Статья будет полезна для тех, кто уже присмотрелся к Changan CS35, но еще сомневается в правильности своего выбора. Ниже представленный материал основан на отзывах настоящих владельцев, которые эксплуатировали автомобиль на протяжении нескольких лет и уже сделали определенные выводы об его надежности и эксплуатационных качествах.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
5 из 846 объектов в Канкуне имеют в наличии свободные номера
Средняя цена номера за ночь, предоставленная нашими партнерами, может не включать налоги и сборы. Налоги и сборы расчитываются приблизительно. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
В Китае ухудшается ситуация с распространением COVID, сообщает BBC .Власти Китая ввели новый метод подсчета смертей от инфекции, который в ВОЗ считают неправильным.
По данным ВОЗ, больницы по всей стране переполнены из-за новой волны коронавируса, вызванной циркуляцией очередного подвида омикрона — BF.7. По данным китайских властей, на этой неделе (до 21 декабря) зарегистрировали всего семь смертей от COVID-19, а за предыдущие две недели — ни одной. Однако в Китае действуют новые, ограниченные критерии по подсчету смертей от COVID, согласно которым умершими от «короны» считаются те, кто скончался непосредственно от респираторных заболеваний, вызванных КВИ, а не от сопутствующих болезней или других побочных последствий вируса.
«Такой метод подсчета не соответствует рекомендациям ВОЗ, что приводит к низким показателем смертей от коронавируса», — отмечает BBC.
Китай объявил о новом методе подсчета летальных случаев на фоне недоверия мирового сообщества к официальным данным о количестве смертей в стране. На прошлой неделе, по сообщениям Reuters, возле пекинского крематория в очередь выстраивались десятки катафалков. В китайских СМИ распространились видеоролики, на которых запечатлено, как маленькие дети приносят в больницу еду и воду для своих инфицированных родителей. Также за последние две недели китайские соцсети наполнили сообщения о том, что жителям страны буквально приходится выживать после заражения коронавирусом, передает BBC.
Последние официальные данные показали снижение общего числа новых случаев заражения по всему Китаю после пика на предыдущей неделе. Но это снижение зарегистрированных случаев также можно объяснить значительными изменениями в способах проведения тестирования на коронавирус. Ранее Китай объявил об отмене жестких ковидных ограничений, отменив массовое тестирование граждан. Теперь положительные случаи COVID-19 регистрируют только в больницах и клиниках, при условии, что у пациента наблюдаются соответствующие симптомы.
«Правительство Китая сообщает об относительно небольшом количестве случаев в отделениях интенсивной терапии, но, как ни странно, отделения интенсивной терапии переполнены», — сообщил доктор Майкл Райан, работающий в ВОЗ.
Команда BBC в Пекине также сообщила о длинных очередях в поликлиниках Китая и о высоком спросе в аптеках страны на лекарства от лихорадки. Национальная китайская телерадиовещательная компания CCTV сообщила, что пекинская больница Чаоян намерена увеличить свои ресурсы, поскольку количество поступающих пациентов возросло в четыре раза. Также сообщается, что для Шанхая выделили дополнительно 230 тысяч больничных коек. Шанхайское издание Kankan News сообщило, что с 16 по 20 декабря в городе зафиксировали более чем двукратное увеличение количества вызовов скорой помощи по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а количество выездов машин скорой помощи увеличилось на 44%.
По данным Reuters, одна из шанхайских больниц приказала своим сотрудникам готовиться к «трагической битве» с COVID-19, поскольку ожидается, что половина из 25 млн жителей города заразятся COVID к концу следующей недели, так как вирус в стране распространяется практически беспрепятственно. По данным британской исследовательской компании Airfinity, в Китае, вероятно, от COVID ежедневно умирают более 5 000 человек.
«Китай резко снял ограничения после длительной политики «нулевой нетерпимости», поэтому китайцы оказались беззащитны из-за отсутствия коллективного иммунитета. У нас же коллективный иммунитет хорошо развился. Это, конечно, не значит, что у нас им никто не будет болеть. Просто сама болезнь будет протекать гораздо легче, чем сейчас в Китае», — сказал Шарман.
Напомним, в Кыргызстане сейчас циркулируют ОРВИ, свиной грипп и коронавирус.
Есть тема? Пишите Kaktus.media в Telegram и WhatsApp:
+996 (700) 62 07 60.
Китайские компании за последние несколько лет начали активно развиваться на рынке России. В этом году бренд Changan привёз в нашу страну долгожданный кроссовер Uni-K. Автомобиль имеет довольно средние габариты и неплохие характеристики, которые делают её прямым конкурентом для Geely Tugella и EXEED TXL. Чанган ЮНИ-К 2023 предлагает обширный список технологического оснащения даже в базовой комплектации. В более топовых вариантах владельцы получат больше систем, повышающих комфорт и безопасность. Сейчас в России этот кроссовер продаётся по цене от 3 319 900 рублей. Предлагается только один 226-сильный двигатель. Пока что ни о какой локализации производства этой машины речи не идёт, поэтому в нашу страну модель приезжает в уже готовом виде.
Комплектации и цены
Чанган ЮНИ-К 2023 — это представитель класса среднеразмерных SUV, который пока не успел получить новый кузов. Если посмотреть на фото с официального сайта автопроизводителя, то становится понятно, что актуальная версия модели продаётся в России. На данный момент кросс представлен в трёх комплектациях, при этом их цены остались на прежнем уровне. Это говорит нам о том, что до обновления машина будет сохранять свои технические характеристики.
Comfort
Самая начальная версия модели на нашем рынке сейчас стоит 3,319 миллиона рублей. В таком исполнении кроссовер имеет только передний привод. Изначально Changan UNI-K 2023 укомплектован автоматической коробкой передач. Кроме того, при покупке автомобиля в таком исполнении вы получаете:
- рулевое колесо с электроусилителем;
- алюминиевые колёса;
- полностью светодиодную оптику;
- датчики дождя и света;
- панорамную крышу;
- 3 подушки безопасности;
- электрические стеклоподъёмники;
- водительское сидение с электроприводом и подогревом.
Даже в такой комплектации обивка салона состоит из кожи. Сидение водителя можно регулировать в шести направлениях, а кресло переднего пассажира — в четырёх. Видимо, китайская компания не испытывает проблем с микрочипами, поэтому её модель обладает большим списком различных систем:
- антипробуксовочная система;
- передний и задний парктроник;
- круиз-контроль;
- вспомогательный тормоз;
- ассистенты при старте с горы или в гору;
- двухзонный климат-контроль;
- кондиционер.
Также версия Comfort включает в себя 12,3-дюймовый монитор, аудиосистему с четырьмя динамиками и неполноразмерное рулевое колесо. Кроме того, есть запуск двигателя с кнопки, бесключевой доступ и многофункциональный руль.
Luxe
Кроссовер в таком исполнении на данный момент в нашей стране оценивается в 3,47 миллиона рублей. На фоне базовой комплектации эта версия выделяется тем, что имеет систему полного привода, при этом вся трансмиссия остаётся прежней. Данная модификация добавляет в автомобиль такие полезные системы, как адаптивный круиз-контроль и автоматическое торможение в экстренных ситуациях. Кроме того, стереосистема теперь обладает большим количеством динамиков.
Changan UNI-K в версии Luxe дополнительно поставляет с 10,25-дюймовым сенсорным экраном, шторкой для багажного отделения, блоком беспроводной зарядки. То есть, при покупке модели в среднем исполнении вы получите кроссовер, предлагающий больше систем для обеспечения безопасности, а также повышенный комфорт для пассажиров и водителя.
Tech
Самая топовая вариация Чанган ЮНИ-К на российском рынке сейчас стоит 3 579 900 рублей. В таком исполнении кроссовер ездит на 21-дюймовых алюминиевых дисках. Боковые зеркала получили функцию автоматической настройки при движении задним ходом. Теперь багажник можно открыть бесконтактным способом. Передние сидения получили электрический привод, а также вентиляцию и память.
Для повышения безопасности Tech поставляется с 4 подушками. Кроме того, среди систем появились функция предотвращения выезда из полосы движения и мониторинг «слепых» зон. Блоки освещения имеют возможность управления дальним светом. Теперь предлагаются сразу 12 динамиков и подсветка для салона. В остальном никаких отличий от более дешёвых версий нет. То есть, покупатель приобретает лишь немного больше различных систем, которые помогут лучше следить за ситуацией на дороге.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Данный автомобиль имеет очень современный и спортивный экстерьер. В передней части вы найдёте радиаторную решётку с необычным дизайном и узкую светодиодную оптику. Чуть ниже расположены Y-образные ходовые огни. Боковой профиль демонстрирует нам довольно узкие стёкла. В массивных арках располагаются 20- или 21-дюймовые колёса. Наиболее привлекательно выглядит именно задняя часть машины. Линия крыши продолжается большим спойлером, в центре которого находятся два дополнительных стоп-сигнала. Светодиодные блоки освещения соединяются широкой световой полосой. Из бампера выглядывают две пары выхлопных труб, добавляющих ещё больше спортивности кроссоверу.
Салон машины выглядит очень цифровым, потому что имеется сразу несколько экранов. Сама отделка довольно качественная и приятная на ощупь. Кресла комфортные, сидеть в них будет удобно. Что касается места, то из-за довольно больших габаритов модель предлагает много пространства внутри. Физических кнопок в интерьере почти нет. Среди минусов можно отметить то, что высокие люди могут испытывать дискомфорт при поездке.
Технические характеристики
Сhangan UNI-K 2023 в своей основе имеет привычные элементы. Спереди — независимая подвеска со стойками МакФерсон, сзади — тоже независимая, многорычажная. Это значит, что при движении по ровному асфальту кроссовер гарантирует очень комфортную езду. Однако во время поездки по дорогам плохого качества могут возникнуть некоторые трудности. Что касается габаритов, то они следующие: длина — 4865 мм, ширина — 1948 мм, высота — 1695 мм. Колёсная база составляет 2809 мм.
Как уже было сказано, начальная комплектация не оснащается полным приводом, но в более дорогих исполнениях он есть изначально. При этом дорожный просвет в 190 миллиметров позволяет использовать автомобиль за пределами асфальта. Конечно, эта модель не является настоящим внедорожником. Под капотом «китайца» установлен 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 226 лошадиных сил и 280 Н*м крутящего момента. Сочетается этот мотор с 8-ступенчатой автоматической КПП. Таким образом, машина разгоняется до первой «сотни» примерно за 8,8 секунды. За торможение отвечают дисковые механизмы. Передние — вентилируемые.
Управляемость в городе и на бездорожье
Как известно, ходовая часть Changan UNI-K отлично справляется со своими обязанностями. Хорошо настроенная подвеска позволяет спокойно проезжать по средним неровностям. Тормоза отличаются хорошим откликом — на них не нужно сильно нажимать для остановки. По ровной дороге автомобиль едет отлично. Разгон плавный, мощности двигателя везде хватает. Однако «автомат» не отличается быстрой реакцией, потому что ему требуется около секунды, чтобы начать переключать передачи. При вхождении в резкие повороты начинаются крены. Конечно, система стабилизации делает своё дело, но на низких скоростях она не активируется.
Динамика у автомобиля вполне средняя. Скорость набирается плавно, потому что силовой агрегат довольно мощный. Отдельно стоит отметить, что китайские инженеры установили в салоне прекрасную шумоизоляцию. На высоких скоростях вы будете слышать только небольшие стуки и звуки от шин. Очевидно, что на сильном бездорожье модель никак себя не покажет. Её предел — это грунтовка, по которой езда ещё будет комфортной.
Расходы на обслуживание
Скорее всего, основной частью трат станет покупка топлива. Но даже с этим не возникнет проблем, потому что средний расход горючего находится на уровне 9-10 литров на 100 километров хода. Вероятно, и техническое обслуживание пока не очень дорогое, потому что модель не так долго продаётся в России. Что касается ресурса двигателя и трансмиссии, то пока такие данные посчитать очень трудно.
Безопасность
Чанган ЮНИ-К 2023 поставляется со всем необходимым оборудованием. Даже в самом начальном исполнении владелец получает довольно много систем и три подушки безопасности. В топовой версии всего этого становится ещё больше. Согласно результатам краш-теста, китайская модель получила 5 звёзд. Это говорит нам о том, что кроссовер обладает довольно прочным кузовом, cпособным защитить пассажиров во время аварии.
Начало продаж
Актуальное поколение автомобиля уже сейчас продаётся в России. Про новую версию пока нет никакой информации.
Конкуренты
Кроссовер помимо вышеупомянутых Tugella и TXL соперничает со многими представителями своего сегмента, например:
Фото
Changan CS35 – компактный городской кроссовер, который впервые был представлен на московском автосалоне в 2014 году. Страна производитель КНР. За разработку экстерьера отвечали итальянские дизайнеры. С 2016 года Changan CS35 выпускается в Липецкой области на заводе «Ирито».
Двигатель — 1.6 бензиновый мощностью 113 л.с. при крутящем моменте в 152 нм. Трансмиссия, в зависимости от комплектации 5 ступенчатая механика или 4 ступенчатый автомат. Привод передний.
На конец 2018 года было выпущено и реализовано около 2000 автомобилей что на фоне более брендовых аналогов не так уж и много. К примеру, только за 2017 год в России было продано около 31000 Renault Kaptur и 55305 Hyundai Creta.
Но среди китайских машин CS35 по количеству продаж в Москве и Московской области занял 3 место.
Естественно, что за такой период времени среди автовладельцев уже сложилось определенное мнение об этой модели, был получен определенный опыт в ее эксплуатации, появились как положительные, так и отрицательные отзывы.
Стоит упомянуть, что в автосалоны России уже начал поступать совершенно новый кроссовер Changan CS35 Plus — полный обзор автомобиля https://autotopik.ru/test_drive/novyjj-changan-cs35-plus.html.
Бутик-отели
бутик-отели: часто задаваемые вопросы
- Coco Bongo в Канкуне: какие бутик-отели поблизости самые лучшие?Coco Bongo в Канкуне: некоторые популярные бутик-отели поблизости:
- Cancun Airport: какие бутик-отели находятся поблизости?Cancun Airport: эти бутик-отели находятся поблизости:
- Канкун: какие бутик-отели здесь самые лучшие?Лучшие бутик-отели в г. Канкун:
- Какие бутик-отели в г. Канкун предлагают номера с отдельным балконом?бутик-отели в г. Канкун, гости которых могут воспользоваться отдельным балконом:
- Какие бутик-отели в г. Канкун предлагают круглосуточную стойку регистрации?Эти бутик-отели в г. Канкун предлагают стойку регистрации с круглосуточным обслуживанием:
Плюсы автомобиля на основании отзывов владельцев
В целом Changan CS35 позиционируется как надежный и недорогой в эксплуатации автомобиль, не плохо справляющийся с нашим бездорожьем. За годы его эксплуатации модель получила много положительных отзывов и однозначно можно сказать, что это детище китайского автопрома денег своих стоит.
Ниже мы подробнее остановимся на преимуществах и недостатках автомобиля.
Положительные отзывы
Стильный дизайн сразу привлекает внимание. Итальянцы тут постарались на славу. На вид машина выглядит дороже, чем стоит.
Полная гарантия на авто 5 лет или 50 тыс. пробега. ТО 1 проводится через 15 тыс. пробега. Но существует еще ТО-0 о котором мы поговорим ниже.
Хорошее лакокрасочное покрытие, устойчивое к сколам и царапинам. Конечно перед гвоздем не устоит, но как для китайского авто, просто супер.
Просторный салон позволяет комфортно разместиться как водителю, так и пассажирам с ростом 190 см.
Не плохое оснащение у Changan CS35 уже в базовой комплектации. Наличие электроусилителя руля сильно упрощает управление автомобилем. Машина не боится колеи при езде по грунтовой дороге, выходит из нее без проблем.
Для сравнения комплектация Люкс представлена ниже.
Небольшой радиус поворота колес увеличивает маневренность машины на крутых поворотах.
Как заявляет компания инжекторные бензиновый двигатель разработан в Британском конструкторском бюро. Он надежен, не прихотлив в эксплуатации.
Заводится авто без проблем даже в сильные морозы. Бывали случаи, когда CS35 заводился при минус 40 градусов после 5 секунд вращения стартером.
Расход топлива приемлемый, как для кроссовера. Заявленные производителем показатели соответствуют действительным. Средний по городу (по отзывам) – 8.7 литров, в смешанном – 7.4. С прицепом при скорости 90 км/ч в среднем 9.0 литров, + — 0.5 литра.
Несмотря на то, что резина китайская (Atlant), она довольно качественная и особых нареканий у водителей не вызывает. Размер 205/60R16. Могут устанавливаться 17 дюймовые колесные диски.
Большое количество ручных регулировок в салоне. Навигационная система выполнена на уровне, в памяти уже есть дороги России.
Мультисистема выполнена на достойном, как для китайского авто, уровне. Работает надежно, нареканий у автовладельцев не было. Если выйдет из строя, хотя такие случаи пока не встречались, можно заказать оригинал на Алиэкспресс.
В салоне предусмотрены 2 розетки 12В, вход USB. Одна розетка находится в багажнике для подключения холодильники или другого оборудования на 12В.
Между сиденьями предусмотрен удобный подлокотник, под которым находится вместительная ниша. В дверях находятся удобные карманы.
На CS35 стоит японская коробка автомат от фирмы Aisin к которой на протяжении многих лет нареканий нет.
Двери закрываются четко и практически бесшумно с приятным чмоканьем, усилия нужно приложить минимальные.
Кузовные зазоры ровные, что говорит о качественной сборке. Особое внимание автовладельцы Changan CS35 обратили на то, что даже после длительной эксплуатации машины в салоне не появились посторонние звуки. Нет ни стуков, ни скрипа, даже при езде по бездорожью.
Наличие передних противотуманных фар (комплектация LUXE), которые на отлично выполняют свои функции. Мощный свет головных фар вызвал восхищение у многих владельцев кроссовера.
У CS35 хорошая приемистость, на 5 передачи (только для механики) он разгоняется быстро. К управляемости и работе тормозов нареканий нет. Износ тормозных колодок до нулевого ТО (для механики это 5 тыс. км. пробега) 5%. Но все зависит от стиля езды. Были случаи, когда износ достигал 10% при 20 тыс. км. пробега и это хороший показатель.
Подвеска надежная после 6 тыс. пробега по плохим дорогам нареканий у автовладельцев к ней не было.
Печка работает без нареканий, хорошо обогревает салон. Для этого под передними сиденьями (водителя и пассажира) предусмотрены специальные трубки для направления воздуха к ногам задних пассажиров. При минус 10 градусов салон прогревается за 10 минут.
Двух диапазонный подогрев сидений работает четко, без нареканий. Второй диапазон как правило не включается, так как при нем становиться очень жарко.
Клиренс в 180 мм является хорошим преимуществом при езде по бездорожью, но при установке защиты двигателя, которая не идет в комплекте, он уменьшиться. Поэтому опытные автовладельцы рекомендуют установить проставки под кузов высотою 3 см.
Наличие люка на крыше с электроприводом (в комплектации LUXE) добавляет дороговизны авто и улучшает комфорт.
Также в полной комплектации радует наличие кожаного салонна, мультимедийногоруля. С последнего можно управлять круиз-контролем.
При отодвинутых по максимуму вперед передних сидений и сложенных задних (складываются они в соотношении 2:1) можно в салоне организовать спальное место. Поверхность получается ровной. Но при росте 190 см придется ложиться по диагонали.
Продуманное управление дворниками и хорошая их работа позволяет качественно очищать передние и задние стекла в любую погоду.
Рейлинги на крыше не болтаются, установлены надежно, нареканий к ним нет.
Багажник хотя и не большой, но в нижнем отделе предусмотрены секции для удобного размещения инструмента.
Нет проблем с запчастями, на которые адекватные цены. Регулятор давления топлива и бензонасос подходит от Приоры. Одно из преимуществ – низкий транспортный налог. Как для кроссовера это неоспоримое преимущество.
Недостатки
Внутренняя дверная ручка сильно смещена вперед, это не позволяет полностью контролировать дверь при ее закрытии и открытии. Вызывает определенные неудобства так как рычаг воздействия на дверь при ее закрытии очень маленький.
Регулировка руля возможна только по высоте, по вылету она не предусмотрена.
Система безопасности не оповещает водителя, если не пристегнуты пассажиры.
Подвеска жесткая, при езде по бездорожью это особо ощущается. Жесткости добавляет 17 дюймовая резина если она установлена вместо 16 дюймовой. Явно не хватает полноприводной версии. Хотя это кроссовер, а не внедорожник.
Не хватает мощности двигателя в 133 л.с. при совместной работе с 4 ступенчатой АКПП, особенно при езде по бездорожью и на обгонах. Расход топлива (версия с коробкой автомат) может возрасти до 15 литров на 100 км.
Отсутствие защиты двигатели и антикоррозийной обработки кузова. Нет защиты колесных арок даже в максимальной комплектации.
Тяжело найти колесные диски, которые бы подходили по PCD. Т.е. на Changan CS35 трудно подобрать диски от других производителей, приходится заказывать оригинальные, которые очень дорогие. Хотя на рынке уже появились предложения, но это скорее всего исключение, чем правило.
Слабая шумоизоляция, особенно если на машине стоят шипованные колеса. В салоне очень шумно при езде за 100 км/час. Хотя с летней резиной такой проблемы не возникает.
Нет электрорегулировок, все настраивается в ручном режиме. Но стандартную мультисистему, управляемую кнопками можно заменить на аналогичную сенсорную с камерами заднего вида. Это можно сделать в сервисном центре предварительно заказав изделие из Китая.
Нет подсветки бардачка. Боковые зеркала заднего вида могли быть и больше. Но может именно благодаря этому на скорости за 120 км/ч они не болтаются.
Зеркало заднего вида в салоне тоже не большое, что может вызвать определенные неудобства. Многие сразу его меняют.
В комплектации Changan CS35 COMFORT нет передних противотуманных фар, только задний фонарь.
На сильном морозе периодически слышен писк при работе бензонасоса.
При заглушенном двигателе провернуть руль очень сложно, что исключает буксировку автомобиля в случае его поломки.
Малый объем багажника у CS35. Нет электропривода. Сложно добраться до запасного колеса, которое находится в третьей (если считать сверху) нише под кейсом для инструмента и разных мелочей.
Кнопка открытия багажника находится в неудобном месте под знаком. Она не сработает если разрядился АКБ.
Чтобы хоть что-то рассмотреть на дисплее в ночное время приходится кратковременно отключать фары. В этот момент яркость увеличивается и можно рассмотреть показания приборов.
После установки передних брызговиков 16 дюймовые колеса при повороте задевают их. Решается проблема обрезанием брызговика, но установка 17 дюймовой резины вызовет большую проблему.
Замена дворников обычным способом невозможна. Для этого приходится поднимать капот и только потом поднять рычаг стеклоочистителя. При этом дворник со стороны переднего пассажира задевает болт крепления капота к кузову, его приходится отводить в сторону чтобы поднять.
Верхняя полочка в багажнике не фиксируется в поднятом положении. Также эту полку невозможно снять, не разложив задние сидения.
Идущий в комплекте домкрат можно считать декоративным и лучше его сразу заменить.
В комплектациях Changan CS35 предусмотрен или кожзам, или кожа. Велюр не предусмотрен. Если в салоне кожзам, то летом тело быстро потеет. Поэтому сразу рекомендуем приобрести не дорогие чехлы на сиденья или заказать оригинальные на Алиэкспресс.
Нулевое ТО нужно проводить после 1500 км пробега для авто с АКПП и через 5000 с МКПП. Бывали случаи, когда при слабо развитой сети сервисных центров в регионе проживания, приходилось ездить за 350 км в другой город чтобы обслужить авто. В итоге после пробега в 700 км ТО влетало в копейку.
Бывают ситуации, когда загорается кнопка SOS. Причина – разрядился встроенный автономный аккумулятор, который требует замены. Решается проблема, если авто на гарантии, только в сервисном центре.
Итог
Однозначно можно сказать, что Changan CS35 по качеству сборки значительно превосходит аналогичные китайские автомобили. Модель, не смотря на некоторые недостатки, получилась удачной и безусловно заслуживает внимания.
И если у вас не хватает средств на приобретение городского кроссовера от именитых немецкий, корейских, французских, японских брендов, , к примеру, Nissan X-Trail 2019 года, то однозначно CS35 будет не плохой им альтернативой.
И остается только надеется, что в течении ближайших пяти лет на рынке России появятся больше схожих по качеству китайских машин, которые усилят конкуренцию на рынке и потеснят более дорогие в ценовом сегменте французские, корейские, японские и другие автомобили.
Если у вас есть свой опыт в эксплуатации Changan CS35 или вы с чем-то не согласны пишите в комментариях.
https://youtube.com/watch?v=QYYi-dRnEn0%3Frel%3D0%26modestbranding%3D1
https://youtube.com/watch?v=da8wvPG8jX4%3Frel%3D0%26modestbranding%3D1
https://youtube.com/watch?v=C2NuT2pUahY%3Frel%3D0%26modestbranding%3D1