Официальный дилер EXEED в Санкт-Петербурге – Персональная выгода!
Большой выбор а/м в наличии с ПТС. Подарки покупателям! Честная ставка 1%. Содействие в подборе финансовых услуг/организаций.
TXL 2. 0 SportLXTXLVX
+7 (812) 244-34-90
Страница Вконтакте открывается в новом окне
от 4 189 900 ₽
Расход топлива, л/100 км8,7
Разгон до 100 км/ч, с9
В наличии
Обзор
от 2 439 900 ₽
Разгон до 100 км/ч, с10,5
от 3 289 900 ₽
Расход топлива, л/100 км7,8
Разгон до 100 км/ч, с9,8
от 4 139 900 ₽
Расход топлива, л/100 км8,5
Разгон до 100 км/ч, с8,5
Базовое техническое обслуживание в рамках ТО рассчитано в соответствии с минимальными рекомендациями завода-изготовителя и включает в себя базовые работы и использование минимально необходимых для них оригинальных запасных частей EXEED.
Минимальная стоимость Базового технического обслуживания носит исключительно информационный характер, и может отличаться от действительных цен официальных дилеров EXEED, в зависимости от коммерческого нормированного часа дилера EXEED, индивидуальных особенностей эксплуатации и фактического технического состояния конкретного Автомобиля EXEED и текущего пробега, помимо базовых и входящих в регламентное очередное периодическое техническое обслуживание работ, Дилером EXEED могут быть рекомендованы дополнительные работы, о которых Покупатель информируется, и выполнение которых согласовывается сторонами отдельно и оплачиваются Покупателем дополнительно.
ОперацииТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8ТО-9ТО-10ТО-11
Месяцев с даты эксплуатации первым владельцем61224364860728496108120
Периодичность обслуживания (пробег, тыс. км) с даты эксплуатации первым владельцем1000100002000030000400005000060000700008000090000100000
Двигатель
Приводные ремниППППППППППП
Вакуумные трубки и шлангиППППППППППП
Шланги системы вентиляции картера двигателяППППППППППП
Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционераППППППППППП
Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловиныППППП
Топливопроводы, шланги и соединенияППППППППППП
Герметичность системы выпускаППППППППППП
Фильтр топливныйПЗПЗП
Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бакаПЗПЗП
Цепь ГРМППППППЗПППП
Свечи зажиганияПППЗПППЗППП
Жидкость системы охлаждения двигателяПППППППЗППП
Масло в двигателе и масляный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Фильтр воздушный двигателяППЗППЗППЗПП
Фильтр вентиляции салонаЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Трансмиссия
Жидкость в механической коробке передачППППП
Жидкость в коробке передач с двойным сцеплениемППППП
Жидкость в автоматической коробке передачППЗПП
Ходовая
Компоненты передней и задней подвескиППППППППППП
Шины (не включая запасное колесо)ППППППППППП
Кузов
Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декораППППППППППП
Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвескеППППППППППП
Система управления
Компоненты рулевого управленияППППППППППП
Тормозная система
Педаль тормозаППППП
Стояночный тормозППППП
Трубки, шланги и соединения тормозной системыППППППППППП
Дисковые тормоза, диски и колодкиППППППППППП
Жидкость тормозная и в приводе сцепленияППППППППППП
Электрооборудование
Компьютерная диагностика электронных системППППППППППП
Наружные световые приборы и индикаторыППППППППППП
Аккумуляторная батареяППППППППППП
Система кондиционирования, компрессорППППППППППП
Настоятельно рекомендуем в установленные производителем сроки посещать авторизованные дилерские центры EXEED для прохождения последующих плановых ТО согласно регламенту технического обслуживания.
При эксплуатации автомобиля следовать инструкциям, которые содержатся в «Руководстве по эксплуатации».
Отработали увеличение оперативной памяти на нашем ГУ. Теперь можно увеличить до максимума — 2GB! На очереди впайка и запуск штатного gps модуля!
Выпустил очередное обновление. Из нового только пересобранное ядро с монтированием пользовательского раздела на 20 гигов.
Только цвет другой, более блестящий. Предыдущие были темными. Обещали, что будут более стойкими. Посмотрим
Накидали сторонними приложениями навигацию в ГУ, теперь будем пилить штатно. Вроде вышло симпатично.
Удалось запустить пересобранное ядро. Пожалуй пока новостей нет. Восстанавливаем штатный GPS модуль. Процесс идет тяжело, по крупицам добываем инфу по обвязке самого модуля. Но процесс идет!
Итак, сначала опишу проблемы, потом их решение.
Если вы вдруг только купили эксид или, что важнее, только собираетесь купить эксид, этот пост для вас, в нем я опишу что вас ждет первые два года. Итак начнем с начала, вы купили эксид и начинаете на нем ездить. В салоне вам опишут радужную картину, расскажут о крутых фишках машины, о том какая она навороченная, но как только вы начнете ездить, то потихоньку будете познавать тот факт, что все далеко не так радужно. Сначала у вас начнут облазить диски, у кого сразу, у кого на пятой тысяче, у кого на третьей, у всех по разному, но лак трескается и осыпается у всех дорестов, дальше вы обнаружите что у вас отваливается блютус, в записной книжке магнитолы нет нормального поиска, да и вообще работает она через жопу, андроид авто нет, RDS нет, в дорестах нет навигации, в рестах она работает через жопу, карплей работает так же через жопу, если конечно вам повезет и он будет вообще работать, голосовой ассистент реагирует на детей и живет своей жизнью, навигация говорит что поворачивать вправо, а стрелки на дисплее влево, а если «повезет» и вы поймаете баг с громкостью, то ваша прекрасная медиа система на всю рестайлинговую панель просто умрет — выбивает микросхему усилителя мощности, она коротит по питанию и выбивает стабилизатор. В итоге труп. Сервисники ее снимут, начнут вертеть, после чего напишут представительству и будут ждать блок мультимедиа на замену. После пятой тысячи у вас начнет греметь подвеска, скрипеть салон и панорама. Если «повезет» то обшивка потолка пойдет волнами, китайцы на заводе не до конца фиксируют защелки-липучки. Вы будете ездить в сервисный центр, где мастера будут разводить руками и говорить, что это особенность конструкции автомобиля. После 10 тысяч у вас поведет тормозные диски, потом начнет уводить развал, может начать клинить штору панорамы. После года эксплуатации умрет аккумулятор, он практически у всех умирает из-за сульфатации. Китайцы не ставят режим транспортировки и пока машина едет из Китая ваш аккумулятор разряжается по полной и начинается сульфатация крайних банок. Примерно между 15 и 20 тысячами может сдохнуть датчик давления турбины, она у нас кстати китайская Fovon, а не Honeywell как пишут во всех рекламных лозунгах, датчики дохнут у определенных партий, но в партии дохнут все. После 30 тысяч провалится сиденье, начнет трескаться боковая обшивка водительского сидения и облезет хром на молдингах дверей. Если «повезет» то на остальном пластике. Каждый раз в сервисном центре вас всячески будут пытаться отправить вдаль типа это не гарантийный случай, в конце концов после скандала все зафиксируют и отправят на согласование в представительство. Повезет — согласуют. В общем если вы готовы к этому — покупайте эксид. По большому счету это пока все проблемы и они не очень существенны, но все меркнет по сравнению с отношением наших сервисных центров и их сотрудников. Примите как данность то, что вас там с вашими проблемами ни разу не ждут, а если накосячат в процессе обновления прошивок вы останетесь один на один с проблемной машиной. Самое больное место — дилерские сервис центры, где нет обученных работе с машиной этой марки людей. Всё делается на отрули! Инженеры не умеют ремонтировать эти машины, не знают как правильно продиагностировать или прошить, народ постоянно обращается за помощью с проблемами. Что же касается самой машины и ее ездовых качеств, то тут у меня претензий нет, она едет даже тогда, когда кривые руки сервисников убили BCM, то есть фактически сердце машины — блок управления кузовом. Лично для меня это было очень приятной новостью.
Теперь как решать все проблемы. Колесные диски меняются по гарантии, на этом надо настаивать жёстко. По тормозам нет отзывной, тут только искать группы в телеге, и подписывать коллективные письма, их пишут часто. Это работает. После отправки письма вам позвонят и пригласят на замену. Либо купить аналог и забыть за проблему. По панораме как минимум Фреш авто знает за проблему и умеет устранять. Это бесплатно, но 2-3 дня. По прошивка гу дореста вопрос решен. По прошивкам гу реста решается. Датчик давления турбины меняется по гарантии, но надо выбирать сервис, не везде грамотные инженеры и диагност.
Ох уж этот китайский нейминг! То нарекут машину на манер смартфона, используя приставки Pro или Plus, то выдадут что-нибудь сложнопроизносимое — вроде Cheryexeed TXL. Название придумано специально для России, но попробуйте-ка быстро произнести это вслух!
Впрочем, можете не слишком стараться — недавно марка сменила название на более понятное Exeed (Эксид), которым она именуется и у себя на родине. А заодно выкатила обновлённый кроссовер ТХЛ 2022, который отличается от предшественника не только названием.
Вкратце напомним главное: Exeed — это премиальное ответвление компании Chery, сосредоточенное на кроссоверах. А новый Exeed TXL — это достаточно крупный (4 780 миллиметров в длину) полноприводный SUV.
Плюсы и все минусы Эксид TXL
- Комфорт
- Дизайн
- Ходовые качества
- Проходимость
- Качество сборки
- Подвеска
- Цена
- Электроника
- Расход топлива
Отзывы владельцев Exeed TXL 2022
Дороговато для китайца, хотя с 5 летней гарантией и не очень. Хороший мотор, коробка, шумоизоляция и большой багажник с салоном. Про внедорожные качества пока ничего не скажу, жалко краску, но из сугроба выбирается не плохо.
Мотор живой, едет Exeed TXL бодро, заявленный разгон преодолевает без проблем. Хорошие тормоза, устойчивость на дороге, из минусов наверное только размеры, но я к ним быстро привык.
Отделка салона сделана качественно, без люфтов и дешевого пластика, сенсоры на панели работают исправно, в том числе и по краям экрана и в углах. За время использования ничего не разболталось, при скорости до 120 км/ч в салоне без посторонних шумов, после появляются посторонние звуки, но они слышны только если не играет музыка.
Расход по трассе порядка 9 литров, в городе 11-12, зависит от времени года, кондер нормально так ест. Подвеска качественная, на скорости в ямы не попадал, мелкие колдобины не замечает.
Держит дорогу хорошо, в повороте не уходит, есть помощь при парковке + камеры обзора на 360 градусов. В итоге авто полностью оправдал мои ожидания.
Больше всего перед тестом Эксида пугался робота, но почитав умных людей узнал, что по сути это коробка от бмв — стало спокойнее. Едет ТХЛ круто конечо, ожидал меньшего. Скорость вообще не ощущается.
В салоне ощущение как в кабине пилота самолета. Огромный экран мультимедия, цифровая приборка, сенсоры не лагают. В общем в своем ценовом сегменте один из лучших вариантов.
Отзывы автовладельцев Эксид TXL с фото на drom. ru, auto. ru и autospot
Эксид ТХЛ 2022 цены и комплектации
Цена Эксид TXL 2022 в России составляет от 3 999 900 до 4 249 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Luxury и Flagship.
КомплектацияЦена, руб. 6 (186 л. ) Luxury AWD RT73 999 900
1. 6 (186 л. ) Flagship AWD RT74 249 900
* RT7 — семидиапазонная роботизированная КПП, AWD — полный привод
Технические характеристики Exeed TXL
Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4780 / 1885 / 1730
Колесная база, мм2800
Клиренс (дорожный просвет), мм210
Объем багажника, л600 / 1465
Снаряженная масса, кг1796
Объем топливного бака, л55
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателябензин
Объем, л1,6
Мощность, л. 186
Крутящий момент, Нм275
Тип коробки передачробот
Число передач7
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с9,8
Макс скорость, км/ч185
Расход топлива, л
— город10,2
— трасса6,4
— смешанный7,6
Тип топливаАИ-95
В Chery акцентируют внимание на том, что много времени и сил потратили на доводку техники. Под капотом Exeed TXL 2022 года всё по даунсайзинговому фен-шую — турбомотор и преселективный робот. В теории это сулит отличную динамику и низкий расход. Мотор объемом 1,6 л развивает 186 л. , а предельные 275 ньютон-метров отдает уже с 2 000 об/мин.
Нелегкий паркетник уверенно разгоняется и 100 км/ч набирает за бодрые десять секунд. Но радость от широкой моментной полки портит семиступенчатый робот. При переходе вниз он думает непозволительно долго. Словно это не преселектив с двумя сцеплениями, а не самый удачный классический автомат. Спортивный режим не спасает ситуацию — каждое резкое нажатие на педаль сопровождает драматическая пауза.
Обидно, ведь именно для этого такие коробки и ставят — утереть нос гидромеханике в скорости работы и экономии топлива. Может, с последним всё в ажуре? Увы. На трассе при крейсерских 100 км/ч новый Эксид ТХЛ с трудом укладывается в 8 л/100 км, а в смешанном цикле легко съедает до 10–11 литров горючки. Способность движка потреблять 92‑й бензин радует, но не такого расхода ждешь от связки небольшого турбомотора и робота.
Новый кузов Эксид TXL 2022 построен на модульной платформе М3Х, а 70% кузова изготовлено из высокопрочных сталей. Китайцы редко попадают в правильные настройки ходовой, но здесь — приятное исключение. Он хорошо держится на трассе, не особо жалуясь на колею или боковой ветер. И на дуге стоит уверенно, не соскакивая с траектории. В реакциях нет особого проворства, но всё надежно и уверенно.
Не зря разработчики Chery раскошелились на новый четырехмерный стенд для настройки амортизаторов. Но еще есть над чем работать: TXL не давится на одиночных ямах или колдобинах, но на повторяющихся выбоинах стойки не справляются и пропускают удары. Подобные просчеты случаются и у грандов, но здесь есть ощущение, что ходовая держится из последних сил.
В приводе задней оси работает быстрая многодисковая муфта BorgWarner. Хотя в новом TXL нет кнопки блокировки муфты или ассистента спуска с горы, электроника неплохо распределяет момент по колесам. И клиренс под защитой двигателя достаточный — 210 мм. Но большие свесы кузова перечеркивают всё: быстрее угробишь бамперы, чем застрянешь.
Видео тест-драйв нового Exeed TXL
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Эксид TXL на Колеса. ру, Auto. ru, Автовзгляд, За рулем
Внешний вид
На обновленном TXL 2022 модельного года появилась подсвечивающаяся надпись EXEED на носу! Да и вообще у рестайлинговой машины совсем другой передок, да и в задней части есть заметные отличия. Стало ли лучше — это ещё вопрос, но сейчас вседорожник как минимум посвежел. Если, конечно, кто-нибудь вообще помнит прежнюю внешность.
Впрочем, со светящейся надписью запомнить модель будет проще. Когда подходишь к автомобилю (с ключом в кармане, разумеется), новый Эксид ТХЛ 2022 встречает поочерёдным подсвечиванием букв, потом зажигает их ещё раз уже по другой схеме, а затем запускает пульсирующую подсветку всей надписи. Буквы будут пульсировать и в том случае, если остановить машину и перевести коробку в паркинг, но не глушить двигатель. Баловство? Да, но внимание привлекает!
Интересно, что подросла и длина кузова, правда, на «копеечные» 5 мм. Вообще, выглядит Exeed TXL эффектно, хотя случайные зеваки шею на него не сворачивают — в потоке этот SUV теряется, что даже странно.
Салон
Первое, на чем взгляд стопроцентно цепляется в салоне нового Эксид ТХЛ 2022 года — объединенные 12-дюймовые экраны панели приборов и мультимедийной системы. Удачное решение: стильно, строго, несколько футуристично. Хотя, знаете, не очень практично: тачскрин правого монитора — того, что относится к информационно-развлекательному комплексу — жадно собирает отпечатки пальчиков и пылинки. Замучаетесь прибираться!
Опускаем взгляд ниже: новый миниатюрный селектор трансмиссии. Признаться, на тест-драйве я поначалу сомневалась в сподручности этой крохотной «пипки», но на деле все оказалось просто, да и привыкаешь быстро. А вот к чему привыкнуть сложно, так это к планшету мультимедийного комплекса — тачпаду между подстаканниками и беспроводной зарядкой смартфона. Так и не поняла, как он работает, но это и не важно, ведь можно обойтись без него.
Преображение интерьера — главное изменение, которое претерпел Exeed TXL в ходе своего первого рестайлинга. И оно однозначно пошло на пользу: стало приятнее хотя бы глазу, хотя ладони — нет. Материалы отделки, неспособные похвастать высоким качеством, отдают той самой пресловутой китайщиной (читай — дешевизной). Что для премиального кроссовера, коим и нарекается наш герой, непозволительно.
Но если интерьер и подкачал, то оснащение — на уровне. Тут вам и эргономичные кресла (в самом деле — комфортабельные) с усиленной боковой поддержкой и поясничным упором; и панорамная крыша, визуально увеличивающая пространство; и полный зимний пакет (в том числе обогрев заднего дивана, которого так не хватало предшественнику). Нашлось место и для продвинутой системы очистки воздуха (фильтр CN95 в тандеме с ионизатором). Хотя и не могу по итогам теста сказать, что польза от него ощутима — скорее, просто маркетинг.
Фото нового Эксид ТХЛ 2022
ОбзорыНовый Exeed VX 2022: фото и цена, характеристики кроссовера
ОбзорыНовый Mercedes C-Class 2022: фото и цена, характеристики седана
от 3 289 900 ₽*
Превосходить ожидания. Это стремление отражено не только в названии EXEED, но и в дизайне TXL. Элегантный, просторный и многофункциональный, он поразит Вас уровнем технологий и комфорта.
Диски диаметром 19 дюймов*
Колеса EXEED изготовлены из алюминиевого сплава и, согласно передовым технологиям, окрашены методом порошкового напыления. Размерность в 19 дюймов обеспечивает идеальный баланс эстетики и ездового комфорта.
* доступно для комплектации Flagship
Полностью светодиодная головная оптика обеспечивает безупречное освещение всех участков дороги, делая каждую поездку в темное время суток максимально комфортной и безопасной.
Стильный логотип EXEED на радиаторной решетке обновленного TXL стал частью схемы приветственного освещения. Подойдите к машине на расстояние трех метров – и буквы заиграют пульсирующим бело-лунным оттенком. То же самое произойдет, если разблокировать двери с ключа.
Стиль и аэродинамика
Обновленный TXL – это не только выверенные пропорции и безупречный стиль в каждой детали, но и тщательно проработанная аэродинамика. Коэффициент воздушного сопротивления Cx=0,33 – один из лучших в классе. Это положительно влияет на топливную экономичность, акустический комфорт и управляемость.
EXEED TXL насыщен технологиями для максимального комфорта и безопасности. Связь, навигация, музыка, дорожная информация — благодаря идеальному сочетанию техники и эмоций Вы управляете автомобилем уверенно и безопасно.
Широкоформатная мультимедийная панель
Безусловная доминанта передней части салона – мультимедийный кластер, состоящий из двух широкоформатных дисплеев (правый – сенсорный). Диагональ каждого составляет 12,3 дюйма, а разрешение 1920*720 пикселей.
Аудиосистема класса премиум
Ощущения премиальности интерьера дополняет акустика на компонентах Arkamys¹ и Sony² из 8 динамиков. Вне зависимости от выбранной комплектации аудиосистема обновленного TXL подарит обитателям салона чистый и детальный звук.
¹ Акустическая система Аркамис
² Акустическая система Сони
С обновленным TXL можно навсегда забыть о зарядных кабелях. Индукционная зарядка на центральном тоннеле быстро подпитает гаджет: отныне вы всегда будете онлайн.
Датчик качества воздуха
Двухзонный климат-контроль обновленного EXEED TXL оснащен функцией ионизации кислорода и позволяет водителю и переднему пассажиру выбирать максимально комфортную температуру, не оглядываясь друг на друга. А также с помощью цветовой индикации он уведомляет о высоком содержании вредных примесей.
TXL гармонично сочетает в себе изысканный стиль, настоящую универсальность и высокую функциональность.
Технологичная панорамная крыша. Управлять сдвижной секцией можно с помощью пульта дистанционного управления, а на случай дождя предусмотрено ее автоматическое закрывание. Бонусом – теплоизоляционное стекло толщиной в 5 мм.
Сиденья с микроклиматом и памятью положения
Сиденья разработаны профильной американской корпорацией Lear и предоставляют максимум комфорта людям любого роста и комплекции. Передние кресла всех исполнений оснащены сервоприводом и функцией памяти. В версии Flagship добавляется вентиляция.
Какой бы холодной ни оказалась зима, обновленный TXL готов к ее встрече. Зимний пакет входит в стандартное оснащение и включает в себя: дистанционный запуск двигателя, обогрев лобового и заднего стёкол, форсунок стеклоомывателя, боковых зеркал, руля, а также сидений первого и второго ряда. Функция дистанционного запуска двигателя позволяет активировать и климат-контроль.
Объем багажника обновленного TXL в пятиместной конфигурации составляет 600 литров, а стоит сложить раздельные спинки дивана и получаем 1 456 литров. Пятая дверь оснащена электроприводом с возможностью регулировки высоты поднятия.
Для EXEED TXL предлагается целый ряд ассистирующих систем, обеспечивающих исключительно высокий уровень безопасности. Наивысшая оценка C-NCAP¹.
За распределение крутящего момента между осями обновленного TXL отвечает многодисковая муфта производства BorgWarner¹. Благодаря интеллектуальной системе управления приводом со сверхкоротким временем срабатывания (0,07 секунды), покорение бездорожья станет легкой и приятной прогулкой.
¹Американская компания Борг-Варнер
Помощь при спуске и на подъеме
Дополнительную уверенность на бездорожье придадут системы помощи при подъеме и спуске. Первая поможет тронуться с места, не откатившись назад. Вторая возьмет на себя управление тормозами при движении под гору.
Система безопасного выхода
В оживленном мегаполисе опасность может поджидать на каждом углу. Так что, мы научили обновленный TXL следить за окружающей обстановкой даже в статике. При обнаружении помехи в виде другого автомобиля или велосипедиста, система безопасного выхода подаст звуковой сигнал при открывании двери.
Ассистент движения в полосе
Обновленный TXL с системой удержания в полосе (LKA)² всегда готов подстраховать в опасной ситуации.
² Система удержания в полосе
Попробуйте новый cреднеразмерный внедорожник EXEED TXL в деле! Запишитесь на пробную поездку в ближайший официальный дилерский центр и получите персональное предложение на покупку на особых условиях.
от 3 539 900 ₽*
* Максимальная цена перепродажи с учетом маркетинговых акций. Не оферта. Подробности уточняйте у официальных дилеров ЭКСИД.
Новости и события
Разыгрываем ноутбук в новом осеннем конкурсе!
Лето, как обычно, пролетело незаметно. Надеемся, что вы успели отдохнуть и перезарядиться! Пришло время возвращаться к привычным делам, а многим и к учебе. А для того, чтобы вам было легче настроиться на работу, разыгрываем ноутбук в нашем новом конкурсе!
5 сентября 2022
В Китае состоялась премьера EXEED ATLANTIX
Кроссовер EXEED AtlantiX – новая звезда во вселенной автомобилей EXEED. Как и все модели бренда, этот автомобиль находится на стыке передовых технологичных решений, эстетики и комфорта, которые уже успели стать визитной карточкой EXEED.
6 августа 2022
Летний конкурс EXEED — выиграйте вместительный автобокс
Сезон путешествий продолжается и мы надеемся, что вы проехали уже тысячи километров вместе с вашими EXEED этим летом! Расскажите нам об этом и выиграйте вместительный автобокс, чтобы ваши поездки стали еще комфортнее!
5 августа 2022