Стартер Чери Амулет: где находится, как снять, замена

Стартер Чери Амулет: где находится, как снять, замена

Купить стартер и комплектующие для chery amulet (a15), продажа стартеров и комплектующие для chery amulet (a15) – цены, описание и фото на сайте авто.ру.

Chery amulet 2007, двигатель бензиновый 1.л., 97 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Самара

Chery amulet a15, 2006

92 000 ₽

Курган

Chery amulet a15, 2007

70 000 ₽

Керчь

Chery amulet a15, 2008

220 000 ₽

Надым

Авторазборы продающие втулку стартера chery amulet (a15) в москве

332 авторазбора

    1. Разбор моторов
    2. улица Генерала Дорохова, 16с45
    3. 7 (958) 11… показать все

  1. пн-сб 09:00–19:00
    1. ФорсМоторс Групп
    2. улица Москворечье, 1
    3. 7 925 718 … показать все

  • пн-пт 10:00–20:00, сб-вс 10:00–18:00
    1. АвтоТротти
    2. улица Судакова, 10
    3. 7 (965) 16… показать все

  • пн-пт 9:30–20:00; сб,вс 10:00–20:00
    1. Апельсин
    2. улица Маршала Катукова, 3к1
    3. 7 (499) 22… показать все

  • ежедневно, 10:00-19:00
    1. Express-Dvs
    2. Перовское шоссе, 21с1
    3. 8 (800) 100… показать все

  • пн-сб 09:30-20:00, вс выходной
    1. Autokorparts
    2. 2-я Вольская улица, 34с2
    3. 8 977 128 0… показать все

  • пн-пт 9:00–19:00; сб 9:00–17:00
    1. BMWday
    2. проезд Энтузиастов, 19с10
    3. 7 (926) 07… показать все

  • пн-сб 10:00–19:00
    1. Карвет
    2. Ступинский проезд, 1с13
    3. 7 (495) 1… показать все

  • пн-пт 10:00–18:00, сб-вс 10:00–16:00
    1. MotorMall
    2. Амурская улица, 5с20
    3. 8 800 775 6… показать все

  • пн-пт 10:00–18:00; сб 11:00–14:00
    1. Quality OEM inc
    2. улица Электродная 2с28
    3. 7 930 304 … показать все

  • Без выходных; c 10:00 до 20:00
    1. Vse Detali
    2. Варшавское шоссе, 170Г, Склад №35
    3. 7 (495) 15… показать все

  • ежедневно, 09:00-19:00
    1. Алькор
    2. Ферганская улица, 10
    3. 7 495 212 … показать все

  • ежедневно, 09:00-21:00
  • 12334

    Альтернативные модели стартеров и комплектующие

    В заводской комплектации на Чери Амулет устанавливают модели стартеров A15 или A11, зависят от модели машины. Артикулы для A15 – 3708110BA, 3708110. Для моделей A11 – 3708110EA, 3708110AD, 3708110. Цена на новый стартер – от 4800 руб. В разборке он будет дешевле, в зависимости от состояния – 1500-3000 руб. Для ремонта можно купить комплектующие – втягивающее реле (3000 руб.), болт крепления (110 руб.), теплозащитный экран.

    В таблице приведены модели и артикулы стартеров и комплектующих, подходящих для Чери Амулет:

    НаименованиеАртикулЦена, руб.
    СтартерATS ATSCS294
    JP 1190300700
    4230
    2425
    ВтулкаHans Pries 101 941 466
    Dello 303010155113
    42
    37
    Щеточный узелIka 771871
    Unipoint SH-3503
    767
    437
    Втягивающее релеISKRA 2108-3708805
    Tesla Technics TT76176
    Wai 66-8326
    Mitsubishi MD 618543
    AS-PL SS5002
    729
    889
    943
    768
    726

    Для полной замены можно подобрать стартер с Golf 3, с тремя отверстиями. Нужно выбирать малый. Также подходит модель Asimco QDJ1201, но для двигателя SQR480. Щеточный узел можно обставить от Mitsubishi (133341). От Lanos последний элемент не подходит, он не обеспечит хороший контакт. Втягивающее реле на два болта – Krauf SSM3049BA.

    Можно установить щеточный узел от ВАЗ 2108 чебоксарской сборки. Втягивающее реле подходит от Opel Vectra B. При покупке старых и восстановленных комплектующих нужно проверить их качество. Обычно на такой товар предоставляется гарантия до одного месяца. Поэтому установку и проверку работоспособности нужно сделать как можно быстрее.

    Блок предохранителей chery amulet

    https://www.youtube.com/watch?v=Y4iEtPY1sNk

    Chery Amulet — легковой автомобиль С-класса в кузове лифтбек — производился китайской компанией Chery Automobile Cо. с 2003 по 2021 год. Кроме того, с 2006 по 2021 год его собирали на отечественных автозаводах «Автотор» (Калининград) и «ТагАЗ» (Таганрог).

    Chery Amulet представляет собой современный автомобиль, оснащенный большим количеством электронных и электромеханических узлов и приборов , надежность которых во многом зависит от исправности его бортовой сети электропитания. Защита электрических цепей в автомобиле обеспечивается большим количеством плавких элементов, собранных в пять функциональных групп и установленных:

    Втягивающее реле стартера чери амулет

    Причина того почему машина не заводилась

    Такой вопрос продаются ли втягивающее реле для наших машин, либо подходит ли какой нить аналог?

    Сломалась вилка втягивающего реле(((Она пластмассовая ппц

    Возможно ли сделать её металлической? Верней выточить из металла такую же )))

    Думал собрать из двух один, оказалось кишки разные. На том которая стояла слегка сточились зубья, но думаю это не критично. На одном или двух зубьях края сточились

    Поломка или неправильная работа стартера в автомобиле Чери Амулет возникают из-за превышения срока эксплуатации, неправильного обслуживания или заводского брака. Большую часть проблем можно устранить самостоятельно, но бывают случаи, когда требуется полная замена детали. Перед этим нужно сделать диагностику и выявить причины поломки.

    В заводской комплектации на Чери Амулет ставится стартер классической конструкции – четырехполюсный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов соединен с планетарным редуктором и тяговым реле. Он питается от аккумулятора 60 А*ч, длительность кратковременного режима работы – до 10 сек.

    • Устройство не заводится, не происходит его включение. Возможные причины – выход из строя предохранителя, поломка тягового реле, неисправность в электрических цепях (обрыв или короткое замыкание).
    • Во время работы есть повторяющиеся звуки. Это происходит из-за ослабления контактов, разряжен аккумулятор или неисправна обмотка тягового реле.
    • Есть включение, но не крутит якорь, либо это происходит медленно. Причины – разряжен аккумулятор, есть грязь в коллекторе, износ щеток, короткое замыкание в обмотках.
    • Устройство включено, якорь вращается, но маховик не крутится. Проблемы в креплениях к картеру сцепления, есть пробуксовка муфты, поломка рычага, неисправность буферной пружины или поводкового кольца.
    • Не срабатывает выключение после запуска двигателя. Поломка муфты свободного хода, контакты в тяговом реле «спеклись».

    Самостоятельно можно проверить степень разрядки аккумулятора, надежность контактных соединений. Если есть опыт работы и инструмент – можно снять устройство, разобрать и визуально найти проблему.

    Залипание щёток и другие проблемы щёточного узла

    Случается, что на роторном стартере 1.6-литрового Амулета A11-3708110 залипают щётки. Из-за этого могут наблюдаться проблемы с запуском двигателя. Пусковое устройство в этом случае надо разбирать и прочищать, используя ВД-40. Заодно щётки проверять на ресурс — те, что изношены, заменять.

    Неполадки щёточного узла заметны сразу:

    • автомобиль то заводится с ключа, то не заводится;
    • двигатель не запускается с ключа — зажигание включается, система диагностирует автомобиль, затем индикатор гаснет без каких-либо ошибок на табло, но после поворота ключа в замке зажигания никакой реакции;
    • мотор легко запускается с толкача.

    Запчасти на стартер чери амулет

    Уважаемый клиент, ваш браузер устарел. Для дальнейшей работы, обновите его.
    По запрошенному названию найдены совпадения у разных производителей — это могут быть разные детали

    Износ ротора

    Если после разборки на коллекторе якоря видны царапины, риски и другие дефекты, его надо отшлифовать мелкой стеклянной шкуркой. Это при условии, что дефекты небольшие. Также рекомендуется аккуратно прочистить пазы. А вот при значительной шероховатости поверхности или выдвижении слюды между пластинами, коллектор нужно обязательно проточить на токарном станке. После этого — отшлифовать мелкой абразивной бумагой.

    Отдельное внимание надо уделять проверке биения относительно цапфы. У роторного коллектора данный показатель не должен превышать 0,05 мм. Еще следует осмотреть надёжность пайки выводов якорной обмотки к пластинам. Если контакты слабые, будет лучше ротор заменить.

    Инструкция по снятию стартера на chery amulet

    Для проведения ремонта или замены, стартер с автомобиля должен быть демонтирован. Нужно иметь под рукой гаечные ключи 13 и 16 размера. Ниже подробная инструкция по снятию:

    Меняем самостоятельно стартер chery amulet

    В настоящей статье мы расскажем о том, как своими руками заменить стартер на Чери Амулет.

    • Итак, прежде, чем начинать такого рода ремонт, необходимо отсоединить клеммы аккумулятора, чтобы тем самым обесточить электрическую цепь автомобиля.
    • После этого нам потребуется снять защиту двигателя.
    • Дело всё в том, что стартер на этом автомобиле крепится на трёх болтах.
    • При этом два из них вкручены в корпус двигателя, а третий – в кронштейн подушки двигателя.
    • Так вот, для того, чтобы снять стартер, необходимо сначала отжать фиксатор и отсоединить провод управления, расположенный на втягивающем реле.
    • Дальше снимаем колпачок с силового провода и с помощью ключа на 13 откручиваем гайку, удерживающую его на том же реле.
    • Этим же ключом откручиваем гайку снизу под стартером на шпильке и снимаем провод массы.
    • После этого, если у вас защита двигателя уже снята, то нужно домкратом немного приподнять сам двигатель Чери Амулет.
    • Делается это для того, чтобы при установке нового стартера можно было вставить болт его крепления в кронштейн подушки двигателя.
    • Дело тут в том, что после того, как вы выкрутите этот болт для снятия старого стартера, двигатель может несколько просесть.
    • При установке нового стартера отверстия на нём и на кронштейне подушки двигателя уже не будут совпадать и вставить болт там будет невозможно.
    • А ещё лучше, после того, как выкрутите этот болт и снимите стартер, сразу болт закрутите на своё место.
    • Во-первых, так вы его точно не потеряете и не перепутаете. А во-вторых, подушка под тяжестью двигателя никуда не сдвинется.
    • Устанавливать новый стартер следует в обратном порядке.
    • На этом наш рассказ о замене стартера на Чери Амулет окончен.

    Новые вопросы в москве

    Игорь задает вопрос компании , 22 октября, 13:50

    Нужна крышка грузовой платформы для уаз пикап бу и ее стоимость?

    Алекс задает вопрос компании , 21 октября, 16:46

    Нужна дверь багажник Дастер 2021 со стеклом

    Владислав задает вопрос компании , 08 октября, 10:01

    У вас есть. Личинка замка с ключом водительской двери на Chevrolet Alero 2000г. Или сам механизм.

    Популярные компании

    1. Амурская улица, 5с20
    2. 8 800 775 67 74, 7 495 255 15 80
    3. пн-пт 10:00–18:00; сб 11:00–14:00
  • улица Электродная 2с28
  • 7 930 304 15 94
  • Без выходных; c 10:00 до 20:00
  • Предохранители в подкапотном пространстве

    Под капотом Чери Амулет блоки предохранителей установлены:

    • на левом брызговике;
    • под коробом воздухопритока;
    • на правом брызговике;
    • у аккумуляторной батареи.

    Места их размещения отмечены на фото пронумерованными стрелками:

    1. Блок защиты кондиционера и фар головного света.
    2. Блок защиты охлаждающих вентиляторов.
    3. Блок защиты силовых цепей электропитания.
    4. Блок защиты системы впрыска топлива.

    Предохранители в салоне автомобиля

    Блок предохранителей в салоне Чери Амулет установлен с правой стороны под приборной панелью. Для того чтобы добраться до него, необходимо вывернуть 4 винта, крепящих вещевую полку, и снять ее.

    Пробой

    Из-за чрезмерных нагрузок стартер на автомобиле Чери Амулет может просто закипеть. Двигатель сначала начнёт заводиться всё труднее и труднее, затем будут слышны только щелчки. Если после разборки устройства обнаружится, что щёточная группа превратилась в неприятно пахнущую клейкую массу, а на коллекторе появятся задиры и другие повреждения — нужно, либо заменить стартер целиком, либо провести грамотный ремонт.

    На пробои обязательно проверяется обмотка якоря. Тестер должен быть включён в режим измерения сопротивления. Этот показатель должен стремиться к бесконечности, в противном случае — есть короткое замыкание.

    Чтобы избежать многих неполадок со стартером, рекомендуется соблюдать несколько обязательных правил:

    • не держать стартер в режиме вращения более 10 сек и более 15 сек зимой;
    • активировать пускатель повторно не раньше 20-секундной паузы;
    • после трёх неудачных попыток завести мотор, обязательно проверить и устранить неисправности в топливной или электрической системах (зажигание);
    • немедленно поворачивать ключ зажигания обратно, как только двигатель заведётся — иначе ломаются зубья бендикса.

    Разборка и проверка

    Чтобы восстановить работоспособность стартера, его следует разобрать. Перед этим желательно осуществить проверку:

    • свободного перемещения бендикса только в одну сторону — в другую сторону муфта должна стопориться;
    • работы втягивающего реле, т. е, наличии щёлкания и выдвижения обгонной муфты — для этого нужно подать ток напрямую с аккумулятора на вывод управляющей клеммы реле, одновременно минус соединить с корпусом стартера;
    • амплитуды вращения якоря, которая должна быть не менее 5000 оборотов в минуту — управляющий провод втягивающего реле соединить с нижним контактным болтом.

    Для разборки понадобятся гаечные ключи, отвёртки, плоскогубцы. Также нужно подготовить небольшой молоток с удобной ручкой, мультиметр и штангенциркуль. Проверять следует якорь устройства, работу возвратной пружины, а после снятия задней крышки — состояние щёточной группы.

    Перед сборкой надо все детали хорошенько прочистить бензином и просушить. Обязательно добавить смазку на шестерни, а подшипники (втулки) обработать моторным маслом. Перед установкой втягивающего реле, на его поверхность, контактирующую с крышкой стартера, нанести слой герметика.

    Разборы авто в других городах

    ИвантеевкаИстраЗеленоградРаменскоеКлинМедвежьи ОзёраВоскресенскЛобня

    Ремонт стартера chery amulet

    Перед разборкой стартера убедитесь в его исправности путем простых проверок.

    Проверьте легкость перемещения муфты привода вдоль вала

    1. Проверьте легкость перемещения муфты привода вдоль вала. Проверните шестерню привода. Она должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении.

    Соедините проводами для «прикуривания» клемму «минус» снятой с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стартера

    2. Соедините проводами для «прикуривания» клемму «минус» снятой с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, а другим — к выводу управляющего провода тягового реле. Если тяговое реле исправно, раздастся щелчок и выдвинется муфта привода. В противном случае тяговое реле подлежит замене.

    Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините к нижнему контактному болту тягового реле

    3. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините к нижнему контактному болту тягового реле. Ротор стартера должен начать вращаться с частотой более 5000 мин»‘. В противном случае отремонтируйте стартер.

    Вам потребуются: ключи «на 8», «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвием, пассатижи с узкими губками, молоток, тестер, штангенциркуль.

    1. Снимите стартер с автомобиля (см. «Снятие и установка стартера»).

    Ключом «на 13» отверните гайку крепления шины к контактному болту тягового реле

    2. Ключом «на 13» отверните гайку крепления шины к контактному болту тягового реле.

    Выверните два винта крепления тягового реле

    3. Выверните два винта крепления тягового реле…

    снимите реле

    4. …и снимите реле.

    Извлеките из тягового реле якорь

    5. Извлеките из тягового реле якорь…

    и возвратную пружину

    6. …и возвратную пружину.

    Ключом «на 8» выверните два стяжных болта

    7. Ключом «на 8» выверните два стяжных болта.

    Снимите заднюю крышку стартера

    8. Снимите заднюю крышку стартера.

    Выверните два винта крепления к крышке щеточного узла

    9. Выверните два винта крепления к крышке щеточного узла…

    извлеките щеточный узел из крышки

    10. …и извлеките щеточный узел из крышки.

    Проверьте перемещение щеток в корпусе

    11. Проверьте перемещение щеток в корпусе. Они должны перемещаться легко, без заеданий. Замерьте высоту щеток. Если высота щеток меньше 7 мм, щеточный узел необходимо заменить.

    Осмотрите заднюю крышку стартера

    12. Осмотрите заднюю крышку стартера. Если втулка в крышке изношена или на ней обнаружены задиры, раковины и другие дефекты, необходимо заменить втулку или крышку в сборе с втулкой.

    Разъедините корпус стартера (статор) и переднюю крышку в сборе с редуктором

    13. Разъедините корпус стартера (статор) и переднюю крышку в сборе с редуктором.

    Снимите со статора уплотнительное кольцо

    14. Снимите со статора уплотнительное кольцо.

    Извлеките ротор из статора

    15. Извлеките ротор из статора.

    Осмотрите ротор

    16. Осмотрите ротор. Если коллектор загрязнен или на нем есть риски, царапины и другие дефекты, прошлифуйте коллектор мелкой стеклянной шкуркой. При значительной шероховатости коллектора или выступании слюды между его пластинами проточите коллектор на токарном станке и затем прошлифуйте мелкой стеклянной шкуркой. Биение коллектора относительно цапф вала не должно превышать 0,05 мм. Проверьте надежность пайки выводов обмотки ротора к пластинам коллектора. Осмотрите обмотку по торцам ротора, диаметр обмотки должен быть меньше пакета железа ротора. В противном случае замените ротор.

    Осмотрите состояние шестерни вала ротора на отсутствие повреждений в виде забоин и шероховатостей

    17. Осмотрите состояние шестерни вала ротора на отсутствие повреждений в виде забоин и шероховатостей. При возможности незначительные повреждения удалите мелкозернистой наждачной шкуркой.

    Проверьте обмотку якоря на короткое замыкание с помощью тестера

    18. Проверьте обмотку якоря на короткое замыкание с помощью тестера, включенного в режиме измерения сопротивления. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.

    Извлеките демпфер опоры рычага привода

    19. Извлеките демпфер опоры рычага привода.

    Извлеките накладку опоры рычага привода

    20. Извлеките накладку опоры рычага привода.

    21. Извлеките из передней крышки вал привода в сборе с муфтой свободного хода.

    Осмотрите переднюю крышку стартера и при обнаружении трещин замените ее

    22. Осмотрите переднюю крышку стартера и при обнаружении трещин замените ее.

    Снимите рычаг с муфты привода

    23. Снимите рычаг с муфты привода.

    Снимите с осей водила три сателлита

    24. Снимите с осей водила три сателлита.

    Выньте из отверстия вала привода опорный шарик

    25. Выньте из отверстия вала привода опорный шарик.

    Проверьте привод

    26. Проверьте привод. Зубья шестерни привода не должны иметь значительногоизноса. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените детали привода или привод в сборе.

    Сдвиньте по валу якоря ограничительное кольцо

    27. Сдвиньте по валу якоря ограничительное кольцо.

    Подденьте отверткой

    28. Подденьте отверткой…

    снимите стопорное кольцо

    29. …и снимите стопорное кольцо

    Снимите ограничительное кольцо

    30. Снимите ограничительное кольцо.

    Снимите шестерню привода с муфтой свободного хода

    31. Снимите шестерню привода с муфтой свободного хода…

    и солнечную шестерню планетарного редуктора

    32. …и солнечную шестерню планетарного редуктора.

    Осмотрите солнечную шестерню

    33. Осмотрите солнечную шестерню. Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа. Если опорная втулка, установленная в отверстии шестерни, изношена или на ней появились задиры, раковины и другие дефекты, необходимо заменить солнечную шестерню.

    Осмотрите вал привода

    34. Осмотрите вал привода. На его рабочих поверхностях не должно быть значительного износа, задиров, раковин и пр.

    35. Соберите стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих особенностей:

    — смажьте шестерню вала ротора кремнийсодержащей смазкой General Electric CG321 или аналогичной;

    Предупреждение
    В процессе эксплуатации муфту привода смазывать не нужно. Однако необходимо очистить ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку.

    — смажьте моторным маслом подшипники (втулки), в которых вращается ротор стартера;

    — перед установкой тягового реле нанесите на поверхность реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода, тонкий слой силиконового герметика.

    Самостоятельная замена стартера

    Перед установкой нового стартера нужно демонтировать старый согласно схеме от производителя. Для этого понадобятся ключи «на 13» и «на 16». Во время выполнения работ двигатель заглушен, используются средства индивидуальной защиты – рабочие перчатки, защитные очки. Демонтаж лучше всего делать в отапливаемом помещении, оптимальная температура воздуха – 18-20°С.
    Стартер Чери Амулет: где находится, как снять, замена

    Порядок выполнения работ.

    • Отжать специальный фиксатор на поверхности крышки.
    • Демонтаж колодки управляющего провода.
    • С гайки крепления снимается защитный колпачок, ключом «на 13» откручивается гайка.
    • Снять провод с тягового реле.
    • Отвернуть гайку провода «массы», убрать со шпильки провод.
    • Снять гайки крепления стартера.

    После этого устройство можно окончательно демонтировать. Если в процессе выполнения работ возникнут трудности с отвертыванием гаек, что бывает у автомобилей с большим пробегом, можно применить универсальную смазку. При полной замене стартера старый не выбрасывают, он может послужить «донором» для ремонта нового.

    Стартер cherie amulet

    Поломка или неправильная работа стартера в автомобиле Чери Амулет возникают из-за превышения срока эксплуатации, неправильного обслуживания или заводского брака. Большую часть проблем можно устранить самостоятельно, но бывают случаи, когда требуется полная замена детали. Перед этим нужно сделать диагностику и выявить причины поломки.

    В заводской комплектации на Чери Амулет ставится стартер классической конструкции – четырехполюсный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов соединен с планетарным редуктором и тяговым реле. Он питается от аккумулятора 60 А*ч, длительность кратковременного режима работы – до 10 сек.

    Виды поломок:

    • Устройство не заводится, не происходит его включение. Возможные причины – выход из строя предохранителя, поломка тягового реле, неисправность в электрических цепях (обрыв или короткое замыкание).
    • Во время работы есть повторяющиеся звуки. Это происходит из-за ослабления контактов, разряжен аккумулятор или неисправна обмотка тягового реле.
    • Есть включение, но не крутит якорь, либо это происходит медленно. Причины – разряжен аккумулятор, есть грязь в коллекторе, износ щеток, короткое замыкание в обмотках.
    • Устройство включено, якорь вращается, но маховик не крутится. Проблемы в креплениях к картеру сцепления, есть пробуксовка муфты, поломка рычага, неисправность буферной пружины или поводкового кольца.
    • Не срабатывает выключение после запуска двигателя. Поломка муфты свободного хода, контакты в тяговом реле «спеклись».

    Самостоятельно можно проверить степень разрядки аккумулятора, надежность контактных соединений. Если есть опыт работы и инструмент – можно снять устройство, разобрать и визуально найти проблему.

    Схема ремонтных работ

    Ремонт стартера Чери проводится поэтапно и начинается с определения предположительной причины нерабочего состояния: удар, попадание влаги, длительное отсутствие техосмотра.

    • Для исключения неисправностей других узлов, проводится внешний общий осмотр. Манипуляцию выполняют на яме.
    • Чтобы провести снятие стартера Chery, необходимо полностью отсоединить и снять двигатель, отсоединить колодку управляющего провода от тягового реле, силовой провод и провод с контактного болта реле. Полностью «обесточив» узел, его демонтируют и осматривают на наличие наружных повреждений.
    • Разборка стартера Чери нужна для диагностики внутренних неисправностей. Устройство нужно перебрать, оценить состояние и работу каждого элемента и протестировать. Специальные диагностические стенды позволяют полностью имитировать нагрузки на узел, создаваемые во время эксплуатации и оценить поведение детали в разных эксплуатационных условиях.
    • «Мастер Сервис» располагает складскими запасами запчастей, что позволяет быстро заменить вышедшие из строя элементы. После замены и сборки проводится контрольная проверка/диагностика стартера Чери опять же на диагностических стендах.
    • Есть случаи, когда необходима полная замена стартера Chery. Такое предложение поступает автовладельцу, если восстановить родную деталь невозможно.

    Устройство

    Стартер Чери Амулет
    Пускатель автомобиля Чери Амулет представляет собой электродвигатель, состоящий из 4-х полюсов и щёток. Устройство работает по принципу постоянного тока, получая возбуждение от магнитов. Стартер совмещён с планетарным редуктором и втягивающим реле.

    Детали стартера:

    • втягивающее реле на 3 крепления;
    • щёточный узел от Bosh — A11-1GD3708120;
    • щётки короткие Valeo — A11-1CX3708122;
    • подшипник A11-1GD3708110.

    Технические характеристики:

    • мощность номинальная — 1,2 кВт;
    • напряжение — 12 В;
    • длительность режима непрерывной работы — до 10-15 сек;
    • ёмкость аккумулятора — не ниже 60 А/ч;
    • тип устройства — восстанавливаемое, обслуживаемое.

    Вилка втягивающего реле на стартере Чери Амулет пластмассовая.

    Характерные неисправности

    Пусковое устройство Чери Амулет имеет несколько характерных неисправностей. Они мешают нормальной работе стартера, требуют незамедлительного вмешательства.

    Отзывы об авторазборках в москве

    Рекарс о компании , 05 июля, 11:12

    Только ДВИГАТЕЛИ И КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ!

    андрей о компании , 15 мая, 23:56

    Очень плохо! там есть работник Артем.. .
    Московской экспертизе не верит. только минской никакие бумаги не котируются.. должен 74. 500 отдавать не хочет. Агрегаты не советую брать. гарантия до ворот

    Иван о компании , 04 мая, 07:53

    Покупаю и продаю запчасти для иномарок с помощью АvtоYаrdа. Отличный магазин, где можно продать битые или аварийные авто, а также приобрести оригинальные б/у автозапчасти для автомобилей иностранного производства; Широкая сеть …

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
    Загрузка...

    Оставьте комментарий