Как залить антифриз черри тиго

Как залить антифриз черри тиго

Антифриз для chery tiggo t11

В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Chery Tiggo T11, выпускавшийся с 2005 по 2022 год.

ГодДвигательТипЦветСрок эксплуатацииРекомендуемые производители
2005бензиновый, дизельныйG12 красный5 летChevron, AWM, G-Energy, Лукойл Ультра, GlasElf
2006бензиновый, дизельныйG12 красный5 летChevron, G-Energy, Freecor
2007бензиновый, дизельныйG12 красный5 летHavoline, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, GlasElf
2008бензиновый, дизельныйG12 красный5 летHavoline, AWM, G-Energy
2009бензиновый, дизельныйG12 красный5 летHavoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM
2022бензиновый, дизельныйG12 красный5 летHavoline, AWM, G-Energy, Freecor
2022бензиновый, дизельныйG12 красный5 летFrostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G

Chery Tiggo 2005 года. Конденсат в двигателе

Конденсат в двигателе может выглядеть как налет или небольшое количество пены белесого цвета, образующийся на крышке горловины для залива масла. Это – признак того, что в системе есть вода. Ее наличие может насторожить автолюбителя, так как похожие признаки могут сигнализировать об определенных проблемах.

Обильное образование пены может говорить о поврежденной прокладке в головке блока цилиндра, или же о попадании антифриза в масляную систему. При таких проблемах зачастую еще и перегревается двигатель. Но если пены немного, в таких случаях, как правило, беспокоиться не стоит.

Почему же в двигателе образуется эта пена? Она остается на двигателе после того, как он остынет и представляет собой результат смешения масла с водой. Как правило, через небольшое время после запуска двигателя этот налет будет смыт с клапанной крышки, но может остаться на горловине для залива масла.

После поездки воздух в картере остывает и его объем уменьшается. В результате в картер засасывается дополнительно влажный атмосферный воздух. При дальнейшем остывании влага конденсируется на стенках двигателя. Накоплению конденсата способствуют короткие поездки когда двигатель не успевает полностью прогреться.

ПОЧЕМУ В ДВИГАТЕЛЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ЭМУЛЬСИЯ

Субстанция белого цвета с желтым отливом на щупе, под крышкой маслозаливной горловины свидетельствует о примеси в моторном масле инородной жидкости. Но откуда именно появляется эмульсия в двигателе и почему это происходит преимущественно в мороз? Рассмотрим основные причины и способы диагностики неисправностей.

Эмульсии образовываются двумя несмешивающимися жидкостями. В большинстве случаев одна из фаз эмульсии – вода. Иными словами, когда в двигателе смешивается моторное масло и вода, в поддоне, на щупе, крышке маслозаливной горловины вы обнаружите бело-желтый налет. Причины появления эмульсии в двигателе всего 2:

Попадание в масло охлаждающей жидкости, составной частью которой является вода. Утечка антифриза проявляет себя не только эмульсией, но и уменьшением количеств ОЖ в бачке, повышением уровня масла в поддоне; Ни в коем случае не продолжайте эксплуатировать автомобиль, если вы обнаружили на щупе эмульсию.

Образование конденсата на крышке маслозаливной горловины в зимнее время года.

БЕЛЫЙ НАЛЕТ НА КРЫШКЕ МАСЛОЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ

Многие водители не на шутку пугаются, увидев на внутренней части крышки белую эмульсию. Но в большинстве случаев их опасения неоправданны, так как налет возникает вследствие особенностей работы двигателя в морозное время года.

Попадание влаги в систему вентиляции картерных газов – естественный процесс. Но при эксплуатации автомобиля в теплое время года она успевает испаряться. С наступлением морозов влага активно конденсируется на всех охлажденных поверхностях. При прогреве двигателя эта влага полностью испаряется из поверхности прогретых деталей.

Иными словами, главная причина эмульсии на крышке – короткие пробеги автомобиля, во время которых все детали двигателя не успевают основательно прогреться. Именно поэтому такой налет владельцы чаще всего замечают зимой, поздней осенью и ранней весной.

Чтобы уменьшить количество эмульсии, периодически преодолевайте на автомобиле большее расстояние, нежели несколько километров от дома на работу и обратно. При этом мы крайне не советуем подолгу прогревать двигатель на холостых.

КАК АНТИФРИЗ МОЖЕТ ПОПАСТЬ В МАСЛО?

Пробой прокладки ГБЦ. Крайне редко причина неисправности в производственном браке прокладки. Гораздо чаще неплотное прилегание головки блока цилиндров к БЦ становится последствием перегрева двигателя. Зоны ослабления прокладки появляются из-за деформации ГБЦ, БЦ.

Именно в таких местах происходит прорыв антифриза из рубашки охлаждения двигателя в канал циркуляции масла. Также причиной негерметичности сопрягаемых поверхностей может стать использование вытянутых болтов, некачественная фрезеровка/шлифовка привалочных плоскостей, неправильный порядок и момент затяжки болтов ГБЦ.

Эрозия блока цилиндров. Некачественная охлаждающая жидкость способна пожирать блоки цилиндров и ГБЦ. Последствием такого агрессивного поведения являются кратера возле каналов циркуляции ОЖ. Если зона эрозии распространяется в направлении канала циркуляции масла, то со временем это приведет к ослаблению прокладки ГБЦ и образованию эмульсии в двигателе.

Трещина между каналами циркуляции масла и антифриза. Причина микротрещин, через которые при нагреве двигателя происходит смешивание, чаще всего в перегреве двигателя. Негерметичность прокладки теплообменника. Узел предназначен для эффективного охлаждения масла и поддержания теплового баланса двигателя.

На некоторых автомобилях маслоохладитель такого вида – настоящая головная боль. В первую очередь, речь о владельцах Opel, в частности, моделей авто с двигателями Z18XER. Проблема эмульсии на щупе, в бачке охлаждающей жидкостей на таких моторах является распространенным конструктивным дефектом теплообменника.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, ПОЧЕМУ АНТИФРИЗ ПОПАДАЕТ В МАСЛО?

Довольно редко смешивание ОЖ с маслом происходит в одностороннем порядке. Более вероятно, что, обнаружив эмульсию на щупе и под клапанной крышкой, вы найдете следы масла в расширительном бачке.

В поисках причины эмульсии в двигателе мы рекомендуем идти путем наименьшего сопротивления, начиная проверку с легкодоступных агрегатов. Если на автомобиле установлен масляный теплообменник, осмотрите его корпус на предмет подтеков антифриза, масляных запотеваний. Эти симптомы могут служить косвенным признаком того, что причина неисправности именно в охладителе.

Обнаружив белую эмульсию на щупе и утечку антифриза в начальной стадии зарождения проблемы, вы можете ограничиться промывкой двигателя путем n-кратной замены масла. Для подобных целей можно использовать даже дешевую продукцию на минеральной основе. Но даже при этом важно знать, как не купить контрафакт.

Если весь заправочный объем моторного масла превратился в эмульсию, без полной разборки двигателя не обойтись. При этом обязательно продуйте каналы смазки шеек коленчатого вала, маслофорсунки поршневой группы. Эмульсия может закупорить каналы, что приведет к печальным последствиям масляного голодания.

ДЕФЕКТОВКА БЦ, ГОЛОВКИ БЛОКА И ПРОКЛАДКИ

После снятия ГБЦ внимательно осмотрите прокладку и привалочные плоскости. Зоны ослабления, которые и становятся причиной смешивания масла и антифриза, обычно хорошо видны на старой прокладке.

Если прокладка не вызывает нареканий, скорее всего, в ГБЦ или БЦ образовалась микротрещина. В статье о замене блока цилиндров мы рассказывали, как с помощью керосина можно проверить БЦ в домашних условиях. При возможности мы рекомендуем воспользоваться помощью профессионалов.

Как бороться с эмульсией?

Не прогревать подолгу двигатель на холостых оборотах. Во первых на холостых оборотах мало задействована система вентиляции картера, во вторых прогрев на холостых очень медленный. Надо начинать движение уже после небольшого прогрева (как впрочем и советуют руководства по эксплуатации).

Если вы подозреваете пробой прокладки головки блока цилиндров и попадение газов или антифриза в маслянную систему то для этого следует смотреть радиатор прогретого автомобиля на наличие пузырения, а также картер прогретого двигателя на предмет наличия значительной эмульсии в картере.

Если обнаружена обильная эмулься на маслянном щупе то это повод более детально озаботиться состоянием двигателя, хорошенько его прогреть и сделать диагностику направленную на поиск возможных проблем.

Также повышенное образование эмульсии будет если забита система вентиляции картера или вывод картерных газов сделан не принудительный, а просто шланг висящий вниз от крышки двигателя. Внимание: внесение кустарных изменений в систему вентиляции картера, а именно вывешивание шланга в атмосферу, значительно сокращает срок службы моторного масла из-за его загрязнения как парами топлива, так и воды и отложениями смол и других продуктов сгорания топлива. Поэтому если вы это всетаки сделали то следует сократить интервал между заменами масла.

Антифриз представляет собой особую незамерзающую при низких температурах жидкость, предназначенную для регулирования температурного режима двигателя автомобиля. Кроме того, действие охлаждающей жидкости направлено на предотвращение образования коррозии в системе охлаждения транспортного средства.

Поскольку двигатель автомобиля является основополагающей деталью машины, замена антифриза должна проводиться регулярно и надлежащим образом. Своевременное техническое обслуживание авто позволит продлить срок его эксплуатации. В предложенной на рассмотрение публикации представлена информация о тонкостях самостоятельной замены антифриза на автомобилях марки Чери, требуемых для этого инструментах, а также предложены советы по выбору качественной охлаждающей жидкости.

Заливка нового антифриза

Заключительным этапом процедуры замены антифриза на Чери станет заливка подходящей по инструкции охлаждающей жидкости.

Порядок действий:

  • Требуется закрутить сливные пробки;
  • Через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора заливается новый антифриз;
  • Чтобы проверить наличие протечек и проверить наличие воздушных пробок в системе охлаждения, нужно запустить двигатель транспортного средства на 10-15 минут. При необходимости добавьте ОЖ, но исключительно при остывшем моторе.

Замена антифриза на чери тиго

Процесс замены

антифриза

(ОЖ) на Чери Тигго проводится в следующей последовательности:

В идеале слив жидкости происходит через пробку в радиаторе, но если ее не получится открутить. То можно пойти другим путем. Возле масленого фильтра есть парубок, снимаем ближний к радиатору, снимаем шланг с системы отопления, крайний справа, который на термостат и сливаем жидкость. Слив всей жидкости из системы можно добиться лишь хорошо дунув в наливную горловину радиатора, тогда будет около 7,5 л ОЖ.
Затем потребуется промыть радиатор перед тем как заливать антифриз. Для этого можно подсоединить шланг с водопровода к шлангу системы охлаждения, и проливать в течении 3-5 мин.
После проведенной процедуры закручиваем пробку в радиаторе и через горловину заливаем чистую ОЖ (удобнее всего заливать — это поставить баклажку сверху и лить, а по мере залива сжимай верхний патрубок радиатора рукой, чтобы не было воздушной пробки).
Прогреваем двигатель пока не потеплеет шланг, затем снова доливаем в наливную горловину радиатора ОЖ, продавливаем шланг идущий от радиатора на термостат. закрываем наливную горловину радиатора, доливаем в расширительный бачок.
P.S. Существует великое множество различных антифризов отличающихся своим составом, но на автомобиль данной марки рекомендовано заливать безсиликатный антифриз марки GLYSANTIN G 34-91.

5 июня 2022

Замена антифриза на чери тиго — 1 ответ

Замена охлаждающей жидкости chery tiggo

Детали и расходники:

Проверку уровня и состояния охлаждающей жидкости следует проводить через каждые 10 тыс. км пробега или 1 год эксплуатации.

Предупреждения:

Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз). Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней. При пуске двигателя пробки расширительного бачка и радиатора должны быть плотно закрыты.

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

2. Поверните против часовой стрелки и снимите пробку радиатора.

3. Откройте пробку расширительного бачка.

4. Подставьте емкость под штуцер крана сливного отверстия радиатора системы охлаждения, расположенного в нижней части левого бачка радиатора, выверните на 2–3 оборота пробку сливного клапана и слейте жидкость.

Полезный совет:

Для удобства слива охлаждающей жидкости следует одеть на штуцер сливного крана небольшой отрезок шланга.

Предупреждение:

Антифриз ядовит и смертельно опасен для всего живого. Для того чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды).

5. Затяните рукой пробку сливного клапана.

Примечание:

Если расширительный бачок сильно загрязнен, то снимите (см. Снятие и установка расширительного бачка) и промойте его.

6. Промойте систему охлаждения, для чего медленно наполните систему водой через заливную горловину радиатора до уровня пароотводной трубки.

7. Пустите двигатель и дайте ему поработать до момента включения электровентилятора.

8. Заглушите двигатель и слейте воду.

9. Промывайте систему охлаждения, пока не начнет сливаться чистая вода.

10. Заполните систему охлаждения двигателя, медленно заливая охлаждающую жидкость в радиатор до уровня пароотводной трубки.

11. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентилятора). По мере выхода воздуха из системы доливайте охлаждающую жидкость в радиатор. До момента полного выхода воздуха вентилятор выключится 3–5 раз.

12. Заверните пробку радиатора и долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до метки «MAX». После этого остановите двигатель и дайте ему остыть.

13. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «MAX».

Примечание:

При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор радиатора не заработал, включите отопитель и проверьте воздух, который через него проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, то в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка.

Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку радиатора. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3–5 минут, затем заверните пробку радиатора.

Полезные советы:

Для лучшего заполнения системы (без воздушных пробок) периодически прожимайте шланги радиатора рукой.

Через несколько дней после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните ее.

Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, то вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Другим признаком подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель качественной охлаждающей жидкости очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается жидкость, подкрашенная бельевой синькой. Такой «антифриз» необходимо как можно быстрее заменить.

В статье не хватает:

Источник

Какой антифриз в чери тиго фл. меняем в радиаторе охлаждающую жидкость в chery tiggo перед зимой. слив и промывка охладительной системы

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

Антифризы различают по входящим в него присадкам:

Заменяют охлаждающую жидкость на Chery Tiggo (T11) по нескольким причинам:

Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Чери Tiggo (T11):

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Чери Tiggo (T11) с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Вам потребуются: охлажющая жидкость, воронка, чистая тряпка.

Завод-изготовитель рекомендует применять охлаждающую жидкость (антифриз) на основе этиленгликоля. Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения.

ПредупрежденияПроверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предосторожности. Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», поскольку при работе двигателя ее объем увеличится. При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть плотно закрыта.

Полезные советыПостоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличение должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, вам продали подделку, в которую «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успела разъесть систему охлаждения.

Расширительный бачок установлен в подкапотном пространстве с правой стороны. 1. Уровень охлаждающей жидкости должен быть между метками «МАХ» и «МIN», нанесенными на стенку расширительного бачка

2. Для доливки жидкости снимите пробку расширительного бачка.

Если расширительный бачок совершенно пустой, снимите пробку радиатора, повернув ее на 90° против часовой стрелки, и долейте жидкость в радиатор до края его горловины. Затем закройте радиатор пробкой и долейте жидкость в расширительный бачок до требуемого уровня.

4. Закройте пробку расширительного бачка.

Меняем в радиаторе охлаждающую жидкость в chery tiggo перед зимой

Согласно рекомендациям производителя этого компактного кроссовера, охлаждающая жидкость подлежит замене через 10 тыс. км пробега или год эксплуатации – смотря что наступит раньше. Но уровень охлаждающей жидкости рекомендуется проверять не реже, чем раз в неделю: совсем не обязательно он будет падать в процессе естественного испарения. Возможны аварийные утечки, о чем необходимо узнавать своевременно, иначе придется покупать дорогостоящие запчасти Чери Тиго. Сегодня мы расскажем, как поменять охлаждающую жидкость на Chery Tiggo в гаражных условиях, не прибегая к помощи сервисных служб.
Как залить антифриз черри тиго

При замене охлаждающей жидкости, следует помнить об ее токсичности и аккуратности при работе с ней. Избегайте попадания на открытые участки кожи, если все-таки попало – обязательно промыть, сливать жидкость нужно аккуратно, в приготовленную емкость и избегать ее попадания в землю. А все работы с ОЖ проводите только на холодном двигателе.

В автомобиле Chery Tiggo рекомендуется использовать охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля, которые проще называются «антифриз». При этом, цвет антифриза не играет абсолютно никакого значения: разный цвет говорит только о разных красителях. И если вы собираетесь менять жидкость, то нужно обращать внимание не на е цвет, а на тип (состав), который должен строго соответствовать рекомендуемому производителем.
Как залить антифриз черри тиго

Концентрация этиленгликоля в охлаждающей жидкости зависит от климатической зоны, в которой используется автомобиль – чтобы избежать замерзания ОЖ в системе охлаждения в зимний период: чем выше концентрация – тем ниже температура замерзания. Но, в то же время, крайне не рекомендуется использовать 100% этиленгликоль: в нем содержатся антикоррозийные присадки, для растворения которых обязательно нужна вода.

Для получения раствора нужной концентрации (пропорции обычно указываются производителями ОЖ на упаковке-бутылке) используйте только дистиллированную воду.

Теперь, собственно, к замене охлаждающей жидкости. Вам нужно запастись емкостью для слива старого антифриза (лучше – около 10 литров), куском шланги подходящего диаметра (для сливного патрубка на радиаторе) и новым антифризом. Работу выполнять лучше на ровной поверхности.

В процессе прогрева двигателя следует уделять внимание температуре ОЖ (на указателе панели приборов) и своевременном срабатывании вентилятора.
Как залить антифриз черри тиго

Через несколько дней эксплуатации, после замены ОЖ в системе, проверьте еще раз уровень. При необходимости – долейте. Так же обратите внимание на цвет ОЖ. Если жидкость резко обесцветилась – значит, для подкраски использовалась обычная синька и вы стали обладателем не качественной охлаждающей жидкости, от которой нужно срочно избавиться.

Точно так же жидкость не качественная, если через короткий промежуток времени приобрела коричневый оттенок. Это говорит о том, что производитель скорее всего «забыл» добавить в нее антикоррозийные присадки, и такую жидкость тоже надо срочно поменять. А качественная ОЖ практически не меняет своего цвета – лишь немного темнеет в процессе длительной эксплуатации.

Источник

Охлаждающая жидкость для чери тигго т11. меняем в радиаторе охлаждающую жидкость в chery tiggo перед зимой. заливка нового антифриза

В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Chery Tiggo T11, выпускавшийся с 2022 по 2022 год.

ГодДвигательТипЦветСрок эксплуатацииРекомендуемые производители
2022бензиновый, дизельныйG12 красныйот 5 до 7 летFreecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI
2022бензиновый, дизельныйG12 красныйот 5 до 7 летFEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT
2022бензиновый, дизельныйG12 красныйот 5 до 7 летFrostschutzmittel A, FEBI, VAG

Проверку уровня и состояния охлаждающей жидкости следует проводить через каждые 10 тыс. км пробега или 1 год эксплуатации. Вам потребуются: охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость для сливаемой охлаждающей жидкости вместимостью не менее 10 л.

Предупреждения. Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз). Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней. При пуске двигателя пробки расширительного бачка и радиатора должны быть плотно закрыты.

2. Поверните против часовой стрелки и снимите пробку радиатора.

3. Откройте пробку расширительного бачка.

4. Подставьте емкость под штуцер крана сливного отверстия радиатора системы охлаждения, расположенного в нижней части левого бачка радиатора, выверните на 2-3 оборота пробку сливного клапана и слейте жидкость. Полезный совет.

Для удобства слива охлаждающей жидкости следует одеть на штуцер сливного крана небольшой отрезок шланга. Предупреждение. Антифриз ядовит и смертельно опасен для всего живого. Для того чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды). 5.

Затяните рукой пробку сливного клапана. Примечание. Если расширительный бачок сильно загрязнен, то снимите (см. ) и промойте его. 6. Промойте систему охлаждения, для чего медленно наполните систему водой через заливную горловину радиатора до уровня пароотводной трубки. 7.

Пустите двигатель и дайте ему поработать до момента включения электровентилятора. 8. Заглушите двигатель и слейте воду. 9. Промывайте систему охлаждения, пока не начнет сливаться чистая вода. 10. Заполните систему охлаждения двигателя, медленно заливая охлаждающую жидкость в радиатор до уровня пароотводной трубки. 11.

12. Заверните пробку радиатора и долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до метки «MAX». После этого остановите двигатель и дайте ему остыть. 13. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «MAX».

Примечание. При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор радиатора не заработал, включите отопитель и проверьте воздух, который через него проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, то в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка.

Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку радиатора. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3-5 минут, затем заверните пробку радиатора. Полезные советы. Для лучшего заполнения системы (без воздушных пробок) периодически прожимайте шланги радиатора рукой.

Через несколько дней после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните ее. Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, то вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии.

Другим признаком подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель качественной охлаждающей жидкости очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается жидкость, подкрашенная бельевой синькой. Такой «антифриз» необходимо как можно быстрее заменить.

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

Антифризы различают по входящим в него присадкам:

Заменяют охлаждающую жидкость на Chery Tiggo (T11) по нескольким причинам:

Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Чери Tiggo (T11):

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Чери Tiggo (T11) с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

В автомобиле Chery Tiggo рекомендуется использовать охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля, которые проще называются «антифриз». При этом, цвет антифриза не играет абсолютно никакого значения: разный цвет говорит только о разных красителях. И если вы собираетесь менять жидкость, то нужно обращать внимание не на е цвет, а на тип (состав), который должен строго соответствовать рекомендуемому производителем.

Для получения раствора нужной концентрации (пропорции обычно указываются производителями ОЖ на упаковке-бутылке) используйте только дистиллированную воду.

В процессе прогрева двигателя следует уделять внимание температуре ОЖ (на указателе панели приборов) и своевременном срабатывании вентилятора.

Возможно, вам будет полезным:

Антифриз представляет собой особую незамерзающую при низких температурах жидкость, предназначенную для регулирования температурного режима двигателя автомобиля. Кроме того, действие охлаждающей жидкости направлено на предотвращение образования коррозии в системе охлаждения транспортного средства.

Поскольку двигатель автомобиля является основополагающей деталью машины, замена антифриза должна проводиться регулярно и надлежащим образом. Своевременное техническое обслуживание авто позволит продлить срок его эксплуатации. В предложенной на рассмотрение публикации представлена информация о тонкостях самостоятельной замены антифриза на автомобилях марки Чери, требуемых для этого инструментах, а также предложены советы по выбору качественной охлаждающей жидкости.

Причины необходимости смены ож

Замена антифриза на автомобиле, согласно рекомендациям специалистов, должна проводиться регулярно и в соответствии со сроками, указанными в инструкции по эксплуатации к транспортному средству. Что касается автомобилей марки Чери, то замена охлаждающей жидкости, по советам производителей, должна проводиться каждые 4 года или при достижении 40 тысяч километров пробега авто.

При необходимости замены антифриза на Чери лучше руководствоваться вторым показателем, поскольку в зависимости от ситуации, интенсивность эксплуатации машины у разных автовладельцев может отличаться, а значит, используемый хладагент быстрее утратит свои свойства.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий