Новый chery omoda

Новый chery omoda

Будущее начинается вместе с OMODA C5

Видеообзор

OMODA C5 2022 то что вам нужно! ПОДРОБНО ОГЛАВНОМ

Новый chery omoda

Chery Omoda 5, стал представителем новой линейки автомобилей марки Chery. Как говорят разработчики данного автомобиля, он создан для современного поколения людей, т.е. для молодёжи, об этом свидетельствует его внешний вид и современная начинка.

Новый chery omoda

Описание OMODA C5

С5 разработан в рамках концепции Art in Motion, в основе которой авангардное искусство, как эксперимент — с концепцией, цветом, формой. Философия дизайна Art in Motion базируется на идее о том, что функциональный дизайн может быть при этом невероятно красивым, к нему можно прикоснуться, увидеть снаружи и испытать за рулём.

Новый chery omoda

За дизайн в стиле «Искусство в движении» отвечает Стив Юм, которого, похоже, «вдохновили» Changan Uni-T и Uni-K. Габариты Омоды 5 близки к Tiggo 5x: 4400×1830×1585 мм, колёсная база — 2630. Платформа не названа (T1X или M3X), а подвески известны: спереди McPherson, сзади многорычажка.

Компания Chery приготовила «глобальную серию продуктов» Omoda, адресованную «поколению Z» (тем, кто родился после 1995 года). Название линейки, уходящее корнями в латинский алфавит, было выбрано из более чем 10 000 предложений, поступивших «со всего мира». В итоге литера «O» означает «совершенно новый», а Moda — «модный тренд». Первенцем серии стал компактный кроссовер Omoda 5 (ранее известный как Chery X-C). В первой половине 2022-го «купе» выйдет на рынки 30 стран, включая Россию и Бразилию. Позднее появятся гибридная и электрическая версии.

Новый chery omoda

Вся светотехника, конечно, диодная. Оранжевые акценты показывают скромные возможности индивидуализации. На задних стойках использован набивший оскомину эффект «парящей крыши». Шины — Continental UltraContact UC6 (215/55 R18). Объём багажника пока неизвестен.

Новый chery omoda

Дуэт дисплеев (12,3 дюйма каждый) знаком по моделям Tiggo 8 Plus, Tiggo 7 Plus и Exeed TXL, но нет сенсорной панели «климата». Рядом с джойстиком на консоли размещены аварийка, беспроводная зарядка и электронный «ручник». Передние кресла — с интегрированными подголовниками.

Omoda 5 дебютировала с бензиновой турбочетвёркой 1.6 TGDI (197 л.с., 290 Н•м), которая раньше относилась к семейству Acteco, а теперь, в «эпоху 4.0», причислена к линейке Kunpeng. Мотору помогает семиступенчатый «мокрый робот» с двумя сцеплениями (вероятно, Getrag). Младший турбомотор 1.5 TCI (156 л.с., 230 Н•м) — ожидается. Привод пока сугубо передний. Ничего особенного в «совершенно новом модном тренде» не видно. Сопоставимый по размерам Tiggo 4 сейчас просит 1 139 900–1 519 900 рублей.

Константин Болотов,

24 ноября 2021 в 13:47.

Иллюстрации: Chery, autohome.com.cn, 999w.net

Габариты Chery Omoda 5 сопоставимы с размерами Skoda Karoq. Экстерьер китайской новинки отличается безрамочной решеткой радиатора, двухъярусной головной оптикой, которая включает в себя узкие Т-образные ходовые огни и основной блок фар, расположенный в бампере. Кроме того, внешний вид автомобиля можно дополнить цветными вставками, которые разместят на боковых юбках, зеркалах заднего вида, а также колёсных дисках и переднем бампере.

В салоне Omoda 5 находится 10,25-дюймовая цифровая приборная панель, которая переходит в мультимедийный дисплей такого же размера. В более дорогих версиях размеры сдвоенных экранов увеличены до 12,3 дюйма. Кроме того, интерьер отличается двухэтажным центральным тоннелем, а также сенсорным блоком климат-контроля и компактным селектором коробки передач.

На домашнем рынке кроссовер доступен с двумя бензиновыми «турбочетверками» объёмами 1,5 и 1,6 литра. Отдача моторов составляет 156 и 197 лошадиных сил. Пару агрегатам составляет семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Привод — только передний.

В Китае для Omoda 5 предусмотрены семь комплектаций. Уже в «базе» модели доступны светодиодная оптика, точка доступа Wi-Fi, камера заднего вида и круиз контроль.

В более дорогих исполнениях добавлены атмосферная подсветка интерьера, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения и люк в крыше.

Топовым кроссоверам положены подогрев и вентиляция передних кресел, ионизатор воздуха, беспроводная зарядка для смартфона, множество электронных систем помощи водителю, а также функция распознавания лиц и жестов.

В зависимости от модификации Chery Omoda 5 на родине стоит от 92 900 до 128 900 юаней (примерно от 800 000 до 1,1 миллиона рублей по текущему курсу). До конца года кроссовер ожидают в России. В нашей стране модель будут продавать под названием Omoda С5. По предварительным данным, локализованная новинка будет отличаться оснащением интерьера. О технических характеристиках и стоимости для РФ компания расскажет позднее.

В конце июня компания Chery запустила в России новый суббренд, под которым будет выпускать премиальные кроссоверы. Первой моделью линейки станет локализованная Omoda.

Компания Chery планирует вывести на российский рынок новый компактный кроссовер Omoda 5, который ожидается в продаже уже летом нынешнего года. Недавно этот автомобиль был выставлен в Москве на территории арт-центра «Хлебозавод» в рамках маркетингового мероприятия по изучению спроса, пишет портал «Китайские автомобили».

Напомним, кроссовер Chery Omoda 5 был представлен прошлой осенью на автосалоне в Гуанчжоу, а серийное производство модели началось в феврале 2022-го. Chery Omoda 5 стал родоначальником новой линейки, нацеленной на молодых потребителей поколения Z, которая будет включать еще 3-4 модели. Габариты автомобиля составляют 4400 х 1830 х 1585 мм при колесной базе 2630 мм. По параметрам он находится между Geely Coolray и Haval Jolion. При этом выглядит Omoda 5 футуристичнее обоих потенциальных конкурентов – во многом благодаря двухъярусной оптике с узкой линией дневных ходовых огней, а также решетке радиатора, ставшей частью бампера. Профиль кроссовера чем-то напоминает упомянутый Coolray, однако Omoda 5 кажется массивнее. Задняя часть автомобиля отличается фонарями, объединенными в единую линию, а также хромированной окантовкой выхлопной системы.

Что касается интерьера Chery Omoda 5, экраны центральной консоли и приборной панели представляют собой единый блок, а количество физических кнопок сведено к минимуму. Стоит также отметить дефлекторы обдува, объединенные в единый горизонтальный элемент, а также сенсорный блок управления климат-контролем и беспроводную зарядку для смартфона.

Под капотом Omoda 5 установлен 1,6-литровый представитель семейства Астесо, знакомый россиянам по EXEED TXL. В Китае он форсирован до 197 л.с. и выдает 290 Нм, а пару ему составляет 7-ступенчатый «робот». Подвеска соответствует мощному двигателю: спереди она представлена стандартным «Макферсоном», а на задней оси можно увидеть многорычажную независимую схему. В будущем Omoda 5 обзаведется менее производительными 1,5-литровыми агрегатами и даже получит гибридную и полностью электрическую версии. При этом стоит отметить, что Omoda 5, как и большинство моделей Chery, – переднеприводный кроссовер.

Какие еще модели из КНР могут пополнить российский рынок? Об этом и многом другом вы можете узнать из бизнес-справки «Легковые автомобили китайских брендов в России», подготовленной экспертами агентства «АВТОСТАТ».

Chery Automobile вечером 11 октября опубликовала российские цены на новый купе-кроссовер Omoda C5.

Omoda C5 россиянам будет доступен с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 210 Нм. Он сочетается с бесступенчатым вариатором и передним приводом. Полноприводная трансмиссия не предусмотрена в принципе.

Габаритные длина, ширина и высота Omoda C5 составляют 4400, 1830 и 1588 мм соответственно, колесная база — 2630 мм. Машина построена на модульной платформе Chery T1X, на нее опираются и некоторые другие модели концерна, в том числе Chery Tiggo 8. Дорожный просвет Омоды — 190 мм.

Россиянам предлагают три фиксированные комплектации — они называются Joy, Lifestyle и Ultimate.

Joy включает в себя 18-дюймовые литые диски, светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, камеру заднего вида и задние датчики парковки, комплекс систем безопасности, включая АБС и ESP, четыре подушки безопасности, датчик света, круиз-контроль, электрический стояночный тормоз с функцией AutoHold, бесключевой доступ и запуск двигателя, дистанционный запуск двигателя и прогрева салона, обогрев передних сидений, рулевого колеса, лобового стекла, зеркал и форсунок стеклоомывателя, комбинированную отделку сидений, двухзонный климат-контроль, дефлекторы для второго ряда, беспроводную зарядку для смартфона, цифровую панель приборов диагональю 10,25 дюйма и аналогичных размеров систему мультимедиа  с емкостным сенсорным экраном, навигацию и многое другое. Цена Joy с учетом скидок по фирменным программам Chery — 2 069 900 рублей, без оных — 2 429 900 рублей.

В Lifestyle машина доукомплектована красными акцентами в экстерьере, «противотуманками», передними датчиками парковки, системой кругового обзора, вентиляцией и электрорегулировками водительского сиденья, мониторингом «слепых» зон, бесконтактным открыванием дверцы багажника, кожаной отделкой сидений, шестью музыкальными динамиками, полным зимним пакетом. Кроме того, в этой версии фары сделаны полностью светодиодными. Цена Lifestyle с учетом скидок — 2 209 900 рублей, без них — 2 569 900 рублей.

Топ-исполнение Ultimate имеет все, что есть в Lifestyle, и сверх того — коричневую кожаную отделку салона, панорамный люк, датчик дождя, видеорегистратор, адаптивный круиз-контроль, помощь при движении в пробках, автоматическое экстренное торможение, контроль за движением по полосе. Цена Omoda C5 Ultimate со всеми скидками — 2 339 900 рублей, без них — 2 699 900 рублей.

«Живые» продажи новинки стартуют в ближайшие недели.

Omoda C5 в РФ поставляют в готовом виде из Китая.

В России автомобиль выйдет летом

Компания Chery официально сообщила о скором поступлении нового кроссовера Chery Omoda 5 на китайский рынок, назвав цены и комплектации.

Для предварительного заказа доступны 7 различных комплектаций автомобиля. Первые 4 получили индекс 230Т, 1,5-литровый турбодвигатель SQRE4T15C в сочетании с вариатором. Мощность двигателя составляет 156 л.с. при крутящем моменте 230 Нм. Такие версии предлагаются по цене от 870 тыс. до 1 млн рублей в пересчёте на наши деньги.

Ещё три комплектации оснащены 1,6-литровым турбированным двигателем SQRF4J16 Kunpeng мощностью 197 л.с с крутящим моментом 290 Нм, который работает с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией Getrag с двойным «мокрым» сцеплением. Такие версии с индексом 290Т будут стоить от 1,01 до 1,20 млн рублей в пересчёте.

Автомобиль Chery Omoda 5 должен стать первой глобальной моделью компании, которая будет выпущена более чем в 30 странах по всему миру. В частности, недавно в Сети появились изображения версии автомобиля с правым рулём.

Автомобиль уже демонстрировали в Москве, его выход в России ожидается летом. Вот только вышеупомянутые цены можно будет смело умножать на три, согласно современным реалиям.

Все новости за сегодня

Chery возглавила рынок иномарок в России. Названы самые продаваемые модели. Бестселлером марки на нашем рынке стал компактный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro

Nvidia заявила о явном превосходстве над AMD и Intel по количеству выпускаемых драйверов. Опубликована сравнительная таблица

86-дюймовый телевизор Xiaomi дешевле 900 долларов. Xiaomi EA Pro 86 поступил в продажу в Китае. Данная серия ранее включая 55-, 65- и 75-дюймовую версии

Названы возможные причины проблем с приложениями «Тинькофф», «Альфа-Банка», Райффайзенбанка и других российских банков. Могли атаковать ЦОД или же «банально могли перестать обновлять маршрутизаторы»

«Это может быть флагман Android с самым ярким экраном», — глава Xiaomi продолжает публиковать тизеры Xiaomi 13. Также он рассказал о беспроводной зарядке

Экран OLED 2K, Snapdragon 8 Gen 2, дюймовый датчик Sony IMX989, 4820 мА·ч, 120 Вт, IP68. Рассекречен Xiaomi 13 Pro. За 14 часов до анонса

Плоский экран OLED 6,36 дюйма, 50 Мп с OIS, оптический зум 3x, Snapdragon 8 Gen 2, 67 Вт, IP68. Xiaomi 13 рассекречен. Осталось только узнать цену

В этом году обойдемся без Harman Kardon? Xiaomi 13 и Xiaomi 13 Pro получат качественные динамики, но без именитого бренда. Xiaomi обещает вдвое больше громкости в сравнении с предшественниками

В честь первого афроамериканца, принятого в Национальную академию наук. Nvidia рассказала о выходе новой архитектуры . Она называется Blackwell

Анонсированный для нашего рынка в конце прошлого года кроссовер Chery Omoda 5 в итоге поступит в продажу под собственным брендом — Omoda. В следующем году модельный ряд Omoda пополнят ещё один кроссовер и седан.

В 2021 году марка Chery стала одним из лидеров роста на российском рынке, сумев нарастить продажи на 224% до 37 118 автомобилей. Особняком идёт премиальный бренд Exeed, отколовшийся в прошлом году от Chery с целью повышения узнаваемости — теперь автомобили Exeed реализуются в РФ через собственную дилерскую сеть. В Китае Exeed изначально существовал отдельно от Chery, в Россию он пришёл в 2020 году как Cheryexeed, но в итоге вернулся к истокам — оказалось, что наш рынок вполне может «переварить» две родственные китайские марки.

Что до Omoda, то такого отдельного бренда в других странах пока нет, в том числе в родном для Chery Китае. Причина его создания для России понятна: на фоне прекращения поставок в нашу страну моделей многих немецких и японских марок (всё это следствие начавшихся 24 февраля известных геополитический событий) Chery хочет предложить им замену как на уровне моделей, так и на уровне марок. В условиях резкого сокращения ассортимента новых машин на рынке запуск нового полноценного бренда кажется разумным и своевременным решением — даже странно, что другие китайские компании до этого пока не додумались (а если и додумались, то не предприняли конкретных шагов).

Новый chery omoda

Omoda C5 для российского рынка

Итак, Omoda позиционируется «в сегменте high middle» — это чисто маркетинговое понятие, им маркируют околопремиальные бренды, к числу которых в нашей стране относят, например, Volkswagen, Skoda и Toyota. Chery Omoda 5, который в России будет продаваться как Omoda C5, — это прямой конкурент VW Taos, Skoda Karoq и Nissan Qashqai. Габаритная длина китайского автомобиля — 4400 мм (здесь и далее приведены параметры Chery Omoda 5 с китайского потребительского сайта), ширина — 1830 мм, высота — 1588 мм, колёсная база — 2630 мм.

Новый chery omoda

Премьера Chery Omoda 5 состоялась осенью прошлого года, в продажу на домашнем рынке кроссовер поступил совсем недавно — 8 июня. Сейчас Chery Omoda 5 предлагается в Китае с двумя бензиновыми турбомоторами на выбор — 1,5 л (156 л.с., 230 Нм) в паре с вариатором и 1,6 л (197 л.с., 290 Нм) в паре с 7-ступенчатым «роботом» DCT (с двумя сцеплениями). Привод в обоих случаях передний, но у машин с 1,5-литровым мотором задняя подвеска полузависимая, с поперечной торсионной балкой, а у машин с 1,6-литровым мотором — независимая, многорычажная. Диапазон цен — от 92 900 юаней до 128 900 юаней (от 14 000 до 19 500 долларов США в переводе по текущему курсу).

Новый chery omoda

Chery Omoda 5 для китайского рынка

Chery Omoda 5 изначально позиционировался как глобальная модель, но за пределы Китая пока не выбрался — Россия может стать первой. В мае мы узнали, что экспортные версии имеют слегка изменённый дизайн интерьера, но какие именно машины приедут в нашу страну, пока секрет. Снаружи Omoda C5 выглядит также, как Chery Omoda 5, только без эмблем Chery, а шильдики Chery, разумеется, заменены на Omoda.

«Наш» Omoda C5 появится у дилеров в ближайшие месяцы, причём для Omoda на конкурсной основе создаётся собственная дилерская сеть — уже на первом этапе она будет включать 100 партнёров, соглашения планируется заключить до конца лета. Ещё один кроссовер и седан Omoda прибудут к свежеиспечённым дилерам до лета 2023 года. К 2025 году модельная линейка Omoda будет дополнительно обновлена и расширена.

Новые подробности о кроссовере Omoda C5 мы ожидаем получить в ближайшие недели, следите за обновлениями на нашем сайте.

На домашнем рынке компактный паркетник доступен с «турбочетверками» 1.5 и 1.6 и исключительно передним приводом, покупатели могут выбирать из семи комплектаций. Скоро модель доберется и до России, причем у нас она появится под новым суббрендом Chery, будут и другие отличия.

Этот кросс Chery дебютировал в Китае под конец прошлого года: модель назвали Omoda 5, она стала первенцем новой серии – той самой Omoda, ориентированной в основном на молодежную аудиторию (причем другие Омоды еще не представлены). Прежде, напомним, у китайской компании было две линейки – кроссоверная Tiggo и легковая Arrizo, в которую входят только седаны. В Поднебесной заказы на паркетник начали принимать в июне, теперь же там дан старт «живым» продажам, плюс опубликован точный и полный прайс-лист.

Chery Omoda 5 для Китая

По своим габаритам Chery Omoda 5 близок к глобальному Skoda Karoq: длина «китайца» равна 4400 мм, ширина – 1830 мм, высота – 1588 мм, колесная база – 2630 мм. Особенности дизайна экстерьера – безрамочная радиаторная решетка, двухъярусная головная оптика (сверху расположены Т-образные ходовые огни, ниже идут блоки основных фар) и зеркала на отдельных ножках. На родине марки за доплату можно заказать цветные вставки. В салоне – усеченное рулевое колесо, табло (оба экрана диагональю 10,25 дюйма или оба же диагональю 12,3 дюйма, в зависимости от исполнения) и двухэтажный центральный тоннель, управление «климатом» возложено на сенсорную полоску.

Китайцам новинка предложена с двумя бензиновыми «турбочетверками» на выбор, знакомыми по другим моделям компании. Базовый мотор – SQRE4T15C 1.5 мощностью 156 л.с. (230 Нм), он сочетается с вариатором. Дорогие версии оснащены двигателем SQRF4J16 1.6 TGDI, который выдает 197 л.с. и 290 Нм и работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Привод только передний. К слову, в Chery заявили, что Omoda 5 со старшим турбодвижком наберет первую «сотню» за 7,8 секунды (показатель для машин с 1.5T не назван). А еще только кроссам с 1.6 TGDI положены 18-дюймовые колеса (у машин с полуторалитровым турбомотором – 17-дюймовые).

В Китае у кроссовера семь комплектаций. В арсенале самой дешевой версии значатся: светодиодная оптика, точка доступа Wi-Fi, камера заднего вида, круиз-контроль, передние и боковые подушки безопасности. В «средних» исполнениях появляются атмосферная подсветка интерьера, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, система автоторможения, люк в крыше. Ну а у богатых кроссов имеются подогрев и вентиляция передних кресел, ионизатор, шторки безопасности, беспроводная зарядка для смартфона, системы удержания в полосе, мониторинга «слепых» зон и автоматического переключения света фар, ассистент движения в пробках. Наконец, у топового SUV мультимедиа с функцией распознавания жестов, еще есть система распознавания лиц.

Новый chery omoda

На родине Chery за Omoda 5 с мотором 1.5T и вариатором просят примерно 13 800 – 16 000 долларов, кроссовер с 1.6 TGDI и 7DCT обойдется где-то в 16 200 – 19 000 долларов. Позже модель получит гибридную и полностью электрическую версии.

Свежий кроссовер появится и в России, но у нас Omoda – это суббренд Chery, с отдельной дилерской сетью, паркетник же назвали С5. По предварительным данным, у российского кросса также будет немного другой интерьер. О технике Omoda С5 расскажут ближе к старту продаж, который должен состояться до конца текущего года.

Помню, как 12 лет назад я приехал в небольшой автомобильный салон где-то на окраине Москвы, чтобы посмотреть на диковинные автомобили привезённые из Китая.

Зайдя в автосалон, где находились машины мне в нос ударил резкий химический запах дешёвого пластика. А открыв дверь небольшого пикапа я увидел кое-как собранный салон, кое-как прикрученные отделочные панели с торчащими головками саморезов. Первое впечатление от знакомства было окончательно испорчено.Прошло 12 лет, но «тему» с китайскими автомобилями я для себя не открывал. И вот осенью 2022 года я попал в первый в России тест-драйв нового автомобиля OMODA.

Новый chery omoda

OMODA, это суббренд компании Chery, но выведенный в отдельное направление и предназначенный для молодой и активной аудитории.

Новый chery omoda

Выглядит «модная» OMODA словно челнок инопланетного корабля приземлившегося в нашей скучной и серой осени. Дизайн я бы сказал, внезапный и вне всяких сомнений узнаваемый. Огромная решётка радиатора, стремительный и заниженный силуэт крыши и подчёркивающие динамичность элементы кузова.

Новый chery omoda

Внешность не эпатажная, но не вызывающая отторжения. На фото (в сети и в рекламных материалах) автомобиль выглядит больше, чем в жизни. Называется такой кузов – фастбек. Длина автомобиля 4400 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1588 мм. Нельзя сказать, что машина большая, скорее она аккуратная.

Новый chery omoda

Внутри царство технологичного дизайна, рояльного лака и технологи.

Новый chery omoda

В OMODA старших комплектаций есть все блага современного автомобильного прогресса.

Новый chery omoda

Тут и изменяема подсветка салона, дисплеи HD с хорошей разрешающей способностью и диагональю 10.25 дюйма, регулировки сидений и рулевого колеса в нескольких плоскостях.

Новый chery omoda

Есть огромное количество электронных помощников начиная от интерактивной системы парковки и заканчивая адаптивным круиз контролем.

Новый chery omoda

И должен сказать, что все системы работают прекрасно. За три ходовых дня, в дождливую и смурную погоду я неоднократно в этом убеждался.

Новый chery omoda

И вот мы подходим к главному — как она едет. За приведение автомобиля в движение отвечает 1,5-литровый турбированный двигатель с чугунным блоком! и распределенным впрыском. Его мощность 147 л.с., крутящий момент 210 Нм.

По ссылке (мой Дзен) небольшое вертикальное видео с прогона по грунтовкам.

Новый chery omoda

Во всех комплектациях трансмиссия одна — это бесступенчатый вариатор.Привод только передний. И вот тут OMODA меня удивила своими ездовыми качествами. Подвеска в меру жёсткая, провоцирующая на динамичную езду. Отзывы на нажатие педали акселератора быстрые во всех режимах движения. По подвеске вопросов никаких нет. Машина настроена прекрасно. Есть (неофициальная) информация, что «Омоду» настраивали инженеры Lotus.

Новый chery omoda

Автомобиль позиционируют как кроссовер. Поэтому мне было интересно съехать с дороги и попробовать «Омоду» на грунтовке. Конечно размокшая грунтовка это не для неё, но высокий дорожный просвет всё же помогает потихоньку без фанатизма преодолевать небольшие ямы.

Чего не ожидаешь от турбированного мотора. Должна же быть «турбояма», а её нет. Обгоны даются легко и даже азартно. При этом расход топлива (это 92-ой бензин) уложился в 8 литров и это при динамичной езде.

Новый chery omoda

Обобщая можно смело сказать, что OMODA удалась. Хотя и есть к чему можно придраться.Наверное самое главное, это недостаточная регулировка вылета рулевого колеса в вертикальной плоскости.

Новый chery omoda

Мне с моим ростом в 180 см во время тест-драйва хотелось «опустить руль» пониже.

Новый chery omoda

Багажник крохотный. Ну с другой стороны это городской автомобиль, а не «герой дальнобой».

Новый chery omoda

Для задних пассажиров удобства минимальны. Есть блок воздуховодов, подогревы сидений. Рослому мужику сидеть на галёрке будет тесновато.

Перегруженный функциями с мелкими иконками интерфейс автомобиля. Для того чтобы найти, необходимую функцию нужно отвлекаться от дороги, это раздражает, но потом привыкаешь.

Не отключаемые системы помощи водителю. Для примера при каждом запуске двигателя OMODA активирует систему удержания в полосе. Всё бы ничего, но мелодичное бряканье отвлекает от процесса вождения.

Рояльный лак на центральной консоли красив и элегантен, но на нём остаются следы от пальцев после нажатия на сенсорные кнопки. Хотелось бы подсветку в «бардачке» (пардонтий в перчаточном ящике). И вот таких мелочей много, но они не критичны. А учитывая то, с какой скоростью исправляют ошибки товарищи из Поднебесной — всё это будет исправляться очень быстро.

Новый chery omoda

И по ценам.У Omoda C5 есть три комплектации. Joy, Lifestyle и Ultimate. Цены (осень 2022 года) стартуют от 2 429 900 рублей, Omoda «на максималках» обойдётся уже в 2 699 900 руб. рублей.

Новый chery omoda

Стоит ли такая переплата решать вам, но в этом случае вы получаете полный набор всех мыслимых и немыслимых систем безопасности, полностью светодиодную оптику, систему кругового обзора и ещё множество приятных мелочей в виде спортивных сидений с вентиляцией и электрическими регулировками.

Спасибо, что проитали.Если что я (канал Промышленный турист) есть на Дзене, тот который был Яндексом.

Встречают у нас, как принято говорить, «по одежке», а с этим у Omoda C5 полный порядок – внешний дизайн вне всякого сомнения можно отнести к сильным сторонам новинки. Энергичный, спортивный силуэт с ниспадающей к корме линией крыши и плавно поднимающейся навстречу ей нижней подоконной линией подчеркивают три резких подштамповки, две – на верхнем уровне крыльев, и еще одна – в нижней части дверей. Черные накладки на третьих стойках создают популярный эффект «парящей крыши», а цветные акценты добавляют спортивных ноток (хотя мы, конечно же, понимаем, что тормоза с красными суппортами выполняют свою работу точно так же, как с черными).

Завершает образ аэродинамический козырек над пятой дверью. Козырек этот, кстати, довольно прихотливо устроен: он «двухэтажный» и имеет специальные аэродинамические каналы. Вопреки широко распространенному мнению, это вовсе не «антикрыло», которое должно создавать отрицательную подъемную силу и прижимать задний мост к дороге на высоких скоростях. Предназначение этого аэродинамического элемента – не давать формироваться за кормой области разрежения, которое, во-первых, будет тормозить машину (а значит, и увеличивать расход топлива). Ну а во-вторых, в область разреженного воздуха устремляется вся поднятая с дороги пыль и грязь, и задача козырька-дефлектора – уменьшить загрязнение заднего стекла.

Наиболее примечательными элементами сзади являются светодиодные фонари с 3D-эффектам и сдвоенные фальш-законцовки выхлопной системы.

Современно смотрятся и два соединенных в один блок дисплея высокого разрешения с диагональю 10.25”. Левый выполняет функцию приборной панели, правый – тачскрина головного устройства. Что касается виртуальной приборной панели, меня реально порадовал ее дизайн: никакой «китайщины» с затейливыми крутящимися элементами, отвлекающими взгляд от показаний. Строгие, хорошо читающиеся циферблаты, причем показания «аналоговых» приборов со стрелками (естественно, «нарисованными») дублируются цифрами в центре каждого циферблата. Могу разве что посетовать на слишком мелкие пиктограммы в верхней части экрана, да и информация о запасе топлива в баке (в виде цветной полоски по ободку спидометра) читается не лучшим образом.

Трехспицевый руль со срезанным нижним сегментом – удобный, «ухватистый», обтянутый приятной на ощупь кожей. А вот блоки управления на руле, как мне показалось, несколько перегружены: в каждом – по три ряда клавиш, в верхнем и нижнем – по три клавиши, а в среднем – три «качалки». Левый блок отдан управлению активным круиз-контролем, правый – акустикой. Вообще управление всяческим звуком многократно дублировано. Например, громкость можно регулировать и «качалкой» на руле, и верньером на центральной консоли, и ползунком на сенсорном экране, и, наконец, через систему голосового управления.

Новый chery omoda

Вот только с источниками для воспроизведения музыки есть определенная проблема. Есть радио и есть расположенный на «нижнем этаже» консоли USB-слот, к которому можно подключить либо флэшку, либо телефон. Если у вас iPhone – нет проблем, он интегрируется с головным устройством при помощи системы CarPlay и без вопросов обеспечит вас и музыкой, и навигацией (причем можно включать и  Google Maps, и Yandex Maps, и Yandex Navigator, и MapsMe – словом, то, что вас больше устраивает). А вот Android Auto система, увы, не поддерживает. Мы ездили по маршрутам, забитым в предоставленный организаторами iPhone (который весьма уютно лежал в зоне беспроводной зарядки). Но вот музыки на нем не было, а возможности подключить второй телефон (ну, например, через Bluetooth) система не предоставила, и слот под флэшку был занят проводом от «навигационного» смартфона. При этом акустическая система с 6 динамиками действительно звучит очень неплохо, может быть, не на уровне элитных брендов, но весьма прилично!

Новый chery omoda

А едет Omoda C5 на редкость прилично! Вообще ездовые качества автомобиля определяются силовым агрегатом (то есть сочетанием двигателя и трансмиссии) и подвеской. Так вот, на первый взгляд, тут могут возникнуть определенные подозрения. Ну вот настороженно у нас относятся и к турбированным двигателям, и к вариаторам, а Omoda оснащен как раз такой сладкой парочкой – из 1,5-литрового турбомотора мощностью 147 л.с  и вариатора CVT25. Это сочетание уже хорошо известно у нас в стране – точно такие же агрегаты установлены на Chery Tiggo 4 Pro и Tiggo 7 Pro. В условиях города к этому дуэту у меня вообще нет никаких претензий: даже в режиме Eco автомобиль вполне адекватно откликается на дросселирование, не заставляя нервничать, пытаться переключать диапазоны вручную или переходить в режим Sport.

Весьма позитивным фактором является и широкая полка крутящего момента: двигатель как выходит на уровень 210 Нм при 1750 оборотов, так и держится на этом плато вплоть до 4000. У меня возникло только одно замечание: почему-то при трогании с места селектор не всегда сразу переключается в Drive, а сначала включает первую виртуальную передачу. Собственно, ничего страшного: скорее всего, ты успеешь увидеть индикацию на приборной панели и дернуть селектор еще раз (или два), ну а если не увидишь, так точно услышишь. Мотор мгновенно раскрутится тысяч до четырех с половиной, а на таких оборотах звукоизоляции моторного щита уже не хватает, и звук активно прорывается в салон. Что же касается подвески, то ее энергоемкости вполне хватает и на комфортный проезд через трамвайные пути, и на «лежачих полицейских». Ну а «отточенная управляемость» в условиях плотного городского движения, в сущности, без надобности. Тут и весьма средненькой по настройкам подвески вполне достаточно.

А вот на трассе уже приходится встретиться с определенными нюансами. Во-первых, Omoda однозначно не любит быстрых маневров на высоких скоростях, например, быстрого выхода на встречку и быстрого возвращения в свою полосу. Начинает этот маневр она «за здравие», а вот в следующих фазах начинает проявлять некую неустойчивость, и машину приходится слегка подлавливать. Как мне кажется, тут все дело в полузависимой задней подвеске. Понятно, что она ощутимо дешевле многорычажной и на прямиках или в пологих поворотах работает вполне адекватно. Но вот быстрые и резкие маневры – это не для нее. Ну а в целом подвеска достаточно комфортабельная, она отлично гасит пологую волну и достаточно крупные препятствия, хотя исправно собирает мелочь (все эти мелкие неровности не передаются в качестве вертикальных ускорений, но вот пятая точка их постоянно ощущает).

Новый chery omoda

Ну и пара слов о звукоизоляции. Нужно сказать, что особых нареканий она не вызывает. Особо хочется отметить вполне приличную шумоизоляцию колесных арок: дорожных шумов в салоне не слышно даже на довольно грубом асфальте. Моторный шум на высоких оборотах – да, слышен, аэродинамические шумы на скорости от 100 км/ч и выше тоже слышны, но уровень этого шума не выходит за рамки приличия.

Новый chery omoda

Если же говорить о проходимости, то 190 мм дорожного просвета вполне хватает для того, чтобы забраться на бордюр или запарковаться около него, не боясь оторвать бампер, но не более того. Знаете, в старых русских купеческих городках есть такие улицы, где вместо асфальта – грунт, естественно, с накатанными колеями, а из этого грунта торчат верхушки здоровенных булыжников. Так вот, в таких местах я все же пару-раз цепанул грунт защитой, ну или какими-то выступающими вниз элементами. Так что не стоит считать Omoda C5 настоящим кроссовером, тем более что никаких дополнительных средств борьбы с бездорожьем у автомобиля нет: ни полного привода, ни специальных режимов работы трансмиссии. Проще воспринимать его именно как легковой фастбек со слегка увеличенным дорожным просветом.

Ну и, наконец, самое главное: сколько всё это стоит и кто всё это купит. На данный момент C5 предлагается в трех комплектациях: Joy за 2 429 900 рублей, Lifestyle за 2 569 900 рублей и Ultimate за 2 699 900 рублей. Но это, так сказать, базовые цены, а вот всяческие специальные кредитные программы и трейд-ин позволяют уменьшить эти цены до 2 069 900, 2 209 900 и 2 339 900 соответственно. При этом даже базовую комплектацию язык не повернется назвать «пустой» или «бедной» (о том, что входит в ту или иную комплектацию, мы уже рассказали весьма подробно.

Новый chery omoda

Недешево? Да, но что сейчас дешево? С другой стороны, Omoda аккуратно вписывается в зазор между автомобилями семейства Tiggo и маркой Exeed, и речь идет даже не о ценах. Tiggo 4 Pro с его базовой ценой перепродажи от 2 049 900 до 2 399 900 действительно несколько дешевле, но уже цена на соплатформенный Tiggo 7 Pro с таким же силовым агрегатом стартует с несколько более высокой отметки в 2 649 900 рублей, а внушительный (и полноприводный) Tiggo 8 Pro Max и вовсе стоит от 3 890 900 руб. Просто автомобили Exeed позиционируются как премиальные, Tiggo – как практичные и семейные. А вот бренд Omoda решено сделать «модным», тем более что само название непосредственно связано с модой. «О» в переводе с китайского значит «новый», а moda – она и есть мода. Соответственно, маркетологи попробуют организовать целую О-вселенную, в которой будут жить молодые и дерзкие О-люди, которые будут ходить на выставки современного О-искусства, посещать интересные О-места, одеваться в соответствии с требованиями О-моды и покупать аксессуары в стиле О-дизайн. Что из этого получится – посмотрим. «Крутые парни» такой автомобиль вряд ли купят – и 9,9 секунды до сотни им покажется слишком много, и в «шашечки» на трассе особо не поиграешь. А вот завсегдатаи арт-салонов, фэшн-шоу и тому подобных мероприятий, по идее, должны обратить свое внимание. И я не удивлюсь, если автомобиль станет популярным у прекрасного пола, поскольку очень многим дамам абсолютно не интересны скучные материи вроде динамики и управляемости, зато очень нравятся симпатичные, яркие и не слишком большие машинки. Не зря ведь для Omoda C5 предусмотрены и варианты окраски в два цвета.

Новый chery omoda

Последние новости OMODA

Видеообзоры и инструкции

OMODA C5 2022 то что вам нужно! ПОДРОБНО О ГЛАВНОМ2 декабря 2022

Показать на карте

Подробнее о OMODAПерейти на сайт дилерского центра
Автомобили c пробегом4 570
автомобилей в наличии от
Major Expert

152
автомобиля в продаже

Мотоциклы и техника609
мотоциклов и мототехники в продаже

Экстерьер

Omoda 5 снаружи напоминает автомобиль из будущего, имеет очень футуристичный дизайн и, кажется, что он работает на электричестве. Больше всего это наблюдается в передней части автомобиля. Решётка радиатора стала одним целым с бампером автомобиля. Двухъярусная диодная оптика с узкой линией дневных световых огней дополняет футуристичный облик авто, причём, диодная оптика установлена по всему автомобилю.

Новый chery omoda

Задняя часть имеет объединённую оптику в единую линию с надписью , но это было замечено у множества моделей данной марки и раздвоенный выхлоп с хромированной окантовкой. Заднее стекло на первый взгляд кажется большим, но всем краям производители решили сделать вставки из глянцевого пластика, но в целом это не должно помешать обзору автовладельца. Багажная дверь открывается вместе со стеклом, что даёт возможность помещать в багажник вещи с большими габаритами. Спойлер установленный над задним стеклом придаёт задней части автомобиля более агрессивный вид, и дополняет автомобиль резкими линиями и чертами.

Комплектации и цены ОМОДА С5

В дилерских центрах Major OMODA представлены комплектации и цены на ОМОДА С5
2022 года в новом кузове. На все авто в наличии доступны выгодные условия
покупки: лизинг, кредит с отсрочкой платежа и система выкупа Trade-In. Предлагаем Вам
купить OMODA C5 в Москве по специальной цене. Подробности в отделе продаж.

Автосалоны OMODA

OMODA Олимп Нева

г. Санкт-Петербург, ул. Исполкомская 15А

ежедневно с 8.00 до 21.00продажи с 9.00 до 21.00

+7 (812) 445-69-29

Официальный дилер OMODA

Мэйджор Новорижский

г. Москва, Новорижское ш, 9 км от МКАД

ежедневно с 8.00 до 21.00продажи с 9.00 до 21.00

Мэйджор МКАД 47

г. Москва, МКАД 47км

ежедневно с 8.00 до 21.00продажи с 9.00 до 21.00

Мэйджор МКАД 18

г. Москва, МКАД 18 км, внешняя сторона

ежедневно с 8.00 до 21.00продажи с 9.00 до 21.00

Подбор OMODA по параметрам

Цена от, руб.

Цена до, руб.

Новый chery omoda

OMODA C5 Внедорожник 5 дверей

автомобилей
от

Нет в продаже

Интерьер

Салон автомобиля напоминает уже всем полюбившийся салон таких автомобилей как Chery Exeed и Chery Tiggo.

Сдвоенный экран мультимедиа берёт на себя все функции управления и настройки автомобиля, что позволило свести к минимуму привычные кнопки. Широкие рамки остались такими же, но это позволяет разделить экран на приборную панель и магнитолу. Кнопки управления климат – контролем сенсорные и находят под воздушными дефлекторами. Со стороны водителя приборная панель имеет также сенсорное управление и позволяет воспользоваться выбор нужной функции, не отвлекаясь от дороги. Мульти – руль имеет достаточно большой радиус и множество функциональных кнопок.

Новый chery omoda

На нижней консоли стало довольно всё просто и минималистично, имеются два раздельных подстаканника и ниша с функцией беспроводной зарядки.

Вся отделка салона из мягких материалов с элементами строчки. Достаточно удобные сиденья с функциями обогрева и регулировки, а так же боковой поддержкой. Удобный, мягкий подлокотник располагается на одном уровне с селектором переключения передач.

Новый chery omoda

Задняя часть салона довольно просторная, учитывай, что данный автомобиль из класса кроссоверов. Дверные карты, как и спереди, имеют мягкую обивку и два динамика, что не совсем привычно для данного ценового сегмента.

Chery Omoda 5 может похвастаться внушительными габаритами. Его длина составляет 4 400 мм, а колёсная база 2 630 мм. Автомобиль имеет достаточно высокий дорожный просвет, поэтому опасности задеть паребрик при парковке, нет.

В отличии от других моделей марки Chery, данный кроссовер имеет полностью независимую подвеску и исключительно передний привод, но в будущем производитель заявляет, что оснастит данный автомобиль другими разновидностями подвески, за счёт гибридной и электрической модификации. Производитель решил установить в данный конфиг двигатель, который устанавливался на моделях семейства Tiggo. Это 1.6 литровый турбированный двигатель Kunpeng мощностью 197 лошадиных сил. Данный двигатель работает в паре с 7 – ми ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.

Новый chery omoda

Заключение

Chery Omoda 5 по заявлению производителя на самом деле оказался представителем совершенного новой разновидности автомобилей, особенно это хорошо выражено в экстерьере данной модели. Кроссовер действительно собран именно для современного, молодого поколения. С такой внешностью автомобиля, хорошим дорожным просветов и сбалансированными габаритами, автомобиль будет пользоваться огромным спросом у молодого поколения, а так же цена, как и на все марки Chery станет вполне доступной.

Chery Omoda 5 2022 года новый кроссовер для России. Дешевый китайский кроссовер Черри Омода 5.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий