Cherry omoda 2022

Cherry omoda 2022

Chery Omoda 5, стал представителем новой линейки автомобилей марки Chery. Как говорят разработчики данного автомобиля, он создан для современного поколения людей, т.е. для молодёжи, об этом свидетельствует его внешний вид и современная начинка.

Cherry omoda 2022

По четыре звезды заработали «паркетник» Ford Puma, универсал Peugeot 408 и компактвэн Volkswagen Touran. Баллы были снижены за недостаточную защиту водителя и взрослых пассажиров и наличие и работу активных ассистентов в базовой комплектации.

Для россиян особенно интересны будут результаты краш-теста Chery Omoda 5, который в нашей стране продаётся под отдельным суббрендом Omoda и называется C5. Кроссовер показал себя с лучшей стороны, набрав 87% за защиту взрослых пассажиров и водителя, столько же за защиту пассажиров-детей, 88% за работу электронных систем безопасности и 68% за защиту пешеходов.

Ещё одна китайская модель, которая получила максимальный рейтинг — минивэн Maxus MIFA 9, его результаты 93%, 89%, 83% и 73% соответственно. Не ударил в грязь лицом и MG 4 Electric (SAIC), который набрал 83%, 80%, 78% и 75%.

Также пять звёзд получили пикапы Ford Ranger и Volkswagen Amarok, Land Rover Discovery Sport, Lexus RX, Mercedes-Benz GLC, электрические Lucid Air и Volkswagen ID. Buzz.

Количество краш-тестов, проведённых Euro NCAP в 2022 году, является максимальным за всю историю деятельности организации. Эксперты по безопасности связывают это со стремлением автопроизводителей получить оценки в 2022 году, так как со следующего года протоколы испытаний станут строже.

Габариты Chery Omoda 5 сопоставимы с размерами Skoda Karoq. Экстерьер китайской новинки отличается безрамочной решеткой радиатора, двухъярусной головной оптикой, которая включает в себя узкие Т-образные ходовые огни и основной блок фар, расположенный в бампере. Кроме того, внешний вид автомобиля можно дополнить цветными вставками, которые разместят на боковых юбках, зеркалах заднего вида, а также колёсных дисках и переднем бампере.

В салоне Omoda 5 находится 10,25-дюймовая цифровая приборная панель, которая переходит в мультимедийный дисплей такого же размера. В более дорогих версиях размеры сдвоенных экранов увеличены до 12,3 дюйма. Кроме того, интерьер отличается двухэтажным центральным тоннелем, а также сенсорным блоком климат-контроля и компактным селектором коробки передач.

В более дорогих исполнениях добавлены атмосферная подсветка интерьера, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения и люк в крыше.

Топовым кроссоверам положены подогрев и вентиляция передних кресел, ионизатор воздуха, беспроводная зарядка для смартфона, множество электронных систем помощи водителю, а также функция распознавания лиц и жестов.

В зависимости от модификации Chery Omoda 5 на родине стоит от 92 900 до 128 900 юаней (примерно от 800 000 до 1,1 миллиона рублей по текущему курсу). До конца года кроссовер ожидают в России. В нашей стране модель будут продавать под названием Omoda С5. По предварительным данным, локализованная новинка будет отличаться оснащением интерьера. О технических характеристиках и стоимости для РФ компания расскажет позднее.

Новинку российского рынка препарировали в «Клубном сервисе»Автомобильный блогер и обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов разобрал кросс-купе Chery Omoda C5 и назвал его минусы. На обзор попала топ-комплектация «пятёрки» с полным набором систем активной безопасности, двухцветным кузовом и панорамной крышей. У кроссоверов безальтернативный передний привод, 1,5-литровый турбомотор и вариатор, а рекомендуемые цены варьируются в диапазоне от 2,43 до 2,7 миллиона рублей.Обозреватель «Клубного сервиса» остался удивлён конструкцией усилителей дверей: привычных трубчатых усилителей нет, вместо них — изогнутые металлические профили хитрой формы. Пятая дверь не усилена вовсе. Впрочем, эти технические решения не помешали Omoda C5 завоевать пять звёзд в европейских краш-тестах.Ещё одна претензия касается шумоизоляции: покрытие пола и дверей слабое, что характерно для бюджетных автомобилей. С завода Chery делает ставку на многослойную отформованную «шумку» на основе войлока: в горизонте нескольких лет такой материал может преть из-за отсутствия циркуляции воздуха.Механикам «Клубного сервиса» понравился мягкий пластик в салоне: материалы отделки гибкие и качественные, чего не скажешь о креплениях. Некоторые детали собраны на одноразовых клипсах. Ещё один недостаток касается экономии на проводке: она уложена в жгуты не полностью.Илья Свиридов удивился конструкции колёсных дисков: у литых дисков есть составные пластиковые детали, добавленные в угоду дизайну! По мнению блогера, такая конструкция окажется не очень долговечной на российских дорогах.https://www.youtube.com/embed/AOI_oSnuZV4Подводя итог, в «Клубном сервисе» посчитали, что 2,7 миллиона рублей за моноприводный кроссовер с вариатором и задней балкой — завышенная цена.Впрочем, в Китае разрабатывают для российского рынка другую Omoda C5 — с многорычажной задней подвеской, полным приводом и роботизированной трансмиссией. Снизить розничные цены может позволить локализация кросс-купе на мощностях бывшего завода Mazda-Sollers.

На домашнем рынке кроссовер доступен с двумя бензиновыми «турбочетверками» объёмами 1,5 и 1,6 литра. Отдача моторов составляет 156 и 197 лошадиных сил. Пару агрегатам составляет семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Привод — только передний.

В Китае для Omoda 5 предусмотрены семь комплектаций. Уже в «базе» модели доступны светодиодная оптика, точка доступа Wi-Fi, камера заднего вида и круиз контроль.

В конце июня компания Chery запустила в России новый суббренд, под которым будет выпускать премиальные кроссоверы. Первой моделью линейки станет локализованная Omoda.

Компания Chery планирует вывести на российский рынок новый компактный кроссовер Omoda 5, который ожидается в продаже уже летом нынешнего года. Недавно этот автомобиль был выставлен в Москве на территории арт-центра «Хлебозавод» в рамках маркетингового мероприятия по изучению спроса, пишет портал «Китайские автомобили».

Напомним, кроссовер Chery Omoda 5 был представлен прошлой осенью на автосалоне в Гуанчжоу, а серийное производство модели началось в феврале 2022-го. Chery Omoda 5 стал родоначальником новой линейки, нацеленной на молодых потребителей поколения Z, которая будет включать еще 3-4 модели. Габариты автомобиля составляют 4400 х 1830 х 1585 мм при колесной базе 2630 мм. По параметрам он находится между Geely Coolray и Haval Jolion. При этом выглядит Omoda 5 футуристичнее обоих потенциальных конкурентов – во многом благодаря двухъярусной оптике с узкой линией дневных ходовых огней, а также решетке радиатора, ставшей частью бампера. Профиль кроссовера чем-то напоминает упомянутый Coolray, однако Omoda 5 кажется массивнее. Задняя часть автомобиля отличается фонарями, объединенными в единую линию, а также хромированной окантовкой выхлопной системы.

Что касается интерьера Chery Omoda 5, экраны центральной консоли и приборной панели представляют собой единый блок, а количество физических кнопок сведено к минимуму. Стоит также отметить дефлекторы обдува, объединенные в единый горизонтальный элемент, а также сенсорный блок управления климат-контролем и беспроводную зарядку для смартфона.

Под капотом Omoda 5 установлен 1,6-литровый представитель семейства Астесо, знакомый россиянам по EXEED TXL. В Китае он форсирован до 197 л.с. и выдает 290 Нм, а пару ему составляет 7-ступенчатый «робот». Подвеска соответствует мощному двигателю: спереди она представлена стандартным «Макферсоном», а на задней оси можно увидеть многорычажную независимую схему. В будущем Omoda 5 обзаведется менее производительными 1,5-литровыми агрегатами и даже получит гибридную и полностью электрическую версии. При этом стоит отметить, что Omoda 5, как и большинство моделей Chery, – переднеприводный кроссовер.

Какие еще модели из КНР могут пополнить российский рынок? Об этом и многом другом вы можете узнать из бизнес-справки «Легковые автомобили китайских брендов в России», подготовленной экспертами агентства «АВТОСТАТ».

Начало продаж Chery Omoda 5 в России состоится летом

На автосалоне в Гуанчжоу компания Chery представила первый кроссовер нового поколения, который получил название Omoda 5. Недавно Chery Omoda 5 продемонстрировали в Москве, однако показ был закрытым. Напомним, китайский производитель объявил о начале массового производства Chery Omoda 5 ещё в феврале.

Нужно отметить, что автомобиль заметили в столичном арт-центре «Хлебзавод» ещё 16 апреля, где он простоял на улице практически весь день. При этом никаких комментариев по поводу автомобиля в пресс-службе долгое время не давали. Позже официальные лица подтвердили, что было проведено маркетинговое мероприятие по изучению спроса на данную модель.

Ранее в соцсетях Chery уже появлялось изображение Omoda 5 на парковке рядом с Exeed VX. Однако у машины, который выставляли в арт-центре, есть несколько особенностей. Во-первых, у неё частично окрашена в белый металлик решётка радиатора, а крайние ячейки сохранили фирменный нежно-салатовый цвет. Во-вторых, у неё есть красные акценты не только на колёсных дисках, но и на боковых зеркалах. Наконец, у выставленной на обозрение машины были плотно затонированы все стекла. То есть салон пока что скрывают от любопытных глаз.

Габариты Chery Omoda 5 составляют 4400 х 1830 х 1585 мм при колёсной базе 2630 мм. Автомобиль получил уникальную радиаторную решётку, которая является частью огромного бампера, новые светодиодные фары, дневные ходовые огни и задние фонари, а также чёрные 18-дюймовые колёсные диски и хромированные элементы заднего бампера. Набирающих популярность выдвижных ручек нет, чтобы сохранить цену на приемлемом уровне.

Ранее опубликованное фото

В Китае Chery Omoda 5 получил 1,6-литровый двигатель Acteco мощностью 197 л.с. с крутящим моментом 290 Нм, который работает с 7-ступенчатым «роботом». Спереди установлена стандартная подвеска McPherson, а сзади — многорычажная независимая подвеска. Привод только передний. Позже появятся гибридная и полностью электрическая модификации.

Начало продаж Chery Omoda 5 в России состоится летом, но не раньше июля.

Все новости за сегодня

86-дюймовый телевизор Xiaomi дешевле 900 долларов. Xiaomi EA Pro 86 поступил в продажу в Китае. Данная серия ранее включая 55-, 65- и 75-дюймовую версии

Названы возможные причины проблем с приложениями «Тинькофф», «Альфа-Банка», Райффайзенбанка и других российских банков. Могли атаковать ЦОД или же «банально могли перестать обновлять маршрутизаторы»

«Это может быть флагман Android с самым ярким экраном», — глава Xiaomi продолжает публиковать тизеры Xiaomi 13. Также он рассказал о беспроводной зарядке

Экран OLED 2K, Snapdragon 8 Gen 2, дюймовый датчик Sony IMX989, 4820 мА·ч, 120 Вт, IP68. Рассекречен Xiaomi 13 Pro. За 14 часов до анонса

Плоский экран OLED 6,36 дюйма, 50 Мп с OIS, оптический зум 3x, Snapdragon 8 Gen 2, 67 Вт, IP68. Xiaomi 13 рассекречен. Осталось только узнать цену

В этом году обойдемся без Harman Kardon? Xiaomi 13 и Xiaomi 13 Pro получат качественные динамики, но без именитого бренда. Xiaomi обещает вдвое больше громкости в сравнении с предшественниками

В честь первого афроамериканца, принятого в Национальную академию наук. Nvidia рассказала о выходе новой архитектуры . Она называется Blackwell

Названы самые ликвидные кроссоверы в России, и среди них нет ни одного китайского или немецкого. Только японские

Apple снова обвиняют в практике запланированного устаревания. А заодно в препятствовании стороннему ремонту iPhone

В 2022 году китайская компания Chery запускает в России новый суббренд – Omoda, первым его представителем объявлен компактный паркетник Omoda C5. Его представили в Китае осенью прошлого года: новинка была интересна тем, что продемонстрировала новый фирменный стиль, который разрабатывался шеф-дизайнером Chery – Стивом Юмом, ранее работавшим в концерне General Motors.

Видеообзор экстерьера и интерьера

Chery Omoda C5 оказался близок по размерам с кроссовером Tiggo 5 – с 4,4-метровым кузовом такая модель будет конкурировать с Qashqai и Karoq, но явно станет выигрывать за счет более дорогого оснащения. Оценить китайскую «пятерку» смогут и российские автолюбители: дилеры Chery обещают привезти ее уже ближайшей осенью, правда, в весьма ограниченном наборе версий. При этом экспортный вариант для РФ будет называться Omoda 5C, а представлять его должны машины с единственным вариантом силовой трансмиссии и тремя уровнями оснащения.Внешний дизайнНовая стилистика от Chery получила элегантное название «Искусство в движении» (Art In Motion). Главные атрибуты образа – большая безрамочная решетка радиатора, двухэтажная фронтальная светотехника, боковые зеркала на ножках, большие 18-дюймовые колеса и элегантная корма с раскосыми фарами, широко разведенными бутафорскими парубками и купеобразным наклоном крыши. В новом экстерьере не сразу угадывается принадлежность машины к Chery, но и назвать его полностью оригинальным нельзя. Характерный околоспортивный профиль, высокая подоконная линия, эффект «парящей крыши» за счет сильно заваленных черных задних стоек – все это давно стало стандартными атрибутами любого модного китайского паркетника.СалонChery Omoda 5C 2022 модельного года имеет пятиместный салон с довольно качественной внутренней отделкой. Перед водителем располагаются два объединенных 12.3-дюймовых дисплея, а высокий центральный тоннель, находящийся на одном уровне с подлокотником, венчает небольшой джойстик в окружении нескольких кнопок и шайбы. Под центральными дефлекторами вентиляции располагается сенсорная панель управления «климатом», а за задним диваном обнаруживается 378-литровый багажный отсек. Для сравнения, у Qashqai он немногим больше – 410- 430 литров в зависимости от комплектации.Техническая начинка и характеристикиВ Россию будут поставляться паркетники с базовым для данной модели силовым агрегатом – полутралитровой «турбочетверкой»TCI мощностью 147 л. с. (210 Нм). Этот же мотор ставится на Tiggo 7 Pro, где также дополняется клиноременным вариатором CVT. И двигатель, и «коробка» имеют три преднастройки – Eco, Normal и Sport, где последняя дает возможность разгоняться до 195 км/ч, преодолевая первую «сотню» за 9,9 секунды. Важно отметить, что такой агрегат соглашается потреблять бензин АИ-92, а средний расход топлива у него «по паспорту» составляет 7,1 литра на 100 км. В Китае также представлены версии с двигателями 1.6 TGDI (197 л. с.), а на перспективу паркетнику примеряют гибрид и даже чистый электрический двигатель.Цены и старт продаж в РоссииСтоимость Omoda C5 для России пока не объявлена, но если ориентироваться по чуть более крупному кроссоверу Tiggo 7 Pro с таким же мотором, то придется готовить не менее 2,5 млн. руб. К слову, это будет исключительно переднеприводный паркетник с полузависимой задней подвеской. В максимальной комплектации стоит ожидать наличия двухзонного климат-контроля, панорамной крыши, системы подогрева всех сидений, адаптивного «круиза», камер кругового обзора и электропривод пятой двери. Первые продажи новинки должны стартовать осенью.

Метки: Chery Omoda 5, Omoda, Omoda C5

Отныне не все кроссоверы Chery будут называться Tiggo. На автосалоне в Гуанчжоу компания представила свою новую модель, которая прежде была известна под кодом X-C и откроет собой широкое семейство автомобилей четвертого поколения. К слову, в Китае компания все еще выпускает и продает машины первого поколения — это простые и дешевые кроссоверы Tiggo 3, модернизация которых ведется до сих пор.

Заявлено, что необычное название Чери Омода 5 было придумано всем миром: к изысканиям были подключены специальные агентства в тридцати странах. Оно происходит от слова «мода». А новая концепция дизайна называется «Art In Motion». Ее разработкой занимался собственный коллектив под руководством шеф-стилиста Стива Юма, который вернулся на эту должность полтора года назад, сменив ушедшего британца Кевина Райса.

Cherry omoda 2022

Плюсы и все минусы Чери Омода 5

Cherry omoda 2022

Чери Омода 5 2022 цены и комплектации

Цена Чери Омода 5 2022 в России составляет от 2 429 900 до 2 699 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Joy, Lifestyle и Ultimate.

* CVT — вариатор

Технические характеристики Chery Omoda 5

Двигатель и трансмиссия

Новый компактный купе-кроссовер Chery Omoda C5 в России предложат с одним возможным мотором, но в трех фиксированных комплектациях.

Как сообщила пресс-служба китайской компании, новый Омода 5 2022 россиянам будет доступен с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 210 Нм.

Максимальный момент достигается в диапазоне от 1 350 до 5 500 об/мин, что обеспечивает мотору «эластичный» характер, а автомобилю — высокую динамику. В конструкции двигателя применена турбина Garrett и технология двойной коррекции фаз впускного и выпускного распределительных валов от BorgWarner.

Мотор работает в связке с бесступенчатым вариатором CVT25, в которой применены независимая гидравлическая система, стальной ремень от Bosch, высокоэффективный лопастной насос с регулировкой потока и маслом пониженной вязкости.

Габаритные длина, ширина, высота нового Чери Омода 5 составляют 4 400, 1 830 и 1 588 мм соответственно, колесная база — 2 630 мм. Машина построена на модульной платформе Chery T1X, на нее опираются и некоторые другие модели концерна, в т.ч. Chery Tiggo 8.

Максимальная скорость Chery Omoda C5 1.5T составляет 195 км/ч, разгон с места до 100 км/ч занимает 9,9 секунды. Средний расход бензина в смешанном цикле — 7,1 л/100 км. Допускается использование топлива с октановым числом АИ-92. Привод — передний, а полный не предусмотрен в принципе, но хорошим подспорьем на плохих дорогах станет повышенный клиренс 190 мм.

Видео тест-драйв нового Chery Omoda 5

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Почитать тест-драйвы Чери Омода 5 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, motor.ru

Внешний вид

Габариты Chery Omoda 5 2022 сопоставимы с размерами Skoda Karoq. Длина — 4 400 мм, ширина — 1 830 мм, высота — 1 585 мм. Колесная база — 2 630 мм.

Кроме того, внешний вид автомобиля Чери Омода 5 можно дополнить цветными вставками, которые разместят на боковых юбках, зеркалах заднего вида, а также колёсных дисках и переднем бампере.

Салон

Cherry omoda 2022

Интерьер Чери Омода 5 2022 года оформлен по последней моде — с двумя экранами диагональю 12,3 дюйма каждый, расположенными на панели-бескозырке.

Дуэт дисплеев знаком по моделям Tiggo 8 Plus, Tiggo 7 Plus и Exeed TXL. Рядом с джойстиком на консоли размещены аварийка, беспроводная зарядка и электронный «ручник».

Передние кресла — с интегрированными подголовниками. Аппаратных клавиш почти не осталось: и ряд кнопок слева от приборов, и пульт климат-контроля под центральными дефлекторами сделаны сенсорными.

Фото нового Чери Омода 5 2022

Новый Changan Uni-T 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

Новый Hongqi E-HS9 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

Помню, как 12 лет назад я приехал в небольшой автомобильный салон где-то на окраине Москвы, чтобы посмотреть на диковинные автомобили привезённые из Китая.

Зайдя в автосалон, где находились машины мне в нос ударил резкий химический запах дешёвого пластика. А открыв дверь небольшого пикапа я увидел кое-как собранный салон, кое-как прикрученные отделочные панели с торчащими головками саморезов. Первое впечатление от знакомства было окончательно испорчено.Прошло 12 лет, но «тему» с китайскими автомобилями я для себя не открывал. И вот осенью 2022 года я попал в первый в России тест-драйв нового автомобиля OMODA.

Cherry omoda 2022

OMODA, это суббренд компании Chery, но выведенный в отдельное направление и предназначенный для молодой и активной аудитории.

Cherry omoda 2022

Выглядит «модная» OMODA словно челнок инопланетного корабля приземлившегося в нашей скучной и серой осени. Дизайн я бы сказал, внезапный и вне всяких сомнений узнаваемый. Огромная решётка радиатора, стремительный и заниженный силуэт крыши и подчёркивающие динамичность элементы кузова.

Cherry omoda 2022

Внешность не эпатажная, но не вызывающая отторжения. На фото (в сети и в рекламных материалах) автомобиль выглядит больше, чем в жизни. Называется такой кузов – фастбек. Длина автомобиля 4400 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1588 мм. Нельзя сказать, что машина большая, скорее она аккуратная.

Cherry omoda 2022

Внутри царство технологичного дизайна, рояльного лака и технологи.

Cherry omoda 2022

В OMODA старших комплектаций есть все блага современного автомобильного прогресса.

Cherry omoda 2022

Тут и изменяема подсветка салона, дисплеи HD с хорошей разрешающей способностью и диагональю 10.25 дюйма, регулировки сидений и рулевого колеса в нескольких плоскостях.

Cherry omoda 2022

Есть огромное количество электронных помощников начиная от интерактивной системы парковки и заканчивая адаптивным круиз контролем.

Cherry omoda 2022

И должен сказать, что все системы работают прекрасно. За три ходовых дня, в дождливую и смурную погоду я неоднократно в этом убеждался.

Cherry omoda 2022

И вот мы подходим к главному — как она едет. За приведение автомобиля в движение отвечает 1,5-литровый турбированный двигатель с чугунным блоком! и распределенным впрыском. Его мощность 147 л.с., крутящий момент 210 Нм.

По ссылке (мой Дзен) небольшое вертикальное видео с прогона по грунтовкам.

Cherry omoda 2022

Во всех комплектациях трансмиссия одна — это бесступенчатый вариатор.Привод только передний. И вот тут OMODA меня удивила своими ездовыми качествами. Подвеска в меру жёсткая, провоцирующая на динамичную езду. Отзывы на нажатие педали акселератора быстрые во всех режимах движения. По подвеске вопросов никаких нет. Машина настроена прекрасно. Есть (неофициальная) информация, что «Омоду» настраивали инженеры Lotus.

Cherry omoda 2022

Автомобиль позиционируют как кроссовер. Поэтому мне было интересно съехать с дороги и попробовать «Омоду» на грунтовке. Конечно размокшая грунтовка это не для неё, но высокий дорожный просвет всё же помогает потихоньку без фанатизма преодолевать небольшие ямы.

Чего не ожидаешь от турбированного мотора. Должна же быть «турбояма», а её нет. Обгоны даются легко и даже азартно. При этом расход топлива (это 92-ой бензин) уложился в 8 литров и это при динамичной езде.

Cherry omoda 2022

Обобщая можно смело сказать, что OMODA удалась. Хотя и есть к чему можно придраться.Наверное самое главное, это недостаточная регулировка вылета рулевого колеса в вертикальной плоскости.

Cherry omoda 2022

Мне с моим ростом в 180 см во время тест-драйва хотелось «опустить руль» пониже.

Cherry omoda 2022

Багажник крохотный. Ну с другой стороны это городской автомобиль, а не «герой дальнобой».

Cherry omoda 2022

Для задних пассажиров удобства минимальны. Есть блок воздуховодов, подогревы сидений. Рослому мужику сидеть на галёрке будет тесновато.

Перегруженный функциями с мелкими иконками интерфейс автомобиля. Для того чтобы найти, необходимую функцию нужно отвлекаться от дороги, это раздражает, но потом привыкаешь.

Не отключаемые системы помощи водителю. Для примера при каждом запуске двигателя OMODA активирует систему удержания в полосе. Всё бы ничего, но мелодичное бряканье отвлекает от процесса вождения.

Рояльный лак на центральной консоли красив и элегантен, но на нём остаются следы от пальцев после нажатия на сенсорные кнопки. Хотелось бы подсветку в «бардачке» (пардонтий в перчаточном ящике). И вот таких мелочей много, но они не критичны. А учитывая то, с какой скоростью исправляют ошибки товарищи из Поднебесной — всё это будет исправляться очень быстро.

Cherry omoda 2022

И по ценам.У Omoda C5 есть три комплектации. Joy, Lifestyle и Ultimate. Цены (осень 2022 года) стартуют от 2 429 900 рублей, Omoda «на максималках» обойдётся уже в 2 699 900 руб. рублей.

Cherry omoda 2022

Стоит ли такая переплата решать вам, но в этом случае вы получаете полный набор всех мыслимых и немыслимых систем безопасности, полностью светодиодную оптику, систему кругового обзора и ещё множество приятных мелочей в виде спортивных сидений с вентиляцией и электрическими регулировками.

Спасибо, что проитали.Если что я (канал Промышленный турист) есть на Дзене, тот который был Яндексом.

Китайский автоконцерн Chery представил на российском рынке новый компактный кроссовер Omoda C5. Он стал первой моделью нового суббренда Omoda в нашей стране, хотя в Китае продается под шильдиком Chery. Габариты Omoda C5, построенного на модульной платформе T1X, составляют 4400 мм в длину, 1830 мм в ширину и 1588 мм в высоту. Колесная база равна 2630 мм, объем багажного отделения составляет 378 л. Передняя подвеска типа McPherson и задняя — полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Клиренс автомобиля равен 190 мм.

Новый Omoda C5 предлагается российским покупателям с безальтернативным бензиновым турбодвигателем 1.5T мощностью 147 л.с., работающим в сочетании с вариатором CVT25. Такой силовой агрегат обеспечивает разгон автомобиля до 100 км/ч за 9,9 секунды, максимальная скорость составляет 195 км/ч. Между тем, на китайском рынке для модели также доступен 197-сильный турбомотор 1.6 TGDI в паре с 7-ступенчатым преселективным «роботом».

Cherry omoda 2022

«Кроссовер Omoda C5 построен на той же платформе, что и модели Chery Tiggo 7 и Tiggo 8, а также Exeed LX, и оснащен той же силовой парой мотора и коробки передач. Как нетрудно догадаться, в перспективе эта унификация дает возможность Chery организовать сборку этих моделей в России на одной конвейерной ветке. Кроме того, версия с турбомотором 1.6 TGDI была бы более дорогой (а в верхнем среднем ценовом сегменте это имеет значение) и более требовательной к качеству топлива, в то время как для двигателя 1.5T рекомендованным является бензин Аи-92», — комментирует директор по продажам компании «Газпромбанк Автолизинг» Рустам Назаров.

В свою очередь, исполнительный директор компании Expocar Сергей Фирсов отмечает, что 1,6-литровый двигатель мощностью 197 л.с. не укладывается в налоговый тариф до 150 л.с., а значит, выглядит менее привлекательно в глазах покупателей. К тому же с этим мотором Omoda C5 может потенциально конкурировать с кроссоверами бренда Exeed, который также входит в концерн Chery.

Cherry omoda 2022

Новый Omoda C5 уже можно заказать у российских дилеров марки, а продажи стартуют в ноябре. Новинка предлагается в трех комплектациях — Joy, Lifestyle и Ultimate — по цене от 2 млн 429 тыс. 900 рублей до 2 млн 699 тыс. 900 рублей.

Cherry omoda 2022

По мнению Сергея Фирсова, наиболее популярной, скорее всего, станет средняя комплектация Omoda C5, которая имеет атмосферную подсветку, 6 динамиков, системы помощи при движении в пробках, систему мониторинга слепых зон и т.д.

Максимальная же комплектация отличается пакетом активных ассистентов вождения, измененным стайлингом и люком. А с учетом того, что многие российские покупатели все еще относятся к системам активной безопасности со скепсисом, вряд ли эти опции будут востребованы.

Cherry omoda 2022

«Самой востребованной в плане спроса, на мой взгляд, станет максимальная комплектация: от предыдущей ее отделяет всего 130 тыс. рублей и целая пропасть технологий — от адаптивного круиз-контроля и ассистента при движении в пробках до автоматического переключения ближнего и дальнего света фар. Уверен, за этот комфорт стоит доплатить», — считает Рустам Назаров.

Ставка на молодежь

Cherry omoda 2022

По данным дилеров, в первом квартале 2023 года на российском рынке ожидается Omoda C5 с полным приводом. Кроме того, к середине следующего лета российскую линейку Omoda должны пополнить новый кроссовер и седан, подробности о которых пока не раскрываются.

Известно лишь, что все автомобили Omoda на российском рынке будут представлены в сегменте high middle, и как рассчитывают в Chery, станут достойной альтернативой японским и немецким маркам, приостановившим свою деятельность в нашей стране. К 2025 году модельный ряд Omoda будет дополнительно расширен и обновлен.

Как говорит заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Алексей Стариков, Omoda позиционирует себя как бренд, выпускающий современные молодежные автомобили с футуристичным дизайном экстерьера и интерьера, чем модели и будут привлекать именно молодую аудиторию. Безусловно, это создаст внутреннюю конкуренцию как с более массовыми автомобилями Chery, так и с премиальными Exeed, но в совокупности все эти бренды перекрывают потребности основных сегментов потребителей, что обеспечит им большой рост доли рынка.

«Несмотря на унификацию с Chery и Exeed, момент Omoda выбрала удачный. В самое ближайшее время альтернатив у покупателей попросту не останется — дилеры корейских и европейских брендов распродают остатки. Из китайских аналогов Omoda 5 отмечу Haval Jolion и Geely Atlas Pro с более мощным 1,5-литровым мотором. В перспективе двух-трех лет можно говорить о нескольких десятках тысяч ежегодно продаваемых в стране Omoda 5. Эту модель оценят те, кто хочет выделиться в потоке», — резюмирует Рустам Назаров.

Omoda — глобальный суббренд компании Chery. Марка новая, даже для Китая, где в 2021 году на автосалоне Гуанджоу был представлен первый автомобиль Omoda 5. А уже в феврале этого года начался серийный выпуск автомобилей.

К запуску новой модели китайский автопроизводитель подошел основательно. Специально для российского рынка машина получила не только литеру «С» к названию модели, а также отдельную дилерскую сеть. В середине ноября более 100 дилерских центров откроют свои двери для покупателей. В них машина будет представлена в семи основных цветах и трех комплектациях. Запуск нового бренда в России был неожиданным и спустя пять месяцев с момента анонса компания пригласила журналистов на тест-драйв перспективной новинки.

Omoda C5 — компактный кроссовер в кузове фастбек, что подчеркивается яркими элементами и дерзкими штрихами. Огромная, изрезанная сотами, решетка радиатора вытеснила дневные ходовые огни под кромку капота, а основные фары примостились по краям бампера. В едином корпусе совмещены светодиодные источники света, противотуманные фары и фонари подсветки поворотов при повороте рулевого колеса. К головному свету претензий нет — дорога освещается отлично.

Cherry omoda 2022

В профиль привлекают внимание красные акценты оформления по низу кузова, в зеркалах заднего вида и двухцветная окраска 18-дюймовых колесных дисков. За ними виднеются окрашенные в тот же цвет тормозные суппорта. Эти яркие элементы доступны в двух старших комплектациях и образ можно дополнить окрашенной в контрастный цвет крышей.

В задней части взгляд цепляется за развитой спойлер на крышке багажника, блок светодиодных фонарей с вертикальными огнями и динамическими линиями поворотников. Внизу бампера разместилась бутафорская хромированная накладка с имитацией выхлопных труб. Сами же трубы спрятаны под бампером и ничем себя не выдают.

Cherry omoda 2022

Дизайн салона выполнен более спокойно, но имеет яркие штрихи. Панель приборов и экран мультимедийной системы выполнены в виде сдвоенных 10,25-дюймовых экранов. Оформление водительского дисплея можно менять, но из предложенных трех вариантов тема оформления с классическими круглыми приборами оказалась самой удобной и простой в восприятии.

Cherry omoda 2022

Есть поддержка беспроводного протокола Apple CarPlay, владельцы телефонов на Android оказались обделены этой удобной функцией. К центральному дисплею оказалось две претензии — запутанное меню и невозможность его отключения в темное время суток. Затемнить его можно, но даже минимальный уровень подсветки кажется ярким.

Под дисплеем расположился сенсорный блок двухзонного климат-контроля. Работает без нареканий, но чтобы изменить какие-либо настройки приходится отвлекаться от дороги. Что интересно, для пассажира не предусмотрено отдельного ползунка управления температурой. Нужно нажать на область сенсорной панели и затем на дисплее отрегулировать температуру. Также нередки ложные касания запястьем блока климата при взаимодействии с центральным дисплеем.

Cherry omoda 2022

Центральная консоль выполнена из пластика с приятной на ощупь структурой. Она «двухэтажная», внизу расположились два разъема USB и прикуриватель. Физических кнопок управления в машине осталось не так много, но за возможность включить обогрев передних сидений и руля, а также отрегулировать громкость не залезая в дебри меню мультимедийной установки хочется сказать спасибо инженерам.

Набор оснащения C5 удовлетворит взыскательных и молодых покупателей. Производитель не стал экономить на зимних опциях. Греется все, что должно, включая спинки кресел и лобовое стекло с форсунками стеклоомывателя. Летом выручит вентиляция передних сидений. Кромки дверей заходят на порог — брюки дольше будут оставаться чистыми.

Россыпь электронных помощников помогут избежать аварии. Камеры кругового обзора с отличным разрешением картинки уберегут от повреждений машины при маневрах на парковке.

Cherry omoda 2022

Руль удобен в сечении и обшит приятной кожей. На нем пока красуется надпись Chery, но это особенность машин первой партии, на других ее заменит надпись Omoda. Сам руль имеет регулировку по высоте и по вылету, но в довольно скромных диапазонах.

Хочется отметить передние кресла, благодаря сервоприводам и удачному профилю спинки удобное положение находится без труда. Подголовник интегрирован со спинкой, за счет чего появилась поддержка для лопаток. Для водителя ростом до 1,8 м свободного пространства достаточно по всем направлениям, более высоким и крупным может не хватить места по высоте. Коллега ростом 190 см упирался головой в люк при опущенном в самое низшее положение водительском кресле.

Cherry omoda 2022

На задних местах места ожидаемо меньше. Все же это компактный кроссовер, расположившийся между «родственными» Tiggo 4 и Tiggo 7. Для голов крайних пассажиров в крыше сделаны персональные выемки, центрального тоннеля практически нет. Для троих места не хватит прежде всего по ширине. Также немного места под передними сидениями — в зимней обуви могут возникнуть неудобства. Доступен подогрев дивана, подлокотник с двумя подстаканниками, кармашки на спинках передних сидений и плафон освещения.

Cherry omoda 2022

Пятая дверь с электроприводом скрывает средних размеров багажное отделение — заявленный производителем объем 378 литров. Места хватит для пары крупных чемоданов и пакетов из супермаркета. Спинка дивана складывается, образуя ровный пол. Полка жесткая, убрать ее некуда. Под полом расположилось полноразмерное запасное колесо и ниши под водительскую мелочевку по бокам. В самом багажнике нет ни крючков под пакеты, ни резинок для крепления емкости с «омывайкой».

Cherry omoda 2022

Выбор двигателей невелик. На нашем рынке Omoda C5 предлагается только с одним силовым агрегатом, знакомым по другим моделям концерна. Это четырехцилиндровый агрегат, объемом 1,5 литра и мощностью 147 л.с. Коробка передач — безальтернативный вариатор СVТ25, привод может быть только передним. В передней подвеске установлены стойки «Макферсон», сзади полунезависимая балка.

На выбор предлагается два режима движения ECO и Sport. В экономичном режиме машина подходит для размеренного движения за городом и там, где не нужны резкие ускорения. Хотя и в спортивном режиме машина не демонстрирует взрывного характера. Обостряются реакции на педаль «газа», вариатор охотнее раскручивает двигатель в зону максимального крутящего момента. Этот режим подойдет для города и резких обгонах на загруженных магистралях.

Cherry omoda 2022

Благо для изменения режима движения не нужно лезть в дебри меню — на центральной консоли предусмотрена отдельная кнопка. Двигателя хватает в большинстве дорожных ситуаций. Машина ускоряется охотно, пауза при резком старте сведена к минимуму. Производитель заявляет разгон до первой «сотни» в 9,9 секунд. Опытным путем получил лучший результат 10,5 секунд, что недалеко от паспортных показаний. А вот с паспортным расходом топлива показания немного разошлись. Трассовый расход обозначен в 5,8 литра на сто километров, по факту получается около 7-7,5 литров. Город показал стандартные 10 литров при заявленных 9,5 что недалеко от истины.

Настройки подвесок оказались неоднозначными. С одной стороны машина глотает крупные неровности, не вытрясает душу на «лежачих полицейских», с другой пропускает в салон мелочевку и не любит острые стыки полотна. Неожиданностью стали ощутимые крены в резких поворотах и чувствительность к колее. Последний фактор можно списать на зимние мягкие фрикционные шины.

Cherry omoda 2022

Конечно, ни о каком бездорожье речи не идет. Внедорожные режимы движения отсутствуют, как и полный привод. Дорожный просвет 190 мм лишь добавляет уверенности водителю на грунтовых дорогах и передвижению по городу в снегопады.

У машины на выбор три режима настроек рулевого управления, но чтобы не выбрал водитель, ни о какой обратной связи речи не идет. Электроусилитель старательно делает свое дело не досаждая водителя реактивным усилием и остротой реакций. На парковке руль можно вращать одним пальцем, на трассе реакции притупляются. В большинстве дорожных ситуаций такие настройки рулевого управления оказываются наиболее подходящими.

Не хочется придираться к шумоизоляции «цепятого». Двигатель слышно только во время резкого разгона и то только потому, что вариатор загоняет обороты практически в красную зону тахометра. Лобовое и боковые стекла двойные, что отсекает большинство дорожных шумов. Ветер в стойках и боковых зеркалах не досаждает, основной шум идет от колесных арок. При покупке стоит задуматься об их шумоизоляции.

Что в итоге

Omoda C5 определенно придется по душе нашим автолюбителям. Яркий, стильный дизайн понравится молодым людям, готовым заплатить 2 429 900 рублей за начальную комплектацию Joy. Однако даже за эти деньги машина хорошо оснащена. Доплатив 140 тысяч рублей можно получить полный набор удобств и комфорта в версии Lifestyle. А за безопасность, люк в крыше и атмосферную подсветку интерьера просят еще 130 тысяч. Максимальное исполнение Ultimate обойдется в 2 699 900 рублей.

В итоге получился весьма гармоничный автомобиль. Модная внешность не оставит равнодушными людей, любящих выделяться из потока, техническая часть подкреплена хорошо зарекомендовавшим себя решением, а набор оснащения удовлетворит взыскательных пользователей.

Экстерьер

Omoda 5 снаружи напоминает автомобиль из будущего, имеет очень футуристичный дизайн и, кажется, что он работает на электричестве. Больше всего это наблюдается в передней части автомобиля. Решётка радиатора стала одним целым с бампером автомобиля. Двухъярусная диодная оптика с узкой линией дневных световых огней дополняет футуристичный облик авто, причём, диодная оптика установлена по всему автомобилю.

Cherry omoda 2022

Задняя часть имеет объединённую оптику в единую линию с надписью , но это было замечено у множества моделей данной марки и раздвоенный выхлоп с хромированной окантовкой. Заднее стекло на первый взгляд кажется большим, но всем краям производители решили сделать вставки из глянцевого пластика, но в целом это не должно помешать обзору автовладельца. Багажная дверь открывается вместе со стеклом, что даёт возможность помещать в багажник вещи с большими габаритами. Спойлер установленный над задним стеклом придаёт задней части автомобиля более агрессивный вид, и дополняет автомобиль резкими линиями и чертами.

Интерьер

Салон автомобиля напоминает уже всем полюбившийся салон таких автомобилей как Chery Exeed и Chery Tiggo.

Сдвоенный экран мультимедиа берёт на себя все функции управления и настройки автомобиля, что позволило свести к минимуму привычные кнопки. Широкие рамки остались такими же, но это позволяет разделить экран на приборную панель и магнитолу. Кнопки управления климат – контролем сенсорные и находят под воздушными дефлекторами. Со стороны водителя приборная панель имеет также сенсорное управление и позволяет воспользоваться выбор нужной функции, не отвлекаясь от дороги. Мульти – руль имеет достаточно большой радиус и множество функциональных кнопок.

Cherry omoda 2022

На нижней консоли стало довольно всё просто и минималистично, имеются два раздельных подстаканника и ниша с функцией беспроводной зарядки.

Вся отделка салона из мягких материалов с элементами строчки. Достаточно удобные сиденья с функциями обогрева и регулировки, а так же боковой поддержкой. Удобный, мягкий подлокотник располагается на одном уровне с селектором переключения передач.

Cherry omoda 2022

Задняя часть салона довольно просторная, учитывай, что данный автомобиль из класса кроссоверов. Дверные карты, как и спереди, имеют мягкую обивку и два динамика, что не совсем привычно для данного ценового сегмента.

Chery Omoda 5 может похвастаться внушительными габаритами. Его длина составляет 4 400 мм, а колёсная база 2 630 мм. Автомобиль имеет достаточно высокий дорожный просвет, поэтому опасности задеть паребрик при парковке, нет.

В отличии от других моделей марки Chery, данный кроссовер имеет полностью независимую подвеску и исключительно передний привод, но в будущем производитель заявляет, что оснастит данный автомобиль другими разновидностями подвески, за счёт гибридной и электрической модификации. Производитель решил установить в данный конфиг двигатель, который устанавливался на моделях семейства Tiggo. Это 1.6 литровый турбированный двигатель Kunpeng мощностью 197 лошадиных сил. Данный двигатель работает в паре с 7 – ми ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.

Cherry omoda 2022

Заключение

Chery Omoda 5 по заявлению производителя на самом деле оказался представителем совершенного новой разновидности автомобилей, особенно это хорошо выражено в экстерьере данной модели. Кроссовер действительно собран именно для современного, молодого поколения. С такой внешностью автомобиля, хорошим дорожным просветов и сбалансированными габаритами, автомобиль будет пользоваться огромным спросом у молодого поколения, а так же цена, как и на все марки Chery станет вполне доступной.

Chery Omoda 5 2022 года новый кроссовер для России. Дешевый китайский кроссовер Черри Омода 5.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий