Какие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулет

Какие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулет

Chery amulet 1.6 (а15) 4дв. седан, 87 л.с, 5мкпп, 2006 – 2021 г.в. — двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателяПроверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводовУстраните неисправность соединений в разъемах
Зазор между электродами свечей не соответствует нормеЗазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупомУстановите нужный зазор или замените свечи
Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродамиОсмотрПроверьте и при необходимости замените свечи
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электродеОтсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособностиЗамените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепейОмметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные проводаЗамените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода
Нарушены фазы газораспределенияПроверьте фазы газораспределенияУстановите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колецПроверьте компрессиюЗамените неисправные детали
Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители)Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки.
Проверьте работу форсунок, электрические цепи
Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде
Неисправны регулятор холостого хода или его цепиЗамените регулятор заведомо исправнымНеисправный регулятор замените
Подсос постороннего воздуха во впускной трактОсмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопроводаПорванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените
Неисправен регулятор давления топливаПроверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара)Замените неисправный регулятор
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топливаПроверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединенийЗамените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений
Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходуПроверьте легкость движения заслонкиОтрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел
Неисправен датчик концентрации кислородаОценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТОВосстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
Износ кулачков распределительного валаОсмотр после частичной разборки двигателяЗамените распределительный вал
Не отрегулированы зазоры в приводе клапановПроверьте зазорыОтрегулируйте зазоры
Неисправен датчик скорости автомобиляПосле остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируютсяЗамените датчик скорости автомобиля

Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Технические параметры Chery Amulet 1.6 / Чери Амулет в кузове (А15) 4 дв. седан с двигателем 87 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2021 г.

Chery amulet 1.6 (а15) 4дв. седан, 94 л.с, 5мкпп, 2006 – 2021 г.в. — двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателяПроверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводовУстраните неисправность соединений в разъемах
Зазор между электродами свечей не соответствует нормеЗазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупомУстановите нужный зазор или замените свечи
Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродамиОсмотрПроверьте и при необходимости замените свечи
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электродеОтсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособностиЗамените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепейОмметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные проводаЗамените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода
Нарушены фазы газораспределенияПроверьте фазы газораспределенияУстановите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колецПроверьте компрессиюЗамените неисправные детали
Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители)Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки.
Проверьте работу форсунок, электрические цепи
Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде
Неисправны регулятор холостого хода или его цепиЗамените регулятор заведомо исправнымНеисправный регулятор замените
Подсос постороннего воздуха во впускной трактОсмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопроводаПорванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените
Неисправен регулятор давления топливаПроверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара)Замените неисправный регулятор
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топливаПроверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединенийЗамените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений
Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходуПроверьте легкость движения заслонкиОтрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел
Неисправен датчик концентрации кислородаОценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТОВосстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
Износ кулачков распределительного валаОсмотр после частичной разборки двигателяЗамените распределительный вал
Не отрегулированы зазоры в приводе клапановПроверьте зазорыОтрегулируйте зазоры
Неисправен датчик скорости автомобиляПосле остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируютсяЗамените датчик скорости автомобиля

Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Технические параметры Chery Amulet 1.6 / Чери Амулет в кузове (А15) 4 дв. седан с двигателем 94 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2021 г.

Высокие обороты двигатель чери амулет



Какие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулет

23 Aug 2006 17:28
Re: Обороты
Ответить с цитатой
Baben писал(а):
Я заметил, что многие пишут про очень высокие обороты на Амулете, что-то вроде на 4й 80км/ч — 3000об/с, на 5й 120км/ч — 4000 об/с. Я хотел спросить, это у всех или у немногих? С чем это может быть связано, с передаточными числами? И какие обороты тогда на 160-170 км/ч?

Это связано с передаточными числами коробки.
Амулет- в основном машина для горожан.
И именно этим объясняется хорошая приемистость и использование в такси.
_________________
Какие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулет

Подпись

Какие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулет

«Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное» (с) М.Булгаков

Отправить ЛСАлек
Какие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетОтправить ЛСANKOSTIK
Какие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулет

Какие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулет

Отправить ЛСsergsap
Какие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулет

Какие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулет

Отправить ЛСяр
Какие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулет

Какие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулет

24 Aug 2006 08:10Ответить с цитатой
Да, 5-я по шестеренкам наверно близка к 4-ой. Зато 5-я схватывает рано и в горку спокойно идет, да и экономично. Ее уже с 60 на ровной дороге включать можно — тянет. А больше 120 км/ч и ехать рисково.
Отправить ЛСrohan
Какие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулет
24 Aug 2006 15:16Ответить с цитатой
сопротивление воздуха растет несколько бістрее чем квадрат скорости.
т.е. проехав 200 км со скоростью 140 вместо 100 економии — пол часа, а расход бензина двойной.
это в дополнение к безопасности.
Отправить ЛСAdvance
Администратор
Какие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулет

Какие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулет

Отправить ЛСBabenОтправить ЛСrohan
Какие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулет
24 Aug 2006 23:18Ответить с цитатой
для упрощения можно считать что квадрату, на самом деле немного быстрее, а на скоростях от 400 до 1000 график постепенно становится все более похоже на куб скорости. а потом идет упор в звуковой барьер, после прохода которого сопротивление несколько падает.

я вообще по образованию этот. шизик-ядерщик.
в общем график там мутный, но в диапазоне от 50 до 200 кмч можно приближенно использовать квадрат скорости.

Отправить ЛСtnsoroka
Какие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетОтправить ЛСWarHawk
Какие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетОтправить ЛСrohan
Какие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулет
25 Aug 2006 14:02Ответить с цитатой
значится рассказываю что знаю.
товливно-воздушная смесь может взрываться (чего нам и требуется ) при достаточно определеных пропорциях смешивания.

идеальное сотношение воздуха и горючего (оно называется стехеометрическим кажется) то ли 14/1 то ли 17/1
от этого соотношения начинается отсчет лямбды (идеал берется за 1)

если лямбда 1.4 — смесь настолько бедная что ее тяжело поджечь. и взрыв смеси менее стабилен.

т.е. снять за один такт (один оборот коленвала) с двигателя можно достаточно определенное количество енергии, и варьировать его можно только в несколько раз (и то в ущерб экономичноси и экологичности).
изменять это количество энергии можно через изменение давления в цилиндре на момент поджига (управление дроссельной заслонкой или уровнем подьема впускного клапана на самых новых моторах)
ну и этой самой лямбдой (управление впрыском топлива).

ниболее экономная компрессия получается при значениях в районе 9.0 -11 атм, повышение будет вызывать детонацию (т.е. только 98 бензин или газ) и очень жесткую работу двигателя, при компрессии ниже 8 атм экономичность и экологичность уменьшаются значительно.

выходную мощность можно сталобыть изменять оборотами (1500-5000, 3.5 раза), давлением воздуха-компрессией (около 1,5 раз) и лямбдой
(еще раза в 2).

Какие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулет

как со всем этим управляются мозги мотора:
на входе стоит дроссельная заслонка (для управления компрессией) и датчик массового расхода воздуха (дабы контроллер мог прикинуть сколько воздуха реально дошло до цилиндров).
в цилиндр топливо впрыскивается через форсунки (управляемые контроллером), на выходе уровень остаточного кислорода в выхлопных газах контролирует лямбда зонд (или зонды)

едем мы спокойненько по прямой со средними оборотами и средним же положением педали и вдруг топим ее в пол.
дроссельная заслонка открывается до упора, колво воздуха оценивается датчиком и пропорционально увеличивается кол-во топлива, подаваемого форсунками. на выходе лямбда зонд контролирует насколько угадали прополцию воздух-топливо.

Какие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулет

неполадки.

забитый фильтр — дросельная заслонка открывается, дмрв отчитывается что воздуха получено меньше чем хотелось бы для максимальной мощности. топлива вливается меньше (нужное количество), лямбда зонд его корректирует, все работает б-м нормально.
потеря мощности есть, но перерасход горючего небольшой и эко нормы соблюдаются строго.

проблемы с дроссельной заслонкой —
если она плохо открывается — смотри выше.
если плохо закрывается — на холостых воздуха будет больше чем нужно, обороты холостого хода станут выше.
перерасход только на холостых оборотах.

проблемы с дмрв
если он завышает кол-во поступающего воздуха
— горючее переливается, CO прет, лямбда зонд это попытается скорректировать, но как минимум с некоторой задержкой.
CO падает если организовать небольшой подсос воздуха в обход ДМРВ, напрямую в впускной тракт. (способ диагностики в смысле)

контроллер может быть обучаемым — может оценивать состояние датчика ДМРВ на основании данных лямбда-зонда и наоборот в основном полагаясь на реальный расход горючего, и корректировать свою реакцию на данные что дают датчики.
если датчики взаимно подгулявшие при разных оборотах / режимах работы данные датчиков опять не вяжутся между собой и контроллер все время пытается их «помирить».

.
Какие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулет

как раз в этом случае шаманство с педалированием и помогает .

если дмрв занижает данные о расходе воздуха
(т.е. реально воздуха поступает больше чем) смесь получается очень бедной, нестабильные холостые, потеря мощности но без перерасхода горючего. CO даже при прогазовках не шкалит.

проблемы с форсунками, клапанами, свечами
двигатель как правило троит.
в домашних условиях можно записать звук мотора на ноут с качественного микрофона и прослушать его с замедлением. Занимательно. Какие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулет

топливный насос, топливный фильтр
пониженное давление на форсунках — топлива дается меньше чем расчитал контроллер, машина тупит, шаманство с педалями помогать не должно.
даже в случае искусственного завышения данных ДМРВ (установка на его 2 сигнальных провода доп. шунта-корректора) удается увеличить мощность на средних оборотах без увеличения CO. на высоких оборотах будет тупить еще ярче.

проблемы с лямбда-зондом — при нормальной работе он говорит что прет CO, или наоборот что в выхлопе слишком много кислорода. двигатель пытается откорректировать свою работу по его данным и все идет в полный разнос.
как правило при выходе из строя датчик сначала становится чувствительным к перегреву — такая ситуация на форуме описывалась, но датчик прогревается очень быстро. А из описания я понял что реакция на прогрев была достаточно медленной.
когда датчик выходит из строя окончательно все время горит лампочка check engine.

Отправить ЛСAdvance
Администратор
Какие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулет

Какие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулет

25 Aug 2006 14:20Ответить с цитатой
Фундаментально !
Респект и уважуха Какие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулет
Надо в ФАК добавить..

Чуть добавлю

Цитата:
идеальное сотношение воздуха и горючего (оно называется стехеометрическим кажется) то ли 14/1 то ли 17/1

14.7/1

Цитата:
датчик массового расхода воздуха (дабы контроллер мог прикинуть сколько воздуха реально дошло до цилиндров)

Как правило сейчас ставят просто датчик положения дроссельной заслонки. Зная это положение, обороты двигателя и температуру воздуха, количество воздуха можно просто подсчитать.

Цитата:
забитый фильтр — дросельная заслонка открывается, дмрв отчитывается что воздуха получено меньше чем хотелось бы для максимальной мощности. топлива вливается меньше (нужное количество), лямбда зонд его корректирует, все работает б-м нормально.
потеря мощности есть, но перерасход горючего небольшой и эко нормы соблюдаются строго.

Вот если дмрв в чистом виде нет, а есть датчик положения ДЗ, сильно забитый фильтр приводит к переобогащению, корректировать лямбдой уже не всегда получается

Отправить ЛСrohan
Какие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулетКакие холостые обороты двигателя должны быть на чери амулет

Смотрите, какой отзыв об автомобиле chery amulet (a15) i рестайлинг 2006 года на авто.ру!

Стал я владельцем данного авто в ноябре 2021. Взял кредит, долго искал машину, ибо голова есть, битую от небитой отличить более менее могу, и по агрегатам уже на отцовской и друзей наблатыкался. Взял, радовался ровно 3 месяца. Взял я 8 клапанную 94 сильную Мульку. Просторная, комфортная, резвая, красивая, почти не крашеная.

Были пара косяков с прошлого хозяина. Прошло 3 месяца. Сначала начал убегать антифриз. В дороге я просто встал. 150 км до дома и деваться некуда. Докатили меня на лямке. Сменил радиатор который потек, сменил расширительный бачок который треснул сменил крышку, сменил прокладку ГБЦ. Геморойно.

Прокладка кстати была менялна, почти новая, прогорела во всех 4 кольцах. Затянули башку по книжке прошлые владельцы, вот и результат. Голова не поведенная была, блок тоже. Сменил, все почистил, протянул так что комар носа не подточит. И снова забегала козочка.

Недолго. Точнее 2 недели. Натрасе застучало левое колесо. Разбило шаровую.

30 км/ч до дома, красота. Романтика. Заказал шаровую сменил. И снова 2 недели. Пробило стойки, сразу две передние. Тупо небольшая в принципе стандартная для россии выбоинка на дороге. Заказал, сменил. Езжу. 3 недели и другая шаровая. Заказал сменил езжу. Ну думаю вроде все.

Фильтры все вовремя меняные, ремни, гайки все проверял по сто раз, должна ездить. Думал может болячки полезли с прошлых хозяев.

И вуаля. Оборвало ремень ГРМ. Опять на лямочку и домой. Красота, по ночной трассе с аварийкой не спеша. Романтика. Что я могу сказать. Погнуло клапана.

Я вам так скажу дорогие читатели. Б/у авто это всегда русская рулетка.

При чем чаще всего пистолетом макарова. Да, с машиной не повезло. НО! Ремонтировать умею, руки прямые. Запчасти новые заказывал не дешевку вроде. И тем не менее сыпется дурью. А то как она ржавеет это отдельная тема. Если вы безгаражный/ая то не берите даже. 1-2 зимы и она просто расплывется ржавой кучей на месте где ее ставите. В общем минусов море.

Главный минус что едя куда то на ней, абсолютно нельзя быть увереным что не сломается что то еще. Поломки рандомные, внезапные, и не от старости как правило. А каук попало. Новая шаровая? 200 км и она сломана. Это норма для этого авто. Поезал далеко? не факт что не разорвет расширительный бачок…

в общем думайте смотрите, и проверяйте машины когда покупаете. И Никогда, НИКОГДА не слушайте того кто вам ее продает. Ибо продает значит не желает на ней ездить. Я кстати свою продаю на запчасти. Ибо чинить надоело.

30 августа 2021

Итак, по причине отсутствия средств на другую, решил таки сделать эту. Снял голову, проверил клапана. 2 загнуты, купил новые, благо стоят по 100 рублей, притер как полагается, бензин не пропускают. Надо керосином, но керосина под рукой не было, бензина плотность еще меньше, раз его не пропустило, значит керосин и подавно.

Итак, собрал, поставил, протянул башку, подключил все датчики. Не заводится. Стартер крутит. Искра есть, топливо подается. А заводится не желает. Как заправский шаман с бубном пляшу около нее второй день. Ей до фонаря. Есть огромнейшее желание взять лом и так хорошенько ее подрихтовать, останавливает друг, который вызвался помочь.

Товарищи, если кто то решил купить сие чудо китайского автопрома, подумайте сотню раз. Она лучше нашей только пока не поломается. А потом вы проклянете все. В этой машине если и есть логика, то какая то неведомая, китайская. И починить ее может либо опытнейший шаман, либо гребаный китаец ее собиравший.

Моим нервным клеткам приходит конец, надеюсь что я все же ее заведу.

1 сентября 2021

Итак товарищи. Как говорится все решает прокладка между рулем и сиденьем. Каюсь, грешен, думал раз китаец, значит как и наши тазики прост… а вот фигушки. Представьте себе, собрал башку, клапана притер идеально. Все гуд. Машина не заводится и все тут.

По всем законам физики завестись должна. Компрессия 12 почти во всех цилиндрах. А теперь самое неожиданное для меня. Сдох датчик температуры ОЖ, который оказывается выполняет аж 3 функции!!! 1. Подает на приборку температуру ОЖ 2.

Дает сигнал вентиляторам работать если температура повышается выше 91 градуса и внимание номер 3! Дает сигнал бортовому компу разрешить или не разрешить старт двигателя, если по простому, создать давление для вспышки или нет, если датчик неисправен срабатывает защита от перегрева мать ее!

А сдох этот датчик потому что прошлый хозяин сорвал с фишек оплетки, и датчик коленвала и ОЖ оказались идентичными на вид. Абсолютно. Перепутал, и спалил датчик ОЖ. Если у кого будут проблемы, надеюсь поможет мое открытие. Я если честно в охренении от этой системы…

4 сентября 2021

Поменялд датчик, не помогло… плясал 2 вечера вокруг нее, чуть ли не с бубном… поменял 4 комплекта свечей… эффекта нуль… все свечи рабочие, проверяли на 12шке друга который ассистировал.

Скрутили дорогие японские свечи с его машины, завелась! Вкрутили ему мои старые, его тоже завелась, а моя с ними не заводится. Оставил его свечи, весь вечер катался, шик блеск красота, счастью не было предела. Утро, собираюсь на работу, выхожу завожу и… хрен! не завелась.

Опять то же самое… Товарищи… я не знаю что с ней… Я просто опускаю руки…

23 октября 2021

Итак. Дополню отзыв, давно тут не был. Наконец таки устранил все поломки на данный момент. Все авто перебрано до последней гайки по сути. Нетронута пока только коробка, и надеюсь долго не буду ее трогать. Так же не трогал поршневую группу, ибо не смотря на пробег в 140 тысяч масло не бежит, тьфу тьфу тьфу, компрессия 13-14 по горшкам, не дымит, в общем все чудно.

Поломки которые были на данном авто все это время, это результат бездарной эксплуатации прошлого владельца в течении долгих лет. Мне она досталась скажем так на грани. Что именно было на грани:

1. Подвеска, стойки, шаровые.

2. Система охлаждения, конкретно не менялась крышка с клапаном, из за чего в дороге просто разорвало радиатор от давления и сломало трубки.

Сцепление, было ослаблено на максимум, она ехала хорошо на момент покупки, но потом все вылезло наружу когда диск стерся до заклепок

4. Топливная система

5. Двигатель.

То есть по сути она должна была чуть поездить и просто умереть. Что меня спасло. Замена масла после покупки. Заливка хорошего. Это спасло движок от загиба.

Я проездил на ней пол года фактически до серьезных проблем и ремонтов. Затем она посыпалась. Я начал ее перебирать, сначала заменяя поломаное, а потом в итоге пошел от обратного и начал просто всю ее перебирать что б выяснить что пора менять ремонтировать и как максимально ее обновить. затраты на все ремонты на данный момент составляют порядка 15 тысяч с момента покупки.

При пробеге 140 тысяч, при таком обращении, при всем при этом это небольшая сумма. В эту сумму вошло новое сцепление, новые стойки, шаровые, 2 раза поменяные клапана, гидрокомпенсаторы, радиатор, расширительный бачок, фильтры все, лампочки. В общем вложения по сути минимальны учитывая сколько всего было уже заменено. Запчасти реально стоят очень дешево.

Это несомненный плюс. На данный момент что представляет из себя авто. Сменяна прокладка ГБЦ, поменяны клапана после 2 обрывов ГРМ, по причине тупости и совпадения. Авто не при чем. Поменяны гидрокомпенсаторы, сделана раскоксовка колец, поменян датчик ОЖ, поменяна система охлаждения, поменяна подвеска, сегодня буду промывать форсунки и чистить бензобак.

По сути сейчас автомобиль едет, очень резво и хорошо. Компрессия шикарная. Двигатель не стучит, тихо плавно работает. Скорость набирает быстрее чем по книге. В салоне не шумно, идет авто мягко, сверчков нет. И это при учете что я еще не делал ничего из шумоизоляции кроме как вибро постелил на пол. Если все исправно авто осечек не дает.

Все осечки, незаводки и косяки связаны либо с некачественным топливом либо с браковаными датчиками. На сегодняшний день я это уже понял и усвоил. Если вы на этом авто не завелись, не надо читать руководство. Оно глупое, и по нему хрен что устранишь. Просто сразу смотрите под кожух ГРМ на месте ли ремень, если да, тогда свечи искра, если все в норме, меряйте компрессию.

На предмет залегания колец или гнутых клапанов, опять же если ремень на месте, клапана исключаются, если все нормально, смотрите топливную систему, рампу сняли, подсоединили не вставляя в Блок, и просто стартером посикали, если все форсунки рабочие, то отлично, переходите к датчику ТМАП, он же ДАД, сняли фишку, завели.

По сути больше причин незаводки нет если конечно у вас живой акумулятор. Если у вас нет искры, то тут причины либо свечи, либо высоковольтные, либо модуль, либо датчик коленвала, это все решается амперметром.

По поводу как авто ремонтируется. Оно простейшее. Везде можно подлезть, залезть, все открутить, гемороя нет.

Кузов крепче 14,15, на уровне десятки примерно, но слабее двенашки.

Комфорт для бу авто за 100 тысяч просто на высоте. Тишина, и покой, тепло светло и мухи не кусают. Места в машине навалом. Багажник просто чудо, он огромен.

Запчасти дешевые.

стойки по 1200 рублей, шаровые по 200 рублей, бензонасос от ВАЗ 800 рублей, порлностью подходит, хотя у меня стоит родной до сих пор, но на всякий случай узнавал, вынимал сравнивал. Форсунки дешевле ВАЗовских, датчики все в районе 200-1500 рублей. Самый дорогой это лямбда.

Клапана по 80-150 рублей, поршня по 350 рублей, гидрики по 350 рублей, фильтры в районе 100-250 рублей в зависимости от фирмы. Колодки 350 рублей. В общем дешево. И доступно. Почти везде все в наличии, или если хотите дешевле на заказ в интернете, но придется чуть подождать.

По сути покупя это авто вы покупаете сеат толедо, с двиглом от форда и подвеской от гольф 2,3

Это все что надо знать. Идеальое сочетание цены и качества. Главное не запускайте авто, тогда и не будет сыпаться как мое. И не экономьте на запчастях, не берите на разборах стойки и шаровые, они там уже убитые чаще всего. Не покупайте дешевые аналоги фильтров, берите гольфовские или чери родные, ибо подделок море.

12 марта 2021

Пришла весна, катаюсь на своем мулике после переборки. Сказка ребят. Весь негатив испарился как и не было. Стоило только по человечески к ней отнестись а не как прошлые хозяева. Нареканий нет, морозы пофигу абсолютно. в НГ праздники в -27 заводилась с 2-3 прокрута стартера. Без каких либо танцев с бубнами.

На трассе держит отлично, стойки я тогда поставил масляные и вперед и назад, мягонькая, не дребезжит и не бумкает. Когда все начало таять недавно, почувствовал что на ходу тянет плохо. Вспомнил что есть поролоночка под воздушным фильтром, открыл, она вся была в воде, отжал, почистил, завел нормально.

Опять прыгать обороты начали, открыл опять вода. В общем снял сепаратор паров бензина, пластиковая колба с трубками под фильтром почти. Промыл, трубки продул, 15-20 минут делов, выкрутил ТМАР промыл, и вуаля, все стало снова хорошо. Просто если у кого будет такая трабла, ребята не паникуйте.

У нас же евро 3, дохрена фильтров и типа за чистый воздух, поэтому все дерьмо конструкторы постарались сохранить в системах очистки выхлопа всевозможного. Вот и копиться с нашим говнобензином в этих фильтрах. Открыли, продули, и катайте дальше с комфортом. На этом наверное все.

Ах да. Недавно шкаф в свою запихнул неразобраный.

И багажник закрылся. И машина не просела. Я в восторге от авто. И комфорт и функционал.

16 мая 2021

Езжу на авто уже 3 года почти, дорога в районе за 3 года превратилась в сплошные выбоины и ямы, там где был асфальт остались одни воспоминания, и сейчас начинаю понимать что мне нужно что то повыше и желательно полный привод. Заглядываюсь на Чери Тиго.

Кто нибудь что нибудь может посоветовать? Как она в обслуживании? такая же простая и надежная? или лучше не стоит менять? К своей уже привык. Как вообще Тига бегает, как с проходимостью? а то я как весна осень на своей часто застряю на глиняных дорожках…

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий