Omoda клуб

Автомобили Omoda C5 начали появляться у дилеров. Об этом говорят фотографии и видеоролик, опубликованные на форуме «Чери-клуба».

Omoda клуб

OMODA В ВАШЕМ РЕГИОНЕ

В стартовой версии Joy в список оснащения входят четыре подушки безопасности, ABS, ESP, климат-контроль и круиз-контроль, датчик света, а также «теплый» пакет: обогрев передних сидений, руля, форсунок омывателя и лобового стекла.

Самый дорогой вариант Ultimate внешне можно узнать по двухцветному кузову (опционально), панорамной крыше и красным тормозным суппортам. Такой кроссовер оборудован адаптивным круиз-контролем, мониторингом «слепых» зон, автоматическим дальним светом, датчиком дождя и другой вспомогательной электроникой.

В отличие от других китайских брендов, Chery не намерена ограничивать свой ассортимент кроссоверами. Уже известно, что в Россию приедет седан Arrizo 8, который получит шильдик Chery, а также Arrizo 6 Pro. Последний, судя по намекам марки, появится на нашем рынке «в обличии Omoda».

Портал «Китайские автомобили» предполагает, что партию машин доставили в сервисный центр, чтобы привести их в товарный вид перед стартом продаж, который будет дан до конца осени.

Согласно выданному ранее Одобрению типа транспортного средства, на нашем рынке новинку предложат с безальтернативным наддувным агрегатом SQRE4T15C 1.5, дефорсированным с 156 до 147 лошадиных сил. Мотор работает в тандеме с вариатором CVT25, а привод только передний. От 0 до 100 километров в час C5 разгоняется за 9,9 секунды, а максимальная скорость составляет 195 километров в час. Расход топлива по паспорту — 5,8 литра по трассе, 7,1 литра в смешанном цикле и 9,5 литра в городе.

На недавно запущенном российском сайте Omoda перечислены семь цветов кузова (без учета комбинированных двухцветных вариантов), салон может быть черным либо коричневым. В списке оснащения заявлены полностью светодиодная оптика, набор «теплых» опций, панорамная крыша, беспроводная зарядка для смартфона, контурная подсветка и цифровой кокпит с двумя сдвоенными экранами диагональю 10,25 дюйма каждый.

Вступайте в семью OMODA

Согласно стратегии развития дилерской сети мы ищем партнеров на всей территории России. Для того чтобы стать дилером OMODA кандидат должен соответствовать следующим минимально необходимым требованиям:

Информация для кандидатов

О-вселенная – это одновременно
реальное и виртуальное пространство, которое должно объединить представителей разных
сфер деятельности, умеющих нестандартно мыслить, готовых стать первопроходцами и совершать великие открытия. О-вселенная будет включать в себя
технологии, общение, образование, стиль жизни и будущие тренды.

Расплывчатую, на первый взгляд, идею, попытался конкретизировать Сергей Лукьяненко: «Люди всегда стремились к тому, что казалось недостижимым: освоить „белые
пятна“ на карте, добраться до центра Земли, побывать в космосе и познать тайны Вселенной. Сегодня эти космические технологии работают в наших автомобилях
благодаря крошечным чипам. Этот „микрокосм в коробке“ делает технологии
возможными и предлагает исследовать другую сторону комфорта. OMODA позволит
людям окунуться в параллельный мир, где правят передовые технологии и
непревзойденный дизайн».

Напомним, OMODA – новая автомобильная марка, выходящая на российский рынок. Её отличительными чертами, по заявлению производителя, являются футуристичный дизайн и
современные технологии. Старт продаж первой модели – кроссовера OMODA C5, запланирован на конец 2022 года.

*Указана максимальная цена перепродажи OMODA C5 (Це 5) комплектации Joy (Джой) на дату 01.12.2022 без учета дополнительного оборудования или иных услуг. Данная цена указана с учетом скидки дилера в размере 485 000 рублей, которая состоит из скидок: программы Трейд-ин 320 000 руб и «OMODA Credit Classic» — 165 000 руб при покупке нового автомобиля «OMODA C5» 2022 года выпуска (в комплектации Joy (Джой)) в кредит по программе «OMODA Finance (Омода Финанс)» .

Под скидкой по программе Трейд-ин понимается единовременная и разовая скидка потребителю на все комплектации от розничной цены автомобиля, приобретаемого по Программе, при сдаче в зачёт его стоимости принадлежащего потребителю любого автомобиля с пробегом.

Под программой «OMODA Credit Classic» (Омода Кредит Классик) понимается программа АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» в сотрудничестве с ПАО «Совкомбанк» по приобретению автомобиля клиентом с использованием кредитных средств по кредитным программам в рамках продукта «АвтоCтиль Особый», кроме субсидированных программ Omoda Direct Promo (Омода Директ Промо), Omoda Direct Balloon (Oмиода Директ Балун) , Omoda Direct Promo Light (Oмода Директ Промо Лайт). Условия программы уточняйте у официальных дилеров OMODA. Генеральная лицензия Банка России № 963 от 05 декабря 2014 года. Банк самостоятельно принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении кредита без объяснения причин. Информация действительна на 03.11.2022 г. Информация не является офертой (в соответствии со ст. 437, 494 ГК РФ). Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Указанное в рекламе оборудование может быть опциональным.

Новинку российского рынка препарировали в «Клубном сервисе»Автомобильный блогер и обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов разобрал кросс-купе Chery Omoda C5 и назвал его минусы. На обзор попала топ-комплектация «пятёрки» с полным набором систем активной безопасности, двухцветным кузовом и панорамной крышей. У кроссоверов безальтернативный передний привод, 1,5-литровый турбомотор и вариатор, а рекомендуемые цены варьируются в диапазоне от 2,43 до 2,7 миллиона рублей.Обозреватель «Клубного сервиса» остался удивлён конструкцией усилителей дверей: привычных трубчатых усилителей нет, вместо них — изогнутые металлические профили хитрой формы. Пятая дверь не усилена вовсе. Впрочем, эти технические решения не помешали Omoda C5 завоевать пять звёзд в европейских краш-тестах.Ещё одна претензия касается шумоизоляции: покрытие пола и дверей слабое, что характерно для бюджетных автомобилей. С завода Chery делает ставку на многослойную отформованную «шумку» на основе войлока: в горизонте нескольких лет такой материал может преть из-за отсутствия циркуляции воздуха.Механикам «Клубного сервиса» понравился мягкий пластик в салоне: материалы отделки гибкие и качественные, чего не скажешь о креплениях. Некоторые детали собраны на одноразовых клипсах. Ещё один недостаток касается экономии на проводке: она уложена в жгуты не полностью.Илья Свиридов удивился конструкции колёсных дисков: у литых дисков есть составные пластиковые детали, добавленные в угоду дизайну! По мнению блогера, такая конструкция окажется не очень долговечной на российских дорогах.https://www.youtube.com/embed/AOI_oSnuZV4Подводя итог, в «Клубном сервисе» посчитали, что 2,7 миллиона рублей за моноприводный кроссовер с вариатором и задней балкой — завышенная цена.Впрочем, в Китае разрабатывают для российского рынка другую Omoda C5 — с многорычажной задней подвеской, полным приводом и роботизированной трансмиссией. Снизить розничные цены может позволить локализация кросс-купе на мощностях бывшего завода Mazda-Sollers.

Про Chery:  Chery omoda c5 купить

Новый отдельный бренд Omoda создан компанией Chery специально для рынков России и Казахстана, хотя впоследствии он может появиться и в других странах. В корпоративной табели о рангах Omoda расположилась между марками Chery и Exeed. А первенцем стал компактный кроссовер Omoda C5, который дебютировал в Китае прошлой осенью под именем Chery Omoda 5.

Omoda клуб

Снаружи кроссовер Omoda C5 отличается от китайского исходника лишь эмблемами и шильдиками. Разработкой облика занимался собственный коллектив под руководством шеф-стилиста Chery Стива Юма. По размерам и формату это одноклассник моделей Kia Seltos, Nissan Qashqai или Skoda Karoq. Длина — 4400 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1588 мм. Уже в базе установлены 18-дюймовые колеса, заявленный дорожный просвет — 190 мм. На выбор предложено семь цветов кузова.

Omoda клуб

По сложившейся традиции компании Chery, машины для России отличаются от китайских версий другим оформлением интерьера. У кроссовера Omoda C5 изменены передняя панель, центральный тоннель, селектор коробки передач и даже обшивка дверей, а на месте консоли расположены площадки для беспроводной зарядки гаджетов. Впрочем, два экрана диагональю 10,25 дюйма каждый сохранены. Передние сиденья — с интегрированными подголовниками. Паспортный объем багажника невелик — всего 378 литров, зато под полом спрятана полноразмерная запаска.

Omoda клуб

Omoda C5 построена на той же платформе T1X,  которая лежит в основе известных нам моделей Chery Tiggo 4 и Tiggo 7, поэтому и по технике они унифицированы. В России предложен единственный силовой агрегат — это тандем бензинового турбомотора 1.5 (147 л.с., 210 Нм) и клиноременного вариатора. Двигатель оснащен турбокомпрессором Garrett и двумя фазовращателями, может работать на «девяносто втором» бензине. Предусмотрены ездовые режимы Eco, Normal и Sport. Паспортное время разгона до «сотни» — 9,9 с, максимальная скорость — 195 км/ч.

Omoda клуб

Привод только передний, причем у Омоды еще и простая полузависимая задняя подвеска. Полноприводных версий пока нет даже в китайской гамме, зато на домашнем рынке Chery Omoda 5 также предлагается в версии с турбомотором 1.6 TGDI (197 л.с.), семиступенчатым преселективным «роботом» и независимой задней подвеской. У нас такая комбинация не появится.

Omoda клуб

В России на выбор предложены три комплектации. В базовой версии Joy есть четыре подушки безопасности, ESP, комбинированная обивка сидений (ткань и кожа), двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений, руля и лобового стекла, навигатор, камера заднего вида, задний парктроник, круиз-контроль, датчик света и система дистанционного запуска двигателя с ключа.

Omoda клуб

В комплектации Lifestyle добавлены занавески безопасности (всего шесть подушек), кожаный салон, вентиляция передних кресел (водительское с электроприводом), подогрев задних сидений, светодиодные фары, противотуманки, камеры кругового обзора, передний парктроник, система контроля слепых зон, электропривод пятой двери и контрастный декор на кузове. Ну а топ-версия Ultimate — это коричневая отделка салона (вместо черной), электропривод пассажирского кресла, люк, датчик дождя, встроенный видеорегистратор, адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных ассистентов. Только для версии Ultimate предложена двухцветная окраска кузова.

Omoda C5 оказалась немногим дешевле чуть более крупного соплатформенного кроссовера Chery Tiggo 7 Pro: рекомендованные цены ниже на 80—90 тысяч рублей. Поставки кроссоверов идут напрямую из Китая, они уже доступны для заказа, но продажи начнутся в ноябре. Пока что идет формирование отдельной дилерской сети бренда Omoda, хотя в основном это будут те же продавцы, что уже занимаются автомобилями Chery и Exeed. К середине 2023 года гамма новой марки будет состоять из трех моделей: ожидаются еще один кроссовер и седан.

Разгон до 100 км/ч, сек

Расход топлива, л/100км

Технологичный дизайн

Стильная решетка радиатора, 18” двухцветные литые диски, «парящая» крыша, динамичный кузов фастбэк, Т-образные дневные ходовые огни, динамичные сигналы поворота – каждый элемент подчеркивает спортивный современный образ.

Omoda клуб

Продвинутая светодиодная оптика

T-образные дневные ходовые огни привлекают внимание в потоке, Мощные светодиодные фары обеспечивают улучшенный обзор в тёмное время суток, а оригинальный дизайн матричных задних фонарей создает эффект 3D — еще один яркий штрих в облике футуристичного автомобиля.

Omoda клуб

Стремительный рельефный силуэт подчеркивает спортивность, уменьшает аэродинамическое сопротивление и снижает расход топлива

Omoda клуб

Визуальной яркости автомобилю добавляет «парящая» крыша — эффект, созданный за счёт чёрной отделки средних и задних стоек кузова и тонировки задних окон.

Премиальный комфорт

Передние сиденья выполнены по канонам спорткаров — высокий цельный подголовник, развитая боковая поддержка подушек сидений, перфорированная высококачественная эко-кожа.

Omoda клуб

Cпортивные передние сиденья имеют обогрев и вентиляцию, и оборудованы множеством электрических регулировок для комфорта водителя и пассажира.

Omoda клуб

Двухзонный климат-контроль создает комфортную атмосферу, а также обеспечивает очистку воздуха высокого уровня (N95/FFP2).

Omoda клуб

Пакет включает в себя: электрический обогрев ветрового и заднего стекол, наружных зеркал, форсунок стеклоомывателя, рулевого колеса и всех сидений.

Динамика и безопасность

Синергия эффективного двигателя 1.5Turbo и вариатора CVT25 обеспечивает отличную динамику и комфорт в поездке. Двигатель работает в паре с надежной и долговечной коробкой передач, использованы турбокомпрессор Honeywell и технология DVVT.

Omoda клуб

Производительность и экологичность

Максимальная мощность двигателя 1.5Тurbo — 147 л.с., максимальный крутящий момент 210 Нм/1750-4500 об/мин.

Omoda клуб

Интеллектуальные cистемы ADAS

ADAS включает в себя: адаптивный круиз-контроль, предупреждение о столкновении, автономное экстренное торможение, предупреждение о покидании полосы, удержание в полосе и автоматическое переключение ближнего/дальнего света.

Omoda клуб

Современная платформа T1X

Платформа обеспечивает больше пространства внутри, а также отличную геометрическую проходимость: дорожный просвет, углы въезда и съезда.

Смарт-технологии

Технологичный интерьер нового OMODA C5 имеет множество передовых элементов оснащения: 2 сдвоенных экрана высокого разрешения по 10.25” каждый, многоцветную атмосферную подсветку интерьера, беспроводную зарядку, качественную акустику и многое другое.

Omoda клуб

Цифровая панель приборов

Панель приборов и мультимедиа комплекс представлены в виде сдвоенных ЖК-дисплеев диагональю по 10.25 дюйма с HD-разрешением и поддержкой функций Android Auto и Apple CarPlay.

Omoda клуб

Беспроводная зарядка телефона

Беспроводной зарядный модуль не просто эффективно заряжает Ваш смартфон, но и сообщает, если девайс был забыт в салоне.

Omoda клуб

Дистанционный запуск двигателя

Технология дистанционного запуска позволяет запустить двигатель при помощи смарт-ключа, а комфортный доступ — открыть автомобиль при приближении.

Технические характеристики

O-Universe — это новое измерение, в котором возможно опередить привычное время, используя силу конструкторской мысли и технологий последнего поколения. Это мир, где мы получаем уникальный опыт и объединяем свои усилия, чтобы создавать нечто совершенно новое.

Про Chery:  Haval omoda

Omoda клуб

O‑universe

Станьте свидетелями большого технологического взрыва, рождения новой вселенной — O-Universe.

Сообщество единомышленников

Их объединяет невероятная энергия, желание создавать, непрерывно совершенствоваться и генерировать новые идеи. Что из них сбудется, мы узнаем совсем скоро — ведь будущее гораздо ближе, чем кажется.

Omoda клуб

O‑club

O-People экспериментируют и не боятся рисковать, создают будущее прямо сейчас.

В авангарде OMODA — наши амбассадоры, достижения и рекорды которых на грани человеческих возможностей, за пределами достижимого.

В числе первых амбассадоров — Анна Щербакова — обладательница золотой медали в одиночном фигурном катании на Олимпийских играх в Пекине, чемпионка мира и трехкратная чемпионка России, совершившая мировой рекорд на чемпионате Европы.

Сергей Лукьяненко — культовый писатель-фантаст, автор романа «Ночной Дозор», создатель магических миров и параллельных вселенных. Именно Сергей стал идейным вдохновителем О-Universe – вселенной, где даже самые смелые мечты становятся реальностью.

Omoda клуб

O‑life

В нашей новой вселенной больше всего ценится способность находить удивительное в привычных вещах, видеть новые возможности там, где другим это не под силу

Заглянуть за линию горизонта

O-People пробуют себя в искусстве, музыке, моде, разрушая внутренние барьеры и расширяя свой кругозор. Безлимитный пропуск к незабываемому опыту, который открывается перед владельцами OMODA и друзьями бренда. Присоединяйтесь к образу жизни O-People и становитесь участниками уникальных событий и активностей, которые специально для вас подготовила команда бренда.

Omoda клуб

O-fashion

Философия O-Universe определяет стремительный, футуристичный и одновременно минималистичный стиль.

O-Fashion — это яркие коллаборации с самыми прогрессивными российскими фэшн-дизайнерами, лимитированные капсульные коллекции реальной и цифровой одежды.

Первая дизайнерская капсула одежды O-Fashion будет выпущена уже в сентябре 2022 совместно с амбассадором OMODA Анной Щербаковой.

Omoda клуб

O-design

Футуризм, авангардный подход к цвету и форме, дерзкие эксперименты с дизайном – в этом вся OMODA.

Дизайн, выдержанный в концепции Art in Motion, «искусство в движении», разработан международной командой дизайнеров под руководством Стива Юма.

O-Design выходит за пределы автомобиля и продолжается в лимитированных аксессуарах для владельцев OMODA, в специально выпущенных брендом NFT и далее — в бесконечности метавселенной.

Omoda клуб

O-art

Digital art, метавселенная, NFT меняют парадигмы и демонстрируют насколько бесконечно человеческое воображение.

Но что происходит, когда вселенная OMODA соединяется с безграничной фантазией художника? Правильно, автомобили превращаются в объект современного искусства.

Один из них будет представлен с 13 по 18 сентября 2022 года в Музее Москвы в рамках коллаборации OMODA и ярмарки молодого современного искусства Blazar.

Omoda клуб

O‑lab

Если вы хотите создавать новую вселенную вместе с OMODA — следите за анонсами и событиями O-Lab!

Переходите на новый уровень

O-Lab — это серия онлайн лекций про будущее автомобильной индустрии. В качестве спикеров выступают лучшие автоэксперты, журналисты и блогеры. Вместе с нашим сообществом мы будем проводить самые смелые инновационные эксперименты, решать загадки вселенной и исследовать фантастический мир будущего.

Omoda клуб

O-tech

Технологии трансформируют привычное понятие вождения и владения автомобилем

Наше представление об автомобиле и его роли в современной жизни находится на пороге глубоких изменений. В направлении O-Tech мы расскажем про передовые разработки, которые уже находятся у вас под капотом и обеспечивают удовольствие от вождения, а также покажем, как вывести опыт пользования OMODA на новый, космический уровень.

Omoda клуб

O-space

Следите за новостями, чтобы «поймать» OMODA С5 в своем городе!

O-Space – пространство, где вы лично сможете увидеть OMODA C5, испытать эстетическое удовольствие от автомобиля, ощутить силу инженерной и дизайнерской мысли. Именно здесь начинается физическое знакомство с автомобилем – как и блуждающие вселенные, автомобиль будет постоянно перемещаться, оказываясь в совершенно нестандартных локациях по всей России.

Криво отлитые буквы «OMODA» на капоте наспех приклеены на двусторонний скотч — это огрехи сигнальной партии, которую в спешке собирали специально для России. Ведь в Китае, Австралии и Новой Зеландии, где уже продается кроссовер Omoda С5, это просто Chery Omoda. А нам-то зачем еще один китайский бренд?

Omoda клуб

оссийский рынок меняется стремительно: европейцы и японцы уходят. В российском офисе компании Chery решили, что грех не воспользоваться ситуацией. Только что нас покинула фирма Infiniti — вот вам еще 17 освободившихся шоурумов. К тем 120, которые ранее оставила не у дел компания Nissan. В этих условиях российские дилеры выстраиваются в очередь за контрактами — на 100 потенциальных вакансий официальных продавцов Омоды уже поступило более 400 заявок! При том что вторая модель бренда, более крупный кроссовер размером с Chery Tiggo 7 Plus, известна пока только в виде графического изображения в патентной заявке.

Omoda клуб

Ладно, буковки на товарных машинах должны исправить. Но что делать с клиренсом? Вместо заявленных 190 мм я намерил под пластиковой защитой моторного отсека лишь 150 мм. Странно, однако: соплатформенные Chery Tiggo 4 Pro и Exeed LX имеют куда больший дорожный просвет. Кстати, Omoda C5 и по габаритам, и по ценам расположена аккурат между ними. В базовом исполнении Joy официальная цена Омоды — 2429900 рублей, а третья (она же топовая) комплектация Ultimate стоит 2699900 рублей. При этом различия касаются только отделки и оснащения, а по технике без вариантов: полуторалитровый турбомотор мощностью 147 л.с., вариатор CVT25 и передний привод.

Omoda клуб

Приятно, что капот — с шумоизоляцией и на газовых упорах

В руках симпатичный ключ. Одно короткое нажатие, затем длинное — и Omoda заводит мотор. Хорошо, что без звуковых сигналов, как у Chery Tiggo 4 Pro. Дистанционно можно управлять и окнами с люком, причем уже в базовом исполнении. Уплотнители в нижней части дверей сохраняют пороги в чистоте, передние боковые стекла двойные, а в салоне на центральной консоли две наклонные площадки под смартфоны. Левая — с индукционной зарядкой. Удивительно, почему таких решений нет в более дорогих машинах, где телефоны вечно болтаются в подстаканниках?

И сиденья с интегрированными подголовниками хороши — даже в отсутствие регулировки поясничного подпора спина не устает. Есть обогрев (не только подушки, но и спинки), а в двух из трех комплектаций еще и вентиляция. Два десятидюймовых дисплея на передней панели — с приемлемой графикой и неплохим быстродействием. Да еще и с беспроводным подключением по протоколу Apple CarPlay. Осталось прикрыть голый металл на оконных рамках, поменять пластик на дверных картах и в нижней части передней панели, который по фактуре напоминает вазовский, — и было бы вообще хорошо.

Про Chery:  Амбассадор omoda

Багажник с паспортным объемом 378 литров показался не таким просторным — наверняка эти цифры получены на машинах с докаткой, а в российском исполнении пол поднят до уровня борта, поскольку в подполье уложена полноразмерная запаска на 18-дюймовом литом колесе. Но уверен, что для целевой аудитории куда важнее будет наличие электропривода: в двух исполнениях из трех багажник можно открыть, не вынимая ключа из кармана. Достаточно подойти поближе, затем сделать шаг назад — и ларчик откроется.

Связку китайского полуторалитрового турбомотора серии Acteco и вариатора CVT25 я изучаю уже месяц: сначала Exeed LX, затем Chery Tiggo 4 Pro, теперь вот Omoda C5. Но полного дежавю не случилось: программы управления разные. Если на Tiggo 4 Pro вариатор имитирует ступенчатость во всех режимах, то на Омоде в режиме Sport утапливаю педаль акселератора в пол — и стрелка тахометра зависает чуть выше 5000 об/мин.

Omoda клуб

Да, это рационально с точки зрения эффективности разгона, но эмоционально куда приятнее ступенчатость, которая на Омоде доступна почему-то лишь в режиме Eco. Да и ручной режим активируется странным образом — двухсекундным нажатием боковой кнопки на электронном селекторе. Только после этого можно переключать псевдопередачи, толкая электронный селектор вперед-назад.

Omoda клуб

Широко расставленные светодиодные блок-фары порадовали хорошим пучком с не напрягающей глаза размытой границей света и тени. Нижние секции — противотуманки, которые на малой скорости включаются для подсветки поворотов

Но главное, что в штатных режимах вариатор не тупит и позволяет уверенно стартовать, держаться в потоке и без лишнего напряжения совершать обгоны на трассе. Однако нужно помнить, что тормоза здесь такие же, как и на Chery Tiggo 4 Pro, — с красными скобами и невысокой термостойкостью. После активной езды есть ощущение, что эффективность снизилась.

Omoda клуб

При включении режима Эко автомобиль на экране зачем-то «вязнет» в зеленой тине

Да и руль ограничивает активность в поворотах. Как и на Chery Tiggo 4 Pro, он слишком искусственный. На малой скорости легкий, а с 50 км/ч начинает наливаться усилием, которое после 80 км/ч уже становится чрезмерным при перестроениях и в пологих дугах. Программку электроусилителя хорошо бы переписать — хотя бы взять ту, которая залита в Exeed LX.

Если искусственный руль вас не смущает, то вряд ли вы будете расстроены управляемостью Омоды в целом. Едет это шасси с полузависимой задней подвеской (опять же как на Chery Tiggo 4 Pro) без изысков, но и без особых проблем. Во всяком случае, на зимних шинах Pirelli Ice Zero FR размерности 215/55 R18. Попытки прощупать поведение Омоды в скольжениях грамотно пресекает система стабилизации. Отключаемая? На этот вопрос не смогли сразу ответить даже представители компании Chery. Ведь кнопки, как в Chery Tiggo 4 Pro, нет. Но в конце концов была найдена «тайная» страница меню, которая открывается смахиванием экрана вправо. И там, помимо иконки отключения ESP (только частичного), есть еще с десяток виртуальных кнопок, среди которых и контроль разметки, и активное удержание по центру полосы — ведь Omoda в топ-версии предлагает весь комплекс электронных ассистентов, включая активный ­круиз-контроль, автоторможение и систему предотвращения заднего перекрестного столкновения. Правда, та же система удержания полосы работает только в идеальных условиях — чуть разметка присыпана песком, и Omoda теряет ориентацию.

Omoda клуб

Смахиванием экрана вправо открывается «секретное» меню с отключением ESP и активацией контроля спуска с горы

Подвеска тоже далека от идеала: мелкие стыки асфальта еще отрабатывает, но на крупных неровностях ей не хватает ни ходов, ни энергоемкости. Плавность хода если и лучше, чем у Chery Tiggo 4 Pro, то самую малость. Ведь даже на ровном асфальте Omoda находит мелкую волну и слегка на ней потряхивает.

Omoda клуб

В глубинке еще немало дорог, где можно проверить подвеску «с пристрастием»

Но удивительно, что на все детали подвески, включая стойки стабилизатора и амортизаторы, дается гарантия три года или 100000 км пробега! И столько же — на нейтрализатор, на подогрев сидений и на внешнюю отделку кузова. А «генеральная» гарантия и вовсе пятилетняя (или 150 тысяч километров пробега).

Omoda клуб

В «коллекциях» у дилеров будут и машины с двухцветной окраской кузова и красными «лампасами»

Так что привыкаем к китайской моде. Омоде.

Что показали фото нового кроссовера

На фото «Чери-клуба»: первые кроссоверы Omoda C5 уже появились у дилеров

На снимках видно несколько новых кроссоверов Omoda C5 на парковке около дилерского центра Renault. В описании к публикации сообщается, что данные машины находятся в Москве.

В объектив попало не менее шести кроссоверов. Два окрашены в ванильно-голубой цвет, один – в белый и три – в серебристый. У одной из таких «пятёрок» окраска двухцветная, с темной крышей. При этом на машинах отсутствуют шильдики на двери багажника с названием модели «C5». И только у белого автомобиля есть надпись Omoda на капоте. А вот решетки радиатора уже у всех машин обновлённые.

На фото «Чери-клуба»: у этой серебристой Omoda C5 чёрная крыша

Исходя из этого, можно сделать вывод, что до старта продаж ещё остаётся время и автомобили успеют привести в товарный вид. Не слишком верится, что у дилеров сразу появятся не один выставочный образец Omoda C5 и еще один экземпляр для тест-драйвов. Но вполне вероятно, что конкретный сервисный центр проводит подготовку кроссоверов для каких-либо маркетинговых мероприятий.

Omoda C5 в России

На фото «Чери-клуба»: на задних дверях нет шильдиков с названием модели

Напомним, что недавно на автомобиль было получено ОТТС, которое позволяет начать продажи Omoda C5 в РФ, а также раскрывает полные технические характеристики кроссовера. Оснащать C5 будут турбированным четырехцилиндровым двигателем SQRE4T15C с распределённым впрыском с электронным управлением объемом 1,5 литра. Его отдача – 147 л.с, максимальный крутящий момент – 210 Нм. Заправлять машину можно 92-м бензином. В связке с мотором работает вариатор 025CHC с возможностью ручного управления.

Кроме того, у бренда уже появился полноценный сайт. На нём можно ознакомиться с основными особенностями будущей новинки и примерить на модель один из 7 вариантов цвета кузова. Старт продаж, а также цены кроссовера Omoda C5 в России в Chery обещают объявить до конца осени.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий