Размер шин, дисков, сверловка, вылет автодисков chery tiggo (Черри Тиго) 1.8L 2011

Размер шин, дисков, сверловка, вылет автодисков chery tiggo (Черри Тиго) 1.8L 2011

Виды, различия и характеристика жидкостей для гур

В продаже доступна продукция желтого, красного и зеленого цвета. Большинство водителей при выборе ориентируются на цвет. Но следует более пристально прочитать состав, чтобы определить подходящее средство. Во-первых, определить, какое масло предоставлено: синтетическое или минеральное. Кроме того, нужно обратить внимание на следующие показатели:

  • вязкость;
  • химические свойства;
  • гидравлические свойства;
  • механические свойства.

Следует заметить, что синтетические масла используются для данных целей редко, преимущественно из-за их агрессивности по отношению к резиновым элементам системы. Преимущественно их применяют в машинах технического назначения, если это разрешено производителем.

Минеральные масла предназначены именно для смазки подобных систем. Их разнообразие на рынке чрезвычайно велико — от оригинальных, выпускаемых автоизготовителями, до подделок. При выборе следует опираться на рекомендации в техпаспорте транспортного средства. Также, предпочитаемое масло может быть указано на крышке расширительного бачка.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова сносное. Однако металл  на месте сколов вскоре начинает «цвести». Проблемные места – капот, пороги, задние колесные арки, низ дверей, район дверных ручек, дверь багажника.

При проезде неровностей нередко звучат замки дверей. Лечится недуг обматыванием скобы изолентой.

Сверчки в салоне поселяются целыми колониями. Скрипеть вскоре начинают и передние сиденья. Избавиться от скрипа удается проклейкой креплений. Со временем обтирается краска на руле.

Штатная магнитола так же нередко доставляет проблемы. То не проигрывает диски, то не держит волну, то замолкает, многозначительно выдавая надпись «TOO HOT» — перегрев. Примечательно, что в гарантийной книжке указано, что аудиосистема не попадает под гарантию.

Порой отказывают замки передних дверей (2100 рублей за оригинал).

Со временем начинает свистеть вентилятор печки. После смазки втулок свист пропадает. Если в салоне зимой потоки воздуха распределяются неравномерно (водителю холодно, а переднему пассажиру жарко), значит придется заменить забившийся радиатор печки (1500-2000 рублей).

Время от времени владельцам доводится обновлять подшипник муфты компрессора кондиционера (300-700 рублей плюс 2-4 тыс. рублей за работу).

В сырую погоду или после мойки отдельные владельцы столкнулись с полным «безмолвием» приборной панели. Причина — попадание влаги. После нескольких дней «сушки» работоспособность панели восстанавливалась.

Проблемы с генератором появляются после 50-70 тыс. км. Новый генератор обойдется в 5-6 тыс. рублей.

Значение и функции масла в системе гур

Первым делом нужно уточнить, что обычное машинное масло и специальные жидкости для гидроусилителя руля отличаются. Несмотря на то, что их называют одинаково, вторая группа имеет более сложный химический состав. Поэтому заливать обычное масло нельзя — оно навредит системе.

Кроме обеспечения комфорта водителя и облегчения его работы, жидкость в системе ГУР выполняет ряд важных функций.

  1. Увлажнение и смазка трущихся деталей.
  2. Охлаждение внутренних элементов, отвод излишков тепла.
  3. Защита системы от коррозии (специальные присадки).

В состав масел входят также различные присадки. Их задачи:

  • стабилизация вязкости и кислотности жидкости;
  • предотвращение появления пены;
  • защита резиновых элементов.

Поэтому важно следить за наличием и состоянием масла в гидроусилителе. В принципе, автомобиль может некоторое время ездить и с испорченным маслом или неполным его объемом, но это приведет к поломке системы ГУР, ремонт которой будет дороже.

Общие размеры аккумуляторов:

  • Длина (L): от 220 (мм) до 278 (мм);
  • Ширина (B): от 164 (мм) до 175 (мм);
  • Высота (H): от 188 (мм) до 236 (мм).

Стандартная аккумуляторная батарея для автомобиля имеет форму параллелепипеда, поэтому габаритные размеры для устройства — это длина (L), ширина (B) и высота (H).

Периодичность замены

Многие автолюбители считают, что менять масло в гидроусилителе руля не понадобится во время всего срока эксплуатации. Но условия использования транспортного средства сильно отличаются от идеальных, поэтому оно может подсыхать, просачиваться, вытекать и т. д.

Процедуру замены рекомендуют производить в следующих ситуациях:

  • зависимо от пробега: Dextron через 40 тыс. км, Pentosin реже, через 100-150 тыс. км;
  • при появлении шума или других мелких неполадок в системе;
  • при усложнении поворота руля;
  • при покупке б/у автомобиля;
  • при изменении цвета, консистенции, уровня смазки (визуальный контроль).

Следует заметить, что предпочтительнее использовать именно оригинальную продукцию. Контроль качества гарантирует, что она будет выполнять свои функции в ГУР и не нанесет ему вред.

Смешивать или нет?

Иногда остаются остатки жидкости, которую жалко вылить. Или бачок заполнен на 2/3. Что делать в таких случаях — выливать все и заливать новое, или же можно сэкономить?

Распространено мнение, что можно смешивать масла одного цвета. Частично оно правильно, но нельзя принимать как аксиому. Нужно также учесть следующие факторы:

  • обе жидкости принадлежат к одному типу (синтетические или минеральные);
  • совпадают химические характеристики продуктов;
  • смешивать можно в следующих цветовых схемах: красный = красный, красный = желтый, зеленый = зеленый.

Чаще всего производители выпускают один и тот же продукт под различными названиями и с добавлением примесей, не влияющих на его эффективность. Узнать это можно, изучив химический состав. Такие жидкости можно спокойно смешивать.

Также, если в системе использовалось средство другого цвета, чем новое, рекомендовано тщательно ее промыть. При смешивании разных жидкостей возможно образование пены, которая затруднит работу ГУР.

Существует две группы жидкостей для систем гур:

  • Dextron (ATF) — изначально заливают в систему авто восточного производства (Япония, Китай, Корея);
  • Pentosin — преимущественно используется в немецких и других европейских авто.

Dextron имеет желтый или красный цвет, Pentosin — зеленый. Цветовые различия обусловлены специальными присадками, входящими в состав средств.

Также данные средства отличаются по кинематической вязкости в пределах рабочих температур. Так, минеральные сохраняют свои свойства при температуре от −40 °С до  90 °С. Синтетические отлично себя чувствуют в пределах от −40 °С до  130-150 °С.

Подведем итоги

Систематизируем информацию о том, какое масло следует заливать в гидроусилитель руля.

  1. Существует два типа средств — минеральные и синтетические. Они могут быть красного, желтого и зеленого цветов.
  2. Замену стоит производить через 40 тыс. км (для Dextron) или 100-15- тыс. км (для Pentosin), если система работает исправно.
  3. Во все АКПП и большинство МКПП заливают минеральное масло. Если нужно использовать синтетическое — это четко прописывают в техпаспорте.
  4. Смешивать можно масла одного цвета, а также красные и зеленые, если их химический состав совпадает.
  5. Чтобы уберечь себя от неисправностей и поломок системы, следует использовать оригинальную продукцию.
  6. Тип требуемой жидкости может быть указан на крышке бачка для нее.

Слив и замена масла — это простая процедура, которая под силу каждому автомобилисту.

Заключение

Многие владельцы сравнивают приобретение Chery Tiggo с игрой в лотерею. Никогда не знаешь, как покажет себя именно твой автомобиль. Стоит отметить, что оригинальные запчасти зачастую выхаживают значительно меньше, чем те, что установлены при сборке изначально. Ресурс аналогов ничуть не меньше оригинальных запчастей.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий