Kia эксид

Kia эксид

Выпускается с 2019 года. Четыре базовые комплектации. Цены от 2 634 900 до 3 159 900 руб. Двигатель от 1. 5 до 1. 6, бензиновый. Привод передний. КПП: роботизированная.

Kia эксид

Kia эксид

Kia эксид

Сравнить все комплектации

От стандартной модели Kia XCeed отличается более динамичным и изящным силуэтом кузова с покатой линией крыши, увеличенным передним свесом и отсутствием окошек в задних стойках.

Также в экстерьере авто привлекают внимание следующие детали:

  • Элегантная S-образная светодиодная головная оптика;
  • Интегрированные в передний бампер противотуманные фары;
  • Эффектная решетка радиатора ячеистой структуры;
  • Горизонтальные воздухозаборники увеличенного размера;
  • Стильные светодиодные полоски задних фонарей;
  • Оригинальные двухцветные легкосплавные диски 18″.

В просторном функциональном салоне Kia XCeed с качественными материалами отделки и контрастными вставками комфорт водителю и пассажирам обеспечивают:

  • Эргономичные передние и задние кресла с подогревом;
  • Водительское сиденье с электрорегулировкой поясничного подпора;
  • Мультифункциональное рулевое колесо с регулировкой по высоте;
  • Лобовое стекло с электрообогревом и автоматической системой предотвращения запотевания;
  • Навигационная система с 10.25» дисплеем, поддержкой пробок, Android Auto и Apple Car Play.

Эту модель также ищут по поисковым запросам: kia xceed Москва, kia xceed цена Москва, kia xceed купить Москва, xceed kia кроссовер Москва, xceed kia кроссовер цена Москва, новый kia xceed Москва, kia xceed фото Москва, kia xceed характеристики Москва, kia xceed комплектации Москва, kia xceed технические характеристики Москва, киа х сид Москва, киа х сид цена Москва, киа х сид комплектации +и цены Москва, новый киа х сид Москва, киа х сид фото Москва, киа сид х новая цена Москва, фото нового киа х сид Москва, киа х сид фото цена Москва, купить киа х сид Москва, киа х сид характеристики Москва, киа х сид официальный дилер Москва.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров на момент обращения в автосалон. Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Для получения информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а так же информации о точной цене автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам соответствующего автосалона с помощью специальной формы связи или по телефону.

Kia эксид

Сравним размеры с хэтчбеком Ceed. Длина — 4395 мм (+85), ширина — 1826 (+26), высота — 1483 (+36), колёсная база — 2650 мм (паритет). Передний свес вырос на 25 мм (905), задний на 60 (840 мм). Клиренс варьируется в пределах 174–184 мм (у Сида лишь 150).

В августе псевдокроссовер Kia XCeed встанет на конвейер в словацкой Жилине вместе с другими Сидами. В третьем квартале 2019 года кросс-хэтч появится на европейском рынке, однако запуск в России пока под вопросом. Между тем XCeed должен расположиться в линейке ступенькой ниже модели Sportage. Новобранец построен на той же платформе K2, что и Ceed (стойки McPherson плюс многорычажка), но разнится с семейством техническими деталями.

Увы, выделиться полным приводом XCeed не может. Зато в его передней подвеске внутри амортизаторов установлены гидравлические буферы отбоя. Новый динамический демпфер для задней поперечины минимизирует дорожные шумы и вибрации. Пружины хоть и стали длиннее сидовских из-за выросшего клиренса, смягчены на 7% спереди и 4% сзади. Блок управления электроусилителем руля получил другие настройки. Из кузовных панелей общими с Сидом считаются только передние двери.

Kia эксид

Объём багажника составляет 426–1378 л против сидовских 395–1291. Погрузочная высота в угоду дизайну увеличена на 60 мм. Размерность шин: стандарт — 205/60 R16, опция — 235/45 R18. Предусмотрено 12 цветов кузова, включая эксклюзивный для Икссида жёлтый Quantum Yellow (на фото).

Начальный XCeed оснащается бензиновой турботройкой 1. 0 T-GDi (120 л. , 172 Н•м) и только шестиступенчатой «механикой», которая дружит со всеми остальными моторами. Это турбочетвёрки 1. 4 T-GDi (140 л. , 242 Н•м) и 1. 6 T-GDi (204 л. , 265 Н•м), а также турбодизель 1. 6 Smartstream CRDi в двух вариантах: 115 л. , 280–300 Н•м и 136 л. , 280–320 Н•м. Максимум тяги он выдаёт с семидиапазонным «роботом». Других автоматических коробок нет.

Kia эксид

Посадка в Икссиде на 42 мм выше, чем в Сиде. Виртуальная приборка Supervision диагональю 12,3 дюйма — опция. «В базе» будет аналоговый набор с монохромным экраном (3,8 дюйма) либо цветным TFT-дисплеем (4,2 дюйма). По центру возвышается тачскрин на 10,25.

Все тормоза — дисковые вентилируемые. Система Drive Mode Select предлагает режимы Normal и Sport, меняющие отклик силового агрегата и усилие на руле. В комплекс безопасности вошли автоторможение, контроль мёртвых зон и разметки, «автоматические» фары и так далее. Самый быстрый XCeed (1. 6 T-GDi) разменивает сотню за 7,5 с, самому медленному (1. 0 T-GDi) нужно 11,3. Наивысшая максималка — 220 км/ч.

Дополнение

Российский офис KIA сообщил, что XCeed будет предлагаться в нашей стране с передним приводом, бензиновыми турбочетвёрками 1. 4 T-GDi (140 л. , 242 Н•м), 1. 6 T-GDi (200 л. , 265 Н•м) и семидиапазонным «роботом». Модель получила ОТТС (одобрение типа транспортного средства), которое вступает в силу 20 января и подтверждает сборку Икссида на калининградском Автоторе. Комплектаций и цен придётся подождать. Заметим, универсал Proceed, оснащённый аналогичными агрегатами, «начинается» с 1 519 900 рублей.

Про Chery:  Инструкция по ремонту чери эксид

Kia XCeedкроссоверВсего: 4 комплектациивернуть скрытыеⓘLuxe×Prestige×Premium+×Premium×Показать отличия2 634 900 руб. 2 779 900 руб. 2 999 900 руб. 3 159 900 руб. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ0 одинаковых и 19 разных опций из 19одинаковые для выбранных комплектацийразвернуть ▾Рабочий объем1368 см³1368 см³1368 см³1591 см³Мощность (л/с)140 л. 140 л. 140 л. 200 л. Мощность (кВт/при об/мин)110 / 6000110 / 6000110 / 6000110 / 6000Трансмиссия7AT7AT7AT7ATКоробка передачавтоматавтоматавтоматавтоматТип привода2WD2WD2WD2WDДлина кузова4 м 39 см4 м 39 см4 м 39 см4 м 39 смШирина кузова1 м 82 см1 м 82 см1 м 82 см1 м 82 смВысота кузова1 м 48 см1 м 48 см1 м 48 см1 м 48 смОбъем багажника (л)426 / 1378 л426 / 1378 л426 / 1378 л426 / 1378 лКлиренс17 см17 см17 см18 смОбъем топливного бака (л)53 л53 л53 л53 лТип топливабензинбензинбензинбензинРасход топлива, город/трасса/смешанный (л)8. 2 / 5. 5 / 6. 2 / 5. 5 / 6. 2 / 5. 5 / 6. 7 / 6. 5 / 7. 1Максимальная скорость (км/ч)200 км/ч200 км/ч200 км/ч220 км/чРазгон 0 — 100 км/ч (сек)9. 5 сек9. 5 сек9. 5 сек7. 5 секМодельный год2022 г2022 г2022 г2022 гГод выпуска2022 г2022 г2022 г2022 гТранспортный налог4 900 руб. 4 900 руб. 4 900 руб. 10 000 руб. БЕЗОПАСНОСТЬ0 одинаковых и 12 разных опций из 12одинаковые для выбранных комплектацийразвернуть ▾Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC)••••Антиблокировочная система тормозов (ABS)••••Боковые подушки и шторки безопасности••••Датчик света••••Иммобилайзер••••Интегрированная система активного управления (VSM)••••Система контроля давления в шинах (TPMS)••••Система контроля слепых зон (BSD)––••Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCСW)––••Система помощи при экстренном торможении (BAS)••••Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС••••Фронтальные подушки безопасности••••КОМФОРТ0 одинаковых и 18 разных опций из 18одинаковые для выбранных комплектацийразвернуть ▾Bluetooth для подключения мобильного телефона••••Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла••••Аудиосистема с радио USB вход (6 динамиков)••••Боковые зеркала заднего вида с электроприводом в цвет кузова••••Датчик дождя–•••Задние датчики парковки••••Камера заднего вида••••Ключ с дистанционным управлением центральным замком••••Круиз-контроль••••Мультимедиа 8″с Apple Carplay и Android Auto••––Мультифункциональное рулевое колесо••••Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом••••Подрулевые «лепестки» переключения передач••–•Раздельный климат-контроль••••Регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету••••Система бесключевого доступа Smartkey и запуск двигателя кнопкой–•••Система выбора режима движения (Drive Mode Select)••••Функция»Эскорт»(Задержка выключения фар при закрывании замков)–•••ИНТЕРЬЕР0 одинаковых и 12 разных опций из 12одинаковые для выбранных комплектацийразвернуть ▾Дополнительная розетка в багажном отделении••••Задние сиденья со спинками,складывающимися в соотношении60/4060/4040/20/4040/20/40Задний подлокотник с подстаканниками••••Интерьер с отделкой–»Prestige»»Prestige»»Black & Yellow»Органайзер под багажной полкой••••Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей••••Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением–•••Сетка для крепления багажа––••Спортивные металлические педали–––•Шторка багажного отделения••••Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя и переднего пассажира––••Электрорегулировка сидения водителя с функцией памяти––••ЭКСТЕРЬЕР0 одинаковых и 11 разных опций из 11одинаковые для выбранных комплектацийразвернуть ▾Корпуса зеркал заднего видав цвет кузовав цвет кузовачерный глянецчерный глянецЛегкосплавные диски16″,с шинами MICHELIN 205/60 R1616″,с шинами MICHELIN 205/60 R1616″,с шинами MICHELIN 205/60 R1618″,с шинами CONTINENTAL 235 / 45 R18Люк с электроприводом––••Передние и задние брызговики••••Противотуманные фары••••Рейлинги на крыше••••Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова••••Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)••••Светодиодные повторители указателя поворота–•••Увеличенный дорожный просвет••••Электропривод складывания зеркал заднего вида–•••ПАКЕТ «ТЕПЛЫЕ ОПЦИИ»0 одинаковых и 7 разных опций из 7одинаковые для выбранных комплектацийразвернуть ▾Дополнительный электрический отопитель салона••••Подогрев задних сидений–•••Подогрев зеркал заднего вида••••Подогрев передних сидений••••Подогрев рулевого колеса••••Подогрев форсунок стеклоомывателя••••Электрообогрев лобового стекла–•••СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ DRIVE WISE0 одинаковых и 7 разных опций из 7одинаковые для выбранных комплектацийразвернуть ▾Автоматическая система экстренного торможения (FCA)––•–Ассистент управления дальним светом (HBA)––•–Интеллектуальная система автоматической парковки (SPAS)–•••Интеллектуальный круиз-контроль, помощник движения в пробке (SCC)––•–Система 2ого поколения удержания в полосе (LFA)––•–Система распознавания дорожных знаков (SLIF)––•–Система распознавания усталости водителя (DAW)––•–

Падающий рынок обычно вынуждает автопроизводителей сокращать модельные линейки, чтобы не терять деньги на маркетинге и сертификации непопулярных моделей. Радует, что KIA пока сохраняет оптимизм ― ну или далеко идущие планы закрепиться в России в качестве самого популярного иностранного бренда. Поэтому к нам до сих пор привозят такую экзотику, как спортуниверсал ProCeed, хотя покупают его не более 30–50 человек в месяц. Скорее всего, квазивнедорожный хэтчбек XCeed из того же семейства ждёт не менее прохладный приём: цены только стартуют с полутора миллионов.

С другой стороны, прямых конкурентов у Икссида нет. Это пятидверка гольф-класса с немного увеличенным дорожным просветом, рейлингами на крыше и обвесом из некрашеного пластика. Аналогичные машины есть в более доступных сегментах ― например, Lada Vesta Cross ― и в премиуме. Но Mercedes GLA, BMW X2 или Audi Q3 Sportback стоят миллиона два с половиной в лучшем случае и уже доступны с полным приводом. А в диапазоне от полутора до двух миллионов моноприводный XCeed по факту конкурирует с кроссоверами а-ля Kia Seltos аналогичной длины.

Kia эксид

Светодиодные фары ― из недорогих: ни поворотных элементов, ни омывателя. Корректор — с ручным управлением, в противотуманках установлены галогенные лампочки. Задние фонари на диодах. Всё перечисленное есть уже в базовой версии, но не может быть улучшено опциями.

Выглядит, однако, скромнее. Хотя кузов Сида перелопачен до неузнаваемости, воспринимается XCeed скорее как стильный молодёжный автомобильчик с некоторыми спортивными нотками в дизайне. Никакой кроссоверной брутальности. Да и дорожный просвет на самом деле не превышает 165 мм. Интерьер тоже знаком по Сиду. Это скорее плюс, потому что пластик мягче и качественнее, чем в Селтосе. Уровень премиума не достигнут, хотя местами применены остроумные решения для повышения воспринимаемого качества без больших затрат ― про них я даже снял небольшое видео для рубрики «За кадром».

Kia эксид

На первый взгляд, интерьер приятен, пластик недёшев. Чёрный и серебристый глянец на руле неуместен: быстро залапывается, пускает блики в глаза. Ночью клавиши подсвечиваются красным, а дисплей климата и днём светится алым и едва читается.

Про Chery:  Аккумулятор эксид маркировка

Передние пассажиры сидят примерно на три с половиной сантиметра выше над землёй, чем в обычным хэтчбеке с адаптированной для России подвеской. Ощущения кроссоверности за рулём нет: посадка по-легковому низка. Славные кресла держат плотно, но нежно, а об отсутствии регулировки поясничного подпора в тестовом автомобиле комплектации Prestige жалеешь только на второй-третьей сотне километров. Обзорность нормальна, если не считать «рябое» из-за нитей обогрева лобовое стекло. Эргономика, приборы, медиасистема ― без больших вопросов. Сел и поехал. А то и помчал!

Kia эксид

Кресла хороши удачным балансом между хваткостью и ненавязчивостью боковой поддержки. Мягкие подголовники приближены к затылкам. На заднем сиденье Настя ростом 174 см за высоким водителем умещается без запаса.

Дуэт турбомотора 1. 4 T-GDI и семиступенчатого преселективного робота после нашей встречи двухлетней давности на обычном Сиде как будто исправился. Пускается, трогается, управляется акселератором силовой агрегат почти на «пятёрку». Если поставить рядом с хорошим гидромеханическим «автоматом», то переключения всё же окажутся заметны, есть и рывочки при знакопеременном «педалировании». Но с фольксвагеновским дуэтом 1. 4 TSI и DSG, знакомым по многим моделям, не сравнить. Kia везёт намного покладистее, а динамика хороша. Имеющиеся в наличии 140 л. ни разу не вызвали сожаления о топовом 200-сильном моторе.

Kia эксид

Тормоза в штатных режимах управляются понятно, но при интенсивных замедлениях приходится давить чуть сильнее, чем ожидаешь. Двери по-легковому не прикрывают пороги и не имеют уплотнителя по нижней кромке.

Тем более что в нагрузку к двигателю 1. 6 T-GDI идут 18-дюймовые колёса. А вопросы к плавности хода возникли и к базовой версии на 16-дюймовых экошинах Michelin Energy Saver+. Подвеска у Икссида немного отличается от обычного хэтча: пружины на несколько процентов мягче, а буферы отбоя передних амортизаторов ― гидравлические. Пока ездишь по городу, по-европейски упругая поступь радует. По запасу хода при прохождении «лежачих полицейских» чувствуется энергоёмкость.

Kia эксид

В более дорогих версиях есть электронный щиток, но и базовый вариант легко читается и даже показывает «температуру трансмиссии». Простенькая медиасистема без навигации со своими функциями справляется. На стартовом экране можно разместить расширенный борткомпьютер.

На шоссе же Kia словно внезапно вспоминает о корейских генах, начиная типично скакать на ровном асфальте, как будто он испещрён короткими волнами. Высокие скорости не «разглаживают» покрытие. Низкие тоже. Скажем, на грейдере XCeed довольно подробно пересчитывает все камушки и повторяет профиль ям. Жить можно, но если приходится ездить по дачным дорогам часто ― лучше присмотреться к кроссоверам. Тем более что никаких внедорожных режимов или ассистентов не предлагается.

Kia эксид

Стойки не толстые, а недоход щётки ― пять-шесть сантиметров. Широкие, но низкие зеркала имеют довольно сильную диоптрийность, а левое ― и расширяющую зону. Патрубки в бампере декоративны: на самом деле выхлоп выведен вниз.

В управляемости XCeed у многих кроссоверов выигрывает. Руль довольно чуткий: два с половиной оборота от упора до упора. С реактивным действием порядок и в обычном режиме, и в едва затяжелённом спортивном. Машина нормально держит прямую и адекватно заруливает в поворот, если не наглеть со скоростью. В противном случае эко-Michelin даже при наличии «зацепа» запищит довольно рано, а сам XCeed подкрепит недовольство заметным креном. Хотя и здесь хэтч рулится интересно, сполна опираясь и на переднюю, и на заднюю ось.

Kia эксид

При бодрой езде Kia XCeed довольно заметно кренится, но благодаря размягчённой подвеске хоть в какой-то степени рулится тягой, слегка заныривая внутрь поворота под сброс газа.

Жаль только, что шумно в салоне. Большинство звуков заглушены неплохо, однако на этом фоне выделяется гул от дороги. Пусть XCeed тише, чем Rio/ Solaris, но низкочастотный бубнёж утомляет. От автомобиля, созданного для европейского рынка, ждёшь большего. И вряд ли дело только в шинах: такое впечатление, что подвывают разом все подшипники ступиц.

Kia эксид

Дверь багажника оснащена электроприводом и автоматическим открыванием «по присутствию», срабатывающим, если постоишь у неё с ключом в кармане несколько секунд. Пол двухуровневый. Есть пара крючков для сумок и 12-вольтовое гнездо.

Практичность? Задние места среднестатистические: высокий пассажир за высоким водителем упрётся коленями в мягкий задник спинки. Удобств почти нет, если не считать центрального подлокотника и подогрева подушек дивана. Ни дефлекторов на тоннеле, ни зарядных гнёзд. При этом в угоду рейтингу Euro NCAP есть звуковая сигнализация о непристёгнутых ремнях задних пассажиров. Зато в кои-то веки у Kia подсвечивается бардачок. Правда, он лишён отделки, как и большинство остальных мест для хранения мелкого скарба (довольно просторных, впрочем).

Kia эксид

Копнёшь чуть глубже — и обнаружишь экономию. Почти все ёмкости для мелочей не отделаны. Около докатки мог бы разместиться органайзер, но нет.

Багажник радует прочным полом, который можно установить на одном из двух уровней с разницей в девять сантиметров. В нижнем сполна чувствуются заявленные 430 литров объёма, в верхнем при складывании спинок получается почти ровный пол. Грузить только не очень удобно, несмотря на электропривод двери: порог находится на высоте 76 см от земли. А в голом подполье ютится докатка: полноразмерное запасное колесо, как для того же Селтоса, не предлагается.

Про Chery:  Чери эксид обзоры

Kia эксид

В Европе гарантия достигает семи лет и 150 тысяч километров, в России ― пять и 100 тысяч с рядом ограничений. Мотору 1. 4 T-GDI подавай АИ-95, тогда как старший турбоагрегат 1. 6 вроде готов к «девяносто второму».

При нынешних ценах надо очень сильно влюбиться в XCeed, чтобы предпочесть его полноценному кроссоверу. За те же 1,7 млн не то что Seltos ― уже 150-сильный Sportage можно взять, причём с полным приводом! А до сравнения с «премиумом» квазивнедорожный хэтчбек не дорос: шумноват, экономен во многих деталях, хотя едет бодро. Если KIA начнёт-таки сокращать список моделей у российских дилеров, я догадываюсь, с какой они могут начать.

Паспортные данные

Kia XCeed 1. 4 T-GDI
Кузов
Тип кузовахэтчбек
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4395
Ширина, мм1826
Высота, мм1483
Колёсная база, мм2650
Колея передняя/задняя, мм1585/1583
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг1361
Полная масса, кг1860
Объём багажника, л426–1378
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1353
Макс. мощность, л. /об/мин140/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин242/1500–3200
Трансмиссия
Коробка передачроботизированная, преселективная, семиступенчатая
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Рулевое управлениереечное, с электроусилителем на рулевом валу
Шины205/60 R16
Дорожный просвет, мм172
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,0
— загородный цикл5,6
— смешанный цикл6,5
Экологический класспятый
Ёмкость топливного бака, л50
ТопливоАИ-95–98

Комплектация

Базовое оборудованиеKia XCeed 1. 4 T-GDI
Фронтальные подушки безопасности+
Боковые подушки безопасности +
Надувные «занавески»+
Система динамической стабилизации+
Автоматическая коробка передач+
Подрулевые лепестки+
Система переключения режимов движения+
Рулевой механизм с усилителем+
Контроль давления в шинах+
Датчик света+
Светодиодные фары+
Противотуманные фары+
Стеклоочиститель пятой двери+
Подогрев форсунок омывателей+
Датчики парковки задние+
Камера заднего вида+
Бортовой компьютер+
Ограничитель скорости+
Круиз-контроль+
Двухзонный климат-контроль+
Центральный замок с дистанционным управлением+
Мультифункциональное рулевое колесо+
Подогрев рулевого колеса+
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету+
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом регулировки+
Регулировка сиденья водителя по высоте+
Подогрев передних сидений+
Медиасистема с сенсорным экраном+
Bluetooth+
Android Auto и Apple CarPlay+
Зарядные гнёзда для передних пассажиров2 USB-A
Зарядные гнёзда для задних пассажиров –
Розетка 12V в багажном отделении+
Рейлинги на крыше+
Очечник+
Легкосплавные колёсные диски+
Запасное колесо временного использования+
Дополнительное оснащение
Исполнение Prestige170 000
Датчики парковки передние
Датчик дождя
Обогрев лобового стекла
Подогрев задних сидений
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводами регулировки и складывания
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Система автопарковки
Система доступа в салон без ключа
Электропривод крышки багажника
Автоматическое открывание крышки багажника
Цвет «металлик»10 000
Цена базовой комплектации, рубли1 499 900
Цена протестированного автомобиля, рубли1 679 900

Техника

Kia эксид

Семейство Ceed использует тележку К2 со стойками McPherson спереди, задней многорычажкой и электроусилителем на рулевом валу. Подвески Икссида отличаются настройками упругих и демпфирующих элементов, а также наличием гидравлических буферов отбоя в передних амортизаторах. Жёсткость передних пружин уменьшена примерно на семь процентов, задних ― на четыре. Но это цифры относительно европейского хэтчбека Ceed, тогда как у Сидов для России изначально свои настройки и увеличенный на сантиметр дорожный просвет. А подвеска нишевой модели XCeed специальной адаптации не проходила.

Kia эксид

Алюминиевый турбомотор 1. 4 Turbo-GDI (код G4LD-5) с непосредственным впрыском и парой фазовращателей относится к тому же семейству Kappa, что и базовый для семейства Ceed атмосферник 1. Однако диаметр цилиндра и ход поршня у них отличаются. Безальтернативный семиступенчатый «робот» с двумя сухими многодисковыми сцеплениями Valeo — собственная разработка Hyundai-Kia.

За кадром

https://youtube.com/watch?v=HgvMEYtysn8%3Fwmode%3Dopaque%26autoplay%3D0%26showinfo%3D0%26HD%3D1%26autohide%3D1%26start%3Dundefined

В видеоролике ― пара примеров того, как корейцы работают над воспринимаемым качеством. Например, форма рамки двери и близлежащего уплотнителя выбрана так, чтобы крашеный металл почти не был виден в салоне ― обошлось без дополнительной пластиковой накладки на рамку, какие обычно ставят на автомобилях премиумных марок. Похожим образом замаскирован металл между дверными картами и стойками.

Комплектации и цены Kia XCeed

Как называетсяЦенаМоторл. ПриводКоробка (передач)Сравнение

1. 5T-GDI Luxe 7AMT

2634900
бензиновый 1. 5150переднийроботизированная (7)
добавить

1. 5T-GDI Prestige 7AMT

2779900
бензиновый 1. 5150переднийроботизированная (7)
добавить

1. 5T-GDI Premium+ 7AMT

2999900
бензиновый 1. 5150переднийроботизированная (7)
добавить

1. 6T-GDI Premium 7AMT

3159900
бензиновый 1. 6200переднийроботизированная (7)
добавить

Похожие машины

Lexus NX

Volkswagen Taos

Mercedes-Benz GLA

Mazda CX-5

Audi Q3 Sportback

Peugeot 3008

Jaguar E-Pace

Hyundai Tucson

JAC iEV7S

Changan CS35 Plus

Toyota C-HR

Jeep Compass

Chery Tiggo 7 PRO

Mitsubishi Eclipse Cross

Hyundai Creta

Geely Coolray

Lexus UX

Cadillac XT4

BMW X1

Opel Grandland X

Chevrolet Trailblazer

Haval Jolion

Changan CS75 FL

Changan CS55

Geely Atlas Pro

Peugeot 2008

Audi Q3

Volvo XC40

Toyota RAV4

Citroen C5 Aircross

Exeed LX

Geely Atlas

Honda CR-V

BMW X2

Volkswagen Tiguan

Land Rover Range Rover Evoque

Показать еще

Полная версия сайта

  • О Драйве
  • Размещение рекламы
  • Перепечатка материалов

Читайте ДРАЙВ в
 почте,
 через RSS,
 Вконтакте,
  Твиттере
 или Яндексе.

Отзывы владельцев Kia XCeed

Советы по ремонту, обслуживанию и тюнингу Kia. С инструкциями и фотографиями от реальных владельцев.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий