Не заводится чери амулет причины

Не заводится чери амулет причины

Долгий запуск двигателя чери амулет

Отправить ЛСcamion
Не заводится чери амулет причиныНе заводится чери амулет причиныНе заводится чери амулет причиныНе заводится чери амулет причиныНе заводится чери амулет причиныНе заводится чери амулет причиныНе заводится чери амулет причиныНе заводится чери амулет причиныНе заводится чери амулет причиныНе заводится чери амулет причиныНе заводится чери амулет причиныНе заводится чери амулет причины

Не заводится чери амулет причины

04 Feb 2007 12:31
Re: Не заводится моя муля
Ответить с цитатой
Оксана писал(а):
Люди добрые, подскажите, что с моей машиной. Приезжаю в среду на работу, в дороге примерно час. Стала парковаться, сугробы, стаж езды 5 месяцев, заглохла. Завожу машину — не заводится. Минуты 3 потренировалась — никак. Вышла, походила кругами — завелась, припарковалась, все нормально. Сегодня утром завелась, прогрелась, проехала метров 500, остановилась у магазинчика и потом завестись не могу. Минут 20 пыталась. Машину остановила, водитель завел сразу, до работы доехала. В чем может быть проблема? Как ее решить? Не заводится чери амулет причиныЧто с машиной?

Оксана, вообще-то для инжектора это нормальное явление. Заглохнув в сугробе у вас осталась «не сгоревшая» порция бензина она-то и не дает завести двигатель . пока вы её «не выкинете» через выхлопную трубу. Плюс еще остывший впускной коллектор (зима на улице!) — на холодных стенках конденсируются пары топлива вместо того чтобы идти в камеру сгорания . Это всё и недает сразу завести «прогретый двигатель» . Скажем так — мозги реагируют на температуру двигателя и не дают большого кол-ва топлива как при пуске холодного двигателя.( не будем лезнь в дебри теории!)
На наших ВАЗах можно в этом случае «продуть » коллектор — для этого выжимается педаль газа до упора в пол и заводиться двигатель — в этом случае мозги принимая сигнал от дросельной заслонки (она в макс. положении!) не дают сигнал на форсунки и двигатель не заводиться! Т.е. прокручивая его стартером вы выгоняете топливо из цилиндров тем самым очищая его. Есть ли эта функция у нас на Амулете — не знаю. Сегодня проверю Не заводится чери амулет причины

Так что не волнуйтесь и не спеша пробуйте заводить машину. Конечно могут быть и причины указанные выше по форому — с отходом контактов в реле , не выжитом сцеплении и т.д.
Я просто рассказал про одну из особенностей работы инжектора Не заводится чери амулет причины

Отправить ЛСcamion
Не заводится чери амулет причиныНе заводится чери амулет причиныНе заводится чери амулет причиныНе заводится чери амулет причиныНе заводится чери амулет причиныНе заводится чери амулет причиныНе заводится чери амулет причиныНе заводится чери амулет причиныНе заводится чери амулет причиныНе заводится чери амулет причиныНе заводится чери амулет причиныНе заводится чери амулет причины

Не заводится чери амулет причины

Отправить ЛССиСтЦе
Не заводится чери амулет причиныНе заводится чери амулет причиныНе заводится чери амулет причиныНе заводится чери амулет причиныНе заводится чери амулет причиныНе заводится чери амулет причиныНе заводится чери амулет причиныНе заводится чери амулет причиныНе заводится чери амулет причиныНе заводится чери амулет причиныНе заводится чери амулет причиныНе заводится чери амулет причины

Не заводится чери амулет причины

04 Feb 2007 20:19Ответить с цитатой
Уважаемые коллеги!

Причин от того, что прогретая машина не заводится, как говорит один знакомый «колдун» может быть несколько:

Но самая вероятная из них, это скорее всего слабый контакт, один пример из личного опыта Не заводится чери амулет причины

Есть все искра, крутит стартер, машина заводится в — 30 с полоборота, но как только прогреется, и нужно где-нибудь остановиться, стоит лишь заглушить двигатель, все — хана ни в какую, сколько спецов не смотрело, никто толком ничего сказать не мог!

А было все до банального просто!

Из статора стартера выходят 4 контакта, которые в свою очередь соединяются со щетками, провода щеток зажаты и пропаяны, раздолбаи на заводе банально не пропаяли жилу. Машинка заводится и нагревшись от двигателя контакт в стартере по законам физики разжимается и все стартер крутит, но на 3 щетках ему банально не хватает мощи и кстати слышно характерное посвистывание при вращении стартера.

Если есть искра, если свечи в нормальном состояни, если в цилиндрах нормальная компрессия, если машина заводится на холодную и ни в какую не желает заводиться на горячую, если при вращении стартером вы слышите посвистывание, в 99 случаях из 100 у Вас проблема в щетках стартере, работа поего разборке и сборке занимает около 2 часов, правда не смотрел еще, удобно ли его снимать в Амулете.

Теперь про горящую лампочку «неисправности двигателя»! Это беда всех отечественных и некоторых импортных машин в зимнее время.

После ночной или дневной стоянки в холодном гараже или на улице вовремя заводки двигателя в катализаторе скапривается влага, что незначительно затрудняет проходу выхлопных газов, проблема пропадает через 1 — 2 минуты работы двигателя.

Всем удачных поездок!
_________________
Не заводится чери амулет причины

Подпись

Не заводится chery amulet

Автомобиль – это верный помощник современного человека, так как он позволяет быстро добраться до любой точки города и пригорода. Зарубежные и отечественные концерны постоянно выпускают новые транспортные средства, сочетающие в себе качество, надежность и функциональность работы.

Но компания Chery смогла разработать не только стильные, но и надежные автомобили, популярность которых сохраняется на протяжении длительного времени. Для ценителей качественных бюджетных автомобилей иностранного производства – это наиболее оптимальный вариант.

Не заводится чери амулет причины

История чери амулет

Автомобиль Чери Амулет – это творение китайского производства, которое с момента выхода на потребительский рынок в 2003 году стало набирать популярность за счет сочетания технического качества и привлекательного внешнего вида. Лифтбэк изначально с 2003 по 2006 год производился в КНР в городе Уху, после чего патент был продан для производства в Египте на старом заводе Daewoo Egypt. Китайские производители согласились на продажу патента по той причине, что по их меркам автомобиль Chery Amulet устарел, поэтому не стоит занимать концерн. Но если в Китае автомобиль уже считался устаревшим, то по всему миру его популярность постепенно возрастала и в какой-то период достигла максимума.

Не заводится чери амулет причины

Но компания Daewoo Egypt недолго занималась производством автомобилей линейки Амулет, поскольку отсутствие желаемого финансового прихода стало основной причиной продажи бизнеса Украине, а именно заводу АвтоЗАЗ, который до сих пор занимается производством. Но, как говорят опытные пользователи автомобилей Чери Амулет, наиболее качественными считались модели до 2021 года выпуска, поскольку украинская компания ЗАЗ внесла свои технические изменения, по причине которых автомобилисты часто сталкиваются с неисправностями автомобиля.

Основные причины поломок и способы их решения

Поломки можно условно поделить на самопроизвольные из-за износа деталей и эксплуатационные, которые появились в процессе неправильного обслуживания автомобиля. Во избежание технических неудобств на плечи владельца возлагается потребность в периодическом обслуживании автомобиля.

Почему не заводится автомобиль Chery Amulet? С такой проблемой сталкивался каждый второй владелец этого транспортного средства. Основная причина – это низкое качество стартера, поскольку постепенный износ приводит к подаче меньшего электрического напряжения, что не позволяет привести в действие всю цепь для последующего запуска двигателя.

Если стартер крутит, а автомобиль все равно не заводится, причины неисправности могут заключаться в другом: в окислении проводов, обугливании свечей, нарушении питания от аккумулятора, нарушении электрической цепи между стартером и двигателем ввиду повреждения проводки. В некоторых случаях отсутствие пускового момента обосновывается неисправностью замка зажигания, пропаданием холостого хода и техническими проблемами в самом двигателе. Детальная диагностика с применением точного оборудования – отличная возможность определить место локализации проблемы и устранить ее без вмешательства в дополнительные детали и системы.

Есть несколько вариантов проблем, которые могут привести к отсутствию запуска двигателя. Их детальное изучение – возможность получить качественный ремонт и восстановление нормального функционирования всего автомобиля.

ПроблемаПричины появленияРешение
Отсутствие питания двигателяОтсутствие питания обосновывается пропаданием электрического тока между деталями или по причине неисправности свечей.Детальное обследование устройств для питания двигателя, прочистка или замена свечей.
Неправильный впрыск топлива в системуПоломка топливного насоса или падение давления в нем.Проверка шлангов и самого насоса на предмет повреждений для оперативного решения проблемы.
Отсутствие холостого ходаОтказ в работе датчика положения дроссельной заслонки.Проверка системы с помощью специального оборудования и настройка холостого хода. Отсутствие автоматического восстановления требует механического вмешательства.
Падение давления маслаЕсли на панели приборов светится лампочка масла, то это говорит о наличии проблем с давлением, то есть вещество неправильно подается в систему, что провоцирует перебои в работе. Если своевременно не отреагировать на такой сигнал, то можно столкнуться с серьезными проблемами в работе самого двигателя.Проверка уровня давления масла, трубок его подачи и помпы. Как правило, проблема локализируется именно в помпе, выдающей неправильное давление. Ее ремонт или замена восстановит нормальное функционирование.
Перегрев двигателяДвижение жидкости охлаждения по малому кругу, а не по большому, из-за чего нарушается температура двигателя.Проверка заслонок перехода малого круга в большой. Замена такой мелкой детали предотвращает появление огромных проблем с двигателем.
Отсутствие зажиганияПропадание тока может обосновываться наличием проблем с замком зажигания.Прочистка окисливших проводов или замена замка зажигания позволит устранить неисправность.
Проблемы с аккумуляторомРазряд АКБ или же выход из строя по причине неправильной эксплуатации. Сюда же можно отнести применение низкокачественного АКБ, который не справляется с поставленной нагрузкой.Подзаряд или же полноценная замена аккумулятора в случае, если он не поддается восстановлению.
Неисправность проводкиПровода со временем работы автомобиля могут окисляться, обугливаться или обрываться.Детальная диагностика в сочетании со своевременной очисткой проводов позволит избежать подобной неисправности.
Неисправность в работе электрооборудованияия обосновываются тем, что автомобиль имеет низкий клиренс, поэтому при езде по болотистой местности или по глубоким лужам может попасть вода в корпус и, соответственно, на рабочие детали. Технический износ – еще одна проблема.Проверка соединений электрооборудования и самих агрегатов. Проведение просушки или замены поврежденных элементов в зависимости от причины неисправности.
Проблемы со стартеромСтартер в автомобилях Чери Амулет – это слабое место и головная боль для всех его владельцев. Слабые контакты, способствующие нарушению электрической цепи, приводят к отсутствию пускового момента даже на горячую температуру двигателя.Проверка проводных узлов и сопутствующих систем на предмет перегорания контактов или их обугливания. В определенных случаях решить проблему можно только заменой стартера.

В конце нужно сказать, что соответствующее техническое обслуживание в сервисном центре и своевременное реагирование на нарушения в работе автомобиля – это возможность предотвратить появление разного рода проблем.

Не заводится чери амулет причины

Chery Amulet – это надежный автомобиль китайского производства, который может создать комфорт при езде только при отдаче со стороны владельца в виде своевременной замены масла и фильтров, диагностики основных технических узлов. Автомобиль станет верным помощником в бытовых и бизнес делах, поэтому не стоит запускать даже мелкие неточности в работе.

Как снять бензонасос чери амулет

  • Обязательно следует обесточить бортовую электросеть. Просто скидываем клемму минус с АКБ.
  • Открываем багажник и поднимаем настил. Для удобства работы можно извлечь докатку и лежащий рядом инструмент.

Не заводится чери амулет причины

  • Открываем крышку, за которой прячется топливный модуль. Крышка держится на 3 винтиках.

Не заводится чери амулет причины

  • Отсоединяем проводную колодку. Чтобы это сделать, нужно предварительно сжать фиксаторы разъема. Этот край провода нужно прозванивать при проверке целостности электроцепи топливной системы.

Не заводится чери амулет причины

Обратите внимание, если бензонасос перестал работать недавно, то в топливной магистрали может остаться давление . В этом случае при отсоединении топливных шлангов может ударить струя бензина, забрызгав весь салон! Чтобы предотвратить вытекание бензина под напором, нужно предварительно сбросить давление в топливной магистрали Чери Амулет.

Для сброса давления в топливопроводе достаточно просто отсоединить проводную колодку от топливного модуля и запустить мотор. Когда двигатель выработает остаток топлива и заглохнет, можно считать, что давление в системе упало до нуля.

Давление в топливопроводе пропадает само по себе, если дать автомобилю постоять с выключенным зажиганием 5-7 часов.

  • Отключаем наконечник напорного шланга. Данное соединение представлено быстросъемным фитингом. Чтобы отсоединить шланг от штуцера, нужно лишь зажать фиксатор на наконечнике и выдернуть его.

Не заводится чери амулет причины

  • Отключаем наконечник возвратного шланга. Это делается по аналогии с напорной линией. Нужно просто зажать фиксатор наконечника и выдернуть шланг.

Не заводится чери амулет причины

  • Выкручиваем стопорное кольцо топливного модуля. Как правило, в официальном сервисном центре для этого дела используют специальное приспособление. Но если такого приспособления нет в наличии – не беда. Мастера выручит молоток и ударная наставка из мягкого материала (древесины или пластика).

Не заводится чери амулет причины

  • Извлекаем топливный модуль. В ходе извлечения модуля из него может начать вытекать бензин. По этой причине нужно все вокруг обложить ветошью. Сам модуль следует сразу же положить в емкость.

Не заводится чери амулет причины

Теперь можно приступать к разбору топливного модуля Chery Amulet. Данный процесс является не таким сложным, как кажется на первый взгляд.

  • Отключаем проводные колодки.

Не заводится чери амулет причины

  • Отщелкиваем фиксаторы (3 шт).

Не заводится чери амулет причины

  • Снимаем датчик уровня топлива (ДУТ). Датчик фиксируется защелками. Вместе с ДУТ снимется и поплавок. Сразу можно проконтролировать техсостояние контактных дорожек ДУТ.

Не заводится чери амулет причины

  • Отсоединяем бензонасос и сеточку.

Не заводится чери амулет причины

  • Ставим новый бензонасос. Касательно сеточки бензонасоса, если она имеет следы сильного износа или просто повреждена в каком-то месте, то лучше всего просто заменить старую сеточку на новый аналог. Если же сеточка имеет нормальный внешний вид, то можно ограничиться просто чисткой фильтра . Но специалисты все же рекомендуют менять сеточку бензонасоса, стоит она не так уж и дорого, всего $5-7.

https://www.youtube.com/watch?v=RDUyz1RKMos

Перед сбором узла обязательно загляните в бензобак Чери Амулет. Как показывает практика, к пробегу 70 000 – 100 000 (км) на дне топливного бака уже есть заметный осадок. Все засоры из топливного бака нужно обязательно и непременно убрать. В противном случае сеточка бензонасоса очень быстро забьется.

Чтобы нормально почистить бензобак, нужно проводить сервисные работы при нулевом (или минимальном) уровне топлива. Опытные мастера стараются менять бензонасос, когда в баке практически не осталось бензина.

  • Собираем узел в обратной последовательности и проверяем работу топливного модуля.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий