Китайская автомобильная ссылка и сотрудничество

Первенец марки Lynk & Co дебютировал шесть лет назад и уже подвергся рестайлингу в 2020 году: сначала обновленный кроссовер вышел на рынок Европы, а потом появился и в КНР. Но смена поколения пока не планируется. Вместо этого Lynk & Co 01 модернизирован во второй раз, и теперь основные усилия пошли на технику.

Китайская автомобильная ссылка и сотрудничество

Кроссовер под названием Lynk & Co 01 EM-F стал первой моделью бренда с гибридной силовой установкой из нового семейства Lynk E-Motive. Хотя на самом деле это всего лишь другое название системы Leishen Power, которая дебютировала в конце прошлого года на кроссовере Geely Xingyue L Hi-X. Семейство Leishen подразумевает широчайший набор вариантов гибридных установок, но пока кроссоверы Geely и Lynk & Co имеют одинаковый набор агрегатов.

Китайская автомобильная ссылка и сотрудничество

Под капотом установлен трехцилиндровый бензиновый мотор DHE15 объемом 1,5 л, который оснащен непосредственным впрыском и приводным нагнетателем. Двигатель может работать по экономичному циклу Миллера и имеет непривычно высокий термический КПД 43,32%. Отдача — 150 л.с. и 225 Нм. Также система EM-F включает мотор-генератор и тяговый электродвигатель, который выдает 136 л.с. и 320 Нм.

Китайская автомобильная ссылка и сотрудничество

Предусмотрены последовательный и параллельный режимы работы гибридной системы. В последовательном режиме автомобиль передвигается на электротяге, а двигатель внутреннего сгорания работает исключительно в режиме генератора, заряжая тяговый аккумулятор. С ростом скорости, когда эффективность электромотора падает, система переходит в параллельный режим: ДВС подключается к ведущим колесам с помощью сцепления и трехступенчатой трансмиссии DHT Pro.

Пиковая отдача гибридной системы — 245 л.с. и 545 Нм, привод только передний. Информации о тяговой батарее пока нет, но заявлено, что с полной зарядкой и баком бензина Lynk & Co 01 EM-F может проехать до 1200 км. Средний расход топлива — 4,9 л/100 км, а время разгона до «сотни» — 7,8 с. Зарядить аккумулятор от розетки нельзя, но такая возможность появится у последующих версий с приставкой EM-P.

Также новому гибриду слегка подправили внешность. Спереди изменился только узор решетки радиатора, зато сзади — новые фонари с двумя прерывистыми линиями и светящейся эмблемой по центру. Парубки выпускной системы, прежде выставленные напоказ, теперь спрятаны под измененным бампером. Также появились другие 19-дюймовые колеса и расширенная палитра цветов кузова. В салоне — только новые комбинации отделочных материалов и другие кнопки на руле. Но вдобавок модернизация принесла улучшенный комплекс электронных ассистентов: их теперь 27.

Китайская автомобильная ссылка и сотрудничество

Кроссоверы Lynk & Co 01 EM-F уже появились в продаже на китайском рынке, цены — от 28 тысяч до 31 тысячи долларов (есть три фиксированные комплектации). Постепенно компания Lynk & Co имплантирует силовые установки Lynk E-Motive и в другие модели. До конца этого года свет увидят сразу четыре гибрида, а к концу 2025-го на гибридную тягу перейдет весь модельный ряд.

Китайская автомобильная ссылка и сотрудничество

Предсерийную версию этого седана мир увидел еще полтора года назад, но в итоге модели креативного бренда Lynk & Co вышли на рынок строго в порядке нумерации: первым был среднеразмерный кроссовер Lynk & Co 01, потом к нему присоединился компактный паркетник Lynk & Co 02, и только теперь пришла очередь «тройки». Все машины имеют унифицированный дизайн и одну модульную платформу CMA, разработанную вместе с компанией Volvo, которая, как и Lynk & Co, принадлежит холдингу Geely.

Китайская автомобильная ссылка и сотрудничество

Серийный седан в целом повторяет прошлогоднюю машину, но отличается увеличенными основными фарами (они расположены на среднем «этаже» передка) и более агрессивным дизайном бамперов. Lynk & Co 03 — типичный представитель современного гольф-класса: длина — 4657 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1460 мм, колесная база — 2730 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd средний по меркам сегмента: 0,27.

Китайская автомобильная ссылка и сотрудничество

Интересно, что «тройке» досталась продвинутая версия платформы CMA с задней независимой подвеской, хотя предусмотрен еще и вариант с «балкой». Но единственный предложенный пока двигатель — шведская бензиновая турботройка Drive-E объемом 1,5 л в двух степенях форсировки (156 или 180 л.с.). Шестиступенчатая «механика» есть только у самой простой версии, остальные — с семиступенчатым преселективным «роботом». Двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор должен появиться у седана позже, хотя на модели 01 и 02 его уже устанавливают.

Китайская автомобильная ссылка и сотрудничество

Как и родственные кроссоверы, седан предложен в довольно скудном ассортименте вариантов: на выбор — три фиксированные комплектации и только четыре цвета кузова. Впрочем, уже в начальной версии Lite есть шесть подушек безопасности, ESP, медиасистема с большим экраном, виртуальные приборы, кнопка запуска двигателя, камеры кругового обзора и климат-контроль. Версия Standard — это 180-сильный мотор, «кожаный» салон, 17-дюймовые колеса вместо базовых 16-дюймовых и богатый декор. Ну а топ-вариант Pro предусматривает 18-дюймовые колеса, адаптивный круиз-контроль и набор систем активной безопасности.

Цены в Китае уже объявлены: от 17 до 22 тысяч долларов. Это больше, чем просят за гольф-седаны местных марок. В указанный диапазон попадают иномарки вроде нового Фокуса, а Chevrolet Cruze обойдется даже чуть дешевле. Однако Lynk & Co целится не только на китайский рынок: в 2019 году на заводе Volvo в бельгийском Генте начнется производство всех трех моделей для европейского рынка. Первый ознакомительный шоурум уже работает в Амстердаме. Есть в планах и российский рынок, но к нам Lynk & Co если и попадет, то не скоро.

Модели внутреннего рынка Китая

Гибридный кроссовер Lynk&Co 05 PHEV

  • Двигатель: 1.5T 180 л.с. L3 + Электромотор 60 квт
  • КПП: DCT (робот с двойным сцеплением)
  • Пробег без дозарядки: 81 км

Цена в Китае: 231.700 — 231.700 юаней (2.342.000 — 2.342.000 руб.)

  • Двигатель: 2.0T 254 л.с.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный

Цена в Китае: 265.900 — 320.900 юаней (2.688.000 — 3.244.000 руб.)

Lynk&Co 09 PHEV

  • Двигатель: 2.0T 254 л.с. + Электромотор 130 квт
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный

Цена в Китае: 315.900 — 370.900 юаней (3.194.000 — 3.750.000 руб.)

Lynk&Co 01

Первоначальное название Lynk&Co CX11.

  • Двигатель: 2.0T 190 л.с.
  • КПП: Автоматическая, DCT (робот с двойным сцеплением)
  • Привод: Передний, Полный

Цена в Китае: 150.800 — 220.800 юаней (1.525.000 — 2.232.000 руб.)

  • Двигатели: 1.5T 177 л.с. L3, 1.5T 190 л.с. L3
  • КПП: DCT (робот с двойным сцеплением)

Цена в Китае: 118.600 — 145.600 юаней (1.199.000 — 1.472.000 руб.)

Гибридный кроссовер Lynk&Co 06 PHEV

  • Двигатель: 1.5T 177 л.с.
  • КПП: DCT (робот с двойным сцеплением)
  • Пробег без дозарядки: 55 км

Цена в Китае: 158.600 — 158.600 юаней (1.603.000 — 1.603.000 руб.)

  • Двигатель: 2.0T 254 л.с.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний, Полный

Цена в Китае: 175.800 — 235.800 юаней (1.777.000 — 2.384.000 руб.)

Гибридный кроссовер Lynk&Co 02 PHEV

  • Двигатель: 1.5T 180 л.с. L3
  • КПП: DCT (робот с двойным сцеплением)

Цена в Китае: 199.700 — 229.700 юаней (2.019.000 — 2.322.000 руб.)

Гибридный седан Lynk&Co 03 PHEV

Цена в Китае: 198.700 — 228.700 юаней (2.009.000 — 2.312.000 руб.)

Гибридный кроссовер Lynk&Co 01 PHEV

Цена в Китае: 222.700 — 252.700 юаней (2.251.000 — 2.555.000 руб.)

  • Двигатели: 1.5T 156 л.с. L3, 1.5T 180 л.с. L3, 2.0T 190 л.с.
  • КПП: Механическая, DCT (робот с двойным сцеплением), Автоматическая
  • Привод: Передний, Полный

Цена в Китае: 119.800 — 188.800 юаней (1.211.000 — 1.909.000 руб.)

Lynk&Co 03

Седан на базе Lynk&Co 01.

  • Двигатели: 1.5T 156 л.с. L3, 1.5T 180 л.с. L3, 2.0T 190 л.с., 2.0T 254 л.с.
  • КПП: Механическая, DCT (робот с двойным сцеплением), Автоматическая
  • Привод: Передний, Полный

Цена в Китае: 113.800 — 228.800 юаней (1.151.000 — 2.313.000 руб.)

Технические характеристики, цены и комплектации в Китае

Сравнить с другими моделями

Похожие модели

Если Вы найдете неточности в нашем описании, пожалуйста, сообщите нам:

Про Chery:  Такой полноприводный Chery Tiggo 7 Pro приедет в Россию. Живые фото новинок

Седан Lynk & Co 03 нового поколения от Geely и Volvo совершил в Китае рыночный дебют. Его экстерьер, интерьер и гамма силовых установок были значительно переработаны, а ценник вырос.

Lynk & Co 03 – это седан C-класса, построенный на разработанной усилиями Geely и Volvo платформе CMA. Нам эта «тележка» знакома по Geely Tugella. 03 вышел на рынок в 2018 году и с того времени не получал заметных обновлений. Как результат, динамика продаж модели стала несколько ухудшаться. Спустя 4 года Lynk & Co вывели на рынок новое поколение своей «тройки».

Как изменился дизайн и размеры нового Lynk & Co 03?

Внешний вид Lynk & Co 03 был заметно пересмотрен. Он сохранил узнаваемую стилистику бренда, однако стал куда спортивнее благодаря крупной решётке радиатора, бамперу и «острым» ДХО. В задней части расположился единый элемент фонарей.

Стоит отметить и наиболее спортивную версию седана под названием 03+. Она получила передний и задний спойлеры, а также выхлопную систему с четырьмя патрубками. Но такая модель на рынок пока не вышла.

Габариты новой «тройки» составили 4684 х 1843 х 1460 мм при колёсной базе 2730 мм. Она «подросла» на 27 мм в длину и 3 мм в ширину. А вот высота снизилась на 12 мм.

В салоне нового Lynk & Co 03 центральная консоль и тоннель полностью изменили свою форму. Над экранами тут также поработали – они стали крупнее. Так, диагональ цифровой «приборки» составляет 12,3 дюйма против 10,25 у предыдущей генерации. А размеры главного монитора теперь равны 12,8 дюйма. От четырёх «неуклюжих» дефлекторов обдува прямоугольной формы на центральной консоли решительно отказались. Теперь они по-модному интегрированы в горизонтальный элемент, пересекающий торпедо.

Интересно, что с приходом нового поколения спортивный седан «поумнел» и обзавёлся 25 датчиками автономного вождения, включая 12 ультразвуковых радаров, 5 миллиметровых радаров и так далее. За анализ информации с датчиков отвечает чипы Snap.

Какие силовые установки доступны на новинке?

Lynk & Co 03 стал спортивнее не только внешне. Его бензиновые версии лишились 1,5-литрового агрегата. Теперь уже в базе седан доступен с 2-литровым турбомотором на 254 л.с. Это – одна из модификаций знакомого нам по Geely Tugella ДВС. Пару этому мотору составит 7-ступенчатый «робот». А более производительный Lynk & Co 03+ получит ДВС на 265 л.с., полный привод и 8-ступенчатый гидротрансформатор.

Lynk & Co 03 получит и «смешанную» версию. Она построена на основе гибридной установки Hi-P от Geely. Вот только на машинах Lynk & Co такая система получила название EM-F. В основе лежит 1,5-литровый ДВС на 150 л.с., работающий в паре с 3-ступенчатой коробкой передач DHT Pro. Общая мощность достигает 245 л.с. и 545 Нм. Расход топлива системы при этом составит 4,5 л/100 км.

Цены и комплектации нового Lynk & Co 03

Как мы уже отметили, новое поколение Lynk & Co 03 лишилось 1,5-литрового агрегата в бензиновой версии. Из-за этого начальная цена седана ощутимо «подскочила». Если предыдущая генерация «стартовала» со 136,8 тысячи юаней (1,1 млн рублей), то ценник нового поколения начинается с внушительных 154,8 тысячи юаней (1,25 млн рублей) в комплектации Plus. Более дорогое исполнение Pro стоит уже 166,8 тысячи юаней (1,35 млн рублей). А «топовая» бензиновая версия обойдется в 176,8 тысячи юаней (1,45 млн рублей). Как мы отметили ранее, наиболее спортивный Lynk & Co 03+ на рынок пока не выпущен.

Интересно, что цена гибридных версий не превысила бензиновые машины. За базовый «смешанный» седан просят 157,8 тысячи юаней (1,29 млн рублей). А за максимальную комплектацию — 169,8 тысячи юаней (1,39 млн рублей).

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Суббренд Geely – Lynk & Co – раскрыл во время прямой трансляции 19 сентября цены на свой флагманский кроссовер под названием 09. Он построен на одной платформе с Volvo XC90 и обладает исключительно гибридными версиями.

09 – первый полноразмерный кроссовер бренда, построенный на архитектуре масштабируемой платформы SPA. Данную архитектуру используют Volvo XC90 и XC60, Polestar 1 и другие автомобили. Габариты Lynk & Co 09 составляют 5042 х 1977 х 1780 мм при колесной базе 2984 мм. Он длиннее, шире и выше XC90 на 89, 19 и 4 мм соответственно при той же колесной базе. Таким образом 09 стал самым крупным кроссовером, построенным на основе SPA.

Экстерьер флагмана Lynk & Co придерживается языка дизайна бренда. Для него характерна двухуровневая оптика, где дневные ходовые огни возвышаются над уровнем капота, а блок фары как будто интегрирован в решетку радиатора. Также особенностями 09 стали выдвижные дверные ручки, колесные диски R21, крупные фонари и агрессивные патрубки выхлопной системы. Своими пропорциями автомобиль по понятным причинам напоминает Volvo XC90.

Интерьер Lynk & Co 09 также выполнен в традициях марки. В салоне можно заметить 3-спицевое рулевое колесо, цифровую «приборку» диагональю 12,6 дюйма и экран центральной консоли в 12,8 дюйма. Наши коллеги из Китая, успевшие вживую познакомиться с 09, отмечают хорошее качество материалов салона. При этом флагман Lynk & Co богат на опции. В машине доступны 12 автоматических регулировок сидений переднего ряда, подогрев сидений и руля, проекция на лобовое стекло, беспроводная зарядка телефона, система автоматической парковки и так далее. Салон 09 представлен в 6- и 7-местных модификациях.

На данный момент машина представлена в двух версиях. Первая обладает системой «мягкого» гибрида. В его основе лежит 2-литровый ДВС, знакомый нам по Geely Tugella. Он дополнен 48-вольтовым стартером-генератором. Система сочетается с 8-ступенчатым автоматом Aisin. Совокупная мощность составляет 252 л.с. Вторая версия представлена более сложным подзаряжаемым гибридом. В ней все тот же двигатель трудится в паре с полноценным электромотором. Как сообщалось ранее, максимальная мощность Lynk & Co 09 будет достигать 431 л.с. К слову, у «топовой» версии флагмана будет целых пять режимов вождения: Pure (полностью электрический), Hybrid, Power, Individual и Off-road.

Цены на Lynk & Co 09 с «мягким гибридом» составляют 270-350 тысяч юаней (3-3,95 млн рублей). Подзаряжаемая версия дороже – от 320 000 до 400 000 юаней (3,6-4,5 млн рублей). Таким образом, 09 смело заявил о принадлежности к классу премиальных кроссоверов. Предзаказы на флагман Lynk & Co стартуют 9 октября 2021 года.

Премиальный суббренд Geely — Lynk & Co – активно готовится к появлению в России. Компания уже создала в стране представительство и набирает сотрудников.

— Lynk & Co расширит свое глобальное присутствие, войдя, в частности, в Россию, Малайзию, Австралию и Новую Зеландию, — говорится в распространенном в ноябре 2020 года документе

Кроме того, еще в 2019 году президент Geely Holding Ань Цунхуэй сообщил о том, что у компании «есть намерения по выходу на европейский рынок, включая Россию».

Судя по всему, процесс не затянется до 2025 года, обозначенного в названии стратегии. Как сообщила «Мотору» представитель Lynk & Co Елена Горлова, «марка действительно готовится к запуску». Однако никаких подробностей пока нет.

— Пока мы не можем подтвердить конкретное время запуска, так же, как модельный ряд, с которым будем запускать бренд, — сообщила она

Напомним, Lynk & Co уже представлен в нескольких странах Западной Европе. Однако привычные дилерские сети компания здесь не создает, ограничившись открытием своеобразных клубов и арендой машин по подписке. Причем доступна только одна модель – гибридные кроссоверы Lynk & Co 01. Между тем, в китайской линейке марки есть также хэтчбек 02, седан 03, кросс-купе 05, компактный кроссовер 06 и флагманский 09. В Китае у них имеются версии с обычным ДВС и гибридной схемой.

Про Chery:  Самые красивые девушки китая

Ранее «Китайские автомобили» сообщали о намерении компаний Geely и Renault создать совместное предприятие в Южной Корее. На мощностях нового завода китайцы могут начать производство моделей Lynk & Co. Причем, речь идет, вероятно, о машинах исключительно с бензиновыми двигателями. Если данный проект будет реализован, не исключено, что в Россию станут поставлять Lynk & Co именно из Кореи.

Российские автосалоны запустили продажи новейшего кроссовера Lynk&Co 09 2023 года, разработанного Geely. Эта модель во многом является копией Volvo XC90. В частности, китайская новинка базируется на той же платформе, что и шведская, и предлагает немало комфортных опций. Поэтому не удивительно, что в России за Lynk&Co 09 запросили не менее 4,3 миллиона рублей.

Китайская автомобильная ссылка и сотрудничество

Топовые версии, ввезенные в нашу страну, оцениваются в 6,5 миллиона рублей. Габариты китайской модели составляют 5042х1977х1780 мм при колесной базе в 2984 мм. Поэтому в салоне в зависимости от модификации устанавливают 6 или 7 сидений. Кроссовер стандартно комплектуется 2-литровым турбодвигателем, который развивает до 252 л.с. мощности. Но опционально с ним можно приобрести новейшую гибридную установку, в состав которой вошли электромотор и наддувный агрегат. Совокупная отдача такой комбинации достигает 431 л.с.

Китайская автомобильная ссылка и сотрудничество

Китайская модель пока представлена в автосалонах, расположенных на Дальнем Востоке и Сибири. Полный список опций, которые покупатель получает с Lynk&Co 09, не озвучивается. Это отчасти связано с тем, что автомобиль в основном планируют поставлять под заказ. Но уже известно, что Lynk&Co 09 оснащается двумя экранами, многозонным климат-контролем, интеллектуальным круизом с поддержкой функции удержания дистанции и множество других водительских помощников.

Китайская автомобильная ссылка и сотрудничество

Салон у китайской модели обильно обшит натуральной кожей. Среди премиальных опций можно выделить наличие акустики марки Bose с 14-ю динамиками, вентиляцию сидений и ароматизатор воздуха в салоне.

В последние годы наблюдается тенденция, когда многие автомобильные бренды, которые уже неплохо зарекомендовали себя на рынке, стремятся создать премиальную линейку автомобилей, способных конкурировать с известными мировыми производителями. Не стала исключением и Geely, которая в сотрудничестве со шведским автогигантом Volvo, запустила новый модельный ряд автомобилей – Lynk&Co. Первым представителем новой марки стал кроссовер с индексом 01, который впервые был представлен осенью 2016 года в Гетеборге. Однако, официальная премьера Lynk&Co 01 состоялась в начале 2017 года на площадке Детройтского автосалона. Автомобиль сконструирован на базе новейшей модульной платформы CMA, которая позволяет использовать различные типы моторов, включая и установку электросиловых агрегатов. Несмотря на довольно высокую стоимость, с 2017 по декабрь 2019 года на внутреннем рынке было продано 139 232 автомобиля. Приобрести Линк энд Ко 01 2020 года выпуска можно по цене от 1 348 000 до 1 795 000 рублей.

Китайская автомобильная ссылка и сотрудничество

Приобрести Линк энд Ко 01 2020 года в новом кузове можно в различных комплектациях. Каждая из них имеет ряд отличий в уровне оснащения и технических характеристиках. Фото новой модели, а также актуальные цены на паркетник можно найти в нашем обзоре.

Китайская автомобильная ссылка и сотрудничество

По решению разработчиков, кроссовер оснащен двумя типами 2-литровых бензиновых турбомоторов с прямым впрыском, выдающих мощность до 190 л.с. Оба силовых агрегата соответствуют нормам Евро-6. В комплекте с двигателями устанавливаются 6-ступенчатая коробка-«автомат» либо 7-ми ступенчатый преселективный робот.

Китайская автомобильная ссылка и сотрудничество

Несмотря на то, что автомобиль оборудован передним приводом с независимой подвеской, в топовом варианте исполнения Lynk&Co 01 2020 года выпуска производится с полным приводом. В связи с этим несколько отличаются показатели расхода топлива. Так, переднеприводная модель на каждые 100 километров пути в среднем потребляет 6,5 литра бензина, в то время для прохождения такой же дистанции кроссоверу с полным приводом потребуется 6,9 литра.

Китайская автомобильная ссылка и сотрудничество

В качестве основных характеристик Lynk&Co 01 можно выделить следующие показатели:

  • Размеры кузова – 4512х1857х1689 мм.
  • Колесная база – 2734 мм.
  • Высота дорожного просвета – 213 мм.
  • Масса – 1632 либо 1750 кг (в зависимости от привода и используемой трансмиссии).

Китайская автомобильная ссылка и сотрудничество

Комплектация и цена

Кроссовер Lynk&Co 01 в базовом варианте исполнения, стоимостью 1 348 000 рублей, в качестве основных возможностей получил:

Китайская автомобильная ссылка и сотрудничество

Автомобиль в средней комплектации, стоимостью 1 590 000 рублей, дополнительно оснащен:

Китайская автомобильная ссылка и сотрудничество

Наиболее богато выглядит топовая модификация Lynk&Co 01 с полным приводом, в которой дополнительно установлено следующее оборудование:

  • автоматический кондиционер;
  • раздельная система климат-контроля;
  • электропривод двери багажника с системой открывания багажника Hands-free;
  • камера кругового обзора;
  • система автоматической параллельной парковки;
  • панорамный люк с электроприводом.

Китайская автомобильная ссылка и сотрудничество

Комплектации и цены (для рынка Китая)

Кроссовер Линк энд Ко 01 2020 года получил оригинальный стильный дизайн, который делает его узнаваемым в широком модельном ряду одноклассников. В первую очередь это относится к передней части кузова с тремя ярусами светодиодной оптики, компактным капотом и не высокой, но растянутой решеткой радиатора, в которых просматриваются черты престижных моделей Porshe. Единственным классическим элементом здесь выглядит бампер с разрезом воздухозаборника, подчеркнутый снизу хромированными элементами обвеса.

Китайская автомобильная ссылка и сотрудничество

Сбоку кроссовер выглядит достаточно компактно, благодаря коротким передним крыльям и корме. Гладкие формы кузова придают Lynk&Co 01 ощущение аристократизма, с легкими спортивными нотками, выраженными в видимом радиусе крыши и сужающейся линии боковых окон. Несмотря на то, что автомобиль поучил глубокие колесные арки, это совершенно не мешает общему восприятию современного дизайна кузова.

Китайская автомобильная ссылка и сотрудничество

Задняя часть выглядит также привлекательно, в первую очередь за счет оригинальной компоновки фонарей и бампера, в котором встроены круглые насадки выхлопной системы. Дверь багажника совершенно не выделяется на общем фоне.

Китайская автомобильная ссылка и сотрудничество

Внутри Lynk&Co 01 выглядит легко и комфортно. Необходимо отметить высокое качество отделочных материалов и хороший уровень сборки, который в полной мере соответствует лучшим европейским образцам автомобилей SUV-класса. Оригинальности оформлению придает высокая и массивная консоль, которая обладает хорошим функционалом. Сенсорный монитор мультимедийного комплекса и мультифункциональный руль обеспечивают доступ к основным системам управления встроенного опционала Lynk&Co 01.

Китайская автомобильная ссылка и сотрудничество

Передние сиденья удобные, оснащены хорошей боковой поддержкой и обладают широким диапазоном регулировок. Крайние кресла заднего ряда также получили валики боковой поддержки и обеспечивают должный уровень комфорта. В то же время некоторые вопросы возникают с размещение среднего пассажира, ввиду ограниченного пространства и выступающего разделительного подлокотника переднего ряда сидений.

Китайская автомобильная ссылка и сотрудничество

Компактный и удобный багажник прекрасно подойдет для ежедневного использования и перевозки различных грузов. В случае необходимости его объем можно увеличить, сложив спинки задних кресел.

Китайская автомобильная ссылка и сотрудничество

Конкуренты

Стильный и современный, Lynk&Co 01 представляет интерес идеальным сочетанием цены и качества, оригинальным дизайном и надежными техническими характеристиками. Данная модель, прежде всего, ориентирована на молодежную аудиторию пользователей, ведущих активный образ жизни. Среди основных конкурентов кроссовера можно рассматривать такие популярные модели известных мировых брендов, как:

Китайская автомобильная ссылка и сотрудничество

Что касается точных данных относительно продаж Lynk&Co 01 2020 года в России, то на сегодняшний день производитель не принял окончательного решения на этот счет.

Фото

Новый седан Lynk & Co 03 получит другие внешний вид, современные агрегаты и гибридную систему от Geely. Соответствующая информация и реальные фото модели появились в каталоге китайского министерства промышленности и информатизации. «Китайские автомобили» разобрались, в чём изменился этот спортивный седан.

Lynk & Co – это премиальный суббренд Geely, немалое участие в котором играет и Volvo. В 2018 году марка выпустила свой первый и пока единственный седан под скромным названием 03. Со временем он обзавёлся рядом модификаций, таких как «спортивный» 03+ или гибридный 03 PHEV. Из каталога китайского минпрома мы узнали, что новый Lynk & Co 03, кроме переработанного внешнего вида, также получит все эти версии, но с изменениями.

Дизайн и габариты

На фото из базы минпрома КНР: седан новый Lynk & Co 03+

Начнём с вешнего вида. В целом новый седан остался верен узнаваемому дизайну Lynk & Co с фирменными ДХО. Вот только «лицо» 03 стало куда более агрессивным, получив крупную трапециевидную решётку радиатора. Над решёткой расположился основной блок фар. Корма модели также получила новый дизайн с единым элементом фонарей и агрессивным задним бампером. Стоит отметить, что спортивный 03+ получил выхлопную систему с четырьмя патрубками и задний спойлер.

Про Chery:  Китайские автомобили в России модели и цены 2021 и Названы самые популярные китайские автомобили в России

Габариты нового 03 составляют 4684 х 1843 х 1460 мм при колёсной базе 2730 мм. По сравнению с предыдущим поколением, он «подрос» на 27 мм в длину, 3 мм в ширину и «уменьшился» на 12 мм в высоту. А колёсная база осталась той же, что и не удивительно. Дело в том, что новый седан всё ещё построен на платформе CMA, разработанной инженерами Geely и Volvo. Напомним, что такую же «тележку» получили Geely Tugella, Geely Monjaro и Geely Preface. Вскоре на неё «встанет» и новый Geely Atlas (FX11).

Теперь пришло время поговорить силовых установках Lynk & Co 03. Стандартная версия оснащается 2-литровым JLH-4G20TDJ на 218 л.с. Это – одна из модификаций ДВС, знакомого нам по Geely Tugella. Её максимальная скорость достигает 215 км/ч. Спортивный Lynk & Co 03+ получил более мощную модификацию 2-литрового мотора с кодовым названием JLH-4G20TDH. Его отдача достигает 265 л.с. Максимальная скорость – 250 км/ч.

«Смешанный» Lynk & Co 03 пока отошёл от идеи подзаряжаемого гибрида (PHEV). Согласно документации, модель получит традиционный гибрид, как у Geely Monjaro Hi-X. В её основе лежит 1,5-литровый DHE15-ESZ на 150 л.с. Полная «отдача» системы в каталоге не указана. У Monjaro Hi-X она достигает 245 л.с. и 545 Нм. Дальность хода кроссовера Geely с такой системой достигает 1300 км. Пока остаётся лишь гадать – сколько же сможет проехать компактный седан.

Другие подробности нового 03 пока неизвестны. Однако «Китайские автомобили» продолжат следить за этой амбициозной новинкой от Geely и Volvo.

Китайская автомобильная ссылка и сотрудничество

Компания Voyah, входящая в состав концерна Dongfeng, представила третью серийную модель. Вслед за кроссовером Free и минивэном Dreamer свет увидел седан под названием Zhuiguang (追光), что можно перевести с китайского как «погоня за светом». Четырехдверка стала последней в изначально заявленном семействе, хотя именно с концептуального седана летом 2020 года началась история марки Voyah.

Китайская автомобильная ссылка и сотрудничество

Это крупный и хорошо оснащенный автомобиль. Основными конкурентами на китайском рынке станут седаны BYD Han EV и Nio ET7. Длина модели Zhuiguang — 5088 мм, ширина — 1970 мм, а высота — 1505 мм. Седан имеет колесную базу 3000 мм и базовые 20-дюймовые колеса, а сзади установлен выдвижной спойлер, который на высокой скорости может создавать прижимную силу, эквивалентную 40 кг. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx 0,225 нерекордный, но выдающийся.

Седан построен на той же модульной платформе ESSA (Electric Smart Secure Architecture), что и кроссовер с минивэном. Ее архитектура нетипична для китайского автопрома: спереди — двухрычажная подвеска, сзади — многорычажка, по кругу установлены регулируемые пневмобаллоны и адаптивные амортизаторы. А еще Voyah Zhuiguang оснащен автопилотом второго уровня, в арсенале которого есть 12 камер, 12 ультразвуковых радаров, пять миллиметровых радаров и два GPS-блока.

Китайская автомобильная ссылка и сотрудничество

Пока представлены только чисто электрические версии, хотя позже выйдет и последовательный гибрид, у которого бензиновый двигатель работает исключительно в роли генератора для подзарядки батареи. Электромобиль оснащен полным приводом: передний мотор выдает 218 л.с., задний — 292 л.с., а суммарная отдача системы — 510 л.с. и 730 Нм.

На выбор есть два варианта тяговой батареи. Стандартного аккумулятора емкостью 82,1 кВт∙ч должно хватить на 580 км пробега по циклу CLTC, а у версии Long Range — батарея на 108,7 кВт∙ч и паспортная дальность хода 730 км. В любом случае Zhuiguang поддерживает зарядку от «быстрых» терминалов постоянного тока: за десять минут можно восполнить заряд для броска на 230 км. Максимальная скорость — 210 км/ч у базовой версии и 205 км/ч у дальнобойной, но время разгона до «сотни» у них одинаковое: 3,8 с.

Оформлением салона седан похож на другие модели Voyah, хотя передняя панель лишена подъемного механизма. На ней расположены три экрана диагональю 12,3 дюйма каждый, еще один тачскрин установлен вместо центральной консоли, а перед водителем есть проекционный дисплей. У задних пассажиров тоже есть семидюймовый сенсорный экран, спрятанный в центральном подлокотнике.

Аппаратных кнопок не осталось вовсе: сенсорными сделаны и блоки на руле, и даже клавиши управления стеклоподъемниками на дверях. Зато есть развитое голосовое управление, которое работает во всем салоне: например, электроника сама распознает, для какой из четырех зон климат-контроля была дана голосовая команда. Формально салон пятиместный, но только четыре основных сиденья оснащены подогревом, вентиляцией и вибромассажем. Есть двухсекционная панорамная крыша.

Китайская автомобильная ссылка и сотрудничество

В Китае продажи седанов Voyah Zhuiguang начнутся к концу зимы. Цены начинаются с 46 тысяч долларов, а за версию Long Range просят 62 тысячи. Но предусмотрена и другая схема владения: можно купить машину без аккумулятора, и в этом случае седан обойдется в 28 тысяч и 36 тысяч долларов соответственно. Тяговая батарея оформляется в аренду, тарифы — 241 доллар в месяц за базовый аккумулятор и 323 доллара в месяц за увеличенный. Впоследствии седан Voyah появится и в России, причем официально. Пока же локальный импортер готовится к старту продаж кроссоверов.

Представлен кроссовер Lynk & Co 01 EM-F, оснащённый новейшей гибридной системой от Geely мощностью 245 л.с. Он предлагается в Китае по цене от 26 900 долларов. Заявленный расход топлива составляет 4,88 л на 100 км.

Недавно компания Lynk & Co представила новый гибридный силовой агрегат под названием LYNK E-MOTIVE. Он основан на гибридной системе Geely Leishen Hi-X. В его состав входит 1,5-литровый трёхцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 110 кВт (150 л.с.). Система позволяет снизить расход топлива до 40%. Ещё одной особенностью этого силового агрегата стала трёхступенчатая гибридная коробка передач DHT Pro.

Первым автомобилем Lynk & Co с такой силовой установкой станет модель Lynk & Co 01 EM-F. Она будет доступна в версиях EM-F и EM-P. Первый — это HEV (гибрид), а второй — PHEV (подключаемый гибрид). Габариты составляют 4549 х 1860 х 1689 мм при колёсной базе 2734 мм.

Помимо 1,5-литрового бензинового двигателя, у авто есть электродвигатель мощностью 100 кВт (136 л.с.), установленный на передней оси. Общая мощность составляет 245 л.с. при 545 Нм крутящего момента. Он может разогнаться от 0 до 100 км/ч за 7,8 секунды. Что касается максимальной скорости, то она ограничена на отметке 185 км/ч. Ёмкость аккумулятора — 1,82 кВт•ч, автомобиль не сможет ездить только на электродвигателе. А так как это HEV, нельзя зарядить аккумулятор от розетки.

Цена топовой версии составляет 30 165 долларов, она оснащена системой мониторинга усталости водителя, системой самостоятельной парковки, проекционным дисплеем и десятью динамиками.

ИсторияПравить

Автомобиль оборудован 2-литровым 4-цилиндровым двигателем внутреннего сгорания Volvo JLH-3G15TD или 1,5-литровым двигателем внутреннего сгорания Drive-E-T4. Существует также гибридный автомобиль Lynk & Co 05.

  • Lynk & Co. reveals 05 coupe-like crossover . Motor Authority. Дата обращения: 8 марта 2022. Архивировано 8 марта 2022 года.
  • Caradisiac.com. Le SUV coupé Lynk & Co 05 s’officialise . Caradisiac.com. Дата обращения: 8 марта 2022. Архивировано 8 марта 2022 года.
  • Gautier Bottet. Le Lynk&Co 05 en approche . Leblogauto.com (18 сентября 2019). Дата обращения: 8 марта 2022. Архивировано 8 марта 2022 года.
  • Lynk & Co: SUV Coupé — Moniteur Automobile . www.moniteurautomobile.be. Дата обращения: 8 марта 2022. Архивировано 8 марта 2022 года.

Это статья-заготовка об автомобилях. Вы можете помочь проекту, дополнив эту статью, как и любую другую в Википедии. Нажмите и узнайте подробности.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий