Как вишня эцид отличается по внешнему виду от других видов

Как вишня эцид отличается по внешнему виду от других видов

Кому может подойти CheryExeed TXL

Кроссовер стоимостью от 1 999 900 рублей родом из Китая сразу привлекает в России внимание — сразу хочется узнать, что же такого в него напихали, что он столько стоит. А в арсенале у него оказывается не так и мало: всевозможные системы безопасности, включая контроль слепых зон, круговой обзор и многое другое.

Другой вопрос, что качество всех систем вместе взятых пока оставляет не самое лучшее впечатление. Даже логотип на кузове в виде надписи CheryExeed сделан с огрехами: не все литеры приклеены ровно и это бросается в глаза.

На данный момент Chery стоит сосредоточиться на продвижении собственного модельного ряда, который постепенно пополняется самыми разными автомобилями, которым гораздо проще будет достучаться до клиентов.

Как вишня эцид отличается по внешнему виду от других видов

Читайте краткие версии статей в телеграм

Новые материалы в вашей почте

➕ Качество сборки
➕ Удобные сиденья
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Чериэксид ТХЛ 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Cheryexeed TXL 1. 6 с роботом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Как вишня эцид отличается по внешнему виду от других видов

Отзывы владельцев

Отзыв о Cheryexeed TXL 1. 6 (186 л. ) RT 4WD 2020 г.

Проехал первую тысячу. На мой взгляд, машинка получилась замечательная. В прошлом у меня было достаточно много автомобилей разных марок как российских, так и зарубежных. В общем, есть с чем сравнить.

Конечно, не хватает подогрева руля, но есть большое подозрение, что китайцы банально не поставили кнопку или какой-нибудь блок, и в скором будущем сервисные центры будут предлагать установку за деньги.

Также нет подогрева заднего дивана, да и сам диван не регулируется по наклону, но это компенсируется очень удобной посадкой, ничего регулировать и не хочется. В радио нет такой опции как «RDS». Нет здесь и Андроид Авто.

Однако это все компенсируется очень хорошей сборкой, продуманностью мелочей. Китайцы практически везде по салону ставят заглушки на болты, сам салон сделан качественно (как у японцев или немцев). Эргономика очень продуманная, все под рукой и на своих местах.

Движка вполне хватает для города, да это и не спортивный седан, а семейный кроссовер, правда с очень сбалансированной подвеской. Конечно же, хочется адаптивный круиз-контроль, но думаю это тоже можно будет поставить со временем за деньги.

Самое главное, что нет ощущения, что садишься в дешевый китайский автомобиль, а есть ощущение премиальности и качества!

Видео отзыв

Ездит на CheryExeed TXL 1. 6 на роботе 4WD 2021 года

В пятницу забрал свой ТХЛ! Прокатал 300 км! Машиной доволен! Климат, сидушки все работает нормально! Считаю, что авто в своей категории лучший по цене и качеству!

Ездил по трассе — дорогу держит отлично! Табун из 186 л. , конечно, сдержан, но для комфортной семейной езды с двумя детьми — самое то!

Мне очень нравятся сиденья ТХЛ, хотя и есть проблемы со спиной, и долго ездить тяжело. Рост мой 187см и вес 88 кг. До этого была Санта Фе 2009 года, так там будто на табуретке ездишь.

Отзыв о новом Чери Эксид ТХЛ 1. 6 RT 4WD 2021 г.

Пробег 5 600 км, пройдено нулевое ТО. Пока не скрипит, не бряцает, не громыхает, не стучит, не гудит и т. Электроника в норме. Датчики работают (температурный не глючил ни разу как у некоторых), ошибок дисплей никаких не выдает.

Было три дальних выезда! Идеально! Машина рулится прекрасно, прием на трассе отменный (только не надо сравнивать с трехлитровыми движками), усталости почти нет, ничего не затекает. Сидения просто кайф!

Климат работает на ура. Кондей не выключаю никогда. Что очень радует, так это воздух в салоне! Очень чистый, дышится офигенно, как у меня дома, где работают очистители воздуха.

Отзывы реальных владельцев Чери Эксид ТХЛ все минусы

Отзыв о Cheryexeed TXL 1. 6 RT 4WD 2021 года

Итак, прошло 10 дней с того момента, как я забрал из салона своего «Черного Дракона». Из откровенных недостатков могу пока только отметить:

Подвеска «разговорчива»! На Ceed’e подвеска начала выдавать такие же звуки, когда захотела ремонта.

Глючит в дождь один из передних датчиков парковки (видимо, нарушена влагозащита).

Программное обеспечение. У российских авто обрезан Face-ID. Воспроизведение аудиоконтента сделано тоже через одно место — отыграл выбранный альбом, и опять пошло воспроизведение в хрен пойми каком порядке. Программно реализовать эквалайзер — слабо что ли было?

Работу системы кругового обзора также можно было организовать как-то более понятно и человечно. В том числе вот эту вот хрень, что при включении аварийки доступен вид только с задней камеры (почему?).

Итого, половина «детских» болезней данной зверюги может быть решена человеческим обновлением программного обеспечения. С остальными, конечно, похуже будет.

Сравнивая с моим предыдущим авто (Kia Ceed), в плюс могу отнести более удобные кресла и посадку вообще. Также в Exeed’e тише, чем в Ceed’e. Звук аудиосистемы (несмотря на отсутствие возможности самостоятельно его отрегулировать) приятнее, чем в корейце (там при большой громкости у меня почему-то минут через 5 начинали болеть уши, а здесь такого нет).

Конкуренты Chery Tiggo 8, Chery Tiggo 8 Pro, Exeed TXL, GAC GS5, Geely Tugella, Haval Dargo, Hyundai Santa Fe, Nissan Murano, Peugeot 5008, Renault Koleos, Skoda Kodiaq

Плюсы

➕ Обзорность
➕ Просторный салон
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки новой модели Эксид ВХ 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Exeed VX 2. 0 с роботом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Как вишня эцид отличается по внешнему виду от других видов

Отзыв о Эксид ВХ 2. 0 с роботом 2021 г.

Был у меня Toyota RAV4 2015 г. С ним и могу только сравнивать. Размеры у VX конечно сильно больше. Поначалу было даже некомфортно, но на третий день уже привык. Обзор спереди великолепный (без преувеличения). Сзади изнутри окно уже чем кажется снаружи, но дискомфорта не доставляет.

Двери закрывают пороги так же, как и на РАФике, так что брюки всегда чистые. Сиденья удобные, места очень много. От стеклянного потолка семья в восторге, летом думаю еще больше оценят.

Двигатель ощущается на свои 249 лошадей. На 110 км/ч ускоряется как с места. Запас ускорения большой, но пока обкатка. В глубоком снегу не лазил, но и не для этого эта машина.

Немного запотели передние фары, но пишут, что проходит быстро. Посмотрим. Есть небольшие недочеты, но все они программные и, скорее всего, будут скоро исправлены.

По поводу ржавчины. В моем регионе нет солей и реагентов, поэтому не боюсь. До этого были разные Тойоты и поверьте в тех регионах, где есть реагенты — Тойоты ржавеют насквозь не медленнее «китайцев».

Отзыв про Эксид VX President 2. 0 (249 л. ) RT 2022 года

Буду сравнивать с Tiggo 8 и Tiggo 8 Pro:

Шумоизоляция гораздо лучше. В салоне реально тихо. Шипов от колес не слышно вообще. Двойное остекление также придает тишины.

Сиденья очень комфортные, наконец-то длинные и, широкие. Куча положений, сидеть очень удобно любому.

Автосвет — 5 из 5. Проехал 2 000 км в темное время суток, ни разу дальним мне никто не моргнул.

Места очень много. Даже на третьем ряду можно усесться комфортно, подвинув при этом второй ряд. Спинки у третьего ряда откидываются назад, очень удивило.

Ездил максимально в -35. Вроде нормально, салон не скрипел совсем. Ходовка тоже отработала нормально. Как машина в такой мороз запускается — не знаю, но ночью она запускалась от сигналки на автопрогреве, поэтому проблем никаких не испытал.

Расход вообще норм. По трассе в режиме «спорт» со скоростью 130-150 км/ч за 1 000 км практически без остановок — 9,2 л/100 км. Город 11 литров максимум. Если после 5 тыс км расход упадет, то будет вообще сказка!

Музыка на тройку с минусом. Может она и играет качественно, но вы это не услышите, так как очень тихо. Видимо забыли поставить усилители, придется делать это самому, а машинка на минуточку — за 3,6 млн руб.

Двигатель/коробка работают прекрасно. В режиме «спорт» едет так, как просишь — может все (все что мне надо). По трассе надо ехать только на «спорте», на «эко» или «нормал» не очень понравилось, как будто сзади телега какая-то разогнаться не дает.

Буквально вчера по глупости съехал в кювет для «сокращения» дороги, но проехать не смог, так как дорога внезапно кончилась болотом. Но я по снегу легко развернулся и вернулся к основной дороге, где понял, что подняться я наверное не смогу — очень высоко и скользко, но отключив все системы (EPS и переведя коробку в механику) я на удивление легко выехал.

Отзыв о Exeed VX 2. 0 робот 2021 года

На второй месяц владения поехал к дилеру по отзывной акции. Поменяли лампы подсветки в задней двери, но главное — перепрошили головное устройство, которое изначально работало довольно коряво. Не было навигации, не работало голосовое управление, CarPlay работал через раз, а Android Auto вообще не был предусмотрен (хотя его и сейчас нет).

Ходовые характеристики у VX неплохие. Едет приятно, динамично. Легко управляется. Но в целом машина для трасс и города. На бездорожье лучше не соваться. Заявленного клиренса в 200 мм и близко нет, если учитывать висящие и ничем не прикрытые трубки снизу (кажется, это от климат-контроля).

Зато комфорт — прям премиальный. Хорошая отделка, кожа, электрические регулировки водительского сиденья по восьми параметрам, впереди есть вентиляция, камеры кругового обзора. Очень классная виртуальная приборка, картинка на мультимедиа — супер. В этом китайцы толк знают. На всех трех рядах сидений места до фига, даже на третьем небольшие взрослые могут уместиться. Короче кайф!

Двигатель не очень-то экономичный. В городе вполне может есть до 14-15 литров, трасса — 8. Зато запас мощности отличный, крейсерская скорость 140-150 км/ч, ее просто не ощущаешь. После 150 км/ч вырубается круиз-контроль, это жаль. По трассе идет как корабль.

На удивление неплохая шумоизоляция, особенно хорошо зашумлен моторный отсек. Подвеска упругая, хотя ямы не очень любит, легко «пробивается».

Отзыв о новом Эксид ВХ 2. 0 с роботом 2022 г.

Все хорошо, «китаец» обживается в современных реалиях российского Северо-запада. С хозяином ему не очень повезло. Он все пытается его испытать или проверить.

На днях было скользко и снежно. Выезжая на перекресток, вместо того, чтобы резко стартануть, ESP в связке с ЭБУ двигателя решили иначе. Ну и машинка на секунду-две встала в задумчивости на перекрестке, подставив при этом свой красивый левый борт Камазу, несущемуся по главной дороге. Но все обошлось.

Ну или решил хозяин включить автозапуск, дабы в теплую кибитку сесть. А машина глохнет через пару секунд и все тут. «КИТАЕЦ» — подумал Хозяин и пошел ручками заводить, по старинке так сказать. А ему, Хозяину, и невдомек то было, что автозапуск не срабатывает, если в баке всего четверть бензина живогорящего.

А сегодня решили поехать в лес с целью засадить VX’a по самые помидоры, да коробку с муфтой погреть немножко. Минут через 10 езды по сугробам чуть выше бампера (дальше жалко бампер стало) наконец встряли.

Колеса крутятся, машинка не едет. Ну думаю не то что-то, задние-то колеса не крутятся совсем, отключилась муфта наконец-то. Но ошибок никаких не было.

После перезапуска, как по волшебству, VX снова стал полноприводным и САМ выехал из западни. Больше ПП в процессе покатушек не отключался. Кстати, по сугробам лучше всего машина себя ведет на второй передаче и с выключенным ЕСП.

После леса, выезжая на трассу, заметил россыпь гирлянд на приборке. Думал, новый год, ан нет, снегом забились датчики и радар. Почистил и все прошло. Эксплуатируем дальше.

Конкуренты Chevrolet Traverse, Exeed VX, Ford Explorer, GAC GS8, Honda Pilot, Hyundai Palisade, Kia Sorento, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Toyota Highlander, Volkswagen Teramont

Большинство европейских марок приостановили импорт автомобилей в Россию, цены на новые машины стремительно растут, а российские заводы простаивают из-за нарушения цепочек поставок комплектующих. Но то, что одни называют кризисом, для других — возможность. По всей видимости, именно так посчитали в Chery, решив именно сейчас запустить продажи премиального кроссовера LX. На сегодняшний день это самая доступная модель в линейке Exeed.

Exeed LX дебютировал в Китае в августе девятнадцатого, а летом 2021-го кроссовер впервые сфотографировали в России. Модель представляет собой вседорожник с дизайном в стиле обновленного TXL, которому он заметно уступает по размерам — ЛХ короче почти на 25 сантиметров, а расстояние между осями меньше на 13 сантиметров.

Его габаритная длина составляет 4533 миллиметра, ширина — 1848 миллиметров, а высота — 1699 миллиметров при колесной базе в 2670 миллиметров. Новинка выступает в том же классе компактных SUV, что и Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4 и Kia Sportage.

Как вишня эцид отличается по внешнему виду от других видов

Плюсы и все минусы Эксид LX

Как вишня эцид отличается по внешнему виду от других видов

Эксид LX 2022 цены и комплектации

Цена Эксид LX 2022 в России составляет от 2 999 900 до 3 299 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Luxury и Prestige.

КомплектацияЦена, руб. 5 (147 л. ) Luxury CVT2 999 900
1. 5 (147 л. ) Prestige CVT3 299 900

* CVT — вариатор

Технические характеристики Exeed LX

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4533 / 1848 / 1790
Колесная база, мм2650
Клиренс (дорожный просвет), мм185
Объем багажника, л314 / 1113
Снаряженная масса, кг1510
Объем топливного бака, л51

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л1,5
Мощность, л. 147
Крутящий момент, Нм210
Тип коробки передачвариатор
Число передач—
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, с10,5
Макс скорость, км/ч185
Расход топлива, л 
— город10,2
— трасса6,8
— смешанный8,0
Тип топливаАИ-92

В основе нового Эксид ЛХ 2022 года лежит модульная платформа T1X, которая разрабатывалась Chery в сотрудничестве с Jaguar Land Rover. Особенность «тележки» — тройные лонжероны в основании пола, которые обеспечивают прочность и эффективное энергопоглощение в случае удара.

На этой же архитектуре построен Chery Tiggo 7 Pro, при этом шасси конкретно для премиального Exeed LX разрабатывала немецкая фирма Benteler. Спереди у кроссовера подвеска типа McPherson, а сзади — независимая многорычажка. Привод только передний, хотя архитектура T1X и предусматривает возможность установки полного привода.

В отличие от конкурентов европейских и японских марок, обширной гаммы двигателей у LX не будет: на нашем рынке кроссовер предлагают с безальтернативным турбомотором объемом 1,5 литра, который в российской спецификации выдает 147 лошадиных сил и 210 Нм крутящего момента. Для сравнения, в Китае отдача этого же агрегата составляет 156 сил.

Более того, на внутреннем рынке КНР у него есть альтернатива в виде 197-сильного наддувного агрегата в паре с 7-ступенчатым «роботом», но нам такая связка не положена — 1,5-литровый турбомотор работает в тандеме с вариатором CVT25, которым в Chery особенно гордятся. Эта коробка передач в 2021 году была отмечена Академией автомобильной оценки Lopal Cup и вошла в топ-10 лучших трансмиссий наряду с коробками Mercedes-Benz, BMW и Volkswagen.

Видео тест-драйв нового Exeed LX

Почитать тест-драйвы Эксид ЛХ на Auto. ru, Motor. ru, Авторевю, За рулем

Внешний вид

За дизайн Exeed LX 2022 в новом кузове отвечала команда стилистов во главе с шеф-дизайнером Стивом Юмом, который прежде работал в General Motors и разрабатывал облик Lincoln Navigator, а также концепты Cadillac El Miraj и Ford GT90. Внешность паркетника ЛХ в целом актуальная, но каких-либо уникальных черт в ней нет — просто ещё один кроссовер.

Со старшими моделями он стилистически рифмуется оптикой: зауженные светодиодные фары соединены светящейся полосой. Точно так же габаритные огни на корме связаны светодиодной нитью.

Колёса — минимум 18 дюймов, а в топ-версии — уже 19. При этом шины здесь вовсе не низкопрофильные. Другое дело, что размерность 225/55 R19 подразумевает существенные траты на зимний комплект, но кто об этом задумывается при покупке машины?.

Салон

Как вишня эцид отличается по внешнему виду от других видов

Салон кроссовера Эксид LX 2022 хоть и являет собой сборник цитат, но смотрится действительно круто! В первую очередь, за счёт двух дисплеев диагональю 12,3 дюйма, объединённых в одно поле. Качество изображение достойное, однако в погожий день экраны всё-таки бликуют, скрадывая картинку. И настроить посадку так, чтобы руль не перекрывал виртуальные приборы, сложно.

Материалы отделки достойные: пластик податлив на центральной панели и подоконниках всех дверных карт. По обшивке дверей и вокруг экранов пущен «шпон» — явно фальшивый, но смотрится он довольно приятно. И к фурнитуре претензий нет. А самое сомнительное дизайнерское решение — чёрный глянцевый пластик, которым затянут весь центральный тоннель: блики на нём мгновенно обнаруживают пыль и отпечатки пальцев. Хоть тряпочку из микрофибры с собой вози!

К эргономике и удобству нового Exeed LX есть вопросы. Самый главный из них связан с удобством посадки. Кресло с набивкой средней жёсткости даже в самом нижнем положении находится очень высоко — любители сесть поближе к полу и высокие водители будут разочарованы. Зато любители сидеть повыше и всё видеть будут довольны.

Перчаточный ящик невелик и лишён отделки, а кнопка на крышке люфтит. Зато порадовал расположенный между креслами вместительный бокс со сдвижным модулем подстаканников. К нему подведён воздуховод для охлаждения, а крышка-подлокотник регулируется по вылету. Есть футляр для очков на потолке, за что отдельное спасибо.

Обзорность в LX хорошая: зеркала крупные, а передние стойки не настолько широкие, чтобы перекрывать вид вперёд. Левая щётка стеклоочистителя почти вплотную подходит к краю стекла, уменьшая потери в обзорности в непогоду. Не понравилось только то, что пауза между включением омывателя и первыми брызгами чуть дольше ожидаемого. Однозначной похвалы заслуживает система кругового обзора с чёткой картинкой. Жаль только, что задняя камера лишена омывателя.

Фото нового Эксид LX 2022

ОбзорыНовый BMW X6 M 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

ОбзорыНовый Chery Tiggo 8 Pro 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

Большие кроссоверы с трёхрядным салоном на российском рынке — наперечёт, так что каждая новая модель вызывает живой интерес. В конце года к привычным предложениям из Кореи, Японии и Германии добавился китайский новичок Exeed VX. Кто ты, таинственный незнакомец?

На самом деле, никакой тайны здесь нет: оказывается, придуманный в компании Chery специально для российского рынка суббренд Cheryexeed решили превратить обратно в Exeed — как он и есть на китайском рынке. Так оно и лучше: не придётся ломать язык! Ну а новый Эксид VX 2022 — это флагман в линейке, пока что состоящей всего из двух моделей.

Как вишня эцид отличается по внешнему виду от других видов

Плюсы и все минусы Эксид VX

В принципе не собирался менять машину, тем более на такую. Но как увидел Эксид VX, так и загорелся. Обзор спереди великолепный, без преувеличения. Сзади изнутри окно уже чем кажется снаружи, но дискомфорта не принесло (хотя по началу думал что будет мало обзора). Двери закрывают пороги, так что брюки всегда чистые.

Сиденья удобные, места очень много. От стеклянного потолка семья в восторге, летом думаю ещё больше оценят. Двигатель ощущается на свои 249 лошадей. На 110 км/ч ускоряется как с места. Запас ускорения большой, но пока обкатка. В глубоком снегу не лазил, но и не для этого эта машина. Привод для легкого трогания.

По поводу ржавчины тоже могу сказать. В моём регионе нет солей и реагентов, поэтому не боюсь. До этого были разные тойоты и поверьте в тех регионах где есть реагенты Тойоты ржавеют насквозь не медленнее китайцев. Тойоты которые не ржавеют остались на пороге 2000-х. Чем больше езжу / тем больше наслаждаюсь и понимаю, что с недостатками авто многие в реальной жизни и не столкнутся.

Проехал 700 км за один день. На трассе: шумоизоляция супер до 110 км/ч. На 120 начинается подвывание ветра на стойках. Расход топлива сначала немного напугал: 10,3 на трассе. На обратном пути стал 9,8. Попробовал пенсионерский режим езды: расход упал до 8,7. Освещение отличное, не смотря на отсутствие омывателей фар (ни разу не протирал за поездку).

Дворники работают прекрасно. Грязь с дороги очень удачно ложится на кузов: зеркала, боковые стёкла, боковые камеры- относительно чистые. Пассажиры спали очень сладко, видимо удобные кресла. При обгонах сильно не топил, поэтому о состоянии 249 кобыл судить пока сложно.

Как вишня эцид отличается по внешнему виду от других видов

Отзывы автовладельцев Эксид VX с фото на drom. ru, drive2

Эксид VX 2022 цены и комплектации

Цена Эксид VX 2022 в России составляет от 4 879 900 до 5 249 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Luxury и President.

КомплектацияЦена, руб. 0 (249 л. ) Luxury AWD RT74 879 900
2. 0 (249 л. ) President AWD RT75 249 900

* RT7 — семидиапазонная роботизированная КПП, AWD — полный привод

Технические характеристики Exeed VX

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4970 / 1940 / 1788
Колесная база, мм2900
Клиренс (дорожный просвет), мм200
Объем багажника, л520 / 2600
Снаряженная масса, кг1908
Объем топливного бака, л65

Тип двигателябензин
Объем, л2,0
Мощность, л. 249
Крутящий момент, Нм385
Тип коробки передачробот
Число передач7
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с8,5
Макс скорость, км/ч195
Расход топлива, л 
— город10,4
— трасса7,3
— смешанный8,5
Тип топливаАИ-95

Под капотом нового Эксид ВХ 2022 разместился двигатель 2. 0 турбо из семейства Acteco — родня тому агрегату 1. 6, что ставится на средний Exeed TXL. У него алюминиевые головка и блок цилиндров, чугунные гильзы. Турбина и термостат — с электронным управлением, масляный и водяной насосы — переменной производительности.

Семиступенчатый преселектив поставляет Getrag, сцепления работают в масляной ванне. За подключение задних колес отвечает муфта BorgWarner с временем реакции 0,07 с. Силовая установка намотала на тестах эквивалент двух миллионов обычных километров. Наверное, действительно надежная, раз Exeed дает не имеющую аналогов на рынке гарантию: 7 лет или 200 тысяч км пробега.

На свои 249 сил и 8,5 с до сотни Exeed VX, по ощущениям, не едет. Нет, всё неплохо, но от турбомотора 2. 0 и преселективного робота ждешь большего. Двигатель бодрый, однако ему мешает раскрыться флегматичный «преселектив». Это становится характерной чертой китайских машин: с классическими автоматами они едут более предсказуемо.

Подвеска хорошо настроена для качественных, либо для латаных-перелатаных дорог. Что-то среднее ей не нравится: отдельные крупные выбоины и лежачие полицейские проходятся жестко и громко. В плане управляемости — никакой спортивности, всё предсказуемо и безопасно. В зависимости от режима движения (эко, нормальный, спортивный) меняется усилие на руле.

В первых двух случаях он легкий, зато понятный. В Спорте искусственная тяжесть мне не понравилась. Можно «отвязать» работу усилителя от ездового режима, хотя в этом случае руль становится самым неприятным — сопротивляется повороту, однако при отпускании возвращается не до самого нулевого положения.

Видео тест-драйв нового Exeed VX

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Почитать тест-драйвы Эксид VX на Авторевю, Motor. ru, Колеса. ру, За рулем

Дизайн нового Exeed VX 2022 модельного года создавали под руководством англичанина Кевина Райса, за плечами которого работа на Opel, Italdesign, BMW и Mazda. Да, приглашать западных дизайнеров в Chery начали уже давно, но раньше-то получались скромненько, бедненько, и усреднённо по-азиатски. А этот — орёл!

Фасеточные диодные «глаза» на хромированной переносице и крупный «полотенцесушитель» радиаторной решётки смотрятся солидно, хоть и не слишком оригинально. Хотя в темноте ходовые огни от борта до борта смотрятся очень эффектно! Посмотришь сзади — повеяло чем-то американским: во всю ширину растянулся нарядный рубиново-красный фонарь.

С одной стороны, не хватает узнаваемости, с другой — вполне гармонично и без спорных дизайнерских закидонов, как у прошлогоднего хита Hyundai Palisade. А всё в сумме смахивает на Toyota Highlander: уж это сравнение точно не обидное. В общем, солидно, современно, располагает к себе — как и положено флагману компании.

Как вишня эцид отличается по внешнему виду от других видов

Интерьер в новом Эксид ВХ 2022 совершенно не напрягает. Двери захлопываются с приятным звуком и усилием, к подгонке пластика вопросов нет, кнопки и клавиши не люфтят и смотрятся недурно. Для любителей тачскринов и виртуальных приборов – пара экранов диагональю по 12,3 дюйма с HD-разрешением 1920х720 пикселей.

Картинка неплоха, а вот рамки могли быть и поуже. Цифровая приборная с тремя темами на выбор (sport, comfort и style) пестровата и вычурна, но это скорее тренд, чем косяк. Не нравится? Можно вообще не ломать глаза, благо показания спидометра и навигации дублирует проекция на лобовое стекло. На центральный монитор при скорости до 20 км/ч по умолчанию выводится картинка с системы кругового обзора.

В отличие от многих китайских мультимедиек, здесь нет косяков русификации и путаного меню. Я уже было обрадовался, но в подменю главного раздела «музыка» все же углядел слово «музыки» (во множественном числе, да), а название залитого во встроенную память трека отобразилось в китайских иероглифах. Мелочь? За те деньги, что просят за Exeed, таких блох прощать не хочется!

Даже за классный звук премиальной акустики Sony с 12 динамиками, с которой можно синхронизировать светодиодную контурную подсветку салона из 64 оттенков. И даже за просторный семиместный салон! Справедливости ради, мультимедийные косячки я встречал и на автомобилях одного британского концерна.

Фото нового Эксид VX 2022

ОбзорыНовый Chevrolet Tahoe 2022: фото и цена, характеристики внедорожника

ОбзорыНовый Exeed TXL 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

Дизайн

Несмотря на то, что в Россию поставляются только удлиненная версия, пропорции кроссовера выглядят так, будто он изначально и был задуман «длинным», а в Китае продают как бы укороченный вариант.

Передняя часть выделяется хромированными перекладинами решетки радиатора, верхняя из которых соединяет собой фары. У автомобиля нет как таковой боковой линии — она теряется сразу после передней двери. Задняя дверь уже обрисована массивной аркой, которая переходит в фонарь. Оконная линия отличается приземистостью, из-за чего Exeed выглядит еще массивнее, чем на самом деле.

Обсуждают сейчас

2018-н. в • III Рестайлинг 3 3 AT • Mitsubishi Outlander

2017-н. в • I 2. 7 MT • Комфорт UAZ Профи

Отзывы о EXEED 2010-2021 годов на сайте Autospot. Реальные отзывы пользователей о марке авто: все плюсы и минусы, а также рейтинг и описание автомобилей Эксид. Двигатель, расходники и характеристики — подробные описания моделей EXEED. Общий рейтинг 4. 5 — подсчитан на основе 14 отзывов. Продажа новых и б/у авто на Autospot. Сделайте свой выбор!

Подобрать EXEED TXL по параметрам и цене на Autospot

Скидки до 1 200 000 Р.

Как вишня эцид отличается по внешнему виду от других видов

Скидки до 1 400 000 Р.

Как вишня эцид отличается по внешнему виду от других видов

Скидки до 520 000 Р.

Как вишня эцид отличается по внешнему виду от других видов

Скидки до 1 150 000 Р.

Как вишня эцид отличается по внешнему виду от других видов

Скидки до 650 000 Р.

Как вишня эцид отличается по внешнему виду от других видов

Как вишня эцид отличается по внешнему виду от других видов

Скидки до 2 013 000 Р.

Как вишня эцид отличается по внешнему виду от других видов

Скидки до 950 000 Р.

Как вишня эцид отличается по внешнему виду от других видов

Скидки до 900 000 Р.

Как вишня эцид отличается по внешнему виду от других видов

Скидки до 620 000 Р.

Как вишня эцид отличается по внешнему виду от других видов

Как вишня эцид отличается по внешнему виду от других видов

Отзывы владельцев EXEED TXL 2020 – н. в, I среднеразмерный кроссовер на сайте Autospot. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Эксид среднеразмерный кроссовер, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4. 4 — подсчитан на основе 12 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.

Как едет

А вот едет CheryExeed TXL на удивление приятно, если не считать проблем с роботизированной коробкой. Кроссовер, несмотря на свои габариты, ловко входит в повороты. Полный привод приемлемо отрабатывает заносы, хоть и с заметной задержкой.

Шасси автомобиля создано в большей степени для загородных трасс. Подвеска здесь довольно жесткая, но энергоемкая. Кажется, что она больше подошла бы какому-нибудь седану. В поворотах кроссовер почти не испытывает кренов, а амортизаторы хоть и отрисовывают все дефекты и неровности дороги, все равно не сбиваются на пробой.

Отметим, что в китайском кроссовере установлена многодисковая муфта BorgWarner с электронным управлением. Сегодня это довольно редкий случай даже для заметно эволюционировавших корейских автомобилей. Китайцы явно не скупятся на солидные технологии для автомобилей с премиальным уклоном.

Если более доступные автомобили Chery оснащены вариаторами и передним приводом, то у Exeed TXL все в порядке с агрегатами — они действительно взрослые.

Как вишня эцид отличается по внешнему виду от других видов

Силовой агрегат

CheryExeed TXL оснащается единственным 1,6-литровым турбированным мотором мощностью 186 сил. Для без малого двухтонного автомобиля движок столь малого объема кажется слабеньким Он запросто раскручивается до 4000 об/мин, и более-менее приятный рокот срывается на рев с визгом.

Как вишня эцид отличается по внешнему виду от других видов

Не очень помогает мотору коробка передач. В TXL установлена семиступенчатая роботизированная трансмиссия с парой «мокрых» сцеплений производства Getrag. Основная ценность «робота» — незаметность и скорость переключений — чужда этой коробке. Со старта автомобиль неизбежно уходит рывком, дергаясь всем кузовом.

Ползучие пробки этому агрегату противопоказаны: он постоянно перебирает первые три передачи, порой не понимая, на какой из них остановиться.

Как вишня эцид отличается по внешнему виду от других видов

Не радует и рычаг коробки передач. Принцип его работы тот же, что у Volvo XC40: все переключения проходят через нейтраль, то есть нужно дважды щелкать рычагом каждый раз. Не слишком удобное решение.

Мультимедиа или «Длительно нажмите ОК, чтобы обнуляться»

Мы дошли, пожалуй, до самой проблемной части CheryExeed TXL — цифровых технологий. Как и всякий китайский смартфон, они так и норовят где-нибудь досадить корявым переводом пункта меню, косяками интерфейса или непонятно как работающими функциями.

У TXL полностью цифровая приборная панель с двумя циферблатами спидометра и тахометра. Правда оба показателя в этих нарисованных циферблатах отображаются цифрами. И если со спидометром не все так плохо, то показания тахометра во-первых, расположены не по центру, а во-вторых, жутко мельтешат постоянно меняющимися значениями.

При этом тысячи оборотов в минуту здесь урезаны до целых и десятых, что немного непривычно. В остальном к приборке вопросов нет, но хотелось бы иногда менять ее графическое оформление. Например, при переключении в «Спорт». Да, здесь есть спортивный режим, который просто немного прибавляет тяги, но отнюдь не будит зверя в 1,6-литровом моторе.

Мультимедиа система поддерживает только Apple CarPlay, без Android Auto, что странно. Обычно все современные медийки имеют поддержку обеих систем. Наверно, в будущим обновлениях этот недочет устранят.

Интерфейс самой медийки будто бы перекочевал со смартфона. Множество функций управляется ползунками. Даже высота открытия крышки багажника имеет свой ползунок. Правда, экспериментальным путем мы выяснили, что настроить эту высоту можно лишь в режиме паркинга.

У автомобиля есть круговой обзор с четырех камер — крутая опция, которая часто полезна в стесненных условиях. Но качество картинки с камер оставляет желать лучшего. В режиме обзора есть и 3D-режим, в котором есть и трехмерная модель самого автомобиля. Ее отрисовка будто бы сделана для карманных компьютеров начала 2000-х.

Есть у медийки проблемы с подключением телефонов по Bluetooth. Иногда связь пропадает, иногда источником звука становится сам автомобиль, хотя звонок, отвеченный со смартфона должен автоматически распознаваться, как приватный.

В общем, багов и глюков у системы хватает, но это все поправимо с помощью патчей и обновлений. Главное, чтобы премиальный бренд не забывал их выпускать.

Интерьер CheryExeed TXL однозначно распознается как азиатский, но качество отделочных материалов вопросов не вызывает. Кресла обиты дорогим перфорированным кожзамом с ромбовой строчкой. Передняя панель и центральная консоль украшены массивными алюминиевыми накладками, которые сочетаются с глянцевым пластиком.

Он-то и является самым слабым звеном салона. Его качество не слишком высокое, так что глянец не отличается износостойкостью. В интерьере есть также в изобилии хромированные детали: на дверях, в обрамлении экрана мультимедиа системы, на рычаге коробки передач. Отдельно отметим зеркальную поверхность на руле: в нее можно под забавным углом рассматривать собственные ноздри.

Как вишня эцид отличается по внешнему виду от других видов

Немного выбивается из вроде бы строгого стиля экстерьера и интерьера оформление воздуховодов: прямо под дисплеем расположен один широкий, а второй — поменьше — находится справа, ближе к пассажиру. Из-за этого распределение потоков воздуха между пассажиром и водителем становится головной болью.

А вот шумоизоляция в салоне очень достойная. Аэродинамические шумы пробиваются в салон на скорости более 120 км/ч. Арки и моторный отсек хорошо изолированы.

Что на тесте

Китайский черный кроссовер с удлиненной колесной базой в комплектации Luxury, турбомотором 1,6 мощностью 186 сил крутящим моментом 275 Нм, который работает в паре с семидиапазонным «роботом» и с полным приводом.

Наш кроссовер оборудован резиной Pirelli Scorpion Winter размерности 225/55R19. Это достаточно дорогая резина, комплект которой обойдется дороже 60 000 рублей. Она отличается тишиной в эксплуатации, и хорошей цепкостью в снежных условиях.

Судя по поведению нашего автомобиля в суровые снегопады, очень не любит снежную кашу, в которую может начать закапываться, боится колейности на мокрой трассе, обработанной реагентами. В целом, ожидаемый результат для резины от Pirelli, которая не всегда подходит под «российскую зиму».

Как вишня эцид отличается по внешнему виду от других видов

Из чего сделан китайский премиум

  • Что на тесте
  • Дизайн
  • Салон
  • Силовой агрегат
  • Как едет
  • Мультимедиа или «Длительно нажмите ОК, чтобы обнуляться»
  • Кому может подойти CheryExeed TXL

Китайские автомобили переживают новый бум популярности в России. Но если раньше их рассматривали как более доступную альтернативу дорогим корейским аналогам, то сейчас бренды из Поднебесной взялись за клиентов с «лишними» деньгами.

Словосочетание «премиальный китайский автомобиль» пока что вызывает недоумение у нашего человека, но первые попытки понять значение этих слов уже есть. Одним из таких премиальных автомобилей в России стал CheryExeed TXL. Объясним, что значат эти слова: это кроссовер модели TXL суббренда известной марки Chery под названием Exeed. В Китае он зовется просто Exeed TXL и у него есть версия TX со стандартной, а не удлиненной, колесной базой.

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Общие плюсы и минусы

Комфорт, Дизайн салона, Активные системы безопасности, Ходовые качества, Проходимость, Технологичность, Вместительность салона, Регулировка сидений, Безопасность, КПП

Цена, Электроника, Экономичность, Расход топлива, Потеря в стоимости при продаже

Популярные отзывы о EXEED

EXEED TXL
Внедорожник • 2020 – н. в, IЭксид лучший за свои деньги по версии DIZZLIKE

EXEED TXL
Внедорожник • 2020 – н. в, IНе стоит своих денег

14 отзывов автовладельцев

EXEED VX 2 RT

Как вишня эцид отличается по внешнему виду от других видов

26 июля 2022 г.

0
0. 1
5

Никогда не писал отзывы про машину, но тут всё-таки напишу. Поскольку автомобиль стоит того. Для начала предыстория — ездил до этого год с небольшим на Mercedes GLE V167 300d Sport Plus, машина в принципе устраи.

21 июля 2022 г.

0
0. 1
4

Как вишня эцид отличается по внешнему виду от других видов

Здравствуйте,всем владельцам Exeed txl известна проблема с передними тормозными дисками и колодками,но только не компании Exeed и официальным представителям,наплевательское отношение к своим клиентам!!!.

9 июля 2022 г.

0
0. 1
1

Приобрел а/м в декабре 2021 года (уже после рейсталинга, но сайт не позволяет указать второе поколение). В сравнении с ранее эксплуатировавшимися авто (японцы и корейцы; европейцы много о себе воображают) явных.

29 апреля 2022 г.

Всегда хотел большой автомобиль, поэтому и решился на тест EXEEDа. Признаюсь, был приятно удивлен. Были опасения насчет мотора 1. 6л, но он реально тянет, и не через силу. Машина едет легко и непринужденно
Приятн.

18 февраля 2022 г.

Как вишня эцид отличается по внешнему виду от других видов

Имею в личном пользовании TXL дорест. уже больше года. Все покатушки на нем можно увидеть на моей канале. DIZZLIKE. машина устраивает всем. Очень хорошая динамика для такой баржи. Хорошая надежность. пробег пок.

12 февраля 2022 г.

EXEED TXL 1. 6 RT Luxury

Дороговато для китайца, хотя с 5 летней гарантией и не очень. Хороший мотор, коробка, шумоизоляция и большой багажник с салоном. Про внедорожные качества пока ничего не скажу, жалко краску, но из сугроба выбира.

22 января 2022 г.

Езжу третий месяц. Комплектация Лакшери. Доволен как слон. Разгона хватает более чем, хоть и говорили что 186 лошадок маловато. У меня расход 92 бензина на смешанном цикле чуть более 10 литров, зато 92 бензин.

21 июля 2021 г.

Я всегда как то с опаской относился к китайскому автопрому. То ли ржавчина, то ли еще что то, но останавливало. А тут позвал меня сосед оценить/обмыть его новое приобретение. Знаете, вот если бы я читать не умел.

19 июля 2021 г.

У меня комплектация Luxury (186 л. , робот, полный привод, бензиновый двигатель). Недавно закончился процесс обкатки. Автомобиль яркий снаружи и обычный внутри. Выглядит привлекательно, не смотрится громоздким.

20 мая 2021 г.

Ну наконец-то в России появился этот автомобиль – подумал я и отправился прямиком в салон за своей машиной. Конечно, стоит отметить просто уникальный внешний вид, так как авто выглядит действительно отменно. Дор.

11 марта 2021 г.

Покупкой доволен. Автомобиль стоит вложенных в него двух миллионов, в чем я убедился за 3 месяца обкатки и знакомства с его возможностями. Брал в комплектации Flagship 1. 6 АМТ 4×4 (186 л. , полный привод, бензи.

22 февраля 2021 г.

Все что раздражает – это вечное бурчание автомобиля, как бабка старая, то пищит, то сигналит, то булькает, то пикает. Имею ввиду двери, капот, ключи, режимы, мультимедиа, багажник (автоматическое закрывание, кст.

12 февраля 2021 г.

Приглянулся мне полгода назад внедорожник CheryExeed TXL: солидный внешний вид, мощная морда, по характеристикам огонь просто. Недолго думая, купил. Как это обычно бывает, с функционалом стал разбираться уже пос.

23 декабря 2020 г.

Комфорт, Дизайн салона, Ходовые качества, Проходимость, Безопасность, Активные системы безопасности, КПП, Качество сборки, Технологичность, Подвеска

12 отзывов автовладельцев

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий