Omoda кан авто

Перейти на полную версию

На данной странице представлены все официальные дилеры Omoda в Казани,которые занимаются продажей и техническим обслуживанием автомобилей Омода в Казани и Республике Татарстан.

О проекте

Безопасность

Помощь

Расскажем, где купить новый автомобиль Haval Dargo у официального дилера в Казани. Посмотреть актуальные цены, все скидки и другие специальные предложения 2022 года можно по ссылке «Смотреть цены» на официальном сайте автосалона.

Группа компаний «КАН АВТО»
основана в 2005 году г. Казань

По вопросам покупки автомобилей, запчастей, сервисного обслуживания, стоимости и поставок
автомобилей – пожалуйста, обращайтесь в автосалоны «КАН АВТО». По всем вопросам
звоните +7 (843) 230-30-30
Информация на сайте носит ознакомительный характер и не является публичной офертой. Подробнее

Ранее о новинках Omoda для Китая в Chery не рассказывали. Любопытно, что при этом российский офис уже объявил о появлении на нашем рынке еще двух моделей — внедорожника и седана, которые должны присоединиться к Omoda C5 к лету 2023 года. Еще через три года китайцы обещали обновить и расширить эту линейку.

Как полагает «Китайские автомобили», в нее необязательно войдут китайские «Омоды»: возможно появление под этим шильдиком моделей марок материнской Chery, премиальной Exeed или Jetour, которой тоже прочили скорый старт в России.

Omoda кан авто

OMODA В ВАШЕМ РЕГИОНЕ

Горячая линия ТТС:

с 8:00 до 17:00 в будние дни

звонок по России бесплатный

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. ГК «ТрансТехСервис» ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется. С политикой конфиденциальности Вы можете ознакомиться по ссылке.

Этот автосалон также ищут по поисковым запросам: evolute кан авто, эволют кан авто.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров на момент обращения в автосалон. Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей.
Для получения информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а так же информации о точной цене автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам соответствующего автосалона с помощью специальной формы связи или по телефону.

Из года в год, шаг за шагом компания «КАН АВТО» становится ведущим игроком на автомобильном рынке города Казани.  Открывая новые салоны, реализуя каждый автомобиль и улучшая системы работы – мы в первую очередь думаем о наших Клиентах!

История становления компании «КАН АВТО» начинается с 2005 года, с открытия дилерского центра автомобилей Лада. С первых шагов, с первых автомобилей «КАН АВТО» – это работа профессиональной команды специалистов, четкая система и грамотно спланированная стратегия.

Ряд автомобильных брендов, расположенных в самых современных автосалонах, соответствие  европейским стандартам качества и требованиям производителей, более 1500 квалифицированных и профессиональных сотрудников – все это группа компаний «КАН АВТО»

На сегодняшний день компания «КАН АВТО» является официальным дилером ведущих автомобильных брендов. Наряду с этим, «КАН АВТО» предоставляет полный спектр услуг в области  кредитования, страхования и сервисного обслуживания. Важным конкурентным преимуществом является постановка на учет транспортного средства. Еще одной гордостью являются крупнейшие в Поволжье Центры кузовного ремонта.

Мы с каждым днем улучшаем, внедряем и применяем самые современные технологии обслуживания Клиентов на практике. Для нашей компании, деятельность которой направлена на оказание услуг, приверженность наших Клиентов – залог непременного успеха!

Если в вашей семье появилась необходимость — покупка автомобиля в Казани, то нужно помнить про несколько простых советов, благодаря которым вам будет легче выбрать автомобиль.Купить авто в Казани можно либо у официального дилера, либо «с рук» у бывшего хозяина. Важно подчеркнуть, что продажа автомобилей в Казани официальными дилерами более выгодна, а процедура оформления покупки более надежна. Стоит вспомнить и про более выгодные условия на постгарантийное обслуживание в сервсином центре. Купив подержанный автомобиль в Казани, продажа которого была подготовлена в официальном дилерском центре, вы будете иметь правдивую гарантийную историю модели, подробный обзор возможных неисправностей и прочее.Покупка авто в Казани в дилерском центре — это еще и шанс выиграть в цене. Так, например, если речь идет о покупке б/у автомобиля, цена может быть ниже, чем у «частников». Если вам необходимо купить новый автомобиль в Казани — вам могут порадовать дополнительные «сюрпризы»: помощь со страховкой, комплект резины, видеорегистратор и т. п. В этом разделе вы увидите информацию о том, где возможно купить автомобиль в Казани выгодно и быстро. Продажа авто в Казани, как новых, так и бывших в эксплуатации, которые предлагаются в рамках этого раздела, осуществляется в дилерских центрах. Находящиеся в подборке автомобили включают описание, характеристики, адрес и телефон продавца, а значит выбрав и сравнив заинтересовавший вас автомобиль в Казани, купить его можно, практически, совершив звонок в официальный автосалон.

Автомобильный YouTube-канал, занимающийся преимущественно разборкой автомобилей, которая демонстрирует все их преимущества и недостатки, опубликовал новый видеоролик. В нем пациентом стал купеобразный кроссовер Chery Omoda C5, недавно вышедший в продажу на российском рынке.

В обзоре использовалась самая дорогая комплектация «пятерки», оснащенная полным набором систем активной безопасности, а также обладающая 2-цветной палитрой кузова и панорамной крышей.

Ведущий канала «Клубный сервис» оказался удивлен тому, как в Omoda C5 реализована конструкция усилителей дверей. Вместо трубчатых деталей использованы металлические профили необычной формы. При этом пятая дверь оказалась и вовсе не усилена, однако это не помешало C5 получить 5 звезд в европейской серии краш-тестов EuroNCAP (максимальная оценка с точки зрения безопасности).

Лестной оценке Omoda C5 удостоилась и за наличие мягкого пластика в салоне, а также за гибкие и качественные материалы отделки. Однако о креплениях блогеры такого сказать не смогли. То же самое касается проводки, на которой сэкономили, уложив в жгуты не полностью.

Еще один недостаток, который касается исключительно российских условий эксплуатации – у литых колесных дисков Omoda C5 имеются составные пластиковые детали, которые используются исключительно в качестве декоративных элементов. Как долго она продержится на плохих российских дорогах остается только догадываться.

Резюмируя ведущий канала посчитал, что цена в 2 миллиона 700 тысяч рублей за кроссовер с безальтернативным передним приводом, 1,5-литровым турбомотором, вариатором и балкой сзади является слишком высокой.

нет актуальных объявлений на Дроме. Возможно, вас заинтересуют объявления других дилеров

Omoda C5, 20221.5T CVT Lifestyle1.5 л (147 л.с.),Самара (≈ 380 км)Omoda C5, 20221.5T CVT Lifestyle1.5 л (147 л.с.),Самара (≈ 380 км)Omoda C5, 20221.5T CVT Lifestyle1.5 л (147 л.с.),Самара (≈ 380 км)Omoda C5, 20221.5T CVT Lifestyle1.5 л (147 л.с.),Самара (≈ 380 км)Omoda C5, 20221.5T CVT Lifestyle1.5 л (147 л.с.),Самара (≈ 380 км)Omoda C5, 20221.5T CVT Joy1.5 л (147 л.с.),Самара (≈ 380 км)Omoda C5, 20221.5T CVT Joy1.5 л (147 л.с.),Самара (≈ 380 км)Omoda C5, 20221.5T CVT Lifestyle1.5 л (147 л.с.),Самара (≈ 380 км)Omoda C5, 20221.5T CVT Lifestyle1.5 л (147 л.с.),Самара (≈ 380 км)Omoda C5, 20221.5T CVT Ultimate1.5 л (147 л.с.),Москва (≈ 850 км)8 часов назадOmoda C5, 20221.5T CVT Ultimate1.5 л (147 л.с.),Москва (≈ 850 км)Omoda C5, 20221.5T CVT Ultimate1.5 л (147 л.с.),Москва (≈ 850 км)Omoda C5, 20221.5T CVT Ultimate1.5 л (147 л.с.),Москва (≈ 850 км)Omoda C5, 20221.5T CVT Ultimate1.5 л (147 л.с.),Москва (≈ 850 км)Omoda C5, 20221.5T CVT Ultimate1.5 л (147 л.с.),Москва (≈ 850 км)Omoda C5, 20221.5T CVT Ultimate1.5 л (147 л.с.),Москва (≈ 850 км)Omoda C5, 20221.5T CVT Ultimate1.5 л (147 л.с.),Москва (≈ 850 км)Omoda C5, 20221.5T CVT Ultimate1.5 л (147 л.с.),Москва (≈ 850 км)Omoda C5, 20221.5T CVT Ultimate1.5 л (147 л.с.),Москва (≈ 850 км)Omoda C5, 20221.5T CVT Ultimate1.5 л (147 л.с.),Москва (≈ 850 км)

Недавно вышедший на российский рынок китайский кроссовер Omoda С5 успешно прошел независимые испытания на безопасность — машину проверила некоммерческая организация EuroNCAP. Результат — максимальные пять звезд. В отчетах EuroNCAP машина фигурирует под оригинальным названием Chery Omoda 5.

Пассивную безопасность проверяли по протоколу 2020 года. По нему фронтальный краш-тест проводится не о статичный барьер, а о движущийся навстречу автомобилю. Скорость и машины, и тележки с препятствием — по 50 км/ч, перекрытие — 50%. Такой тест более точно имитирует встречное авто и позволяет проверять не только травматичность конструкции для людей внутри, но и насколько опасны детали передней части для пассажиров второй машины — участницы ДТП.

Испытания Euro NCAP включают также:

Защиту водителя и взрослых пассажиров оценили в 87% (33,4 балла из 38), ровно такую же оценку дали за безопасность детей-пассажиров (42,7 балла из 49), эффективность систем превентивной безопасности составляет 88% (14,2 балла из 16), травмобезопасность передней части кузова для пешеходов оценили в 68% (37 баллов из 54). Эксперты Euro NCAP заключили, что пешеход при наезде на него Omoda C5 с высокой вероятностью получит травмы таза, кроме того, возможны повреждения головы из-за жестких передних стоек кузова.

EuroNCAP протестировал китайскую версию Chery Omoda 5 с 1,6-литровым 197-сильным двигателем, продажи такой машины в Евросоюзе стартуют в 2023 году. В России эта модель именуется как Omoda C5 и оснащается безальтернативным 1,5-литровым турбомотором мощностью 147 л.с., работающим в паре с вариатором. Цена — от 1 944 900 рублей.

https://youtube.com/watch?v=bPES3LeOt78%3Frel%3D0

Новинку российского рынка препарировали в «Клубном сервисе»Автомобильный блогер и обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов разобрал кросс-купе Chery Omoda C5 и назвал его минусы. На обзор попала топ-комплектация «пятёрки» с полным набором систем активной безопасности, двухцветным кузовом и панорамной крышей. У кроссоверов безальтернативный передний привод, 1,5-литровый турбомотор и вариатор, а рекомендуемые цены варьируются в диапазоне от 2,43 до 2,7 миллиона рублей.Обозреватель «Клубного сервиса» остался удивлён конструкцией усилителей дверей: привычных трубчатых усилителей нет, вместо них — изогнутые металлические профили хитрой формы. Пятая дверь не усилена вовсе. Впрочем, эти технические решения не помешали Omoda C5 завоевать пять звёзд в европейских краш-тестах.Ещё одна претензия касается шумоизоляции: покрытие пола и дверей слабое, что характерно для бюджетных автомобилей. С завода Chery делает ставку на многослойную отформованную «шумку» на основе войлока: в горизонте нескольких лет такой материал может преть из-за отсутствия циркуляции воздуха.Механикам «Клубного сервиса» понравился мягкий пластик в салоне: материалы отделки гибкие и качественные, чего не скажешь о креплениях. Некоторые детали собраны на одноразовых клипсах. Ещё один недостаток касается экономии на проводке: она уложена в жгуты не полностью.Илья Свиридов удивился конструкции колёсных дисков: у литых дисков есть составные пластиковые детали, добавленные в угоду дизайну! По мнению блогера, такая конструкция окажется не очень долговечной на российских дорогах.https://www.youtube.com/embed/AOI_oSnuZV4Подводя итог, в «Клубном сервисе» посчитали, что 2,7 миллиона рублей за моноприводный кроссовер с вариатором и задней балкой — завышенная цена.Впрочем, в Китае разрабатывают для российского рынка другую Omoda C5 — с многорычажной задней подвеской, полным приводом и роботизированной трансмиссией. Снизить розничные цены может позволить локализация кросс-купе на мощностях бывшего завода Mazda-Sollers.

Китайский автоконцерн Chery представил на российском рынке новый компактный кроссовер Omoda C5. Он стал первой моделью нового суббренда Omoda в нашей стране, хотя в Китае продается под шильдиком Chery. Габариты Omoda C5, построенного на модульной платформе T1X, составляют 4400 мм в длину, 1830 мм в ширину и 1588 мм в высоту. Колесная база равна 2630 мм, объем багажного отделения составляет 378 л. Передняя подвеска типа McPherson и задняя — полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Клиренс автомобиля равен 190 мм.

Новый Omoda C5 предлагается российским покупателям с безальтернативным бензиновым турбодвигателем 1.5T мощностью 147 л.с., работающим в сочетании с вариатором CVT25. Такой силовой агрегат обеспечивает разгон автомобиля до 100 км/ч за 9,9 секунды, максимальная скорость составляет 195 км/ч. Между тем, на китайском рынке для модели также доступен 197-сильный турбомотор 1.6 TGDI в паре с 7-ступенчатым преселективным «роботом».

Omoda кан авто

«Кроссовер Omoda C5 построен на той же платформе, что и модели Chery Tiggo 7 и Tiggo 8, а также Exeed LX, и оснащен той же силовой парой мотора и коробки передач. Как нетрудно догадаться, в перспективе эта унификация дает возможность Chery организовать сборку этих моделей в России на одной конвейерной ветке. Кроме того, версия с турбомотором 1.6 TGDI была бы более дорогой (а в верхнем среднем ценовом сегменте это имеет значение) и более требовательной к качеству топлива, в то время как для двигателя 1.5T рекомендованным является бензин Аи-92», — комментирует директор по продажам компании «Газпромбанк Автолизинг» Рустам Назаров.

В свою очередь, исполнительный директор компании Expocar Сергей Фирсов отмечает, что 1,6-литровый двигатель мощностью 197 л.с. не укладывается в налоговый тариф до 150 л.с., а значит, выглядит менее привлекательно в глазах покупателей. К тому же с этим мотором Omoda C5 может потенциально конкурировать с кроссоверами бренда Exeed, который также входит в концерн Chery.

Omoda кан авто

Новый Omoda C5 уже можно заказать у российских дилеров марки, а продажи стартуют в ноябре. Новинка предлагается в трех комплектациях — Joy, Lifestyle и Ultimate — по цене от 2 млн 429 тыс. 900 рублей до 2 млн 699 тыс. 900 рублей.

Omoda кан авто

По мнению Сергея Фирсова, наиболее популярной, скорее всего, станет средняя комплектация Omoda C5, которая имеет атмосферную подсветку, 6 динамиков, системы помощи при движении в пробках, систему мониторинга слепых зон и т.д.

Максимальная же комплектация отличается пакетом активных ассистентов вождения, измененным стайлингом и люком. А с учетом того, что многие российские покупатели все еще относятся к системам активной безопасности со скепсисом, вряд ли эти опции будут востребованы.

Omoda кан авто

«Самой востребованной в плане спроса, на мой взгляд, станет максимальная комплектация: от предыдущей ее отделяет всего 130 тыс. рублей и целая пропасть технологий — от адаптивного круиз-контроля и ассистента при движении в пробках до автоматического переключения ближнего и дальнего света фар. Уверен, за этот комфорт стоит доплатить», — считает Рустам Назаров.

Ставка на молодежь

Omoda кан авто

По данным дилеров, в первом квартале 2023 года на российском рынке ожидается Omoda C5 с полным приводом. Кроме того, к середине следующего лета российскую линейку Omoda должны пополнить новый кроссовер и седан, подробности о которых пока не раскрываются.

Известно лишь, что все автомобили Omoda на российском рынке будут представлены в сегменте high middle, и как рассчитывают в Chery, станут достойной альтернативой японским и немецким маркам, приостановившим свою деятельность в нашей стране. К 2025 году модельный ряд Omoda будет дополнительно расширен и обновлен.

Как говорит заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Алексей Стариков, Omoda позиционирует себя как бренд, выпускающий современные молодежные автомобили с футуристичным дизайном экстерьера и интерьера, чем модели и будут привлекать именно молодую аудиторию. Безусловно, это создаст внутреннюю конкуренцию как с более массовыми автомобилями Chery, так и с премиальными Exeed, но в совокупности все эти бренды перекрывают потребности основных сегментов потребителей, что обеспечит им большой рост доли рынка.

«Несмотря на унификацию с Chery и Exeed, момент Omoda выбрала удачный. В самое ближайшее время альтернатив у покупателей попросту не останется — дилеры корейских и европейских брендов распродают остатки. Из китайских аналогов Omoda 5 отмечу Haval Jolion и Geely Atlas Pro с более мощным 1,5-литровым мотором. В перспективе двух-трех лет можно говорить о нескольких десятках тысяч ежегодно продаваемых в стране Omoda 5. Эту модель оценят те, кто хочет выделиться в потоке», — резюмирует Рустам Назаров.

Omoda C5 — очередной кроссовер концерна Chery Automobile на платформе Tiggo 4. Только в Китае его вывели в отдельную модельную линейку Omoda (равноправную по статусу с Tiggo), а за пределами домашнего рынка сделали моделью самостоятельной марки. Запуск которой начали с России, но планируется расширение на другие регионы. У Омоды даже нет (пока?) собственного логотипа, поэтому решётка радиатора лишена значка (на китайской версии там эмблема Chery) — и от этого выглядит ещё более необъятной.

НЛО — неопознанный любопытный объект

Также ради эффекта интриги и новизны в российских машинах надписи Chery на кузове заменены на Omoda. А вот имя на подушке руля менять не стали — это сложнее, дороже. С одной стороны, въедливому покупателю вряд ли есть разница, под какой маркой покупать автомобиль концерна Chery — все три его суббренда примерно равны с точки зрения престижа, качества и технологий. С другой, многие покупатели и не станут вникать: новая молодёжная марка, дизайн и оснащение круче, чем в Chery, а стоит лишь немного дороже. Надо брать.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.

Выглядит C5 действительно впечатляюще: широкий приземистый кузов с относительно маленьким «куполом» остекления и утопленными в арки колёсами навевает ассоциации с летающей тарелкой или судном на воздушной подушке. Футуристичен не только силуэт в целом, но и отдельные элементы кузова: будто уходящая в перспективу решётка радиатора, двойное лезвие спойлера на двери багажника, замаскированная задняя стойка крыши, квартет бутафорских выпускных сопел в заднем бампере.

Интересно исполнена светотехника. Спереди двухэтажная: с дневными ходовыми огнями, напоминающими вольвовский «молот Тора», и блоками основной оптики ниже. Ближний светит великолепно: широко, далеко, ярко и равномерно. На этом фоне даже несколько меркнет дальний — прибавка в освещённости слабее, чем ожидаешь. Сзади рисунок фонарей вообще смотрится, будто это дорогущие органические светодиоды Audi — под обтекателями светится множество объёмных пластинок габаритных огней. Круто!

Внутри не хуже, чем Exeed

Спутать столь харизматичный автомобиль с другим сложно. А вот интерьер Omoda C5 самобытности лишён — здесь просто иначе расставлены все те же полочки, мониторы и сенсорные кнопки, что и у собратьев по платформе. Разве что архитектура передней панели (объединённые в едином блоке дисплеи и дефлектор климата во всю ширину) больше роднит Omoda со старшим Exeed; а материалы ближе к младшему Chery. В салоне использован довольно бюджетный пластик, а уголки дверей в районе стоек вообще забыли прикрыть накладкой — оттуда выглядывают сварные швы.

В паре мест присутствуют мелкие огрехи сборки: то панели неровно стыкуются, то отходит обшивка, то виден облой. Некритично, но ОКРщикам (а кто из нас не таков хотя бы отчасти) не замечать это будет непросто. И всё равно позитива в интерьере Omoda больше: например, вместо привычного глянца на центральном тоннеле использовано необычное покрытие, напоминающее антипригарное дно сковородки. Такой «тефлон» приятен на ощупь, хорошо выглядит и главное — не покрывается паутиной царапин ко второй тысяче пробега автомобиля.

А сдвоенная площадка под телефон вообще великолепна — ну почему никто не додумался до этого раньше! Можно держать там два гаджета одновременно или выбрать куда положить единственный: слева работает беспроводная зарядка (и довольно мощная), а справа обычный коврик. При этом полочка расположена под наклоном — так, что можно даже читать чаты в мессенджерах (ведь музыка и навигация доступны через «карплей» на большом экране мультимедийки). Лучшее решение для хранения мобильника из всех что я видел.

Но чуть ниже — просто издевательство. Селектор трансмиссии совершенно не интуитивен: иногда срабатывает без нажатия кнопки блокировки, а порой отказывается даже с кнопкой. Поэтому нет уверенности, что выбрал нужный режим вслепую — приходится перепроверять индикацию. Ведь если этого не сделать, можно тронуться не в том направлении, что особенно опасно при манёврах задним ходом. А ручной режим вариатора вообще сводит с ума: для него нет отдельного паза, и толкать рычаг вперёд-назад нужно в основном — том, где реверс, нейтраль и драйв. Отдельный квест — выйти из него обратно в автоматический.

На приборной панели даже в традиционной раскладке многовато мелких символов и значков, а все альтернативные варианты представления информации вообще нечитаемы. Не доработана и содержательная часть щитка: например, при выводе информации о музыке на дисплее указывается только источник звука, а за названиями треков следить нельзя

Вокруг селектора скомпонованы несколько механических кнопок, среди которых и аварийка. Но находится она в слепой зоне, поэтому проморгать «спасибо» на ходу затруднительно. Рядом крутилка громкости и пара сенсорных кнопок — словно их было некуда больше пристроить. Климат по классике сенсорный, и пользоваться им неприятно. И даже с учётом этого, организация передней части салона и общий уют в Omoda С5 лучше, чем в более дорогом Exeed LX. Сзади тоже неплохо, но ниспадающая крыша вместе со сплошными, без окошек толстыми стойками крыши крадут простор и производят небольшой клаустрофобный эффект.

Причём его ощущают не только пассажиры, но и водитель, когда смотрит в салонное зеркало. Оно выполнено сферическим, из-за чего изображение в и без того узком окне задней двери становится ещё мельче. Спереди вопросы с чувством габаритов решает система качественных круговых камер. Ещё одно неудобство скрывает посадка. Красивые кресла спрофилированы неудачно: будто выталкивают и сбрасывают с себя седока. Отчасти эту проблему могла бы решить регулировка передней части подушки по высоте, но её нет. В дополнение к этому водитель страдает от жёсткого центрального подлокотника и недостаточного вылета руля.

Едет без откровений

Большой разницы с недавно протестированным Exeed LX ожидать не приходится, ведь агрегаты и шасси у них общие. Но настройки немного иные, поэтому впечатления отличаются. Во-первых, не так заметны вопиющие крены, как будто у C5 более толстые стабилизаторы. Но, скорее всего, дело в зимних шинах, растворяющих в себе часть первоначального импульса, а также в чуть меньшей массе кроссовера Omoda. Продольные клевки при замедлениях по-прежнему велики. А вот электроусилитель руля как будто настроили лучше: внезапно Omoda на нешипованной «зиме» даёт водителю больше информации, чем Exeed на летних шинах.

Двигатель впечатляет разве что низким потреблением топлива: в довольно бодром режиме трассы с регулярными обгонами и даже замерами максималки компьютер ни разу не показал больше 9 литров на сотню. Но в остальном агрегат вполне зауряден: уныло и почти честно едет на свои без малого 150 сил и 210 «Ньютонов». С поправкой на настройки вариатора, ведь шильдик 230Т на задней двери — это, по древней китайской традиции, обозначение максимального момента, который переваривает коробка.

Увы, электронные ассистенты безопасности слишком навязчивы (а ночью ещё и подглючивают), поэтому их проще отключать сразу. Для этого приходится залезать в глубины мультимедийки после каждого перезапуска двигателя

В реальности тяги у мотора меньше, а вариатор тщательно оберегается от перегрузки электроникой. Особенно медлительными на Omoda C5 получаются старты: задержка между нажатием на педаль и реакцией автомобиля длится больше секунды, и за это время можно успеть получить гудок в спину на светофоре. Перевод настроек из эко в спорт (третьего не дано) ситуацию с троганьем не меняет. Кроссовер станет отзывчивее только уже в движении, но необходимости в этом нет — профиль «эко» соответствует скорее нормальному, и пугаться, что он окажется слишком ленивым, не стоит.

Силовая установка Omoda C5 вполне отвечает городскому назначению автомобиля: управляется понятно и просто, динамику от светофора до светофора даёт достаточную, бензина расходует мало. Но чтобы всё это хоть как-то «ехало», нужно постараться — только это не будет приятно ни водителю, ни автомобилю. Вопреки тому, как валят почти все турбированные «китайцы», Omoda не то что не превышает заявленную максималку, но и в реальности не доезжает до неё немалые 15 км/ч. По ощущениям, и паспортные 9,9 до сотни на самом деле ближе к 11.

Комфорт на борту умеренно-достаточный: многослойные стёкла отлично глушат шум рассекаемого воздуха. Но тем слышнее гул шин, даже мягкой нешипованной «зимы». Тот же Exeed LX в нижней части кузова шумоизолирован заметно лучше. Подвеска Omoda C5 тоже не способна обеспечить высокий комфорт: в городе кузов дрожит на мелких неровностях, а на трассе раскачивается на волнах. Но здесь большую роль играет база, от которой в своих ощущениях отталкивается пользователь: после того же Каптюра будет грустно, а пересесть на такой кроссовер с какого-нибудь хэтчбека получится без потерь в комфорте.

Лучший компактный Chery?

В целом это практически Exeed LX, только с молодёжным авангардным дизайном и, что важнее — существенной скидкой. Omoda C5 стоит от 2,43 до 2,7 миллиона рублей, а Exeed уже 3,0–3,4. Конечно, опции там несколько круче (например, панорама вместо люка и колёса 19 дюймов вместо 18) и чуть богаче отделка салона. Но явно не на 600 тысяч. С другой стороны, базовая Omoda С5 стоит столько же, сколько топовый Chery Tiggo 4 Pro, а за совсем небольшую доплату будет оснащена интереснее. Поэтому у новинки есть шанс отобрать всех LX-клиентов у Эксида и тех немногих, у кого есть бюджет на топ-Chery.

Другой вопрос, соблазнит ли новomodный кроссовер тех, кто смотрит на более дешёвые Jolion и Coolray? Не факт, потому что сегодня цена решает многое, а границы, отделяющие одни автомобили от других внутри широкого рыночного сегмента компактных кроссоверов, крайне размыты. Технологии очень похожи, поэтому часто решает дизайн и цена.

Именно поэтому марка Omoda придумала целую экосистему трендовых проектов, причастность которым можно получить с покупкой автомобиля. Но если нужна просто машина без сопутствующего «лайфстайла», то Geely Coolray стоит на полмиллиона дешевле и поэтому выглядит интереснее. Скоро расскажем подробнее.

Omoda C5

Оригинальный дизайн, уют и функциональность салона

Невыразительный ездовой характер

Наиболее удачная модель на компактной платформе Chery

1498 см³, бензиновый L4 турбо, 147 л.с., 210 Нм

Подробные технические характеристики

А в приложении список объявлений 😜

На данной странице представлен дилер OMODA КАН-Авто — официальный дилер Омода в Казани,который занимается продажей и техническим обслуживанием автомобилей Omoda в Казани

Продажа автомобилей – частные объявления, автосалоны, авторынки.

Дилеры Haval Dargo

Официальные дилеры Haval Dargo:

2 999 000

3 549 000

Omoda кан авто

Новые автомобили с минимальной наценкой! Кредит и Trade-in. Большой выбор авто, 19 лет безупречной работы.

Omoda кан авто

Сервис по покупке и продаже подержанных авто. Лучшие цены, кредит 6,5%, рассрочка 0%, трейд-ин.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий