Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

Chery Tiggo 8 PRO побывал у нас на тест-драйве до известных февральских событий. Но цены на эту модель до сих пор не изменились, что не может не радовать.

Материалы по теме

Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

8 – это флагманский семиместный кроссовер в российской линейке марки. По сути, это глубокий рестайлинг 8.

У нас 8 PRO представлен в четырех комплектациях по цене от 2 569 900 до 2 869 900 рублей. Базовой версии полагается двухлитровый турбомотор с распределенным впрыском на 170 л.с., который работает в паре с вариатором. Но большей популярностью пользуется версия с двигателем 1.6 (186 л.с.). Он оснащен турбиной и непосредственным впрыском, а в качестве коробки передач — семиступенчатый робот Getrag с двумя сцеплениями («мокрыми»). То, что сцепления работают в масляной ванне, косвенно говорит о долговечности узла, но статистики пока недостаточно, чтобы это подтвердить.

Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

Какой двигатель выбрать?

Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

Китайцы очень гордятся относительно новым двигателем 1.6T GDI (именно такой агрегат на тестовой машине). Он был разработан совместно с австрийской компанией AVL. Ее специалисты не просто поделились своими наработками, но и помогли отладить процессы на производстве. По итогам китайцы получили очень технологичный двигатель с прекрасными характеристиками. К примеру, в Китае есть версия на 218 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Для рабочего объема в 1,6 л это очень много. Но все технологичное, как мы знаем, еще и самое прихотливое и порой ненадежное. Многое зависит от качества обслуживания.

Из особенностей агрегата: алюминиевые головка блока, сам блок цилиндров и поддон картера. Привод ГРМ — цепной и рассчитан на весь срок службы двигателя. Какой он? Смотрите гарантийные обязательства ниже. И если вы планируете покупать машину всерьез и надолго, то есть вам точно придется ездить и по завершении гарантии, лучше брать двухлитровую версию. Ну а если вы меняете машины раз в 3-5 лет (а так делают очень многие), то вполне можно взять и более технологичный и резвый 1.6 GDI.

Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

Как он едет?

Главное, этот кроссовер становится беспомощным в более-менее глубоком снегу. А все потому, что он переднеприводный, довольно тяжелый и оснащен роботизированной коробкой передач. На скользкой дороге при старте колеса рано срываются в пробуксовку и закапываются.

Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

Выбраться из подмосковного двора (где коммунальные службы работают хорошо) после снегопада может оказаться проблемой. Что уж говорить о глубинке, где дворы не чистят от снега вовсе.

Полный привод будет. По крайней мере, в начале года звучали обещания привезти полноприводные машины до конца 2022 года.

Это комфортная машина?

Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

И да, и не очень. От машины такого уровня ожидаешь чуть лучшей шумоизоляции. Пока же Tiggo 8 PRO удивил чрезмерным дорожным шумом. При этом дверные проемы имеют двойные уплотнители по периметру и дополнительный — в нижней части (см. фото).

При температуре около нуля за бортом задние окна частенько запотевали. Даже с включенной функцией «отпотевания» — есть в меню. Спереди такой проблемы нет. А вот настраивать климат-контроль приходилось вручную. Автоматический режим не обеспечивал равномерную и комфортную температуру по всему салону во время поездки.

Что с эргономикой?

К ней тоже есть вопросы. Главная — замороченное меню MMI. Привыкнуть можно ко всему, но интуитивной понятности мультимедийной системе явно недостает. Плюс ко всему пиктограммы на кнопках руля и на центральной консоли мне показались мелковатыми (хотя на зрение никогда не жаловался).

Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

В Tiggo 8 PRO «парящая» центральная консоль, которую принято приписывать дизайнерам Volvo. Под ней предусмотрена полка с беспроводной зарядкой для телефона. Правда, однажды в повороте телефон улетел под ноги водителя. Вроде мелочь, но если приглядеться, подобных мелочей в салоне этой машины не так уж и мало. Например, если положить что-то в бардачок, а потом быстро его открыть, то этот предмет может легко зацепиться за панель сверху. Подстаканников вроде два, а два стандартных пластиковых стаканчика не влезают. Бортовой компьютер не позволяет даже сбросить средний расход топлива во время движения.

Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

Сами материалы отделки неплохие и панели подогнаны аккуратно. Кресло и посадка за рулем в целом мне показались удобными, хотя Максим Кадаков, главред журнала «За рулем», в своем видеообзоре этой машины нашел, к чему придраться:

Что с расходом топлива?

Зимняя поездка по загородной трассе с регулярными обгонами привела к расходу в 10,5 л на 100 км пути. Нормально, учитывая немалую снаряженную массу и турбонаддув. В городе — в районе 11 л на сотню. Примечательно, что обе версии Tiggo 8 PRO соответствуют нормам Евро-5, принятым в России, а сами двигатели адаптированы под 92-й бензин. Я проехал около 500 км по трассе на 92-м, а затем столько же на 95-м и не заметил какой-либо разницы в динамике или расходе топлива. И все же на месте владельца заливал бы в бак 95-й. А если такой возможности нет, то 92-й, но только на сетевых заправках известных брендов (причем оригинальных, а не тех, что работают по франшизе).

Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

Для семьи годится?

По нынешним временам (учитывая цены) это отличный вариант для семьи, особенно если много детей. На втором ряду предусмотрены крепления Isofix для установки детских кресел. Третий ряд, как и у всех автомобилей этого класса, тесноват для взрослых, но дети не будут жаловаться на неудобную посадку и легко перенесут даже длительную поездку. При этом даже в семиместном варианте при разложенных задних сиденьях багажник вмещает почти 200 л груза.

Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

Дорого ли содержать?

Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

Коллеги из аналитического агентства «Автостат» проводили исследование и пришли к выводу, что 8 по стоимости владения на километр пути – самое выгодное приобретение в сегменте кроссоверов. С результатом в 11,5 руб. на км он обошел , 7/7, , и . Учитывались расходы на страховку, ремонт и плановое обслуживание в течение первых трех лет эксплуатации. Что будет по истечении этих трех лет, а тем более после того, как закончится гарантия, пока непонятно.

Кстати, о гарантии. Для примера, безальтернативная светодиодная фара на 8 PRO вам обошлась бы минимум в 55 000 рублей по прежним ценам. Новую узнаем, когда устаканится курс рубля. В сравнении с автомобилями других марок такая цена за светодиодную оптику небольшая.

Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

Покупать или нет?

Tiggo 8 PRO, откровенно говоря, не самый лучший кроссовер в своем классе с потребительской точки зрения. Отсутствие классического автомата и полного привода понравится не всем. Но для большого города или регионов, где снег лежит не по 9 месяцев в году, это неплохой вариант. А учитывая ситуацию на рынке в целом — один из лучших. Однако, будь у меня возможность, я бы подождал полноприводную модификацию.

Важно знать

Производитель обещает гарантию на двигатель 1.6T GDI в 7 лет или 200 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее. На двухлитровый двигатель и вариатор, а также на сквозную коррозию кузова — 5 лет при пробеге не более 150 тысяч км. На прочие агрегаты — еще меньше. К примеру, на каталитический нейтрализатор — 2 года или 40 000 км. Лучше внимательно изучите все гарантийные условия перед покупкой — нюансов там много. Впрочем, как и у всех производителей. Chery тут не исключение.

Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

Цены

Все мы знаем, что ситуация с доступностью машин и с ценами на них меняется практически ежечасно. Поэтому запросили у российского представительства актуальную информацию. Вот что нам ответили:

Пересмотра цен на данный момент не было, мы вместе со всем миром наблюдаем за развитием ситуации. Логистические партнеры работают в штатном режиме. Закупки дилерами были временно остановлены, но уже возобновились 3 марта. На официальном сайте актуальные цены, при этом доступны все комплектации, но не у всех дилеров «полный комплект». Ситуация от города к городу, от дилера к дилеру меняется. Бронирование через онлайн-магазин временно приостановлено.

Габаритные размеры

  • Нам нравится – вместительность, динамика разгона, богатое оснащение.
  • Нам не нравится – непродуманная эргономика, скромные возможности на бездорожье, умеренный ездовой комфорт
  • Большой тест дорогих внедорожников найдете здесь.
  • «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.

Chery Tiggo 8 Pro – это 186 сил, робот, богатая отделка и семилетняя гарантия. Но кое-чего не хватает.

Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

Tiggo 8 Pro – это, фактически, рестайлинговый Tiggo 8, который продается у нас уже год.

А главное «железное» отличие в том, что на 8 Pro ставят не только двухлитровый 170‑сильный мотор в паре с вариатором, но и турбодвигатель ­1.6T-GDI (непосредственный впрыск, 186 л.с.) в сочетании с 7-ступенчатым роботом Getrag.

Гарантия — 7 лет или 200 тысяч км пробега

Однако есть нюансы.

Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

Опустим традиционные обязательства по своевременному ТО, использованию оригинальных запчастей и так далее.  Вам дадут от ворот поворот, если вы эксплуатировали машину «вне дорог общего пользования, на пересеченной местности, в полях, в лесах, в условиях бездорожья (глубокая вода, глубокий снег, грязь, песок и т. п.)». А ведь мы говорим о кроссовере!

Более того: семилетняя гарантия дается только на турбомотор 1.6 и робот Getrag. На двигатель 2.0 и вариатор, а также на сквозную коррозию кузова – пять лет при пробеге не более 150 тысяч км. На прочие агрегаты – и того меньше. На турбокомпрессор, масляный насос, блок управления двигателем, стеклоподъемники, климат-контроль, электроусилитель руля – три года или 40 000 км. На нейтрализатор, рулевой механизм, амортизаторы, пыльник и прочие РТИ – два года или 40 000 км. На свечи, аккумулятор, тормозные колодки, зеркала и стекла – три месяца.

Как едет?

Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

Силовой агрегат 1.6 + робот – в точности как на «премиальном» кроссовере CheryExeed TXL. Двигатель задушен в начальной фазе (трогаешься как на Жигулях), но через мгновение – пушечное ускорение! Мы не смогли достичь заявленных 8,9 секунды до 100 км/ч, но в десятку уложиться можно. И не это главное: мотор тащит, как зверь, на высоких скоростях! Обгоны – на раз. Высоких нагрузок он тоже не боится.

Средний расход топлива великоват: 11,5 л/100 км. Но на трассе можно уложиться в 7,3 литра, если ехать плавно и не быстрее 100 км/ч. Оба мотора адаптированы под 92‑й бензин. Мы не рисковали и заливали только 95‑й – для мотора с такой степенью форсировки это правильно.

Семиступенчатый робот Getrag с двумя мокрыми сцеплениями переключается гладко и своевременно, разве что пауза на старте подзатянута.

Акустический комфорт? Мотор голосит сдержанно, дорожные шумы приглушены, а ветер начинает посвистывать лишь после 100 км/ч. А на холостых оборотах силен зуд на полу и сиденьях.

Про Chery:  Вишенка концерна Chery

ПРО МОТОР

Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

Двигатель 1.6 TGDI SQRF4J16 снабжен двойной системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском топлива (давление 200 бар). У него полые распредвалы и интегрированный во впускной коллектор интеркулер. Отвечает эконормам Евро‑5 (в Китае – Евро‑6). Разрешено заливать бензин АИ‑92.

Внешняя скоростная характеристика двигателя 1.6 TGDI SQRF4J16

Что с управляемостью?

Если вы привыкли к тойотовской плавности хода, Tiggo 8 Pro – не ваш автомобиль. Подвеска дробит даже на слегка щербатой дороге, а на более серьезных неровностях откровенно трясет. Чуть что – сразу удар. Очень похоже на Kodiaq.

Управляемость так себе. Машина стабильна на прямой, но в повороты заныривает не шибко активно, а при переборе со скоростью слишком явно вываливается наружу. На разбитой дороге машина всё время приплясывает, рулю недостает информативности. А в асфальтовых колеях Tiggo 8 Pro мечется, как рыба в нерест. Для России такая настройка шасси не годится.

Привод – только передний. Так, проехать по грунтовке до дачи. Шаг влево, шаг вправо – забуксовал. Одним только клиренсом (190 мм) сыт не будешь.

Семь мест

Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

В отличие от соперников, Tiggo 8 Pro бывает только семиместным. Третий ряд – разве что для детей дотинэйджерского возраста. А вот на втором ряду – раздолье. Но сидеть неудобно: подушка короткая, бедра висят в воздухе.

Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

Виртуальная приборка Tiggo 8 Pro напоминает взгляд совы. Дисплей большой, информации мало.

Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

Ракурс автомобиля на экране зависит от того, с какой стороны включен поворотник.

Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

Высоту подъема пятой двери можно регулировать.

Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

Интерьер современен, к качеству отделки вопросов не возникает, хотя это вариация на тему базового Tiggo 8.

Салон выглядит шикарно. Мягкий пластик украшен нитяной прострочкой, хороши вставки под сатинированный алюминий, неплохо подобраны цветовые решения.

Странности? Есть

Например, руль греется по всему ободу, а у передних сидений обогреваются только подушки – как так? На топ-версии Tiggo 8 Pro – три экрана. Но два из них полупустые – это виртуальная панель приборов диагональю 12,3 дюйма и нелепым цифровым тахометром и дисплей медиасистемы того же размера.

Третий экран (8 дюймов) вживлен в нижней части центральной консоли и отвечает за двухзонный климат-контроль. Графика приятная, проблем с регулировками нет, но и здесь нюансы: например, направить воздух одновременно на стекло, в лицо и в ноги нельзя – можно выбрать не больше двух направлений.

Неплохо бы избавиться от салонного зеркала с диоптриями – оно дает картинку меньше обыкновенной. А вот боковые зеркала хороши: большие и не искажают действительность.

Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

Поделенный в соотношении 60:40 второй ряд просторен даже для рослых пассажиров. Сиденья установлены на салазках, можно менять угол наклона спинок. Есть двухступенчатый обогрев, подлокотник и USB-разъем.

Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

На третий ряд можно попасть только с правой части машины. Проход узкий – не каждый протиснется. Места для коленей пассажирам среднего роста хватает, но запас по высоте ­маловат.

Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

С разложенными задними сиденьями места для багажа почти не остается. В подполе – органайзер, а запаска закреплена под днищем.

Цены и комплектации

Два миллиона за переднеприводный Tiggo 8 Pro 2.0 с вариатором – это дорого. Даже с учетом наличия кругового обзора, кожаной отделки и обогрева всего и вся.

Машина с мотором 1.6 и роботом дороже на 200 тысяч. Хотя если сдать старую машину в трейд-ин и поучаствовать в программе «Семейный автомобиль», можно получить от Chery скидку на эти же 200 тысяч.

За топ-версию мотором 1.6 и роботом (панорамная крыша, беспроводная зарядка телефона, амбиентная подсветка и много чего еще) надо к двум миллионам добавить уже 350 тысяч. Но если поиграть в трейд-ин + «Семейный автомобиль», то доплатить придется всего 80 тысяч.

CheryExeed TXL еще дороже, однако за пять месяцев китайцы продали 500 машин – берут! И на Tiggo 8 Pro найдется покупатель: вместительный салон, хорошее оснащение.

Чего не хватает

Только полного привода. И он будет – такие машины появятся в конце года. Но за полный привод, как вы понимаете, тоже ­придется доплатить.

Chery Tiggo 8 Pro

  • Длина / ширина/ высота / база 4722 / 1860 / 1705 / 2710 мм
  • Объем багажника 193–2101 л
  • Снаряженная / полная масса 1640 / 2143 кг
  • Двигатель бензиновый, R4, 16 клапанов, 1598 см³; 136,5 кВт / 186 л.с. при 5500 об/мин; 275 Н·м при 2000–4000 об/мин
  • Максимальная скорость 185 км/ч
  • Разгон 0–100 км/ч 8,9 с
  • Топливо / запас топлива АИ‑92, АИ‑95 / 51 л
  • Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 8,6 / 6,2 / 7,0 л / 100 км
  • Трансмиссия передний привод; Р7

Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

Chery Tiggo 8 Pro

Обновленный Chery Tiggo 8 (1.5 турбо отдачей 147 л.с., роботизированная коробка) и Geely Atlas Pro (3-цилиндровый 177-сильный 1.5 турбо, 6-ступенчатый автомат Aisin) – что выбрать?

Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

Кроссоверы размером с Tiguan или RAV4 – самый популярный формат в России, если судить по статистике за 2021 год. Немудрено, что и китайские производители целятся в основном в него.

Среди интересных новинок – модернизированные Chery Tiggo 8 и Geely Atlas Pro. Машины близки по габаритам, у них полуторалитровые турбомоторы схожей мощности и привод на передние колеса. И близкая цена.

К новым реалиям пока не очень готовы и китайцы.

Цену на Tiggo 8 вполне можно сбить на пару сотен тысяч – просто предложив разумно-достаточную комплектацию. А она пока лишь одна, упакованная по максимуму. Бесконтактное открывание двери багажника, панорамная крыша, электрорегулировки передних кресел и третий ряд сидений нужны далеко не каждому.

У Атласа обратная проблема: если хочешь беспроводной зарядник и электропривод двери багажника, системы автоторможения и удержания в полосе – будь любезен доплатить 300 тысяч за модификацию с гибридной силовой установкой и полным приводом. Версии с обычным бензиновым мотором доступны только в двух начальных комплектациях.

Двигатели

Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

Ожидания, что начальные версии Атласа сохранят атмосферный двухлитровый двигатель, долговечный и неприхотливый, не оправдались. Им отрядили трехцилиндровый турбомотор 1.5 (177 л.с.) с непосредственным впрыском, который разработали совместно с Volvo. Агрегат вроде надежен. На Volvo ХС40 его возможностей вполне хватает, но ведь Atlas крупнее и тяжелее.

Как оказалось, ничего страшного – тяги хватает во всех режимах, а разгон до сотни за 10,3 с вполне достаточен. Но средний расход в 10,5 л/100 км – не то, чего ждешь от трех цилиндров.

Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

Неказистая с виду приборка грешит переизбытком информации.

Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

Кнопка Mode – это всего два режима: Eco и Sport.

Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

После рестайлинга камеры кругового обзора стали давать более качественную картинку.

Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

Материалы, фактура выглядят достойно, но дизайн на фоне Атласа воспринимается старомодным. Робот работает не слишком-то гладко. Напрягают дрожь и похрюкивание при езде в пробках – сколько он протянет?

Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

Понравились настройки шестиступенчатого автомата Aisin – его скорострельность впечатлит даже взыскательного водителя. Он позволяет долго ехать «внатяг» и не протестует против резких пробуксовок. Позволяет спокойно трогаться с крутого подъема.

У Tiggo 8 в ходе модернизации отняли двухлитровый турбомотор – теперь лишь 1.5 Турбо с потенциально менее капризным распределенным впрыском. В отличие от Атласа у него четыре цилиндра, но мощность ниже – 147 л.с. Это чувствуется: ускорение вялое, на разгон до сотни уходит 12 с.

Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

Это один из трех вариантов оформления виртуальной приборки. К удобству восприятия информации вопросов нет.

Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

Медиасистема позволяет «зеркалить» смартфон, а вот поддержки Apple CarPlay и Android Auto нет.

Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

Салон выглядит помпезно, с претензией на шик. Материалы хороши, нет вопросов и к оснащенности. Жаль, кнопок маловато – многие функции приходится задействовать через экран медиасистемы. Нефиксируемый селектор автомата удобен – режимы меняешь не глядя.

Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

И робот с двумя «сухими» (увы) сцеплениями строптив: можешь «погладить» акселератор, и получить тычок. А можешь продавить педаль – а в ответ двухсекундная пауза. Если катить на малом ходу, придерживая тормоз, машина хрюкает и дрожит. Спортрежим проблему не снимает – мотор только громче рычит на высоких оборотах, но ясности в реакциях больше не становится.

Как едут?

На бездорожье оба «китайца» не ходоки – с передним приводом далеко не уедешь. Проходимость Атласа ограничивает мизерный клиренс в 155 мм (с опционной металлической защитой). У многих легковушек просвет больше!

У Tiggo 8 под брюхом уже 185 мм, но двигатель прикрыт всего лишь пластиком. Главная проблема – опять-таки робот, который не любит езды под нагрузкой. После минуты движения с пробуксовками в салоне запахло палеными сцеплениями. Обратно на асфальт!

Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

Главным подспорьем вне асфальта служит неплохой клиренс в 185 мм.

Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

В шасси «восьмерки» изменения не вносились. А надо бы – управляется она не слишком отточено.

Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

Но и здесь у Chery всё не слава Богу. Налицо недостаточная поворачиваемость, раскачка, крены, скупой на обратную связь руль. Плавность хода решительно не понравилась: трясет всегда и везде. Сопровождается это жуткими звуками – подвеска будто вот-вот развалится на куски, даже на безобидных с виду заплатках и стыках.

Atlas Pro едет явно интереснее. Он увереннее заныривает в повороты и охотней перекладывается в S‑образных связках. На руле больше обратной связи. Но крены тоже великоваты. Плавность хода лучше, хотя и не идеальна. Если мелочевку подвеска проглатывает на ура, то крупняк вызывает болезненные удары. Ну, хоть без грохота. Акустический комфорт в Атласе вообще выше – особенно радует отсутствие звона барабанящих по аркам камушков, коими допекает Tiggo.

Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

С автоматом по бездорожью едется увереннее, нежели с роботом. Но без полного привода о серьезных задачах и думать нечего.

Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

Обновление пошло Атласу на пользу – в ездовых повадках появилась цельность, хотя плавность хода по-прежнему не на высоте.

Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

Тормоза тоже лучше у Geely. Замедления крепки и линейны, привод информативный. Chery так не умеет: педаль нечувствительна, поймать момент прихвата непросто. Да и при синхронном торможении в пол Tiggo 8 «ускользает» на полкорпуса дальше.

Что насчет комфорта?

Уступив в ездовых дисциплинах, Tiggo 8 отыгрывается по части простора в салоне. Второй ряд – королевский. Места навалом, посадка удобная, есть как продольная регулировка, так и возможность менять угол наклона спинок.

А ведь тут еще и третий ряд! Он примет не только «дюймовочку» – пассажир среднего роста усядется без проблем (особенно если второй ряд чуть подвинуть вперед). Есть подсветка и подстаканники. А чего нет, так это багажника – в семиместной конфигурации его объема хватит разве что на пару школьных портфелей.

Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

Передние кресла диктуют очень высокую посадку, рослым тут неудобно. Профиль простенький, набивка жесткая. Обогревается только подушка – не лучшее решение для нашей страны.

Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

Места – вагон! По центру сидеть лучше, чем в Атласе: не так твердо, да и напольный туннель компактнее. Двери распахиваются широко.

Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

На третий ряд можно забраться только с правой стороны. Проход весьма узок. Но человеку среднего роста тесно не будет.

Про Chery:  Электромобили от китайцев

Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

Багажник просторней, чем в Атласе. Дверь поднимается выше, есть функция бесконтактного открывания, розетка на 12 В, такелажные петли, а спинки складываются ровнее.

Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

Но в целом багажник Tiggo понравился больше. Дверь поднимается выше, да еще и электроприводом, есть розетка на 12 В, такелажные петли. Спинки пассажирских сидений складываются ровнее. Atlas выглядит бледнее: и объем отсека меньше, и пассажирам не так просторно.

Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

В Атласе посадка более низкая, легковая. У сиденья удачный профиль: даже отсутствие регулировки поясничного упора не выглядит критическим.

Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

Лоток слева от руля – хороший «причал» для парковочных талонов и прочих карточек.

Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

Внушительных размеров площадка под консолью легко вместит планшет. Там же находятся и USB-разъемы.

Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

Сзади чуть менее просторно, чем в Tiggo. Продольный регулировки нет, но менять угол наклона спинки можно. Двери распахиваются не очень широко – устанавливать детские сиденья несподручно.

Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

Atlas Pro уступает Tiggo не только в объеме, но и в практичности: такелажных петель нет. Пятая дверь без электропривода и поднимается невысоко – при росте 180 см задеваю.

Atlas покруче будет. С новым дизайном центральной консоли и панели приборов интерьер расцвел. Европа! Но так и не внедрили обогрев ветрового стекла по всей площади. Климат-контроль требует изменения калибровок: он начинает холодить лишь при выставленных 18 °C. Но в целом именно в Атласе хочется остаться подольше.

Что в итоге?

Самое трудное – свыкнуться с ценами. Обе машины стоят под три миллиона! Дорого, но прайс на европейских и японских одноклассников в полтора-два раза выше. Хочется или нет, придется воспринимать это как данность.

Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

Атласы собирают во входящей в Таможенный союз Беларуси – локализация теоретически позволяет производителю держать ниже конечную стоимость. Chery импортируют из Китая. Однако весной «засветились» фотографии «восьмерки», в тестовом режиме плывущей по конвейеру ульяновского автозавода. Если локализуют у нас – цена может снизится. Но это всё из области предположений.

Модернизация Атласа оказалась удачней – автомобиль кардинально улучшился.

Модернизация Tiggo 8 — слишком поверхностная. Легкие штрихи не сумели кардинально улучшить машину. Надо было перенастроить шасси – улучшить управляемость и плавность хода, а не подправлять форму радиаторной решетки. Поэтому в битве двух обновленцев победу одерживает Atlas Pro. Он воспринимается более современным и продвинутым. Лучше салон, выше ездовой и акустический комфорт, управляемость. Наконец, покупатель Атласа может приобрести модификацию с полным приводом. На это Tiggo 8 ответить нечем.

Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

Данные производителей, экспертную оценку и прочую важную техническую информацию о Chery Tiggo 8 и Geely Atlas Pro вы найдете тут.

Начал приглядываться к китайским авто, друг мой с салона выгнал Джели Коурэй (вроде так) посмотрел, пощупал, прокатился, впечатлён качеством, но мал для меня, обычный кроссовер городского типа, тот же  Спортейдж, но новый!
Очень понравился Чери Тиго 8 про, смотрел обзоры и отзывы, хорош аппарат!

Ознакомление:
Заехали в дилер Чери, только зашли в салон и вот он-стоит на пьедестале темно синий и с решеткой не штатной, красавец, влюбился как в первый раз, жена в раздумьях😂
Большой, высокий, семейный авто, то что и нужно!
Больше всего был страх для нас это одна машина в семье, так как жена на работу на машине и я и при том, в разное время, тоже можно понять!
Ценник стоял данного авто 3.540млн в предмаксималке (Tiggo 8 Pro Prestige + пакет Dreamline 1.6 TGDI)
Кожа-рожа, люк-х..юк)
Панорама!
7 лет гарантии-ахренеть!
Пощупали, погладили, всё осмотрели, как раз для нас семейный авто на будущее!
Поглядели на 7 про, но по моему мнению это тоже тот же Спортейдж пофаршированнее, мне не зашел, шило на мыло-смысл?!
Прошли тест-драйв, на удивление все габариты были ощутимы и трудностей в парковке вообще не было, +камер до кучи!

Второе посещение салона
Оценка авто
Пригнали два автомобиля,
Стали расчитывать с учетом трейд-ин сдать два авто за счет нового одного. Всё устраивает!
Поехали думать домой!

Третье посещение
В силу многих слухов проштудировали все сайты, отзывы и звонки с друзьями, которые в этой сфере работают о выгоде данного предложения, всё взвесили и пришли к решению, что хороший вариант!
Тем более если мы даже продавали на рынке два авто, то если даже мы продали за те же деньги то программы трейд-ин уже бы и не было и времени много бы потеряли!

Проехал 1000км
Выявлено плюсов:
-Динамика впечатляет, но гнать нет желания на ней, вальяжное движение;
-Подвеска жестковата, для меня  комфортна 8/10;
-Управляемость хорошая, но не любит резких движений, плавное;
-Тормоза отличные;
Датчики и камеры работают все исправно, камеры только изредка протираю от снега и грязи!
-электроника в -40’t работала исправно, все отклики на дисплеях работали, хоть машина и задубела в хлам, три дня Морозов было под 45’t давило;
-подогрев лобового стекла, уникальная опция, быстро всё таит;
-очень радует что двери закрывают пороги, выходишь из машины не мараешь одежду;
-удобность, не поднимая локоть в легкой доступности физическая кнопка аварийки;
-наружное освещение на 5+, достойное;
-не нужно искать брелок, подходишь или уходишь-она сама закроется и откроется, но редко этого не делает и приходится брелок доставать;
-открывание/закрывание багажной двери не выходя с салона;
-на задних сидениях комфортно доже очень, третий ряд еще не применялся, вместо него багажное отделение огромное;
-клиренса хватает, проблем по городу и по проселочным дорогам не было;
-обогрев руля не то что греет-он жарит, как и подогрев сидений;

Минусы:
-заметил что при движение идет вибрация на зеркало наружнее водителя, дрожит, видимость расплывается бывает!
-это сугубо мое мнение, но такое ощущение что лобовое стекло тонкое, поймал камешек и сразу паучок размером в 10коп, позже еще поймал одного, но не разошелся! Хорошо что каска есть!
-Дворники, как будто, они живут своей жизнью на авто, хрен разобрался как настроить и кстати штатные дворники маленькие и полное Г зимой это точно, еще до кучи их не поднять полностью от лобового, чтобы почистить их от льда! Еще большая ванна для льда образуется под лобовым, пришлось раз убирать глыбы льда от туда, раньше такого не замечал на своих авто!;
-средний расход топлива в -40’t достигал 14,5л и в -15-20’t опустился до 11л всего!
От полного бака при 10’-15’t проезжаю 420км трасса/город и загорается лампа о доливки бензина, расход топлива остаётся на 70км
-при запуске с телефона, автоматически включается кондёр и приходишь к прогретому двигателю, а не салону!
-не хватает подогрев поисничного раздела-очень нужная опция в этом авто в Сибири!
-панель управления лакированная черная, предрасположена к заметным царапинам, нужно сразу бронировать в плёнку;
-была ошибка что то типо «нажмите на педаль тормоза» позвонил в дилер чери и сказали сбросить клему на минуту, ошибка устранилась и больше не появлялась;
-выходит надпись чтобы проверить ESP, звонил в салон, менеджер дал указание чтобы двигатель заглушил и руль до упора влево и вправо три повторения, настройки какие то, не уточнял! Но проблема ушла но не на долго, поеду в дилер точнее узнаю и исправлю;

Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

27 марта 2021 года опубликован рейтинг «10 лучших в мире. Коробки передач», составленный экспертным сообществом Академии автомобильной оценки Lopal Cup. Трансмиссия от CHERY — CVT25, устанавливаемая на кроссоверы TIGGO 8, — признана лучшей наряду с Hydra-Matic 10L80 (Cadillac CT6), ZF 8HP (BMW 5), DQ400e (Volkswagen), TCT9 (Mercedes) и другими.

Ведущие мировые эксперты оценивали представленные на конкурс трансмиссии по десяти аспектам: инновационность, эффективность, передаточные числа, вес, вибрации, шумы и др. Высокая оценка, полученная вариатором CVT25, демонстрирует сильную научно-исследовательскую работу и подтверждает высокий уровень качества продукции концерна CHERY.

Вариатор CHERY CVT25 устанавливается на кроссовер TIGGO 8, агрегатируемый турбированным двигателем 2.0T. Эта трансмиссия объединяет ряд передовых технологий, таких как независимая гидравлическая система, ремень нового поколения от Bosch, повышающий КПД трансмиссии до 92,5%, высокоэффективный лопастной насос с регулировкой потока и маслом пониженной вязкости, обладающий превосходными характеристиками с точки зрения надежности, расхода топлива, динамического отклика и низкими шумами.

CVT25 обладает максимальным крутящим моментом 250 Нм, передаточное число достигает 7,07, тем самым диапазон выбора оборотов в минуту расширяется для достижения большей экономии топлива и улучшения характеристик разгона. Эффективность передачи доведенная до 97% также сводит к минимуму энергопотребление. Это позволяет наслаждаться поездкой с низким расходом топлива и высоким уровнем комфорта.

Высокоэффективные показатели трансмиссии CVT25 гарантируют владельцам кроссоверов CHERY TIGGO 8 высокий уровень комфорта при вождении как на высокоскоростных участках дорог, так и в городских заторах, с характерным прерывистым движением с очень низкой скоростью.

Автор публикации

Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

Это лето выдалось жарким, и я не раз вспомнил добрым словом китайских разработчиков, которые с запасом заложили мощность кондиционера. Ведь в центральном Китае бывает жара не только за 30, как в Москве, но и за 45. Так что без мощного охладителя там никуда. Конечно, если Chery простоял пару часов на солнце, садясь в него, я жалел, что у меня не Чери Тигго 8 Про Макс, у которого есть вентиляция кресел. Но даже так было неплохо, главное — за 3–5 минут до выхода из дома запустить двигатель с ключа, и тогда в машине будет уже прохладно.

Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

Несколько раз я задумывался о том, что комфортнее в повседневной городской эксплуатации — 2‑литровый Chery c вариатором или 1.6 турбо с роботизированной коробкой передач. При быстрых стартах с места, конечно, выигрывает DCT, там сцепления в масляной ванне, и им не страшны перегревы, т. к. аналогичная коробка работает на более мощных 2‑литровых версиях, в том числе с полным приводом. Однако в процессе трогания в пробке присутствие робота все-таки ощущается, а вариатор делает это как привычный автомат. Кроме того, Chery с 2‑литровым турбомотором пусть и выдает меньше мощности, зато может похвастаться более высокой максимальной скоростью. И вариатор позволяет немного лучше экономить на трассе, хотя в городе внушительный объем приводит к перерасходу.

Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

Но я все-таки выбрал бы для себя робот. Он дает более точную связь между мотором и колесами, и машина лучше реагирует на газ. Когда я рассказывал соседям, что у большущего 7‑местного кроссовера под капотом мотор всего лишь 1.6Т, они пытались меня жалеть. Каково же было их удивление, когда я объявлял, что этот автомобиль способен разогнаться до сотни за 8 секунд и при этом на трассе спокойно укладывается в 7 литров 92‑го бензина.

Про Chery:  Обновлено, но наполовину

Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

Полированный пластик слишком часто требует к себе внимания и слишком быстро покрывается пылью.

Я сам не знаю, как китайцам удалось совместить два этих параметра в одном автомобиле, но он действительно очень экономичный и при этом даже резвее своих паспортных данных. Конечно, у всего этого есть научное объяснение. Chery заказали разработку этого мотора в Европе всего несколько лет назад, потому этот агрегат более продвинут, чем, например, продукция концерна Volkswagen, который заморозил разработку поршневых моторов. Робот настроен на более плавные переключения, и если посадить в Чери Тигго 8 Про человека без особого опыта, он, скорее всего, спутает эту коробку с автоматом.

Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

На цифровой панели приборов я однажды выбрал классические круглые шкалы и больше не проводил экспериментов.

Мой рассказ не будет полным без обзора заднего дивана. На третий ряд я забрался лишь однажды, из любопытства, и при росте 181 см вполне смог там поместиться. Но в большей степени он подойдет детям. А вот на втором ряду можно почувствовать себя боссом. Места по длине неприлично много. Можно даже усесться втроем, но при этом чувство простора, конечно же, страдает. Если же вас в семье 3–4 человека, габаритов Chery хватит на все случаи жизни. Отправиться в летнее путешествие можно с любым количеством багажа, и не нужно думать про бокс на крыше. При желании в салоне даже можно заночевать. Сиденья второго и третьего ряда складываются в ровный пол длиной почти 2 метра. Как ни странно, но и в городе парковать Чери Тигго 8 Про совсем несложно. Уже в средней комплектации есть система кругового обзора, которая выводит картинку на огромный экран. Причем возможности графического процессора позволяют вращать проекцию машины в 3D.

Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

Третий ряд сидений очень понравится детям. Взрослые там помещаются, но без особого восторга.

Пожалуй, единственное ограничение, которое есть у Чери Тигго 8 Про, — это исключительно передний привод. Но в этом есть как плюсы, так и минусы. Конечно, кроссовер с двумя ведущими колесами нельзя считать полноценным внедорожником, но с другой стороны, если посмотреть на него как на большой семейный автомобиль с увеличенным дорожным просветом, у него фактически нет конкурентов. За 3–3,5 миллиона, которые дилеры просят за Tiggo 8 Pro, нельзя купить ни одного нового 7‑местного автомобиля, за исключением Lada Largus. Но отечественные автомобили играют в собственной лиге. Раньше с Chery соперничал Peugeot 5008. Он мог похвастаться очень просторным салоном, но у него были только 150‑сильные моторы. Зато и бензиновые, и дизельные. Сейчас такого «француза» у дилеров уже не найти, а вот Chery продолжает наращивать поставки, расширяет дилерскую сеть, да еще и дает гарантию на двигатель и коробку передач 7 лет или 200 тысяч км пробега.

Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

Летом отсутствие полного привода мне проблем не доставило даже при поездках на природу. Но я допускаю, что зимой с этим могут быть трудности, особенно когда речь идет о полной загрузке машины. Представляете: вы согласились подвезти коллег с работы до ближайшей станции метро и тут же застряли в сугробе на обледенелой парковке. Дело житейское, но сидящим на галерке придется снова выбираться на улицу, чтобы вас вытолкать. Чтобы избежать подобных казусов, я пересаживаюсь на другой китайский автомобиль. О котором вы можете прочитать здесь.

Редакция рекомендует

Как автопроизводители подбирают тип коробки передач при разработке кроссоверов? Что влияет на их выбор и правда ли, что основные узлы и агрегаты в современных автомобилях «запрограммированы» на то, чтобы сломаться по истечении срока гарантии? Об этом и многом другом мы попросили рассказать представителей компаний — производителей автомобилей и трансмиссий.

Почему вариатор?

Об особенностях вариатора Jatco JF016E, широко применяемого сегодня на моделях альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, «Движку» рассказал ведущий специалист по качеству российского представительства компании Jatco Александр Томских.

В компании, по его словам, этот вариатор называют CVT‑8; его предшественником был CVT‑2. В целом они весьма и весьма похожи: если разобрать их принципиальную схему, то это будет практически один и тот же агрегат. Что радикально изменилось, так это исполнительные механизмы. Если раньше это были шаговые электромоторы и отдельные гидравлические элементы, то сейчас всё полностью гидравлическое (и соленоиды, и гидравлическое управление).

Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

Управление коробкой в результате, как отметил специалист Jatco, стало более точным, кроме того, в новой версии она обеспечивает более низкий расход топлива. Это одно из наиболее очевидных нововведений. Изменился также встроенный в коробку гидротрансформатор, однако он, по словам А. Томских, в любом случае проектируется под каждый конкретный двигатель, с которым агрегатируется трансмиссия. В новой версии увеличился также силовой диапазон трансмиссии, кроме того, иным стал ремень вариатора.

Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

Ремень вариатора Jatco JF016E разработан компанией Bosch, и эта деталь не имеет ничего общего с резиновыми ремнями, применяемыми, например, на снегоходах или квадроциклах. По сути, ремень представляет собой систему клиновидных пластин; рассчитан он на весь срок службы агрегата

Вариатор JF016E ставится на автомобили альянса с двигателями до 250 Нм: это, в частности, Mitsubishi Eclipse Cross, Outlander, Nissan Qashqai, X-Trail, Renault Duster, Kaptur, Arkana.

Почему одни автопроизводители в свое время отказались от вариаторов, а другие, напротив, стали развивать эту схему? По мнению А. Томских, процентов на восемьдесят-девяносто всё упирается в вопрос стоимости разработки и производства той или иной трансмиссии. В какой-то момент возникает вопрос и об унификации внутри концернов. Если говорить о вариаторах Jatco, то они применяются внутри альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, а также поставляются за его пределы (как минимум ими оснащаются автомобили Dodge, GM также ездит с ними) — соответственно, речь идет о весьма и весьма значительном объеме производства: в год их выпускается 4–5 млн, что позволяет производителю предлагать заказчикам привлекательную цену.

Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

Кроме того, напоминает специалист Jatco, в Европе весьма жесткие экологические требования по выбросам CO2 — исходя из этого, автопроизводителям начисляются налоги, и каждый лишний грамм CO2 на километр пути может отправить автомобиль в ту или иную налоговую категорию. В какой-то момент вариаторы представляли собой не самый эффективный вариант трансмиссии с точки зрения топливной экономичности и экологичности выхлопа. Но сейчас по эффективности они приблизились к классическим «автоматам». А самые современные вариаторы равны им по механическим потерям, поэтому в Jatco не бросили подобные схемы и продолжают их развивать, резюмирует А. Томских.

Как автопроизводители выбирают тип трансмиссии для того или иного автомобиля и правда ли, что вариатор чересчур «нежен» для кроссоверов? По словам эксперта по потребительским свойствам автомобилей Renault в России Анатолия Калицева, речь идет не о том, что один тип трансмиссии лучше или хуже, чем другой, а о сравнении конкретных трансмиссий: какие у них характеристики, что они могут и чего не могут, сколько стоят. Трансмиссия Jatco JF016E, как рассказал «Движку» А. Калицев, полностью устроила Renault при разработке кроссоверов последнего поколения, хотя в компании знали, что у вариаторов первых поколений были проблемы с надежностью.

Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

Новый Duster в версии с вариатором, как уверяют в Renault, едет по бездорожью ничуть не хуже, чем автомобиль с «механикой»

На новом Duster, по словам А. Калицева, вариатор Jatco показывает себя лучше, чем «автомат» на прежнем «Дастере»: как в плане надежности, так и с точки зрения его основных характеристик, в частности крутизны преодолеваемого подъема. Например, если Duster 2.0 AT способен был преодолеть подъем крутизной порядка 40%, то Duster 1.3 Turbo CVT — более 50%. То есть тяговое усилие, передаваемое на колесо, у машины с вариатором гораздо больше. Так, если на прежнем Duster версия с «автоматом» значительно уступала по проходимости версии с «механикой», то нынешний Duster CVT едет по бездорожью ничуть не хуже, чем автомобиль с механической трансмиссией.

Кроме того, нынешний вариатор Jatco значительно надежнее, чем тот «автомат». Это при том, что покупатели, по статистике, весьма активно используют Duster на бездорожье и в среднем проводят много времени вне асфальтовых дорог (89% клиентов говорят во время опросов, что регулярно выезжают на бездорожье).

При адаптации вариаторов для автомобилей класса SUV, по словам Александра Томских, совершенствуется прежде всего программа управления коробкой. Однако, как отмечает эксперт, на гражданских автомобилях (не подготовленных специально) не существует трансмиссии, абсолютно подходящей для езды по бездорожью. Более того: во всех инструкциях по эксплуатации указано, что буксовать запрещено, так как всегда в этом случае мы чем-то рискуем: сцеплением, пакетом фрикционов и т. д.

Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

«робот» собственной разработки

В руководстве бренда Haval демонстрируют иной подход к разработке современных кроссоверов: автомобили семейства F7/F7x оснащаются роботизированной коробкой передач 7DCT с двойным сцеплением, которую концерн GWM разработал своими силами. Почему китайцы предпочли «преселектив» всем другим типам трансмиссий?

Как сообщили «Движку» в пресс-службе представительства бренда в России, «Haval инвестирует в разработку и создание современных и эффективных решений, и преселективный „робот“ — как раз одно из них. Эта технология уже зарекомендовала себя на практике с лучшей стороны — эффективность работы нашей коробки передач достигает 96%». Среди главных пре­имуществ коробки 7DCT в Haval называют экономичность, простоту в обслуживании, передачу крутящего момента от двигателя к колесам без существенных потерь, а также компактную конструкцию и небольшой вес.

Семейство коробок передач 7DCT с двойным сцеплением мокрого типа обеспечивает, по данным производителя, передачу максимального крутящего момента в 450 Нм. Эти трансмиссии, отмечают в Haval, отличаются также высокой эффективностью и улучшенными характеристиками NVH (уровень шума и вибраций снизился на 20% в сравнении с коробками предыдущего поколения). Также среди их преимуществ — возможность адаптации под стиль вождения, высокая скорость и плавность переключения режимов, а также отсутствие прерывания питания и длительный срок службы. В автомобилях с подобной коробкой передач предусмотрена система полного привода.

Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

Разрабатывать коробку передач собственными силами китайцы решили по ряду причин. Прежде всего — экономических и технологических. «Концерн GWM, которому принадлежит бренд Haval, создал мировую систему исследований и разработок, в которую входят R&D‑центры по всему миру, включая Россию, — рассказали „Движку“ в российском представительстве бренда. — Высокотехнологичные патенты и разработки — ключевая составляющая стратегии развития концерна. Кроме того, собственные продукты являются экономически эффективным и технологически емким решением».

Каков в целом ресурс коробки 7DCT? И насколько дорог и сложен ее ремонт? Гарантийный срок зависит от модели: например, для Haval Jolion он составляет 3 года или 100 тыс. км пробега, а для F7 и F7x — 5 лет или 150 тыс. км. При этом цикл замены масла — каждые 50–70 тыс. км или 5 лет в зависимости от модели и того, что наступит раньше. «В целом ресурс трансмиссии зависит от стиля вождения, условий эксплуатации и обслуживания. При этом мы уверены в ее надежности: силовой агрегат рассчитан на работу под нагрузками больше заявленных», — отмечают в российском представительстве Haval, подчеркивая, что «доверять его обслуживание стоит только официальному дилеру».

Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

Одними из первых в модельном ряду Haval коробку передач 7DCT получили кроссоверы семейства F7/F7x

В Haval попутно развенчали бытовавший когда-то среди российских автовладельцев миф о том, что «роботы» весьма чувствительны к частой езде в условиях пробок и что для того, чтобы продлить жизнь такой коробке, необходимо переводить ее в «нейтраль» при остановках на светофорах. «Коробка 7DCT с двойным сцеплением мокрого типа обеспечивает эффективное ускорение. В то же время такая коробка передач не изнашивает двигатель, позволяет эффективно расходовать топливо и сохраняет резервную мощность, — отметили в российском представительстве бренда. — При движении в пробках переключения КП в нейтральное положение не требуется. Современные трансмиссии приспособлены к любым условиям и не требуют какого-либо специального режима эксплуатации».

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий