Omoda c5 фото салона

Omoda c5 фото салона

На самом деле фотографии сделана в Москве))

вот написали на портале Китайские автомобили, что была некая закрытая презентация в Москве, на которой был выставлен данный автомобиль

Omoda c5 фото салона

Так что эдем новостей, когда же уже появится в салонах и когда старт продаж в России
Еще в Москве засветился второй такой же, но в более дешевой комплектации:

А вот и фото российской версии Омода 5. Пока только в таком ракурсе официально показали

Omoda c5 фото салона

Марка Чери в России показала салон нового кроссовера, который ранее засветился на шпионских снимках. Chery Omoda 5 в России уже представили, но кроссовера были полностью затонированы окна, теперь можно сделать выводы, что на российском рынке модель появится именно в «европейском» варианте.
Ждем новостей!

Добро пожаловать в Клуб владельцев и поклонников Чери Омода с5. Это новый бренд у компании Chery. Автомобили OMODA в России займут позиции в сегменте high middle. По предварительным данным линейка OMODA будет состоять из трёх моделей: это два кроссовера, в том числе Омода с5, и седан, которые появятся до лета 2023 года. Кроссовер OMODA C5 — станет первым, ждите новостей в июле 2022! Ждем отзывы владельцев Omoda c5, делитесь фотками и впечатлениями!

Отзывы Омода C5

Заявлен пакет «зимних опций», который включает обогрев ветрового и заднего стекол, наружных зеркал, форсунок переднего стеклоочистителя, рулевого колеса и сидений. Предусмотрен и популярный в последние годы салонный фильтр уровня N95, который обеспечивает защиту класса FFP2.

Omoda C5 оснащается системами помощи водителю ADAS, среди которых адаптивный круиз-контроль, система помощи в пробках, система предупреждения о фронтальном столкновении, а также системы автономного экстренного торможения, предупреждения о покидании полосы, удержания в полосе и предупреждения о заднем перекрестном столкновении. Ближний и дальний свет переключаются автоматически.

2 429 900

2 699 900

Omoda c5 фото салона

Новые автомобили с минимальной наценкой! Кредит и Trade-in. Большой выбор авто, 19 лет безупречной работы.

Omoda c5 фото салона

Сервис по покупке и продаже подержанных авто. Лучшие цены, кредит 6,5%, рассрочка 0%, трейд-ин.

О новинках автопрома в вашем телефоне:

Среди функций комфорта – электрорегулировки водительского и пассажирского сидений в шести и четырех направлениях соответственно, регулировка высоты открытия задней двери багажника, атмосферная подсветка салона в 64 цветах, двузонный климат-контроль и аудиосистема с шестью динамиками. Мультимедийная система совместима с устройствами на базе iOS и Android.

В списке доступного оснащения указаны система кругового обзора (изображение автоматически выводится на экран на скорости менее 20 километров в час), электрический стояночный тормоз, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой. Также есть беспроводная зарядка для смартфона, два полноценных подстаканника и несколько USB-разъемов, включая Type-C.

Цены и комплектации объявят ближе к запуску C5 на рынке. Пока известно, что кроссовер предложат в трех уровнях исполнения и с безальтернативным бензиновым турбомотором 1.5 мощностью 147 лошадиных сил. Пару ему составит вариатор, а привод будет только передним.

Omoda c5 фото салона

Приветствуем тебя, исследователь! OMODA C5 — настоящий космический корабль, который распахивает свои двери для всех, кто хочет исследовать удивительный мир технологий, искусства и дизайна будущего.

Omoda c5 фото салона

O-Universe – это одновременно реальное и виртуальное пространство, которое объединяет представителей разных сфер с общими ценностями, умеющих нестандартно мыслить, готовых становиться первопроходцами и совершать великие открытия. O-Universe включает в себя технологии, общение, образование, стиль жизни, открытия и будущие тренды.

Omoda c5 фото салона

Сообщество единомышленников OMODA. Их объединяет невероятная энергия, желание создавать, непрерывно совершенствоваться и генерировать новые идеи. Что из этого сбудется, мы узнаем совсем скоро – ведь будущее гораздо ближе, чем кажется.

Omoda c5 фото салона

Это вещи и события, которые наполняют каждый день, позволяют видеть мир на 360 градусов: то, как наше сообщество проводит свое время, как одевается, что слушает, какие мероприятия посещает.

Omoda c5 фото салона

Мы расскажем про передовые разработки, которые уже находятся под капотом автомобиля и обеспечивают удовольствие от вождения, а также покажем, как вывести опыт пользования OMODA на новый, космический уровень.

Omoda c5 фото салона

O-Space – пространство, где вы лично сможете увидеть OMODA C5, испытать эстетическое удовольствие от автомобиля, ощутить силу инженерной и дизайнерской мысли.

Omoda c5 фото салона

Решетка радиатора Star Diamond, силуэт кузова фастбэк, линии «парящей» крыши подчеркивают футуристичность и создают идеальный образ

Приложение My OMODA

Скачивайте мобильное приложение и получайте доступ ко вселенной OMODA в любой момент. Установите мобильное приложение на устройства на базе операционных систем Android и iOS.

Omoda c5 фото салона

Новинку российского рынка препарировали в «Клубном сервисе»Автомобильный блогер и обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов разобрал кросс-купе Chery Omoda C5 и назвал его минусы. На обзор попала топ-комплектация «пятёрки» с полным набором систем активной безопасности, двухцветным кузовом и панорамной крышей. У кроссоверов безальтернативный передний привод, 1,5-литровый турбомотор и вариатор, а рекомендуемые цены варьируются в диапазоне от 2,43 до 2,7 миллиона рублей.Обозреватель «Клубного сервиса» остался удивлён конструкцией усилителей дверей: привычных трубчатых усилителей нет, вместо них — изогнутые металлические профили хитрой формы. Пятая дверь не усилена вовсе. Впрочем, эти технические решения не помешали Omoda C5 завоевать пять звёзд в европейских краш-тестах.Ещё одна претензия касается шумоизоляции: покрытие пола и дверей слабое, что характерно для бюджетных автомобилей. С завода Chery делает ставку на многослойную отформованную «шумку» на основе войлока: в горизонте нескольких лет такой материал может преть из-за отсутствия циркуляции воздуха.Механикам «Клубного сервиса» понравился мягкий пластик в салоне: материалы отделки гибкие и качественные, чего не скажешь о креплениях. Некоторые детали собраны на одноразовых клипсах. Ещё один недостаток касается экономии на проводке: она уложена в жгуты не полностью.Илья Свиридов удивился конструкции колёсных дисков: у литых дисков есть составные пластиковые детали, добавленные в угоду дизайну! По мнению блогера, такая конструкция окажется не очень долговечной на российских дорогах.https://www.youtube.com/embed/AOI_oSnuZV4Подводя итог, в «Клубном сервисе» посчитали, что 2,7 миллиона рублей за моноприводный кроссовер с вариатором и задней балкой — завышенная цена.Впрочем, в Китае разрабатывают для российского рынка другую Omoda C5 — с многорычажной задней подвеской, полным приводом и роботизированной трансмиссией. Снизить розничные цены может позволить локализация кросс-купе на мощностях бывшего завода Mazda-Sollers.

Китайские кроссоверы уже вышли на первые позиции по продажам на российском рынке, но это только начало, ведь вскоре перед нами развернется бескомпромиссное соперничество за лидерство в сегменте. По итогам трех недель августа самым продаваемым автомобилем класса SUV в России является кроссовер Haval Jolion, однако конкурент в лице Chery и его нового бренда Omoda уже готовит ответный шаг. К дебюту в нашей стране готовится стильный кроссовер Omoda C5.

Производитель уже не раз дразнил нас соблазнительными фотографиями экстерьера грядущей новинки, а сегодня официальное представительство Chery опубликовало первые снимки салона. Поскольку бренд Omoda позиционируется как предложение класса “средний плюс”, то можно ожидать, что инженеры марки не поскупились на мягкие материалы отделки салона, которых так не хватает Jolion.

Под единым стеклом на передней панели спрятана цифровая “приборка” и экран головного устройства. Широкая центральная консоль выглядит очень современно и лаконично, но не лишена практичности – в её передней части устроен небольшой отсек для хранения мелочей, не исключено, что с беспроводной зарядкой для смартфонов, а в задней расположены два подстаканника. Запуск двигателя осуществляется кнопкой, стояночный тормоз электрический, а селектор коробки передач выполнен в виде монопозиционного джойстика.

В подстаканники на центральной консоли, переднюю панель и дверные карты встроена приятная интерьерная подсветка. Компактное рулевое колесо с усеченной нижней частью и толстеньким ободом намекает на динамичный характер кроссовера, чему вторят спортивные сиденья с интегрированным подголовником и развитой боковой поддержкой. Кстати, производитель предложит покупателям на выбор два цветовых решения отделки – черное и коричневое.

Купить кроссовер Omoda C5 в России можно будет в конце осени текущего года. Цена автомобиля пока не объявлена. В основу модели положена архитектура Chery T1X. Под капотом кроссовера будет трудиться 1.5-литровый турбированный мотор мощностью 147 л.с., пару ему составит вариатор. Привод исключительно передний. Длина кузова Omoda C5 4400 мм, клиренс 190 мм.

Для нашего паркетника пока заявлена только базовая полуторалитровая «турбочетверка». В продажу модель поступит уже осенью.

О появлении нового суббренда Omoda в РФ местное подразделение Chery объявило в июне: эта марка позиционируется в «сегменте high middle», она призвана стать альтернативой японским и немецким компаниям, поставившим «на паузу» свою деятельность в России. Первенцем будет компактный кроссовер Omoda C5 (в Китае – Chery Omoda 5), и сегодня материнская Чери поделилась свежими подробностями о нашей модели. Кроме того, опубликованы новые фирменные фотографии.

Внешне от представленного в Поднебесной паркетника российский Omoda C5 отличается лишь эмблемами и шильдиками. По своим габаритам кросс близок к глобальному Skoda Karoq и Kia Seltos: длина «китайца» равна  4400 мм, ширина – 1830 мм, высота – 1588 мм, колесная база – 2630 мм. Паспортный дорожный просвет – 190 мм, объем багажника – 378 литров.

Изображений интерьера в сегодняшнем релизе нет, но ранее салон экспортного кросса (модель будет глобальной) показал головной офис Chery. Так вот у предназначенного для внешних рынков (а, следовательно, и для РФ) паркетника имеются свои особенности: например, другим сделали «выступ», на котором расположена отвечающая за управление «климатом» сенсорная полоска, еще заменили карты дверей и ручки, дефлекторы обдува спрятали  в одну линию, плюс доработали центральный тоннель. При этом в российском офисе Chery заявили, что на первом этапе паркетник будет доступен в трех комплектациях (их наполнение раскроют позже).

Интерьер экспортной версии Chery Omoda 5. Скорее всего, у нашего кросса Omoda C5 такой же салон

В России кроссовер Omoda C5 предложат с бензиновой «турбочетверкой» 1.5, знакомой по другим моделям Chery. На нашем «це-пятом» мотор выдает 147 л.с. и 210 Нм, он сочетается с вариатором. Двигатель может «питаться» АИ-92. Полный привод модели пока не положен – только передний. Передняя подвеска – McPherson, задняя – полузависимая, пружинная. Заявлено, что первую «сотню» Omoda C5 наберет за 9,9 секунды, максимальная скорость – 195 км/ч. Расход топлива – 7,1 л/100 км в смешанном цикле.

Турбомотор 1.5 и CVT есть и у Chery Omoda 5 в Китае, только там движок чуть мощнее (156 л.с. и 230 Нм). На родине кроссовер также бывает с «турбочетверкой» 1.6 (197 л.с. и 290 Нм), которая сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.

Кроссовер Omoda C5 выйдет на российский рынок «до конца осени», цены объявят ближе к дате начале продаж. К слову, Chery Tiggo 7 Pro с аналогичным двигателем 1.5T и вариатором у нас сегодня стоит от 2 519 900 рублей (без учета акций).

Напомним, для нового суббренда Omoda в РФ создадут отдельную дилерскую сеть. Следом за C5 в продажу поступят еще один кроссовер и седан (о них информации пока нет, эти модели ожидаются до лета 2023-го).

За самую доступную версию SUV китайской марки просят 2 429 900 рублей, а топовый вариант обойдётся не менее чем в 2 699 900 рублей.

О том, что в РФ появится новый суббренд Omoda , позиционирующийся в «сегменте high middle», в местном представительстве компании Chery рассказали в июне этого года. В роли первенца выступил компактный кроссовер Omoda C5 (на домашнем рынке продаётся как Chery Omoda 5): сегодня прошла официальная премьера российской версии модели. Чери рассекретила комплектации, а также назвала рекомендованные розничные цены С5.

Приём заказов на новинку уже стартовал. В РФ Omoda C5 предложили в трёх комплектациях: базовой является Joy, стартовая цена такого кроссовера равна 2 429 900 рублей. В оснащение этой версии входят четыре подушки безопасности, 18-дюймовые литые диски, система ESP, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, навигатор, камера заднего вида, задний парктроник, отделка сидений тканью и кожей, обогрев передних кресел, рулевого колеса и лобового стекла, датчик света, а также функция дистанционного запуска двигателя с ключа.

Omoda c5 фото салона

Средняя комплектация – Lifestyle – согласно прайс-листу, стоит 2 569 900 рублей. У такого кроссовера тоже 18-дюймовые колёсные диски, но с красными вставками, светодиодная головная оптика, «противотуманки», система камер кругового обзора, передний парктроник, мониторинг слепых зон, электропривод багажной двери, кожаный салон, вентиляция передних кресел, электропривод водительского сидения, подогрев заднего дивана, а также занавески безопасности (в общей сложности у версии шесть эйрбегов).

Omoda c5 фото салона

У топового исполнения Ultimate, чья стоимость начинается с 2 699 900 рублей, есть свои отличия от «младших» версий. Такой кроссовер Omoda C5 получил красные тормозные суппорты, а также возможность заказать двухцветную окраску кузова (за доплату). Ещё у этого варианта есть адаптивный круиз-контроль, комплекс электронных водительских помощников, люк, датчик дождя, коричневая отделка салона (у других комплектаций – чёрная), электропривод пассажирского переднего кресла и встроенный видеорегистратор.

Как Kolesa.ru сообщал ранее, длина компактного кроссовера составляет 4400 мм, ширина – 1830 мм, а высота – 1588 мм. Расстояние между осями у него равно 2630 мм, дорожный просвет – 190 мм, а объём багажника – 378 литров. По габаритам он сравним с глобальным Skoda Karoq и Kia Seltos. В салоне российской версии Omoda C5 (по сравнению с китайским аналогом) иначе оформлены центральный тоннель (есть функция беспроводной зарядки смартфона, причём у всех версий), селектор коробки передач и передняя панель, прежними оставили пару дисплеев, диагональ каждого составляет 10,25 дюйма.

Omoda c5 фото салона

В основе Omoda C5 лежит платформа T1X, знакомая по моделям материнской марки Chery – Tiggo 4 и Tiggo 7. В любой комплектации «начинка» едина: речь идёт о бензиновом 1,5-литровом турбомоторе мощностью 147 л.с. (крутящий момент – 210 Нм), который работает в паре с бесступенчатым «автоматом». На разгон с места до «сотни» кроссоверу требуется 9,9 секунды, а его максимальная скорость равна 195 км/ч. На выбор предлагается несколько ездовых режимов – Eco, Normal и Sport. Привод только передний.

Omoda c5 фото салона

Кроссоверы Omoda C5 будут поставлять в РФ из Китая, живые продажи стартуют в следующем месяце. В дальнейшем местная линейка суббренда расширится за счёт двух пока не названных новинок, известно, что это будет ещё один SUV и седан. Их выход на российский рынок по плану пройдёт до лета 2023 года.

Как и ожидалось, внутри наш паркетник отличается от версии, представленной на домашнем рынке. В РФ кросс на первом этапе будет доступен в трех комплектациях и с одним двигателем.

Местный офис материнской компании Chery продолжает делиться подробностями о первенце нового суббренда Omoda – кроссовере C5 длиной 4400 мм. Так, в начале августа была опубликована порция фото с экстерьером, тогда же нам рассказали о технике версии для РФ. А теперь полностью рассекречен салон, вдобавок озвучен список доступного оборудования. Напомним, в родном Китае эта модель стартовала совсем недавно, там она известна как Chery Omoda 5. В России же продажи обещают начать грядущей осенью.

Omoda C5 для России

Внешне Omoda C5 отличается от предназначенной для КНР модели лишь эмблемами да шильдиками, а вот интерьер российского кросса, как и предполагал Kolesa.ru, оформлен иначе. Нет, табло никуда не делось (оно состоит из виртуальной «приборки» и тачскрина мультимедиа-системы, каждый диагональю 10,25 дюйма, при этом на родине еще бывают экраны на 12,3 дюйма каждый), узкую сенсорную полоску, отвечающую за управление «климатом», тоже оставили. Но вот «выступ», на котором расположена та самая полоска, другой, не такой, как у Chery Omoda 5 для Китая. Еще заменили карты дверей и ручки, дефлекторы обдува сделали в виде единой линии.

Кроме того, иным стал тоннель: он приподнят к центральной консоли, на месте их «стыка» расположены две площадки, одна из которых (та, что ближе к водителю) выполняет роль беспроводной зарядки для смартфона, вторая предназначена для мелочевки; подстаканники находятся за новым же селектором трансмиссии, по-другому оформлен и блок кнопок вокруг селектора. В Китае у Chery Omoda 5 в «стыке» между тоннелем и консолью есть бокс с крышкой, в нем спрятаны подстаканники и зарядка для телефона.

В России кроссовер поначалу предложат в трех комплектациях, но подробнее о базовой и средней версиях расскажут позже. Пока же есть список оборудования топового Omoda C5, в него входят: электрорегулировки передних сидений (водительского – в шести направлениях, пассажирского – в четырех), двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла, форсунок стеклоомывателей, наружных зеркал и руля, подогрев сидений, фоновая подсветка салона, камеры кругового обзора, система бесключевого доступа и кнопка запуска мотора. Также самый дорогой кроссовер имеет адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, помощи в пробках, удержания в полосе движения, автоматического переключения света фар и предупреждения о заднем перекрестном столкновении.

На российском рынке Omoda C5 будет доступен с бензиновой «турбочетверкой» 1.5, знакомой по другим моделям Chery. На нашем «це-пятом» мотор выдает 147 л.с. и 210 Нм, он сочетается с вариатором. Двигатель может «питаться» АИ-92. Полный привод модели пока не положен – только передний.

Напомним, для нового суббренда Omoda в РФ создают отдельную дилерскую сеть. Следом за C5 в продажу поступят еще один кроссовер и седан – они пока не названы, эти модели ожидаются до лета 2023-го. Между тем накануне Chery сообщила о том, что рассматривает возможность появления в России «четырехдверки» Arrizo 5 Plus, причем в компании не исключают, что привезут седан под одним из своих суббрендов. То есть, возможно, именно Плюс перевоплотится в модель Omoda.

Omoda C5 2022 года

Китайский автопром выходит на принципиально новый этап развития — это уже не просто качественные копии известных марок, не просто качественные машины, а ультрасовременные автомобили со своим собственным лицом и отличным оснащением. Недавно мы рассказывали о новом кроссовере Changan UNI-K, который поразил многих своим дизайном, теперь у нас очередное произведение китайского автопрома в том же стиле — кроссовер Omoda C5.

Что такое Omoda? Это суббренд китайского автогиганта Chery, у которого есть собственно массовая марка Chery и премиальная Exeed. А Omoda — это, получается, нечто среднее.

Машина класса Qashqai

Выражение «лица» нашего Omoda C5 — это сплав аэродинамики, космических мотивов и самых современных дизайнерских тенденций — например, к максимальному сужению верхнего яруса оптики и переноса основного блока фар на бампер.

Длина — 4400 мм, ширина — 1830 мм

Безусловно, это эксперимент, а в автоиндустрии смелые эксперименты всегда чреваты непредсказуемыми последствиями — вспомним тот же неоднозначный дизайн обновленного корейского кроссовера Hyundai Creta, который вызвал отторжение многих покупателей. Но в случае Omoda C5 можно признать, что экстерьер вышел органичным, интересным, привлекающим внимание и запоминающимся.

Omoda C5 — это компактный кроссовер класса Nissan Qashqai, его длина — 4400 мм, ширина — 1830 мм, колесная база — 2630 мм. Масса автомобиля — 1,5 тонны, клиренс — 19 см, а размер колес — 18 дюймов, что очень даже круто для компактного паркетника. Платформа — T1X, что и у популярного Chery Tiggo 4.

Двигатель единственный — 1,5 литра, наддув, 147 «лошадей», 210 Н·м крутящего момента. Коробка передач — вариатор, а привод — только передний. Вообще у концерна Chery в модельной гамме доля моноприводных авто весьма велика, что еще раз подчеркивает ориентацию на городское потребление этих машин в «паркетном» стиле.

Массивная центральная консоль

В салоне мы наблюдаем преемственность с премиальными моделями Exeed, следование основным принципам архитектуры интерьера этой марки — прямая передняя панель с двумя планшетами под единым козырьком (приборка и основной экран мультимедиа), высокая центральная консоль, скошенный снизу руль.

Качество материалов интерьера еще надо будет «пощупать» вживую, когда в Новосибирске появятся первые тестовые и товарные машины, но по опыту езды на кроссоверах Chery можно предположить, что к качеству салона претензий практически не возникнет.

Оснащенность — один из главных козырей «китайцев», что же предлагает нам новая модель? У нас три уровня комплектаций, и уже в базовой версии мы имеем весьма широкий функционал: двухзонный климат, обогрев передних сидений, обогрев руля, электрообогрев лобового стекла, сенсорная мультимедиа, камера заднего вида, задний парктроник, круиз, кожаный руль, кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ, навигация.

Базовая цена — 2 429 900 рублей

В топовой версии добавляются диодные фары, кожаные сиденья, электропривод багажника, панорамная крыша, люк, вентиляция сидений, системы контроля полосы и мертвых зон, системы управления дальним светом и распознавания дорожных знаков, система автоторможения, круговой обзор. То есть всё то, что еще недавно было доступно только на весьма дорогих машинах классом выше. Наш же Omoda C5 стоит соответственно — 2 429 900, 2 569 900 и 2 699 900 рублей по трем уровням оснащения.

В Новосибирске показали китайский кроссовер — аналог Lexus RX. Смотрим, что предлагают за 4,6 миллиона рублей.

Omoda C5 — очередной кроссовер концерна Chery Automobile на платформе Tiggo 4. Только в Китае его вывели в отдельную модельную линейку Omoda (равноправную по статусу с Tiggo), а за пределами домашнего рынка сделали моделью самостоятельной марки. Запуск которой начали с России, но планируется расширение на другие регионы. У Омоды даже нет (пока?) собственного логотипа, поэтому решётка радиатора лишена значка (на китайской версии там эмблема Chery) — и от этого выглядит ещё более необъятной.

НЛО — неопознанный любопытный объект

Также ради эффекта интриги и новизны в российских машинах надписи Chery на кузове заменены на Omoda. А вот имя на подушке руля менять не стали — это сложнее, дороже. С одной стороны, въедливому покупателю вряд ли есть разница, под какой маркой покупать автомобиль концерна Chery — все три его суббренда примерно равны с точки зрения престижа, качества и технологий. С другой, многие покупатели и не станут вникать: новая молодёжная марка, дизайн и оснащение круче, чем в Chery, а стоит лишь немного дороже. Надо брать.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.

Выглядит C5 действительно впечатляюще: широкий приземистый кузов с относительно маленьким «куполом» остекления и утопленными в арки колёсами навевает ассоциации с летающей тарелкой или судном на воздушной подушке. Футуристичен не только силуэт в целом, но и отдельные элементы кузова: будто уходящая в перспективу решётка радиатора, двойное лезвие спойлера на двери багажника, замаскированная задняя стойка крыши, квартет бутафорских выпускных сопел в заднем бампере.

Интересно исполнена светотехника. Спереди двухэтажная: с дневными ходовыми огнями, напоминающими вольвовский «молот Тора», и блоками основной оптики ниже. Ближний светит великолепно: широко, далеко, ярко и равномерно. На этом фоне даже несколько меркнет дальний — прибавка в освещённости слабее, чем ожидаешь. Сзади рисунок фонарей вообще смотрится, будто это дорогущие органические светодиоды Audi — под обтекателями светится множество объёмных пластинок габаритных огней. Круто!

Внутри не хуже, чем Exeed

Спутать столь харизматичный автомобиль с другим сложно. А вот интерьер Omoda C5 самобытности лишён — здесь просто иначе расставлены все те же полочки, мониторы и сенсорные кнопки, что и у собратьев по платформе. Разве что архитектура передней панели (объединённые в едином блоке дисплеи и дефлектор климата во всю ширину) больше роднит Omoda со старшим Exeed; а материалы ближе к младшему Chery. В салоне использован довольно бюджетный пластик, а уголки дверей в районе стоек вообще забыли прикрыть накладкой — оттуда выглядывают сварные швы.

В паре мест присутствуют мелкие огрехи сборки: то панели неровно стыкуются, то отходит обшивка, то виден облой. Некритично, но ОКРщикам (а кто из нас не таков хотя бы отчасти) не замечать это будет непросто. И всё равно позитива в интерьере Omoda больше: например, вместо привычного глянца на центральном тоннеле использовано необычное покрытие, напоминающее антипригарное дно сковородки. Такой «тефлон» приятен на ощупь, хорошо выглядит и главное — не покрывается паутиной царапин ко второй тысяче пробега автомобиля.

А сдвоенная площадка под телефон вообще великолепна — ну почему никто не додумался до этого раньше! Можно держать там два гаджета одновременно или выбрать куда положить единственный: слева работает беспроводная зарядка (и довольно мощная), а справа обычный коврик. При этом полочка расположена под наклоном — так, что можно даже читать чаты в мессенджерах (ведь музыка и навигация доступны через «карплей» на большом экране мультимедийки). Лучшее решение для хранения мобильника из всех что я видел.

Но чуть ниже — просто издевательство. Селектор трансмиссии совершенно не интуитивен: иногда срабатывает без нажатия кнопки блокировки, а порой отказывается даже с кнопкой. Поэтому нет уверенности, что выбрал нужный режим вслепую — приходится перепроверять индикацию. Ведь если этого не сделать, можно тронуться не в том направлении, что особенно опасно при манёврах задним ходом. А ручной режим вариатора вообще сводит с ума: для него нет отдельного паза, и толкать рычаг вперёд-назад нужно в основном — том, где реверс, нейтраль и драйв. Отдельный квест — выйти из него обратно в автоматический.

На приборной панели даже в традиционной раскладке многовато мелких символов и значков, а все альтернативные варианты представления информации вообще нечитаемы. Не доработана и содержательная часть щитка: например, при выводе информации о музыке на дисплее указывается только источник звука, а за названиями треков следить нельзя

Вокруг селектора скомпонованы несколько механических кнопок, среди которых и аварийка. Но находится она в слепой зоне, поэтому проморгать «спасибо» на ходу затруднительно. Рядом крутилка громкости и пара сенсорных кнопок — словно их было некуда больше пристроить. Климат по классике сенсорный, и пользоваться им неприятно. И даже с учётом этого, организация передней части салона и общий уют в Omoda С5 лучше, чем в более дорогом Exeed LX. Сзади тоже неплохо, но ниспадающая крыша вместе со сплошными, без окошек толстыми стойками крыши крадут простор и производят небольшой клаустрофобный эффект.

Причём его ощущают не только пассажиры, но и водитель, когда смотрит в салонное зеркало. Оно выполнено сферическим, из-за чего изображение в и без того узком окне задней двери становится ещё мельче. Спереди вопросы с чувством габаритов решает система качественных круговых камер. Ещё одно неудобство скрывает посадка. Красивые кресла спрофилированы неудачно: будто выталкивают и сбрасывают с себя седока. Отчасти эту проблему могла бы решить регулировка передней части подушки по высоте, но её нет. В дополнение к этому водитель страдает от жёсткого центрального подлокотника и недостаточного вылета руля.

Едет без откровений

Большой разницы с недавно протестированным Exeed LX ожидать не приходится, ведь агрегаты и шасси у них общие. Но настройки немного иные, поэтому впечатления отличаются. Во-первых, не так заметны вопиющие крены, как будто у C5 более толстые стабилизаторы. Но, скорее всего, дело в зимних шинах, растворяющих в себе часть первоначального импульса, а также в чуть меньшей массе кроссовера Omoda. Продольные клевки при замедлениях по-прежнему велики. А вот электроусилитель руля как будто настроили лучше: внезапно Omoda на нешипованной «зиме» даёт водителю больше информации, чем Exeed на летних шинах.

Двигатель впечатляет разве что низким потреблением топлива: в довольно бодром режиме трассы с регулярными обгонами и даже замерами максималки компьютер ни разу не показал больше 9 литров на сотню. Но в остальном агрегат вполне зауряден: уныло и почти честно едет на свои без малого 150 сил и 210 «Ньютонов». С поправкой на настройки вариатора, ведь шильдик 230Т на задней двери — это, по древней китайской традиции, обозначение максимального момента, который переваривает коробка.

Увы, электронные ассистенты безопасности слишком навязчивы (а ночью ещё и подглючивают), поэтому их проще отключать сразу. Для этого приходится залезать в глубины мультимедийки после каждого перезапуска двигателя

В реальности тяги у мотора меньше, а вариатор тщательно оберегается от перегрузки электроникой. Особенно медлительными на Omoda C5 получаются старты: задержка между нажатием на педаль и реакцией автомобиля длится больше секунды, и за это время можно успеть получить гудок в спину на светофоре. Перевод настроек из эко в спорт (третьего не дано) ситуацию с троганьем не меняет. Кроссовер станет отзывчивее только уже в движении, но необходимости в этом нет — профиль «эко» соответствует скорее нормальному, и пугаться, что он окажется слишком ленивым, не стоит.

Силовая установка Omoda C5 вполне отвечает городскому назначению автомобиля: управляется понятно и просто, динамику от светофора до светофора даёт достаточную, бензина расходует мало. Но чтобы всё это хоть как-то «ехало», нужно постараться — только это не будет приятно ни водителю, ни автомобилю. Вопреки тому, как валят почти все турбированные «китайцы», Omoda не то что не превышает заявленную максималку, но и в реальности не доезжает до неё немалые 15 км/ч. По ощущениям, и паспортные 9,9 до сотни на самом деле ближе к 11.

Комфорт на борту умеренно-достаточный: многослойные стёкла отлично глушат шум рассекаемого воздуха. Но тем слышнее гул шин, даже мягкой нешипованной «зимы». Тот же Exeed LX в нижней части кузова шумоизолирован заметно лучше. Подвеска Omoda C5 тоже не способна обеспечить высокий комфорт: в городе кузов дрожит на мелких неровностях, а на трассе раскачивается на волнах. Но здесь большую роль играет база, от которой в своих ощущениях отталкивается пользователь: после того же Каптюра будет грустно, а пересесть на такой кроссовер с какого-нибудь хэтчбека получится без потерь в комфорте.

Лучший компактный Chery?

В целом это практически Exeed LX, только с молодёжным авангардным дизайном и, что важнее — существенной скидкой. Omoda C5 стоит от 2,43 до 2,7 миллиона рублей, а Exeed уже 3,0–3,4. Конечно, опции там несколько круче (например, панорама вместо люка и колёса 19 дюймов вместо 18) и чуть богаче отделка салона. Но явно не на 600 тысяч. С другой стороны, базовая Omoda С5 стоит столько же, сколько топовый Chery Tiggo 4 Pro, а за совсем небольшую доплату будет оснащена интереснее. Поэтому у новинки есть шанс отобрать всех LX-клиентов у Эксида и тех немногих, у кого есть бюджет на топ-Chery.

Другой вопрос, соблазнит ли новomodный кроссовер тех, кто смотрит на более дешёвые Jolion и Coolray? Не факт, потому что сегодня цена решает многое, а границы, отделяющие одни автомобили от других внутри широкого рыночного сегмента компактных кроссоверов, крайне размыты. Технологии очень похожи, поэтому часто решает дизайн и цена.

Именно поэтому марка Omoda придумала целую экосистему трендовых проектов, причастность которым можно получить с покупкой автомобиля. Но если нужна просто машина без сопутствующего «лайфстайла», то Geely Coolray стоит на полмиллиона дешевле и поэтому выглядит интереснее. Скоро расскажем подробнее.

Omoda C5

Оригинальный дизайн, уют и функциональность салона

Невыразительный ездовой характер

Наиболее удачная модель на компактной платформе Chery

1498 см³, бензиновый L4 турбо, 147 л.с., 210 Нм

Подробные технические характеристики

Встречают у нас, как принято говорить, «по одежке», а с этим у Omoda C5 полный порядок – внешний дизайн вне всякого сомнения можно отнести к сильным сторонам новинки. Энергичный, спортивный силуэт с ниспадающей к корме линией крыши и плавно поднимающейся навстречу ей нижней подоконной линией подчеркивают три резких подштамповки, две – на верхнем уровне крыльев, и еще одна – в нижней части дверей. Черные накладки на третьих стойках создают популярный эффект «парящей крыши», а цветные акценты добавляют спортивных ноток (хотя мы, конечно же, понимаем, что тормоза с красными суппортами выполняют свою работу точно так же, как с черными).

Завершает образ аэродинамический козырек над пятой дверью. Козырек этот, кстати, довольно прихотливо устроен: он «двухэтажный» и имеет специальные аэродинамические каналы. Вопреки широко распространенному мнению, это вовсе не «антикрыло», которое должно создавать отрицательную подъемную силу и прижимать задний мост к дороге на высоких скоростях. Предназначение этого аэродинамического элемента – не давать формироваться за кормой области разрежения, которое, во-первых, будет тормозить машину (а значит, и увеличивать расход топлива). Ну а во-вторых, в область разреженного воздуха устремляется вся поднятая с дороги пыль и грязь, и задача козырька-дефлектора – уменьшить загрязнение заднего стекла.

Наиболее примечательными элементами сзади являются светодиодные фонари с 3D-эффектам и сдвоенные фальш-законцовки выхлопной системы.

Современно смотрятся и два соединенных в один блок дисплея высокого разрешения с диагональю 10.25”. Левый выполняет функцию приборной панели, правый – тачскрина головного устройства. Что касается виртуальной приборной панели, меня реально порадовал ее дизайн: никакой «китайщины» с затейливыми крутящимися элементами, отвлекающими взгляд от показаний. Строгие, хорошо читающиеся циферблаты, причем показания «аналоговых» приборов со стрелками (естественно, «нарисованными») дублируются цифрами в центре каждого циферблата. Могу разве что посетовать на слишком мелкие пиктограммы в верхней части экрана, да и информация о запасе топлива в баке (в виде цветной полоски по ободку спидометра) читается не лучшим образом.

Трехспицевый руль со срезанным нижним сегментом – удобный, «ухватистый», обтянутый приятной на ощупь кожей. А вот блоки управления на руле, как мне показалось, несколько перегружены: в каждом – по три ряда клавиш, в верхнем и нижнем – по три клавиши, а в среднем – три «качалки». Левый блок отдан управлению активным круиз-контролем, правый – акустикой. Вообще управление всяческим звуком многократно дублировано. Например, громкость можно регулировать и «качалкой» на руле, и верньером на центральной консоли, и ползунком на сенсорном экране, и, наконец, через систему голосового управления.

Omoda c5 фото салона

Вот только с источниками для воспроизведения музыки есть определенная проблема. Есть радио и есть расположенный на «нижнем этаже» консоли USB-слот, к которому можно подключить либо флэшку, либо телефон. Если у вас iPhone – нет проблем, он интегрируется с головным устройством при помощи системы CarPlay и без вопросов обеспечит вас и музыкой, и навигацией (причем можно включать и  Google Maps, и Yandex Maps, и Yandex Navigator, и MapsMe – словом, то, что вас больше устраивает). А вот Android Auto система, увы, не поддерживает. Мы ездили по маршрутам, забитым в предоставленный организаторами iPhone (который весьма уютно лежал в зоне беспроводной зарядки). Но вот музыки на нем не было, а возможности подключить второй телефон (ну, например, через Bluetooth) система не предоставила, и слот под флэшку был занят проводом от «навигационного» смартфона. При этом акустическая система с 6 динамиками действительно звучит очень неплохо, может быть, не на уровне элитных брендов, но весьма прилично!

Omoda c5 фото салона

А едет Omoda C5 на редкость прилично! Вообще ездовые качества автомобиля определяются силовым агрегатом (то есть сочетанием двигателя и трансмиссии) и подвеской. Так вот, на первый взгляд, тут могут возникнуть определенные подозрения. Ну вот настороженно у нас относятся и к турбированным двигателям, и к вариаторам, а Omoda оснащен как раз такой сладкой парочкой – из 1,5-литрового турбомотора мощностью 147 л.с  и вариатора CVT25. Это сочетание уже хорошо известно у нас в стране – точно такие же агрегаты установлены на Chery Tiggo 4 Pro и Tiggo 7 Pro. В условиях города к этому дуэту у меня вообще нет никаких претензий: даже в режиме Eco автомобиль вполне адекватно откликается на дросселирование, не заставляя нервничать, пытаться переключать диапазоны вручную или переходить в режим Sport.

Весьма позитивным фактором является и широкая полка крутящего момента: двигатель как выходит на уровень 210 Нм при 1750 оборотов, так и держится на этом плато вплоть до 4000. У меня возникло только одно замечание: почему-то при трогании с места селектор не всегда сразу переключается в Drive, а сначала включает первую виртуальную передачу. Собственно, ничего страшного: скорее всего, ты успеешь увидеть индикацию на приборной панели и дернуть селектор еще раз (или два), ну а если не увидишь, так точно услышишь. Мотор мгновенно раскрутится тысяч до четырех с половиной, а на таких оборотах звукоизоляции моторного щита уже не хватает, и звук активно прорывается в салон. Что же касается подвески, то ее энергоемкости вполне хватает и на комфортный проезд через трамвайные пути, и на «лежачих полицейских». Ну а «отточенная управляемость» в условиях плотного городского движения, в сущности, без надобности. Тут и весьма средненькой по настройкам подвески вполне достаточно.

А вот на трассе уже приходится встретиться с определенными нюансами. Во-первых, Omoda однозначно не любит быстрых маневров на высоких скоростях, например, быстрого выхода на встречку и быстрого возвращения в свою полосу. Начинает этот маневр она «за здравие», а вот в следующих фазах начинает проявлять некую неустойчивость, и машину приходится слегка подлавливать. Как мне кажется, тут все дело в полузависимой задней подвеске. Понятно, что она ощутимо дешевле многорычажной и на прямиках или в пологих поворотах работает вполне адекватно. Но вот быстрые и резкие маневры – это не для нее. Ну а в целом подвеска достаточно комфортабельная, она отлично гасит пологую волну и достаточно крупные препятствия, хотя исправно собирает мелочь (все эти мелкие неровности не передаются в качестве вертикальных ускорений, но вот пятая точка их постоянно ощущает).

Omoda c5 фото салона

Ну и пара слов о звукоизоляции. Нужно сказать, что особых нареканий она не вызывает. Особо хочется отметить вполне приличную шумоизоляцию колесных арок: дорожных шумов в салоне не слышно даже на довольно грубом асфальте. Моторный шум на высоких оборотах – да, слышен, аэродинамические шумы на скорости от 100 км/ч и выше тоже слышны, но уровень этого шума не выходит за рамки приличия.

Omoda c5 фото салона

Если же говорить о проходимости, то 190 мм дорожного просвета вполне хватает для того, чтобы забраться на бордюр или запарковаться около него, не боясь оторвать бампер, но не более того. Знаете, в старых русских купеческих городках есть такие улицы, где вместо асфальта – грунт, естественно, с накатанными колеями, а из этого грунта торчат верхушки здоровенных булыжников. Так вот, в таких местах я все же пару-раз цепанул грунт защитой, ну или какими-то выступающими вниз элементами. Так что не стоит считать Omoda C5 настоящим кроссовером, тем более что никаких дополнительных средств борьбы с бездорожьем у автомобиля нет: ни полного привода, ни специальных режимов работы трансмиссии. Проще воспринимать его именно как легковой фастбек со слегка увеличенным дорожным просветом.

Ну и, наконец, самое главное: сколько всё это стоит и кто всё это купит. На данный момент C5 предлагается в трех комплектациях: Joy за 2 429 900 рублей, Lifestyle за 2 569 900 рублей и Ultimate за 2 699 900 рублей. Но это, так сказать, базовые цены, а вот всяческие специальные кредитные программы и трейд-ин позволяют уменьшить эти цены до 2 069 900, 2 209 900 и 2 339 900 соответственно. При этом даже базовую комплектацию язык не повернется назвать «пустой» или «бедной» (о том, что входит в ту или иную комплектацию, мы уже рассказали весьма подробно.

Omoda c5 фото салона

Недешево? Да, но что сейчас дешево? С другой стороны, Omoda аккуратно вписывается в зазор между автомобилями семейства Tiggo и маркой Exeed, и речь идет даже не о ценах. Tiggo 4 Pro с его базовой ценой перепродажи от 2 049 900 до 2 399 900 действительно несколько дешевле, но уже цена на соплатформенный Tiggo 7 Pro с таким же силовым агрегатом стартует с несколько более высокой отметки в 2 649 900 рублей, а внушительный (и полноприводный) Tiggo 8 Pro Max и вовсе стоит от 3 890 900 руб. Просто автомобили Exeed позиционируются как премиальные, Tiggo – как практичные и семейные. А вот бренд Omoda решено сделать «модным», тем более что само название непосредственно связано с модой. «О» в переводе с китайского значит «новый», а moda – она и есть мода. Соответственно, маркетологи попробуют организовать целую О-вселенную, в которой будут жить молодые и дерзкие О-люди, которые будут ходить на выставки современного О-искусства, посещать интересные О-места, одеваться в соответствии с требованиями О-моды и покупать аксессуары в стиле О-дизайн. Что из этого получится – посмотрим. «Крутые парни» такой автомобиль вряд ли купят – и 9,9 секунды до сотни им покажется слишком много, и в «шашечки» на трассе особо не поиграешь. А вот завсегдатаи арт-салонов, фэшн-шоу и тому подобных мероприятий, по идее, должны обратить свое внимание. И я не удивлюсь, если автомобиль станет популярным у прекрасного пола, поскольку очень многим дамам абсолютно не интересны скучные материи вроде динамики и управляемости, зато очень нравятся симпатичные, яркие и не слишком большие машинки. Не зря ведь для Omoda C5 предусмотрены и варианты окраски в два цвета.

Omoda c5 фото салона

Предпросмотр фотогалереи Chery Omoda C5

Omoda c5 фото салона

Omoda c5 фото салона

Omoda c5 фото салона

Omoda c5 фото салона

Omoda c5 фото салона

Omoda c5 фото салона

Omoda c5 фото салона

Omoda c5 фото салона

Omoda c5 фото салона

Omoda c5 фото салона

Omoda c5 фото салона

Omoda c5 фото салона

Omoda c5 фото салона

Omoda c5 фото салона

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий