Какой зазор должен быть на свечах на Чери Амулет | Автоклуб «Автополомки» | LIMO82.RU

Какой зазор должен быть на свечах на Чери Амулет | Автоклуб «Автополомки» | LIMO82.RU

4. Перебои в работе двигателя

Передняя подвеска независимая по типу МакФерсон, а задняя — полузависимая, пружинная с гидравлическими амортизаторами. Все модели оснащены гидроусилителем, а рулевое — шестерня-рейковая. В зависимости от комплектации, могут оснащаться АБС. Номинальное бортовое напряжение — 12 вольт.

Инструкция по устройству и ремонту Chery Amulet 1. Двигатель Двигатель внутреннего сгорания ДВС — это часть автомобиля, которая сжигая горючее, приводит его в действие. В нем находится много деталей, которые нужны для нормальной его работы. Основной деталью является корпус силового агрегата, или блок цилиндров. В нем размещаются коленвал, поршня, вкладыши, шатуны и другие мелкие запчасти.

Снизу он закрыт поддоном, в котором собирается масло. Коленчатый вал, как будто купается в смазке, которую черпает с поддона. Это нужно для того, чтобы он не перегревался и хорошо смазывался. Сверху на силовой агрегат устанавливается головка блока цилиндров ГБЦв которой размещены клапана, которые регулируют впрыск топлива и выход углекислого газа.

Ремонт двигателя очень непростая и тяжелая вещь, которая под силу не каждому. Нужно знать все элементы и последовательность сборки и разборки, чтобы сделать все правильно, и не иметь неприятных последствий. Рассмотрим основные этапы ремонта ДВС: Снять двигатель. Этот этап называется подготовка и включает в себя: Подготовительный процесс для сьемки двигателя готов.

Теперь зацепляем двигатель на тельфере или тросе, который выдерживает кг. Для этого необходимо закрепить крюки за переднюю и заднюю транспортные проушины, а затем натянуть трос.

Накидным или рожковым ключом на 8, откручиваем болты на переднем и заднем кронштейне крепления силового агрегата. Последним действием разборки, перед снятием является снятие поперечины передней подвески, которая разблокирует двигатель. Сняв ее, понемногу опускаем ДВС вниз, предварительно проверив все ли отсоединено.

Соблюдайте все правила безопасности, поскольку ДВС деталь тяжелая и при спуске не допускайте ее падения. Это может привести не только к поломке и дорогостоящему ремонту, но и покалечить здоровье. Вымыть ДВС, только так, чтобы вода не попала вовнутрь.

Когда двигатель снят с автомобиля, следует разобрать для определения неисправностей: Теперь силовой агрегат свободен и есть доступ ко всем его деталям. Процесс разборки кривошипно-шатунного механизма Чери Амулет 1. После этого легким ударом молотка нужно освободить посадочное место и снять крышку вкладышей.

Ключом или головкой на 12 откручиваем бугеля крышки, что прикручены к корпусу и вынимаем вкладыш. Проводим диагностику поршневой системы, замеряем зазоры, смотрим износ посадочных мест. Обязательно обратить внимание на наличие ямок и сколов поверхности.

Если такие обнаружены, то необходимо отдать блок цилиндров на расточку, предварительно купив поршня. Заодно, можно купить и пальцы, если у них великий износ, пусть их подгонят под каждый поршень и отрегулируют по весу.

Шатун, поршень и палец должны иметь одинаковый вес, если он разный, это может привести к дисбалансу, что повлечет за собой повышенный износ.

Проводим диагностику коленвала, проверяем на наличие царапин, впадин и проверяем твердость. Если первые Какой зазор должен быть на свечах на Чери Амулет неисправности лечатся шлифовкой, то последняя свидетельствует о том, что он сносился и нужно покупать новый, поскольку его в любой момент просто переломит.

Это может повлечь за собой дорогостоящий ремонт или вообще замену ДВС. После всех расточек следует хорошо помыть детали ДВС керосином или похожей жидкостью, чтобы предотвратить попадание в стружки при сборке вовнутрь. Сборка двигателя Чери амулет 1. Все детали для замены двигателя, возможно, купить в оригинале или более дешевые китайские аналоги, которые продаются на отечественном рынке запасных частей. Теперь сам процесс замены. Снимаем воздухан; 2.

Снимаем крышку ГРМ, что сверху; 3. Откручиваем правое переднее колесо; 4.

Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания чери амулет

Нормальная свеча

1. Нормальная свеча.

Коричневый или серовато-желтый цвет и небольшой износ электродов. Точное соответствие теплового значения свечи для двигателя и рабочих условий.

Полезный совет
При замене свечей на новые устанавливайте свечи с теми же характеристиками из числа рекомендованных заводом-изготовителем.

Отложения сажи

2. Отложения сажи.

Отложение сухой копоти указывает на богатую топливовоздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, исправны ли датчики температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха.

Полезный совет
Используйте более «горячую» свечу.

Масляные отложения

3. Масляные отложения.

Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина — попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и «подергивания» работающего двигателя. Необходим ремонт головки блока цилиндров и поршневой группы двигателя. Замените свечи зажигания.

Металлосодержащий налет

4. Металлосодержащий налет.

Отложения на юбке изолятора окислов железа кирпично-красного цвета из антидетонационных железосодержащих присадок (ферроценов) к бензину. Откладываются ровным, плотным слоем. При работе двигателя с большой нагрузкой под воздействием высокой температуры и давления в камере сгорания окислы восстанавливаются в токопроводящие дорожки чистого железа, замыкающие центральный электрод на «массу». Это вызывает пропуски зажигания и, как следствие, падение мощности двигателя и повышенный расход топлива. Помимо этого может быть поврежден каталитический нейтрализатор отработавших газов, сильно перегревающийся при попадании в него не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина. Налет практически не удаляем механическим способом и не выгорает при длительном движении с большой скоростью. Если этот налет появляется на новых свечах после небольшого пробега, смените место заправки.

Полезный совет
Если нет возможности сразу же заменить свечи новыми, попробуйте удалить этот налет, погрузив свечи на десять минут юбками изоляторов в ортофосфорную кислоту или преобразователь ржавчины (содержит ортофосфорную кислоту). После этого очистите налет неметаллической щеткой (можно старой зубной щеткой) и промойте свечи сначала водой, а затем бензином.

Оплавленные электроды

5. Оплавленные электроды.

Раннее зажигание. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может привести к повреждению двигателя. Необходимо проверить соответствие типа свечи зажигания, чистоту распылителей форсунок и топливного фильтра, работу систем охлаждения и смазки.

Пепельные отложения

б. Пепельные отложения.

Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой электроды. Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне. Если чрезмерные отложения образуются за короткое время или при небольшом пробеге, замените маслосъемные колпачки направляющих клапанов, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания.

Полезный совет
Если отложения стабильно образуются при длительном пробеге, причина в качестве бензина — смените место заправки.

Изолятор свечи растрескавшийся или со сколами

7. Изолятор свечи растрескавшийся или со сколами.

Детонация. Это может привести к повреждению поршня. Убедитесь, что октановое число бензина соответствует требуемому.

Механические повреждения электродов и изолятора свечи

8. Механические повреждения электродов и изолятора свечи.

Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить поршень. Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень. Удалите инородный предмет из цилиндра и (или) замените свечу.

Замена и обслуживание свечей зажигания

Вторые метки на шкиве коленчатого вала и силовом агрегате. Сам процесс: Снимаем ремень кондера и насоса ГУР; 2. Снимаем шкив коленчатого вала, предварительно окрутив болт; 4.

Материал по теме: Зазор на свечах зажигания для газа ВАЗ 2110

Снимаем крышки ГРМ; 5. Если совпадения нет, регулируем положение ремня на шкивах; 7.

Если все совпало, собираем все в обратном порядке. Регулировка клапанов Чери Амулет 1.

Как заменить свечи зажигания чери амулет a15 за 30 минут своими руками

Замену свечей на Chery Amulet производитель рекомендует проводить через каждые 20 тыс. км. пробега. Для выполнения работ по замене свечей понадобится приблизительно 30 минут и пара рук. Из материалов необходимо подготовить специальный ключ «на 16», для выворачивания свечей (с резиновой втулкой для удержания свечи) и новые свечи.

В данном случае использовались Beru 0002335708 (другая кодировка z16 14FR-7Dux). Можно использовать и отлично подойдут также свечи Mitsubishi MS851358, MS851357 или MS851728.

Свечи менять желательно на холодном двигателе.

Свечи зажигания комплект (3 контакта) bosch на chery amulet

Ставим поршень 1-цилиндра в положение мертвой точки, что сверху, такта сжатия; 5. Снимаем ремни ГУР, генератора, кондиционера; 6. Снимаем нижнюю крышку с ГРМ; 7. При помощи ключа «13», попускаем затяжку ролика и сдвигаем его налево; 8.

Теперь можем снять натяжной ролик и ремень. Сборка происходит в обратном порядке. Поршень цилиндра первого устанавливаем в положение мертвой точки такта сжатия. Данная метка нанесена на шестерне распредвала и на силовом агрегате.

Удалось выполнить замену свечей зажигания на чери амулет?

Для того, чтобы измерить зазор нужно снять крышку ГБЦ. Далее, специальным щупом измеряем толщину между коромыслом и гидрокомпенсатором.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий