Китайские гибриды на российском рынке

Китайские гибриды на российском рынке

Китайские гибриды на российском рынке

Официальные продажи китайских кроссоверов Voyah Free на российском рынке начались в самом конце прошлого года, но сначала у дилеров появились только чисто электрические версии Long Range. Теперь же доступна и гибридная модификация, которую российский импортер назвал Voyah Free EVR. Это последовательный гибрид с возможностью подзарядки аккумулятора от розетки: на китайском рынке такая версия предусмотрена с самого начала продаж модели Free, да и российские «серые» дилеры уже начали импорт таких машин.

Под капотом установлена бензиновая турбочетверка 1.5 (108 л.с., 192 Нм), которая никак не связана с колесами и работает исключительно в режиме генератора для подзарядки тягового аккумулятора. Этот двигатель может потреблять «девяносто второй» бензин, а за управление им отвечает только электроника. В движение же кроссовер приводят два электромотора пиковой отдачей 693 л.с. и 1040 Нм (по 347 л.с. на передней и задней осях) против 488 л.с. и 750 Нм у электрической версии Long Range.

Китайские гибриды на российском рынке

Емкость литий-ионной тяговой батареи у гибрида уменьшена со 106 до 33 кВт∙ч, на полной зарядке кроссовер может проехать только 110 км. Но с учетом полного бака бензина (56 литров) дальность хода по циклу WLTP выросла с 500 до 674 км. Гибрид не только мощнее, но и легче электромобиля: снаряженная масса — 2290 кг против 2340 кг. Но выигрыш в динамике небольшой: время разгона до «сотни» — 4,5 с вместо 4,7 с, а максимальная скорость ограничена на той же отметке 200 км/ч.

Китайские гибриды на российском рынке

Снаружи и в салоне гибрид ничем не отличается от электромобиля. Оснащение у них тоже одинаковое: для России предусмотрена только одна богатая комплектация с кожаным салоном, электрохромной стеклянной крышей, камерами кругового обзора, адаптивным круиз-контролем, вентиляцией передних сидений и другим оборудованием. При этом гибридный Voyah Free EVR на 700 тысяч рублей дешевле электрического: рекомендованная цена — 7 млн 290 тысяч рублей.

Рекомендованные статьи

Китайские гибриды на российском рынке

Среднеразмерный кроссовер Geely Xingyue L (он же KX11) пока лишь готовится к выходу на российский рынок: старт намечен на вторую половину 2022 года. Тем временем в Китае у него появилась еще одна разновидность — это гибрид Xingyue L Hi-X с силовой установкой нового поколения Leishen Power.

Китайские гибриды на российском рынке

Бренд Leishen был представлен минувшей осенью, он предназначен для гибридных и электрических силовых агрегатов. Заявлено, что разработка заняла около пяти лет, а международная команда состояла из 500 инженеров, хотя прямого упоминания об участии компании Volvo нет. Эти агрегаты предназначены для будущих моделей под разными марками концерна Geely. Первой до конвейера добралась гибридная система Hi-X, которая и досталась новому кроссоверу.

Китайские гибриды на российском рынке

Она включает новый трехцилиндровый бензиновый мотор DHE15 объемом 1,5 л, который оснащен непосредственным впрыском и приводным нагнетателем. Двигатель может работать по экономичному циклу Миллера и имеет непривычно высокий термический КПД 43,32%, тогда как моторы в составе гибридных систем компаний Toyota или Hyundai имеют показатель 40%, а большинство современных бензиновых двигателей — около 37%. Отдача — 150 л.с. и 225 Нм.

Китайские гибриды на российском рынке

Также серия Hi-X включает двухлитровый двигатель DHE20 и упрощенную трансмиссию DHT (Dedicated Hybrid Transmission)

Также Hi-X включает мотор-генератор и тяговый электродвигатель. Предусмотрены последовательный и параллельный режимы работы гибридной системы. В последовательном режиме автомобиль передвигается на электротяге, а двигатель внутреннего сгорания работает исключительно в режиме генератора, заряжая тяговый аккумулятор. С ростом скорости, когда эффективность электромотора падает, система переходит в параллельный режим: ДВС подключается к ведущим колесам с помощью сцепления и понижающего редуктора. Но если у гибридов Mitsubishi или Honda этот редуктор одноступенчатый, а система компании Great Wall имеет двухступенчатый узел, то в компании Geely пошли еще дальше: трансмиссия DHT Pro — трехступенчатая.

Китайские гибриды на российском рынке

Теоретически это позволяет улучшить экономичность, но, с другой стороны, такая конструкция уже очень похожа на обычные гибриды со стандартной коробкой передач и встроенным в нее электромотором. В случае с кроссовером Geely Xingyue L Hi-X пиковая отдача системы — 245 л.с. и 540 Нм, привод пока только передний. Информации о тяговой батарее пока нет, но заявлено, что с полной зарядкой и баком бензина такой гибрид может проехать до 1300 км. Средний расход топлива — 4,3 л/100 км, а время разгона до «сотни» — 7,9 с.

Китайские гибриды на российском рынке

Снаружи гибридный Geely Xingyue L Hi-X отличается от бензиновых собратьев другой решеткой радиатора со светящимися секциями (эмблема тоже подсвечивается). Иные бамперы и колеса оптимизированы для уменьшения аэродинамического сопротивления. В Китае уже открыт прием заказов на такие машины по цене 27200 долларов. Это не самая дорогая версия в гамме, ведь полноприводный бензиновый кроссовер в максимальной комплектации стоит 29 тысяч долларов.

Китайские гибриды на российском рынке

Китайский холдинг Skyworth Group, уже много лет занимающийся телекоммуникациями и производством бытовой электроники, вышел на автомобильный рынок в 2020 году. Первенцем стал электрический кроссовер Skywell ET5 длиной 4720 мм. Причем его можно купить и в России: импортер из Челябинска предлагает машины с аккумулятором емкостью 72 кВт∙ч за 4,2 млн рублей.

Однако жизнь отдельного бренда Skywell оказалась скоротечной. Еще в прошлом году холдинг решил объединить свои подразделения под материнской маркой Skyworth, и минувшим летом на рынок КНР вышел рестайлинговый кроссовер под названием Skyworth EV6. Пока он предлагается только в топ-версии с батареей на 86 кВт∙ч и электромотором мощностью 204 л.с., цены в Китае — от 29 тысяч до 39 тысяч долларов. Младшие версии подвергнутся ребрендингу в ближайшее время. Но сбыт уже набирает обороты: за первые восемь месяцев этого года продано 10405 электромобилей Skyworth. И теперь в гамму добавлен гибридный вариант под отдельным индексом Skyworth HT-i.

Китайские гибриды на российском рынке

Снаружи подзаряжаемый гибрид отличается от электроверсии только наличием решетки радиатора: она не имеет рамки и визуально будто «прорезана» в переднем бампере. А вместо эмблемы на носу теперь красуется крупное название компании. В салоне отличий нет вообще: здесь виртуальные приборы (12,3 дюйма), медиасистема с экраном на 12,8 дюйма, а у топ-версии — кожа и вставки «под дерево».

Китайские гибриды на российском рынке

На передней оси установлен электромотор с отдачей 176 л.с. и 300 Нм: в основном именно он приводит машину в движение. Бензиновый атмосферник 1.5 (110 л.с., 135 Нм) работает по экономичному циклу Аткинсона и имеет термическую эффективность 43%, но на небольшой скорости электромеханический вариатор распределяет нагрузку так, чтобы тяга ДВС в основном шла на подзарядку тяговой батареи. Во время интенсивных обгонов два мотора работают вместе, и только на высокой скорости бензиновый двигатель становится основным.

Китайские гибриды на российском рынке

Skyworth HT-i предложен с двумя вариантами тяговой батареи — емкостью 21,7 или 32,8 кВт∙ч. В первом случае запас хода на электротяге — 80 км по циклу WLTC, во втором — 200 км, а максимальный «гибридный» запас хода — 1267 км. Время разгона до «сотни» — 10 секунд, максимальная скорость — 170 км/ч. В Китае гибридный кроссовер уже можно купить по цене от 21200 до 35000 долларов. А в будущем компания Skyworth обещает вывести на рынок аж 14 новых моделей. Правда, такое количество премьер посчитано с учетом разных силовых установок: все машины будут иметь гибридный и чисто электрический вариант.

В России начали продавать гибридные и электрические кроссоверы китайской BYD, которые в страну привёз крупный московский дилер «Авилон».

Покупатели предлагают BYD Song Plus по цене от 4 950 000 рублей и модель Tang, которую оценили минимум в 7 450 000 рублей.

Более доступный кроссовер BYD Song Plus предлагается в двух модификациях. Электрическая версия характеризуется мощностью 184 л.с. Также доступна гибридная модель суммарной мощностью 197 л.с., она получила 1,5-литровый ДВС и электродвигатель.

Гибридный BYD Song Plus разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,9 с, а электрическая версия справляется с этой задачей за 8,5 с. Запас хода у гибрида равен 1000 км, включая 110 км на электротяге. Средний расход топлива составляет 4,5 л на 100 км пути.

Электрический BYD Song Plus может проехать 505 км по циклу NEDC или 350–450 км в реальных условиях. Полная зарядка занимает час с четвертью, а от 30% до 80% аккумуляторная батарея заряжается за 30 минут.

Флагманский BYD Tang оснащается двухмоторной электрической силовой установкой мощностью 245 л.с. и тяговой батареей с запасом хода до 505 км. Разгон от 0 до 100% км/ч занимает 4,6 секунды, также поддерживается быстрая зарядка. Автомобиль получил 12,8-дюймовый центральный поворотный дисплей.

Все три версии — флагманы в Китае, уровень отделки салона соответствует европейскому премиальному качеству. Автомобили оснащены самой передовой мультимедиа, самой современной начинкой. Первая партия является своего рода «пробой пера», мы хотим оценить интерес к продвинутым электромобилям прежде, чем привести в РФ десятки машин. В успехе их продаж никто не сомневается.

Директор «Авилон» Ренат Тюктеев

29 ноября 2022 в 13:51

Автомобили предлагаются по цене 2 899 000 рублей

В России начали продавать китайские гибридные седаны BYD Qin Plus DM-I, которые уже ввезли на территории нашей страны и растаможили. Покупатели получают полный комплект документов для регистрации автомобиля.

По данным «Российской газеты», автомобили предлагаются по цене 2 899 000 рублей, при этом в Китае такой же по оснащению BYD Qin Plus DM-I стоит гораздо меньше (около 1 200 000 рублей).

Автомобиль имеет длину 4765 мм при колесной базе 2718 мм, он оснащен подключаемой гибридной силовой установкой, состоящей из 1,5-литрового бензинового ДВС мощностью 110 л.с., 180-сильного электромотора и аккумулятора емкостью 8,32 кВт•ч, благодаря которому Qin Plus DM-I может проехать на электричестве до 55 километров. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 3,8 л на 100 км пути.

Автомобиль предлагает повышенную безопасность, вклбючая коленные и боковые подушки, камеру заднего вида, парктроники, круиз-контроль,  зеркала с электроприводом и подогревом, бесключевой доступ, подогрев стекла, беспроводную зарядку и 10,1-дюймовый экран мультимедийной системы.

Ранее Dongfeng сертифицировала электрический кроссовер Voyah Free и получила Одобрения типа транспортного средства (ОТТС), которое необходимо для продаж в России.

17 декабря 2022 в 08:02

Запас хода на электричестве составляет 130 км

Ранее сообщалось, что премиальный кроссовер Changan Uni-K выйдет на российский рынок в первом квартале 2022 года, а уже 6 января стартуют предварительные продажи модели в Китае.

Новый автомобиль оснащен гибридной системой Blue Whale iDD, аккумулятором ёмкостью 30,7 кВт•ч, имеет запас хода на чистом электричестве 130 км, а при полном баке и заряженной батарее его запас хода увеличивается до 1100 км.

Гибридная система Blue Whale iDD в автомобиле Changan UNI-K PHEV объединяет двигатель 1,5T с модельным номером JL473ZQ6 и максимальной мощностью 170 л.с. и электромобиль мощностью 115 л.с. При этом потребление топлив по циклу NEDC составляет 0,8 л на 100 км.

Следует добавить, что гибридная система Blue Whale iDD поддерживает три метода зарядки: от бытовой сети 220 В, а также быструю зарядку переменным и постоянным током.

Автомобиль получил кожаную обивку, электропривод и вентиляцию передних кресел, панорамную крышу, аудиосистему Sony с четырнадцатью динамиками, а также различные системы помощи водителю.

В России дилеры уже принимают предварительные заказы. По слухам, цены на кроссовер могут составить от 2,7 до 3,5 млн рублей.

Автомобили бренда Voyah — самые дорогие из представленных в России китайских машин. Точнее, самые дорогие из тех марок, у которых есть собственная дилерская сеть с полноценными шоурумами: автодилеры привозят из КНР сравнимых по стоимости конкурентов, но только по предзаказу. Здесь же модели с собственной сетью официальных сервисных центров и пятилетней гарантией. Autonews.ru поговорил с представителями компании, которая ввозит машины в Россию, а также продавцами в автосалоне и узнал, чем планируется привлекать богатых клиентов.

Что такое Voyah

Бренд Voyah был создан только в 2018 году, но за ним стоит концерн Dongfeng, который выпускает автомобили с 1969 года и плотно сотрудничает с ведущими мировыми автопроизводителями.

Китайские гибриды на российском рынке

Voyah задумывался как марка, под которой станут делать именно дорогие премиальные машины на современных платформах как с полностью электрическим, так и с гибридным приводом.

Сейчас у бренда три модели, и все они будут представлены в России. Точнее, до конца 2023 года у Voyah в России будет минимум три модели. Как намекнул представитель бренда Андрей Резников, это может быть не предел.

Китайские гибриды на российском рынке

Какие автомобили уже продают

В настоящий момент единственный автомобиль, который можно купить в России, — это первенец марки, кроссовер Voyah Free. Электрическую версию этого автомобиля уже продают в Норвегии, так что к нам привозят машины именно в европейских спецификациях.

Последние имеют несколько важных отличий. Так, у Voyah Free установлен европейский зарядный разъем CCS 2. Принятая в России программа развития электромобильного транспорта требует, чтобы все новые зарядные терминалы оснащались разъемом китайского стандарта GB/T, но пока большинство тех зарядок, которые есть на дорогах страны, оснащены именно разъемами CCS 2.

Про Chery:  Кроссоверы жак китайские

Китайские гибриды на российском рынке

Кроме того, европейская версия Voyah Free лучше адаптирована под холодный климат. Она оснащена более емкой батареей емкостью 100 используемых кВт·ч и менее мощными электромоторами суммарной отдачей 488 л.с. — и то и другое позволяет нарастить запас хода.

В Китае смогли намерить запас хода в 830 км, европейцы — 501 км. При этом в свежем тесте норвежских журналистов в зимних условиях Free смог проехать 391 км. Абсолютным лидером теста стала Tesla Model S с результатом 530 км, но это седан с априори меньшим расходом энергии. А среди кроссоверов Free занял третье место, уступив Tesla Model X и Nissan Ariya.

Китайские гибриды на российском рынке

Чуть позже стартовали российские продажи гибридной версии кроссовера. У нее емкость батареи составляет всего 33 кВт·ч, а запас хода на электротяге ограничен 120 км. Затем запускается расположенный под капотом бензиновый 1,5-литровый мотор, который не связан с колесами, но вращает электрогенератор, подзаряжающий батарею. На полном баке с ним машина проезжает более 600 км и фактически подходит для дальних поездок в регионы без зарядной инфраструктуры — просто придется дозаправляться.

Важно отметить, что в Европе гибридная версия Free не представлена, так что к нам будут поступать модели в спецификации для китайского рынка. И они уже будут оснащены зарядным разъемом GB/T.

Китайские гибриды на российском рынке

Второй моделью станет представительский минивэн Voyah Dream. С ним обратная ситуация: сначала до конца февраля стартуют продажи гибридных версий, а в августе в России обещают представить полностью электрический вариант. Последнее объясняется тем, что электромобиль Dream для Европы и стран с холодным климатом еще находится в стадии доводки, а к нам хотят сразу завозить именно такие версии.

Интересно, что в Dream гибридный привод устроен иначе. Здесь бензиновый ДВС того же объема 1,5 л, но большей мощности и уже соединенный с колесами механической связью: он работает преимущественно при движении по трассе с высокой скоростью, когда электропривод быстрее всего разряжает батарею.

Китайские гибриды на российском рынке

Наконец, в апреле в России покажут представительский седан Voyah Zhuiguang, а в мае—июне обещают начать его продажи. Резников на презентации сравнил машину с «эс-классом», очевидно имея в виду седаны Mercedes S-Class, включая знаковый для России S600.

Название Zhuiguang (читается «чжуйгуан») можно не учить. Для Европы в целом и России в частности выбрано уже другое имя, но его пока не утвердили на высшем уровне, так что назвать его представители Voyah в России отказались.

Китайские гибриды на российском рынке

Сколько стоят автомобили Voyah в России

Единственная на сегодняшний день модель Free предлагается за 7 990 000 руб. Машина богато укомплектована, у нее полный привод и независимая пневматическая подвеска всех колес, панорамная крыша, кожаный салон, продвинутые системы помощи водителю, 488 л.с. и способность разгоняться до 100 км/ч за 4,7 секунды.

Китайские гибриды на российском рынке

Стоит она дешевле, чем просят за оставшиеся у дилеров бензиновые аналоги, а таковыми в компании считают, например, близкий по динамике BMW X5 M. Правда, к Free есть вопросы.

У автомобиля отсутствуют такие важные опции, как подогрев лобового стекла, руля и задних сидений. Нет и доводчиков дверей, что важно для привыкших к роскоши покупателей машин премиум-класса, признают продавцы.

Китайские гибриды на российском рынке

«Один покупатель, увидев, что нет доводчиков, развернулся сразу», — рассказал менеджер в шоуруме Voyah. Но тут же добавил, что не все столь привередливы: «За две недели я продал уже пять автомобилей, это хороший результат. Некоторые покупатели приезжают за Voyah на Range Rover!»

Стоимость гибридного микроавтобуса Voyah Dream пока не определена, но Autonews.ru удалось узнать, что продавцам поручено ориентировать потенциальных клиентов на 8,5 млн руб. Ну а цены на представительский седан, который приедет в Россию не раньше чем через 3–4 месяца, в компании прогнозировать отказываются.

Китайские гибриды на российском рынке

Где делают Voyah

Команда, которая представляет Voyah в России, — это те же люди, что выпускают в Липецкой области относительно демократичные электромобили под собственным брендом Evolute. Их также делают из машинокомплектов, которые выпускает Dongfeng, но под другими своими брендами.

Китайские гибриды на российском рынке

Однако Voyah в России пока собирать не планируют. В этом просто нет смысла, признают представители бренда. Локализация интересна только с точки зрения получения государственных субсидий, но последние недоступны при малом объеме продаж.

К слову, в 2023 году в России надеются продать 5 тыс. автомобилей Voyah, а в будущем — значительно нарастить этот показатель.

В компании надеются, что к 2030 году продажи электромобилей в России приблизятся к этому показателю в 100 тыс. единиц, после чего можно будет задуматься о локализации производства.

Первые электрокроссоверы Voyah Free уже появились в наличии у официальных дилеров. Это выяснил корреспондент Autonews.ru, побывав в одном из московских автосалонов. Производством этих премиальных кроссоверов занимается китайская марка Dongfeng, чья продукция также продается в России под брендом Evolute.

На данный момент на российском рынке представлена гибридная версия Voyah Free. Дилеры затрудняются сообщить точные технические характеристики, но в Китае они выглядят так. Под капотом Voyah расположен 1,5 литровый бензиновый мотор мощностью 106 л.с., в паре с ним работают два электромотора — по одному на каждой оси. Они питаются от тяговой батареи емкостью 35 кВт⋅ч. Суммарная мощность силовой установки составляет 680 л.с., что позволяет кроссоверу разгоняться до 100 км/ч за 4,7 секунды. Официальная цена на Voyah пока неизвестна, однако дилеры указывают ориентир в районе 7-7,2 млн руб. в зависимости от выбора одной из двух комплектаций.

Появится в России и чисто электрическая версия, причем ее стоимость уже точно определена: 7,99 млн рублей. У такой машины мощность двух электромоторов составляет 490 л.с., а запас хода на одной зарядке 106-киловаттной батареи, согласно официальным данным, достигает 650 км.

Voyah Free построен на платформе ESSA (Electric Smart Secure Architecture) с двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой сзади. Производством кроссоверов также занимается китайская марка Dongfeng. Премьера Voyah Free прошла в Поднебесной еще в 2020 году: модель стала дебютом для новой марки Voyah, которую Dongfeng создал для производства электромобилей. Помимо Китая, электрокроссовер доступен на рынке Норвегии. Ранее сообщалось, что старт продаж в России намечен на 2023 год.

Autonews.ru писал о новых Evolute I-Pro, которые заполнили стоянки официальных дилеров. С конвейера с начала производства сошли почти 400 автомобилей.

Китайские гибриды на российском рынке

Электромобили китайского премиального бренда Voyah официально представили на российском рынке. В ближайшие недели дилеры начнут собирать предзаказы. Об этом сообщила пресс-служба компании. Импортом электромобилей занялась компания «Моторинвест», которая уже знакома в России своим производством электромобилей под брендом Evolute в Липецке. Как сообщили в компании, дилерские договоры подписаны в 15 крупных городах.

Согласно пресс-релизу, первым автомобилем бренда в России станет полностью электрический полноприводный кроссовер Voyah Free: мощность силовой установки, которая способна разогнать автомобиль до 100 км/ч за 4,7 с, составляет 488 л.с. Заявленная максимальная скорость составляет 200 км/ч, а запаса хода электробатареи должно хватить на 500 км пути. Цены на автомобиль производитель не назвал, но ранее корреспондент Autonews.ru обнаружил у одного из официальных дилеров автомобиль этой марки. По словам менеджера автосалона, электрическая версия должна стоить от 7,99 млн руб.

Китайские гибриды на российском рынке

Voyah — премиальный суббренд китайского автопроизводителя DongFeng, который был запущен в 2018 году с прицелом на глобальные продажи по всему миру.

Китайские гибриды на российском рынке

Ранее сообщалось, что корреспондент Autonews.ru обнаружил в официальном салоне гибридную версию автомобиля Voyah Free, но менеджеры заверили, что полностью электрический Voyah появится до конца ноября.

Китайские гибриды на российском рынке

Официальные технические данные гибрида уже известны: под капотом расположен 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 106 л.с., в паре с ним работают два электромотора — по одному на каждой оси. Они питаются от тяговой батареи емкостью 35 кВт⋅ч. Суммарная мощность силовой установки составляет 680 л.с., что позволяет кроссоверу разгоняться до 100 км/ч за 4,7 с.

Официальная цена на гибридный Voyah пока неизвестна, однако дилеры указывают ориентир в районе 7–7,2 млн руб. — в зависимости от выбора одной из двух комплектаций.

В последнее время на наших дорогах всё чаще появляются электромобили из Китая. И это не простенькие непрезентабельные авто, а полноценные конкуренты ведущих западных компаний. В статье мы представим Топ-20 лучших китайских электромобилей 2023 и расскажем об особенностях Geely Zeekr 001, BYD D1, BAIC EU, Xpeng Motors P7, Maple 30X, Hycan 007, Polestar 2, Dongfeng Fengshen E60, FAW Besturn NAT. Поговорим о перспективах развития китайского автопрома и российского рынка электромобилей. О достоинствах этого транспорта.

Популярные китайские электромобили

Подразделение от Gelly представило свой первый электрокар весной 2021 года. Эта серия лифтбеков – повторение своеобразного стиля Lynk & Co Zero. Премиальность видна в таких деталях как панорамная крыша, мультируль с сенсорным управлением, система трёхзонного климата. Экран в салоне можно использовать для управления всеми бортовыми системами. Салон отделан кожей и мягким пластиком. У передних сидений есть функция массажа. Автомобиль рассчитан на 600 км пробега без подзарядки. Максимальное оснащение:

  • Полный привод.
  • Наличие двух моторов в 544 л.с.
  • Пневматическая подвеска.
  • Батарея на 100 кВт.
  • Запас хода на 1 зарядке 600 км

У модели три модификации. Все они обладают просторным салоном. Откидывающиеся спинки на задних сиденьях увеличивают багажное отделение.

Цена авто от $43 000.

Jac IEV7S

Этот одномоторный компактный китайский электромобиль появился на отечественном рынке осенью 2020 года. Собирается в Казахстане. Имеет:

  • Передний привод.
  • Двигатель 115 л.с.
  • Литий-ионный аккумулятор 39 кВт в час.
  • Одноступенчатая трансмиссия.
  • Запас хода на 1 зарядке 350 км.

Выпускается в одной комплектации, довольно хорошо оснащён. Имеется усилитель руля, система навигации, электронный подъём стёкол, подогрев зеркал. Управление с помощью бортового компьютера. В отделке салона используется кожа. Есть система климат-контроля. Цена от $27 000.

Первая китайская модель электрокара, официально продаваемая в России.

BYD Han EV

Это флагманская модель легкового автомобиля известнейшего китайского производителя. Бренд первым выпустил электрическую модель и не собирается сдавать позиций. Новый экстерьер 2020 года называется Dragon Face. Электрокар не только большой и дорогой, но и быстрый. До 100 км/ч берёт разгон за 3,9 с. У седана в третьей модификации:

  • Полный привод.
  • Два мотора мощностью 494 л.с.
  • Запас хода на 1 зарядке 550 км.
  • Одноступенчатая трансмиссия.

Рассчитан на европейский рынок как аналог Tesla Model 3. Особенность модели – литий-железо-фосфатные аккумуляторы, обладающие повышенной энергоёмкостью. У всех моделей есть система климат-контроля, дистанционное управление замком, автоматический запуск двигателя. Цена примерно $40 240.

Базовая модификация переднеприводная с электромотором 163 кВт.

Ben-Ben E-Star

Городской кар разработала компания Changan как замену работающему на бензине Ben-Ben. У электромобиля:

  • Мотор до 75 л.с.
  • Батарея на 32,2 кВт·ч
  • Скорость до 125 км/ч
  • Запас хода на 1 зарядке 300 км.

Одна из самых бюджетных моделей. Цена варьируется от $11 960 до $12 750.

BYD D1

Электрохэтчбек был выпущен для парка китайского каршеринга и такси. Модель имеет сдвижную боковую дверь справа. Низкая линия окон даёт хороший обзор. Небольшой размер авто внутри скомпенсирован ровным полом, прибавляющим внутренний объём. Пятиместная и пятидверная машина. Характеристики:

  • Передний привод.
  • Электромотор 100 кВт.
  • Ёмкость аккумулятора 53,6 кВт·ч.
  • Одноступенчатая трансмиссия.
  • Запас хода без подзарядки 418 км.

Максимально возможная скорость — 130 км/ч. Стоимость в зависимости от комплектации $23 800 — $28 300.

BAIC EU

Компания выпустила премиальную модель-флагман. Однако, оснащение автомобиля среднее. Внешний вид прост и лаконичен. Что сказывается и на цене, она невысока. У седана:

  • Мотор 160 кВт или 218 л.с.
  • Батарея 53,6 кВт·ч.
  • Запас хода без подзарядки 416 км.

Автомобиль пользуется популярностью в РФ. У него просторный салон. Достаточно большой багажник, но в нём нет свободного места в подполье. Стоимость около $22 000.

BAIC EC-Series

Это очень компактный электромобиль бюджетного сегмента. Пользуется большой популярностью у жителей Поднебесной. У хэтчбека:

  • Мотор 50 л.с.
  • Аккумулятор 20,6 кВт·ч.
  • Запас хода без подзарядки 200-260 км.
  • Передний привод.
  • Одноступенчатая трансмиссия.

Для полной зарядки литиевого аккумулятора необходимо 9 часов. Модель доступна по цене от $22 000.

Chery eQ EV

Первая самостоятельная модель компании. Интересна и очень компактна. Её длина всего 3200 мм. У модели:

  • Передний привод.
  • Мотор 41 л.с.
  • Запас хода без подзарядки 200 км.

Автомобиль способен развить скорость до 100 км/ч.

Электрокар может быть двухместным и четырёхместным. От терминала с быстрой зарядкой батарея заряжается полчаса. Цена около $24 000.

BYD Song PHEV

Гибридный кроссовер. Аналог минивэна Song MAX. В максимальную комплектацию входит:

  • Бензиновый двигатель 1.5 л.
  • Электромотор 110 кВт.
  • Батарея 15,98 кВт·ч.
  • Полный привод.
  • Запас хода без подзарядки 80 км.
Про Chery:  Китайские роскошные автомобили

Мощность гибрида с двумя моторами 154 л.с. плюс 300 л.с. Стоимость $40 000 — $45 000.

BYD Tang PHEV

Модель является вторым поколением кроссовера-гибридаBYD Tang. Оснащена цифровой панелью, системой навигации. Имеются боковые подушки безопасности. Система активного торможения. Система раздельного климат-контроля. Пуск двигателя и доступ в салон без ключа. Дополнительно — контроль слепой зоны. Характеристики:

  • Полный привод.
  • Турбодвигатель 2,0 л.
  • Два электромотора: 192 л.с. и 290 кВт.
  • Автоматическая трансмиссия.
  • Запас хода без подзарядки 81 км.

Машину пока можно приобрести только в Китае от $35 400.

Roewe Ei6 PHEV

Модель напоминает английский Rover. Расход топлива около 1, 6 литра на 100 км. На электротяге можно одолеть около 50 км. Автомобиль имеет:

  • Передний привод.
  • Турбомотор 125 л.с.
  • Электромотор 82 л.с.
  • Ёмкость аккумулятора 9,1 кВт·ч.
  • Автоматическая трансмиссия.
  • Запас хода без подзарядки 70 км.

Это пятиместный седан со средним багажным отделением. Может развить скорость до 200 км/ч. Время подзарядки литиевой батареи 3,5 часа. Стоимость от $17 000.

Geely Geometry A

Модель была названа так на голосовании во время презентации в Сингапуре. Позднее с этим именем седан вышел на мировой рынок. Имеет платформу от Volvo. Прочный кузов из сплавов алюминия и композитных материалов выдерживает значительные нагрузки. Это повышает безопасность на дороге. В салоне хорошая шумоизоляция. Максимальная комплектация предполагает:

  • Передний привод.
  • Мотор 163 л.с.
  • Батарея 61,9 кВт·ч
  • Запас хода без подзарядки 500 км.

Быстрая станция заряжает аккумулятор за полчаса. Аккумулятор имеет автоматический подогрев и хорошо работает в любую погоду. Электрокар оснащён интеллектуальной системой управления. Система контролирует дорожную обстановку, в том числе так называемую слепую зону, и может автоматически включить тормоз в аварийной ситуации. Есть функция ограничения скорости. Цена от $29 500.

NIO ES6

Среднеразмерный кроссовер. Отличается хорошей маневренностью. Параметры:

  • Полный привод.
  • Два электродвигателя: 160 кВт и 240 кВт.
  • Осуществляет разгон до 100 км за 4,7 секунды.
  • Наибольшая скорость — 200 км/ч.
  • Запас хода без подзарядки 600 км.

Электромобиль оснащён современной электроникой. Есть специальный электронный помощник и автопилот второго уровня. Производитель даёт на модель пожизненную гарантию. Стоимость машины от $54 000.

LI ONE

Интересный гибрид LI ONE разработан компанией CHJ Automotive. Его внешний дизайн напоминает всемирно известные модели Volvo и Range Rover. Электрокар довольно большой, его длина 5,2 м. В большом салоне стоит три ряда кресел. Модель имеет:

  • Бензиновый турбодвигатель 1,2 л.
  • Два электродвигателя на 326 л.с.
  • Литий-ионные батареи 40,6 кВт·ч.
  • Запас хода без подзарядки 1000 км.

На зарядной станции аккумулятор заряжается полчаса. При помощи функции подогрева аккумулятор способен работать при температуре до -20’. Электрокар оснащён автопилотом второго уровня. Способен следить за дорогой, тормозить, осуществлять автопарковку под наблюдением водителя. Стоит примерно $83 000.

Xpeng Motors P7

Ещё один соперник Tesla. Автомобиль-флагман вышел на мировой рынок в 2021 году. Компания собирается предельно наращивать производственные мощности. У электромобиля качественная сборка и отделка салона. Максимальный пробег по паспорту около 700 км. У базовой модели:

  • Задний привод.
  • Двигатель 267 л.с.
  • Ёмкость батареи 80,9 кВт·ч.
  • Запас хода без подзарядки 700 км.

Топовая модель полноприводная. Два электродвигателя выдают в сумме 430 л.с. Салон оснащён большим экраном и дисплеем с сенсорным управлением. Есть автопилот третьего уровня, встроена система автопарковки. Стоимость от $34 000 до $40 000.

Maple 30X

Небольшой внедорожник дочерней фирмы Geely. Стандартная комплектация предполагает наличие:

  • Электродвигателя 95 кВт.
  • Запас хода без подзарядки 306 км.
  • Функции быстрой зарядки за 30 мин от станции.

Автомобиль оснащён бортовым компьютером с «умной» системой управления. К ней можно подключиться с помощью смартфона.

Компания также планирует производить простые модели, доступные более широкому кругу потребителей. Стоимость авто примерно $15 000.

Hycan 007

Кроссовер появился в конце 2019 года. Оборудован автопилотом второго уровня, который отслеживает усталость водителя. Интересной особенностью является камера, позволяющая контролировать детей на заднем сиденье. Есть круиз-контроль и голосовое управление. Характеристики базового электромобиля:

  • Запас хода без подзарядки 523 км.
  • Время зарядки от станции 33 минуты.

Стоимость в зависимости от модификации от $39 500 до $60 700.

Polestar 2

Особенностью этого электрокара является возможность собрать свою конфигурацию потребителю. Базовая модель имеет электромотор в 165 кВт. Возможные опции:

Автомобиль не рассчитан на плохие дороги. Зато в городе ведёт себя превосходно. По паспорту заявлен пробег 470 км, но в реальности аккумулятора хватает на 375 км. Цена базовой модели около $50 000.

Dongfeng Fengshen E60

Новая версия седана в базовой комплектации обладает характеристиками:

  • Передний привод.
  • Электромотор 120 кВт.
  • Запас хода без подзарядки 330 км.
  • Ёмкость аккумулятора 43,2 кВт·ч.

Модель с литиевой батареей способна развить скорость до 150 км/ч. Электромобиль оснащён системой бесконтактного доступа в салон, запуска двигателя без ключа, многофунциональным рулём. Климат-контроль. Система детских сидений ISOFIX. Стоимость около $18 000.

FAW Besturn NAT

Дешёвый пятиместный электрокар. Модель на литиевой батарее. Характеристики:

  • Передний привод.
  • Электромотор 100 кВт.
  • Запас хода без подзарядки 419 км.
  • Ёмкость аккумулятора 55 кВт·ч.

У автомобиля есть функции дистанционного управления замком, запуска двигателя, антиблокировочная система тормозов. Климат-контроль и круиз-контроль ручные. Цена от $19 000.

Перспективы развития китайских автомобилей

Правительство Китая выделяет субсидии для производства электромобилей. Покупателям даются льготы при получении номера, парковке и другие. Поэтому в течение нескольких лет спрос на такой транспорт растёт. Кроме того, с каждым годом он становится доступнее. Особой популярностью пользуются небольшие ситикары для поездок на работу и обратно. Китай старается расширить рынок с помощью экспорта в страны Европы, СНГ, а также Бразилию и Индию.

Другой сегмент китайского рынка занимают премиальные модели. Они пока уступают западным лидерам по характеристикам, но производители активно работают над улучшением качества. Также работа ведётся над техническими возможностями. В частности стараются увеличить длину пробега.

В Китае выросло число мелких компаний производителей. Правительство принимает меры по усилению контроля качества продукции. Мелких производителей призывают объединяться для более устойчивого положения на рынке.

Эксперты считают, что через несколько лет каждый пятый проданный в Китае автомобиль будет электрическим. Подобная тенденция намечается и в других развитых странах.

https://youtube.com/watch?v=kfylHfV5rcU%3Ffeature%3Doembed

Китайские электромобили в России

Продажи электрокаров из Китая в России были относительно невелики еще два года назад. Причин этому несколько. Данный вид транспорта только начинает становиться известным и набирать популярность. Сказывается и отсутствие зарядных станций, и недавняя пандемия. Сейчас начинают открываться новые магазины и салоны. Недорогие и компактные ситикары могут занять устойчивые позиции на российском рынке. В 2021 году официально продавалась только одна модель. Так как есть сложности, связанные с юридическими моментами. Сейчас ситуация меняется. Рынок Дальнего Востока насыщен китайскими моделями. Доставку осуществляют, в основном, так называемые серые продавцы. Сборка некоторых моделей в странах СНГ также будет способствовать доступности электромобилей. Недавно был заключён контракт о производстве серии китайских электрокаров и на территории РФ. В Липецкой области этим займётся компания Моторинвест. В свете укрепления торговых связей России и Китая на наш рынок официально должны придти различные модели автотранспорта.

Выводы

Электромобили обладают определёнными достоинствами. Прежде всего это экологичный вид транспорта. Во время поездки и работы двигателя не происходит выброса вредных веществ в атмосферу. Электрокары также снижают общий уровень шума. Срок работы двигателя увеличивается по сравнению с бензиновым. Его использование не требует дополнительных смазочных материалов, фильтров и других веществ. Таким образом ещё и снижаются расходы на его содержание и ремонт. Уменьшается значительно расход топлива.

К недостаткам использования электрокаров можно отнести следующие:

  • Не хватает станций для подзарядки. (подробнее о зарядных станциях в России)
  • Дальность движения только на электрическом заряде небольшая.
  • На пробег влияют погодные условия.
  • Стоимость таких транспортных средств пока ещё довольно велика во многих случаях.

Недостатки исправимы в будущем. Пока ещё электромобили не стали основным видом частного и общественного транспорта. Но они стремятся занять лидирующие позиции. Также можете посмотреть топ 15 лучших электровелосипедов.

На Российском рынке в ближайшем будущем ожидается рост поставок хороших электромобилей из Китая. Будет расширяться и модельный ряд. Причём, на нашем рынке уже представлены как топовые модели, так и дешёвые автомобили массового использования.

Про то, что китайские автопроизводители пекут новые модели, как горячие пирожки, мы говорили не раз. Правда, на нашем рынке китайцы представлены в основном кроссоверами. Но в их производственной программе есть и другие типы авто. И они обязательно появятся в России. Ведь свято место, как известно, пусто не бывает. И сейчас, когда по причинам совсем нерыночным, из РФ ушли многие автомобильные компании, для брендов из Китая появились новые возможности. Грех ими не воспользоваться. Главное, чтобы было что представить покупателям, а с этим у китайских товарищей проблем нет. Они готовы продавать не только кроссоверы, но и настоящие внедорожники, легковые машин, автомобили люкс-класса, гибридные, коммерческие машины и даже электромобили. Был бы спрос. С дилерами тоже проблем не будет. Многие именитые сети продавцов авто, неожиданно оставшись без западного товара, активно переориентируются на китайские автомобили. Не надо забывать, что далеко не все марки из Китая представлены в России. Так что можно ждать не только новых моделей, но и новых производителей.

Сегодня мы представим несколько автомобилей китайского производства, которые недавно появились в нашей стране или должны прийти в Россию в ближайшие годы. Конечно, большинство новинок — популярные кроссоверы. Но есть и совсем другие машины, которых от китайцев мало кто не ожидал.

Geely Emgrand GE

«Эмигрант» прошлого поколения некоторое время продавался в России, но потом покинул наш рынок, не выдержав конкуренции с европейскими и японскими авто бизнес-класса. Теперь идут разговоры, что модель снова придет к нам, но уже на совсем другом технологическом уровне. Дизайн крупного, длиной почти пять метров, фастбека перекликается с моделью GT, для которой он был разработан самим Питером Хорбери. Автомобиль может и не поражает воображение, но выглядит стильно и современно.

Geely Atlas PRO

Первый кроссовер от китайской компании с гибридным приводом, который уже можно купить в России. Тоже, между прочим, родственник шведских автомобилей. Полуторалитровый трехцилиндровый турбомотор оснащен стартер-генератором. Суммарная мощность Geely Atlas Pro – 177 лошадиных сил, максимальный крутящий момент – 300 Нм. Коробка передач: 6-ступенчатый гидромеханический автомат для переднеприводной версии или семиступенчатый робот с двумя сцеплениями для полноприводных вариантов. Подключением задних ведущих колес заведует быстродействующая многодисковая муфта.

При всей внешней схожести с более ранней моделью Atlas без добавки PRO, автомобиль достаточно серьезно переработан. Эксперты отмечают лучшую настройку подвески и рулевого управления. Изменения коснулись и задней части кузова: увеличен проем багажника и его объём, даже несмотря на то, что под полом расположилась 48-вольтовая тяговая аккумуляторная батарея.

Видеообзор Geely Atlas Pro

Haval – лидер по продажам среди авто китайского производства в России, а Jolion – одна из его самых свежих моделей и самая компактная. Производится машина на заводе компании в Тульской области. Причем на отечественный рынок автомобиль вышел очень быстро – не прошло и года с момента его презентации в Китае, что говорит о больших надеждах на эту машину в нашей стране.

И в передне- и в полноприводним вариантах Haval Jolion оснащен одним и тем же мотором: полтора литра, бензин, турбонаддув. А вот настройки его разные: с передним приводом двигатель выдает 143 лошадиные силы, а с полным на 7 лошадок больше. Коробка передач – шестиступенчатая механика или семиступенчатый преселективный робот. Последний тип стал неким китайским эталоном – такие коробки предлагает большинство производителей из Поднебесной.

Видеообзор Haval Jolion

Стильный, среднеразмерный (длина — четыре с половиной метра) кроссовер представлен на рынке в трех комплектациях, но, по традиции компании Chery, только с передним приводом. Двигатель, что тоже стало традиционным для китайских производителей, малолитражный, бензиновый, с турбонаддувом: при объеме полтора литра мотор выдает 147 лошадиных сил. Коробка передач – девятиступенчатый вариатор.

Из других особенностей модели можно отметить двухрежимный электроусилитель руля и самую современную систему ESP от компании Bosch серии 9.3. У машины достаточно емкий для кроссовера багажник объемом почти 500 литров.

Производитель дает на модель гарантию в 5 лет или 150 тысяч километров пробега.

Chery Tiggo 8

Модель Tiggo 8 длиннее «семерки» всего на 20 сантиметров, зато может перевозить семерых пассажиров. Представлена у нас в единственной комплектации и тоже только с передним приводом.

Про Chery:  Самый дорогой китайский автомобиль в россии 2023

Мотор тот же, что и у Tiggo 7: 1,5-литровый, бензиновый, с наддувом, мощностью 147 лошадиных сил. А вот коробка другая: за передачу крутящего момента отвечает робот с двумя сцеплениями.

Объем девятисотлитрового (в пятиместной версии) багажника можно увеличить почти до двух кубометров, сложив второй ряд сидений. Всего же доступно 12 различных вариантов трансформации салона.

Geely Tugella

Купе-кроссоверы нынче в моде. У BMW такой есть, у Mercedes — есть, даже у Renault — есть. Китайцы никак не могли остаться в стороне. Теперь автомобиль с модным типом кузова есть и у Geely. Geely Tugella названа в честь водопада, расположенного в Южной Африке. К ее созданию, как водится, приложили руку и Volvo и гуру дизайна Питер Хорбери.

В основе автомобиля модульная платформа, разработанная совместно Volvo и Geely. Двухлитровый мотор с наддувом выдает 238 лошадиных сил мощности и 350 Нм крутящего момента. Коробка – восьмиступенчатый автомат. Привод – полный. Кроме того, машина обладает неплохим для кроссовера внедорожным потенциалом: дорожный просвет в 204 мм и короткие свесы вкупе с полным приводом позволяют уверенно передвигаться по не самому сложному бездорожью.

Характеристики, дизайн, оснащение и отделка – все в Tugella соответствует званию топ-модели на российском рынке.

Видеообзор Geely Tugella

Оказывается, Chery тоже бывают полноприводными. Но почему-то этого стесняются и скрываются под другим именем. Да, Exeed это еще одна марка автомобилей, производимых известной компанией Chery. Причем марка люксовая – ее автомобили очень богато оснащены, укомплектованы самыми совершенными системами безопасности.

Шасси традиционное для современного кроссовера: Мак-Ферсон спереди, многорычажная подвеска сзади, дисковые тормоза по кругу, электрический усилитель руля. А вот 1.6-литровый мотор с турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина отличается солидной отдачей – 186 лошадиных сил и 275 Нм. Коробка – привычный для китайских авто семиступенчатый преселективный робот.

Отличительная особенность Exeed TXL – хороший, даже для кроссовера, дорожный просвет – 210мм.

Geely Coolray

Компактный кроссовер Geely Coolray — самый маленький и самый доступный в модельном ряду компании на нашем рынке. А еще очень симпатичный и стильный. Привод только передний, поэтому с многорычажной подвеской сзади заморачиваться не стали, обошлись полунезависимой. А вот мотор «как у взрослых» — полуторалитровый турбо мощностью 150 лошадиных сил. Да и коробка самая современная — 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. И, конечно, по-китайски богатое оснащение и широкая возможность для выбора – предлагается аж пять различных комплектаций.

Tank 800

Китайские автомобили могут быть очень разными. Об этом напомнила компания Great Wall, представив очередной бренд с говорящим именем Tank. Когда-то «Великая стена» сделала себе имя на простых, но крепких внедорожниках и пикапах. Сейчас она больше известна кроссоверами под маркой Haval. И вот целая серия настоящих рамных внедорожников с новым именем.

Сегодня остановимся на самом большом танке под номером 800. Посмотрите на фото – ничего не напоминает? Все сразу и ничего в частности, но очень солидно, велико и, очевидно, дорого. Китайцы вышли на рынок громадных люксовых внедорожников?

С точки зрения отделки и оснащения вопросов не возникает – это они уже неплохо умеют делать. Восточная и, особенно, китайская роскошь – это отдельная тема. А что с техническим содержанием? На бумаге все очень достойно: пневматическая подвеска и адаптивные амортизаторы, 22-дюймовые колеса. Трехлитровый шестицилиндровый бензиновый мотор с двумя турбокомпрессорами выдает 354 лошадиные силы и момент в 500 Нм. Гибридная версия, у которой электродвигатель встроен в коробку передач, имеет момент в полтора раза больше.

Цифры впечатляют, посмотрим, что будет с продажами. Выход в автомобильный высший свет -очень сложная задача.

Гражданам из РФ перечислены автобренды из Китая, которые могут появиться в России

Сложившейся на российском рынке ситуацией могут воспользоваться китайские автопроизводители, ранее не представленные в РФ. Какие именно, рассказали авторы AutoNews.

Китайские гибриды на российском рынке

Модельный ряд Xpeng. Фото Xpeng

На прошлой неделе стало известно о планирующемся выходе на российский рынок моделей специализирующегося на выпуске люксовых авто Hongqi и нового суббренда Omoda компании Chery. За ними, как сообщает источник, в Россию могут прийти BYD, XPeng, Tank, Wey, Ora и MG.

Китайские гибриды на российском рынке

BYD EV. Фото MyDrivers

BYD (Build Your Dreams) — это сравнительно молодой китайский автопроизводитель, который уже успел наделать много шума в Поднебесной. Компания уже третий месяц подряд демонстрирует рост продаж более чем на 150%, а его модели регулярно попадают в число самых популярных авто в стране.

Сейчас модельный ряд BYD состоит из современных седанов, хетчбэков и кроссоверов. Причем, от выпуска традиционных авто с ДВС компания уже отказалась — теперь в ее ассортименте лишь гибридные и полностью электрические машины.

Китайские гибриды на российском рынке

Xpeng G9. Фото Xpeng

Китайский бренд XPeng нередко называют «убийцей» Tesla, а его автомобили уже успешно ввозят в Россию «серые» импортеры. Компания специализируется на выпуске электромобилей и сейчас в ее ассортимент входят компактный электрический кроссовер XPeng G3, большой седан P7 и компактный седан P5.

В скором будущем ожидается выход полноразмерного флагманского кроссовера XPeng G9, а в 2024 году производитель обещает представить серийный летающий автомобиль.

Китайские гибриды на российском рынке

Tank 300. Фото Great Wall

Официально о появлении Tank на российском рынке не объявлено, но внешний вид одной из своих моделей уже зарегистрирован в Роспатенте. Tank наряду с Haval является брендом китайского автогиганта Great Wall, который обосновался на российском рынке с 2004 года и даже обзавелся собственный предприятием в Тульской области. В ассортименте Tank — рамные внедорожники с брутальным внешним видом и неразрезными мостами.

Wey и Ora

Китайские гибриды на российском рынке

Wey VV7. Фото Great Wall

Одними Tank и Haval концерн Great Wall не ограничивается. Также в число его суббрендов входят Wey и Ora. Линейка Wey состоит из трех кроссоверов длиной от 4,5 до 4,9 метра, среди которых и Tank 300, запатентованный ранее в РФ. Автомобили базируются на фирменной платформе Lemon, которая лежит в основе знакомых россиянам Haval Jolion и Dargo.

Китайские гибриды на российском рынке

ORA Hao Mao. Фото Great Wall

Что же касается Ora — то этот суббренд специализируется исключительно на электромобилях. Причем, ориентированы эти китайские модели преимущественно на женскую аудиторию.

Китайские гибриды на российском рынке

MG4 EV. Фото MG

Когда-то MG был британским брендом, но после банкротства группы MG Rover в 2005 году права на него получила китайская компания Nanjing, которая еще через пару лет объединилась с крупнейшим автопроизводителем из Поднебесной SAIC. При этом бренд MG удалось сохранить и сейчас под ним выпускаются заряженный 300-сильный гибридный седан MG 6 X-Power, кроссоверы MG Pilot и MG One и доступный городской хетчбэк MG 3. Кроме того, компанией недавно был анонсирован новый электромобиль MG4 Electric.

Напомним, ранее эксперт назвал главный секрет успеха китайских автомобилей в России.

Haval F7, который первым встал на конвейер завода Haval под Тулой, можно смело назвать тем китайским кроссовером, у которого почти нет альтернатив, считает журнал «За рулем». Во всяком случае, с его соотношением цены и габаритов.

26 января 2023, 14:15

Стало известно, сколько россиян хотят купить машину в 2023 году

Купить автомобиль в 2023 году хотели бы более половины россиян, причем 7% из них точно решили это сделать. Об этом говорится в совместном исследовании компаний «СберАвто» и «Работа.ру», результаты которого приводит РИА «Новости».

20 января 2023, 08:50

Кроссовер Haval Dargo получит внедорожную версию в России

Компания Haval выведет на российский рынок «внедорожную» версию кроссовера Dargo – Dargo X. Исполнение, созданное для «тех, кто готов свернуть с привычного пути в поисках приключений», поступит в продажу уже в первом квартале 2023 года.

12 января 2023, 16:29

Эксперты J.D.Power перечислили лучшие электромобили и гибриды на рынке КНР в 2022 году

Китайское подразделение агентства J.D.Power составило рейтинг лучших электрокаров и гибридов 2022 года. В основу списка легли отзывы почти 6 тысяч владельцев, а всего в исследовании участвовали 65 моделей от 36 различных брендов.

Китайские гибриды на российском рынке

Neta V. Фото Neta

В ходе опроса исследователи узнавали мнения об экстерьере и интерьере той или иной модели, удобстве ее настройки и запуска, посадке и ощущениях от вождения, мощности двигателя (двигателей) и безопасности, работе мультимедийной системы, дальности хода, скорости зарядки и комфорте в целом. Финальный рейтинг отражает число баллов, которое может варьироваться от 1-го до 1000.

Так, в сегменте малых электрокаров тройку лучших составили Neta V, BYD Yuan Pro и уже снятая с производства Ora R1 (Black Cat). Среди компактных электрокаров первые три места соответственно заняли Aion Y, XPeng G3i и Neta U, а в среднеразмерном сегменте в топ-3 попали XPeng P7, XPeng P5 и Aion S Plus.

Из среднеразмерных кроссоверов тройку лучших выбрать не удалось, поэтому здесь только две модели – BYD Song Plus и Tesla Model Y. Из зарубежных «электричек» призовыми местами отметились та же Tesla Model Y и BMW iX3, а вот из подключаемых «гибридов» лучшими оказались Li One, BYD Tang PHEV и BYD Han PHEV.

Помимо прочего, эксперты J.D.Power рассказали об общих закономерностях рынка электрокаров в Китае. К примеру, их экстерьер в этом году стал нравиться потребителям гораздо меньше, чем в прошлом, но дальность хода при этом за год выросла на 21 километр и теперь составляет в среднем 359 километров.

Ранее китайское подразделение J.D.Power составило аналогичный рейтинг, охватывающий все автомобили в целом. В нем лучшей оказалась премиальная марка Hongqi (принадлежит FAW — прим.), модели которой выйдут на российский рынок до конца 2022 года.

Toyota Corolla стала самым продаваемым автомобилем в мире в 2022 году по версии аналитиков Focus2move. Ее глобальные продажи по итогам 12 месяцев прошлого года составили 1,12 млн единиц, сократившись в годовом выражении на 2,2%.

27 января 2023, 10:45

Aurus планирует выпускать электромобили

Российский люксовый бренд Aurus планирует выпускать электромобили. Об этом в интервью РИА «Новости» рассказала вице-премьер РФ Виктория Абрамченко. «Мы популяризируем российский автомобиль, правительство Российской Федерации оснащено «Аурусами».

22 января 2023, 10:32

Кроссоверы Hyundai Tucson, Kia Sorento и Mitsubishi Outlander стали самыми угоняемыми автомобилями в России в 2022 году. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на экспертов страховой компании «Согласие».

02 февраля 2023, 13:03

Названы самые аварийные автомобили в России в 2022 году

Чаще всего в 2022 году в ДТП попадали водители автомобилей LADA (ВАЗ), Toyota, Hyundai, Kia и Renault. К такому выводу пришли аналитики «Страхового дома ВСК», изучив статистику аварийности застрахованных по ОСАГО машин.

13 января 2023, 12:50

LADA и Toyota – самые «аварийные» автомобили в России. По ним компания «Росгосстрах» в 2022 году зафиксировала больше всего страховых случаев по каско и ОСАГО. Так, по ОСАГО на автомобили LADA пришлось 19% случаев, а на Toyota – 13%.

04 февраля 2023, 10:48

Кроссовер Haval Jolion, появившийся на российском рынке прошлым летом, по итогам первых двух месяцев 2022 года завоевал звание самой популярной модели среди китайских автомобилей. Это выяснили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», рассмотрев итоги рынка новых легковых машин*.

За январь – февраль Haval Jolion был куплен в количестве 2766 единиц, что является лучшим результатом среди всех новых «китайцев». На втором месте находится кроссовер Chery Tiggo 7 PRO, который разошелся тиражом в 2 292 экземпляра. На третьей и четвертой позициях этого рейтинга располагаются еще два представителя марки Chery – Tiggo 4 и Tiggo 8 (с учетом Tiggo 8 PRO), с результатами 1756 и 1704 шт. соответственно. В пятерку лидеров попадает и Haval F7, объем рынка которого составил 1609 автомобилей.

Порог в тысячу купленных экземпляров также перешагнули Geely Coolray (1373 шт.) и Haval F7x (1139 шт.). На восьмой позиции находится Geely Atlas Pro (959 шт.), на девятой – Geely Tugella (637 шт.). А замыкает ТОП-10 самых популярных «китайцев» российского рынка по итогам двух месяцев нынешнего года модель EXEED TXL с результатом 621 автомобиль.

Отметим, что всего за этот период россияне приобрели 17,5 тыс. новых легковых автомобилей, представляющих КНР. Это на 72% больше, чем в январе – феврале 2021 года.

Об отношении российских автовладельцев к китайским машинам, степени удовлетворенности работой их дилеров и прочих нюансах можно узнать в специальном отчете «Рынок китайских легковых автомобилей в России. Тенденции и потребительская оценка», подготовленном агентством «АВТОСТАТ».

* На основе данных АО «Электронный паспорт».

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий