Китайская машина похожая на porsche cayenne

Китайская машина похожая на porsche cayenne

Changan Uni-K является самой ожидаемой новинкой 2022 года. Путь к кошелькам покупателей был долог и тернист. Но несмотря на все сложности последнего времени машина поступила в продажу и успела обрести первых покупателей. Стоило ли ожидание того, чтобы нести свои заработанные в дилерские центры, разберемся по ходу тест-драйва.

Китайцы – народ смышленый и предприимчивый. Так, в их руках, любой популярный бренд или товар, если это имеет коммерческую выгоду, потерпев небольшие изменения, с легкостью превращается в недорогой аналог нового образца. Масштабы подделок настолько огромны, что они могут сделать копию практически всего, от шариковой ручки до крупного грузовика. Сегодня речь пойдет о таком нашумевшем двойнике, как китайский «Порше макан», официальное название — Zotye SR8 и который представлен на многочисленных фото интернет-изданий.

Китайская машина похожая на porsche cayenne

Смелые копии и неповторимые оригиналы

Китайская культура и промышленность подарили нам бумагу, порох, чай, зубные щётки, зонтики, гаджеты и прочее. Современный Китай известен тысячами фабрик и нечёткими представлениями об авторском праве. Полное отсутствие уважения к интеллектуальной собственности поражает, когда речь заходит об автомобильной промышленности. Поднебесная подарила нам несколько диких реплик знаменитых европейских, американских и японских автомобилей.

Компания Great Wall была основана в 1984 году как частный производитель автомобилей. В настоящее время она является восьмым по величине производителем автомобилей в Китае, а ORA — это его подбренд электромобилей. Вероятно, компании наплевать на то, что подумает Volkswagen, ведь по сути, в ORA создали электрическую версию знаменитого Beetle. От высокомерия здесь просто захватывает дух.

Описание модели

По некоторым оценкам экспертов, схожесть китайского «Порше» с немецким оригиналом, как внешним, так и внутренним дизайном достигает отметки в 80 – 90%. А вот начинка технического характера и цена на данные образцы автопрома значительно разнится. Так, купить бюджетный внедорожник Zotye SR8 в Китае можно от 108 тыс. юаней, что по отечественному курсу — 990 тыс. рублей, в то время как прайс на подлинник Макана в России начинается от 3,6 млн. рублей.

Интересно знать! Для особых ценителей Porsche китайские продавцы подготовили сюрприз – полную замену шильдиков и эмблем Zotye на «Порш». Стоимость пакета услуг от 29 до 170 долларов.

При немалом сходстве автомобилей покупать дешевый аналог значительнее выгоднее, поэтому спрос на такого рода Porsche в Поднебесной достаточно высок. Большой интерес это авто вызывает и у зарубежных покупателей, но пока официально китайцы не спешат его импортировать, так как боятся огромных судебных исков от автогигантов, на чью продукцию сделано копирование.

Китайская машина похожая на porsche cayenne

Система ORA-PILOT 3. 0 ADAS с 28 датчиками – уже в базовой версии

В Китае представили электромобиль Ora Lightning Cat (бренд Ora принадлежит концерну Great Wall Motor), который за сходство с известными немецкими спорткарами называют «Porsche для бедных». И действительно, сходство с автомобилями Porsche, а вот цена совсем невелика – всего 26 000 долларов за базовую версию. В Китае за такие деньги полноразмерный электромобиль, да еще и с «премиум-дизайном» не купишь.

26 000 долларов просят за базовую версию с единственным электродвигателем мощностью 204 л.с. и запасом хода 555 км. За доплату одномоторную версию можно оснастить тяговой батареей повышенной емкости (82 кВт·ч), запас хода в таком случае увеличивается до 705 км. Такая версия оценена примерно в 33 000 долларов.

Топовая версия Ora Lightning Cat в плане динамических характеристик самая интересная. Тут два электродвигателя, полный привод, 408 л.с. и разгон до 100 км/ч всего лишь за 4,3 с. Декларируемый запас хода – 600 км, но в реальности он будет меньше.

К особенностям оснащения Ora Lightning Cat можно отнести систему помощи при вождении ORA-PILOT 3.0 ADAS, в которую входит 28 различных сенсоров и камер, и которая входит в оснащение даже базовой версии. Что касается интерьера, то он тоже сделан с оглядкой на автомобили Porsche, и выглядит он дороже суммы, которую просят за автомобиль.

1 ноября 2022 в 20:49

Китайская машина похожая на porsche cayenne

Автомобиль HiPhi Z, который некоторые называют космическим кораблем на колесах, только что сошел с конвейера в Китае и является одним из самых ярких автомобилей в отрасли.

Мы мало что слышали о новой модели от Human Horizons с тех пор, как она была впервые представлена ​​в серийном виде в начале июля. За последние несколько месяцев автопроизводитель ускорил разработку автомобиля. 20 декабря первые экземпляры выкатились с завода.

Подобно кроссоверу HiPhi X, за которым следует Z, его внешний дизайн сильно отличается от любого другого автомобиля. Помимо интригующей формы Z, он также имеет особенно интересную переднюю панель с набором сложных светодиодных фар и прямоугольной решеткой радиатора, окрашенной в черный глянец.

Уникальный выбор дизайна Human Horizons продолжается в задней части электромобиля, где есть заметная светодиодная полоса, крошечное заднее окно и большой диффузор. От крыши также отходит большой спойлер.

Китайская машина похожая на porsche cayenne

В салоне HiPhi Z можно найти несколько необычных поверхностей, в том числе приборную панель со сложной светодиодной подсветкой и массивный центральный информационно-развлекательный экран, который можно расположить вертикально или горизонтально. Сложный проекционный дисплей также входит в стандартную комплектацию, как и аудиосистема Meridian с 23 динамиками.

В основе автомобиля лежит аккумуляторная батарея на 120 кВтч. Эта батарея может быть соединена либо с одним электродвигателем, приводящим в движение задние колеса и развивающим 300 л.с. и 410 Нм. По желанию клиентов доступна двухмоторная полноприводная модель мощностью 600 л.с. и 820 Нм. Human Horizons утверждает, что эта модель может разогнаться до 100 км/ч за 3,8 секунды. Привлекательности электромобиля добавляет тот факт, что он может проехать до 705 км без подзарядки.

Китайские покупатели могут получить ключи от HiPhi Z по цене от 610 000 до 630 000 юаней или от 6,1 млн до 6,3 млн рублей. Первые поставки начнутся в январе.

Китайская машина похожая на porsche cayenne

Зачем тратить человеческие и материальные ресурсы на разработку новых моделей, если вокруг столько замечательных автомобилей, которые можно просто скопировать?

Очевидно, именно так размышляли китайские дизайнеры, ответственные за создание моделей из данной подборки. Полюбуйтесь на самые выдающиеся примеры!

Huanghai Plutus

Оригинал: Chevrolet Colorado

Item 1 of 2

Между Plutus и Colorado есть несколько отличий, выявить которые способен лишь профессионал. Остальные довольствуются неизвестным значком на решетке радиатора.

Longer Yuelang X1

Оригинал: Range Rover Evoque

Электромобиль, старательно стилизованный под Evoque, по необъяснимым причинам щеголяет колпачками колесных дисков со значком BMW.

BAIC B80VJ

Оригинал: Mercedes-Benz Gelandewagen

Копия легендарного армейского внедорожника в китайском исполнении получила решетку радиатора в стиле Jeep для пущей убедительности.

Hawtai B35

Оригинал: Porsche Cayenne

Когда-то Cayenne задал новые стандарты в классе спортивных кроссоверов, так что появление его китайской копии было вполне закономерно.

Chery QQ

Оригинал: Daewoo Matiz

В данном случае плагиат зашел настолько далеко, что двери копии и оригинала оказались полностью взаимозаменяемы.

Lifan 320

Оригинал: Mini Cooper

Если Mini для вас чертовски дорог, на помощь придет Lifan, который стоит в несколько раз дешевле.

Bamin

Оригинал: Mercedes-Benz W123

Старая, но надежная конструкция Mercedes-Benz W123 послужила основой для целого семейства китайских автомобилей, включая пикап.

Shuanguan SCEO

Оригинал: BMW X5

Дерзкий китайский кроссовер привлек так много внимания, что концерн BMW даже пытался судиться с Shuanguan — увы, безуспешно.

Dongfeng Crazy Soldier

Оригинал: Hummer H1

Китайские военные не просто скопировали американский Hummer: они еще и назвали его «сумасшедшим солдатом».

Geely GE

Оригинал: Rolls-Royce Phantom

Для роскошного седана представительского класса, флагмана марки Geely, был взят монументальный британский Phantom.

Компания Porsche показала фотографии с испытаний обновленного Cayenne и рассказала об изменениях, которые ждут кроссовер. В основном они затронут шасси, что сделает модель более универсальной. Также «Кайену» обещаны продвинутая мультимедийная система и матричные фары нового поколения с 65 536 ячейками, которые умеют регулировать яркость каждого пикселя и менять форму пучка. Премьера рестайлингового Cayenne ожидается в апреле.

Грядущее обновление Cayenne в Porsche называют одним из самых масштабных за всю историю. Программа испытаний кроссовера такая же, как у новых машин, и за несколько месяцев прототипы наматывают больше 200 тысяч километров. Тесты проходят в Азии, Африке, Европе и Северной Америке. Прототипы колесят по марокканской пустыне, замерзшим озерам в Финляндии и по Нюрбургрингу — всё ради того, чтобы инженеры могли отточить их повадки.

Продолжение истории после рекламы

Упор в рестайлинговом Cayenne сделан на улучшении ездовых качеств. Иными словами, в кроссовере будет ещё больше от спорткара, комфортабельного гранд турера и внедорожника. Известно, что для модели разработали новое полуактивное шасси с двухкамерными пневмобаллонами.

Ещё ей достанутся новая мультимедийная система и фары HD Matrix LED, использующие пиксельную технологию Hella, Infineon и Nichia. Оптика позволяет управлять матрицей на 65 536 ячеек, умеет регулировать яркость каждого пикселя и менять форму пучка.

Вклад каждого светодиода рассчитывается отдельно по специальному алгоритму. Система учитывает встречный и попутный трафик, проложенный в навигации маршрут и выбранный ездовой профиль, корректируя параметры каждые 16 миллисекунд. В фарах появится адаптивный режим для скоростных магистралей, возможность динамического выделения безопасных траекторий движения и затенения дорожных знаков.

По всей видимости, все версии Cayenne после обновления станут мощнее, а Cayenne S лишится «битурбошестерки» V6 2.9 (440 л.с., 550 Нм). Гибрид E-Hybrid сможет больше проезжать на электротяге. Ну а Turbo GT сохранит статус флагмана семейства. Купеобразный кроссовер по-прежнему будет идти с «восьмеркой» 4.0, форсированной с 640 до 660 лошадиных сил. Премьера рестайлингового Cayenne запланирована на апрель.

Китайская компания Changan Auto, входящая в «Большую четверку» автопроизводителей Поднебесной, опубликовала первые официальные фотографии своего нового внедорожника Uni-K, ранее анонсированного с обозначением Uni-V.

Модель Uni-K выглядит как адаптированный к реальности вариант концепта Vision-V, который дебютировал месяц назад на автосалоне в Пекине. На сегодня Uni-K является вторым в линейке Uni бренда Changan после Uni-T. Автомобиль имеет заметно большие внешние размеры по сравнению с предшественником: 4865 мм в длину, 1948 мм в ширину и 1700 мм в высоту; колесная база составляет 2890 мм.

Про Chery:  Новосибирск выбрал лучший автомобиль 2022 года

Эти размеры практически идентичны значениям Porsche Cayenne Coupe. Но габариты — не единственное, что объединяет эти два внедорожника.

Внешне Changan Uni-K во многом напоминает Porsche Cayenne Coupe, особенно если смотреть сбоку и сзади. В частности, задние фонари очень похожи на подобный элемент немецкого люксового внедорожника, включая объединяющую их узкую световую полосу.

По заверениям представителей компании Changan новая модель Uni-K создана на основе единого дизайнерского стиля для всей линейки Uni, обозначаемого понятием «без границ». При этом передняя часть автомобиля имеет самое смелое и оригинальное дизайнерское решение в сравнении с другими элементами экстерьера.

Изящная светодиодная головная оптика и светодиодные противотуманные фары в форме растянутых трехконечных звезд, так же как и необычная решетка радиатора, очень похожи на те, что были разработаны и применены в концепте Vision-V. Среди других особенностей дизайна — выдвижные дверные ручки, двойные стоп-сигналы и 21-дюймовые легкосплавные диски.

Компания Changan еще не опубликовала фотографии интерьера Uni-K, но его, вероятно, в деталях можно будет рассмотреть на автосалоне в Гуанчжоу в конце ноября, когда планируется дебют этой интересной и достойной модели.

Новый китайский полноприводный внедорожник будет приводиться в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, работающим в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin.

На данный момент точных характеристик силовой установки нет, но аналогичный двигатель на модели Changan CS85 выдает 229 л.с. и 360 Нм крутящего момента.

Ожидается, что Changan Uni-K поступит в дилерские центры Китая в первом квартале 2021 года и планируемые цены на него начнутся примерно с 27 000 долларов (~2,1 миллиона рублей).

CARACOOM»Новинки»Китайский Changan Uni-K получился очень похожим на Porsche Cayenne Coupe

Ожидается, что его стоимость немного превысит 2 миллиона рублей

Китайская машина похожая на porsche cayenne

Китайская машина похожая на porsche cayenne

Китайская машина похожая на porsche cayenne

Китайская машина похожая на porsche cayenne

Китайская машина похожая на porsche cayenne

Китайская машина похожая на porsche cayenne

Выделите текст и нажмите

Китайская машина похожая на porsche cayenne

Китайская машина похожая на porsche cayenne

Китайская машина похожая на porsche cayenne

Китайская машина похожая на porsche cayenne

Китайская машина похожая на porsche cayenne

Китайская машина похожая на porsche cayenne

Китайская машина похожая на porsche cayenne

Китайская машина похожая на porsche cayenne

Китайская машина похожая на porsche cayenne

Китайская машина похожая на porsche cayenne

Китайская машина похожая на porsche cayenne

Китайская машина похожая на porsche cayenne

Китайская машина похожая на porsche cayenne

Китайская машина похожая на porsche cayenne

Китайская машина похожая на porsche cayenne

По цене Tesla Model 3 в Китае можно получить передовой полноразмерный кроссовер

Ассортимент автомобилей Xpeng в Китае пополнился ожидаемой новинкой — кроссовером Xpeng G9. Это чистый электромобиль, способный в топовой моноприводной версии на одной зарядке преодолеть расстояние в 700 км. Основатель Xpeng Хэ Сяопэн (He Xiaopeng) считает, что Xpeng G9 может посоперничать в Китае даже с Porsche. Ну а по габаритам эта модель чуть-чуть меньше BMW X5.

Хэ Сяопэн и Xpeng G9

Дизайн Xpeng G9 с узкими фарами выполнен в фирменной стилистике под названием X Robot Face. Проще всего его охарактеризовать словами «простота» и «минимализм». Для кроссовера у Xpeng G9 низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (0,27 Cd), чему наверняка способствует и спойлер на крышке багажника, организующий воздушный поток сзади, и спрятанные в кузов дверные ручки. Габариты автомобиля — 4891 x 1937 x 1680 мм при длине колёсной базы 2998 мм.

Внутри — тоже минимализм. Несмотря на приличные габариты, варианта с 7 сиденьями нет — их только 5 в любой версии. В базе — акустическая система с 8 динамиками. Есть вариант и с 22 динамиками Dynaudio, но за эту опцию просят доплату в 3100 долларов.

Но внутри в первую очередь на себя обращает внимание центральная панель, практически утыканная экранами. Их тут три: в составе цифровой панели приборов используется экран с диагональю 10,25 дюйма, а справа от него друг за другом установлены два экрана с диагоналями по 14,96 дюйма каждый. Управляет всем фирменная система X-mart 4.0, в основе аппаратной платформы которой лежит SoC Qualcomm 8155. Естественно, есть голосовое управление и пара беспроводных зарядок в салоне.

Xpeng G9 получил систему автономного вождения XPILOT 4.0. Возможно, она не так прогрессивна, как автопилот Tesla, но тем не менее автомобиль может передвигаться самостоятельно даже в городе. В составе системы — 31 сенсор, включая два (!) лидара и 5 радаров миллиметрового диапазона. За вычислительные способности автопилота отвечают чипы Nvidia Drive Orin.

Кроссовер построен на платформе EEA 3.0. Базовая версия моноприводная, с силовой установкой мощностью 313 л.с. на задней оси. Она разгоняется до 100 км/ч за 6,4 с. Топовый вариант Xpeng G9 полноприводный, с двумя двигателями суммарной мощностью 551 л.с. и разгоном до 100 км/ч за 3,9 с. Интересно, что в обоих случаях максимальная скорость ограничена отметкой в 200 км/ч.

Базовый Xpeng G9 оснащён тяговой аккумуляторной батареей ёмкостью 78,2 кВт·ч, запас хода, измеренный по методике CLTC, составляет 570 км. У заднеприводного Xpeng G9 есть и более «дальнобойный» вариант — с тяговой батареей ёмкостью 98 кВт·ч и запасом хода 702 км. Батарея аналогичной ёмкости устанавливается на топовый вариант, но из-за большей мощности запас хода у неё меньше — 650 км. Xpeng G9 поддерживает быструю зарядку — за 5 минут запас хода пополняется на 200 км.

Базовый заднеприводный вариант кроссовера стоит 43 700 долларов. Версия с тяговой батареей увеличенной ёмкости заметно дороже — 49 350 долларов. За полноприводный вариант просят от 56 400 долларов, ну а Xpeng G9 со всеми опциями обойдётся в 66 300 долларов.

Конструктивно это подключаемый к розетке последовательный гибрид. То есть электромобиль, у которого батарея имеет небольшую ёмкость, зато питается не только из электросети, но и от бензинового ДВС на борту. Бензиновый мотор играет роль исключительно генератора и механически не связан с колёсами. Такая силовая установка наиболее эффективна, если не отъезжать далеко от сети зарядных станций, но при этом иногда путешествовать на дальние расстояния. Существуют и чисто электрические версии Free: заднеприводная с одним мотором и двухмоторная — полноприводная с базовой или увеличенной батареей.

Voyah Free сделан по мотивам суперхита китайского рынка — Li One. Эта модель задаёт тон в сегменте электромобилей с «рейндж экстендером» и скоро будет заменена новой моделью L8. Рост их популярности объяснить нетрудно: с одной стороны, это электрокары, и на них распространяются «зелёные» льготы и субсидии. А с другой, ДВС-генератор избавляет владельца от стресса, вызванного постоянным наблюдением за индикатором запаса хода классического электрокара. Но так же, как и плагин-гибриды, это временная, транзитная технология на пути к полному отказу от ДВС в любом виде и роли.

В компании Voyah достаточно точно воспроизвели опробованный коллегами из Li успешный форм-фактор: здесь тоже крупный кузов, агрессивная внешность, аналогичная схема силовой установки, эффектный интерьер с тремя дисплеями во всю ширину салона. Но чтобы не остаться в тени конкурентов-первопроходцев, Voyah добавили больше динамики, при этом поскромничав с ёмкостью батареи. А также устроили внутри своё «казино»: с блэкджеком со складывающейся панелью, режимом ночного видения и прочими занятными функциями.

Кузов рисовали совместно с Italdesign Giugiaro, и получилось интересно. Генеральная идея — стиль яхты, который задаёт задняя стойка крыши с обратным наклоном. Даже на рекламном баннере, который Voyah использовали в рекламной кампании при выходе на норвежский рынок, изображена рассекающая морскую гладь роскошная лодка, а не автомобиль. Конечно, не обошлось без карикатурных деталей: в этот раз китайцы неприкрыто потроллили Maserati с их моделью Levante и чуть менее явно — Porsche c Cayenne.

Команду, которая создала дизайн и отделку салона, можно смело отправлять заниматься тем же самым хоть в Bugatti, хоть в Pagani. Если уж в относительно массовой модели эти ребята смогли выполнить всё на таком уровне, то можно только представить, на что они будут способны с околобезлимитным бюджетом. Voyah Free бывает и с тёмным салоном, но именно такое, как в тестовом автомобиле сочетание кремового с насыщенным синим оттенком продолжает яхтенную тематику и подчёркивает архитектуру.

Главная фишка салона — уникальная подъёмная панель с электроприводом (место для шутки о поклонниках низкой и высокой панели на «девяточке»). Такого не делал ещё никто! Придать этому решению какой-то значительный практический смысл разработчики не смогли, так что остаётся в основном эпатаж. Но три 12,3-дюймовых монитора почти наверняка будут слепить и отвлекать в тёмное время суток большинство водителей. И лучший способ разобраться с этой проблемой — как раз сложить панель в нижнее положение.

Сделать все три огромных экрана одновременно функциональными и отличающимися по содержанию разработчикам не удалось. Слева приборка (средней толковости), по центру основное меню, а справа вообще сложно понять, что это и зачем может быть нужно. Настроек и функций в системе много, но наглядности и качества перевода недостаёт — временами приходится задействовать метод экспериментального тыка. Контент на центральном и пассажирском экране можно менять местами, но далеко не всегда — постичь эту логику сложно.

Также непросто разобраться, как отключить выполнение так называемых «сценариев». Это когда свет, звук и даже запахи в автомобиле начинают работать по определённому алгоритму и с какой-то целью. Например, чтобы создать эффект вечеринки, когда орёт музыка, моргает подсветка и включается внутрисалонная видеокамера. Можно записывать свою пародию на клип «Мама Люба».

Есть ещё предустановленный режим наблюдения за ребёнком и редактор сценариев. Со всей этой избыточной функциональностью автомобиля очень кстати оказывается продвинутый автопилот — отвлекаться (по крайней мене, на первых порах) приходится много.

Voyah поворачивает так же плоско, без кренов. Шасси с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади мёртвой хваткой держится за покрытие породистыми шинами Continental. Очень сложно разбалансировать и довести до скольжений этого цифрового бегемота — Free покорно и чётко делает всё, что потребуешь. При этом обеспечивая достойный комфорт: пневмоподвеска по-мерседесовски плюшево обрабатывает почти любые неровности, а акустический комфорт находится на высоком уровне.

Покой и безмятежность нарушаются только в момент запуска бензинового мотора. Если двигаться в полностью электрическом режиме, это происходит примерно через 60–80 километров после старта — при заявленных производителем 140 км. Увы, батарея ёмкостью 33 кВт∙ч не способна на чудеса дальнобойности. Но пока в ней есть хотя бы треть заряда, она щедро питает мощнейшие электромоторы, которые катапультируют кроссовер в темпе быстрых спорткаров. На почти 700 сил Free, конечно, не едет, но по ощущениям в 5 секунд до сотни уложится. Вау-эффект от разгона имеется.

Про Chery:  Джили манджаро фото салона

Жаль, эти забавы длятся недолго: по мере приближения к последней трети заряда, карета превращается в тыкву. Индикатор мощности на приборке рисует максимальное значение 40–45%, если давить в пол. В более понятных показателях — это в лучшем случае 7,5 секунды до сотни. Не так уж и плохо, а ниже этого уровня отдача силовой установки уже не упадёт. Но это уже другой автомобиль, пока вы снова его не зарядите от сети. Кстати, можно и прямо на ходу в режиме максимального использования ДВС. Но это будет долго и сведёт всю топливную эффективность на нет.

Реальная экономичность Voyah Free сильно зависит от сценария использования. При маршрутах длиной 50 км в день расход бензина будет околонулевой — всё на электротяге. При 75 километрах — примерно 2 литра на сотню; при 100 — 4; при 150 — 10. Эти расчёты сделаны исходя из статистики борткомпьютера, когда постоянно работающий ДВС тратит около 12 литров бензина на 100 километров пути. Отдельно учитывается расход электроэнергии. Даже одометра два: общий и для расстояния, пройденного с «рейндж экстендером». У тестовой машины последний показатель был равен 75% от всего пробега.

Четверть жизни на электротяге — неплохо, если это плагин-гибрид. Но мощная электрическая часть Voyah Free достойна большего, нежели ждать всё остальное время энергии от тарахтящего под капотом генератора. Непостоянство динамического потенциала и ограниченная эффективность сложной конструкции наводит на мысль: а зачем это всё? Если не нужно время от времени ездить в глушь, проще купить полноценный электромобиль. Тем более, что и цены близки: компания Rucars продаёт версию Voyah Free с ДВС-генератором за 4,7 миллиона рублей, а чисто электрические модели с батареей 88 и 106 (Long range) кВт∙ч — за 5,1 и 5,4 миллиона соответственно.

Beijing BJ80 — Mercedes-Benz G-Wagen

Этот китайский автомобиль — самая популярная подделка Mercedes-Benz G-Wagen. Подражатель «Гелендвагена» существует уже достаточно давно, и недавно модель обновилась и получила цифровую панель приборов, увеличенный сенсорный экран информационно-развлекательной системы и спутниковую навигацию. С 3.0-литровым турбированным V6 цена в США составляет около 50 тыс. долларов.

Технические характеристики

Porsche macan китайского происхождения немного больше своего немецкого собрата по всем параметрам:

  • Габариты кузова имеют размеры: ширина — 1929 мм, расстояние от переднего до заднего бампера – 4744 мм, высота – 1647 мм, дорожный просвет составляет 200 мм, при колесной базе в 2850 мм. В то время как размеры оригинала находятся в таких значениях — ширина/длина/высота – 1923 мм/4681 мм/1624 мм соответственно, при колесной базе в 2807 мм.
  • Колеса по умолчанию идут 17-дюймовые с 235/65 R17–й резиной, на литых дисках.

Китайская машина похожая на porsche cayenne

Джип имеет независимую подвеску всей ходовой части — сзади многорычажная, а спереди со стойками MacPherson, передний привод, гидроусилитель руля и дисковые тормоза.

Общеизвестной «макановской» спортивной скорости китаец не получил, но он довольно неплохо укомплектован. На данный момент копия немецкого прототипа оснащается 190-сильным, двухлитровым, четырехцилиндровым бензиновым мотором с турбонадувом, работающим под управлением 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, в качестве дополнительной опции можно получить коробку автомат.

Китайская машина похожая на porsche cayenne

Порш начальной комплектации располагает не бедным списком оборудования. Это и цветной сенсорный экран с настройками, мультимедийной системой и навигатором, яркая электронная приборная панель, климат и круиз контроль, электрический привод зеркал и стеклоподъемников, подушки безопасности, отделка салона кожей, мультифункциональное рулевое колесо, контроль давления, парктроники и камера заднего вида, а также подогрев сидений, правда только передних. В топовых вариантах аналога Porsche устанавливается огромный мультимедийный экран с широким набором функций, похожий на тот, что используют на премиальных электромобилях Tesla Model S.

Интересно знать! В ближайшем будущем китайцы обещают выпустить модель с гибридной модификацией двигателя, которая будет ускорятся до 100 км/час всего за какие-то 5 секунд.

Beijing Auto BJ80 SUV — MB G63 AMG 6×6

Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 был дорогим лимитированным автомобилем, оснащённым дополнительной осью и парой колёс, а также двигателем AMG V8 с двойным турбонаддувом мощностью 536 лошадиных сил. Внедорожник Beijing Auto BJ80 — дешёвая копия, оснащённая 2.3-литровым однотурбинным четырёхцилиндровым двигателем от Saab, права на который Beijing Auto Industrial Corporation (BAIC) приобрела у General Motors еще в 2009 году.

Разрыв шаблона

При длине 4865 мм Changan Uni-K перерос класс среднеразмерных вседорожников. Машина больше, чем семиместный Chery Tiggo 8 Pro Max, крупнее GAC GS8 и всего на 10 см короче Exeed VX. С выбором двигателей и трансмиссий в Changan мудрить не стали. Доступен только один двигатель и КПП. Двухлитровый агрегат работает в тандеме с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. Добравшись до России, двигатель потерял 7 л.с. и 40 Нм крутящего момента. В результате отдача двигателя 226 л.с. и 350 Нм момента. Привод передний или полный. За подключение задних колес отвечает муфта BorgWarner.

Мощности двигателя хватает всегда и везде. В городских условиях резкие перестроения и ускорения даются без труда. На трассе обгон не превращается в русскую рулетку. Еще бы «автомат» работал порасторопнее. При резком нажатии на педаль «газа» машина задумывается на секунду и потом, сбросив две, а то и три передачи вниз, под рокот мотора уверенно устремляется вперед. В дальнейшем, помня об этой особенности, ускорение планируешь немного заранее. Других нареканий к силовой установке не обнаружилось.

Видно, что над шумоизоляцией инженеры Changan потрудились. Тишина в салоне достигается благодаря двойным передним стеклам, матам на капоте и толстым слоям «шумки» на полу. На высоких скоростях можно разговаривать, не повышая голоса. Основными источниками шума стали шины и запутавшийся в передних стойках и боковых зеркалах ветер.

Управляемость и поведение на дороге Uni-K вошли в диссонанс со спортивной внешностью. Машина раскачивается на неровностях, допускает крены в крутых поворотах. Если переборщить со скоростью, в дело вступает деликатно настроенная система стабилизации. Огромные колеса чувствительны к колейности и, чем больше продавлено покрытие, тем сильнее машина «плавает» по дороге. Эту особенность нужно учитывать. Обратной стороной такого поведения стал комфорт. Какое бы покрытие не было под колесами, подвеска справляется и позволяет не сбрасывать скорость там, где другие вынуждены тормозить. Однако ход подвески невелик, и на «лежачих полицейских» на скоростях выше 40 км/ч можно услышать стук выбравших ход отбоя амортизаторов. В целом Uni-K тяготеет к комфорту, что на наших дорогах предпочтительнее.

Не разочаровали тормоза. Замедление адекватное – сколько нажал, столько и получил. Усилие нарастает с ходом педали, при интенсивном торможении машина с траектории не уходит.

Первый тест-драйв Changan Uni-K в России

Выезжать на Uni-K на бездорожье показалось кощунственным. Хотя дорожный просвет 190 мм и возможность заблокировать муфту внушают уверенность. При диагональном вывешивании машина буксует разгруженными колесами и ехать отказывается. Какой бы режим муфты не был включен. Не помогает отключение систем стабилизации и противобуксовочной. Предел внедорожных возможностей – разбитая грунтовка до дачи или неочищенный двор после больших снегопадов. На большее рассчитывать не приходится. При этом и на разбитой грунтовке машина остается комфортной и понятной в управлении.

Расход топлива оказался еще одной сильной стороной Changan Uni-K. За время теста было пройдено 1656 км по всем типам дорог. Были пятничные глухие пробки, «прохваты» по скоростным шоссе, поездки по грунтовкам и стояние на месте. В городской толчее расход редко поднимался выше 11 литров, по трассе цифра колеблется у отметки 9 литров. Средний расход за тест бортовой компьютер посчитал в 10,8 литра на сто километров. Такую цифру считаю отличным результатом для крупной, тяжелой машины.

Как шутят сами китайцы, Uni-K — это Cayenne для бедняка, который не может позволить себе Porsche. Шутки-шутками, но за прошедшие два года с момента презентации дизайн машины не устарел ни на день. Стильный кроссовер действительно напоминает автомобили из Цуффенхаузена – не самый плохой образец для подражания.

Передняя часть машины исповедует концепцию Vision-V, дебютировавшую на собрате по концерну Uni-T. Вживую машина напоминает космолёты, которые виделись фантастам середины прошлого века. Узкие светодиодные фары расположись на самом верху переднего бампера. По сути, весь бампер и есть передняя часть машины. Шестиугольная решетка радиатора имеет ячеистую структуру, по бокам от которой разместились Y-образные полоски ходовых огней. Внизу примостился радар адаптивного круиз-контроля. А две «лазерные пушки», напоминающие датчики парковки, оказались бутафорскими элементами. Что удивило: у крупной машины только два «парктроника» спереди. Экономия на мелочах?

Спортивность дизайна продолжается в профиле машины. Узкое боковое остекление и вздернутая к корме подоконная линия придают стремительности силуэту. Скрытые дверные ручки, резкие грани выштамповок, отсутствие некрашеного пластика по низу кузова стилистически скрывают «откормленные» бока машины. В раздутых арках спрятались огромные колеса, 20-го или 21 диаметра, в зависимости от комплектации.

А вот где дизайнеры разошлись не на шутку, так это в задней части. Огромный спойлер и две «пушки» стоп-сигналов посередине вдохновлены межзвездными космическими аппаратами. Светодиодная полоса габаритных огней простирается во всю ширину машины и заканчивается боковыми фонарями в форме радиаторной решетки. Полоски поворотников, как спереди, так и сзади, динамические. Ну а заканчивается все это великолепие двустволками патрубков выхлопной системы. Они настоящие, но сами трубы утоплены чуть глубже. Что мешало сделать их единым элементом – загадка.

Дизайнерские старания не прошли даром. На Changan Uni-K оборачиваются, его рассматривают и фотографируют. Каждая остановка превращается в презентацию. Люди ходят вокруг, заглядывают в салон, цокают языками и рассуждают о прогрессе китайской дизайнерской мысли. Признаюсь, сам, отходя от автомобиля, невольно бросал взгляд на яркие формы и смелые линии. Дополнял картину яркий цвет тестовой машины, который получил романтическое название «атомный серый».

Внешний вид

Как было описано выше, внешне Porsche китайского дизайна очень похожий на свой исходник. Среди отличий можно отметить слегка непропорциональный кузов, форма передней и задней оптики также потерпела небольшого изменения, не совсем удачные зеркала и диски на колесах тоже имеют место. Как видно на фото, решетка радиатора и бампера практически повторяют подлинник.

Про Chery:  Большой кроссовер Exeed VX отправляется в Россию

Китайская машина похожая на porsche cayenne

Внутренний интерьер китайского Porsche без зазрения совести почти полностью украден у немецкого производителя. Вся панель приборов, руль, решетки вентиляции, дизайн торпедо и центральная консоль со встроенными часами, водительское и пассажирское переднее кресла, обшивка салона – все это без каких-либо заметных изменений перенесено в дешевую версию.

Китайцы не ограничились только «копи-пастом» макана. Несколько лет ранее был выпущен китайский porsche cayenne – официально Hawtai B35 Boliger. Автомобиль внешне заметно отличался от своего оригинала, но основные сходства были неоспоримы. Китайская копия Cayenne построена на базе корейского джипа Hyundai Santa Fe. Оснащение у машины хорошее, как для подделки. На кайен установили 160-сильный двигатель с объемом 1,8 литра, пятиступенчатую механическую КПП. Один из главных минусов данного псевдо Porsche – это то, что он немного запоздал с дизайном и взял за основу первую версию немецкого кайена. На данный момент он широко представлен на рынке России и цена его составляет около 1 млн. рублей.

Китайская машина похожая на porsche cayenne

Цена Шредингера

Официально Changan Uni-K можно купить по цене от 3 319 900 в версии Comfort с передним приводом и до 3 579 900 руб. в версии Tech с полным приводом. Однако дилерские центры продавали первые машины за почти 5 млн рублей, и на них находились покупатели. Машину можно купить по рекомендованным производителем ценам, но для этого придется подождать. По секрету, озвученному одним из дилеров марки, срок ожидания машины по РРЦ может растянуться до полугода. Осуждать или защищать кого-то не будем, реалии рынка таковы.

Zotye SR8 — Porsche Macan

Zotye SR8 может даже обмануть среднестатистического автолюбителя — реплика выполнена максимально точно. В отличие от Porsche, Zotye SR8 может быть оснащен механической коробкой передач на базовой модели. К сожалению, но также в отличие от Porsche, базовая модель поставляется с 2.0-литровым двигателем Mitsubishi мощностью 190 л.с. Более мощные версии оснащаются 2.0-литровым турбомотором мощностью 252 л.с., а также 3.0-литровыми бензиновыми и дизельными V6.

«Недококпит»

С первого взгляда, интерьер Uni-K заставляет разбегаться глаза. Обилие мониторов может сбить с толку, но создает необходимый вау-эффект, перекликающийся с яркой внешностью. Однако, к этому быстро привыкаешь и начинаешь обращать внимание на особенности и нюансы. Начнем с посадки. Передние кресла снабжены электроприводом и имеют память на два положения. Они порадовали удачным профилем, правильным распределением нагрузки и диапазонами регулировок. Огорчили короткой подушкой и слишком развитыми валиками боковой поддержки. Мне было комфортно, а более крупным людям перед покупкой обязательно нужно примерить кресло на себя. Еще одной особенностью моей посадки стала бесполезность центрального подлокотника. При правильном хвате руля локоть на него не ложится и сползает.

Подрезанный в двух плоскостях руль оказался удобен и обшит приятной кожей. Усеченная верхняя часть нужна для считывания показаний трех дисплеев, расположенных довольно высоко. Они имеют диагонали 3,5, 10,25 и 9,2 дюйма. На левый дисплей выводятся сведения о давлении в шинах, сигнализация открытых дверей и индикатор полного привода. Изменить информацию или отключить его нельзя. Центральный дисплей отвечает за скорость, показания бортового компьютера, служебную информацию и работу адаптивного круиз-контроля. На правый дисплей выводится картинка с камеры под спойлером или полоска тахометра в нормальном режиме. В спортивном – мишень ускорений и замедлений, в экономичном – данные об экономии топлива.

Я гарантирую: большинство будет выводить картинку с камеры, остальная информация полезной нагрузки не несет. Еще один довод вывести показания камеры — это то, что благодаря покатой крыше и узкой амбразуре заднего стекла, во внутреннем зеркале заднего вида практически ничего не видно. Видимо, поэтому в нем нет автозатемнения – фары попутных машин в него не попадают. Камера долго не пачкается и имеет отличное разрешение.

Покритикую широченные передние стойки – за ними может спрятаться не только пешеход, а целая «ГАЗель». В поворотах приходится наклоняться к передней панели, чтобы никого не зацепить. Нивелируют эту особенность камеры кругового обзора с отличным разрешением и возможностью крутить машину как вздумается. Картинка с них выводится на 12,3-дюймовый центральный дисплей, с которого осуществляется все взаимодействие с машиной. Разрешение и быстродействие мультимедиа отличное, а к логике самой системы придется привыкнуть.

Звук хваленой заводской «музыки» Sony с 12 динамиками и сабвуфером в багажнике оказался слегка выше среднего. Не хватает басов и громкости. Изменения настроек эквалайзера позволяют улучшить звуковую картину, но ситуацию это не спасает. А вот динамики в подголовнике кресла – отличное решение. В них выводятся звуки ассистентов движения, поворотников и голос собеседника при разговоре по телефону. Остальные пассажиры в это время слушают музыку, не отвлекаясь на звуки для водителя.

Не хочется хвалить сенсорный блок управления двухзонным климат-контролем. Проблемы у него те же, что и у других подобных решений – приходится отвлекаться от дороги и высматривать «кнопки» управления температурой. Благо что автоматический режим работает адекватно и тихо.

Других нареканий к передним местам не обнаружил. Свободного пространства хватает по всем направлениям. Над головой, несмотря на панорамную крышу, остается запас сантиметров пятнадцать. Центральный тоннель двухэтажный, выполнен из рифленого пластика, не собирающего отпечатки пальцев и не царапающийся от малейшего прикосновения. Беспроводная зарядка находится в правильном месте и закрывается крышкой с микролифтом. Под рукой шайба переключения режимов движения и включения камер кругового обзора. Рядом кнопка управления встроенным регистратором, электронный ручник и два глубоких подстаканника. Чуть выше качелька управления муфтой полного привода. За рулем находиться удобно, комфортно и, что немаловажно, уютно.

На заднем ряду воистину королевский простор. Колесная база 2890 мм позволяет закинуть ногу на ногу. Ширина салона легко принимает троих крупных мужчин, но в середине придется сидеть на жестком валике. Спинка регулируется в двух положениях в небольшом диапазоне. Есть широкий центральный подлокотник с двумя подстаканниками, свои дефлекторы вентиляции, два USB-A порта и обогрев дивана. Ложками дегтя стали отсутствие крючков для одежды, короткая подушка и место для ног пассажиров под передними креслами – осенняя обувь помещается впритык.

Багажное отделение оказалось меньше ожидаемого, как для такой крупной машины. Заявленный объем 351 литр, со сложенными спинками заднего дивана увеличивается в 2,5 раза. Под полом набор инструмента и «докатка». Мягкая полка крепится в трех положениях, если ее снять, то места для нее не предусмотрено. Кроме подсветки удобств никаких. Нет ни крючков для пакетов, ни ниш для канистры с омывайкой. Что-то спрячется под пол, остальные вещи будут кататься по багажнику. Стенки обшиты дешевым и легко царапающимся пластиком. У тестовой машины пробег 20 тысяч километров, а обивка уже вся поцарапана и имеет неприглядный вид. В целом полезного объема хватит для встречи друзей в аэропорту и поездок в супермаркет, а для габаритных вещей есть «ГАЗель».

Songsan Dolphin — C1 Corvette

Компания Songsan впервые показала копию американского Chevrolet Corvette C1 на китайском автосалоне в 2020 году. Модель Dolphin была оснащена гибридной силовой установкой и продавалась за 160 тыс. долларов. С тех пор об этой модели ничего не было слышно. Возможно, у юридического отдела Chevrolet возникли вопросы к компании Songsan.

Hunkt Canticie — Range Rover

С апреля 2020 года жители Китая могут приобрести подделку Range Rover. Возможно, самое печальное в этой истории то, что на них были замечены настоящие значки Land Rover, Range Rover, Sport и Autobiography. Возможно, это было сделано ради шутки или в надежде, что Range Rover не подаст в суд на китайского производителя. Интерьер автомобиля полностью отличается от оригинала. Например, внутри установлен трёхспицевый руль, кресла обиты дешёвыми материалами и по всему салону установлены вульгарные ЖК-экраны.

Huansu C60 — Lamborghini Urus и Porsche Cayenne

Если кто-то не может себе позволить Lamborghini Urus или Porsche Cayenne, но при этом очень сильно хочет управлять автомобилем VAG в спортивной обёртке, то китайский Huansu C60 спешит на помощь. Дизайнеры марки, похоже, не смогли определиться с тем, кого копировать — Urus или Cayenne. Поэтому за 14 362 доллара можно приобрести автомобиль, который похож на две популярные модели сразу. Вместо мощного твин-турбо V8, Huansu C60 оснащен 2.0-литровым турбомотором.

Hengtian L4600 — Toyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser — дорогой и качественный японский автомобиль. Hengtian L4600 — дешёвая реплика, которая внешне выглядит почти точной копией оригинала. В брошюрах L4600 говорится, что роскошный салон обтянут натуральной кожей, а под капотом работает мощный 4.6-литровый V8. Однако скорее всего, Hengtian L4600 вряд ли справится с оффроудом, для которого предназначен Land Cruiser.

Подведем итог

Changan Uni-K оказался отличным автомобилем. Яркая, спортивная внешность скрывает комфортабельный, просторный и отлично оснащенный кроссовер. Замеченные шероховатости не портят общего впечатления от машины. Осталось разобраться с ценообразованием дилеров и наладить поставки автомобилей в страну. Ну а если хочется выделиться из потока и не боитесь внимания окружающих, то Uni-K именно то, что нужно.

Есть устойчивое выражение: «На каждый товар – есть свой покупатель». Поэтому у этой линейки китайских автомобилей найдутся как поклонники, так и критики. Каждый сам для себя решает, что ему по душе и что купить. Отметить можно лишь то, что китайцы не стоят на месте, они хоть и воруют дизайн у других производителей в надежде откусить кусок денежного пирога, но их продукция с каждым годом становится все качественней и намного доступнее, чем у зарубежных аналогов.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий