Китайский авто omoda

Всего пять месяцев прошло с анонса запуска бренда Omoda в России. И вот первенец марки Omoda C5 поступает в продажу. На презентации модели для журналистов было сказано много маркетинговых слов, начинающихся с буквы «О». Но маркетинг – маркетингом, а что это за автомобиль Omoda C5?

В октябре в России появится новый автомобильный бренд Omoda, созданный китайской компанией Chery. Первой моделью новой марки на отечественном рынке будет купе-кроссовер C5. О том, как появился этот бренд, и какие автомобили будут предложены россиянам, – в материале «Газеты.Ru».

Старт продаж кроссовера Omoda C5 в России запланирован на начало IV квартала 2022 года, объявила в пятницу 15 июля пресс-служба российского представительства Chery. В мае этот автомобиль был замечен в ходе закрытой презентации в Москве, а его продажи в Китае начались на этой неделе.

Китайская автомобильная компания Chery планирует в ближайшие месяцы начать продавать в РФ три модели своего бренда Omoda, сообщили в пресс-службе компании. Планируется, что это будут два кроссовера и седан, первым в продажу должен поступить Omoda C5. Наладить продажи намерены к концу будущего года, причем продаваться авто будут через отдельную дилерскую сеть. Сейчас Chery продает в России машины под брендами Chery и Exeed.

Будут ли эти автомобили востребованы на российском рынке? Мнение главреда журнала «За рулем» Максима Кадакова:

главред журнала «За рулем»

Эксперты говорят, что, несмотря на то что по итогам 2021 года китайская Chery занимала в России 13-ю строчку среди всех представленных брендов с долей рынка 2,5%, в связи с уходом многих автомобильных компаний с российского рынка доля не только Chery, но и всех китайских авто существенно вырастет.

Новости15:01, 05 октября 2022

Китайская компания Chery раскрыла ближайший продуктовый план в рамках онлайн-конференции с казахстанскими СМИ. Как пишут «Китайские автомобили», в перспективной линейке числятся сразу две новинки Omoda, которая в Китае носит статус семейства, а у нас известна как отельный суббренд. Два новых автомобиля получат названия 7 и 9, что может намекать на более крупные габариты по сравнению с уже вышедшим Omoda C5.

Ранее о новинках Omoda для Китая в Chery не рассказывали. Любопытно, что при этом российский офис уже объявил о появлении на нашем рынке еще двух моделей — внедорожника и седана, которые должны присоединиться к Omoda C5 к лету 2023 года. Еще через три года китайцы обещали обновить и расширить эту линейку.

Как полагает «Китайские автомобили», в нее необязательно войдут китайские «Омоды»: возможно появление под этим шильдиком моделей марок материнской Chery, премиальной Exeed или Jetour, которой тоже прочили скорый старт в России.

Одной из новинок Omoda в КНР может стать кроссовер под внутренним индексом T1EJ, который уже фотографировали в ходе тестов. Его название намекает на платформу T1X, которая лежит в основе C5. Он в свою очередь до выпуска носил схожее название — T19C. Не исключено, что новинка получит более крупные габариты и форм-фактор классического кроссовера, что дистанцирует ее от купеобразного C5.

Omoda C5 начали поступать в российские автосалоны в середине сентября 2022 года. Кроссовер для России оснащается турбомотором мощностью 147 лошадиных сил, расходующим 7,1 литра в смешанном цикле. Цены и комплектации пока не названы, но известно, что модель предложат в трех уровнях исполнения.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget

Состоялась официальная премьера кроссовера C5 от нового китайского бренда – Omoda. Это суббренд компании Chery который она создала специально для рынков России и Казахстана (в Китае модель носит название Chery Omoda C5). В течении 2023 года на наш рынок выйдет еще один паркетник, а также седан.Представленный кроссовер Omoda C5 от Chery российской спецификации имеет безальтернативный передний привод и единственный турбомотор 1.5 (147 л.с и 210 Hm) работающий в паре с вариатором. По размерам и позиционированию это одноклассник компактных паркетников: Kia Seltos, Nissan Qashqai или Skoda Karoq.

КомплектацииМоторКПППриводРазгон с 0 до 100 км/ч

2 429 900 рублейбензин 1.5 (147 л.c и 210 Hm)ВариаторПередний9,9 c

2 569 900 рублейбензин 1.5 (147 л.c и 210 Hm)ВариаторПередний9,9 c

2 699 900 рублейбензин 1.5 (147 л.c и 210 Hm)ВариаторПередний9,9 c

Фотогалерея Видеообзор

Содержание

В 2022 году китайская компания Chery запускает в России новый суббренд – Omoda, первым его представителем объявлен кроссовер C5 (следом должны выйти седан и еще один кроссовер). Новую модель Omoda C5 представили в Китае осенью прошлого года: новинка была интересна тем, что продемонстрировала новый фирменный стиль, который разрабатывался шеф-дизайнером Chery – Стивом Юмом, ранее работавшим в концерне General Motors.Новоявленный китайский автомобильный бренд Omoda, принадлежащий Chery Automobile Co. и специализирующийся на производстве «модных» кроссоверов класса high middle или «выше среднего», завершает подготовку по выходу на российский рынок. Уже анонсированный паркетник Omoda C5 должен вот-вот появиться в дилерской сети, а пока китайцы подогревают интерес к своей модели, постепенно раскрывая о ней все больше информации. Как и предполагалось, в Россию приедет аналог кроссовера Chery Omoda 5, который выпускается в Китае с начала 2022 года.

Новинка от Chery способна стать достойным конкурентом, а в текущих условиях – вовсе заменой для Kia Seltos и Skoda Karoq, попутно предложив гораздо более дорогое оснащение. Этот компактный SUV имеет в длину 4,4 метра, клиренс в 190 мм. и багажник вместимостью 378 литров. И все это предлагает по-настоящему стильный паркетник весьма привлекательного внешнего дизайна. Кроме того, покупателям станут даваться на выбор сразу 13 цветовых вариантов оформления кузова, включая версии с черной крышей и ярким контрастным декором, который будет присутствовать даже на колесных дисках.Создатели Chery Omoda C5 2022 модельного года явно сделали ставку на броский экстерьер и сумели добиться от дизайна настоящей оригинальности, несмотря на использование, казалось бы, давно опробованных решений. Двухэтажная оптика с узкими ДХО, огромная безрамочная решетка радиатора, «парящая» крыша с имитацией спойлера в задней свисающей части, двойные патрубки и задние Y-фонари на всю ширину кормы – такое сочетание для авто такого класса можно считать безупречным, а за счет ярких акцентов Omoda C5 обязательно привлечет внимание активной молодежи.Салон

Сразу после официального заявления о поставках данной модели в Россию дилеры не стали раскрывать все сведения об оснащении салона, что заставило думать о неком возможном упрощении комплектации. Тем не менее, по самым последним сведениям, кроссоверы российской спецификации останутся такими же, как и в Китае, т. е. будут иметь передние кресла с цельными подголовниками, переднюю консоль с двумя сдвоенными 10.25-дюймовыми дисплеями, аудиосистему с 6 динамиками, атмосферную подсветку, двухзонный «климат», беспроводную зарядку и мн. др. Кроме того, специально для России китайцы подготовили зимний пакет, который позволяет обогревать боковые зеркала, ветровое и заднее стекла, форсунки стеклоочистителя, сиденья и рулевое колесо. Ограничения будут лишь в выборе цвета внутренней обивки: доступные цвета – черный и коричневый.Техническая начинка и характеристики для России

Про Chery:  Otmoda официальный дилер спб

При этом возможна работа трансмиссии в режимах Eco, Normal и Sport, где при «спортивных» настройках авто сможет разгоняться до 100 км/ч за 9,9 секунды. В оснащение войдет и расширенный пакет safety-систем, где присутствуют адаптивный круиз, система экстренного торможения, слежение за дорожной разметкой, «помощник» движения в пробках и пр.Цены и старт продажНовый кроссовер Omoda C5 от Chery появится в российских салонах осенью, причем цены дилеры собираются объявить в первый день продаж. Если же попытаться спрогнозировать примерный уровень стоимости модели, можно взять за точку отсчета цену паркетника Chery Tiggo 7 Pro, имеющего версию с таким же мотором. Актуальная цена модели, которая длиннее Omoda C5 на 100 мм., составляет 2,5-2,8 млн. рублей.

Метки: Omoda, Omoda C5

Китайский автоконцерн Chery представил на российском рынке новый компактный кроссовер Omoda C5. Он стал первой моделью нового суббренда Omoda в нашей стране, хотя в Китае продается под шильдиком Chery. Габариты Omoda C5, построенного на модульной платформе T1X, составляют 4400 мм в длину, 1830 мм в ширину и 1588 мм в высоту. Колесная база равна 2630 мм, объем багажного отделения составляет 378 л. Передняя подвеска типа McPherson и задняя — полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Клиренс автомобиля равен 190 мм.

Новый Omoda C5 предлагается российским покупателям с безальтернативным бензиновым турбодвигателем 1.5T мощностью 147 л.с., работающим в сочетании с вариатором CVT25. Такой силовой агрегат обеспечивает разгон автомобиля до 100 км/ч за 9,9 секунды, максимальная скорость составляет 195 км/ч. Между тем, на китайском рынке для модели также доступен 197-сильный турбомотор 1.6 TGDI в паре с 7-ступенчатым преселективным «роботом».

«Кроссовер Omoda C5 построен на той же платформе, что и модели Chery Tiggo 7 и Tiggo 8, а также Exeed LX, и оснащен той же силовой парой мотора и коробки передач. Как нетрудно догадаться, в перспективе эта унификация дает возможность Chery организовать сборку этих моделей в России на одной конвейерной ветке. Кроме того, версия с турбомотором 1.6 TGDI была бы более дорогой (а в верхнем среднем ценовом сегменте это имеет значение) и более требовательной к качеству топлива, в то время как для двигателя 1.5T рекомендованным является бензин Аи-92», — комментирует директор по продажам компании «Газпромбанк Автолизинг» Рустам Назаров.

В свою очередь, исполнительный директор компании Expocar Сергей Фирсов отмечает, что 1,6-литровый двигатель мощностью 197 л.с. не укладывается в налоговый тариф до 150 л.с., а значит, выглядит менее привлекательно в глазах покупателей. К тому же с этим мотором Omoda C5 может потенциально конкурировать с кроссоверами бренда Exeed, который также входит в концерн Chery.

Новый Omoda C5 уже можно заказать у российских дилеров марки, а продажи стартуют в ноябре. Новинка предлагается в трех комплектациях — Joy, Lifestyle и Ultimate — по цене от 2 млн 429 тыс. 900 рублей до 2 млн 699 тыс. 900 рублей.

По мнению Сергея Фирсова, наиболее популярной, скорее всего, станет средняя комплектация Omoda C5, которая имеет атмосферную подсветку, 6 динамиков, системы помощи при движении в пробках, систему мониторинга слепых зон и т.д.

Максимальная же комплектация отличается пакетом активных ассистентов вождения, измененным стайлингом и люком. А с учетом того, что многие российские покупатели все еще относятся к системам активной безопасности со скепсисом, вряд ли эти опции будут востребованы.

«Самой востребованной в плане спроса, на мой взгляд, станет максимальная комплектация: от предыдущей ее отделяет всего 130 тыс. рублей и целая пропасть технологий — от адаптивного круиз-контроля и ассистента при движении в пробках до автоматического переключения ближнего и дальнего света фар. Уверен, за этот комфорт стоит доплатить», — считает Рустам Назаров.

Ставка на молодежь

По данным дилеров, в первом квартале 2023 года на российском рынке ожидается Omoda C5 с полным приводом. Кроме того, к середине следующего лета российскую линейку Omoda должны пополнить новый кроссовер и седан, подробности о которых пока не раскрываются.

Известно лишь, что все автомобили Omoda на российском рынке будут представлены в сегменте high middle, и как рассчитывают в Chery, станут достойной альтернативой японским и немецким маркам, приостановившим свою деятельность в нашей стране. К 2025 году модельный ряд Omoda будет дополнительно расширен и обновлен.

Как говорит заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Алексей Стариков, Omoda позиционирует себя как бренд, выпускающий современные молодежные автомобили с футуристичным дизайном экстерьера и интерьера, чем модели и будут привлекать именно молодую аудиторию. Безусловно, это создаст внутреннюю конкуренцию как с более массовыми автомобилями Chery, так и с премиальными Exeed, но в совокупности все эти бренды перекрывают потребности основных сегментов потребителей, что обеспечит им большой рост доли рынка.

«Несмотря на унификацию с Chery и Exeed, момент Omoda выбрала удачный. В самое ближайшее время альтернатив у покупателей попросту не останется — дилеры корейских и европейских брендов распродают остатки. Из китайских аналогов Omoda 5 отмечу Haval Jolion и Geely Atlas Pro с более мощным 1,5-литровым мотором. В перспективе двух-трех лет можно говорить о нескольких десятках тысяч ежегодно продаваемых в стране Omoda 5. Эту модель оценят те, кто хочет выделиться в потоке», — резюмирует Рустам Назаров.

Кроссовер Omoda C5 представили в России

Про Chery:  Omoda c5 сравнение

О-Мода

Пора поговорить о внешности машины. Omoda C5 создавался как автомобиль для молодых и стильных покупателей. Принимая эти вводные, яркую внешность машины принимаешь как должное. За время тест-драйва к нам нередко подходили люди, интересовались машиной, спрашивали, что это за марка, высказывали свое мнение. Многие посчитали заднюю часть очень похожей на некоторые модели Lexus. Пожалуй, это можно записать в плюсы машины.

Яркая передняя часть с огромной решеткой радиатора, которая имеет собственное название – «Звездный Бриллиант», цепляет взгляд. Потом внимание переходит на ходовые огни под самой кромкой капота. Основные фары расположены по краям переднего бампера, и в них сосредоточены все световые элементы. Есть подсветка поворотов при повороте руля и редкие в нынешнее время противотуманные фары. Внизу переднего бампера примостился радар адаптивного круиз-контроля. По его наличию можно сразу опознать максимальную комплектацию Ultimate.

Сбоку привлекают внимание резкие ломаные линии, взмывающая к корме подоконная линия с модной «парящей» крышей и «брови» выштамповок над колесными арками. В них прячутся колеса размером 215/55 R18, которые положены даже начальной комплектации Joy.

В задней части выделяется развитой спойлер, фонари с вертикальными полосками габаритных огней и хромированный элемент, имитирующий выхлопную систему. Сам раздвоенный выхлоп стыдливо спрятан под бампером.

O-Tech

Начнем с техники. По длине машина короче Tiggo 7 ровно на 10 см и на 82 мм длиннее Tiggo 4. Да и построена на той же платформе T1X. Для нашего рынка предложен один двигатель, известный по другим моделям концерна. Это 1,5-литровый агрегат с чугунным блоком и распределенным впрыском. Мощность 147 л.с., крутящий момент 210 Нм. Трансмиссия тоже одна – бесступенчатый вариатор, привод только передний. По сути, это компактный городской кроссовер, для которого в компании придумали собственное название – фастбек.

Маршрут тест-драйва проходил по Золотому Кольцу. А это значит довелось поездить по быстрым выездным магистралям, узким периферийным дорогам и городам различных размеров. А чтобы найти разбитую «грунтовку», достаточно свернуть с трассы в любом удобном месте.

На скоростных шоссе машина ведет себя адекватно. Режимов движения предусмотрено два – «Эко» и нормальный, который почему-то назвали «Спорт». Первый предназначен для неспешного передвижения по пустым загородным магистралям, без обгонов и резких ускорений. В нем машина становится совсем ленивой, реакции на действия водителя притупляются и об экономии топлива речи не идет. Другое дело «спортивный» режим. Педаль «газа» становится отзывчивее, вариатор быстрее раскручивает двигатель, и езда становится более сбалансированной.

Этот же режим оказался самым удобным на двухполосных извилистых дорогах, когда необходимо быстро опередить попутный транспорт, а также в городе. Если сравнивать с другими моделями, оснащенными таким же двигателем, то настройки C5 показались более энергичными. Пауза при резком нажатии на педаль акселератора меньше, машина набирает скорость веселее и не заставляет нервничать при обгонах. Думается, в этом случае сказывается на 84 кг меньшая снаряженная масса, чем у того же Tiggo 7 и немного другие настройки двигателя и трансмиссии.

Производитель заявляет разгон до первой «сотни» за 9,9 секунды. Опытным путем получил 10,5 секунды, и это в машине находилось два человека. Максимальную скорость замерять, понятно, не стал, но до 140 км/ч машина не скисает.

Расход топлива в городе практически подтвердил паспортные значения и отбился от рук на трассе. При заявленных 9,5 литра в городском трафике по факту получилось около 10 литров. На трассе при обозначенных 5,8 литра сжечь меньше 7-7,5 литра не получалось.

***

Настройки подвесок озадачили. Спереди установлены стойки Макферсон, сзади полунезависимая балка. При прямолинейной езде машина четко стоит на траектории, старательно отрабатывает крупные неровности, но пасует перед «мелочевкой» и не любит неровности с острыми краями. Допускает глубокие крены, при резких маневрах укачивает на волнах. Эта особенность подвесок оказалась полезной на грунтовых дорогах. Конечно, ехать на бездорожье на C5 нет никакого смысла – он для этого не предназначен. Но по разбитой дороге автомобиль передвигается вполне комфортно. Дорожный просвет 190 мм позволяет не особо выбирать траекторию, только нужно помнить о низко расположенном переднем бампере.

Следствием таких настроек подвесок оказалась управляемость. У рулевого управления можно выбрать три режима настроек, но они никак не влияют на взаимодействие с машиной. Во всех режимах о таких понятиях, как реактивное усилие или обратная связь, приходится забыть. На прямой машина стоит уверенно, не заставляет подруливать. В городе руль вращается одним пальцем, что удобно при парковке.

Тормоза не подкачали. Педаль настроена довольно чувствительно, но, привыкнув к этой особенности, тормозное усилие получается дозировать плавно и останавливаться именно там, где нужно.

Порадовала шумоизоляция «це-пятого». Двигатель подает голос только при резком разгоне, когда обороты переваливают за 4 тысячи. В оснащение машины входят двойные боковые и лобовое стекло. В итоге ветра и внешних звуков проникает по минимуму. Основным источником шума стали колесные арки. Хорошо слышно шины, и камешки от дороги не стесняются звонко стучать по аркам. Дополнительная шумоизоляция машине не повредит.

Брать будут

В России Omoda C5 выглядит вполне перспективной моделью, которой предстоит конкурировать с Haval Jolion и Geely Coolray, полагает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

«Я думаю, что Omoda C5 может стоить в России как компактные кроссоверы других китайских марок, такие как Haval Jolion и Geely Coolray – в диапазоне от 2,2 до 2,5 млн рублей, — отмечает Бургазлиев в беседе с «Газетой.Ru». – В этом сегменте у модели шансы неплохие».

Создание отдельного бренда также выглядит логичным решением, поскольку Exeed компания также старается дистанцировать от Chery за счет отдельной дилерской сети и своей менеджерской команды, добавляет эксперт. Созданием новых марок китайские компании стремятся расширить присутствие в большем количестве сегментов рынка,

«застолбить» за собой как можно больше ниш,

полагает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.

«Популярность Omoda C5 будет зависеть от соотношения цены, качества и размера предложенного автомобиля. Позиционироваться на рынке Omoda будет выше Chery и ниже Exeed», — говорит Кадаков «Газете.Ru».

С созданием отдельной марки для «молодежного» кроссовера Chery переносит в Россию маркетинговый подход, практикуемый в самом Китае. И если в дальнейшем кто-то из китайских автопроизводителей выведет на наш рынок электромобили, то весьма вероятно, что для них также будут создавать отдельную марку, прогнозирует он.

Про Chery:  Главный w. Тяжелый V

Что появится

На китайском рынке Chery Omoda 5 предлагается с двумя силовыми установками. В паре с бензиновым турбомотором в 1.5 литра мощностью 156 лошадиных сил работает вариатор. Тот же двигатель устанавливается на продающихся в России кроссоверах Tiggo8 и Exeed LX.

Более мощному 1,6-литровому турбомотору (197 л.с.) полагается 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением. Привод у кроссовера только передний.

В Китае Omoda 5 стоит от 93 до 129 тыс. юаней (от 800 тыс. до 1,1 млн руб.).

Omoda C5 базируется на новой платформе Chery, позволяющую применить различные типы привода, включая электрический. Вслед за бензиновыми версиями ожидается появление «мягкого гибрида» с 48-вольтовым стартер-генератором, а также подзаряжаемой гибридной версии и электромобиля. Модельный ряд нового суббренда (или отдельной марки в случае с Россией) также планируется расширить.

Интернациональный дизайн

Дизайн Omoda создан под руководством Стива Юма, который до прихода в Chery работал в General Motors, Hyundai, а также в китайских и корейских подразделениях марки Buick, принадлежащей GM.

Под маркой Omoda планируется продавать автомобили, основной акцент в которых сделан на футуристичный дизайн с обилием криволинейных поверхностей и современные технологии.

В частности, на Omoda C5 появится 24-дюймовый экран, объединяющий комбинацию приборов и медиасистему. Также для Omoda доступна подсветка салона из 64 цветов. В основу концепции дизайна автомобилей Omoda положено авангардное искусство.

Не перепутайте названия

На китайском рынке ожидаемая новинка известна под именем Chery Omoda 5, под этим же названием он появится и в других странах. Однако в России для нее создан отдельный бренд, как это ранее произошло с автомобилями модельной линейки Exeed, в которую выделили кроссоверы, относящиеся на китайском рынке к премиум-классу.

Если кроссоверы линейки Exeed на начальном этапе продавались у нас под названием Cheryexeed для того, чтобы упрочить ассоциации с «головной» маркой, то Omoda выйдет на российский рынок сразу уже под отдельным брендом.

Для нее набирается собственный пул дилерской сети из 100 автосалонов – соглашения с дилерами планируется заключить до конца лета.

Есть отличия

Российская спецификация Omoda C5 пока не раскрыта, однако ожидается, что европейская версия кроссовера будет отличаться от китайской по дизайну интерьера. По информации портала «Китайские автомобили», центральный тоннель европейской версии получил матовую поверхность вместо глянцевой и изогнут вверх в передней части, а не плоский.

Также изменено расположение подстаканников, кнопок вокруг селектора трансмиссии и внедрена панель, в которой угадывается площадка для беспроводной зарядки смартфонов. Сама передняя панель автомобиля более объемна, чем у китайской версии.

О-ценка

Omoda C5 предлагается в трех комплектациях – Joy, Lifestyle и Ultimate. Начальная Joy за 2 429 900 рублей уже предлагает достойный уровень оснащения. Однако самым разумным выбором видится средняя комплектация Lifestyle за вменяемые 2 569 900 рублей. В этом случае получается полный набор опций комфорта и технологий. Переплачивать плюс 130 тысяч к цене Lifestyle за комплектацию Ultimate стоит только в том случае, если необходим полный набор систем безопасности, таких как адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе. А еще хочется получить коричневые кресла и дополнительно два динамика аудиосистемы.

Omoda C5 наверняка будет пользоваться спросом. Машина не провалила ни одной ходовой дисциплины, едет приятно и не напрягает на различных типах дорог. Яркая внешность будет привлекать внимание в потоке, а уровень оснащения удовлетворит самых взыскательных пользователей.

О-Кокпит

С внешностью разобрались, пора в салон. Водительская дверь открывается на широкий угол и заходит на порог – при посадке в машину брюки останутся чистыми. Сразу отмечу удобное сидение. Подушка, традиционно, слегка коротковата, а вот спинка с интегрированным подголовником выше всяких похвал. Благодаря такому решению появилась поддержка для плеч. Боковая поддержка в наличии, в спину не давит. Но это справедливо для людей среднего роста, к которым я отношусь. Более крупные коллеги жаловались на узкое для широкой спины сиденье и недостаток места по высоте, «благодаря» люку в крыше.

Руль приятный на ощупь, с обогревом и удобного сечения, но хоть он имеет регулировку по высоте и вылету, диапазонов перемещения хотелось побольше. Также при моей посадке правый локоть не ложится на подлокотник, а попадает в подстаканник. К обзорности претензия только одна – левый дворник оставляет довольно широкую неочищенную зону возле водительской стойки. Сами стойки узкие, при маневрах помогают большие зеркала с датчиками «слепых зон» и окошки за ними.

Панель приборов – два 10.25″ дисплея, расположенных в одной плоскости. На выбор дается три темы оформления, однако только одна с классическими приборами не заставляет глаза разбегаться. На него выводится вся необходимая информация, разрешение картинки и быстродействие вопросов не вызывают.

А вот к дисплею мультимедийной установки вопросы накопились. Запутанное меню, нелогичность расположения некоторых элементов заставляют отвлекаться от дороги и искать нужные функции. Дополняет картину сенсорный блок климат-контроля, расположенный под дисплеем. Он расположен так, что при взаимодействии с основным дисплеем запястьем руки нажимаешь на зоны управления микроклиматом. Может включиться что угодно, и потом приходится исправлять ошибки.

К самому климату претензий нет – работает тихо и эффективно. Производитель не поскупился на зимние опции. Кроме обогрева всех кресел имеются подогревы руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. А вот вентиляция передних сидений доступна уже в средней комплектации Lifestyle. Радует, что не все управление автомобилем отдано на откуп сенсорным панелям. Остались физические кнопки на руле, стандартно включается обогрев сидений, а громкость регулируется удобным «барашком».

Сзади ожидаемо не так просторно. Однако, в отличие от первого ряда сидений, над вторым в крыше есть выштамповки для крупных пассажиров. Троим пассажирам будет тесно по ширине, двоим места вполне достаточно. Крупная обувь не поместится под передними сиденьями. Пол практически ровный, есть подлокотник, плафон освещения, подогрев дивана, один USB-порт и свои дефлекторы вентиляции.

Багажное отделение вместит пару не самых крупных чемоданов или несколько пакетов из супермаркета. Для более объемной поклажи спинка заднего дивана складывается, образуя ровный пол. Под твердым полом расположилось полноценное запасное колесо, ниши по бокам вместят часть водительских пожитков. Канистра с «омывайкой», набор автомобилиста будут кататься по багажнику – сеток или мест для крепления не предусмотрено. Есть подсветка и розетка 12В. Если не требовать от багажника вместимости грузовика, то его объема вполне хватит для повседневных нужд.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий