Как снять коробку чери амулет - Эксперт по автомобилям

Как снять коробку чери амулет — Эксперт по автомобилям

Замена кпп чери амулет, как снять коробку передач — видео по ремонту автомобилей на сайте азия центр

Всем известно, что одним из самых главных элементов трансмиссии любого автомобиля является коробка переключения передач. Это механизм, без которого передвижение невозможно ни на одной машине.

А всё кроется в тех функциях, для выполнения которых и придуман этот механизм.

И даже сложно выбрать какая же из них наиболее важна, поскольку все они в одинаковой степени играют огромную роль в работе автотранспортного средства.

Передача крутящего момента, а также изменение частоты вращения коленвала силового агрегата с целью расширения его возможностей – это очень важная функция, которую выполняют с помощью КПП.

Разъединение трансмиссии с двигателем во время остановки или длительной стоянки – не менее важная функция, без выполнения которой ни остановится, ни тем более оставить машину на длительное хранение также довольно проблематично.

Ну, а изменение направления движения – это вообще даже не обсуждается.

В автомобиле Chery Amulet, производства одноименной китайской автокомпании, установлена пятиступенчатая механическая коробка переключения передач.

Это наиболее распространённый вариант трансмиссии.

Поэтому и ремонт её выполняется многими специалистами, а также практически всеми специализированными СТО.

Но, при наличии определённого опыта и знаний выполнить такого рода ремонт можно и самому в собственном гараже.

Детали к такому виду КПП практически есть везде, но если вам необходимы качественные и оригинальные запчасти для Чери Амулет и его коробке, то можно обратиться в специализированный интернет-магазин.

В любом случае сегодня не является большой проблемой заменить изношенную шестерню или какую-то другую деталь в этом механизме.

В предлагаемой статье мы хотим рассказать о том, как правильно снять самому КПП с Чери Амулет.

как правильно снять самому КПП с Чери Амулет.

  • В начале выполнения такого вида ремонта нам потребуется снять передние колёса с авто, поддомкратить его и установить на подставки или опоры.

потребуется снять передние колёса с авто, поддомкратить его и установить на подставки или опоры.

будем снимать шаровые опоры, откручивать гайки приводов

практически сняли один привод, выдернув наружный Шрус.

Дальше снимаем коллектор.

  • Для чего откручиваем снизу штаны, как называют в обиходе приёмную трубу.

откручиваем снизу штаны, как называют в обиходе приёмную трубу

болты на внутреннем Шрусе имеют головки под звёздочки

  • Причём, маленькие звёздочки здесь не подойдут, а для того, чтобы открутить эти болты, вам потребуется специальный набор ключей – звёздочек.

 потребуется специальный набор ключей – звёздочек.

начинаем откручивать болты крепления непосредственно самой коробки

придётся открутить и снять кронштейн подушки двигателя

снимаем наконец коробку переключения передач

с подушки двигателя, которая расположена сбоку.

  • Необходимо снять кронштейн этой подушки.

Необходимо снять кронштейн этой подушки.

 в таком случае не хватает места для вывода вторичного вала самой коробки

  • Ну, а в остальном всё выполняется примерно в том порядке, что мы рассказали.
  • Поэтому наша статья на этом о самостоятельном демонтаже коробки переключения передач на Чери Амулет окончена.

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач чери amulet а15:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др.

    регионов РФ — по договоренности/

  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту:Артем    8 /965/ 126 13 83
Вадим    8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных коробок передач мкпп ЧЕРИ Amulet А15​ 1.6 /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Коробка передач

На автомобили Chery Amulet, собираемые на калининградском предприятии «Автотор», устанавливают механическую коробку передач типа AQ015AA.

Механическая коробка передач выполнена по двухвальной схеме с пятью синхронизированными передачами переднего хода. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер 13 (рис. 6.4) и 5 (рис. 6.5). К передней части картера коробки передач присоединен картер сцепления 14 (см. рис. 6.4) и 3 (см. рис. 6.5).

На заднюю часть картера коробки передач установлена алюминиевая литая крышка 1 (см. рис. 6.4) и б (см. рис. 6.5).

На первичном валу 4 (см. рис. 6.5) расположены вращающиеся на игольчатых подшипниках шестерни III, IV и V передач с синхронизаторами, установленными на шлицах вала, а ведущие шестерни I, II передач и заднего хода изготовлены за одно целое с первичным валом.

Вторичный вал 2 изготовлен вместе с ведущей шестерней главной передачи 1, кроме этого на валу установлены свободно вращающиеся на подшипниках скольжения ведомые шестерни I и II передач с синхронизатором, установленным на шлицах вала, и зафиксированные на шлицах вала ведомые шестерни III, IV и V передач.

Передачи переднего хода включаются осевым перемещением муфт синхронизатора HI передач, установленного на вторичном валу, и синхронизаторов III-IV передач и V передачи, установленных на первичном валу. Механизм переключения передач расположен внутри картера коробки передач в его верхней части.

Привод управления коробкой передач состоит из кулисы рычага переключения передач с шаровой опорой, установленной на основании кузова.

. системы тяг и рычагов, установленных на картере рулевого механизма, и механизма, установленного в картере коробки передач.

Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.

Дифференциал конический, двухсателлитный. Герметичность соединения полуосей 8 и 9 (см. рис. 6.4) с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками 7.

Порядок замены масла в коробке передач описан в разд. 4 «Техническое обслуживание » (см. «Проверка уровня и замена масла в коробке передач»).

Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения

Источник

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:

  • замена и ремонт коробки передач ЧЕРИ Amulet А15
  • замена и ремонт коробки ЧЕРИ Amulet А15
  • замена и ремонт мкпп ЧЕРИ Amulet А15
  • замена и ремонт кпп ЧЕРИ Amulet А15
  • замена трансмиссионного масла ЧЕРИ Amulet А15
  • замена сцепления ЧЕРИ Amulet А15
  • замена выжимного подшипника ЧЕРИ Amulet А15
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ЧЕРИ Amulet А15
  • замена сальника первичного вала и сальников приводов ЧЕРИ Amulet А15
  • замена первичного вала мкпп ЧЕРИ Amulet А15
  • замена вторичного вала мкпп ЧЕРИ Amulet А15
  • ремонт кулисы кпп ЧЕРИ Amulet А15
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп ЧЕРИ Amulet А15
  • ремонт вторичного вала кпп ЧЕРИ Amulet А15
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ЧЕРИ Amulet А15
  • ремонт 1 и 2 передачи ЧЕРИ Amulet А15
  • ремонт 3 и 4 передачи ЧЕРИ Amulet А15
  • ремонт 5 передачи ЧЕРИ Amulet А15
  • купить кпп ЧЕРИ Amulet А15
  • купить мкпп ЧЕРИ Amulet А15
  • купит коробку ЧЕРИ Amulet А15
  • купить коробку передач ЧЕРИ Amulet А15

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ЧЕРИ Amulet А15 осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ЧЕРИ Amulet А15; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач  (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ЧЕРИ Amulet А15 — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп ЧЕРИ Amulet А15 от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).

Очередная коробка передач ЧЕРИ Amulet А15 и всё те же несущие подшипники кпп (2шт.), плюс сальники, плюс промывка корпуса нефрасом (производственным растворителем от стальной крошки и старого масла.

С ремонтом этой коробки ЧЕРИ Amulet А15 автовладелец затянул. В результате меняются несущие подшипники 2шт., игольчатые подшипники 3шт., муфта 3-4 передач, шестерня 3 передачи, шестерня 4 передачи, синхронизатор 3 и синхронизатор 4 передачи, сальники, моем корпус коробки передач нефрасом от стальной крошки и старого сгоревшего масла.

Процедура демонтажа кпп в chery amulet

Прежде чем снимать коробку передач, постарайтесь исключить другие возможные причины возникших проблем, чтобы выполнение этой довольно трудоемкой задачи, не оказалось напрасной тратой времени и сил. Работу лучше производить с напарником, так как демонтируемый узел весьма тяжелый и громоздкий.

Чтобы работать было удобно, воспользуйтесь подъемником или установите машину на смотровую яму.

Если демонтаж коробки передач производится с целью ремонта, то прежде всего нужно удалить из нее масло, причем сделать это желательно не позднее, чем через 15 минут после поездки, так как нагретое масло обладает лучшей текучестью и будет легко сливаться. Подставьте емкость под сливное отверстие.

С помощью шестигранника на 10 открутите пробку и слейте масло.

Теперь можно приступать непосредственно к демонтажу коробки.

1. Отсоедините от КПП внутренние шарниры приводов передних колес (ШРУСы).

2. Снимите датчик положения коленвала, который установлен в картере сцепления.

3. Отсоедините фишку с проводами от выключателя света заднего хода.

4. Отключите разъем датчика скорости.

5. Отсоедините трос от рычага выключения сцепления.

6. Демонтируйте стартер.

7. Освободите фиксатор шарнира тяги выбора передачи и снимите шарнир. 8. Открутите болт, которым кронштейн на КПП крепится к левой задней опоре подвески мотора. 9. Разожмите и вытащите фиксатор из отверстия тяги, а затем отсоедините ее от рычага переключателя передач. 10.

Освободите фиксатор и снимите промежуточную тягу выбора передач. 11. Демонтируйте усилитель блока цилиндров. Для этого открутите по два болта, которыми он крепится к двигателю спереди и сзади. Еще тремя болтами он прикреплен к картеру сцепления. 12.

Зафиксируйте агрегат снизу с помощью подходящей опоры и открутите верхний болт, которым кронштейн передней опоры подвески мотора крепится к картеру сцепления. Затем открутите гайку снизу и вытащите болт. 13. Открутите два болта, которыми КПП крепится к мотору сзади и еще два сверху. 14.

16. Двигайте коробку назад, пока ее первичный вал не выйдет из ступицы ведомого диска сцепления. Немного опустите заднюю часть КПП и снимите коробку полностью.

Стоит ли заниматься ремонтом КПП или лучше заменить ее Когда в машине выходит из строя тот или иной узел, возникает вопрос — ремонтировать или менять. Перебрать и отремонтировать коробку передач вполне реально. Хотя едва ли стоит делать это своими силами.

Такая довольно сложная работа требует не только соответствующей квалификации. Придется потратиться, приобретя целый набор специальных инструментов, что заметно уменьшит финансовый выигрыш от самостоятельного ремонта. Ремонт в автомастерской тоже может оказаться недешевым, а если нужные детали придется где-то заказывать, ожидание может затянуться на весьма долгий срок.

Еще один вариант — приобретение новой КПП. Но ее может не быть в наличии, тогда опять-таки придется заказывать и ожидать доставку. Да и стоимость может оказаться весьма высокой. Наконец, можно купить перебранную коробку, в которой заменены все изношенные детали и произведены необходимые регулировки.

Выбор вам предстоит сделать, исходя из ваших запросов, финансовых возможностей и приемлемых сроков исполнения.

← К списку статей

Цей сайт збирає cookie-файли, дані про IP-адресу і місце розташування користувачів. Подальше використання сайту означає вашу згоду на обробку таких даних.

Я згоден

Разборка и сборка коробки передач и дефектовка ее деталей chery amulet

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 22», «на 24», «на 27», ключ-шестигранник «на 5», ключ TORX М12, отвертки с плоским лезвием (2 шт.), съемник стопорных колец, универсальный съемник, молоток, оправки для запрессовки подшипников и сальников.

1. Снимите коробку передач с автомобиля (см. «Снятие и установка коробки передач»). Очистите ее от грязи и вымойте снаружи.

Ослабьте затяжку выключателя света заднего хода

2. Ослабьте затяжку выключателя света заднего хода…

и выверните его из картера коробки передач

3. …и выверните его из картера коробки передач.

Выверните болт крепления датчика скорости

4. Выверните болт крепления датчика скорости…

и извлеките его из отверстия картера коробки передач

5. …и извлеките его из отверстия картера коробки передач.

Отверните гайку крепления рычага механизма переключения передач

6. Отверните гайку крепления рычага механизма переключения передач…

и снимите рычаг со штока поводка механизма

7. …и снимите рычаг со штока поводка механизма.

Отстегните отверткой фиксатор шарнира промежуточной тяги

8. Отстегните отверткой фиксатор шарнира промежуточной тяги…

и снимите тягу с шарового пальца рычага

9. …и снимите тягу с шарового пальца рычага.

Снимите с пальца рычага резиновую демпфирующую шайбу

10. Снимите с пальца рычага резиновую демпфирующую шайбу. Сильно обжатую или затвердевшую шайбу замените.

Снимите защитный чехол штока поводка механизма переключения передач

11. Снимите защитный чехол штока поводка механизма переключения передач.

Подденьте отверткой край заглушки задней крышки

12. Подденьте отверткой край заглушки задней крышки…

снимите заглушку

13. …и снимите заглушку.

Подденьте отверткой край буфера рычага выключения сцепления

14. Подденьте отверткой край буфера рычага выключения сцепления…

снимите буфер с рычага

15. …и снимите буфер с рычага.

Отведите рычаг выключения сцепления вниз и извлеките подшипник

16. Отведите рычаг выключения сцепления вниз и извлеките подшипник…

и шток выключения сцепления

17. …и шток выключения сцепления.

Выверните шесть болтов крепления задней крышки к картеру коробки передач

18. Выверните шесть болтов крепления задней крышки к картеру коробки передач…

снимите крышку

19. …и снимите крышку.

Примечание
Разъем крышки и картера уплотнен паронитовой прокладкой. Сильно обжатую или порванную прокладку замените, при ее отсутствии установите крышку на герметик.

Ослабьте затяжку резьбовой втулки крепления ступицы синхронизатора V передачи

20. Ослабьте затяжку резьбовой втулки крепления ступицы синхронизатора V передачи…

выверните втулку из первичного вала вместе с установленной на ней упорной шайбой

21. …и выверните втулку из первичного вала вместе с установленной на ней упорной шайбой.

Ослабьте затяжку упора включения передачи заднего хода

22. Ослабьте затяжку упора включения передачи заднего хода…

выверните упор из картера коробки передач

23. …и выверните упор из картера коробки передач.

Ослабьте затяжку крышки механизма переключения передач

24. Ослабьте затяжку крышки механизма переключения передач…

Примечание
Для отворачивания крышки механизма переключения передач требуется специальный ключ-шестигранник «на 27». Однако при его отсутствии можно вложить во внутренний шестигранник крышки высокую гайку «на 27» и, надев на нее накидной ключ, вывернуть крышку (см. фото к п. 24).

вложить во внутренний шестигранник крышки высокую гайку

выверните крышку из картера коробки передач

25. …и выверните крышку из картера коробки передач.

Извлеките из картера коробки передач нажимную пружину поводка механизма переключения передач

26. Извлеките из картера коробки передач нажимную пружину поводка механизма переключения передач…

поводок

27. …и поводок.

Сдвиньте со шлицев резьбовой втулки вилки включения V передачи стопорную пластину вилки

28. Сдвиньте со шлицев резьбовой втулки вилки включения V передачи стопорную пластину вилки, поддев ее двумя отвертками, как показано на фото.

вращайте резьбовую втулку по часовой стрелке

29. Придерживая стопорную пластину, вращайте резьбовую втулку по часовой стрелке, если смотреть на втулку сверху. При этом вилка включения V передачи будет подниматься по втулке до полного схода с нее.

Снимите со штока вилку включения V передачи вместе с синхронизатором

30. Снимите со штока вилку включения V передачи вместе с синхронизатором, ведущей шестерней V передачи и стопорной пластиной.

Разведите концы стопорного кольца ведомой шестерни V передачи

31. Разведите концы стопорного кольца ведомой шестерни V передачи…

снимите кольцо с хвостовика вторичного вала

32. …и снимите кольцо с хвостовика вторичного вала.

Спрессуйте ведомую шестерню V передачи со шлицев вторичного вала

33. Спрессуйте ведомую шестерню V передачи со шлицев вторичного вала…

и снимите ее

34. …и снимите ее.

Подденьте заглушку в полуоси отверткой

35. Подденьте заглушку в полуоси отверткой…

и извлеките ее из гнезда полуоси

36. …и извлеките ее из гнезда полуоси.

Разведите концы стопорного кольца

37. Разведите концы стопорного кольца…

снимите с хвостовика полуосевой шестерни кольцо

38. …и снимите с хвостовика полуосевой шестерни кольцо…

и дистанционную шайбу

39. …и дистанционную шайбу.

Спрессуйте и снимите полуось с хвостовика полуосевой шестерни

40. Спрессуйте и снимите полуось с хвостовика полуосевой шестерни.

Предупреждение
Полуось установлена на шлицах хвостовика полуосевой шестерни со значительным натягом. При невозможности ее спрессовки подручными средствами воспользуйтесь универсальным съемником, иначе можно повредить подшипники дифференциала.

41. Аналогично снимите вторую полуось.

Выверните четыре болта пластины крепления заднего подшипника первичного вала

42. Выверните четыре болта пластины крепления заднего подшипника первичного вала.

Выверните четырнадцать болтов крепления картера сцепления к картеру коробки передач

43. Выверните четырнадцать болтов крепления картера сцепления к картеру коробки передач…

Примечание
Два болта, показанные на фото пунктирными стрелками, не видны, так как закрыты приливом картера механизма переключения передач.

болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода

44. …и болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода.

Примечание
Так расположен на картере коробки передач болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода.

на картере коробки передач болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода

Снимите картер коробки передач

45. Снимите картер коробки передач.

Примечание
Первичный и вторичный валы, а также вилки, поводки и шток механизма переключения передач остаются на картере сцепления.

Предупреждение
Сопрягаемые поверхности картеров коробки передач и сцепления уплотнены паронитовой прокладкой. При сборке коробки передач установите новую прокладку заводского изготовления, так как при установке прокладки иной толщины или при сборке соединения на герметике нарушится предварительный натяг подшипников дифференциала.

Снимите с хвостовика первичного вала задний подшипник

46. Снимите с хвостовика первичного вала задний подшипник…

и пластину его крепления

47. …и пластину его крепления.

Придерживая вилки переключения передач, извлеките шток вилок

48. Придерживая вилки переключения передач, извлеките шток вилок…

снимите поводки вилки включения V передачи

49. …и снимите поводки вилки включения V передачи…

и вилок включения I, II, III и IV передач

50. …и вилок включения I, II, III и IV передач…

вилки включения I и II

51. …вилки включения I и II…

и III и IV передач

52. …и III и IV передач.

Приподнимите ось промежуточной шестерни заднего хода

53. Приподнимите ось промежуточной шестерни заднего хода, преодолевая сопротивление фиксирующей пружины вилки…

снимите ось вместе с шестерней

54. …и, выведя шестерню из зацепления с вилкой, снимите ось вместе с шестерней.

Разведите концы стопорного кольца ведомой шестерни IV передачи

55. Разведите концы стопорного кольца ведомой шестерни IV передачи…

снимите кольцо с вала

56. …и снимите кольцо с вала.

Спрессуйте ведомую шестерню IV передачи со шлицев вторичного вала

57. Спрессуйте ведомую шестерню IV передачи со шлицев вторичного вала…

и снимите ее

58. …и снимите ее.

Извлеките шейку первичного вала из подшипника в картере сцепления и снимите вал

59. Извлеките шейку первичного вала из подшипника в картере сцепления и снимите вал.

Выверните болты крепления кронштейнов вилки включения передачи заднего хода

60. Выверните болты крепления кронштейнов вилки включения передачи заднего хода…

и снимите кронштейны 1 и 4, вилку 2 и ее фиксирующую пружину 3

61. …и снимите кронштейны 1 и 4, вилку 2 и ее фиксирующую пружину 3.

Разведите концы стопорного кольца ведомой шестерни III передачи

62. Разведите концы стопорного кольца ведомой шестерни III передачи…

и снимите с вторичного вала кольцо

63. …и снимите с вторичного вала кольцо

ведомые шестерни III передачи

64. …ведомые шестерни III передачи.

и II передачи

65. …и II передачи.

разведите сепаратор игольчатого подшипника ведомой шестерни II передачи

66. Аккуратно разведите сепаратор игольчатого подшипника ведомой шестерни II передачи…

снимите с вторичного вала подшипник

67. …и снимите с вторичного вала подшипник…

и распорную втулку

68. …и распорную втулку.

Снимите со шлицев вторичного вала муфту синхронизатора I и II передач вместе с блокирующими кольцами II передачи

69. Снимите со шлицев вторичного вала муфту синхронизатора I и II передач вместе с блокирующими кольцами II передачи.

Снимите с ведомой шестерни I передачи блокирующее кольцо

70. Снимите с ведомой шестерни I передачи блокирующее кольцо…

а шестерню I передачи - с подшипника на вторичном валу

71. …а шестерню I передачи — с подшипника на вторичном валу.

Снимите с вторичного вала игольчатый подшипник ведомой шестерни I передачи

72. Снимите с вторичного вала игольчатый подшипник ведомой шестерни I передачи…

и фиксирующее кольцо подшипника

73. …и фиксирующее кольцо подшипника.

Выверните четыре болта крепления к картеру сцепления держателя наружного кольца среднего подшипника вторичного вала

74. Выверните четыре болта крепления к картеру сцепления держателя наружного кольца среднего подшипника вторичного вала…

снимите держатель

75. …снимите держатель…

извлеките из картера сцепления хвостовик вторичного вала и снимите вал в сборе с передним и средним подшипниками

76. …извлеките из картера сцепления хвостовик вторичного вала и снимите вал в сборе с передним и средним подшипниками.

Извлеките из картера сцепления дифференциал в сборе

77. Извлеките из картера сцепления дифференциал в сборе.

78. Перед осмотром и дефектовкой тщательно промойте и просушите детали коробки передач.

Осмотрите картер коробки передач

79. Осмотрите картер коробки передач…

картер сцепления и заднюю крышку

80. …картер сцепления и заднюю крышку. На них не должно быть сколов. На привалочных поверхностях не должно быть забоин, рисок, вмятин и т.п. Небольшие повреждения удалите мелкозернистой наждачной бумагой. При сильных повреждениях замените дефектные детали.

Проверьте состояние штока вилок включения передач

81. Проверьте состояние штока вилок включения передач. Если он погнут или на штоке появились задиры и заусенцы, замените шток.

Проверьте состояние поводков вилок включения передач

82. Проверьте состояние поводков вилок включения передач. Если они погнуты или на их рабочих поверхностях появились задиры и заусенцы, замените поводки.

Проверьте состояние вилок переключения передач

83. Проверьте состояние вилок переключения передач. Если вилки погнуты либо изношены лапки, замените эти детали.

Проверьте состояние резьбы корпуса упора включения передачи заднего хода и легкость перемещения его шарика

84. Проверьте состояние резьбы корпуса упора включения передачи заднего хода и легкость перемещения его шарика (показан стрелкой). При повреждении резьбы или заедании шарика замените упор.

Осмотрите поводок механизма переключения передач

85. Осмотрите поводок механизма переключения передач. Если на штоке поводка есть заусенцы или задиры, повреждена резьба или шлицы штока, а лапки каретки поводка деформированы или изношены, разберите поводок для замены поврежденных деталей (см. «Ремонт механизма переключения передач»).

извлеките сальник отверткой

86. При обнаружении в процессе эксплуатации течи масла через сальники и при износе рабочих кромок сальники необходимо заменить. Для замены сальника полуоси, установленного в картере коробки передач, извлеките сальник отверткой…

смажьте новый сальник трансмиссионным маслом и запрессуйте его рабочей кромкой внутрь картера

87. …смажьте новый сальник трансмиссионным маслом и запрессуйте его рабочей кромкой внутрь картера, используя оправку подходящего размера.

замените второй сальник полуоси

88. Аналогично замените второй сальник полуоси…

сальник первичного вала

89. …сальник первичного вала…

сальник штока поводка механизма переключения передач

90. …и сальник штока поводка механизма переключения передач.

Проверьте состояние подшипников

91. Проверьте состояние подшипников. При обнаружении раковин на беговых дорожках и телах качения, следов вдавливания тел качения на беговых дорожках или в случае повреждения сепараторов подшипники необходимо заменить.

Для замены заднего подшипника первичного вала выпрессуйте его из картера коробки передач

92. Для замены заднего подшипника первичного вала выпрессуйте его из картера коробки передач…

и запрессуйте новый подшипник, прикладывая усилие к его наружному кольцу

93. …и запрессуйте новый подшипник, прикладывая усилие к его наружному кольцу.

Аналогично замените передний подшипник первичного вала

94. Аналогично замените передний подшипник первичного вала.

замените наружные кольца

95. Если заменяли подшипники дифференциала, обязательно замените их наружные кольца, установленные в гнезда картеров коробки передач и сцепления, впрессовав их универсальным съемником и аккуратно запрессовав новые кольца через оправку из мягкого металла.

Проверьте плавность вращения заднего подшипника вторичного вала и плотность его посадки в гнездо задней крышки

96. Проверьте плавность вращения заднего подшипника вторичного вала и плотность его посадки в гнездо задней крышки. При заедании подшипника или перекатывании шариков, а также при посадке в гнезде с зазором замените подшипник. Если и новый подшипник имеет посадку с зазором, замените заднюю крышку.

97. После выпрессовки подшипников (или их наружных колец) из картеров коробки передач и сцепления проверьте посадочные места под подшипники. На этих поверхностях не должно быть следов износа или повреждения. Если есть повреждения, замените картеры.

Осмотрите средний и передний подшипники вторичного вала

98. Осмотрите средний и передний подшипники вторичного вала. При заедании подшипников или перекатывании роликов замените подшипники (см. «Ремонт вторичного вала»).

Предупреждение
Если заменили передний и средний подшипники вторичного вала, обязательно замените их наружные кольца, установленные в гнезда картера сцепления и держателя наружного кольца среднего подшипника, аналогично тому, как это делали для подшипников дифференциала (см. п. 95).

Игольчатые подшипники шестерен браслетного типа

99. Игольчатые подшипники шестерен браслетного типа замените новыми независимо от их состояния.

Соберите коробку передач в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего.

1. Перед установкой смазывайте все детали свежим трансмиссионным маслом.

установите задний подшипник вторичного вала в гнездо крышки

2. Перед установкой задней крышки установите задний подшипник вторичного вала в гнездо крышки…

наложите на него пластину

3. …наложите на него пластину…

закрепите пластину на крышке болтами

4. …и закрепите пластину на крышке болтами.

нанесите по всему периметру фланца картера коробки валик силиконового герметика

5. При установке задней крышки на картер коробки передач, если уплотнительная прокладка повреждена или отсутствует, нанесите по всему периметру фланца картера коробки валик силиконового герметика.

6. При установке блокирующего кольца синхронизатора на конус соответствующей шестерни зазор между торцами кольца и зубчатого венца шестерни должен быть не менее 1 мм. В противном случае блокирующее кольцо необходимо заменить.

У кого заказать ремонт коробки переключения передач?

Ремонтные работы и техническое обслуживание коробки передач – сложные задачи. Однако все владельцы автомобилей заинтересованы в оптимизации затрат на услуги мастера, но без потри качества. Это реально, если поручать работы частным проверенным исполнителям, работающим без наценок. Наш сервис поможет найти такого специалиста или небольшую бригаду.

Стоимость ремонта АКПП и МКПП Цена, грн.
Ремонт АКПП (снятой)от 3500 грн.
Ремонт АКПП полный привод 4Х4 (снятой)от 3700 грн.
Ремонт МКПП (снятой)от 3000 грн.
Дефектовка АКПП (без ремонта)от 700 грн.
Дефектовка коробки передач CVT (без ремонта)от 800 грн.
Дефектовка МКПП/раздатки (без ремонта)от 450 грн.
Снятие АКПП передний приводот 1500 грн.
Снятие АКПП полный приводот 1600 грн.
Снятие коробки передач CVTот 1550 грн.
Снятие МКППот 1100 грн.
Установка АКПП передний приводот 1500 грн.
Установка АКПП полный приводот 1500 грн.
Установка коробки передач CVTот 1300 грн.
Установка МКППот 1100 грн.
Ремонт АКПП со снятием и установкойот 4100 грн.
Ремонт АКПП со снятием и установкой полный привод 4Х4от 4500 грн.
Ремонт коробки передач CVT cо снятием и установкойот 5500 грн.
Ремонт МКПП со снятием и установкойот 4500 грн.
Компьютерная диагностика ( без ремонта АКПП)от 150 грн.
Замена масла в АКППот 300 грн.
Замена сальника полуоси АКППот 400 грн.
Замена соленоида / блока клапановот 950 грн.

Вам нужно только оформить задание – указать условия, предложить цену и оптимальные для вас сроки выполнения. Всего 5 минут достаточно для выбора специалиста: из нескольких кандидатов, с помощью отзывов, рейтингов и портфолио вы сможете отобрать лучшего мастера.

Цветет и пахнет

Однако у редкого владельца даже всего лишь через год после покупки “Чери” сохраняет свой первозданный вид. Для начала у тех, кто часто посещал автоматические мойки, начинала облезать краска с БАМПЕРОВ.

А все потому, что китайцы (в Калининград кузова приходили уже окрашенными) нередко наносили ее на пластик, очень скупо обработанный грунтовкой, либо вообще без грунта. По той же причине, а также из-за некачественной стали буйно зацветали сколы.

Причем если бамперы перекрашивали по гарантии (в течение двух лет или 60 000 км пробега), то в лечении детали кузова, начавшей ржаветь на месте скола, отказывали. Так как дефект возник из-за механического повреждения.

Еще одна больная тема “Амулета” – СТЕКЛА. Ветровые просто текут. И переклейка не всегда помогает – из-за того, что привалочная плоскость в месте установки стекла на кузов очень тонкая. А стекло пятой двери может треснуть или лопнуть, так как металл крышки недостаточно жесткий.

Стоит обратить внимание на рамки боковых дверей – не потрескалась ли в верхней их части краска. Дело в том, что протечки по контуру дверей, оснащенных всего лишь единственным уплотнителем, механики нередко устраняли подгибанием рамок.

Разумеется, не защищенный должным образом от осадков салон напитывается влагой и источает неприятный запах.

Нелишним будет проверить работу СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ. Даже практически на новых машинах трапеция могла заклинить. Порой с трудом открываются двери. В арматуре ЗАМКОВ применяются достаточно хрупкие пластиковые элементы. И беда в том, что нужные запчасти для “Чери” не всегда своевременно поступали в сервисные центры. Так что механикам, дабы устранить поломку замков, приходилось просто “химичить”: в лучшем случае использовать похожую деталь от другой машины, в худшем – проволоку и т. д.

А вот по электрике у “Амулета” проблем не так много. Привод стеклоподъемников отказывает довольно редко. Чаще могут перегореть ЛАМПОЧКИ ПОДСВЕТКИ приборной панели – чтобы их заменить, весь щиток придется снимать. Некачественно приклеен установленный на задней двери ФОНАРЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СТОП-СИГНАЛА: если на сервисе этот дефект уже не исправили, может отвалиться. Впрочем, практически все вышеперечисленное – типичные для китайских машин беды.

Этапы

  1. Первым делом необходимо демонтировать КПП.
  2. Теперь пришло время снять маховик и ведомый диск.
  3. Теперь можно извлечь диск.
  4. Важно не забыть, как расположены кончики пружинки подпятника, это понадобится во время сборки.
  5. Теперь пришло время снятия щитка. Сделать это нужно для предотвращения возможного самостоятельного отсоединения щитка.
  6. Теперь нужно при помощи плоскогубцев захватить кончик пружины фиксации подпятника. Далее он поддевается при помощи отвертки и извлекается.
  7. Снимаем пружинку.
  8. Снимаем подпятник. Планируя установку прежнего нажимного диска, обязательно каким-то образом наметьте, как расположен кожух диска и коленвала. Это пригодится во время установки.
  9. Теперь нужно взять отвертку и удерживать кожух, чтобы он не провернулся.
  10. Выкрутите 6 болтиков, которыми крепится кожух к фланцу коленвала. Затяжка должна ослабляться равномерно на один оборот идя по кругу.
  11. Теперь нужно снять диск. Удерживайте пластинку болтиков крепления кожуха. Во время сборки замените ее.
  12. Осматриваем диск, возможно на нем имеются трещинки.
  13. Осмотрите фрикционные накладки. Обратите внимание, насколько утоплены головки заклепок. На накладках не должно быть следов смазки. Соединения на заклепках, недолжны быть прочными расшатанными. Также в случае обнаружения пятен масла, нужно проверить в каком состоянии находится сальник вала КПП. Если он пришел в негодность, то возможно его нужно заменить.
  14. Далее проверьте, надежно ли зафиксированы пружинки, находящиеся в гнездах ступицы, стараясь сместить их вручную. Если это получается просто, то диск подлежит замене.
  15. Посмотрите, нет ли покоробленостей.
  16. Проведите осмотр трущихся поверхностей. Не должно быть никаких царапинок, признаков изнашивания и перегрева. Если такие есть, то эти узлы подлежат замене.
  17. Если ослабятся заклепки, то диск меняется полностью.
  18. Осмотрите диафрагменные пружины. На них не должно быть никаких трещинок.
  19. Осмотрите подпятник. При сильной выработке его вкладыша он должен быть полностью заманен.
  20. Если фиксирующая пружинка подпятника находится в неудовлетворительном состоянии, она должна быть заменена.
  21. Перед тем как ставить сцепления нужно посмотреть, насколько легко происходит перемещение диска по шлицам вала КПП. В случае необходимости нужно выявить и устранить, почему происходит заедание, неисправные части меняются.
  22. Перед сборкой нужно обязательно шлицы ступицы смазать специальным маслом.
  23. Сборка происходит в обратном порядке.
  24. На резьбу болтиков, которыми крепится кожух диска, должен быть нанесен анаэробный фиксатор резьбы.
  25. Болты нужно затягивать накрест. Момент усилия 100 Н/м.

Снятие маховика Извлечение диска Распложение концов пружинки Извлечение пружинки Снятие пружинки Головки должны быть утоплены примерно на 0,2 мм Осмотрите поверхность на наличие повреждений Заклепочные соединения Осмотр подпятника 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий