Omoda с5 отзывы владельцев

Он получил пять звёзд и некоторые замечания

Новейший компактный кроссовер Omoda C5 прошёл европейский краш-тест Euro NCAP, в котором он получил пять звёзд и некоторые замечания.

В рамках краш-теста Euro NCAP оценивается безопасность водителя, взрослых пассажиров, детей, пешеходов, а также тестируется работа систем активной безопасности автомобиля.

В данном случае тестировалась китайская версия кроссовера с 1,6-литровым мотором, однако в плане конструкции она вряд ли отличается от 1,5-литровой версии, которая поступила в продажу в РФ в конце ноября.

При оценке безопасности взрослых пассажиров кроссовер набрал 87%. Водитель получил лёгкие повреждения ног, как и передний пассажир. При оценке повреждений у детей результат также составил 87%, нагрузка выше среднего предела пришлась на шейный отдел пассажиров — детей 10 лет.

За безопасность пешеходов Omoda C5 оценили всего на 68% из-за отсутствия активного капота и слишком жёсткого внешнего слоя передних стоек. Система удержания в полосе, напоминания об ограничении скорости и непристёгнутом ремне и другие системы активной безопасности Omoda C5 оценили на 88%.

8 декабря 2022 в 07:07

Созданный специально для России бренд Omoda «рассекретил» фотографии интерьера кроссовера C5. Салон «Омоды» отличается от салона китайского кроссовера Chery Omoda. И выглядит он здорово!

Внутри Omoda C5 выглядит современно и минималистично. Здесь крайне мало физических кнопок: везде, где это возможно, их заменили на сенсорные аналоги. При этом большую часть функций управления взял на себя 10,25-дюймовый экран медиацентра, закрытый общим стеклом с электронной приборной панелью аналогичной диагонали.

Omoda с5 отзывы владельцев

У «Омоды» будет раздельный климат-контроль, система кругового обзора, амбиентная подсветка, выбор режимов вождения, электропривод двери багажника, беспроводная зарядка и аудиосистема с объемным звучанием. Для российского рынка также предусмотрен зимний пакет, который включает обогрев лобового стекла, зеркал, форсунок стеклоомывателя, руля и всех сидений.

Omoda с5 отзывы владельцев

Перечень систем помощи водителю Omoda C5 включает адаптивный круиз-контроль с режимом движения в пробках, функцию экстренного торможения, систему удержания в полосе, предупреждение о заднем перекрестном столкновении и автоматический дальний свет.

Omoda с5 отзывы владельцев

Но вышеперечисленные опции будут не у всех трех комплектаций кроссовера: базовая версия будет оснащена гораздо проще. При этом мотор, как и трансмиссия, у всех версий будет одинаковыми: 147-сильный 1.5 турбо в сочетании с передним приводом и вариатором CVT25. Сколько будет стоить такой кроссовер пока не известно: цены и комплектации Omoda C5 объявят в сентябре, одновременно со стартом продаж.

Редакция рекомендует

На прошлой неделе в России появился первый кроссовер Omoda C5 от китайской компании Chery, а в Китае продажи начались ещё в июле, поэтому отзывов о модели хватает. «Китайские автомобили» собрали отзывы о версии Omoda C5 с 1,5-литровым мотором и вариатором — как раз только такая версия доступна в РФ, поэтому информация будет полезна российским покупателям автомобиля.

Стоит отметить, что это модифицированная версия мотора, который устанавливается на Chery Tiggo 7 Pro, Tiggo 4 Pro и Exeed LX. Владельцы подтверждают, что динамики мотора хватает с запасом при езде в городских условиях, однако после 120 км/ч автомобиль разгоняется уже не так уверенно, что может создать проблемы при обгонах на трассе с плотным трафиком.

К явным преимуществам двигателя относят низкий расход топлива, который у реальных пользователей в среднем составляет от 7 до 8 л на 100 км в смешанном цикле, при этом заявленный официальный расход составляет 7,1 л на 100 км. Получается, что Omoda C5 смог уложиться в заявленный производителем расход, что удаётся далеко не всем автомобилям на рынке.

Некоторые пользователи утверждают, что на трассе расход может снижаться и до 5 л на 100 км, при этом производитель допускает заправку Omoda C5 бензином АИ-92.

Кстати, низкий расход топлива позволил Omoda C5 попасть в свежий рейтинг самых экономичных китайских кроссоверов в России, который мы публиковали на днях.

Также владельцы хвалят дизайн, богатое функциональное оснащение, эффективный климат-контроль и плавность работы вариатора. К недостаткам относят короткие сиденья спереди и сзади (особенно для людей ростом более 175 см), небольшой багажник, слабую аудиосистему и баги в работе мультимедийной системы.

28 ноября 2022 в 09:21

Анонсированный в июне бренд Omoda все ближе к российскому рынку: компания Chery обещает начать продажи этих автомобилей в конце осени. А пока опубликованы подробности о первой модели — кроссовере Omoda C5, который дебютировал в Китае прошлой осенью под именем Chery Omoda 5.

Omoda с5 отзывы владельцев

От китайского исходника кроссовер Omoda C5 отличается лишь эмблемами и шильдиками, хотя интерьер российской версии пока не показан. По размерам и формату это одноклассник моделей Kia Seltos, Nissan Qashqai или Skoda Karoq. Длина кроссовера Omoda C5 — 4400 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1588 мм. Заявленный дорожный просвет — 190 мм, а объем багажника — 378 литров. На выбор будет предложено три комплектации и тринадцать цветовых комбинаций кузова (включая двухцветные варианты).

Omoda с5 отзывы владельцев

Интерьер модели Chery Omoda 5 для Китая

А вот силовой агрегат нам достанется только один, который в Китае играет роль базового. Это хорошо известный по кроссоверам Chery и Exeed тандем бензинового турбомотора 1.5 (147 л.с., 210 Нм) и клиноременного вариатора. Двигатель оснащен турбокомпрессором Garrett и двумя фазовращателями, может работать на «девяносто втором» бензине. Предусмотрены ездовые режимы Eco, Normal и Sport. Паспортное время разгона до «сотни» — 9,9 с, максимальная скорость — 195 км/ч.

Omoda с5 отзывы владельцев

Привод только передний, причем у машин с базовым мотором еще и простая полузависимая задняя подвеска. Полноприводных версий в гамме пока вообще нет, зато в Китае Chery Omoda 5 также предлагается в версии с турбомотором 1.6 TGDI (197 л.с.), семиступенчатым преселективным «роботом» и независимой задней подвеской. На российском рынке такая комбинация не появится.

Сколько будет стоить Omoda C5? Информация о ценах должна появиться ближе к старту продаж. Но за ориентир можно принять чуть более крупный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro с точно таким же силовым агрегатом: за него сейчас просят 2,5—2,8 млн рублей.

Новый кроссовер Чери Омода 5 (Chery Omoda 5) скоро появится в России! Ждем с нетерпением!
В этой теме делитесь первыми впечатлениями, кто уже видео на видео, кто сам пощупал , кто покатался!отзывы реальных владельцев чери омода 4 клуб форум

Omoda с5 отзывы владельцев

omoda c5 отзывы владельцев, омода с5 отзывы владельцевПоделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на другие сайты

когда старт продаж?  думаю первые владельцы этим летом уже появятся?
Поделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на другие сайты

Grom  скорее всего осенью, долго будут завозить наверное
вот эту поставили в Москве на 2 дня и даже никому из блогеров не дали поснимать

Omoda с5 отзывы владельцев

По дизайну очень нравится!  Решетка похожа на новый чанган юник)

Интересно что с двигателями и коробкой будет в РФ
Поделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на другие сайты

В 26.05.2022 в 09:12, Зубастик сказал:

пока только один вариант обещают 
такой как на Тигго 7 , это 1,6-литровый турбомотор 200 л.с., в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП.
Поделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на другие сайты

Красивые машины что Omoda, что UNI-K и Besturn T77, но специальная военная операция внесла свои изменения в поставки этих моделей.
Поделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на другие сайты

Omoda — новая глобальная серия автомобилей после линейки Tiggo, новая целевая аудитория, дизайн для любителей стильного и молодежного тренда. Такая концепция объясняет название суббренда, фактически состоящее из двух частей: O – «совершенно новая», moda – «мода».

Omoda с5 отзывы владельцев

первое впечатление что они не знают как вые ться и пытаются выводить новые модели с новыми брендами сразу ))  через 10 лет сколько ? 5-6 брендов будет? ))
Поделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на другие сайты

ну что?  есть уже отзывы владельцев или хотя бы тех кто поездил на Омода с5 ?
Поделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на другие сайты

Делитесь своими первыми отзывами по Омода С5, как вам дизайн?
Поделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на другие сайты

Вслед за Exeed, компания «Чери Автомобили Рус» официально запустила на российском рынке еще один бренд – Omoda

Кроссовер C5 – первенец бренда Omoda на российском рынке. Компактная модель, являющаяся одноклассником Hyundai Creta и Haval Jolion, будет предлагаться в России в трех комплектациях, которые объединяет общая начинка: 1,5-литровый турбомотор мощностью 147 л.с., вариатор и передний привод.

Omoda с5 отзывы владельцев

Прайс-лист на Omoda C5 стартует от 2 429 000 рублей. Столько стоит кроссовер в начальной, но неплохо оснащенной, комплектации Joy. В «базу» включены 18-дюймовые легкосплавные диски, электропривод и обогрев зеркал, задний парктроник, камера заднего вида, система стабилизации, 4 подушки безопасности, датчик света, круиз-контроль, электромеханический «ручник», бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой (в том числе дистанционный), подогрев передних сидений, лобового стекла и руля, раздельный «климат», приборная панель и медиацентр с экранами 10,25 дюйма, беспроводная зарядка для смартфона, комбинированная отделка сидений и цвет металлик. Но фары при этом обычные, галогенные.

Omoda с5 отзывы владельцев

Средняя комплектация Lifestyle стоит 2 569 900 рублей. От «базы» она отличается красными элементами отделки экстерьера, светодиодными фарами, противотуманками, электроприводом складывания зеркал, атмосферной подсветкой салона, системой контроля слепых зон, занавесками безопасности, электроприводом двери багажника, вентиляцией передних кресел, подогревом заднего ряда сидений, электроприводом водительского кресла и «кожаной» отделкой салона.

Omoda с5 отзывы владельцев

Топовая версия Ultimate предлагается за 2 699 900 рублей. Внешне ее можно отличить по красным тормозным суппортам и панорамному люку. Оснащение такого кроссовера дополнительно включает системы помощи водителю (адаптивный «круиз», функция удержания в полосе, автоматический дальний свет и т.д.), электропривод кресла переднего пассажира и встроенный видеорегистратор.

Прием заказов на кроссовер Omoda C5 уже стартовал. Приобрести новинку можно будет как у дилеров, так и онлайн – на сайте бренда. Правда, пока онлайн-витрина пустует: первые поставки из Китая ожидаются в ноябре.

Про Chery:  Omoda c5 2022 салон

Omoda с5 отзывы владельцев

Как говорилось ранее, на страте продаж, линейка бренда Omoda в России будет состоять из трёх моделей: в нее войдут два кроссовера и седан, которые планируется поэтапно вывести на рынок к лету 2023 года.

Экран OLED 2K, Snapdragon 8 Gen 2, дюймовый датчик Sony IMX989, 4820 мА·ч, 120 Вт, IP68. Рассекречен Xiaomi 13 Pro. За 14 часов до анонса

Плоский экран OLED 6,36 дюйма, 50 Мп с OIS, оптический зум 3x, Snapdragon 8 Gen 2, 67 Вт, IP68. Xiaomi 13 рассекречен. Осталось только узнать цену

В этом году обойдемся без Harman Kardon? Xiaomi 13 и Xiaomi 13 Pro получат качественные динамики, но без именитого бренда. Xiaomi обещает вдвое больше громкости в сравнении с предшественниками

В честь первого афроамериканца, принятого в Национальную академию наук. Nvidia рассказала о выходе новой архитектуры . Она называется Blackwell

Названы самые ликвидные кроссоверы в России, и среди них нет ни одного китайского или немецкого. Только японские

Apple снова обвиняют в практике запланированного устаревания. А заодно в препятствовании стороннему ремонту iPhone

Samsung Galaxy A54 5G на базе Exynos 1380 засветился в Geekbench. Результат не лучше, чем у Snapdragon 778G. Не только у топовых SoC Samsung неважная производительность

Radeon RX 7900 XTX появилась в продаже во Франции. За референсную модель просят 1319 евро. Примерно на 40% дороже официальной стоимости для рынка США

Барабанщик, у которого нет души. Робота-гуманоида Xiaomi CyberOne усадили за цифровую барабанную установку. CyberOne умеет не только ходить

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.

Он доступен в 3 комплектациях и 13 цветах

В России состоялась долгожданная премьера автомобильной марки Omoda и футуристичного фастбэк-кроссовера C5.

Фастбэк С5 марки Omoda представлен на российском рынке в 3 комплектациях, 13 цветовых комбинациях и 1 силовым агрегатом — бензиновым турбированным двигателем объёмом 1,5 л мощностью 147 л.с., работающим в паре с вариатором CVT25, которая вошла в число лучших в рейтинге «топ-10 лучших в мире коробок передач» в 2021 году, составленном экспертным сообществом Академии автомобильной оценки Local Cup. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9,9 с, максимальная скорость составляет 195 км/ч. Расход топлива на 100 км пути составляет в загородном режиме 5,8 л, в смешанном режиме — 7,1 л, в городском — 9.5 л. Производитель допускает использование бензина с 92-м октановым числом.

Автомобиль в комплектации Joy предлагает:

Omoda C5 в комплектации Joy с учётом выгод по маркетинговым программам стоит 2 069 900 рублей.

Комплектация Lifestyle включает:

Omoda C5 в комплектации Lifestyle с учётом выгод по маркетинговым программам стоит 2 209 900 рублей.

Кроссовер Omoda C5 в топовой комплектации Ultimate в дополнение к оборудованию версии Lifestyle получает:

Omoda C5 в комплектации Ultimate с учётом выгод по маркетинговым программам предлагается за 2 339 900 рублей.

Стоит добавить, что примерно столько же, а в некоторых случаях и больше у российских дилеров стоит новая Lada Vesta.

Omoda C5 2022 года

Китайский автопром выходит на принципиально новый этап развития — это уже не просто качественные копии известных марок, не просто качественные машины, а ультрасовременные автомобили со своим собственным лицом и отличным оснащением. Недавно мы рассказывали о новом кроссовере Changan UNI-K, который поразил многих своим дизайном, теперь у нас очередное произведение китайского автопрома в том же стиле — кроссовер Omoda C5.

Что такое Omoda? Это суббренд китайского автогиганта Chery, у которого есть собственно массовая марка Chery и премиальная Exeed. А Omoda — это, получается, нечто среднее.

Машина класса Qashqai

Выражение «лица» нашего Omoda C5 — это сплав аэродинамики, космических мотивов и самых современных дизайнерских тенденций — например, к максимальному сужению верхнего яруса оптики и переноса основного блока фар на бампер.

Длина — 4400 мм, ширина — 1830 мм

Безусловно, это эксперимент, а в автоиндустрии смелые эксперименты всегда чреваты непредсказуемыми последствиями — вспомним тот же неоднозначный дизайн обновленного корейского кроссовера Hyundai Creta, который вызвал отторжение многих покупателей. Но в случае Omoda C5 можно признать, что экстерьер вышел органичным, интересным, привлекающим внимание и запоминающимся.

Omoda C5 — это компактный кроссовер класса Nissan Qashqai, его длина — 4400 мм, ширина — 1830 мм, колесная база — 2630 мм. Масса автомобиля — 1,5 тонны, клиренс — 19 см, а размер колес — 18 дюймов, что очень даже круто для компактного паркетника. Платформа — T1X, что и у популярного Chery Tiggo 4.

Двигатель единственный — 1,5 литра, наддув, 147 «лошадей», 210 Н·м крутящего момента. Коробка передач — вариатор, а привод — только передний. Вообще у концерна Chery в модельной гамме доля моноприводных авто весьма велика, что еще раз подчеркивает ориентацию на городское потребление этих машин в «паркетном» стиле.

Массивная центральная консоль

В салоне мы наблюдаем преемственность с премиальными моделями Exeed, следование основным принципам архитектуры интерьера этой марки — прямая передняя панель с двумя планшетами под единым козырьком (приборка и основной экран мультимедиа), высокая центральная консоль, скошенный снизу руль.

Качество материалов интерьера еще надо будет «пощупать» вживую, когда в Новосибирске появятся первые тестовые и товарные машины, но по опыту езды на кроссоверах Chery можно предположить, что к качеству салона претензий практически не возникнет.

Оснащенность — один из главных козырей «китайцев», что же предлагает нам новая модель? У нас три уровня комплектаций, и уже в базовой версии мы имеем весьма широкий функционал: двухзонный климат, обогрев передних сидений, обогрев руля, электрообогрев лобового стекла, сенсорная мультимедиа, камера заднего вида, задний парктроник, круиз, кожаный руль, кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ, навигация.

Базовая цена — 2 429 900 рублей

В топовой версии добавляются диодные фары, кожаные сиденья, электропривод багажника, панорамная крыша, люк, вентиляция сидений, системы контроля полосы и мертвых зон, системы управления дальним светом и распознавания дорожных знаков, система автоторможения, круговой обзор. То есть всё то, что еще недавно было доступно только на весьма дорогих машинах классом выше. Наш же Omoda C5 стоит соответственно — 2 429 900, 2 569 900 и 2 699 900 рублей по трем уровням оснащения.

В Новосибирске показали китайский кроссовер — аналог Lexus RX. Смотрим, что предлагают за 4,6 миллиона рублей.

Новый отдельный бренд Omoda создан компанией Chery специально для рынков России и Казахстана, хотя впоследствии он может появиться и в других странах. В корпоративной табели о рангах Omoda расположилась между марками Chery и Exeed. А первенцем стал компактный кроссовер Omoda C5, который дебютировал в Китае прошлой осенью под именем Chery Omoda 5.

Omoda с5 отзывы владельцев

Снаружи кроссовер Omoda C5 отличается от китайского исходника лишь эмблемами и шильдиками. Разработкой облика занимался собственный коллектив под руководством шеф-стилиста Chery Стива Юма. По размерам и формату это одноклассник моделей Kia Seltos, Nissan Qashqai или Skoda Karoq. Длина — 4400 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1588 мм. Уже в базе установлены 18-дюймовые колеса, заявленный дорожный просвет — 190 мм. На выбор предложено семь цветов кузова.

Omoda с5 отзывы владельцев

По сложившейся традиции компании Chery, машины для России отличаются от китайских версий другим оформлением интерьера. У кроссовера Omoda C5 изменены передняя панель, центральный тоннель, селектор коробки передач и даже обшивка дверей, а на месте консоли расположены площадки для беспроводной зарядки гаджетов. Впрочем, два экрана диагональю 10,25 дюйма каждый сохранены. Передние сиденья — с интегрированными подголовниками. Паспортный объем багажника невелик — всего 378 литров, зато под полом спрятана полноразмерная запаска.

Omoda с5 отзывы владельцев

Omoda C5 построена на той же платформе T1X,  которая лежит в основе известных нам моделей Chery Tiggo 4 и Tiggo 7, поэтому и по технике они унифицированы. В России предложен единственный силовой агрегат — это тандем бензинового турбомотора 1.5 (147 л.с., 210 Нм) и клиноременного вариатора. Двигатель оснащен турбокомпрессором Garrett и двумя фазовращателями, может работать на «девяносто втором» бензине. Предусмотрены ездовые режимы Eco, Normal и Sport. Паспортное время разгона до «сотни» — 9,9 с, максимальная скорость — 195 км/ч.

Omoda с5 отзывы владельцев

Привод только передний, причем у Омоды еще и простая полузависимая задняя подвеска. Полноприводных версий пока нет даже в китайской гамме, зато на домашнем рынке Chery Omoda 5 также предлагается в версии с турбомотором 1.6 TGDI (197 л.с.), семиступенчатым преселективным «роботом» и независимой задней подвеской. У нас такая комбинация не появится.

Omoda с5 отзывы владельцев

В России на выбор предложены три комплектации. В базовой версии Joy есть четыре подушки безопасности, ESP, комбинированная обивка сидений (ткань и кожа), двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений, руля и лобового стекла, навигатор, камера заднего вида, задний парктроник, круиз-контроль, датчик света и система дистанционного запуска двигателя с ключа.

Omoda с5 отзывы владельцев

В комплектации Lifestyle добавлены занавески безопасности (всего шесть подушек), кожаный салон, вентиляция передних кресел (водительское с электроприводом), подогрев задних сидений, светодиодные фары, противотуманки, камеры кругового обзора, передний парктроник, система контроля слепых зон, электропривод пятой двери и контрастный декор на кузове. Ну а топ-версия Ultimate — это коричневая отделка салона (вместо черной), электропривод пассажирского кресла, люк, датчик дождя, встроенный видеорегистратор, адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных ассистентов. Только для версии Ultimate предложена двухцветная окраска кузова.

Omoda C5 оказалась немногим дешевле чуть более крупного соплатформенного кроссовера Chery Tiggo 7 Pro: рекомендованные цены ниже на 80—90 тысяч рублей. Поставки кроссоверов идут напрямую из Китая, они уже доступны для заказа, но продажи начнутся в ноябре. Пока что идет формирование отдельной дилерской сети бренда Omoda, хотя в основном это будут те же продавцы, что уже занимаются автомобилями Chery и Exeed. К середине 2023 года гамма новой марки будет состоять из трех моделей: ожидаются еще один кроссовер и седан.

Про Chery:  Omoda 5 chery обзор

Отныне не все кроссоверы Chery будут называться Tiggo. На автосалоне в Гуанчжоу компания представила свою новую модель, которая прежде была известна под кодом X-C и откроет собой широкое семейство автомобилей четвертого поколения. К слову, в Китае компания все еще выпускает и продает машины первого поколения — это простые и дешевые кроссоверы Tiggo 3, модернизация которых ведется до сих пор.

Заявлено, что необычное название Чери Омода 5 было придумано всем миром: к изысканиям были подключены специальные агентства в тридцати странах. Оно происходит от слова «мода». А новая концепция дизайна называется «Art In Motion». Ее разработкой занимался собственный коллектив под руководством шеф-стилиста Стива Юма, который вернулся на эту должность полтора года назад, сменив ушедшего британца Кевина Райса.

Omoda с5 отзывы владельцев

Плюсы и все минусы Чери Омода 5

Omoda с5 отзывы владельцев

Чери Омода 5 2022 цены и комплектации

Цена Чери Омода 5 2022 в России составляет от 2 429 900 до 2 699 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Joy, Lifestyle и Ultimate.

* CVT — вариатор

Технические характеристики Chery Omoda 5

Двигатель и трансмиссия

Новый компактный купе-кроссовер Chery Omoda C5 в России предложат с одним возможным мотором, но в трех фиксированных комплектациях.

Как сообщила пресс-служба китайской компании, новый Омода 5 2022 россиянам будет доступен с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 210 Нм.

Максимальный момент достигается в диапазоне от 1 350 до 5 500 об/мин, что обеспечивает мотору «эластичный» характер, а автомобилю — высокую динамику. В конструкции двигателя применена турбина Garrett и технология двойной коррекции фаз впускного и выпускного распределительных валов от BorgWarner.

Мотор работает в связке с бесступенчатым вариатором CVT25, в которой применены независимая гидравлическая система, стальной ремень от Bosch, высокоэффективный лопастной насос с регулировкой потока и маслом пониженной вязкости.

Габаритные длина, ширина, высота нового Чери Омода 5 составляют 4 400, 1 830 и 1 588 мм соответственно, колесная база — 2 630 мм. Машина построена на модульной платформе Chery T1X, на нее опираются и некоторые другие модели концерна, в т.ч. Chery Tiggo 8.

Максимальная скорость Chery Omoda C5 1.5T составляет 195 км/ч, разгон с места до 100 км/ч занимает 9,9 секунды. Средний расход бензина в смешанном цикле — 7,1 л/100 км. Допускается использование топлива с октановым числом АИ-92. Привод — передний, а полный не предусмотрен в принципе, но хорошим подспорьем на плохих дорогах станет повышенный клиренс 190 мм.

Видео тест-драйв нового Chery Omoda 5

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Почитать тест-драйвы Чери Омода 5 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, motor.ru

Внешний вид

Габариты Chery Omoda 5 2022 сопоставимы с размерами Skoda Karoq. Длина — 4 400 мм, ширина — 1 830 мм, высота — 1 585 мм. Колесная база — 2 630 мм.

Экстерьер китайской новинки отличается безрамочной решеткой радиатора, двухъярусной головной оптикой, которая включает в себя узкие Т-образные ходовые огни и основной блок фар, расположенный в бампере.

Кроме того, внешний вид автомобиля Чери Омода 5 можно дополнить цветными вставками, которые разместят на боковых юбках, зеркалах заднего вида, а также колёсных дисках и переднем бампере.

Omoda с5 отзывы владельцев

Интерьер Чери Омода 5 2022 года оформлен по последней моде — с двумя экранами диагональю 12,3 дюйма каждый, расположенными на панели-бескозырке.

Дуэт дисплеев знаком по моделям Tiggo 8 Plus, Tiggo 7 Plus и Exeed TXL. Рядом с джойстиком на консоли размещены аварийка, беспроводная зарядка и электронный «ручник».

Передние кресла — с интегрированными подголовниками. Аппаратных клавиш почти не осталось: и ряд кнопок слева от приборов, и пульт климат-контроля под центральными дефлекторами сделаны сенсорными.

Фото нового Чери Омода 5 2022

Новый Changan Uni-T 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

Новый Hongqi E-HS9 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

Криво отлитые буквы «OMODA» на капоте наспех приклеены на двусторонний скотч — это огрехи сигнальной партии, которую в спешке собирали специально для России. Ведь в Китае, Австралии и Новой Зеландии, где уже продается кроссовер Omoda С5, это просто Chery Omoda. А нам-то зачем еще один китайский бренд?

Omoda с5 отзывы владельцев

оссийский рынок меняется стремительно: европейцы и японцы уходят. В российском офисе компании Chery решили, что грех не воспользоваться ситуацией. Только что нас покинула фирма Infiniti — вот вам еще 17 освободившихся шоурумов. К тем 120, которые ранее оставила не у дел компания Nissan. В этих условиях российские дилеры выстраиваются в очередь за контрактами — на 100 потенциальных вакансий официальных продавцов Омоды уже поступило более 400 заявок! При том что вторая модель бренда, более крупный кроссовер размером с Chery Tiggo 7 Plus, известна пока только в виде графического изображения в патентной заявке.

Omoda с5 отзывы владельцев

Ладно, буковки на товарных машинах должны исправить. Но что делать с клиренсом? Вместо заявленных 190 мм я намерил под пластиковой защитой моторного отсека лишь 150 мм. Странно, однако: соплатформенные Chery Tiggo 4 Pro и Exeed LX имеют куда больший дорожный просвет. Кстати, Omoda C5 и по габаритам, и по ценам расположена аккурат между ними. В базовом исполнении Joy официальная цена Омоды — 2429900 рублей, а третья (она же топовая) комплектация Ultimate стоит 2699900 рублей. При этом различия касаются только отделки и оснащения, а по технике без вариантов: полуторалитровый турбомотор мощностью 147 л.с., вариатор CVT25 и передний привод.

Omoda с5 отзывы владельцев

Приятно, что капот — с шумоизоляцией и на газовых упорах

В руках симпатичный ключ. Одно короткое нажатие, затем длинное — и Omoda заводит мотор. Хорошо, что без звуковых сигналов, как у Chery Tiggo 4 Pro. Дистанционно можно управлять и окнами с люком, причем уже в базовом исполнении. Уплотнители в нижней части дверей сохраняют пороги в чистоте, передние боковые стекла двойные, а в салоне на центральной консоли две наклонные площадки под смартфоны. Левая — с индукционной зарядкой. Удивительно, почему таких решений нет в более дорогих машинах, где телефоны вечно болтаются в подстаканниках?

И сиденья с интегрированными подголовниками хороши — даже в отсутствие регулировки поясничного подпора спина не устает. Есть обогрев (не только подушки, но и спинки), а в двух из трех комплектаций еще и вентиляция. Два десятидюймовых дисплея на передней панели — с приемлемой графикой и неплохим быстродействием. Да еще и с беспроводным подключением по протоколу Apple CarPlay. Осталось прикрыть голый металл на оконных рамках, поменять пластик на дверных картах и в нижней части передней панели, который по фактуре напоминает вазовский, — и было бы вообще хорошо.

Багажник с паспортным объемом 378 литров показался не таким просторным — наверняка эти цифры получены на машинах с докаткой, а в российском исполнении пол поднят до уровня борта, поскольку в подполье уложена полноразмерная запаска на 18-дюймовом литом колесе. Но уверен, что для целевой аудитории куда важнее будет наличие электропривода: в двух исполнениях из трех багажник можно открыть, не вынимая ключа из кармана. Достаточно подойти поближе, затем сделать шаг назад — и ларчик откроется.

Связку китайского полуторалитрового турбомотора серии Acteco и вариатора CVT25 я изучаю уже месяц: сначала Exeed LX, затем Chery Tiggo 4 Pro, теперь вот Omoda C5. Но полного дежавю не случилось: программы управления разные. Если на Tiggo 4 Pro вариатор имитирует ступенчатость во всех режимах, то на Омоде в режиме Sport утапливаю педаль акселератора в пол — и стрелка тахометра зависает чуть выше 5000 об/мин.

Omoda с5 отзывы владельцев

Да, это рационально с точки зрения эффективности разгона, но эмоционально куда приятнее ступенчатость, которая на Омоде доступна почему-то лишь в режиме Eco. Да и ручной режим активируется странным образом — двухсекундным нажатием боковой кнопки на электронном селекторе. Только после этого можно переключать псевдопередачи, толкая электронный селектор вперед-назад.

Omoda с5 отзывы владельцев

Широко расставленные светодиодные блок-фары порадовали хорошим пучком с не напрягающей глаза размытой границей света и тени. Нижние секции — противотуманки, которые на малой скорости включаются для подсветки поворотов

Но главное, что в штатных режимах вариатор не тупит и позволяет уверенно стартовать, держаться в потоке и без лишнего напряжения совершать обгоны на трассе. Однако нужно помнить, что тормоза здесь такие же, как и на Chery Tiggo 4 Pro, — с красными скобами и невысокой термостойкостью. После активной езды есть ощущение, что эффективность снизилась.

Omoda с5 отзывы владельцев

При включении режима Эко автомобиль на экране зачем-то «вязнет» в зеленой тине

Да и руль ограничивает активность в поворотах. Как и на Chery Tiggo 4 Pro, он слишком искусственный. На малой скорости легкий, а с 50 км/ч начинает наливаться усилием, которое после 80 км/ч уже становится чрезмерным при перестроениях и в пологих дугах. Программку электроусилителя хорошо бы переписать — хотя бы взять ту, которая залита в Exeed LX.

Если искусственный руль вас не смущает, то вряд ли вы будете расстроены управляемостью Омоды в целом. Едет это шасси с полузависимой задней подвеской (опять же как на Chery Tiggo 4 Pro) без изысков, но и без особых проблем. Во всяком случае, на зимних шинах Pirelli Ice Zero FR размерности 215/55 R18. Попытки прощупать поведение Омоды в скольжениях грамотно пресекает система стабилизации. Отключаемая? На этот вопрос не смогли сразу ответить даже представители компании Chery. Ведь кнопки, как в Chery Tiggo 4 Pro, нет. Но в конце концов была найдена «тайная» страница меню, которая открывается смахиванием экрана вправо. И там, помимо иконки отключения ESP (только частичного), есть еще с десяток виртуальных кнопок, среди которых и контроль разметки, и активное удержание по центру полосы — ведь Omoda в топ-версии предлагает весь комплекс электронных ассистентов, включая активный ­круиз-контроль, автоторможение и систему предотвращения заднего перекрестного столкновения. Правда, та же система удержания полосы работает только в идеальных условиях — чуть разметка присыпана песком, и Omoda теряет ориентацию.

Про Chery:  Машина omoda чье производство

Omoda с5 отзывы владельцев

Смахиванием экрана вправо открывается «секретное» меню с отключением ESP и активацией контроля спуска с горы

Подвеска тоже далека от идеала: мелкие стыки асфальта еще отрабатывает, но на крупных неровностях ей не хватает ни ходов, ни энергоемкости. Плавность хода если и лучше, чем у Chery Tiggo 4 Pro, то самую малость. Ведь даже на ровном асфальте Omoda находит мелкую волну и слегка на ней потряхивает.

Omoda с5 отзывы владельцев

В глубинке еще немало дорог, где можно проверить подвеску «с пристрастием»

Но удивительно, что на все детали подвески, включая стойки стабилизатора и амортизаторы, дается гарантия три года или 100000 км пробега! И столько же — на нейтрализатор, на подогрев сидений и на внешнюю отделку кузова. А «генеральная» гарантия и вовсе пятилетняя (или 150 тысяч километров пробега).

Omoda с5 отзывы владельцев

В «коллекциях» у дилеров будут и машины с двухцветной окраской кузова и красными «лампасами»

Так что привыкаем к китайской моде. Омоде.

Компания Chery выполняет архиважную функцию в современных реалиях российского автомобильного рынка — расширяет ассортимент автомобилей, поставляемых к нам, как никто другой. В этом году она определенно впереди по представленным у нас новинкам, и очередная в ряду — кроссовер С5 суббренда Omoda, призванный покорить сердца молодежной аудитории.

Omoda с5 отзывы владельцев

Omoda с5 отзывы владельцев

Стремительный силуэт, покатая крыша, колеса 18‑го диаметра на черных литых дисках, красные суппорты, спортивный выхлоп и шильдик на корме 230Т. Эта птичка унесет за горизонт, и моргнуть не успеешь. Одна безрамочная решетка радиатора с разбросанными по ней кристаллами чего стоит! Похожая решетка на Changan UNi-K, но там диамантов и в помине нет. Узкие светодиодные ходовые огни, перетекающие в подкапотный молдинг, выглядят как одно целое. Низ блок-фар, тоже на диодах, вызвал в памяти фары последнего «Санта-Фе». Наконец-то из Поднебесной привезли настоящий фастбэк, назвали его футуристическим и предложили по такой привлекательной цене. Шутка ли — Omoda сейчас сопоставима по стоимости с верхней комплектацией новой «Лады Веста», ну, по крайней мере, по цене, которую за нее дилеры запрашивают.

Omoda с5 отзывы владельцев

Свидетельством неординарности внутри становятся передние сиденья спортивного вида, несколько напоминающие гоночные — ковшеобразные, и руль со скошенным сегментом, намекающий, что штучка горячая, с ней поаккуратнее. Интриги добавляет маркировка 230Т на двери багажника. Если кто-то предположит, что это эквивалент 2.3 турбо, — будет разочарован. Обозначение не про это. А зачем тогда эти цифры вводят в заблуждение потенциального владельца, окрыленного столь эффектной внешностью Omoda? Есть одно объяснение, указывающее на крутящий момент этого авто, но не у нас, а в Китае, да и то чуть завышенный; например, на нашей версии он составляет 210 Нм. Редко под луной возникает что-то совсем новое — и европейские, и американские производители грешат внешним тюнингом, выдавая, скажем, семейный седан за рвущийся вперед болид. Правда, у этих компаний в модельном ряду имеются и действительно заряженные версии, выделяющиеся не только спортивным обвесом, чем Omoda пока похвастать не может. Но это у нас, а на ее родине мало того что есть модель с 1,6‑литровым двигателем отдачей 197 л. с., так еще и задняя подвеска там независимая. При удачном стечении обстоятельств такой автомобиль, причем с полным приводом, может появиться и в России, но не раньше следующего года. И насколько он будет дороже, сейчас спрогнозировать трудно.

Omoda с5 отзывы владельцев

Красный цвет не признак спортивности, а просто элемент дизайна.

Omoda с5 отзывы владельцев

Паттерны виртуальной «приборки» в меру лаконичны, и смена темы не вызывает раздражения нарочитыми графическими и цветовыми эффектами.

Центральная консоль, как сейчас называют, парящая, проще говоря — пространство под ней открытое, и, несмотря на высоту, тяжеловесной она не воспринимается. Если нет желания коннектить Apple CarPlay, в передней части консоли предусмотрены два наклонных места для гаджетов — одно с индукционной зарядкой. Это прогрессивное решение позволяет безо всяких дополнительных устройств разместить смартфоны и юзать их — удобнее некуда.

Omoda с5 отзывы владельцев

За консоль дизайнерам поставим 5. Не припомню, в каком автомобиле можно так удобно «притулить» телефоны.

Селектор выбора передач — как на всех «китайцах», к алгоритму надо привыкнуть. В салоне практически нет глянцевого пластика, одна узкая панель с ломаным росчерком подсветки под модным щелевым воздуховодом, проходящим по всей ширине передней панели. На ней сенсоры управления климатом; отпечатки вид портят, но некритично. Перфекционист, безусловно, будет канючить, что дверца перчаточного ящика неплотно прилегает, пластик на дверных картах мог бы быть поизящнее, стыки не везде идеальные, сиденья хотелось бы поглубже, но на то он и зануда. Руль регулируется и по вылету, диапазона которого может не хватить слишком рослым водителям, и по высоте, «баранка» удобно ложится в руки, не заставляя привыкать к толщине обода, как, например, в Exeed, но здесь предпочтения индивидуальные.

В угоду дизайну обзорность сзади невысока и картинка с камеры основательно поможет благодаря высокому разрешению и прорисовке.

Несмотря на видимую спортивность, сиденье оказывается вполне удобным, и высокорослый водитель сможет устроиться с комфортом благодаря регулировкам в 6 направлениях. Если говорить про мои 180 см, так здесь вообще проблем с посадкой не было. Не хватило регулировки подколенной опоры и поясничной регулировки, но это отмечаешь только при долгой езде. Наконец, словно в ответ на многочисленные критические замечания, китайские товарищи пошли навстречу пожеланиям трудящимся, и в Omoda подогрев распространяется не только на подушки, тепло поступает и на спинки сидений. К тому же передние кресла вентилируются, и для относительно бюджетных автомобилей это роскошь. Задний ряд для великанов не предназначен, их головы могут вплотную приблизиться к покатой крыше. Но два корпулентных гражданина ростом выше среднего даже в длительном путешествии смогут расположиться вполне сносно и даже с комфортом. Вентиляции там нет, но подогрев имеется.

Omoda с5 отзывы владельцев

Передние сиденья — спорт да и только, но это пока не присядешь.

Omoda с5 отзывы владельцев

Багажник объемным не назовешь, зато в подполе находятся полноразмерная запаска и инструменты. Отдельная история — открывание пятой двери. Подойдя к корме автомобиля с ключом в кармане и немного потоптавшись, первый раз водитель может вздрогнуть от неожиданности, когда дверь через несколько секунд взмоет вверх автоматически. Благо эта чудаковатая функция отключается.

Omoda с5 отзывы владельцев

Omoda с5 отзывы владельцев

Каждый кубический сантиметр полезного объема  багажника  надо  использовать рационально, ведь 378 л — это не так много.

Полуторалитровый турбированный двигатель ACTECO с отдачей 147 л. с. агрегатируется с вариатором CVT25, и надо признать, что сочетание получилось если не безукоризненным, то весьма удачным. Такой же двигатель у Chery Tiggo 7 Pro и у 4 Pro — надежный, с приличным ресурсом (естественно, при использовании качественных ГСМ). СVT25 и вовсе вошел в десятку лучших трансмиссий, у него повышены КПД на 90 % и экономичность на 7 % за счет использования немецкого стального ремня.

Omoda с5 отзывы владельцев

При нажатии на педаль акселератора Omoda чуть задумывается, далее набор скорости происходит без рывков, на удивление плавно и равномерно. При маневрировании на скоростях до 20 км/ч автомобиль отрисовывается на центральном дисплее в разных проекциях с прекрасным разрешением, система кругового обзора работает великолепно, графика продвинутая. Это сильно помогает, потому как, хотя боковые зеркала здесь приличного размера, геометрия кузова такова, что рассмотреть что-то через узкое заднее стекло удастся только в непосредственной близости. Но, как известно, во имя стиля чем-то приходится пожертвовать.

Omoda с5 отзывы владельцев

Городская езда — самое то для этого автомобиля. Расход топлива не превышает 10 литров, а шумоизоляция и многослойные стекла обеспечивают достойный уровень акустического комфорта. Но в то же время мелкие неровности вызывают если не вибрацию, то некоторое потряхивание, возможно, из-за фрикционных шин 18‑го диаметра, которое сглаживается с набором скорости. На трассе подвеска достаточно упругая и не вызывает значительных кренов и боковой раскачки. На длинных перекатах несколько раз ощущалась чуть заметная «килевая» качка, но быстро гасилась. Руль показался живее в режиме «эко», в «спортивном» он просто становится тяжелее, а на реакции это никак влияет. Двигатель эластичный, и до скоростей 120–140 км/ч автомобиль ускоряется уверенно, без провалов. Причем заявленные 10 секунд до 100 км/ч Omoda отрабатывает честно.

Omoda с5 отзывы владельцев

Излишне говорить, что в автомобиле масса электронных помощников. Система удержания в полосе настроена настолько чувствительно, что каждые 10 секунд мозг разрушали ее заботливые сигналы. К счастью, отключается она просто. А вот адаптивный круиз-контроль, наоборот, срабатывал практически по инструкции и в плотном потоке, и на трассе. Выезд на серьезное бездорожье для Omoda может оказаться фатальным: реальный дорожный просвет как минимум на сантиметр ниже заявленных 19. А вот титул яркого городского кроссовера, способного подчеркнуть индивидуальность владельца, ему как раз впору.

Omoda с5 отзывы владельцев

А многие ли из автомобилистов зациклены на филигранной управляемости и ставят ее во главу угла? Если же человек, вооруженный рассказами о чрезмерной или недостаточной поворачиваемости, но сам ни разу в жизни не прочувствовавший эти качества при управлении автомобилем, станет терзать менеджера по продажам соответствующими непростыми вопросами, то как тут не вспомнить бессмертный афоризм Козьмы Пруткова: «Многие люди подобны колбасам: чем их начинят, то и носят в себе».

Если внешность Chery Tiggo 4 Pro кому-то покажется недостаточно выразительной, то теперь к вашим услугам практически арт-объект на колесах с огромным количеством электронных помощников даже в базовом исполнении. Omоda С5 положит начало совершенно новой линейке автомобилей под зонтичным брендом Chery.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий