Omoda c5 внедорожник

Omoda c5 внедорожник

Модельный ряд Omoda C5 для России

Сводные данные по Omoda C5

Вы смотрите раздел Каталог Омода С5.Посмотреть всё о — модельный ряд, модификации и комплектации.

овые авто с футуристичным дизайном уже не являются редкостью, и они выпускаются разными, в том числе и китайскими автопроизводителями.

Одна из подобных моделей Omoda C5, сравнимая по внешнему виду даже с космолетом, анонсировалась еще в конце 2021 года, и вот наконец-то она добралась до России.

Общие сведения о паркетнике Омода С5

Впервые этот компактный кроссовер был официально представлен под именем Chery XC на автосалоне в Гуанчжоу (Китай) 19 ноября 2021 года, хотя еще тогда разработчики машины заверили, что в будущем она будет называться по-другому.

Omoda c5 внедорожник

Омода – новая глобальная линейка автомобилей от Чери, идущая следом за Tiggo, но пока в ней выпущена только одна модель.

В названии авто первая литера «O» означает «совершенно новый», следующие за ней буквы «Moda» – «модное направление».

Компактный внедорожник класса C также поставляется в Казахстан, а в Австралии известен под названием Chery Omoda.

от 1 954 900 ₽

от 2 429 900 ₽

от 7 179 ₽ в месяц

Omoda c5 внедорожник

Абсолютно новый Omoda C5 – купе-кроссовер компактного сегмента.  Автомобиль, сочетающий в себе эффектный дизайн, современный салон и производительную технику. Дерзкий снаружи и внутри Omoda C5 создан для драйва в городе и комфорта за его пределами.

Omoda C5 в наличии

Omoda c5 внедорожник

silver (x4) 2 цвета

Общие технические характеристики

Городской современный кроссовер Omoda C5 создан на платформе T1X, на этой же базе построены многие машины Chery – Tiggo моделей 7/ 8 / 4 Pro/ 7 Pro/ 8 Pro, премиальные паркетники Exeed VX и LX.

Omoda c5 внедорожник

Omoda c5 внедорожник

Автомобиль обладает следующими габаритами: длиной – 4400, шириной – 1830, высотой – 1588 мм.

Другие характеристики авто:

Тормоза на машине – дисковые, вентилируемые на передней оси, ручник – электронного типа, установлен электрический усилитель руля.

С двигателем 1.5 Turbo и бесступенчатой коробкой передач CVT25 авто разгоняется до 195 километров в час, совершает ускорение 0-100 км/ч за 9,9 секунды.

Omoda c5 внедорожник

Я согласен с условиями обработки персональных данных

Настоящим Клиент, подтверждает свое согласие на обработку своих персональных данных. Согласие дается Клиентом для следующих целей: предоставление информации о рекламных акциях, кампаниях и иных мероприятиях по средствам СМС, электронной почты, телефону и иными способами связи. Под персональными данными понимается любая информация, связанная с Клиентом и представленная последним, как субъектом персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, а также данные об автомобиле, которым владеет Клиент и другая информация, касающаяся Клиента. Покупатель предоставляет согласие на хранение и обработку своих персональных данных бессрочно. Покупатель в праве отказаться путем написания отказа.

Согласно ОТТС, в России кроссовер будут продавать под именем Omoda C5 (Omoda5). Ему достанутся турбомотор 1.5 мощностью 147 лошадиных сил и 210 Нм крутящего момента, работающий на бензине АИ-92, и вариатор. Привод только передний. Тормоза дисковые на всех колесах.

В Китае моторная гамма «Омоды» шире. Например, есть «четвёрка» 1.6 TGDI (197 л.с., 290 Нм) и основанная на ней гибридная установка.

Для Omoda C5 заявлены климат-контроль, люк с электроприводом, подогрев руля, лобового стекла, форсунок омывателя и сидений на обоих рядах, а также система контроля давления в шинах, камера заднего вида, «круиз», электропривод двери багажника, бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя.

Начать продажи кроссоверов Chery обещает до конца осени. Цены неизвестны, хотя Omoda C5, скорее всего, оказаться дороже Chery Tiggo 7 Pro.

В России у C5 будет три уровня оснащения и 13 цветовых комбинаций экстерьера. Интересно, что под маркой Omoda у нас будут продавать ещё один кроссовер и седан. По всей видимости, на рынок они выйдут уже в следующем году.

Выход кроссовера Omoda C5 на авторынок, пожалуй, можно назвать интересным экспериментом. В компании видят своей аудиторией не просто молодежь, а молодежь творческую, интересующуюся технологиями и инновациями, трендами и тенденциями, искусством и спортом. Ну и, конечно, модой — в ходе онлайн-презентации все ведущие демонстрировали публике спортивную одежду специальной серии, которая будет носить имя Анны Щербаковой, олимпийской чемпионки по фигурному катанию и, по случаю, амбассадора нового бренда.

Omoda C5 действительно получился модным — у него и двухъярусная оптика, и безрамочная решетка, и купеобразная форма кузова, и сплошной фонарь сзади, и еще несколько удачно сочетаемых образцов современной автомобильной моды. Оснащение, правда, не столь экстравагантное — полного привода нет, а вместо «робота» используется вариатор. Двигатель — полуторалитровый турбированный 1.5, хорошо известный по чуть более крупному Tiggo 7 Pro и выдающий 147 л.с.

Кроссовер Omoda C5 представили в России

Но все эти детали были известны и до презентации. А вот цены обнародовали только во время премьеры — и они приятно удивили. Вопреки слухам, которые гласили, что стоимость Omoda будет сопоставима с Exeed LX, C5 можно будет купить за 2,43-2,7 млн рублей. И это без учета скидок по корпоративным программам кредитования и Trade-in.

В начальной версии Joy машина получила 18-дюймовые литые диски, светодиодные передние дневные ходовые огни и задние фонари, камеру заднего вида и задние датчики парковки, четыре подушки безопасности, датчик света, круиз-контроль, AutoHold, бесключевой доступ и дистанционный запуск двигателя, все обогревы, за исключением второго ряда сидений, двухзонный климат-контроль, беспроводную зарядку, цифровой щиток приборов и медиасистему с экраном 10,25 дюйма. Со всеми возможными скидками компания обещает эту комплектацию уже за 2 069 900 рублей.

Другие комплектации богаче. Так, Lifestyle добавляется полностью светодиодная оптика, система кругового обзора 360° с HD-камерами, передние сиденья с вентиляцией, задние — с подогревом, а в Ultimate — панорамный люк, датчик дождя, встроенный видеорегистратор и пакет ассистентов помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль.

Как сообщила пресс-служба китайской компании, Omoda C5 россиянам будет доступен с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 210 Нм. Максимальный момент достигается в диапазоне от 1350 до 5500 об/мин, что обеспечивает мотору «эластичный» характер, а автомобилю — высокую динамику. В конструкции двигателя применена турбина Garrett (США) и технология двойной коррекции фаз впускного и выпускного распределительных валов от BorgWarner (США). Максимальная скорость Omoda C5 1.5T составляет 195 км/ч, разгон с места до 100 км/ч занимает лишь 9,9 секунды. Средний расход бензина в смешанном цикле — 7,1 л/100 км. Допускается использование топлива с октановым числом АИ-92.

Мотор работает в связке с бесступенчатым вариатором CVT25, в которой применены независимая гидравлическая система, стальной ремень от Bosch, высокоэффективный лопастной насос с регулировкой потока и маслом пониженной вязкости. Привод у кроссовера — передний, полный не предусмотрен в принципе. Но хорошим подспорьем на плохих дорогах станет повышенный клиренс — 190 мм.

Габаритные длина, ширина, высота Omoda C5 составляют 4400, 1830 и 1588 мм соответственно, колесная база — 2630 мм. Машина построена на модульной платформе Chery T1X, на нее опираются и некоторые другие модели концерна, в т.ч. Chery Tiggo 8

В РФ кроссовер будут поставлять с черным или коричневым салоном. Передние кресла автомобиля имеют высокий цельный подголовник и развитую боковую поддержку, отделаны перфорированной искусственной кожей. Водительское сиденье оборудовано электрическими регулировками в шести направлениях, переднее пассажирское — в четырех.

Щиток приборов и экран медиасистемы выполнены в виде сдвоенных ЖК-дисплеев диагональю 10,25 дюйма каждый и HD-разрешением 1920х720 пикселей. Медиакомплекс имеет функции синхронизации со смартфоном через Apple Carplay и Android Auto. В комплектацию входят видеокамеры кругового обзора, которые активируются автоматически на скорости менее 20 км/ч. Система мультимедиа дает доступ к настройкам звукового поля аудио, персонализации режимов работы ассистентов водителя, регулировке высоты открытия дверцы багажника и к данным встроенного регистратора. Подсветка салона доступна в 64 оттенках и подстраивается под стиль вождения и ритмы музыки. Аудиосистема имеет шесть динамиков.

Кроссовер Omoda C5 оснащен зимним пакетом, включающим обогрев ветрового и заднего стекол, наружных зеркал, форсунок переднего стеклоочистителя, рулевого колеса и сидений.

Предусмотрен пакет систем помощи водителю ADAS, который включает в себя адаптивный круиз-контроль (ACC), помощь движения в пробках (TJA/ICA), предупреждение о риске фронтального столкновения (FCW), автоматическое экстренное торможение (AEB), контроль за движением по полосе (LDW), предупреждение о заднем перекрестном столкновении (RCTW) и автоматическое переключение дальнего света фар (IHC).

Палитра цветов модели для РФ будет включать 13 оттенков.

Omoda c5 внедорожник

Технические особенности автомобиля

Обзор и фары

Объём и масса

На уходящей неделе российское подразделение компании Chery провело официальный показ нового кроссовера Omoda C5 2023. Данная модель в нашей стране будет продаваться не под именем головной марки, а в качестве самостоятельного бренда. В ходе презентации производитель рассекретил основные характеристики автомобиля, а также рассказал о его ценах и комплектациях.

Omoda c5 внедорожник

Omoda c5 внедорожник

Флагманской комплектацией новой Omoda C5 2023 стала версия Ultimate. В ее оснащение входят адаптивный круиз-контроль, штатный видеорегистратор, встроенный в крышу люк, датчик дождя, а также полный набор водительских помощников. Кузов кроссовера в этой вариации получает биколорный окрас. Стоимость топовой модификации китайской новинки составляет 2,7 млн рублей. Длина автомобиля равна 4400 мм, ширина – 1830 мм, а высота – 1588 мм. Расстояние между осями достигло отметки в 2630 мм. Масса кроссовера равна 1456 килограммам. Паркетник получил вполне стандартную для модели своего сегмента систему подвески. Спереди установлены стойки McPherson, а сзади – пружинная полузависимая конструкция. Колесные диски машины в зависимости от варианта исполнения варьируются от 16 до 18 дюймов.

Omoda c5 внедорожник

Omoda c5 внедорожник

«Живые» фотографии новинки

Все машины получили различные варианты окраски, а одна из моделей имеет биколорное исполнение кузова. Как мы уже знаем, эта опция будет доступна исключительно во флагманской модификации паркетника. Производитель не пытался хоть как-либо замаскировать свою новинку, однако на фото можно заметить одну любопытную деталь – ни на одной из машин нет шильдика С5. Лишь на одном из автомобилей на крышке капота разместилась надпись Omoda. Что касается планов суббренда Chery, то в ближайшие несколько лет компания намерена пополнить свою линейку двумя SUV-представителями. Вероятно, это будут два более крупных кроссовера, которые пока носят кодовые названия С7 и С9. Характеристики и внешность данных машин держатся разработчиком в секрете. Однако не исключено, что в случае популярности С5 в России, одна или даже обе этих новинки в будущем доберутся до нашей страны.

Китайский автоконцерн Chery представил на российском рынке новый компактный кроссовер Omoda C5. Он стал первой моделью нового суббренда Omoda в нашей стране, хотя в Китае продается под шильдиком Chery. Габариты Omoda C5, построенного на модульной платформе T1X, составляют 4400 мм в длину, 1830 мм в ширину и 1588 мм в высоту. Колесная база равна 2630 мм, объем багажного отделения составляет 378 л. Передняя подвеска типа McPherson и задняя — полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Клиренс автомобиля равен 190 мм.

Новый Omoda C5 предлагается российским покупателям с безальтернативным бензиновым турбодвигателем 1.5T мощностью 147 л.с., работающим в сочетании с вариатором CVT25. Такой силовой агрегат обеспечивает разгон автомобиля до 100 км/ч за 9,9 секунды, максимальная скорость составляет 195 км/ч. Между тем, на китайском рынке для модели также доступен 197-сильный турбомотор 1.6 TGDI в паре с 7-ступенчатым преселективным «роботом».

Omoda c5 внедорожник

«Кроссовер Omoda C5 построен на той же платформе, что и модели Chery Tiggo 7 и Tiggo 8, а также Exeed LX, и оснащен той же силовой парой мотора и коробки передач. Как нетрудно догадаться, в перспективе эта унификация дает возможность Chery организовать сборку этих моделей в России на одной конвейерной ветке. Кроме того, версия с турбомотором 1.6 TGDI была бы более дорогой (а в верхнем среднем ценовом сегменте это имеет значение) и более требовательной к качеству топлива, в то время как для двигателя 1.5T рекомендованным является бензин Аи-92», — комментирует директор по продажам компании «Газпромбанк Автолизинг» Рустам Назаров.

В свою очередь, исполнительный директор компании Expocar Сергей Фирсов отмечает, что 1,6-литровый двигатель мощностью 197 л.с. не укладывается в налоговый тариф до 150 л.с., а значит, выглядит менее привлекательно в глазах покупателей. К тому же с этим мотором Omoda C5 может потенциально конкурировать с кроссоверами бренда Exeed, который также входит в концерн Chery.

Omoda c5 внедорожник

Новый Omoda C5 уже можно заказать у российских дилеров марки, а продажи стартуют в ноябре. Новинка предлагается в трех комплектациях — Joy, Lifestyle и Ultimate — по цене от 2 млн 429 тыс. 900 рублей до 2 млн 699 тыс. 900 рублей.

Omoda c5 внедорожник

По мнению Сергея Фирсова, наиболее популярной, скорее всего, станет средняя комплектация Omoda C5, которая имеет атмосферную подсветку, 6 динамиков, системы помощи при движении в пробках, систему мониторинга слепых зон и т.д.

Максимальная же комплектация отличается пакетом активных ассистентов вождения, измененным стайлингом и люком. А с учетом того, что многие российские покупатели все еще относятся к системам активной безопасности со скепсисом, вряд ли эти опции будут востребованы.

Omoda c5 внедорожник

«Самой востребованной в плане спроса, на мой взгляд, станет максимальная комплектация: от предыдущей ее отделяет всего 130 тыс. рублей и целая пропасть технологий — от адаптивного круиз-контроля и ассистента при движении в пробках до автоматического переключения ближнего и дальнего света фар. Уверен, за этот комфорт стоит доплатить», — считает Рустам Назаров.

Ставка на молодежь

Omoda c5 внедорожник

По данным дилеров, в первом квартале 2023 года на российском рынке ожидается Omoda C5 с полным приводом. Кроме того, к середине следующего лета российскую линейку Omoda должны пополнить новый кроссовер и седан, подробности о которых пока не раскрываются.

Известно лишь, что все автомобили Omoda на российском рынке будут представлены в сегменте high middle, и как рассчитывают в Chery, станут достойной альтернативой японским и немецким маркам, приостановившим свою деятельность в нашей стране. К 2025 году модельный ряд Omoda будет дополнительно расширен и обновлен.

Как говорит заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Алексей Стариков, Omoda позиционирует себя как бренд, выпускающий современные молодежные автомобили с футуристичным дизайном экстерьера и интерьера, чем модели и будут привлекать именно молодую аудиторию. Безусловно, это создаст внутреннюю конкуренцию как с более массовыми автомобилями Chery, так и с премиальными Exeed, но в совокупности все эти бренды перекрывают потребности основных сегментов потребителей, что обеспечит им большой рост доли рынка.

«Несмотря на унификацию с Chery и Exeed, момент Omoda выбрала удачный. В самое ближайшее время альтернатив у покупателей попросту не останется — дилеры корейских и европейских брендов распродают остатки. Из китайских аналогов Omoda 5 отмечу Haval Jolion и Geely Atlas Pro с более мощным 1,5-литровым мотором. В перспективе двух-трех лет можно говорить о нескольких десятках тысяч ежегодно продаваемых в стране Omoda 5. Эту модель оценят те, кто хочет выделиться в потоке», — резюмирует Рустам Назаров.

Omoda — глобальный суббренд компании Chery. Марка новая, даже для Китая, где в 2021 году на автосалоне Гуанджоу был представлен первый автомобиль Omoda 5. А уже в феврале этого года начался серийный выпуск автомобилей.

К запуску новой модели китайский автопроизводитель подошел основательно. Специально для российского рынка машина получила не только литеру «С» к названию модели, а также отдельную дилерскую сеть. В середине ноября более 100 дилерских центров откроют свои двери для покупателей. В них машина будет представлена в семи основных цветах и трех комплектациях. Запуск нового бренда в России был неожиданным и спустя пять месяцев с момента анонса компания пригласила журналистов на тест-драйв перспективной новинки.

Omoda C5 — компактный кроссовер в кузове фастбек, что подчеркивается яркими элементами и дерзкими штрихами. Огромная, изрезанная сотами, решетка радиатора вытеснила дневные ходовые огни под кромку капота, а основные фары примостились по краям бампера. В едином корпусе совмещены светодиодные источники света, противотуманные фары и фонари подсветки поворотов при повороте рулевого колеса. К головному свету претензий нет — дорога освещается отлично.

Omoda c5 внедорожник

В профиль привлекают внимание красные акценты оформления по низу кузова, в зеркалах заднего вида и двухцветная окраска 18-дюймовых колесных дисков. За ними виднеются окрашенные в тот же цвет тормозные суппорта. Эти яркие элементы доступны в двух старших комплектациях и образ можно дополнить окрашенной в контрастный цвет крышей.

В задней части взгляд цепляется за развитой спойлер на крышке багажника, блок светодиодных фонарей с вертикальными огнями и динамическими линиями поворотников. Внизу бампера разместилась бутафорская хромированная накладка с имитацией выхлопных труб. Сами же трубы спрятаны под бампером и ничем себя не выдают.

Omoda c5 внедорожник

Дизайн салона выполнен более спокойно, но имеет яркие штрихи. Панель приборов и экран мультимедийной системы выполнены в виде сдвоенных 10,25-дюймовых экранов. Оформление водительского дисплея можно менять, но из предложенных трех вариантов тема оформления с классическими круглыми приборами оказалась самой удобной и простой в восприятии.

Omoda c5 внедорожник

Есть поддержка беспроводного протокола Apple CarPlay, владельцы телефонов на Android оказались обделены этой удобной функцией. К центральному дисплею оказалось две претензии — запутанное меню и невозможность его отключения в темное время суток. Затемнить его можно, но даже минимальный уровень подсветки кажется ярким.

Под дисплеем расположился сенсорный блок двухзонного климат-контроля. Работает без нареканий, но чтобы изменить какие-либо настройки приходится отвлекаться от дороги. Что интересно, для пассажира не предусмотрено отдельного ползунка управления температурой. Нужно нажать на область сенсорной панели и затем на дисплее отрегулировать температуру. Также нередки ложные касания запястьем блока климата при взаимодействии с центральным дисплеем.

Omoda c5 внедорожник

Центральная консоль выполнена из пластика с приятной на ощупь структурой. Она «двухэтажная», внизу расположились два разъема USB и прикуриватель. Физических кнопок управления в машине осталось не так много, но за возможность включить обогрев передних сидений и руля, а также отрегулировать громкость не залезая в дебри меню мультимедийной установки хочется сказать спасибо инженерам.

Набор оснащения C5 удовлетворит взыскательных и молодых покупателей. Производитель не стал экономить на зимних опциях. Греется все, что должно, включая спинки кресел и лобовое стекло с форсунками стеклоомывателя. Летом выручит вентиляция передних сидений. Кромки дверей заходят на порог — брюки дольше будут оставаться чистыми.

Россыпь электронных помощников помогут избежать аварии. Камеры кругового обзора с отличным разрешением картинки уберегут от повреждений машины при маневрах на парковке.

Omoda c5 внедорожник

Руль удобен в сечении и обшит приятной кожей. На нем пока красуется надпись Chery, но это особенность машин первой партии, на других ее заменит надпись Omoda. Сам руль имеет регулировку по высоте и по вылету, но в довольно скромных диапазонах.

Хочется отметить передние кресла, благодаря сервоприводам и удачному профилю спинки удобное положение находится без труда. Подголовник интегрирован со спинкой, за счет чего появилась поддержка для лопаток. Для водителя ростом до 1,8 м свободного пространства достаточно по всем направлениям, более высоким и крупным может не хватить места по высоте. Коллега ростом 190 см упирался головой в люк при опущенном в самое низшее положение водительском кресле.

Omoda c5 внедорожник

На задних местах места ожидаемо меньше. Все же это компактный кроссовер, расположившийся между «родственными» Tiggo 4 и Tiggo 7. Для голов крайних пассажиров в крыше сделаны персональные выемки, центрального тоннеля практически нет. Для троих места не хватит прежде всего по ширине. Также немного места под передними сидениями — в зимней обуви могут возникнуть неудобства. Доступен подогрев дивана, подлокотник с двумя подстаканниками, кармашки на спинках передних сидений и плафон освещения.

Omoda c5 внедорожник

Пятая дверь с электроприводом скрывает средних размеров багажное отделение — заявленный производителем объем 378 литров. Места хватит для пары крупных чемоданов и пакетов из супермаркета. Спинка дивана складывается, образуя ровный пол. Полка жесткая, убрать ее некуда. Под полом расположилось полноразмерное запасное колесо и ниши под водительскую мелочевку по бокам. В самом багажнике нет ни крючков под пакеты, ни резинок для крепления емкости с «омывайкой».

Omoda c5 внедорожник

Выбор двигателей невелик. На нашем рынке Omoda C5 предлагается только с одним силовым агрегатом, знакомым по другим моделям концерна. Это четырехцилиндровый агрегат, объемом 1,5 литра и мощностью 147 л.с. Коробка передач — безальтернативный вариатор СVТ25, привод может быть только передним. В передней подвеске установлены стойки «Макферсон», сзади полунезависимая балка.

На выбор предлагается два режима движения ECO и Sport. В экономичном режиме машина подходит для размеренного движения за городом и там, где не нужны резкие ускорения. Хотя и в спортивном режиме машина не демонстрирует взрывного характера. Обостряются реакции на педаль «газа», вариатор охотнее раскручивает двигатель в зону максимального крутящего момента. Этот режим подойдет для города и резких обгонах на загруженных магистралях.

Omoda c5 внедорожник

Благо для изменения режима движения не нужно лезть в дебри меню — на центральной консоли предусмотрена отдельная кнопка. Двигателя хватает в большинстве дорожных ситуаций. Машина ускоряется охотно, пауза при резком старте сведена к минимуму. Производитель заявляет разгон до первой «сотни» в 9,9 секунд. Опытным путем получил лучший результат 10,5 секунд, что недалеко от паспортных показаний. А вот с паспортным расходом топлива показания немного разошлись. Трассовый расход обозначен в 5,8 литра на сто километров, по факту получается около 7-7,5 литров. Город показал стандартные 10 литров при заявленных 9,5 что недалеко от истины.

Настройки подвесок оказались неоднозначными. С одной стороны машина глотает крупные неровности, не вытрясает душу на «лежачих полицейских», с другой пропускает в салон мелочевку и не любит острые стыки полотна. Неожиданностью стали ощутимые крены в резких поворотах и чувствительность к колее. Последний фактор можно списать на зимние мягкие фрикционные шины.

Omoda c5 внедорожник

Конечно, ни о каком бездорожье речи не идет. Внедорожные режимы движения отсутствуют, как и полный привод. Дорожный просвет 190 мм лишь добавляет уверенности водителю на грунтовых дорогах и передвижению по городу в снегопады.

У машины на выбор три режима настроек рулевого управления, но чтобы не выбрал водитель, ни о какой обратной связи речи не идет. Электроусилитель старательно делает свое дело не досаждая водителя реактивным усилием и остротой реакций. На парковке руль можно вращать одним пальцем, на трассе реакции притупляются. В большинстве дорожных ситуаций такие настройки рулевого управления оказываются наиболее подходящими.

Не хочется придираться к шумоизоляции «цепятого». Двигатель слышно только во время резкого разгона и то только потому, что вариатор загоняет обороты практически в красную зону тахометра. Лобовое и боковые стекла двойные, что отсекает большинство дорожных шумов. Ветер в стойках и боковых зеркалах не досаждает, основной шум идет от колесных арок. При покупке стоит задуматься об их шумоизоляции.

Что в итоге

Omoda C5 определенно придется по душе нашим автолюбителям. Яркий, стильный дизайн понравится молодым людям, готовым заплатить 2 429 900 рублей за начальную комплектацию Joy. Однако даже за эти деньги машина хорошо оснащена. Доплатив 140 тысяч рублей можно получить полный набор удобств и комфорта в версии Lifestyle. А за безопасность, люк в крыше и атмосферную подсветку интерьера просят еще 130 тысяч. Максимальное исполнение Ultimate обойдется в 2 699 900 рублей.

В итоге получился весьма гармоничный автомобиль. Модная внешность не оставит равнодушными людей, любящих выделяться из потока, техническая часть подкреплена хорошо зарекомендовавшим себя решением, а набор оснащения удовлетворит взыскательных пользователей.

Комплектации Lifestyle и Ultimate

В комплектации «Лайфстайл», на ступень выше базовой, данный кроссовер получает светодиодные головные фары, дверь багажника дополняется электроприводом.

Omoda c5 внедорожник

Также здесь добавлены опции:

Могут быть установлены другие литые 18-дюймовые диски колес – с красными вставками в рисунке, также допускается присутствие красных декоративных элементов в отделке экстерьера.

Omoda c5 внедорожник

Дополнительно установлены электронные системы:

Применяется интеллектуальный круиз-контроль, имеется функция автоматического переключения дальнего/ближнего света.

Кожаные сиденья в салоне – коричневого цвета, с перфорацией, солнцезащитные козырьки дополнены подсветкой.

Omoda c5 внедорожник

Комплектации и цены

Для российских покупателей новый автомобиль Омода С5 в конце 2022 года доступен в трех комплектациях с рекомендованными розничными ценами:

При использовании опции Trade-in действует льгота, составляющая 320.000 руб., если при этом применяется кредитная программа, скидка увеличивается до 360.000 рублей.

Салон и багажник Omoda C5

Одной из самых примечательных деталей интерьера Омоды 5 является большой единый цифровой блок на торпедо, объединяющий в себе два цветных экрана – комбинации приборов и мультимедиа, диагональ каждого составляет 10,25 дюйма.

Omoda c5 внедорожник

Информационно-развлекательный комплекс также имеет навигационную систему с высоким разрешением, поддерживает протоколы AppleCarplay и AndroidAuto.

Можно отметить и прочие интересные нюансы:

Omoda c5 внедорожник

Багажный отсек автомобиля не слишком большой, его стандартный объем составляет 378 литров.

Omoda c5 внедорожник

Дверь багажника поднимается высоко, в средней и топовой комплектациях снабжается электроприводом, сверху грузы закрываются широкой жесткой полкой.

Экстерьер автомобиля

Кроссовер Омода С5 смотрится спортивно и достаточно эффектно, с лицевой части выделяется необычной решеткой радиатора в стиле Star Diamond, которая составляет единое целое с передним бампером.

Omoda c5 внедорожник

Начиная со средней комплектации, автомобиль оснащается полностью светодиодной оптикой, в максимально заряженной версии есть панорамная крыша.

Данная модель для россиян предложена в семи видах основной окраски кузова:

Omoda c5 внедорожник

Omoda c5 внедорожник

Помимо основных тонов также доступны три двухцветных варианта: белый и серебристый с черной крышей, зеленый фон с белой крышей.

Кроссовер отличается необычным внешним обликом, в котором сочетаются обтекаемые формы, изогнутые линии и резкие грани.

Omoda c5 внедорожник

Среди характерных деталей экстерьера машины также хочется отметить:

Omoda c5 внедорожник

Omoda c5 внедорожник

Omoda c5 внедорожник

Как утверждают разработчики Омоды С5, экстерьер авто выполнен в концепции Art Motion, что можно перевести как «искусство в движении».

Внешний облик этого «космолета» создавался под руководством Стива Юма, главного дизайнера компании Chery.

Капот наделен двумя газовыми упорами, сверху в подкапотном пространстве практически нет декоративного пластика, что обеспечивает свободный доступ к двигателю и его компонентам.

Существующая линейка моторов и трансмиссий

Изначально данная модель в Китае была запущена с бензиновым турбодвигателем 1.6L, мощностью 115 киловатт (197 л. с.).

Также доступны гибридные варианты – 1.5L turbo + 48V (MHEV) и 1.6L Kunpeng e+ (PHEV).

В РФ модель Омода С5 предложена только с бензиновым мотором 1.5 Turbo максимальной мощностью 147 лошадиных сил, имеющим заводской индекс SQRE4T15C.

Omoda c5 внедорожник

Такой же силовой агрегат устанавливается на паркетники Tiggo 4Pro, 7 Pro и Tiggo 8, а также на премиальный компактный кроссовер Exeed LX.

В связке с этим ДВС «трудится» клиноременный вариатор с девятью квазипередачами, получивший обозначение CVT25 (он же 025CHC).

Для российских покупателей автомобиль представлен с пятилетней гарантией, по пробегу – на 150 тысяч километров.

Локализации данного авто в РФ нет, транспортное средство поставляется к официальным российским дилерам напрямую из Китая.

Детальный разбор Omoda C5

Omoda c5 внедорожник

Цифровая панель приборов

Панель приборов и мультимедиа комплекс представлены в виде сдвоенных ЖК-дисплеев диагональю по 10.25 дюйма с HD-разрешением и поддержкой функций Android Auto и Apple CarPlay.

Omoda c5 внедорожник

Технология дистанционного запуска позволяет запустить двигатель при помощи смарт-ключа, а комфортный доступ — открыть автомобиль при приближении

Omoda c5 внедорожник

Беспроводная зарядка телефона

Беспроводной зарядный модуль не просто эффективно заряжает Ваш смартфон, но и сообщает, если девайс был забыт в салоне.

Omoda c5 внедорожник

Интеллектуальные cистемы ADAS

ADAS включает в себя: адаптивный круиз-контроль, предупреждение о столкновении, автономное экстренное торможение, предупреждение о покидании полосы, удержание в полосе и автоматическое переключение ближнего/дальнего света.

Omoda c5 внедорожник

Производительность и экологичность

Максимальная мощность двигателя 1.5Тurbo — 147 л.с., максимальный крутящий момент 210 Нм/1750-4500 об/мин.

Omoda c5 внедорожник

Современная платформа T1X

Платформа обеспечивает больше пространства внутри, а также отличную геометрическую проходимость: дорожный просвет, углы въезда и съезда.

Omoda c5 внедорожник

Cпортивные передние сиденья имеют обогрев и вентиляцию, и оборудованы множеством электрических регулировок для комфорта водителя и пассажира.

Omoda c5 внедорожник

Двухзонный климат-контроль создает комфортную атмосферу, а также обеспечивает очистку воздуха высокого уровня (N95/FFP2).

Omoda c5 внедорожник

Пакет включает в себя: электрический обогрев ветрового и заднего стекол, наружных зеркал, форсунок стеклоомывателя, рулевого колеса и всех сидений.

Lifestyle Красные элементы экстерьера
от 2 569 900 ₽

Lifestyle Двуцветная окраска кузова, красные элементы экстерьера
от 2 599 900 ₽

Ultimate Красные элементы экстерьера
от 2 699 900 ₽

Ultimate Двуцветная окраска кузова, красные элементы экстерьера
от 2 729 900 ₽

Ultimate Двуцветная окраска кузова
от 2 729 900 ₽

Модели близкие по цене- 1654900 ₽= 1954900 ₽+ 2254900 ₽

Omoda c5 внедорожник

от 1 888 990 ₽2 228 990 ₽

Omoda c5 внедорожник

от 1 699 900 ₽2 254 900 ₽

Omoda c5 внедорожник

от 1 909 900 ₽2 064 900 ₽

Omoda c5 внедорожник

от 1 679 000 ₽1 859 000 ₽до 180 000 ₽ выгодаот 22 000 ₽ в месяц

Omoda c5 внедорожник

Omoda c5 внедорожник

от 1 419 000 ₽1 919 000 ₽до 500 000 ₽ выгодаот 10 000 ₽ в месяц

Omoda c5 внедорожник

от 1 559 900 ₽1 969 900 ₽

Omoda c5 внедорожник

от 1 429 900 ₽1 839 900 ₽

Обмен, выкуп, комиссия.

Задумались обновить автомобиль? Обратитесь к профессионалам

Выгода 3000 руб на керамическое покрытие кузова

Ваш автомобиль будет как новый! Получите выгоду и дополнительную защиту кузова при окраске от 1 элемента

Официальный дилер «Омода» в Санкт-Петербурге представляет премьеру 2022 года — компактный купе-кроссовер Omoda C5. Новый автомобиль — первая модель суббренда, специально созданного китайской компанией Chery для рынка России. Машина представлена в семи оттенках.

Поставки напрямую от завода-изготовителя позволяют «Аларм-Моторс» предложить авто по приемлемой стоимости. На все автомобили действует гарантия производителя 5 лет, дающая право на бесплатный гарантийный ремонт.

На нашем сайте можно ознакомиться с фото интерьера и экстерьера Omoda C5, характеристиками.

Длина авто составляет 4 400 мм, что соответствует попаданию в наиболее популярный у российских пользователей сегмент — кроссоверы. Покупая машину даже в базовой версии, вы получите автомобиль, оснащенный всем для комфортной и безопасной езды:

Купить машину марки «Чери Омода» в «Аларм-Моторс» можно по системе Трейд-Ин, в лизинг или в кредит.

Уточнить наличие нужной комплектации, цену на дополнительные услуги легко у менеджеров компании в салоне или по телефону.

Запишитесь на тест-драйв, чтобы лично оценить автомобиль на дороге.

Использование персональных данных в группе компаний “Аларм-Моторс” полностью
соответствует федеральному закону “О персональных данных” № 261-ФЗ с
учетом изменений от 25.07.2011 г. Пользуясь сервисами обратной связи на нашем сайте или предоставляя
персональные данные по телефонам,
указанным на сайте, Вы выражаете согласие на обработку, хранение и использование
Ваших персональных данных в целях осуществления коммуникации.

Список базового оборудования

Уже в базовом варианте кроссовер Омода С5 наделяется светодиодными ДХО и задней оптикой, боковыми зеркалами с электроприводом, обогревом и встроенными повторителями поворотов.

Еще в список оборудования «младшей» комплектации Joy включено:

Omoda c5 внедорожник

Вне зависимости от версии оснащения Omoda C5 оборудуется для заднего пассажирского ряда дефлекторами обдува и отдельными потолочными светильниками светодиодного типа, предусматривается полноразмерное запасное колесо.

В обоих солнцезащитных козырьках установлены зеркала, уже в базе есть беспроводная зарядка смартфонов.

Omoda c5 внедорожник

Omoda c5 внедорожник

Плюсы и минусы кроссовера Омода С5

Одним из основных достоинств нового китайского кроссовера Omoda C5 считается необычный и очень впечатляющий внешний дизайн, недаром этот автомобиль сравнивают с космическим аппаратом, называют машиной будущего поколения.

Еще в РФ до сих пор многие относятся с недоверием к вариаторам, да и обслуживание такой трансмиссии обходится недешево.

О других минусах пока еще говорить рано, они будут выявляться по ходу эксплуатации.

При всех своих плюсах Омода С5 считается относительно недорогим кроссовером, хотя и дешевым транспортное средство назвать нельзя.

Конечно, хотелось бы увидеть более низкие цены на Омоду, тем более что в Китае стоимость авто начинается от 92900 юаней (по текущему курсу – чуть больше 790 тысяч рублей).

Но нужно понимать, что при поставке из-за границы платятся таможенные пошлины, да и дилерам тоже нужно что-то заработать.

https://youtube.com/watch?v=K6wDuW-NC98%3Ffeature%3Doembed

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий