Как снимать стартер чери амулет

Как снимать стартер чери амулет

Почему мы?

СТО «Мастер Сервис» это:

  • Соответствующие знания и практический опыт специалистов.
  • Специально оборудованные боксы и склады хранения запчастей.
  • Использование стендов собственного производства.
  • Наличие комплектующих на складах для Chery, Chevrolet и других брендов, возможность заказа и доставки.
  • Выполнение гарантийных обязательств перед потребителем.

Ремонт стартера Чери сопровождается сметой и выпиской необходимых документов.

Chery amulet 2007, двигатель бензиновый 1.л., 97 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Самара

Chery amulet a15, 2006

92 000 ₽

Курган

Chery amulet a15, 2007

70 000 ₽

Керчь

Chery amulet a15, 2008

220 000 ₽

Надым

Альтернативные модели стартеров и комплектующие

В заводской комплектации на Чери Амулет устанавливают модели стартеров A15 или A11, зависят от модели машины. Артикулы для A15 – 3708110BA, 3708110. Для моделей A11 – 3708110EA, 3708110AD, 3708110. Цена на новый стартер – от 4800 руб. В разборке он будет дешевле, в зависимости от состояния – 1500-3000 руб. Для ремонта можно купить комплектующие – втягивающее реле (3000 руб.), болт крепления (110 руб.), теплозащитный экран.

В таблице приведены модели и артикулы стартеров и комплектующих, подходящих для Чери Амулет:

НаименованиеАртикулЦена, руб.
СтартерATS ATSCS294
JP 1190300700
4230
2425
ВтулкаHans Pries 101 941 466
Dello 303010155113
42
37
Щеточный узелIka 771871
Unipoint SH-3503
767
437
Втягивающее релеISKRA 2108-3708805
Tesla Technics TT76176
Wai 66-8326
Mitsubishi MD 618543
AS-PL SS5002
729
889
943
768
726

Для полной замены можно подобрать стартер с Golf 3, с тремя отверстиями. Нужно выбирать малый. Также подходит модель Asimco QDJ1201, но для двигателя SQR480. Щеточный узел можно обставить от Mitsubishi (133341). От Lanos последний элемент не подходит, он не обеспечит хороший контакт. Втягивающее реле на два болта – Krauf SSM3049BA.

Можно установить щеточный узел от ВАЗ 2108 чебоксарской сборки. Втягивающее реле подходит от Opel Vectra B. При покупке старых и восстановленных комплектующих нужно проверить их качество. Обычно на такой товар предоставляется гарантия до одного месяца. Поэтому установку и проверку работоспособности нужно сделать как можно быстрее.

После промывки всего чего можно было.Было обнаружено что коллектор разбит, один лепесток(контакт) выдран непонятно чем и зачем.

В связи с этим от щеток естественно ничего не осталось:

Также на пластине щеточной группы есть текстолитовая пластина, защищающая плюс от массы, она выгорела в пепел.

Было потрачено много времени на изготовление новой текстолитовой пластины, переклепку, поиск в закромах гаража щеток от 9ки, их обтачивание под наши гнезда.

Справа новая текстолитовая пластина:

Электро сваркой, через графитовый стержень были сварены медные провода, за что огромное спасибо отцу:

Извиняюсь, забыл сфотографировать как был вылечен коллектор, суть проста, маленьким молоточком вбил его на место, зашлифовал, прочистил все пазухи, дырку ничем заделывать не стал, олово вылетит, это и дураку понятно..

Собрал и о чудо. Он работает! Работает лучше чем новый, с приятным писком, скорость бешеная, двигатель моментально заводится. Рад как слон, что 4 тыщи еще полежат на своем законном месте! _________________ Подпись

На китайский субкомпактный автомобиль Chery Amulet, сборку которого с 2006 года наладили и у нас в стране, устанавливаются несколько типов стартеров. Это модели: A15-3708110BA, A15-3708110, A11-3708110EA, A11-3708110AD и A11-3708110. Возможна также установка аналога ATS ATSCS294 и ему подобных.

Аналог стартера чери амулет

Поломка или неправильная работа стартера в автомобиле Чери Амулет возникают из-за превышения срока эксплуатации, неправильного обслуживания или заводского брака. Большую часть проблем можно устранить самостоятельно, но бывают случаи, когда требуется полная замена детали. Перед этим нужно сделать диагностику и выявить причины поломки.

В заводской комплектации на Чери Амулет ставится стартер классической конструкции – четырехполюсный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов соединен с планетарным редуктором и тяговым реле. Он питается от аккумулятора 60 А*ч, длительность кратковременного режима работы – до 10 сек.

  • Устройство не заводится, не происходит его включение. Возможные причины – выход из строя предохранителя, поломка тягового реле, неисправность в электрических цепях (обрыв или короткое замыкание).
  • Во время работы есть повторяющиеся звуки. Это происходит из-за ослабления контактов, разряжен аккумулятор или неисправна обмотка тягового реле.
  • Есть включение, но не крутит якорь, либо это происходит медленно. Причины – разряжен аккумулятор, есть грязь в коллекторе, износ щеток, короткое замыкание в обмотках.
  • Устройство включено, якорь вращается, но маховик не крутится. Проблемы в креплениях к картеру сцепления, есть пробуксовка муфты, поломка рычага, неисправность буферной пружины или поводкового кольца.
  • Не срабатывает выключение после запуска двигателя. Поломка муфты свободного хода, контакты в тяговом реле «спеклись».

Самостоятельно можно проверить степень разрядки аккумулятора, надежность контактных соединений. Если есть опыт работы и инструмент – можно снять устройство, разобрать и визуально найти проблему.

Втягивающее реле стартера чери амулет

Ребят всем привет.

Причина того почему машина не заводилась

Такой вопрос продаются ли втягивающее реле для наших машин, либо подходит ли какой нить аналог?

Сломалась вилка втягивающего реле(((Она пластмассовая ппц

Возможно ли сделать её металлической? Верней выточить из металла такую же )))

Думал собрать из двух один, оказалось кишки разные. На том которая стояла слегка сточились зубья, но думаю это не критично. На одном или двух зубьях края сточились

Поломка или неправильная работа стартера в автомобиле Чери Амулет возникают из-за превышения срока эксплуатации, неправильного обслуживания или заводского брака. Большую часть проблем можно устранить самостоятельно, но бывают случаи, когда требуется полная замена детали. Перед этим нужно сделать диагностику и выявить причины поломки.

В заводской комплектации на Чери Амулет ставится стартер классической конструкции – четырехполюсный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов соединен с планетарным редуктором и тяговым реле. Он питается от аккумулятора 60 А*ч, длительность кратковременного режима работы – до 10 сек.

  • Устройство не заводится, не происходит его включение. Возможные причины – выход из строя предохранителя, поломка тягового реле, неисправность в электрических цепях (обрыв или короткое замыкание).
  • Во время работы есть повторяющиеся звуки. Это происходит из-за ослабления контактов, разряжен аккумулятор или неисправна обмотка тягового реле.
  • Есть включение, но не крутит якорь, либо это происходит медленно. Причины – разряжен аккумулятор, есть грязь в коллекторе, износ щеток, короткое замыкание в обмотках.
  • Устройство включено, якорь вращается, но маховик не крутится. Проблемы в креплениях к картеру сцепления, есть пробуксовка муфты, поломка рычага, неисправность буферной пружины или поводкового кольца.
  • Не срабатывает выключение после запуска двигателя. Поломка муфты свободного хода, контакты в тяговом реле «спеклись».

Самостоятельно можно проверить степень разрядки аккумулятора, надежность контактных соединений. Если есть опыт работы и инструмент – можно снять устройство, разобрать и визуально найти проблему.

Залипание щёток и другие проблемы щёточного узла

Случается, что на роторном стартере 1.6-литрового Амулета A11-3708110 залипают щётки. Из-за этого могут наблюдаться проблемы с запуском двигателя. Пусковое устройство в этом случае надо разбирать и прочищать, используя ВД-40. Заодно щётки проверять на ресурс — те, что изношены, заменять.

Неполадки щёточного узла заметны сразу:

  • автомобиль то заводится с ключа, то не заводится;
  • двигатель не запускается с ключа — зажигание включается, система диагностирует автомобиль, затем индикатор гаснет без каких-либо ошибок на табло, но после поворота ключа в замке зажигания никакой реакции;
  • мотор легко запускается с толкача.

Износ ротора

Если после разборки на коллекторе якоря видны царапины, риски и другие дефекты, его надо отшлифовать мелкой стеклянной шкуркой. Это при условии, что дефекты небольшие. Также рекомендуется аккуратно прочистить пазы. А вот при значительной шероховатости поверхности или выдвижении слюды между пластинами, коллектор нужно обязательно проточить на токарном станке. После этого — отшлифовать мелкой абразивной бумагой.

Отдельное внимание надо уделять проверке биения относительно цапфы. У роторного коллектора данный показатель не должен превышать 0,05 мм. Еще следует осмотреть надёжность пайки выводов якорной обмотки к пластинам. Если контакты слабые, будет лучше ротор заменить.

Пробой

Из-за чрезмерных нагрузок стартер на автомобиле Чери Амулет может просто закипеть. Двигатель сначала начнёт заводиться всё труднее и труднее, затем будут слышны только щелчки. Если после разборки устройства обнаружится, что щёточная группа превратилась в неприятно пахнущую клейкую массу, а на коллекторе появятся задиры и другие повреждения — нужно, либо заменить стартер целиком, либо провести грамотный ремонт.

На пробои обязательно проверяется обмотка якоря. Тестер должен быть включён в режим измерения сопротивления. Этот показатель должен стремиться к бесконечности, в противном случае — есть короткое замыкание.

Чтобы избежать многих неполадок со стартером, рекомендуется соблюдать несколько обязательных правил:

  • не держать стартер в режиме вращения более 10 сек и более 15 сек зимой;
  • активировать пускатель повторно не раньше 20-секундной паузы;
  • после трёх неудачных попыток завести мотор, обязательно проверить и устранить неисправности в топливной или электрической системах (зажигание);
  • немедленно поворачивать ключ зажигания обратно, как только двигатель заведётся — иначе ломаются зубья бендикса.

Ремонт стартера

Перед разборкой стартера убедитесь в его исправности путем простых проверок.

1. Проверьте легкость перемещения муфты привода вдоль вала. Проверните шестерню привода. Она должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении.

2. Соедините проводами для «прикуривания» клемму «минус» снятой с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, а другим — к выводу управляющего провода тягового реле. Если тяговое реле исправно, раздастся щелчок и выдвинется муфта привода. В противном случае тяговое реле подлежит замене.

3. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините к нижнему контактному болту тягового реле. Ротор стартера должен начать вращаться с частотой более 5000 мин»‘. В противном случае отремонтируйте стартер.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвием, пассатижи с узкими губками, молоток, тестер, штангенциркуль.

1. Снимите стартер с автомобиля (см. «Снятие и установка стартера»).

2. Ключом «на 13» отверните гайку крепления шины к контактному болту тягового реле.

3. Выверните два винта крепления тягового реле.

5. Извлеките из тягового реле якорь.

7. Ключом «на 8» выверните два стяжных болта.

8. Снимите заднюю крышку стартера.

9. Выверните два винта крепления к крышке щеточного узла.

10. . и извлеките щеточный узел из крышки.

11. Проверьте перемещение щеток в корпусе. Они должны перемещаться легко, без заеданий. Замерьте высоту щеток. Если высота щеток меньше 7 мм, щеточный узел необходимо заменить.

12. Осмотрите заднюю крышку стартера. Если втулка в крышке изношена или на ней обнаружены задиры, раковины и другие дефекты, необходимо заменить втулку или крышку в сборе с втулкой.

13. Разъедините корпус стартера (статор) и переднюю крышку в сборе с редуктором.

14. Снимите со статора уплотнительное кольцо.

15. Извлеките ротор из статора.

16. Осмотрите ротор. Если коллектор загрязнен или на нем есть риски, царапины и другие дефекты, прошлифуйте коллектор мелкой стеклянной шкуркой. При значительной шероховатости коллектора или выступании слюды между его пластинами проточите коллектор на токарном станке и затем прошлифуйте мелкой стеклянной шкуркой.

Биение коллектора относительно цапф вала не должно превышать 0,05 мм. Проверьте надежность пайки выводов обмотки ротора к пластинам коллектора. Осмотрите обмотку по торцам ротора, диаметр обмотки должен быть меньше пакета железа ротора. В противном случае замените ротор.

17. Осмотрите состояние шестерни вала ротора на отсутствие повреждений в виде забоин и шероховатостей. При возможности незначительные повреждения удалите мелкозернистой наждачной шкуркой.

18. Проверьте обмотку якоря на короткое замыкание с помощью тестера, включенного в режиме измерения сопротивления. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.

19. Извлеките демпфер опоры рычага привода.

20. Извлеките накладку опоры рычага привода.

21. Извлеките из передней крышки вал привода в сборе с муфтой свободного хода.

22. Осмотрите переднюю крышку стартера и при обнаружении трещин замените ее.

23. Снимите рычаг с муфты привода.

24. Снимите с осей водила три сателлита.

25. Выньте из отверстия вала привода опорный шарик.

26. Проверьте привод. Зубья шестерни привода не должны иметь значительногоизноса. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените детали привода или привод в сборе.

27. Сдвиньте по валу якоря ограничительное кольцо.

29. . и снимите стопорное кольцо

30. Снимите ограничительное кольцо.

31. Снимите шестерню привода с муфтой свободного хода.

32. . и солнечную шестерню планетарного редуктора.

33. Осмотрите солнечную шестерню. Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа. Если опорная втулка, установленная в отверстии шестерни, изношена или на ней появились задиры, раковины и другие дефекты, необходимо заменить солнечную шестерню.

34. Осмотрите вал привода. На его рабочих поверхностях не должно быть значительного износа, задиров, раковин и пр.

35. Соберите стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих особенностей:

— смажьте шестерню вала ротора кремнийсодержащей смазкой General Electric CG321 или аналогичной;

ПредупреждениеВ процессе эксплуатации муфту привода смазывать не нужно. Однако необходимо очистить ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку.

— смажьте моторным маслом подшипники (втулки), в которых вращается ротор стартера;

— перед установкой тягового реле нанесите на поверхность реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода, тонкий слой силиконового герметика.

Ремонт стартера chery amulet (чери амулет) цена в москве — кволити моторс

Электрооборудование (стеклоподъемники, стартер, кондиционер и т.д.)

Трансмиссия (Работа АКПП/МКПП, проверка уровня масла, сцепление)

Подкапотное пространство (двигатель, АКБ, уровень масла, антифриза и т.д.)

Ходовая (задняя и передняя подвеска, амортизаторы, диски и колодки)

Самостоятельная замена стартера

Перед установкой нового стартера нужно демонтировать старый согласно схеме от производителя. Для этого понадобятся ключи «на 13» и «на 16». Во время выполнения работ двигатель заглушен, используются средства индивидуальной защиты – рабочие перчатки, защитные очки. Демонтаж лучше всего делать в отапливаемом помещении, оптимальная температура воздуха – 18-20°С.

Порядок выполнения работ.

  • Отжать специальный фиксатор на поверхности крышки.
  • Демонтаж колодки управляющего провода.
  • С гайки крепления снимается защитный колпачок, ключом «на 13» откручивается гайка.
  • Снять провод с тягового реле.
  • Отвернуть гайку провода «массы», убрать со шпильки провод.
  • Снять гайки крепления стартера.

После этого устройство можно окончательно демонтировать. Если в процессе выполнения работ возникнут трудности с отвертыванием гаек, что бывает у автомобилей с большим пробегом, можно применить универсальную смазку. При полной замене стартера старый не выбрасывают, он может послужить «донором» для ремонта нового.

Как снимать стартер чери амулет

Используя данный ресурс, вы принимаете Соглашение об использовании сайта .

Внимание! Данный сайт использует cookie-файлы, а также собирает данные об IP-адресе и местоположении для его функционирования. Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Если по какой-то причине Вы не можете позвонить нам, мы с удовольствием сами перезвоним Вам.

Для этого оставьте свои данные в форме ниже, и наши специалисты обязательно свяжутся с вами в ближайшее время.

Снятие и установка стартера chery amulet

Стартер установлен на картере сцепления с передней стороны силового агрегата.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 16».

1. Отожмите фиксатор.

2. . и отсоедините колодку управляющего провода от тягового реле.

3. Снимите колпачок с гайки крепления силового провода.

4. Ключом «на 13» отверните гайку крепления силового провода.

5. . и снимите провод с контактного болта тягового реле.

6. Ключом «на 13» отверните гайку крепления «массового» провода.

7. . и снимите провод со шпильки.

8. Ключом «на 16» выверните два болта и ключом «на 13» отверните гайку крепления стартера.

9. . и снимите стартер.

10. Установите стартер в порядке, обратном снятию.

Источник

Схема ремонтных работ

Ремонт стартера Чери проводится поэтапно и начинается с определения предположительной причины нерабочего состояния: удар, попадание влаги, длительное отсутствие техосмотра.

  • Для исключения неисправностей других узлов, проводится внешний общий осмотр. Манипуляцию выполняют на яме.
  • Чтобы провести снятие стартера Chery, необходимо полностью отсоединить и снять двигатель, отсоединить колодку управляющего провода от тягового реле, силовой провод и провод с контактного болта реле. Полностью «обесточив» узел, его демонтируют и осматривают на наличие наружных повреждений.
  • Разборка стартера Чери нужна для диагностики внутренних неисправностей. Устройство нужно перебрать, оценить состояние и работу каждого элемента и протестировать. Специальные диагностические стенды позволяют полностью имитировать нагрузки на узел, создаваемые во время эксплуатации и оценить поведение детали в разных эксплуатационных условиях.
  • «Мастер Сервис» располагает складскими запасами запчастей, что позволяет быстро заменить вышедшие из строя элементы. После замены и сборки проводится контрольная проверка/диагностика стартера Чери опять же на диагностических стендах.
  • Есть случаи, когда необходима полная замена стартера Chery. Такое предложение поступает автовладельцу, если восстановить родную деталь невозможно.

Устройство

Пускатель автомобиля Чери Амулет представляет собой электродвигатель, состоящий из 4-х полюсов и щёток. Устройство работает по принципу постоянного тока, получая возбуждение от магнитов. Стартер совмещён с планетарным редуктором и втягивающим реле.

  • втягивающее реле на 3 крепления;
  • щёточный узел от Bosh — A11-1GD3708120;
  • щётки короткие Valeo — A11-1CX3708122;
  • подшипник A11-1GD3708110.
  • мощность номинальная — 1,2 кВт;
  • напряжение — 12 В;
  • длительность режима непрерывной работы — до 10-15 сек;
  • ёмкость аккумулятора — не ниже 60 А/ч;
  • тип устройства — восстанавливаемое, обслуживаемое.

Вилка втягивающего реле на стартере Чери Амулет пластмассовая.

Характерные неисправности

Пусковое устройство Чери Амулет имеет несколько характерных неисправностей. Они мешают нормальной работе стартера, требуют незамедлительного вмешательства.

Источник

Чери амулет не крутит стартер mp3

Чери амулет Не крутит стартер

Стартер на Chery Amulet

Почему не заводится чери амулет

Ошибка р0560 Автомобиль не заводится не работает бензонасос и гбо что делать

Силовые предохранители на общее питание стартер питание двигателя на Chery Amulet

Плохо крутит стартер Чери

CHERY С КЛЮЧА НЕ ЗАВОДИТСЯ

Ремонт стартера Чери амулет Repair Starter Chery Amulet

Не крутит стартер

Стартер не работает В чём причина Полезный совет от автоэлектрика

Стартер не крутит меняем замок или нет Полезный совет от автоэлектрика

Стартер Я такого еще не видел Стартер утонул в масле Чери амулет

Не горит чек и не срабатывает насос

незводиться чери амулет в чом причина

Chery Amulet проблемы с запуском 1

Чери амулет щётки стартера

Замена стартера Chery Amulet

ЭБУ электронный блок управления двигателем на Chery Amulet

Почему она не заводится Первые банальные причины

Не заводится чери амулет

Проверка стартера Чери Амулет

Стартер Chery Amulet 1 6i 88 л с A11 3708110AD

Стартер перестал крутить двигатель чиним своими руками Chery QQ

Как замкнуть стартер на прямую Что делать если не крутит стартер

Щелкает втягивающее и тишина

НЕ СПЕШИТЕ МЕНЯТЬ АККУМУЛЯТОР ЕСЛИ СТАРТЕР ПЛОХО КРУТИТ

Стартер Chery Amulet 1 6i 88 л с 2007 г A11 3708110AD QD1220 1JT 12V

Стартер Chery Tiggo 2009 г

2 CHERY AMULET Поставил новый аккумулятор

СТАРТЕР КРУТИТ НО НЕ ЗАВОДИТСЯ НЕ ЗАВОДИТСЯ СО СТАРТЕРА ПРИЧИНА НАЙДЕНА

Стартер крутит в холостую и не схватывает Почему

Стартер амулет Zaz Forza Zaz Vida 477F 3708110

Щетка стартера Chery Amulet A11 A11 1CX3708120 Чери Амулет А11 Лицензия

Chery Amulet 2006

Chery Tiggo Не заводится

Машина не заводится Что делать

Плохо заводилась на горячую теперь на холодную

Стартер жужжит но двигатель не крутит

Как проверить стартер самому С помощью аккума и двух проводов

Toyota MR S не крутит стартер

Чери Фора 142 т км Загадка со стартером Двигатель подвеска Часть 7

Бендикс прокручивается в стартере двигатель не заводится

Топ 3 причины почему Не заводится машина Мы расскажем почему

НЕТ ИСКРЫ НА ИНЖЕКТОРНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИЩЕМ ПРИЧИНУ НЕТ ИСКРЫ НА ФОЛЬКСВАГЕН ВЕНТО ПРОПАЛА ИСКРА

Почему стартер крутит медленно Неисправности стартера

Замена контактной группы VW Golf 3

Замена стартера Replace Vehicle Starter Motors

Плохо крутит стартер Одна из причин в автомобиле

Плохо заводится по утрам

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий