Jp Group 141040006, VAG 020 141 741 B
Пыльник (чехол) штока механизма переключения передач015301261AA, VAG 020 301 261
Фиксатор троса привода сцепления Jp Group 798588001
Ремонт кулисы :
Шток вилки Meyle 100 711 0008
Втулка кулисы Dello 307110590191A необходимо 2шт.
Вал механизма(с шариком) Dello 1071101731H0
Втулка штока переключения Dello 307110208191A
Тяга кулисы (длинная) Dello 1071105741H0
Кольцо уплотнительное topran 109120466 под шарики, куда тяги защелкиваются, чтоб грязь не попадала 4 шт
Направляющая (ограничитель) рычага КППA11-1703021, Hans Pries 109 088 755

Как поменять датчик положения коленчатого вала на Чери Амулет

0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» width=16 height=16>

0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» class=title> Ходовая Часть

НаименованиеКаталожные номера Оригинал / АналогПримечания
Ходовая Часть
Амортизатор заднийA11-2915010BA, Boge 27-332-0, 27-215-0 (масляный) 100% аналоги
Boge 27-415-F (газовый), Boge 27-332-0 (газомасляный), Boge 27-415-0 (масляный), Bilstein BTE-6219 (15-062192) (масляный), Bilstein BNE-1974(19-019741) (газовый), Kayaba 343191 (двухтрубный газовый «Excel-G») Но при установке этих задних стоек (без проставок и резинок от «классики), зад машины проседает
Kayaba 443800 (двухтрубный масляный «Premium») машина на 3см ниже!
Амортизатор переднийA11-2905010BA, Boge 32-A70-0, 27-A58-0 (масляный), Meyle 1266130002 100% аналоги
Boge 27-A58-F (газовый), Boge 27-A58-0 (масляный), Bilstein VTE-4714 (17-047142) (масляный), Bilstein VNE-4114 (22-041142) (газовый), Kayaba 334810 (двухтрубный газовый «Excel-G»), Kayaba 634810 (двухтрубный масляный «Premium»), Monroe Reflex E 4414, JP Group 1142103200 машина может просесть
Опора передней стойкиA11-2901030, VAG 191 412 329, Lemforder 10239 01, Boge 87-288-A, Meyle 1004120000 Внутренний диаметр 14 мм, Внешний диаметр 132 мм. Внимание: Febi 07559 не рекомендуется, были случаи, выдавливало.
Опора пружины передней стойки (чашка)A11-2901015, Hans Pries 104120341191 Audi/Volkswagen
Опоры задних амортизаторов Febi 14958 комплект
Подшипник передней ступицыA11-3001015BC, Ruville 5315, SKF VKBA 736, KOYO DAC3972AW4, FAG 713 6441 70 Размеры: 39X72X37, От а/м Деу Нексия, Опель Вектра, Опель Астра, Опель Кадет, Опель Калибри
Подшипник задней ступицы с абс Germany FAG 800179 KCF (800179ba), NSK 1330-30S (1330-30EC) Размеры: 30x62x37,1; размер самой ступицы — Внешний диаметр, 120мм, внутренний диаметр, 30мм, Ширина, 61,8мм
Задняя ступица с абсA11-3301030BC установлен в ней подшипник — Germany FAG 800179 KCF
Пружина передней стойкиA11-2902021 Оригинал. Длина: 375 мм, Толщина: 12,8 мм, Диаметр: 130 мм (Класс жёсткости: две красных ода жёлтая)
CS Germany 14-950283 Toledo I 1.9 TD размеры близки к оригиналу.
VAG 1J0 411 105 BG Длина: 347 мм, Толщина: 12.50 мм, Диаметр: 142 мм
VAG 1J0 411 105 AF (716-765kg)
VAG 1J0 411 105 AG (756-800kg)
VAG 1J0 411 105 BH Длина: 331 мм, Толщина: 12.50 мм, Диаметр: 143 мм
VAG 1J0 411 105 AD Длина: 349 мм, Толщина: 12 мм, Диаметр: 140 мм (646-670kg)
VAG 1H0 411 105 A Длина: 380 мм, Толщина: 12 мм, Диаметр: 137 мм. VW GOLFIII 1.4-1.9 9/91→
VAG 191 411 105 K Длина: 361 мм, Толщина: 12 мм, Диаметр: 135 мм. VW GOLF/JETTA 1.0-1.8L 8.83-91
VAG 191 411 105 M Длина: 360 мм, Толщина: 12.20 мм, Диаметр: 137 мм. VW Golf III/Vento 1’91-8’94
VAG 191 411 105 N, VAG 191 411 105 Q, VAG 191 411 105 T Длина: 330 мм, Толщина: 13 мм, Диаметр: 141 мм. VW Golf 3 91-93 GTI, Seat
VAG 191 411 105 P VW Golf 3 91-93 GTI, Seat
VAG 357 411 105 AA, VAG 357 411 105 B, VAG 357 411 105 C, VAG 357 411 105 D, VAG 357 411 105 E, VAG 357 411 105 F, VAG 357 411 105 R, VAG 1H9 411 105 G, VAG 1H9 411 105 H
VAG 357 411 105 AB Длина: 370 мм, Толщина: 12.80 мм, Диаметр: 139 мм. VW Passat 1.6-2.0 92-96г.
VAG 357 411 105 P Длина: 378 мм, Толщина: 13 мм, Диаметр: 140 мм VW-GOLF-III,IV; VENTO, BORA 1,9-2,8 94~,VW-PASSAT-1,6-2,8 91-96. Для плохих дорог. Меняется вместе с верхними чашками, так как диаметр Амулетовской чашки больше, чем диаметр верхнего упора пружины
VAG 357 411 105 Q VW Golf 3/Vento 9/92→ ,Passat B4
VAG 357 411 105 T, VAG 357 411 105 S Длина: 365 мм, Толщина: 12.25 мм, Диаметр: 141 мм. VW Golf ll ( 1,8 GTI ) 83–91
Пружина задней стойкиA11-2912021 Оригинал Длина: 330 мм, Толщина: 11 мм, Диаметр: 105 мм (Маркировка пружин зелёная.)
VAG 1H6 511 115 L Длина: 323 мм, Толщина: 10.4 мм, Диаметр: 110 мм Вес: 1.6 кг
VAG 1H6 511 115 G Длина: 341 мм, Толщина: 10.2 мм, Диаметр: 108.3 мм Вес: 1.53 кг
VAG 1H6 511 115 F, VAG 1H6 511 115 K
Пыльники отбойники амортизаторов задних Febi 13017 (комплект)От VW Golf2,3
Пыльник отбойник амортизатора переднего Febi 03332 От VW Golf2,3
Рычаг передней подвески L/ RA11-2909010, Febi 02818, RUVILLE 935421, Hans Pries 102 771 756 От VW Golf2 с сайлентблоками без шаровой
Сайлентблок рычага задний Febi 07847 От VW Golf2,3
8N0407181B, Febi 26535, TRW JBU 783 от AUDI TT/Golf IV R32, Позволит избавиться от гуляния передних колес при разгоне и торможении, а так же от втулки, что в будущем облегчит замену сайлентблока, но при установке сайлента от ТТ машина станет жёстче, хотя и дорогу станет держать лучше, и на руль откликаться тоже лучше. Если кому-то важна мягкость подвески в ущерб управляемости, то сайлент от ТТ не их выбор.
Сайлентблок рычага передний Febi 07856 От VW Golf2,3
Сайлентблок задней балкиA11-3301025, SWAG 30790012, Ruville 985424, Febi 03671, Lemforder 10196 01, JP Group 191501541
Втулка сайлентблока переднего рычага Febi 03544 Длина 50мм. Толщина 0.5мм. Внешний диаметр 17мм. Внутренний диаметр 16мм
Болт(короткий)заднего сайлентблока переднего рычага HANS PRIES 107193016
Стойка стабилизатора поперечной устойчивостиA11-2906021, Optimal G7-601, Meyle 100 411 0005S Комплект
Meyle 100 411 0005, Hans Pries 102 788 755, Jp Group 411260005 без шайб, втулок и гайки
Febi 07863, Jp Group 411260004, VAG 191 411 315 B Комплект, но без смещения и с тонкой резьбой
Втулка стойки стабилизатора переднего Febi 09095 резиновая, по 2 шт. на одну стойку стабилизатора (нужна если стойка берется не комплект)
Втулка стабилизатора переднего Febi 09519, Hans Pries 102 786 755 1шт. на сторону (Всего надо 2шт.)
Шаровая опораA11-2909060, VAG 357 407 365 , Febi 03548 Шаровая без гайки, фиксируется в цапфе стопорным болтом

Как поменять датчик положения коленчатого вала на Чери Амулет

0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» width=16 height=16>

0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» class=title> Рулевое управление

НаименованиеКаталожные номера Оригинал / АналогПримечания
Рулевое управление
Пыльник рулевой тяги Optimal F8-4069, Jp Group 419260012, VAG 191 419 831
Левый наконечник рулевой тягиA11-3003050, Febi 03583, VO-ES-7139
Правый наконечник рулевой тягиA11-3003060, Febi 02238, VO-ES-7106
Рулевая тягаA11-3003010 Без наконечника
A11-3003010BA, Febi 01163 С левым наконечником
A11-3003020BA, Febi 01169 С правым наконечником
Насос гидроусилителя Jp Group 145650001 совпадение практически 100%, не требует доработок, при подборе других аналогов обратить внимание на фланец, 100% от нивы шевроле без переделок(личный опыт)
Трубка гидроусилителяA11-3406171AC
Шланг высокого давления ГУРA11-3406100

Как поменять датчик положения коленчатого вала на Чери Амулет

0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» width=16 height=16>

0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» class=title> Тормозная Система

НаименованиеКаталожные номера Оригинал / АналогПримечания
Тормозная Система
Диски тормозные передние Brembo 08.5149.14
Датчик ABS передний левыйA11-3550111, Pex 410.001, Delphi SS10307 и т.д.
Датчик ABS передний правыйA11-3550112, Pex 410.002, Delphi SS10308 и т.д.
Колодки тормозные (передние, без пружинок) A11-6GN3501080, Sangsin SP2092, Akyoto AKD-0503, NIBK PN-0503 Akyoto — «музыкальные»
Колодки тормозные (передние, с пружинками)A11-3501080, Sangsin SP1043
VAG 357 698 151, VAG 431 698 151 F, VAG 431 698 151D, VAG 433 698 151F, VAG 433 698 151K, VAG 437 698 151, VAG 443 698 151 A, VAG 443 698 151 D, VAG 443 698 151 G, VAG 443 698 151 H, VAG 443 698 151 J, VAG 533 698 151 A, VAG 835 698 151 A, VAG 853 698 151, VAG 853 698 151A Audi / VolksWagen
VAG 357 698 151 Seat
Колодки тормозные (задние) 200мм. A11-3502170 или S.b.s. 919.345, TSN 2.3.115, ROADHOUSE 4046.00 на Калининградских стоят задние тормозные барабаны 200 мм
Комплект монтажный тормозных колодок 200мм 1H0 698 545 A, Delphi LY1121, TRW SFK 211 Пружинки и солдатики на оба колеса
Колодки тормозные (задние) 180мм. VAG 171 609 525 A, VAG 171 609 526 A, VAG 171 609 527 F, VAG 171 609 528 F, VAG 171 698 051, VAG 171 698 525 AX, VAG 171 698 525 BX, VAG 191 698 051, VAG 867 698 525, VAG 867 698 525 V, VAG 867 698 525 X, Audi / VolksWagen для барабанов с диаметром 180 мм
VAG 867 609 525 X, VAG 867 698 525, VAG 867 698 525 V, VAG 867 698 525 X Seat
Комплект монтажный тормозных колодок 180мм VAG 171.698.545, Febi 02060, Delphi LY1026
Крышка тормозного бачка от а/м Ford Focus 2(без датчика уровня)
Направляющие суппотровA11-6GN3501057 подходит от переднеприводных ВАЗов проверенно
Пыльник передних суппортов От а/м ГЕЗель
Ремкомплект суппорта Seinsa Autofren D4195, Hans Pries 103 627 466, от а/м Газель
Ремкомплект манжет для главного тормозного цилиндра с системой ABS Seinsa D1402 для ГТЦ Seat Toledo I, но только с 1996 г.в. (внутренний диаметр 22,2 мм.)
Тормозной цилиндр, заднийA11-3502190, LPR LPR4912 d=17.5mm.
VAG 309 611 051, VAG 309 611 051 A, VAG 309 611 0511, VAG 309 611 053, VAG 309 611 0531, VAG 331 611 051 A, VAG 331 611 053, VAG 331 611 053 B, VAG 6N0 611 053 Audi / VolksWagen
VAG 6N0 611 053, VAG 331 611 051 A Seat
Трос ручника Jp Group 609260004, Hans Pries 609 260 004 От Seat Toledo I
Шланг тормозной заднийA11-3506070
Шланг тормозной переднийA11-3506010
VAG 171 611 701 L Audi, Seat, VW

Как поменять датчик положения коленчатого вала на Чери Амулет

0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» width=16 height=16>

0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» class=title> Электрооборудование

НаименованиеКаталожные номера Оригинал / АналогПримечания
Электрооборудование
Втулка стартера Jp Group 301202101, Hans Pries 101 941 466, Dello 303010155113, Cargo 140008 11,06×13,63×14
Генератор 3202.3771000 тип 94.3701 80А. от ВАЗ 2110 c переделками
Регулятор напряжения (реле зарядки)тип 1 UNI POINT YR-854, DER701, Dello 01-3012040270-A Для генератора с пластиковой крышкой от а/м Опель Астра, Вектра
Регулятор напряжения (реле зарядки)тип 2 TRANSPO IN442 Для генератора с металлической крышкой (jfz1916)
Диодный мост DER 2000, 136595 Для генератора с пласт. крышкой от а/м Опель Астра, Вектра
Датчик вкл заднего хода020945415aa, HANS PRIES 100 089 755, Febi 21758, SWAG 30 92 1758 От а/м Гольф 3 98г
Датчик детонации Bosch 0.261.231.036, Jp Group 905084001, или от ВАЗа: 18.3855 От а/м ВАЗ ставиться с собственным разъемом, родной нужно срезать
Датчик давления масла в двигателеA11-3810011 АЗЛК 412-2141 ( ММ 111 Д) без переделок, FEBI 07811 (Ford) без переделок
Датчик кислорода (Лямбда-зонд) NGK OZA624-E4, Bosch 0.258.005.292С переделкой от Ваз 2110,Калина: BOSCH 0 258 006 537 — надо перепаять разъем с родного датчика.
Датчик положения дроссельной заслонки 480EE-1008051, Bosch 0 280 122 001, 0.280.122.019, 0.280.122.001 Последний недорогой вариант от Волги
Датчик положения коленвалаA11-1005120BA, 4 647 9975, Era 550067, Magneti marelli 1110 40211 101 ,Magneti marelli CWM 021 Fiat/Alfa/Lancia
Датчик положения распредвала(фаз)A11-3705120 Bosch 0 232 101 024, Bosch 0 232 101 027, Hans Pries 110 822 546, Hans Pries 110573756 Audi 2.6 2.8 45 кузов
Датчик скорости VAG 1H0 919 149 AОт Гольфа может не подойти, при установке смотрите на распиновку разъема
Датчик температуры и давления воздуха (ДАД)480EE-1008060, Bosch 0.261.230.013, Hyundai/Kia 39330-26300, VS-MP 08901 фирмы Startvolt
Датчик уровня топлива ДУТA11-1106615DA от Нивы шевроле с переделками, подробности
Регулятор холостого хода РХХ480EE-1008052, Magneti Marelli 820003354010 Рено меган 1 встает как родной, 2112-1148300 Ваз 2110 с переделками
СтартерA11-3708110AD, ATS ATSCS294,JP 1190300700от гольфов 1.6-1.8 бензин: Напряжение-12В, Мощность стартера-0.9кВт, Фланец-диаметр-76мм
Катушка ЗажиганияA11-3705110EA, BOCSH 0 221 503 465, Opel 12 08 071, Dello 01-3012080071-A
Подшипники генератора внешний SKF 6303-2RS/C3 Размеры: 47Х17Х14
Подшипники генератора внутренний SKF 6202-2RS/C3 Размеры: 35Х15Х11
Реле стеклоочистителя От а/м Ваз 2108 {В квадратном корпусе)
Форсунка топливная Bosch 0 280 156 034
Электромагнитный клапан продувки адсорбераA11-1208210BA, Bosch 0 280 142 300
Электромагнитный клапан управления заслонкой рециркуляции воздуха в салоне 1902.3741 От ВАЗ классики, ГАЗ (клапан принудительного холостого хода)
Мотор стеклоочистителяA11-5205111, A11-8CX3741011 (для а/м калининградской сборки), VAG 251 955 119, Hans Pries 108577755, Febi 17086
Поводок стеклоочистителяA11-5205013
Трапеция стеклоочистителяA11-9CV5205011
Щёточный узел стартера Ika 771871, Unipoint SH-3503
Щёточный узел генератора Cargo 136599 Для генератора с пласт. крышкой

Как поменять датчик положения коленчатого вала на Чери Амулет

0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» width=16 height=16>

0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» class=title> Кузов

НаименованиеКаталожные номера Оригинал / АналогПримечания
Кузов
Бампер переднийA15-2803500-DQ
Бампер передний (с круглыми противотуманками)A15-2803500BA-DQ
Бампер заднийA15-2804500BA-DQ
Газовый упор крышки багажникаA11-5605010BA
Dello 01-3001320719-A Упор от Opel Astra F, сила выталкивания штока 600N, крышка поднимается легче, чем со штатными. Но менять стоит один, если сразу оба, то есть вероятность не закрыть дверь
от москвича 2141,406,Газ 3110сила выталкивания меньше — актуально при замене одного из амортизаторов
Резинка полочки багажникаА11-5608095, A11-5608095AL
Дефлекторы окон V-Star D00310, Аксемоторс C302AM Комплект
Заглушка переднего бампера (Лючек буксировочного крюка)A15-2803663BA-DQ
Задний СпойлерA11-5604110
Защита картера двигателя и КПП ALFeco 02.01 Cталь 2 мм
BFK Group 15.313.C2 Сталь, 2 мм. Антикоррозийное износостойкое полимерное покрытие. Установка без сверления. Без уменьшения клиренса. Спец.крепеж не нарушает пассивной безопасности Вашего автомобиля
АвтоЩит RSA1711 850х825х65, 2мм. Сталь,2мм УСИЛЕННАЯ ШТАМПОВАННЫМИ РЕБРАМИ ЖЕСТКОСТИ, ПОВЫШАЮЩИМИ СТОЙКОСТЬ К УДАРУ В 2-4 РАЗА, ПОЛИМЕРНОЕ ПОКРЫТИЕ, ОЦИНКОВАННЫЙ КРЕПЕЖ. СЕРТИФИКАТЫ РОССТАНДАРТ И IS0 9001:2000
Клипсы пластиковых порогов JP Group 853280009 Внутренний диаметр 7 мм., диаметр «гвоздика» 6 мм.
Планка салазок сиденья TOPRAN 102921755 и Dello 308810213171B меняются парами (правая и левая), т.е. по 2шт. нужно
Коврики салона Agatek A.002.01.H Комплект 4 шт. 1 шт. тоннельный
Avvk A.004.02.S Комплект 4 задний правый скрывает тоннель
Seintex 01110 Коврики салона ворсовые, модельные. Цвет: серые. С вышивкой, комплект 4 шт.
Seintex 00440 Коврики салона резиновые, модельные Цвет: черные. С бортиком, комплект 4 шт.
Novline NLC6302210 Полиуретан, комплект 4 шт.
NorPlast NPL-PO-11-02 Полиуретан, комплект 4 шт.
Коврик багажника NorPlast NPL-P-11-02 Полиуретан
Кожух защитный стеклоочистителяA11-5300630
Кожух защитный ЭБУA11-5300565
Направляющая переднего бампера (Левая)A11-2803051
Направляющая переднего бампера (Правая)A11-2803052
Направляющая заднего бампера (Левая)A11-2804051
Направляющая заднего бампера (Правая)AA11-2804052
Петля передней двериA11-6106010-DY
Ограничитель двериA11-6109110
Подкрылки передние Петропласт PLL-00000776 Полноценные подкрылки, закрывают все поверхности
Подкрылки задние Петропласт PLL-00000777 Полноценные подкрылки, закрывают все поверхности
Пыльники проводки дверей Chery A11-3724241-передние, A11-3724243 — задние
Решетка бампера (переднего)A15-2803655
Решетка радиатора (Усы)A15-8401501BA-DQ
Решетка радиатора (с эмблемой)A15-8401505BA
Решетка радиатора (без эмблемы)A15-8401505
Стёкло лобовое VAG 1L0 845 091, Оригинал A11-5206500, Benson 7603AGNBL На сегодняшний день оригинальное дешевле чем родное от Толедо, но существуют дешевые стёкла от Бор.
Стёкло лобовое (Зелёное) VAG 1L0845091A, Pilkington 7603AGNWот Сеат Толедо
Тягово-сцепное устройство VFM-Bosal 7601-A-H Съемный, на 2-х болтах шар, грузоподъемность 1500 кг. Покрыт порошковой краской, маркирован, комплектуется крепежом, электрическим разъемом, проводкой.
Фиксатор дверных замков Febi 15676, Hans Pries 103 542 755
Фиксаторы (пистон) передних сиденийA11-6800041, Hans Pries 102 921 755, Jp Group 881260001 (внутренняя) необходимо 2шт
A11-6800019, Hans Pries 102 673 755, Dello 308810213171B (наружняя) необходимо 2шт
Трубка стеклоомывателяA11-5207017 так-же подходит от ВАЗов
Накладки на педали сцепления/тормозаA11-3504033, Febi 05284

Схемы электрооборудования

Обозначения на электросхемах1 — линейка проводников монтажной платы основного монтажного блока: 30 — положительный проводник, подключенный напрямую к аккумуляторной батарее без предохранителя; 15 — положительный проводник, подключенный к выключателю (замку) зажигания без предохранителя;

X — положительный проводник, подключенный к выключателю (замку) зажигания без предохранителя. 2 — разбиение монтажной платы основного монтажного блока. Это разбиение включает в себя предохранители, реле и разъемы. 3 — указание на продолжение провода или схемы, 4 — символ точки присоединения (штекера) к монтажной плате основного монтажного блока.

Может использоваться как вспомогательный символ при ссылке на монтажный блок. Например, Е/8 обозначает восьмой штекер колодки Е монтажного блока. 5 — обозначение контакта. Это обозначение обычно нанесено на компонент электросхемы. 6 — маркировка продолжения схемы или провода.

Номер в квадратной рамке соответствует порядковому номеру продолжения провода на электросхеме. 7 — внутренний провод. Присутствует при изображении внутренней схемы компонента электросхемы. 8 — порядковый номер на электросхеме. Используется для поиска компонентов электросхем и соединительных точек «разорванных» проводов. 9 — точка соединения проводов в колодке.

Схема 1. Соединения генераторной установки и системы пуска двигателя: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — предохранитель (60 А); 3 — предохранитель (120 А); 4 — замок (выключатель) зажигания; 5 — стартер; 6 — генератор; 7 — регулятор напряжения;

8 — точка подсоединения к кузову отрицательного вывода аккумуляторной батареи; 9 — точка подсоединения «массы» к двигателю, расположенная со стороны коробки передач; 10 — точка подсоединения «массового» провода (кронштейн, расположенный за монтажным блоком)

Схема 2а. Система управления двигателем: 1 — датчик уровня топлива в баке; 2 — топливный насос; 3 — электронный блок управления двигателем; 4 — катушка зажигания; 5 — свечи зажигания; 6 — датчик концентрации кислорода в отработавших газах;

7 — клапан продувки адсорбера; 8, 9, 10, 11 — форсунки; 12 — предохранитель (7,5 А) питания электронного блока управления двигателем; 13 — предохранитель (30 А) главного реле; 14-главное реле; 15 — реле топливного насоса; 16 — предохранитель (15 А) топливного насоса

Схема 2б. Система управления двигателем: 1 — регулятор холостого хода; 2 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 3 — комбинированный датчик температуры и давления впускного воздуха; 4 — датчик положения дроссельной заслонки; 5 — датчик детонации; 6 — датчик положения коленчатого вала; 7 — диагностический разъем; 8 — датчик фаз

Схема 3. Кондиционер, исполнительный механизм, система охлаждения: 1 — электровентилятор радиатора; 2 — реле электровентиляторов радиатора; 3 — реле низкой скорости электровентиляторов радиатора; 4 — реле высокой скорости электровентиляторов радиатора;

5 — предохранитель (30 А) реле низкой скорости электровентиляторов радиатора; 6 — предохранитель (30 А) реле высокой скорости электровентиляторов радиатора; 7 — предохранитель (10 А) реле вентилятора кондиционера и реле обогрева заднего стекла; 8 — реле вентилятора кондиционера (в монтажном блоке);

9 — реле обогрева заднего стекла; 10 — предохранитель электровентилятора отопителя; 11 — реле кондиционера; 12 — переключатель скоростей электровентилятора отопителя; 13 — резистор последовательного регулирования скорости электровентилятора отопителя; 14 — электровентилятор отопителя

Схема 4. Выключатель кондиционера, электромагнитный клапан режима рециркуляции, высоковольтный и низковольтный выключатели: 1 — выключатель; 2 — выключатель режима рециркуляции; 3 — индикаторная лампа включения кондиционера; 4 — электромагнитный клапан режима рециркуляции; 5 — термовыключатель; 6 — высоковольтный выключатель; 7 — низковольтный выключатель

Схема 5. Датчик аварийного падения давления масла, датчик температуры охлаждающей жидкости, выключатель сигнальной лампы включения стояночного тормоза, датчик скорости: 1 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 2 — датчик аварийного падения давления масла;

Схема 6. Аудиосистема: 1 — магнитола; 2 — антенна; 3 — правый задний динамик; 4 — правый передний динамик; 5 — левый передний динамик; 6 — левый задний динамик; 7 — левый передний высокочастотный динамик; 8 — правый передний высокочастотный динамик

Схема 7. Комбинация приборов: 1 — предохранитель (10 А) дисплея и часов; 2 — предохранитель (10 А) комбинации приборов; 3 — многофункциональный дисплей; 4 — тахометр; 5 — электронные часы; 6 — прибор сравнения с заданным уровнем; 7 — сигнальная лампа резервного уровня топлива в баке;

8 — сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов; 9 — контрольная лампа включения левого указателя поворота; 10 — контрольная лампа включения правого указателя поворота; 11 — сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи; 12, 21, 25, 26 — лампы подсветки комбинации приборов;

13 — контрольная лампа системы управления двигателем; 14 — сигнальная лампа включения стояночного тормоза; 15 — многоканальный преобразователь; 16 — стабилизатор; 17 — указатель уровня топлива; 18 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 19 — сигнальная лампа аварийного падения давления масла;

Схема 8. Передние противотуманные фары, прикуриватель, сигнальная лампа включения кондиционера: 1 — предохранитель (15 А) прикуривателя; 2 — лампа правой передней противотуманной фары; 3 — лампа левой передней противотуманной фары; 4 — выключатель кондиционера; 5 — контрольная лампа включения кондиционера; 6 — лампа подсветки патрона прикуривателя; 7 — прикуриватель

Схема 9. Электромагнитная муфта компрессора кондиционера, двухтоновый звуковой сигнал, система обогрева заднего стекла: 1 — предохранитель (10 А); 2 — предохранитель (20 А) звукового сигнала; 3 — предохранитель (20 А); 4 — предохранитель (20 А) обогрева заднего стекла;

5 — реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера; 6 — реле звукового сигнала; 7 — лампа подсветки кнопки включения обогрева заднего стекла; 8 — контрольная лампа включения обогрева заднего стекла; 9 — выключатель обогрева заднего стекла; 10 — электромагнитная муфта компрессора кондиционера; 11, 12 — звуковой сигнал; 13 — обогреватель заднего стекла

Схема 10. Очиститель и омыватель ветрового стекла, выключатель звукового сигнала: 1 — предохранитель (15 А); 2 — реле очистителя ветрового стекла; 3 — насос омывателя ветрового стекла; 4 — кнопка включения звукового сигнала; 5 — переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла; 6 — очиститель ветрового стекла

Схема 11. Передние фары, реле фар, передние указатели поворота: 1 — реле фар; 2 — предохранитель (10 А) левого указателя поворота; 3 — предохранитель (10 А) дальнего света левой фары; 4 — предохранитель (10 А) ближнего света левой фары; 5 — предохранитель (10 А) ближнего света правой фары;

6 — предохранитель (10 А) дальнего света правой фары; 7 — предохранитель (10 А) правого указателя поворота; 8 — лампа левого указателя поворота; 9 — лампа дальнего света левой фары; 10 — лампа ближнего света левой фары; 11 — лампа ближнего света правой фары; 12 — лампа дальнего света правой фары; 13 — лампа правого указателя поворота

Схема 12. Переключатель указателей поворота, реле аварийной сигнализации, выключатель габаритного освещения: 1 — предохранитель (20 А); 2 — реле аварийной сигнализации; 3 — переключатель указателей поворота; 4 — контрольная лампа включения аварийной сигнализации; 5 — выключатель аварийной сигнализации; 6 — выключатель указателей поворота; 7 — выключатель габаритного освещения

Схема 13. Задние фонари, стоп-сигналы, габаритный свет: 1 — предохранитель (10 А); 2 — выключатель стоп-сигналов; 3 — лампа левого переднего указателя поворота; 4 — лампа левого заднего габаритного огня; 5 — лампа левого стоп-сигнала; 6 — лампа правого стоп-сигнала;

7 — лампа правого заднего габаритного огня; 8 — лампа правого переднего указателя поворота; 9 — лампа левого заднего указателя поворота; 10 — лампа левого повторителя указателя поворота; 11 — лампа правого заднего указателя поворота; 1 2 — лампа правого повторителя указателя поворота

Схема 14. Переключатель наружного освещения: 1 — предохранитель (10 А); 2 — контрольная лампа включения габаритного освещения; 3 — переключатель наружного освещения; 4 — реостат подсветки комбинации приборов

Схема 15. Задние противотуманные фонари, свет заднего хода: 1 — предохранитель (15 А); 2 — реле противотуманных фар; 3 — лампа подсветки выключателя противотуманных фар и противотуманных фонарей; 4 — контрольная лампа включения противотуманных фонарей;

Схема 16. Внутреннее освещение, освещение регистрационного знака: 1 — предохранитель (15 А); 2 — устройство задержки выключения плафона освещения салона; 3 — плафон освещения салона; 4 — лампа освещения багажника; 5 — выключатель плафона освещения салона при открывании левой передней двери;

6 — выключатель плафона освещения салона при открывании правой передней двери; 7 — выключатель плафона освещения салона при открывании правой задней двери; 8 — выключатель плафона освещения салона при открывании левой задней двери; 9 — выключатель освещения багажника; 10 — лампа освещения регистрационного знака

Схема 17. Центральный замок: 1 — предохранитель (30 А); 2 — электропривод замка правой передней двери; 3 — блок управления центральным замком; 4 — электропривод замка левой задней двери; 5 — электропривод замка двери задка; 6 — электропривод замка правой задней двери; 7 — электропривод замка левой передней двери

Схема 18. Электропривод регулировки зеркал заднего вида: 1 — предохранитель (20 А); 2 — переключатель регулировки зеркал заднего вида; 3 — регулировка влево; 4 — регулировка вниз; 5 — регулировка вверх; 6 — регулировка вправо; 7 — электропривод регулировки левого зеркала; 8 — обогреватель левого зеркала; 9 — обогреватель правого зеркала; 10 — электропривод регулировки правого зеркала

Схема 19. Антиблокировочная система тормозов (ABS): 1 — датчик частоты вращения левого заднего колеса; 2 — датчик частоты вращения левого переднего колеса; 3 — датчик частоты вращения правого переднего колеса; 4 — датчик частоты вращения правого заднего колеса;

Схема 20. Блок управления и передние стеклоподъемники: 1 — модуль управления стеклоподъемниками; 2 — выключатель стеклоподъемника левой передней двери; 3 — выключатель стеклоподъемника правой передней двери; 4 — электромотор стеклоподъемника левой передней двери; 5 — электромотор стеклоподъемника правой передней двери

Схема 21. Блок выключателей стеклоподъемников: 1 , 4 — выключатель стеклоподъемника левой задней двери; 2 — выключатель блокировки задних стеклоподъемников; 3, 7 — выключатель стеклоподъемника правой задней двери; 5 — электромотор стеклоподъемника левой задней двери; 6 — электромотор стеклоподъемника правой задней двери

Схема 22. Очиститель и омыватель ветрового стекла, выключатель звукового сигнала (вариантное исполнение): 1 — предохранитель (20 А); 2 — реле очистителя ветрового стекла; 3 — насос омывателя ветрового стекла; 4 — кнопка включения звукового сигнала; 5 — переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла; 6 — очиститель ветрового стекла

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий