Китайские «танки» идут в Россию. Подробности о новой марке автомобиля

Как пояснили в пресс-службе автопроизводителя, на новом сайте марки для РФ можно будет найти подробную информацию о самом автобренде и о двух его новинках. Первыми до нашей страны доберутся внедорожники Tank 300 и Tank 500.

На днях руководитель ближневосточного отделения компании Great Wall Сюй Хуанжи на специальном мероприятии в Саудовской Аравии заявил, что география молодой марки Tank будет расширяться. Помимо Китая и собственно Саудовской Аравии, список рынков пополнится другими странами Ближнего Востока, а еще Юго-Восточной Азией, Австралией и Россией.

Напомним, что Tank отпочковался от другой китайской марки — Wey. А она, в свою очередь, принадлежит холдингу Great Wall, который присутствует в России уже 18 лет и активно насыщает наш рынок продукцией Haval. По итогам первого полугодия 2022 года Haval является самым популярным китайским брендом на нашем рынке и занимает девятое место среди всех автомобильных компаний, а кроссовер Jolion в июне вскарабкался аж в топ-5 российских продаж. Поэтому Tank приходит на хорошо подготовленную и удобренную почву, да и модельная линейка выглядит любопытно.

От Jeep Wrangler до Mercedes-Benz GLS, только по-китайски. «Братья» Haval привезут в Россию целое семейство интересных внедорожников. И вот какими они будут

Читать в полной версии

Китайский Great Wall Motor (GWM) выведет на российский рынок внедорожники дочерней марки Tank. В Китае Танки выпускают с 2020 года, это особо брутальные модели с высокой проходимостью.

Новинки от GWM появятся в РФ до конца года, первыми на нашем рынке станут Tank 300 и Tank 500. «Живые» продажи этих машин стартуют в первой половине 2023-го.

Россия станет второй страной мира, куда GWM наладит экспорт автомобилей Tank (первой является Саудовская Аравия).

Tank 300 выпускают с 2020 года, он построен на едином рамном шасси с внедорожником Haval H9 (это также продукт «Грейт Волла»). Длина «трехсотки» — 4,76 м. В Китае линейка силовых агрегатов Tank 300 включает бензиновые турбомоторы объемом 2,0 л и 3,0 л, мощностью 220 и 299 л.с. соответственно. Кроме того, предлагается гибридная модификация с 2,0-литровым бензиновым ДВС, электромотором и литий-ионной батареей, суммарная мощность — 420 л.с.

Tank 500 — рамный внедорожник, выпускаемый с 2021 года, габаритная длина — 4,9 м. Он предлагается с бензиновым мотором объемом 3,0 л и мощностью 349 л.с., а также с гибридной установкой аналогичной той, что используется на Tank 300.

У обеих машин дорожный просвет — «не менее 220 мм», в базовой конфигурации есть полный привод с понижающим рядом и блокировками всех трех дифференциалов.

17 января 2023

Внедорожники TANK подтвердили надежность в северных условиях

В России прошли испытания премиальных внедорожников TANK 300 и TANK 500. Автомобили продемонстрировали надежность и выносливость, преодолев тысячи
километров российских дорог, в том числе в северных условиях.

13 декабря 2022

Большая премьера бренда TANK

12 декабря в России состоялась премьера прогрессивного бренда внедорожников TANK

12 декабря 2022

TANK в России: премьера нового бренда

12 декабря в Москве состоялась российская премьера нового бренда внедорожников TANK («ТЭНК»).

29 ноября 2022

TANK готовится к запуску в России

12 декабря состоится презентация бренда бизнес-внедорожников TANK («ТЭНК»). Прямая трансляция начнется в 20:15 по московскому времени на официальном сайте бренда tank.ru.

23 ноября 2022

TANK набирает обороты в Китае и в мире

В октябре 2022 продажи TANK в Китае превысили 200 000 единиц с момента запуска бренда, бестселлер — TANK 300

20 октября 2022

TANK продолжает глобальное развитие

В 2022 году бренд внедорожников TANK («ТЭНК») выйдет на российский рынок.

22 сентября 2022

GWM в первой половине 2022 года

Факторы и точки роста

Объявления о продаже «младшего» Tank 300 появились еще на прошлой неделе, и его тоже обещают привезти под заказ. Так, дилер во Владивостоке оценил внедорожник в 5,7 миллиона рублей, то есть дороже, чем некоторые продавцы просят за Tank 500.

Tank 300 доступен для заказа у «серых» дилеров с бензиновым турбомотором объемом 2,0 литра и мощностью 227 лошадиных сил, восьмидиапазонным автоматом, полным приводом, понижающей передачей и блокировкой обоих межколесных дифференциалов. Внедорожник базируется на той же платформе GW P01, что и Haval H9, и отличается угловатым брутальным дизайном в стиле Mercedes-Benz G-Class. В Китае модель продается с 2020 года и стоит от 198,8 тысячи юаней (почти 1,7 миллиона рублей).

Tank 500 называют «китайским Toyota Land Cruiser 300», хотя «пятисотый» и уступает японскому внедорожнику по габаритам. Он комплектуется 354-сильным двигателем объемом 3,0 литра в связке с девятидиапазонной автоматической коробкой передач. В Китае цены стартуют от 335 тысяч юаней (2,8 миллиона рублей).

Россия станет вторым для Tank рынком за пределами Китая – марка уже представлена в Саудовской Аравии. Пока подтверждены две модели, упомянутые 300 и 500. Первое время их будут возить с китайского завода и продавать через собственную дилерскую сеть, отдельную от Haval.

Автомобиль для тех, кто готов к прогрессу, всегда ищет возможности и новые впечатления. Мощный рамный внедорожник, который приспособлен для любой дороги, которую захочется покорить.

Китайские «танки» идут в Россию. Подробности о новой марке автомобиля

В TANK 300 собраны технологии, позволяющие легко управлять дорогой и знать ситуацию наперед. Интеллектуальный автомобиль для того, кто хочет расширить представление о мире. И заявить о себе — яркий дизайн делает тебя заметнее на дороге.

Китайские «танки» идут в Россию. Подробности о новой марке автомобиля

Прочная стальная рама вместе с 8-ми ступенчатой АКПП с гидротрансформатором наделяют автомобиль выносливостью, а водителя уверенностью в управлении.

Китайские «танки» идут в Россию. Подробности о новой марке автомобиля

Мощность автомобиля — это результат гармоничного вращения деталей бензинового двигателя. Крутящий момент TANK 300 достигает 381 Нм при мощности двигателя 220 л.с.

Китайские «танки» идут в Россию. Подробности о новой марке автомобиля

Почувствуй максимальный комфорт на любой трассе, которую выбрал. Позволяй себе отдохнуть с помощью функции массажа, встроенной в твое сидение.

Китайские «танки» идут в Россию. Подробности о новой марке автомобиля

Умная система камер и датчиков помогает вовремя отреагировать на объекты вокруг: спереди, сзади или сбоку автомобиля.

Китайские «танки» идут в Россию. Подробности о новой марке автомобиля

ДАРИТ УВЕРЕННОСТЬ НА БЕЗДОРОЖЬЕ

Дорожный просвет 224мм, блокировка переднего и заднего дифференциалов, а также интеллектуальная система управления с подключаемым полным приводом обеспечивают отличную проходимость на самых сложных дорогах.

Китайские «танки» идут в Россию. Подробности о новой марке автомобиля

Китайские «танки» идут в Россию. Подробности о новой марке автомобиля

Китайская компания Great Wall Motors объявила о расширении присутствия на российском рынке: компанию маркам Great Wall (пикапы) и Haval (кроссоверы и внедорожники) составит бренд Tank. Он создан весной 2021 года, хотя первая модель дебютировала в 2020-м еще под маркой Wey и позже подверглась ребрендингу. Марка Tank предназначена исключительно для суровых рамных внедорожников. По плану модельный ряд будет включать пять вездеходов разных классов, но пока даже в китайской гамме есть только два автомобиля — они же анонсированы и для российского рынка.

Китайские «танки» идут в Россию. Подробности о новой марке автомобиля

Младший Tank 300 (на заглавном фото) длиной 4760 мм сопоставим с моделью Toyota Fortuner. Он имеет пятиместный салон и оснащен двухлитровой бензиновой турбочетверкой, которая в российской спецификации будет развивать 220 л.с. и 387 Нм (в Китае 227 л.с.), и восьмиступенчатым «автоматом». На домашнем рынке такие машины стоят от 27500 долларов.

Китайские «танки» идут в Россию. Подробности о новой марке автомобиля

Старший Tank 500 по габаритам близок к внедорожнику Toyota Land Cruiser 300: длина — 4878 мм, колесная база — 2850 мм. Под капотом — бензиновый битурбомотор V6 3.0 с комбинированным впрыском топлива. В исполнении для России его лишат 48-вольтового стартер-генератора, а мощность снизят с 354 до 299 л.с., хотя крутящий момент не изменится (500 Нм). Коробка передач — девятиступенчатый «автомат», а цены в Китае начинаются с 46 тысяч долларов.

Оба внедорожника имеют рамную конструкцию и пружинную подвеску с двухрычажкой спереди и неразрезным мостом сзади. Дорожный просвет тоже одинаковый: 224 мм. А полный привод — с электромагнитной муфтой подключения передней оси, понижающей передачей и блокировками заднего и переднего межколесных дифференциалов. Обе модели имеют богатое оснащение и широкий набор электронных ассистентов, но дизельные версии не планируются.

Китайские «танки» идут в Россию. Подробности о новой марке автомобиля

Информации о российских ценах и комплектациях пока нет. Локальная презентация внедорожников Tank должна состояться в ноябре, а старт продаж и вовсе запланирован на первую половину 2023 года. Машины станут поставлять напрямую из Китая, производство на тульском заводе рассматривается на перспективу. Для марки Tank будет создана отдельная дилерская сеть, хотя она наверняка будет сильно пересекаться с сетью бренда Haval. Кстати, Россия стала вторым внешним рынком для бренда Tank: первым еще летом оказалась Саудовская Аравия.

Про Chery:  В Китае показали электрокар за 881 тысячу рублей

Рекомендованные статьи

Китайский автопром стремительно взрослеет — на стенде автосалона в Чэнду был представлен автомобиль Танк 500. Это уже вторая модель молодого бренда, который был основан в начале двадцать первого и предназначен только для рамных внедорожников.

Tank взял хороший старт: в первом полугодии продали 33 тысячи автомобилей Tank 300 ценой от 27 тысяч долларов. Однако новый внедорожник Great Wall Tank 500 должен оказаться заметно дороже, ведь по размерам он сопоставим с известной у нас моделью Haval H9, а по технике и оснащению превосходит ее.

Китайские «танки» идут в Россию. Подробности о новой марке автомобиля

Плюсы и все минусы Танк 500

Китайские «танки» идут в Россию. Подробности о новой марке автомобиля

Танк 500 2022 цены и комплектации

Габаритная длина автомобиля Танк 500 составляет 4 878 мм (с опционной запаской на корме 5 070 мм), ширина — 1 934 мм, высота — 1 905 мм. Это первая серийная модель на масштабируемой платформе с продольным расположением двигателя, передней независимой подвеской и неразрезным задним мостом. Она же ляжет в основу старших моделей Tank, а также полноразмерного пикапа Great Wall X Cannon.

Подвеска на Haval Tank 500 Great Wall пружинная, «в базе» установлены 18-дюймовые колеса. Заявленный дорожный просвет — 224 мм против 206 мм на внедорожнике Haval H9. Угол въезда — 29,6 градуса, угол съезда — 24 градуса, а глубина преодолеваемого брода — 800 мм.

Полный привод — с электромагнитной муфтой подключения передней оси, но есть демультипликатор (с коэффициентом понижения 2,64) и блокировка заднего межколесного дифференциала, а за доплату будет доступна еще и передняя блокировка. Наконец, у электроники есть 11 ездовых режимов для бездорожья.

Если H9 имеет четырехцилиндровые моторы, то внедорожник Tank 500 первым примерил новый бензиновый двигатель V6 3.0 с кодом 6Z30. Он имеет комбинированный впрыск, два турбонагнетателя (они расположены по бокам блока) и 48-вольтовый стартер-генератор. Мотор выдает 354 л.с. и 500 Нм, причем 320 Нм доступны уже при 1000 об/мин. Девятиступенчатый «автомат» держит крутящий момент до 600 Нм.

Видео тест-драйв нового Great Wall Tank 500

Почитать тест-драйвы Грейт Волл Танк 500 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, motor.ru

Внешний вид

Первые фирменные снимки автомобиля Танк 500 2022 года демонстрировали однотонную серебристую версию, а в Чэнду компанию ей составил более роскошный двухцветный вариант, выделяющийся также решёткой радиатора.

Внешне новый Great Wall Tank 500 напоминает большие американские внедорожники, такие как Chevrolet Suburban, Ford Expedition или Jeep Grand Cherokee L. У него большая металлическая решетка радиатора с гигантской Т-образной эмблемой «Tank».

Сходства добавляет также и обилие хрома. Заднюю часть машины украшают спойлер и огромный кофр для запасного колеса, которого, впрочем, может и не быть.

Салон

Китайские «танки» идут в Россию. Подробности о новой марке автомобиля

На топ-версии автомобиля Танк 500 информационно-развлекательный комплекс с гигантским 14,6-дюймовым тачскрином, виртуальная 12,3-дюймовая приборная панель, электрорегулировки передних кресел, четыре зоны климата, причём на втором ряду настройки температуры и интенсивности обдува отображаются на 7-дюймовом экране.

Особое внимание уделяется деталям: например, по центру передней панели в Haval Tank 500 нашли место для стрелочных часов с логотипом бренда, большинство «горячих» клавиш сделаны металлическими, нефиксируемый селектор «автомата» украшает фактурный прозрачный набалдашник.

Спинки сидений второго ряда здесь регулируются по углу наклона, предусмотрен подлокотник-трансформер и автоматическое складывание кресел третьего ряда, причём в пятиместной конфигурации в багажнике образуется ровный пол. У топ-версии салон отделан двухцветной кожей, деревом и алюминием, есть панорамная крыша, «премиальная» аудиосистема Yanfei Lishi (Infinity), автопарковщик и матричные светодиодные фары.

Фото нового Танк 500 2022

Новый Great Wall Tank 300 2022: фото и цена, характеристики внедорожника

Новый Evolute i-Joy 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

Роспатент оформил патентные документы на Tank 500 – рамный внедорожник от бренда, принадлежащего китайской компании Great Wall. Автомобиль, близкий по характеристикам к японским Lexus LX и Toyota Land Cruiser, в Китае стоит в несколько раз дешевле. Появление этой машины в России ожидается уже в ближайшее время, но значимую долю рынка она может получить только при адекватной цене, считают эксперты.

Изображения внедорожника Tank 500, вышедшего весной 2022 года на китайский рынок, на этой неделе появились в открытой базе данных Федеральной службы по интеллектуальной собственности, причем заявка на его защиту была подана еще в октябре – вскоре после мирового дебюта машины, который состоялся на автосалоне в Чэнду.

Внедорожник Tank 500 по габаритам и функциональным возможностям схож с продукцией японских автомобильных концернов. В модификации без запасного колеса на двери багажного отсека он всего на 7 см короче новейшего Toyota Land Cruiser 300. При этом сама марка достаточно молодая и принадлежит концерну Great Wall, продажи под этим брендом начались в 2021 году с младшей модели Tank 300. Этой же компании принадлежат бренды Haval и GWM, представленные на российском рынке, а также автозавод в Тульской области.

При габаритной длине около 5 метров Tank 500 представлен на китайском рынке в пятиместном и семиместном исполнении. В соответствии с современными трендами в автопроме, комбинация приборов виртуальная, в ее основе – 12,3-дюймовый цветной дисплей.

Более крупный экран-планшет с диагональю 14,6 дюймов предназначен для медиасистемы.

В отделке салона применяются дерево и металл, на центральной консоли установлены стрелочные часы, что дает прямую отсылку к премиальным моделям японских марок. В оснащение входят светодиодные матричные фары, панорамная крыша и четырехзонный климат-контроль.

Внедорожник построен по классической рамной схеме, с продольно (а не поперечно) расположенным мотором и полным приводом, неразрезным задним мостом и независимой подвеской спереди. Фронтальная ось при необходимости подключается электромагнитной муфтой, в арсенале Tank есть понижающая передача и межколесные блокировки, а также система выбора режима движения (всего их 11).

Машина оснащена 3,0-литровым бензиновым мотором V6 с наддувом и выдает 354 лошадиные силы, коробка передач – автоматическая 9-ступенчатая.

Силовая установка дополнена системой «мягкого гибрида» — с отдельной электросистемой напряжением 48 вольт для стартер-генератора, подзаряжающего аккумулятор.

Появление Tank 500 на российском рынке весьма вероятно в ближайшее время — и он может стать достойной альтернативой таким автомобилям, как Toyota Land Cruiser, Volkswagen Touareg или Mitsubishi Pajero (как минимум — подержанным), полагает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

«По той информации, которая у меня есть, он однозначно появится в России – или в этом году, или в начале следующего, — говорит Бургазлиев «Газете.Ru». – Учитывая, что большинство конкурентов в ближайшие полгода вообще вряд ли что предложат, у него есть все шансы на успех при адекватном ценовом позиционировании».

Учитывая, что в Китае цена на этот автомобиль начинается с 335 тыс. юаней (2,8 млн руб. по текущему курсу), весьма вероятно, что в России цены на Tank 500 будут начинаться с отметки 4-4,5 млн руб.,

и такая цена адекватна, полагает эксперт. Опыт Haval говорит о том, что покупатели проявляют осторожность при знакомстве с новым брендом первые полгода, но как только информация о том, что автомобиль достойный, распространится в народе, начинают рассматривать его как альтернативу более именитым маркам, аргументирует он.

«Могу спрогнозировать, что часть людей, которые рассматривали для себя пятилетний Land Cruiser, новый продукт перетянет на себя», — заключил Бургазлиев.

Китайский Tank 500 вряд ли сможет заменить такие автомобили, как Toyota Land Cruiser, если рассматривать автомобиль во всей совокупности его качеств и ощущений от вождения, возражает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.

Федеральный институт промышленной собственности

«Ни один китайский автомобиль, даже с учетом того, что они стали лучше, по совокупности своих качеств не дотягивает до знаковых на рынке моделей. Я говорю не про набор оснащения, но про то, как это работает, выглядит, ощущается, — отмечает Кадаков в беседе с «Газетой.Ru». – Не думаю, что Tank 500 сможет стать полноценной заменой «японцам».

Кадаков отмечает, что возможный успех Tank 500 будет прежде всего зависеть от ценового позиционирования. При этом стоит учитывать, что вывод модели на рынок сопряжен с дополнительными затратами на обучение персонала, рекламу и другие подобные расходы – и выход этого бренда на российский рынок может быть оправдан лишь в случае, если объемы продаж будут исчисляться тысячами, а не десятками машин, заключает он.

Про Chery:  Китайские автомобильные дилеры

Автомобиль сочетает в себе брутальный дизайн, современный салон и недурной внедорожный потенциал, а его основной целевой аудиторией можно назвать, в первую очередь, весьма состоятельных мужчин, не привыкших ограничивать себя пределами «каменных джунглей».

Экстерьер

Китайские «танки» идут в Россию. Подробности о новой марке автомобиля

Внешность «трёхсотого» моментально цепляет взгляд своим брутальными, но при этом сбалансированными формами, удачно сочетая в себе современные черты с ретро-мотивами. Ну и без каких-либо подсказок понятно, что экстерьер пятидверки рисовался с оглядкой на такие модели, как Jeep Wrangler и Ford Bronco.

Китайские «танки» идут в Россию. Подробности о новой марке автомобиля

Визуально 300-я модель «Танка» воспринимается настоящим внедорожником – некрашеные бампера, широченные колесные арки скруглено-квадратной формы, внушительный дорожный просвет, боковые зеркала на ножках и распашная пятая дверь с подвешенной на ней запаской. И во весь этот «антураж» очень даже удачно вписываются передние фары в стиле ретро, но с полностью светодиодной «начинкой».

Интерьер

Китайские «танки» идут в Россию. Подробности о новой марке автомобиля

Интерьер скроен по современным лекалам, и в центре внимания – два 12.3-дюймовых экрана, помещенных под единое стекло: левый выводит показания приборной панели, а правый заведует информационно-развлекательными и другими второстепенными функциями.

Внедорожный характер автомобиля подчеркивают поручни на передних стойках и перед передним же пассажиром, а определенную «изюминку» в его салон превозносят круглые турбины-дефлекторы и джойстик «автомата» залихватской формы.

Китайские «танки» идут в Россию. Подробности о новой марке автомобиля

Салон в «трёхсотом Танке» – пятиместный, причем достаточное количество свободного пространства обещано на обоих рядах сидений.

Китайские «танки» идут в Россию. Подробности о новой марке автомобиля

Передние кресла имеют аморфную форму со слабо выраженным боковым профилем, но при этом отличаются широкими интервалами регулировок.

Китайские «танки» идут в Россию. Подробности о новой марке автомобиля

Сзади – эргономично спрофилированный диван и минимум дополнительных удобств (откидной подлокотник с подстаканниками, дефлекторы вентиляции, USB-разъемы).

Китайские «танки» идут в Россию. Подробности о новой марке автомобиля

Конструктивные особенности

Архитектурно 300-ая модель Tank’а напоминает тех немногих «мастодонтов», ещё оставшихся в строю (ощущается влияние Great Wall), а его «остовом» является лонжеронная рама, цельнометаллический кузов к которой крепится посредством резинометаллических опор. Кроме того, в силовой конструкции широко применены высокопрочные и сверхвысокопрочные сорта стали.

Китайские «танки» идут в Россию. Подробности о новой марке автомобиля

По умолчанию внедорожник оснащается постоянным полным приводом с электронноуправляемой муфтой подключения передних колеса (сюда может быть переброшено до 50% тяги), понижающей передачей, принудительной блокировкой межосевой муфты и блокировками обоих межколесных дифференциалов. Это очень даже внушительный «заряд», особенно вкупе с хорошей геометрической проходимостью и современной электроникой с большим количеством режимов работы.

Технические характеристики

Ускорение с 0 до 100 км/ч у внедорожника укладывается в 9.5 секунд, а его максимальная скорость составляет 170 км/ч.

Что касается «топливного аппетита», то в комбинированном цикле этому «Танку» в среднем требуется 9.2 литра горючего, при этом в сугубо городском режиме уходит порядка 11.3 литров, а при движении исключительно по трассе – 7.2 литра. Также стоит отметить, что автомобиль без проблем способен «переваривать» бензин с октановым числом АИ-92.

Комплектации и цены

На китайском рынке он продается в двух комплектациях на выбор с говорящими названиями (в переводе на русский) – «Претендент» и «Завоеватель».

  • Базовый вариант исполнения «Танков» стоит как минимум 195 800 юаней (≈1.6 миллиона рублей), а в список их оснащения входят: передние и боковые подушки безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, виртуальная комбинация приборов, медиацентр с 12.3-дюймовым экраном, камеры кругового обзора, полностью светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел и прочее оборудование.
  • 300-я модель в «топовом» оснащении обойдется в сумму от 213 800 юаней (≈1.7 миллиона рублей), а к её особенностям относятся: электронноуправляемая блокировка переднего дифференциала, боковые «шторки» безопасности, розетка 220-вольтовая розетка в багажнике, вентиляция передних сидений, подогрев руля и другие «фишки».

Плюсы и минусы

  • Брутальный дизайн
  • Красивый и современный салон
  • Высокий внедорожный потенциал
  • Отличная геометрическая проходимость
  • Богатое оснащение
  • Относительно доступная цена (по крайней мере, по китайским меркам)
  • Надежный гидромеханический «автомат»
  • Крепкая рамная конструкция
  • Хорошая динамика разгона

Итоговые оценки и отзывы

В целом эта машина воспринимается добротным и законченным внедорожником, да еще и за относительно доступные деньги, причем без каких-либо явных промахов (по крайней мере, на первый взгляд). Правда, если автомобиль и доберется до России, то ценник на него явно заметно перевалит за 3 миллиона рублей, что окажется непосильным для многих автолюбителей.

Дизайн и эргономика

Классический рамный полноприводный внедорожник (с понижайкой и блокировками), при этом очень богато оснащен и эффектно выглядит.

Но ориентирован он, в первую очередь, на мужчин с высоким уровнем годового дохода, которые хотят получить привлекательный, безопасный, солидный, комфортный и, не в последнюю очередь, проходимый автомобиль.

Китайские «танки» идут в Россию. Подробности о новой марке автомобиля

Снаружи этот внедорожник может похвастать привлекательным, брутальным, монументальным и весьма самобытным обликом, в котором отсутствуют какие-либо явные заимствования, хотя в целом «китаец» в определенной мере вызывает ассоциации с большими американскими внедорожниками, такими как Ford Expedition, Chevrolet Suburban и т.д.

Китайские «танки» идут в Россию. Подробности о новой марке автомобиля

Вообще, к внешности пятидверки придраться сложно – стильная оптика с полностью светодиодной «начинкой», массивная решетка радиатора с горизонтальными ламелями, внушительные росчерки колесных арок (да и в целом рельефные борта), распашная пятая дверь, обилие хрома.

Китайские «танки» идут в Россию. Подробности о новой марке автомобиля

Как видно по фото, для «пятисотого» Танка от Great Wall заявлено две модификации:

  • исполнение Sport можно распознать по огромному кофру для запасного колеса на багажной створке,
  • в то время как у Business’а такого «наворота» нет, зато возможна двухцветная окраска кузова.

Китайские «танки» идут в Россию. Подробности о новой марке автомобиля

Внутри 500-й встречает своих «обитателей» атмосферой роскоши и комфорта, да и в целом воспринимается «премиальным продуктом».

Китайские «танки» идут в Россию. Подробности о новой марке автомобиля

Виртуальная комбинация приборов с 12.3-дюймовым табло, увесистый руль, «усыпанный» хромированными вставками, солидная центральная консоль с торчащим 14.6-дюймовым «планшетом» медиацентра, стильными аналоговыми часами и аппаратными клавишами управлениями главными функциями «микроклимата», а также широкий тоннель с замысловатым рычагом КПП, обрамленным различными кнопками.

Китайские «танки» идут в Россию. Подробности о новой марке автомобиля

Интерьер внедорожника выполнен из добротных пластиков, натуральной кожи, алюминия, дерева и т.д.

Китайские «танки» идут в Россию. Подробности о новой марке автомобиля

По умолчанию «пятисотый» имеет пятиместный салон, но в виде опции сюда можно установить третий ряд сидений, рассчитанный на двух человек. Передним седокам полагаются эргономичные кресла с большим количеством регулировок, подогревом и вентиляцией. На втором ряду – комфортабельный диван (намекающий, что третий здесь будет лишним), много свободного пространства и собственное управление климатической установкой.

Китайские «танки» идут в Россию. Подробности о новой марке автомобиля

В основе флагманской модели лежит новая масштабируемая платформа Great Wall Motors Tank с продольным расположением двигателя и цельнометаллическим кузовом, закрепленным посредством резинометаллических опор. Это означает, что автомобиль построен по классической рамной схеме, а в его силовой структуре широко использованы стали высокопрочных и сверхвысокопрочных марок.

Китайские «танки» идут в Россию. Подробности о новой марке автомобиля

Стоит отметить, что у бензинового двигателя V6 по умолчанию имеется небольшой довесок – так называемая система «мягкого гибрида» со стартер-генератором, «питающимся» от отдельной 48-вольтовой электросистемы и помогающим при ускорениях.

Основной привод у автомобиля – на заднюю ось, передние же колеса (сюда может быть переброшено до 50% тяги) подключаются посредством электронноуправляемой многодисковой муфты. Внедорожный арсенал у пятидверки действительно внушительный – понижающая передача, жестко блокируемая межосевая муфта, блокировки переднего и заднего дифференциалов, а также «умная» электроника сразу с 11-ю режимами работы.

Тест-драйв продемонстрировал, что «пятисотому Танку» за пределами дорог уверенности более чем хватает – например, этот «вездеход» способен преодолевать броды глубиной до 800 мм. Полный порядок у машины и с геометрической проходимостью: так углы въезда и съезда у нее насчитывают 29.6 градуса и 24 градуса соответственно.

Ускорение с 0 до 100 км/ч у этого, довольно тяжелого, внедорожника укладывается в 7.3 секунды, при этом пик его возможностей приходится на 180 км/ч (скорость ограничена электроникой).

В комбинированном цикле пятидверке в среднем хватает 10.7 литров топлива на каждую «сотню» километров (правда, двигатель нуждается в бензине с октановым числом АИ-95 и выше).

Про Chery:  Салон Geely в Казахстане и купить новый Geely Tugella

В поднебесной Tank 500 предлагается в широком количестве комплектаций – Dengfeng Sports Edition, Creation Sports Edition, Dengfeng Business Edition, Custom Edition и Black Warrior.

Внедорожник в базовом исполнении с пятиместным салоном стоит как минимум 335 000 юаней (≈2.7 миллиона рублей), а с семиместным – 343 000 юаней (≈2.75 миллиона рублей).

По умолчанию автомобиль оснащается: передними и боковыми подушками безопасности, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, полностью светодиодной оптикой, электроприводом и обогревом зеркал, трехзонным «климатом», виртуальной комбинацией приборов, медиацентром с 14.6-дюймовым экраном, аудиосистемой с 12-ю колонками, камерами кругового обзора и кучей иных «примочек».

Автомобиль в «топовой» комплектации Custom Edition не купить дешевле 395 000 юаней (≈3.15 миллиона рублей), а среди его особенностей числятся: панорамная крыша с люком, 20-дюймовые колеса, адаптивная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик и многое другое.

  • Брутальная и солидная внешность
  • Качественный и вместительный салон
  • Богатое оснащение
  • Крепкая рамная конструкция
  • Высокий уровень комфорта и безопасности
  • Производительный двигатель
  • Хорошая динамика разгона
  • Отличный внедорожный потенциал
  • Небольшой багажник в семиместной версии
  • Безальтернативная связка двигатель/коробка передач

Очень даже достойный внедорожник, который способен стать серьезной альтернативой таким завсегдатаям, как Toyota Land Cruiser Prado, Kia Mohave и другим «классическим джипам». Но на российском рынке успех автомобиля будет напрямую зависеть от ценообразования.

Уменьшенная «копия» классических американских премиум-внедорожников, но от этого не менее эффектен внешне и достаточно комфортный внутри, к тому же действительно неплох на бездорожье.

Китайские «танки» идут в Россию. Подробности о новой марке автомобиля

Китайские продажи крупного внедорожника Tank 500 начались 4 марта, и просят за него весьма солидные деньги — от 2,9 до 3,4 млн в пересчете на рубли по текущему курсу. Но ведь и платить есть за что: по размерам и имиджу это самый настоящий аналог Toyota Land Cruiser 300!

Китайские «танки» идут в Россию. Подробности о новой марке автомобиля

В длину Tank 500 чуть компактнее Toyota — 4878 мм против 4965 — зато колесная база у японского и китайского внедорожников идентична (2850 мм). Проигрыш по дорожному просвету чисто символический: 224 мм у «Танка», 230 у «Крузака». Похожи и внедорожные возможности: оба внедорожника обладают понижающим рядом трансмиссии и блокировками всех трех дифференциалов.

Китайские «танки» идут в Россию. Подробности о новой марке автомобиля

Силовой агрегат «китайца» состоит из девятиступенчатого автомата и двигателя V6: 3 л, 334 л.с. и 500 Нм. Хотя для рынка Таиланда приготовлена еще и гибридная версия на основе двухлитрового ДВС — там совокупная отдача составляет 245 сил. Еще один важный момент: построен внедорожник уже не на базе Haval H9, а на новой масштабируемой раме, которая будет применена и в других «Танках».

Китайские «танки» идут в Россию. Подробности о новой марке автомобиля

Интерьер у «пятисотки» уже не просто нарядный, а по-настоящему роскошный. Судя по фотографиям, его впору сравнивать не с Toyota, а с Lexus и другими игроками из премиального сегмента. Есть и стрелочные часики на центральной консоли, и «хрустальный» джойстик селектора трансмиссии, и даже диодное «звездное небо», как у Rolls-Royce, только не на потолке, а на передней панели.

Tank 800

Зато с грядущей флагманской «восьмисоткой» все намного понятнее: она целится в Range Rover, Mercedes-Benz GLS, а то и куда повыше. Особенно если судить по выставочному концепту, который сочится роскошью: бархатная отделка интерьера, раскладные «капитанские» кресла второго ряда, мини-бар, фужеры, дерево, сталь — и все это внутри нарочито помпезного кузова, щедро украшенного хромом.

Несмотря на то, что Tank 800 тоже будет рамным, на серьезные внедорожные вылазки никто в здравом уме его выгонять не станет. Возможно, китайцы ради галочки сохранят и блокировки, и «понижайку», но уже известно, что вместо неразрезного заднего моста сзади будет стоять независимая подвеска, причем на пневмоэлементах — комфорт здесь, как ни крути, намного важнее проходимости. О сроках появления серийной версии Tank 800, тем более о приблизительной стоимости, информации пока нет. Но мы вправе ожидать, что все это появится в течение 2023 года.

Китайские «танки» идут в Россию. Подробности о новой марке автомобиля

Китайские «танки» идут в Россию. Подробности о новой марке автомобиля

Китайские «танки» идут в Россию. Подробности о новой марке автомобиля

Tank 700

Китайские «танки» идут в Россию. Подробности о новой марке автомобиля

Как и Tank 400, «семисотая» модель нового бренда пока что числится концептом, а технические детали не обнародованы. Впрочем, как и с другими «Танками», патентные изображения серийной версии уже есть в доступе, а недавно были замечены и тестовые прототипы в легком камуфляже и с временной оптикой. Официальный дебют также должен состояться в конце этого или начале 2023 года.

Китайские «танки» идут в Россию. Подробности о новой марке автомобиля

Китайские «танки» идут в Россию. Подробности о новой марке автомобиля

Технически это ближайший родственник «пятисотки», а дизайнерски — увеличенная «четырехсотка» со всеми ее ломаными линиями снаружи и аналоговыми приборами внутри. А вот прямого аналога среди продукции других брендов даже как-то сразу и не найти: по сочетанию размеров, брутальности и (потенциальной) премиальности на ум приходит разве что «гелик».

Tank 300

Наверняка наступление «Танков» начнется именно с этого внедорожника. Он самый младший в семействе, но в то же время и самый интересный — этакий ответ Jeep Wrangler и Ford Bronco. В основе здесь традиционная лонжеронная рама, позаимствованная у известного в России Haval H9. Правда, «трехсотка» компактнее: от бампера до бампера здесь 4760 мм вместо 4850, а расстояние между осями уменьшилось на 50 мм до итоговых 2750.

Но внедорожный арсенал тут — взрослее некуда. Подключаемый полный привод с понижающим рядом, неразрезной задний мост, блокировки переднего и заднего дифференциалов, 224 мм под пузом — словом, джентльменский набор. Двигает этого стилягу в пространстве двухлитровый турбомотор, развивающий 227 л.с., а передачи переключает восьмиступенчатый «автомат».

В интерьере легко считываются мотивы современных Mercedes-Benz, и в частности «гелика»: отвесная передняя панель, «турбины» дефлекторов вентиляции, сдвоенные информационные дисплеи, а рукоятка напротив переднего пассажира отсылает уже к «Рэнглеру». На фотографиях все выглядит достойно, а как будет работать в реальности — узнаем в обозримом будущем.

Официальной информации о дебюте Tank 300 в России пока нет, но осмелимся предположить, что это может произойти уже в конце нынешнего года или начале следующего. Сейчас в Китае цены на внедорожник начинаются от 175 800 юаней (1,5 млн руб. по текущему курсу), а заканчиваются на отметке 213 800 юаней, или 1,9 млн руб.

Китайские «танки» идут в Россию. Подробности о новой марке автомобиля

Китайские «танки» идут в Россию. Подробности о новой марке автомобиля

Китайские «танки» идут в Россию. Подробности о новой марке автомобиля

По теме

О спецификациях этих моделей для нашей страны подробной информации пока нет. Известно только, что Tank 300 получит мотор с крутящим моментом в 381 Нм и 8АКПП.

Причём некоторыми подробностями о будущих новинках официальный сайт все-таки поделился. Заявлены «двойные поперечные рычаги спереди и неразрезной мост сзади», «умная система камер и датчиков», а также кресла с функцией массажа. В числе плюсов Tank 500 называются девять режимов движения, выносливая подвеска и «продуманные элементы». А ещё пассажиры второго ряда кресел могут управлять «климатом» в салоне авто.

Появление моделей Tank на российском авторынке ждём уже в этом месяце. В октябре было объявлено, что китайские внедорожники приедут к нам с 220-сильным турбомотором на два литра. Также анонсирована версия с 290-сильным трехлитровым V6. Со временем российские клиенты марки получат доступ к гибридным внедорожникам.

В первое время к нам будут ввозить «Танки» из Китая. Однако автопроизводитель не исключает локализацию производства в РФ.

Tank 400

Формально этого автомобиля пока не существует. В прошлом году на автосалоне в Чэнду был показан лишь концепт — но уже в феврале 2022 года появились патентные изображения. И стало понятно, что серийная версия практически ничем не будет отличаться от выставочной. Таким образом, нас ждет подчеркнуто брутальный и угловатый аналог Toyota Land Cruiser Prado.

Технической информации пока негусто: предполагается, что в основе «четырехсотки» тоже будет рама от Haval H9, только уже с увеличенной на 50 мм колесной базой, а под капотом может оказаться как двухлитровый мотор от «трехсотки», так и двигатель V6.

Салон концепта был решен в оригинальном стиле. Например, дизайнеры сохранили здесь классические «колодцы» с аналоговыми приборами — хотя широкоформатный дисплей по центру напоминает, что дело все-таки происходит в 2022 году. Предположительно, серийная версия должна дебютировать в ближайшие месяцы.

Китайские «танки» идут в Россию. Подробности о новой марке автомобиля

Китайские «танки» идут в Россию. Подробности о новой марке автомобиля

Китайские «танки» идут в Россию. Подробности о новой марке автомобиля

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий