Omoda официальный сайт китай

Компания «Чери Автомобили Рус» запустила в на территории РФ официальный сайт дочернего автобренда OMODA.

Шаг довольно своевременный, поскольку уже до конца нынешней осени россияне получат доступ к новому китайскому кроссоверу OMODA C5. По теме

Компания Chery тестирует прототип кроссовера Omoda 5
В модельный ряд новой автомобильной марки из Поднебесной войдут два кроссовера и седан. Знакомить клиентов в РФ с новинками обещают постепенно: все модели обещают представить до лета 2023 года. Уже к 2025 году модельная линейка обновится, пополнившись новыми автомобилями.
У марки OMODA будет своя дилерская сеть. На первом этапе речь идёт о сотни партнёров. Авто новой китайской марки относятся к ценовому сегменту high middle.
В российском офисе Chery считают, что автомобили OMODA заменят машины японских и немецких автобрендов, прекративших бизнес в России. 

Ранее наш портал рассказывал, что марка Chery приступила к тестам нового электрического кроссовера Omoda.

25 ноября, StavropolMedia. В семи городах России откроются центры продаж китайских автомобилей OMODA. В их число вошли Минеральные Воды, сообщили ИА Stavropol.Media в пресс-службе города.

«Рад, что именно Минеральные Воды стали первыми не только на Ставрополье, но и в Северо-Кавказском федеральном округе, где стартуют продажи новой для нашего рынка марки автомобилей. По словам дилеров, новый китайский бренд машин отличается эргономичностью, стилем и новым футуристичным оформлением кузова и салона. Сегодня наш рынок переориентируется на азиатское, восточное направление, все большим спросом пользуются автомобили из Китая. Цена на сами машины и их обслуживание значительно ниже, чем на европейские бренды, а качество ничуть не уступает. Уверен, что новый китайский бренд найдет отклик у жителей региона», — рассказал глава Минераловодского городского округа Вячеслав Сергиенко.

В новом центре будут продавать и обслуживать автомобили, а также оформлять кредиты, страховку и программы трейдин.

Напомним, суббренд Omoda марка Chery позиционирует как обособленный бренд, созданный для повышения узнаваемости. По задумке, он должен заместить ушедшую из страны околопремиальную продукцию европейских производителей – Volkswagen, Skoda и Toyota. Exeed, являющаяся премиальным брендом Chery, также продолжает предлагать автомобили россиянам.

Марка Omoda создана специально для отечественного рынка – она не присутствует даже в Китае. На первом этапе под этим брендом будет предлагаться кроссовер C5, который оценивается несколько дороже модели Chery Tiggo 7 Pro. Впоследствии модельная линейка пополнится седаном и ещё одним кроссовером. Ожидается, что дебютная модель Omoda C5 составит конкуренцию кроссоверам Nissan Qashqai, Skoda Karoq и Volkswagen Taos. Впрочем, последние уже самоликвидировались из числа конкурентов – они больше не производятся внутри страны и официально не поставляются на наш рынок.

В Китае Omoda C5 предлагается под именем Chery Omoda 5. Местным покупателям автомобиль длиной 4 400 мм, шириной 1 830 мм и высотой 1 588 мм доступен с 1,5- и 1,6-литровыми бензиновыми турбомоторами мощностью 156 и 197 л. с. соответственно. Из трансмиссий есть только 7-ступенчатый преселективный «робот». Полный привод не предусмотрен в принципе, хотя задняя подвеска у версии со старшим мотором – независимая. Цены варьируются в диапазоне от 92 900 до 128 900 юаней.

Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto

В России появится новая автомобильная марка

Презентация нового автомобильного бренда Omoda состоится в России 11 октября. Первой премьерой от марки из Китая станет кроссовер C5

Читать в полной версии

Официальный запуск нового автомобильного бренда из Китая Omoda состоится в России 11 октября, сообщила компания. Omoda — еще один суббренд компании Chery наряду с уже запущенным Exeed. При этом «Омода», согласно заявлениям маркетологов, целится категорию под названием «high middle». То есть попадает в промежуток между Chery и Exeed.

Первым представят кроссовер C5. Технические характеристики новинки, а также цены на автомобиль пока засекречены. В компании лишь рассказали, что над внешностью машины работала международная команда дизайнеров, главным дизайнером экстерьера стал Стив Юм. За его плечами работа в Hyundai, Ford и General Motors.

Этот кроссовер попадает в самый массовый и востребованный в России класс: при длине 4400 мм он является конкурентом Nissan Qashqai, Skoda Karoq, Volkswagen Taos и Kia Seltos. Привод у кроссовера будет только передним: спереди у Omoda C5 стоят стойки McPherson, а сзади — либо многорычажка, либо полузависимая балка, в зависимости от мотора и трансмиссии. Их пока что предусмотрено два: либо 1,5-литровый турбомотор на 156 л.с. и вариатор, либо двигатель 1,6 (тоже наддувный), который развивает 197 сил и сочетается с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

12 сентября 2022

Первый раздел относится к бренду и его амбассадорам – представителям. Второй посвящен самому купе-кроссоверу OMODA C5. Здесь представлены семь оттенков цветов, в которые будет окрашиваться кузов кроссоверов. Также возможны комбинации этих цветов на двухцветных вариантах окраски автомобилей.

Салон можно выбрать из двух вариантов: черный или коричневый. Также модель может похвастаться адаптивным круиз-контролем, панорамной крышей, цифровой панелью приборов и информационно-развлекательным комплексом, беспроводной зарядкой для гаджетов и контурной подсветкой.

Начнутся продажи с машин с полузависимой задней подвеской, передним приводом, 147-сильными 1,5-литровыми турбомоторами. Двигатель адаптирован под АИ-92 и работает с клиноременным вариатором. Максимальная скорость новинки достигает 195 километров в час, а разгон до сотни обеспечивается за 9,9 секунды. В Китае, кстати, уже продается более дорогая версия кроссовера с 1,6-литровым турбомотором мощностью 197 лошадиных сил и многорычажной задней подвеской.

Первые партии машин на продажу российские дилеры получат через пару месяцев, то есть до начала зимы. Рублевая цена на OMODA C5 пока не названа, но она будет выше, чем у KIA Seltos или Hyundai Creta. Весь модельный ряд бренда, включая седаны, будет представлен до середины лета 2023 года. А уже в 2025 году модельная линейка пополнится новинками.

Про Chery:  Omoda ртдс официальный

В российском представительстве Chery уверены, что OMODA заменит на рынке ушедших из России немецких и японских автопроизводителей в сегменте high middle.

Новости22:22, 11 сентября 2022В России заработал официальный сайт новой китайской маркиВ России заработал официальный сайт новой китайской марки. Суббренд Omoda автопроизводителя Chery начнут развивать в нашей стране отдельно от материнской компании. На сайте Chery.ru ссылок на домен Omoda.ru нет, а на портале Omoda.ru дистрибьютор АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» упоминается мелким шрифтом. Пока на Omoda.ru есть два раздела: один посвящён непосредственно бренду и его амбассадорам, второй — купеобразному кроссоверу C5.Все характеристики Omoda C5 для России известны благодаря сертификационным органам, так что официальный сайт позволил разве что визуализировать, как будут выглядеть кроссоверы в доступных в нашей стране цветовых сочетаниях. Оттенков кузова семь (без учёта комбинированных двухцветных вариантов), салон может быть чёрным или коричневым.Комплектации пока не раскрыты, но поскольку Omoda позиционируется, как технологичный бренд «сегмента high middle», оснащение наверняка окажется богатым. У демонстрационных кроссоверов есть полностью светодиодная оптика, «теплые» опции, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша, беспроводная зарядка для гаджетов, контурная подсветка и цифровой кокпит с информационно-развлекательным комплексом а-ля MBUX.Интерьер Omoda C5 для РоссииНа старте продаж в России будут предлагаться Omoda C5 с полузависимой задней подвеской, безальтернативным передним приводом, клиноременным вариатором и турбомотором 1.5 (147 сил, 210 Нм), адаптированным под бензин АИ-92. Однако в будущем у нас могут появиться и более дорогие версии с многорычажной задней подвеской и турбомотором 1.6 (197 сил, 290 Нм) — в Китае такие уже есть.Рублевые цены на Omoda C5 должны быть раскрыты до конца осени, так что дилеры начнут получать первые машины через пару месяцев. В планах фирмы Chery привезти в нашу страну ещё и седаны, ведь после остановки продаж японских и европейских моделей эта ниша пустует.Ошибка при инициализации компонента rcmwidget

Новинки автопрома

12 сентября 2022, 15:00
12 сентября 2022, 16:00
12 сентября 2022, 17:00
12 сентября 2022, 18:00
12 сентября 2022, 19:00
12 сентября 2022, 20:00
12 сентября 2022, 21:00
12 сентября 2022, 22:00
12 сентября 2022, 23:00
13 сентября 2022, 00:00
13 сентября 2022, 01:00

Официальный сайт китайской автомобильной марки OMODA заработал в России. На новом портале дистрибьютор АО «Чери автомобили рус» упоминается мелким шрифтом. Ссылок на сайте Chery на портал суббренда вообще нет. На интернет-страничке марки-дебютанта всего два раздела.

Первый раздел относится к бренду и его амбассадорам – представителям. Второй посвящен самому купе-кроссоверу OMODA C5. Здесь представлены семь оттенков цветов, в которые будет окрашиваться кузов кроссоверов. Также возможны комбинации этих цветов на двухцветных вариантах окраски автомобилей.Салон можно выбрать из двух вариантов: черный или коричневый. Также модель может похвастаться адаптивным круиз-контролем, панорамной крышей, цифровой панелью приборов и информационно-развлекательным комплексом, беспроводной зарядкой для гаджетов и контурной подсветкой.Начнутся продажи с машин с полузависимой задней подвеской, передним приводом, 147-сильными 1,5-литровыми турбомоторами. Двигатель адаптирован под АИ-92 и работает с клиноременным вариатором. Максимальная скорость новинки достигает 195 километров в час, а разгон до сотни обеспечивается за 9,9 секунды. В Китае, кстати, уже продается более дорогая версия кроссовера с 1,6-литровым турбомотором мощностью 197 лошадиных сил и многорычажной задней подвеской.Первые партии машин на продажу российские дилеры получат через пару месяцев, то есть до начала зимы. Рублевая цена на OMODA C5 пока не названа, но она будет выше, чем у KIA Seltos или Hyundai Creta. Весь модельный ряд бренда, включая седаны, будет представлен до середины лета 2023 года. А уже в 2025 году модельная линейка пополнится новинками.В российском представительстве Chery уверены, что OMODA заменит на рынке ушедших из России немецких и японских автопроизводителей в сегменте high middle.

Omoda официальный сайт китай

Новый китайский кроссовер был представлен в рамках автосалона в Гуанчжоу осенью 2021 года. По данным, полученным от представителей марки, уже летом его начнут продавать в Поднебесной и одновременно с этим он появится на российском рынке

Omoda 5 станет первым молодежным автомобилем в линейке Chery. Главным образом, он будет рассчитан на молодое поколение автолюбителей, но назвать его бюджетным, при этом, нельзя.

Omoda официальный сайт китай

Скорее наоборот — кроссовер планируют оснастить современной мультимедийной системой с голосовым управлением и интеллектуальными ассистентами, в числе которых будет программа по распознаванию лица водителя, а 12,3-дюймовый дисплей мультимедиа будет объединен с 12,3-дюймовым экраном приборной панели.

Omoda официальный сайт китай

Физических кнопок в салоне практически не будет, в работе с основным функционалом автомобиля акцентным станет сенсорное управление — это касается и блока системы климат-контроля, и беспроводной зарядки для смартфона, и кнопок на рулевом колесе. Премиальный материал, использующийся в отделке кресел и центральной панели Omoda 5, по качеству превысит все модели линейки Chery.

Внешне китайский кроссовер будет отличаться разделенной двухуровневой оптикой с тонкой линией дневных ходовых огней и необычной радиаторной решеткой, фактически интегрированной в массивный передний бампер. Сзади фонари стилистически объединятся друг с другом узкой полосой монофары, а выхлопная система получит хромированное обрамление.

Omoda официальный сайт китай

Кроме того, задний бампер визуально окажется чуть приподнятым, а за спортивный характер будет отвечать спойлер на крышке багажной двери.

Многие эксперты утверждают, что новый Omoda 5 частично напоминает Geely Coolray. Это сходство продолжит быть заметным и в габаритных характеристиках. Так, в длину новый кроссовер составляет 4400 мм, в ширину — 1830 мм, в высоту — 1535 мм. Колесная база при этом равна 2630 мм. По габаритам китайская новинка также сопоставима с Tiggo 5 и Haval Jolion.

Что касается технических характеристик, то на старте продаж Chery Omoda 5 будет предложен с 1,6-литровым турбированным двигателем Acteco (197 л.с. и 290 Нм крутящего момента) в сочетании с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией и передним приводом. В дальнейшем в линейке двигателей появится «экономичный» 1,5-литровый мотор, работающий в паре с вариатором (возможно, уже к концу этого года), а также гибридные и полностью электрические версии.

Про Chery:  Автодин omoda

Стоимость новинки пока держится в секрете, но предположительно она будет варьироваться в диапазоне от 2 000 000 руб. до 2 500 000 руб.

Omoda официальный сайт китай

Напомним, что в скором времени на российском рынке должен появиться Chery Tiggo 8 Pro Max с новым дизайном передней части и двумя сенсорными мониторами в салоне диагональю 12 дюймов. Под капотом авто в версии Max будет установлен 2,0-литровый турбированный двигатель TGDI нового поколения с непосредственным впрыском топлива мощностью 197 л.с, работающий в паре с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя мокрыми сцеплениями и системой полного привода.

Omoda официальный сайт китай

Еще одна премьера китайской марки в России — премиальный кроссовер Chery Exeed LX с высокоэффективной подвеской типа McPherson, многорычажной независимой подвеской сзади и полностью светодиодной оптикой. В салоне из черной кожи установлены сдвоенные сенсорные дисплеи приборной панели и мультимедиа диагональю 12,3 дюйма каждый. Стоимость нового Exeed LX стартует с отметки в 2 539 900 руб.

Использованы фотографии: www.exeed.ru

Новый отдельный бренд Omoda создан компанией Chery специально для рынков России и Казахстана, хотя впоследствии он может появиться и в других странах. В корпоративной табели о рангах Omoda расположилась между марками Chery и Exeed. А первенцем стал компактный кроссовер Omoda C5, который дебютировал в Китае прошлой осенью под именем Chery Omoda 5.

Omoda официальный сайт китай

Снаружи кроссовер Omoda C5 отличается от китайского исходника лишь эмблемами и шильдиками. Разработкой облика занимался собственный коллектив под руководством шеф-стилиста Chery Стива Юма. По размерам и формату это одноклассник моделей Kia Seltos, Nissan Qashqai или Skoda Karoq. Длина — 4400 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1588 мм. Уже в базе установлены 18-дюймовые колеса, заявленный дорожный просвет — 190 мм. На выбор предложено семь цветов кузова.

Omoda официальный сайт китай

По сложившейся традиции компании Chery, машины для России отличаются от китайских версий другим оформлением интерьера. У кроссовера Omoda C5 изменены передняя панель, центральный тоннель, селектор коробки передач и даже обшивка дверей, а на месте консоли расположены площадки для беспроводной зарядки гаджетов. Впрочем, два экрана диагональю 10,25 дюйма каждый сохранены. Передние сиденья — с интегрированными подголовниками. Паспортный объем багажника невелик — всего 378 литров, зато под полом спрятана полноразмерная запаска.

Omoda официальный сайт китай

Omoda C5 построена на той же платформе T1X,  которая лежит в основе известных нам моделей Chery Tiggo 4 и Tiggo 7, поэтому и по технике они унифицированы. В России предложен единственный силовой агрегат — это тандем бензинового турбомотора 1.5 (147 л.с., 210 Нм) и клиноременного вариатора. Двигатель оснащен турбокомпрессором Garrett и двумя фазовращателями, может работать на «девяносто втором» бензине. Предусмотрены ездовые режимы Eco, Normal и Sport. Паспортное время разгона до «сотни» — 9,9 с, максимальная скорость — 195 км/ч.

Omoda официальный сайт китай

Привод только передний, причем у Омоды еще и простая полузависимая задняя подвеска. Полноприводных версий пока нет даже в китайской гамме, зато на домашнем рынке Chery Omoda 5 также предлагается в версии с турбомотором 1.6 TGDI (197 л.с.), семиступенчатым преселективным «роботом» и независимой задней подвеской. У нас такая комбинация не появится.

Omoda официальный сайт китай

В России на выбор предложены три комплектации. В базовой версии Joy есть четыре подушки безопасности, ESP, комбинированная обивка сидений (ткань и кожа), двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений, руля и лобового стекла, навигатор, камера заднего вида, задний парктроник, круиз-контроль, датчик света и система дистанционного запуска двигателя с ключа.

Omoda официальный сайт китай

В комплектации Lifestyle добавлены занавески безопасности (всего шесть подушек), кожаный салон, вентиляция передних кресел (водительское с электроприводом), подогрев задних сидений, светодиодные фары, противотуманки, камеры кругового обзора, передний парктроник, система контроля слепых зон, электропривод пятой двери и контрастный декор на кузове. Ну а топ-версия Ultimate — это коричневая отделка салона (вместо черной), электропривод пассажирского кресла, люк, датчик дождя, встроенный видеорегистратор, адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных ассистентов. Только для версии Ultimate предложена двухцветная окраска кузова.

Omoda C5 оказалась немногим дешевле чуть более крупного соплатформенного кроссовера Chery Tiggo 7 Pro: рекомендованные цены ниже на 80—90 тысяч рублей. Поставки кроссоверов идут напрямую из Китая, они уже доступны для заказа, но продажи начнутся в ноябре. Пока что идет формирование отдельной дилерской сети бренда Omoda, хотя в основном это будут те же продавцы, что уже занимаются автомобилями Chery и Exeed. К середине 2023 года гамма новой марки будет состоять из трех моделей: ожидаются еще один кроссовер и седан.

Криво отлитые буквы «OMODA» на капоте наспех приклеены на двусторонний скотч — это огрехи сигнальной партии, которую в спешке собирали специально для России. Ведь в Китае, Австралии и Новой Зеландии, где уже продается кроссовер Omoda С5, это просто Chery Omoda. А нам-то зачем еще один китайский бренд?

Omoda официальный сайт китай

оссийский рынок меняется стремительно: европейцы и японцы уходят. В российском офисе компании Chery решили, что грех не воспользоваться ситуацией. Только что нас покинула фирма Infiniti — вот вам еще 17 освободившихся шоурумов. К тем 120, которые ранее оставила не у дел компания Nissan. В этих условиях российские дилеры выстраиваются в очередь за контрактами — на 100 потенциальных вакансий официальных продавцов Омоды уже поступило более 400 заявок! При том что вторая модель бренда, более крупный кроссовер размером с Chery Tiggo 7 Plus, известна пока только в виде графического изображения в патентной заявке.

Omoda официальный сайт китай

Ладно, буковки на товарных машинах должны исправить. Но что делать с клиренсом? Вместо заявленных 190 мм я намерил под пластиковой защитой моторного отсека лишь 150 мм. Странно, однако: соплатформенные Chery Tiggo 4 Pro и Exeed LX имеют куда больший дорожный просвет. Кстати, Omoda C5 и по габаритам, и по ценам расположена аккурат между ними. В базовом исполнении Joy официальная цена Омоды — 2429900 рублей, а третья (она же топовая) комплектация Ultimate стоит 2699900 рублей. При этом различия касаются только отделки и оснащения, а по технике без вариантов: полуторалитровый турбомотор мощностью 147 л.с., вариатор CVT25 и передний привод.

Про Chery:  Купить omoda c5 цена

Omoda официальный сайт китай

Приятно, что капот — с шумоизоляцией и на газовых упорах

В руках симпатичный ключ. Одно короткое нажатие, затем длинное — и Omoda заводит мотор. Хорошо, что без звуковых сигналов, как у Chery Tiggo 4 Pro. Дистанционно можно управлять и окнами с люком, причем уже в базовом исполнении. Уплотнители в нижней части дверей сохраняют пороги в чистоте, передние боковые стекла двойные, а в салоне на центральной консоли две наклонные площадки под смартфоны. Левая — с индукционной зарядкой. Удивительно, почему таких решений нет в более дорогих машинах, где телефоны вечно болтаются в подстаканниках?

И сиденья с интегрированными подголовниками хороши — даже в отсутствие регулировки поясничного подпора спина не устает. Есть обогрев (не только подушки, но и спинки), а в двух из трех комплектаций еще и вентиляция. Два десятидюймовых дисплея на передней панели — с приемлемой графикой и неплохим быстродействием. Да еще и с беспроводным подключением по протоколу Apple CarPlay. Осталось прикрыть голый металл на оконных рамках, поменять пластик на дверных картах и в нижней части передней панели, который по фактуре напоминает вазовский, — и было бы вообще хорошо.

Багажник с паспортным объемом 378 литров показался не таким просторным — наверняка эти цифры получены на машинах с докаткой, а в российском исполнении пол поднят до уровня борта, поскольку в подполье уложена полноразмерная запаска на 18-дюймовом литом колесе. Но уверен, что для целевой аудитории куда важнее будет наличие электропривода: в двух исполнениях из трех багажник можно открыть, не вынимая ключа из кармана. Достаточно подойти поближе, затем сделать шаг назад — и ларчик откроется.

Связку китайского полуторалитрового турбомотора серии Acteco и вариатора CVT25 я изучаю уже месяц: сначала Exeed LX, затем Chery Tiggo 4 Pro, теперь вот Omoda C5. Но полного дежавю не случилось: программы управления разные. Если на Tiggo 4 Pro вариатор имитирует ступенчатость во всех режимах, то на Омоде в режиме Sport утапливаю педаль акселератора в пол — и стрелка тахометра зависает чуть выше 5000 об/мин.

Omoda официальный сайт китай

Да, это рационально с точки зрения эффективности разгона, но эмоционально куда приятнее ступенчатость, которая на Омоде доступна почему-то лишь в режиме Eco. Да и ручной режим активируется странным образом — двухсекундным нажатием боковой кнопки на электронном селекторе. Только после этого можно переключать псевдопередачи, толкая электронный селектор вперед-назад.

Omoda официальный сайт китай

Широко расставленные светодиодные блок-фары порадовали хорошим пучком с не напрягающей глаза размытой границей света и тени. Нижние секции — противотуманки, которые на малой скорости включаются для подсветки поворотов

Но главное, что в штатных режимах вариатор не тупит и позволяет уверенно стартовать, держаться в потоке и без лишнего напряжения совершать обгоны на трассе. Однако нужно помнить, что тормоза здесь такие же, как и на Chery Tiggo 4 Pro, — с красными скобами и невысокой термостойкостью. После активной езды есть ощущение, что эффективность снизилась.

Omoda официальный сайт китай

При включении режима Эко автомобиль на экране зачем-то «вязнет» в зеленой тине

Да и руль ограничивает активность в поворотах. Как и на Chery Tiggo 4 Pro, он слишком искусственный. На малой скорости легкий, а с 50 км/ч начинает наливаться усилием, которое после 80 км/ч уже становится чрезмерным при перестроениях и в пологих дугах. Программку электроусилителя хорошо бы переписать — хотя бы взять ту, которая залита в Exeed LX.

Если искусственный руль вас не смущает, то вряд ли вы будете расстроены управляемостью Омоды в целом. Едет это шасси с полузависимой задней подвеской (опять же как на Chery Tiggo 4 Pro) без изысков, но и без особых проблем. Во всяком случае, на зимних шинах Pirelli Ice Zero FR размерности 215/55 R18. Попытки прощупать поведение Омоды в скольжениях грамотно пресекает система стабилизации. Отключаемая? На этот вопрос не смогли сразу ответить даже представители компании Chery. Ведь кнопки, как в Chery Tiggo 4 Pro, нет. Но в конце концов была найдена «тайная» страница меню, которая открывается смахиванием экрана вправо. И там, помимо иконки отключения ESP (только частичного), есть еще с десяток виртуальных кнопок, среди которых и контроль разметки, и активное удержание по центру полосы — ведь Omoda в топ-версии предлагает весь комплекс электронных ассистентов, включая активный ­круиз-контроль, автоторможение и систему предотвращения заднего перекрестного столкновения. Правда, та же система удержания полосы работает только в идеальных условиях — чуть разметка присыпана песком, и Omoda теряет ориентацию.

Omoda официальный сайт китай

Смахиванием экрана вправо открывается «секретное» меню с отключением ESP и активацией контроля спуска с горы

Подвеска тоже далека от идеала: мелкие стыки асфальта еще отрабатывает, но на крупных неровностях ей не хватает ни ходов, ни энергоемкости. Плавность хода если и лучше, чем у Chery Tiggo 4 Pro, то самую малость. Ведь даже на ровном асфальте Omoda находит мелкую волну и слегка на ней потряхивает.

Omoda официальный сайт китай

В глубинке еще немало дорог, где можно проверить подвеску «с пристрастием»

Но удивительно, что на все детали подвески, включая стойки стабилизатора и амортизаторы, дается гарантия три года или 100000 км пробега! И столько же — на нейтрализатор, на подогрев сидений и на внешнюю отделку кузова. А «генеральная» гарантия и вовсе пятилетняя (или 150 тысяч километров пробега).

Omoda официальный сайт китай

В «коллекциях» у дилеров будут и машины с двухцветной окраской кузова и красными «лампасами»

Так что привыкаем к китайской моде. Омоде.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий