Олимпийская чемпионка по фигурному катанию Анна Щербакова выпустила коллекцию одежды совместно с автомобильным брендом OMODA.
«Дорогие друзья! Я в восторге, наконец-то это свершилось.
Вы уже знаете, что я амбассадор автомобильного бренда OMODA. И вместе мы запустили нашу первую лимитированную коллекцию одежды OMODA X Anna S.
При создании коллекции мы вдохновлялись стремлением к совершенству и мечтами о будущем, а еще спортивными достижениями и новыми технологиями.
Например, для принта лонгслива мы выбрали следы от коньков и исполненные прыжки из моей олимпийской произвольной программы, а изображение на футболке посвящено автомобильным технологиям и искусственному интеллекту!» – написала Щербакова.
Что такое дофамин и при чем здесь мода
Этой зимой, судя по прогнозам стилистов и дизайнеров, в моде будет дофамин — гормон, ответственный за положительные эмоции, поощрение и мотивацию. «Дофаминовая мода» — новый тренд 2022 года.
Он представляет яркую (и даже кричащую) одежду с цветными принтами и сочетание контрастных цветов, известное как колорблокинг (дословно: столкновение цветов).
Почему же дофамин захватил моду именно сейчас? Он не что иное, как оружие против отчаяния и апатии из-за эпидемии, а также появившейся во время карантинов привычки одеваться в первое попавшееся под руку.
Дофаминовая мода — это не просто модная инстаграмная прихоть, а призыв вооружиться чем-то более глубоким — душевным благополучием. Доказательством этого стало исследование, проведенное на факультете психологии в Университете Хартфордшир в Англии.
Оно обнаружило, что у одежды есть свойства, изменяющие сознание. Когда участников попросили надеть одежду, которая символизирует для них что-то важное, их уверенность в себе мгновенно выросла.
Хотите попробовать, как новый тренд влияет на ваше настроение? Прямо сейчас наденьте одежду таких расцветок и посмотрите, что с вами произойдет. Красная деталь гардероба улучшит энергетику, зеленая — придаст спокойствия и уравновешенности, розовая вызовет чувство нежности и отзывчивости.
Если вам пока трудно освободиться от темных или бледных монохромных оттенков, к которым многие так привыкли за последние 2 года, специалисты по моде рекомендуют начинать с малого: добавьте в свой образ одну яркую деталь — а потом двигайтесь дальше, не ограничивая свою смелость и наполняя свой гардероб — и постепенно жизнь — яркими красками.
Перевод с иврита
Выход кроссовера Omoda C5 на авторынок, пожалуй, можно назвать интересным экспериментом. В компании видят своей аудиторией не просто молодежь, а молодежь творческую, интересующуюся технологиями и инновациями, трендами и тенденциями, искусством и спортом. Ну и, конечно, модой — в ходе онлайн-презентации все ведущие демонстрировали публике спортивную одежду специальной серии, которая будет носить имя Анны Щербаковой, олимпийской чемпионки по фигурному катанию и, по случаю, амбассадора нового бренда.
Omoda C5 действительно получился модным — у него и двухъярусная оптика, и безрамочная решетка, и купеобразная форма кузова, и сплошной фонарь сзади, и еще несколько удачно сочетаемых образцов современной автомобильной моды. Оснащение, правда, не столь экстравагантное — полного привода нет, а вместо «робота» используется вариатор. Двигатель — полуторалитровый турбированный 1.5, хорошо известный по чуть более крупному Tiggo 7 Pro и выдающий 147 л.с.
Кроссовер Omoda C5 представили в России
Но все эти детали были известны и до презентации. А вот цены обнародовали только во время премьеры — и они приятно удивили. Вопреки слухам, которые гласили, что стоимость Omoda будет сопоставима с Exeed LX, C5 можно будет купить за 2,43-2,7 млн рублей. И это без учета скидок по корпоративным программам кредитования и Trade-in.
В начальной версии Joy машина получила 18-дюймовые литые диски, светодиодные передние дневные ходовые огни и задние фонари, камеру заднего вида и задние датчики парковки, четыре подушки безопасности, датчик света, круиз-контроль, AutoHold, бесключевой доступ и дистанционный запуск двигателя, все обогревы, за исключением второго ряда сидений, двухзонный климат-контроль, беспроводную зарядку, цифровой щиток приборов и медиасистему с экраном 10,25 дюйма. Со всеми возможными скидками компания обещает эту комплектацию уже за 2 069 900 рублей.
Другие комплектации богаче. Так, Lifestyle добавляется полностью светодиодная оптика, система кругового обзора 360° с HD-камерами, передние сиденья с вентиляцией, задние — с подогревом, а в Ultimate — панорамный люк, датчик дождя, встроенный видеорегистратор и пакет ассистентов помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль.
31 октября, 13:33Олимпийская чемпионка по фигурному катанию Анна Щербакова выпустила коллекцию одежды совместно с автомобильным брендом OMODA.«Дорогие друзья! Я в восторге, наконец-то это свершилось.Вы уже знаете, что я амбассадор автомобильного бренда OMODA. И вместе мы запустили нашу первую лимитированную коллекцию одежды OMODA X Anna S.При создании коллекции мы вдохновлялись стремлением к совершенству и мечтами о будущем, а еще спортивными достижениями и новыми технологиями.Например, для принта лонгслива мы выбрали следы от коньков и исполненные прыжки из моей олимпийской произвольной программы, а изображение на футболке посвящено автомобильным технологиям и искусственному интеллекту!» – написала Щербакова.
Читайте новости фигурного катания в любимой соцсети
28 октября, 17:39«Люди думают: «Ого, Щербакова с каким-то мальчиком! Что же творится?» Меня это не напрягает». Танцорша Анна Щербакова о сравнениях с олимпийской чемпионкой27 октября, 19:51Василиса Даванкова: «Трусова – бунтарка, идет напролом. Это вызывает уважение, симпатизирую ей»27 октября, 13:29«Почему нет?» Щербакова показала фотосессию в новом образе: total pink и большие розы на плечах
12 минут назадШома Уно: «В финале Гран-при все фигуристы выступили настолько потрясающе, что это мотивировало меня показать себя с лучшей стороны»44 минуты назадФинал Гран-при. Малинин, Уно, Михара, Сакамото, Хендрикс, Гиллес и Пуарье выступят с показательными номерамисегодня, 07:00Марокко прошло Португалию и довело Роналду до слез, Франция выбила Англию, журналист умер во время матча, Плющенко и Авербух просят миллионы на шоу, Нойер сломал ногу и другие новостисегодня, 00:40Golden Spin. Каррейра и Пономаренко победили в танцах на льду, Рид и Амбрулевичюс – 2-е, Казакова и Ревия – 5-е вчера, 23:59⚡Финал Гран-при. Михара победила, Левито – 2-я, Хендрикс – 3-я, Сакамото – 5-я вчера, 22:34Алина Загитова показала танец с элементами стрип-пластики вчера, 21:37⚡Финал Гран-при. Гиллес и Пуарье победили в танцах на льду, Чок и Бейтс – 2-е, Гиньяр и Фаббри – 3-и вчера, 21:22⚡Финал Гран-при среди юниоров. Башинска и Бомон победили в танцах на льду, Лим и Куан – 2-е, Мразкова и Мразек – 3-и вчера, 19:28Татьяна Тарасова: «Не жалко ли, что Малинин выступает не за Россию? Жалко у пчелки в жопке»вчера, 19:21Татьяна Тарасова: «Роднина сказала, что любое техническое усложнение не красит женское катание? Я не участвую там, где она участвует»
Новый отдельный бренд Omoda создан компанией Chery специально для рынков России и Казахстана, хотя впоследствии он может появиться и в других странах. В корпоративной табели о рангах Omoda расположилась между марками Chery и Exeed. А первенцем стал компактный кроссовер Omoda C5, который дебютировал в Китае прошлой осенью под именем Chery Omoda 5.
Снаружи кроссовер Omoda C5 отличается от китайского исходника лишь эмблемами и шильдиками. Разработкой облика занимался собственный коллектив под руководством шеф-стилиста Chery Стива Юма. По размерам и формату это одноклассник моделей Kia Seltos, Nissan Qashqai или Skoda Karoq. Длина — 4400 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1588 мм. Уже в базе установлены 18-дюймовые колеса, заявленный дорожный просвет — 190 мм. На выбор предложено семь цветов кузова.
По сложившейся традиции компании Chery, машины для России отличаются от китайских версий другим оформлением интерьера. У кроссовера Omoda C5 изменены передняя панель, центральный тоннель, селектор коробки передач и даже обшивка дверей, а на месте консоли расположены площадки для беспроводной зарядки гаджетов. Впрочем, два экрана диагональю 10,25 дюйма каждый сохранены. Передние сиденья — с интегрированными подголовниками. Паспортный объем багажника невелик — всего 378 литров, зато под полом спрятана полноразмерная запаска.
Omoda C5 построена на той же платформе T1X, которая лежит в основе известных нам моделей Chery Tiggo 4 и Tiggo 7, поэтому и по технике они унифицированы. В России предложен единственный силовой агрегат — это тандем бензинового турбомотора 1.5 (147 л.с., 210 Нм) и клиноременного вариатора. Двигатель оснащен турбокомпрессором Garrett и двумя фазовращателями, может работать на «девяносто втором» бензине. Предусмотрены ездовые режимы Eco, Normal и Sport. Паспортное время разгона до «сотни» — 9,9 с, максимальная скорость — 195 км/ч.
Привод только передний, причем у Омоды еще и простая полузависимая задняя подвеска. Полноприводных версий пока нет даже в китайской гамме, зато на домашнем рынке Chery Omoda 5 также предлагается в версии с турбомотором 1.6 TGDI (197 л.с.), семиступенчатым преселективным «роботом» и независимой задней подвеской. У нас такая комбинация не появится.
В России на выбор предложены три комплектации. В базовой версии Joy есть четыре подушки безопасности, ESP, комбинированная обивка сидений (ткань и кожа), двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений, руля и лобового стекла, навигатор, камера заднего вида, задний парктроник, круиз-контроль, датчик света и система дистанционного запуска двигателя с ключа.
В комплектации Lifestyle добавлены занавески безопасности (всего шесть подушек), кожаный салон, вентиляция передних кресел (водительское с электроприводом), подогрев задних сидений, светодиодные фары, противотуманки, камеры кругового обзора, передний парктроник, система контроля слепых зон, электропривод пятой двери и контрастный декор на кузове. Ну а топ-версия Ultimate — это коричневая отделка салона (вместо черной), электропривод пассажирского кресла, люк, датчик дождя, встроенный видеорегистратор, адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных ассистентов. Только для версии Ultimate предложена двухцветная окраска кузова.
Omoda C5 оказалась немногим дешевле чуть более крупного соплатформенного кроссовера Chery Tiggo 7 Pro: рекомендованные цены ниже на 80—90 тысяч рублей. Поставки кроссоверов идут напрямую из Китая, они уже доступны для заказа, но продажи начнутся в ноябре. Пока что идет формирование отдельной дилерской сети бренда Omoda, хотя в основном это будут те же продавцы, что уже занимаются автомобилями Chery и Exeed. К середине 2023 года гамма новой марки будет состоять из трех моделей: ожидаются еще один кроссовер и седан.
Будущее начинается вместе с OMODA
O-Universe — это новое измерение, в котором возможно опередить привычное время, используя силу конструкторской мысли и технологий последнего поколения. Это мир, где мы получаем уникальный опыт и объединяем свои усилия, чтобы создавать нечто совершенно новое.
O‑universe
Станьте свидетелями большого технологического взрыва, рождения новой вселенной — O-Universe.
Сообщество единомышленников
Их объединяет невероятная энергия, желание создавать, непрерывно совершенствоваться и генерировать новые идеи. Что из них сбудется, мы узнаем совсем скоро — ведь будущее гораздо ближе, чем кажется.
O‑club
O-People экспериментируют и не боятся рисковать, создают будущее прямо сейчас.
В авангарде OMODA — наши амбассадоры, достижения и рекорды которых на грани человеческих возможностей, за пределами достижимого.
В числе первых амбассадоров — Анна Щербакова — обладательница золотой медали в одиночном фигурном катании на Олимпийских играх в Пекине, чемпионка мира и трехкратная чемпионка России, совершившая мировой рекорд на чемпионате Европы.
Сергей Лукьяненко — культовый писатель-фантаст, автор романа «Ночной Дозор», создатель магических миров и параллельных вселенных. Именно Сергей стал идейным вдохновителем О-Universe – вселенной, где даже самые смелые мечты становятся реальностью.
O‑life
В нашей новой вселенной больше всего ценится способность находить удивительное в привычных вещах, видеть новые возможности там, где другим это не под силу
Заглянуть за линию горизонта
O-People пробуют себя в искусстве, музыке, моде, разрушая внутренние барьеры и расширяя свой кругозор. Безлимитный пропуск к незабываемому опыту, который открывается перед владельцами OMODA и друзьями бренда. Присоединяйтесь к образу жизни O-People и становитесь участниками уникальных событий и активностей, которые специально для вас подготовила команда бренда.
O-fashion
Философия O-Universe определяет стремительный, футуристичный и одновременно минималистичный стиль.
O-Fashion — это яркие коллаборации с самыми прогрессивными российскими фэшн-дизайнерами, лимитированные капсульные коллекции реальной и цифровой одежды.
Первая дизайнерская капсула одежды O-Fashion будет выпущена уже в сентябре 2022 совместно с амбассадором OMODA Анной Щербаковой.
O-design
Футуризм, авангардный подход к цвету и форме, дерзкие эксперименты с дизайном – в этом вся OMODA.
Дизайн, выдержанный в концепции Art in Motion, «искусство в движении», разработан международной командой дизайнеров под руководством Стива Юма.
O-Design выходит за пределы автомобиля и продолжается в лимитированных аксессуарах для владельцев OMODA, в специально выпущенных брендом NFT и далее — в бесконечности метавселенной.
O-art
Digital art, метавселенная, NFT меняют парадигмы и демонстрируют насколько бесконечно человеческое воображение.
Но что происходит, когда вселенная OMODA соединяется с безграничной фантазией художника? Правильно, автомобили превращаются в объект современного искусства.
Один из них будет представлен с 13 по 18 сентября 2022 года в Музее Москвы в рамках коллаборации OMODA и ярмарки молодого современного искусства Blazar.
O‑lab
Если вы хотите создавать новую вселенную вместе с OMODA — следите за анонсами и событиями O-Lab!
Переходите на новый уровень
O-Lab — это серия онлайн лекций про будущее автомобильной индустрии. В качестве спикеров выступают лучшие автоэксперты, журналисты и блогеры. Вместе с нашим сообществом мы будем проводить самые смелые инновационные эксперименты, решать загадки вселенной и исследовать фантастический мир будущего.
O-tech
Технологии трансформируют привычное понятие вождения и владения автомобилем
Наше представление об автомобиле и его роли в современной жизни находится на пороге глубоких изменений. В направлении O-Tech мы расскажем про передовые разработки, которые уже находятся у вас под капотом и обеспечивают удовольствие от вождения, а также покажем, как вывести опыт пользования OMODA на новый, космический уровень.
O-space
Следите за новостями, чтобы «поймать» OMODA С5 в своем городе!
O-Space – пространство, где вы лично сможете увидеть OMODA C5, испытать эстетическое удовольствие от автомобиля, ощутить силу инженерной и дизайнерской мысли. Именно здесь начинается физическое знакомство с автомобилем – как и блуждающие вселенные, автомобиль будет постоянно перемещаться, оказываясь в совершенно нестандартных локациях по всей России.
Криво отлитые буквы «OMODA» на капоте наспех приклеены на двусторонний скотч — это огрехи сигнальной партии, которую в спешке собирали специально для России. Ведь в Китае, Австралии и Новой Зеландии, где уже продается кроссовер Omoda С5, это просто Chery Omoda. А нам-то зачем еще один китайский бренд?
оссийский рынок меняется стремительно: европейцы и японцы уходят. В российском офисе компании Chery решили, что грех не воспользоваться ситуацией. Только что нас покинула фирма Infiniti — вот вам еще 17 освободившихся шоурумов. К тем 120, которые ранее оставила не у дел компания Nissan. В этих условиях российские дилеры выстраиваются в очередь за контрактами — на 100 потенциальных вакансий официальных продавцов Омоды уже поступило более 400 заявок! При том что вторая модель бренда, более крупный кроссовер размером с Chery Tiggo 7 Plus, известна пока только в виде графического изображения в патентной заявке.
Ладно, буковки на товарных машинах должны исправить. Но что делать с клиренсом? Вместо заявленных 190 мм я намерил под пластиковой защитой моторного отсека лишь 150 мм. Странно, однако: соплатформенные Chery Tiggo 4 Pro и Exeed LX имеют куда больший дорожный просвет. Кстати, Omoda C5 и по габаритам, и по ценам расположена аккурат между ними. В базовом исполнении Joy официальная цена Омоды — 2429900 рублей, а третья (она же топовая) комплектация Ultimate стоит 2699900 рублей. При этом различия касаются только отделки и оснащения, а по технике без вариантов: полуторалитровый турбомотор мощностью 147 л.с., вариатор CVT25 и передний привод.
Приятно, что капот — с шумоизоляцией и на газовых упорах
В руках симпатичный ключ. Одно короткое нажатие, затем длинное — и Omoda заводит мотор. Хорошо, что без звуковых сигналов, как у Chery Tiggo 4 Pro. Дистанционно можно управлять и окнами с люком, причем уже в базовом исполнении. Уплотнители в нижней части дверей сохраняют пороги в чистоте, передние боковые стекла двойные, а в салоне на центральной консоли две наклонные площадки под смартфоны. Левая — с индукционной зарядкой. Удивительно, почему таких решений нет в более дорогих машинах, где телефоны вечно болтаются в подстаканниках?
И сиденья с интегрированными подголовниками хороши — даже в отсутствие регулировки поясничного подпора спина не устает. Есть обогрев (не только подушки, но и спинки), а в двух из трех комплектаций еще и вентиляция. Два десятидюймовых дисплея на передней панели — с приемлемой графикой и неплохим быстродействием. Да еще и с беспроводным подключением по протоколу Apple CarPlay. Осталось прикрыть голый металл на оконных рамках, поменять пластик на дверных картах и в нижней части передней панели, который по фактуре напоминает вазовский, — и было бы вообще хорошо.
Багажник с паспортным объемом 378 литров показался не таким просторным — наверняка эти цифры получены на машинах с докаткой, а в российском исполнении пол поднят до уровня борта, поскольку в подполье уложена полноразмерная запаска на 18-дюймовом литом колесе. Но уверен, что для целевой аудитории куда важнее будет наличие электропривода: в двух исполнениях из трех багажник можно открыть, не вынимая ключа из кармана. Достаточно подойти поближе, затем сделать шаг назад — и ларчик откроется.
Связку китайского полуторалитрового турбомотора серии Acteco и вариатора CVT25 я изучаю уже месяц: сначала Exeed LX, затем Chery Tiggo 4 Pro, теперь вот Omoda C5. Но полного дежавю не случилось: программы управления разные. Если на Tiggo 4 Pro вариатор имитирует ступенчатость во всех режимах, то на Омоде в режиме Sport утапливаю педаль акселератора в пол — и стрелка тахометра зависает чуть выше 5000 об/мин.
Да, это рационально с точки зрения эффективности разгона, но эмоционально куда приятнее ступенчатость, которая на Омоде доступна почему-то лишь в режиме Eco. Да и ручной режим активируется странным образом — двухсекундным нажатием боковой кнопки на электронном селекторе. Только после этого можно переключать псевдопередачи, толкая электронный селектор вперед-назад.
Широко расставленные светодиодные блок-фары порадовали хорошим пучком с не напрягающей глаза размытой границей света и тени. Нижние секции — противотуманки, которые на малой скорости включаются для подсветки поворотов
Но главное, что в штатных режимах вариатор не тупит и позволяет уверенно стартовать, держаться в потоке и без лишнего напряжения совершать обгоны на трассе. Однако нужно помнить, что тормоза здесь такие же, как и на Chery Tiggo 4 Pro, — с красными скобами и невысокой термостойкостью. После активной езды есть ощущение, что эффективность снизилась.
При включении режима Эко автомобиль на экране зачем-то «вязнет» в зеленой тине
Да и руль ограничивает активность в поворотах. Как и на Chery Tiggo 4 Pro, он слишком искусственный. На малой скорости легкий, а с 50 км/ч начинает наливаться усилием, которое после 80 км/ч уже становится чрезмерным при перестроениях и в пологих дугах. Программку электроусилителя хорошо бы переписать — хотя бы взять ту, которая залита в Exeed LX.
Если искусственный руль вас не смущает, то вряд ли вы будете расстроены управляемостью Омоды в целом. Едет это шасси с полузависимой задней подвеской (опять же как на Chery Tiggo 4 Pro) без изысков, но и без особых проблем. Во всяком случае, на зимних шинах Pirelli Ice Zero FR размерности 215/55 R18. Попытки прощупать поведение Омоды в скольжениях грамотно пресекает система стабилизации. Отключаемая? На этот вопрос не смогли сразу ответить даже представители компании Chery. Ведь кнопки, как в Chery Tiggo 4 Pro, нет. Но в конце концов была найдена «тайная» страница меню, которая открывается смахиванием экрана вправо. И там, помимо иконки отключения ESP (только частичного), есть еще с десяток виртуальных кнопок, среди которых и контроль разметки, и активное удержание по центру полосы — ведь Omoda в топ-версии предлагает весь комплекс электронных ассистентов, включая активный круиз-контроль, автоторможение и систему предотвращения заднего перекрестного столкновения. Правда, та же система удержания полосы работает только в идеальных условиях — чуть разметка присыпана песком, и Omoda теряет ориентацию.
Смахиванием экрана вправо открывается «секретное» меню с отключением ESP и активацией контроля спуска с горы
Подвеска тоже далека от идеала: мелкие стыки асфальта еще отрабатывает, но на крупных неровностях ей не хватает ни ходов, ни энергоемкости. Плавность хода если и лучше, чем у Chery Tiggo 4 Pro, то самую малость. Ведь даже на ровном асфальте Omoda находит мелкую волну и слегка на ней потряхивает.
В глубинке еще немало дорог, где можно проверить подвеску «с пристрастием»
Но удивительно, что на все детали подвески, включая стойки стабилизатора и амортизаторы, дается гарантия три года или 100000 км пробега! И столько же — на нейтрализатор, на подогрев сидений и на внешнюю отделку кузова. А «генеральная» гарантия и вовсе пятилетняя (или 150 тысяч километров пробега).
В «коллекциях» у дилеров будут и машины с двухцветной окраской кузова и красными «лампасами»
Так что привыкаем к китайской моде. Омоде.
Не было такого бренда — и нате. Разумеется, он появился не просто так, а чтобы китайский производитель смог продать нам больше машин. Omoda призвана удовлетворить тех, для кого Chery слишком массовые, а Exeed ещё не по карману. Как следует из названия, это продукт модный. Omoda предлагает не только автомобили, но и всякие трендовые дополнения к ним: цифровые сообщества владельцев, NFT и прочее современное искусство. А также одежду и аксессуары, которые стремятся выйти за рамки понятия «мерч». С оценкой худи и цифровых картин лучше нас справятся пользователи, а Motor по привычке тестирует автомобиль.Omoda C5 — очередной кроссовер концерна Chery Automobile на платформе Tiggo 4. Только в Китае его вывели в отдельную модельную линейку Omoda (равноправную по статусу с Tiggo), а за пределами домашнего рынка сделали моделью самостоятельной марки. Запуск которой начали с России, но планируется расширение на другие регионы. У Омоды даже нет (пока?) собственного логотипа, поэтому решётка радиатора лишена значка (на китайской версии там эмблема Chery) — и от этого выглядит ещё более необъятной.НЛО — неопознанный любопытный объектТакже ради эффекта интриги и новизны в российских машинах надписи Chery на кузове заменены на Omoda. А вот имя на подушке руля менять не стали — это сложнее, дороже. С одной стороны, въедливому покупателю вряд ли есть разница, под какой маркой покупать автомобиль концерна Chery — все три его суббренда примерно равны с точки зрения престижа, качества и технологий. С другой, многие покупатели и не станут вникать: новая молодёжная марка, дизайн и оснащение круче, чем в Chery, а стоит лишь немного дороже. Надо брать.Выглядит C5 действительно впечатляюще: широкий приземистый кузов с относительно маленьким «куполом» остекления и утопленными в арки колёсами навевает ассоциации с летающей тарелкой или судном на воздушной подушке. Футуристичен не только силуэт в целом, но и отдельные элементы кузова: будто уходящая в перспективу решётка радиатора, двойное лезвие спойлера на двери багажника, замаскированная задняя стойка крыши, квартет бутафорских выпускных сопел в заднем бампере.Интересно исполнена светотехника. Спереди двухэтажная: с дневными ходовыми огнями, напоминающими вольвовский «молот Тора», и блоками основной оптики ниже. Ближний светит великолепно: широко, далеко, ярко и равномерно. На этом фоне даже несколько меркнет дальний — прибавка в освещённости слабее, чем ожидаешь. Сзади рисунок фонарей вообще смотрится, будто это дорогущие органические светодиоды Audi — под обтекателями светится множество объёмных пластинок габаритных огней. Круто!Внутри не хуже, чем ExeedСпутать столь харизматичный автомобиль с другим сложно. А вот интерьер Omoda C5 самобытности лишён — здесь просто иначе расставлены все те же полочки, мониторы и сенсорные кнопки, что и у собратьев по платформе. Разве что архитектура передней панели (объединённые в едином блоке дисплеи и дефлектор климата во всю ширину) больше роднит Omoda со старшим Exeed; а материалы ближе к младшему Chery. В салоне использован довольно бюджетный пластик, а уголки дверей в районе стоек вообще забыли прикрыть накладкой — оттуда выглядывают сварные швы.В паре мест присутствуют мелкие огрехи сборки: то панели неровно стыкуются, то отходит обшивка, то виден облой. Некритично, но ОКРщикам (а кто из нас не таков хотя бы отчасти) не замечать это будет непросто. И всё равно позитива в интерьере Omoda больше: например, вместо привычного глянца на центральном тоннеле использовано необычное покрытие, напоминающее антипригарное дно сковородки. Такой «тефлон» приятен на ощупь, хорошо выглядит и главное — не покрывается паутиной царапин ко второй тысяче пробега автомобиля.А сдвоенная площадка под телефон вообще великолепна — ну почему никто не додумался до этого раньше! Можно держать там два гаджета одновременно или выбрать куда положить единственный: слева работает беспроводная зарядка (и довольно мощная), а справа обычный коврик. При этом полочка расположена под наклоном — так, что можно даже читать чаты в мессенджерах (ведь музыка и навигация доступны через «карплей» на большом экране мультимедийки). Лучшее решение для хранения мобильника из всех что я видел.Но чуть ниже — просто издевательство. Селектор трансмиссии совершенно не интуитивен: иногда срабатывает без нажатия кнопки блокировки, а порой отказывается даже с кнопкой. Поэтому нет уверенности, что выбрал нужный режим вслепую — приходится перепроверять индикацию. Ведь если этого не сделать, можно тронуться не в том направлении, что особенно опасно при манёврах задним ходом. А ручной режим вариатора вообще сводит с ума: для него нет отдельного паза, и толкать рычаг вперёд-назад нужно в основном — том, где реверс, нейтраль и драйв. Отдельный квест — выйти из него обратно в автоматический.На приборной панели даже в традиционной раскладке многовато мелких символов и значков, а все альтернативные варианты представления информации вообще нечитаемы. Не доработана и содержательная часть щитка: например, при выводе информации о музыке на дисплее указывается только источник звука, а за названиями треков следить нельзяА вот мультимедийка удобная, красивая и лаконичная. Отклик экрана отличный, тормозов в интерфейсе не замеченоВокруг селектора скомпонованы несколько механических кнопок, среди которых и аварийка. Но находится она в слепой зоне, поэтому проморгать «спасибо» на ходу затруднительно. Рядом крутилка громкости и пара сенсорных кнопок — словно их было некуда больше пристроить. Климат по классике сенсорный, и пользоваться им неприятно. И даже с учётом этого, организация передней части салона и общий уют в Omoda С5 лучше, чем в более дорогом Exeed LX. Сзади тоже неплохо, но ниспадающая крыша вместе со сплошными, без окошек толстыми стойками крыши крадут простор и производят небольшой клаустрофобный эффект.Причём его ощущают не только пассажиры, но и водитель, когда смотрит в салонное зеркало. Оно выполнено сферическим, из-за чего изображение в и без того узком окне задней двери становится ещё мельче. Спереди вопросы с чувством габаритов решает система качественных круговых камер. Ещё одно неудобство скрывает посадка. Красивые кресла спрофилированы неудачно: будто выталкивают и сбрасывают с себя седока. Отчасти эту проблему могла бы решить регулировка передней части подушки по высоте, но её нет. В дополнение к этому водитель страдает от жёсткого центрального подлокотника и недостаточного вылета руля.Едет без откровенийБольшой разницы с недавно протестированным Exeed LX ожидать не приходится, ведь агрегаты и шасси у них общие. Но настройки немного иные, поэтому впечатления отличаются. Во-первых, не так заметны вопиющие крены, как будто у C5 более толстые стабилизаторы. Но, скорее всего, дело в зимних шинах, растворяющих в себе часть первоначального импульса, а также в чуть меньшей массе кроссовера Omoda. Продольные клевки при замедлениях по-прежнему велики. А вот электроусилитель руля как будто настроили лучше: внезапно Omoda на нешипованной «зиме» даёт водителю больше информации, чем Exeed на летних шинах.Двигатель впечатляет разве что низким потреблением топлива: в довольно бодром режиме трассы с регулярными обгонами и даже замерами максималки компьютер ни разу не показал больше 9 литров на сотню. Но в остальном агрегат вполне зауряден: уныло и почти честно едет на свои без малого 150 сил и 210 «Ньютонов». С поправкой на настройки вариатора, ведь шильдик 230Т на задней двери — это, по древней китайской традиции, обозначение максимального момента, который переваривает коробка.Увы, электронные ассистенты безопасности слишком навязчивы (а ночью ещё и подглючивают), поэтому их проще отключать сразу. Для этого приходится залезать в глубины мультимедийки после каждого перезапуска двигателяВ реальности тяги у мотора меньше, а вариатор тщательно оберегается от перегрузки электроникой. Особенно медлительными на Omoda C5 получаются старты: задержка между нажатием на педаль и реакцией автомобиля длится больше секунды, и за это время можно успеть получить гудок в спину на светофоре. Перевод настроек из эко в спорт (третьего не дано) ситуацию с троганьем не меняет. Кроссовер станет отзывчивее только уже в движении, но необходимости в этом нет — профиль «эко» соответствует скорее нормальному, и пугаться, что он окажется слишком ленивым, не стоит.Силовая установка Omoda C5 вполне отвечает городскому назначению автомобиля: управляется понятно и просто, динамику от светофора до светофора даёт достаточную, бензина расходует мало. Но чтобы всё это хоть как-то «ехало», нужно постараться — только это не будет приятно ни водителю, ни автомобилю. Вопреки тому, как валят почти все турбированные «китайцы», Omoda не то что не превышает заявленную максималку, но и в реальности не доезжает до неё немалые 15 км/ч. По ощущениям, и паспортные 9,9 до сотни на самом деле ближе к 11.Комфорт на борту умеренно-достаточный: многослойные стёкла отлично глушат шум рассекаемого воздуха. Но тем слышнее гул шин, даже мягкой нешипованной «зимы». Тот же Exeed LX в нижней части кузова шумоизолирован заметно лучше. Подвеска Omoda C5 тоже не способна обеспечить высокий комфорт: в городе кузов дрожит на мелких неровностях, а на трассе раскачивается на волнах. Но здесь большую роль играет база, от которой в своих ощущениях отталкивается пользователь: после того же Каптюра будет грустно, а пересесть на такой кроссовер с какого-нибудь хэтчбека получится без потерь в комфорте.Лучший компактный Chery?В целом это практически Exeed LX, только с молодёжным авангардным дизайном и, что важнее — существенной скидкой. Omoda C5 стоит от 2,43 до 2,7 миллиона рублей, а Exeed уже 3,0–3,4. Конечно, опции там несколько круче (например, панорама вместо люка и колёса 19 дюймов вместо 18) и чуть богаче отделка салона. Но явно не на 600 тысяч. С другой стороны, базовая Omoda С5 стоит столько же, сколько топовый Chery Tiggo 4 Pro, а за совсем небольшую доплату будет оснащена интереснее. Поэтому у новинки есть шанс отобрать всех LX-клиентов у Эксида и тех немногих, у кого есть бюджет на топ-Chery.Другой вопрос, соблазнит ли новomodный кроссовер тех, кто смотрит на более дешёвые Jolion и Coolray? Не факт, потому что сегодня цена решает многое, а границы, отделяющие одни автомобили от других внутри широкого рыночного сегмента компактных кроссоверов, крайне размыты. Технологии очень похожи, поэтому часто решает дизайн и цена.Именно поэтому марка Omoda придумала целую экосистему трендовых проектов, причастность которым можно получить с покупкой автомобиля. Но если нужна просто машина без сопутствующего «лайфстайла», то Geely Coolray стоит на полмиллиона дешевле и поэтому выглядит интереснее. Скоро расскажем подробнее. /mОригинальный дизайн, уют и функциональность салонаНевыразительный ездовой характерНаиболее удачная модель на компактной платформе Chery1498 см³, бензиновый L4 турбо, 147 л.с., 210 НмПодробные технические характеристикиОшибка при инициализации компонента rcmwidget
schoenenkledingstukken bestel je online bij Omoda. In de schoenenwebshop van Omoda heb je een ruime keuze aan trendy artikelen voor damesheren en natuurlijk voor kinderen. Je vindt een ruim en trendy assortiment van meer dan 250 merken online! Naast schoenen en kleding heeft Omoda ook tassen en accessoires om je outfit helemaal af te maken. Bovendien kan je bij ons terecht voor je wekelijks dosis inspiratie. Zo ben je altijd op de hoogte van het laatste fashion news.
De perfecte outfit voor het hele jaar door
Het nieuwe seizoen is weer begonnen en dat betekend een goed excuus voor een nieuwe schoenen garderobe! Voor de winterse maanden kan je natuurlijk niet zonder een mooi paar laarzensneakersbootsloafersveterboots. Qua kleding zit je in de winter er warmpjes bij met een vest, trui, sweater, hoodie en niet te vergeten een mooie jeans. Voor de nettere gelegenheden is een mooi kleedje een goed idee. Als het zonnetje weer gaat schijnen kunnen de zomerschoenen weer uit de kast denk aan: sandalenespadrillesslippersmocassins en instappers. Qua kleding mag het dan ook allemaal wat luchtiger, denk aan: een maxi-jurk, t-shirts of een polo. De shorts en chinos mogen ook weer uit de kast als het zonnetje gaat schijnen. Ook de mooiste tassen voor jouw garderobe shop je bij Omoda: wat dacht je bijvoorbeeld van een handtas of schoudertas. Verder is het ook altijd fijn om een goede riem te hebben, waardoor jij jouw hele outfit compleet maakt.
De winkel in Antwerpen
Natuurlijk kun je ook een bezoekje brengen aan onze Omoda-winkel in Antwerpen aan de Lombardenvest 58. Daar voorziet ons deskundig personeel je graag van het beste advies. Wil je gelijk weten welke van je favoriete artikelen op voorraad zijn? Bekijk dan de collectie op omoda.be, zoek je gewenste item, kies je maat en reserveer je musthave in de winkel of bestel gelijk online. Uiteraard kun je met vragen over online bestellingen altijd terecht bij onze klantendienst. Wij wensen je veel shopplezier bij Omoda!
Alle topmerken op een rij
De mooiste merken shop je natuurlijk bij Omoda! Ieder seizoen selecteren we speciaal voor jou de mooiste producten en modellen volgens de laatste modetrends, zo ook voor de lente- en zomerschoenen collectie! Denk aan premiummerken als NubikkGuessMichael KorsTommy Hilfiger. De sportieve modellen van AdidasNikePumaVans en natuurlijk de klassiekers van Floris van BommelVIA VAIMaripéTIMBERLANDBirkenstockGabor en de exclusieve merken Notre-V en Verton. Neem daarom snel een kijkje in de webshop en laat jezelf verrassen door het schitterende aanbod. Ook voor jou heeft Omoda het perfecte artikel in de collectie. Ook in de sale vind je genoeg leuke schoenen tegen een laag prijsje.
Одежда-антидепрессант
Есть ли связь между яркой одеждой и гормоном счастья? Оказывается, да. Новое течение в моде призвано побороть депрессию и внести больше красок и эмоций в нашу жизнь
Если вашей любимой одеждой в последнее время была пижама, купленная в предыдущую волну эпидемии, то, возможно, пора задуматься о переменах.
Израиль захватывает новый модный тренд — дофаминовая мода. (Дофамин — гормон удовольствия, счастья.)
О том, что собой представляет эта тенденция, рассказал в среду, 2 февраля, израильский журнал о здоровом образе жизни «Мента». Привыкли к незамысловатому наряду для работы и серому тренировочному костюму для встреч в зуме? Ничего не хочется и на душе тоскливо? Значит, пришло время брать себя в руки и уразуметь раз и навсегда: жизнь продолжается.
Для начала откройте шкаф и выньте из него ярко-розовую юбку или блузку, спрятанные куда подальше красные туфли, желтый шарфик или зеленый блузон — и вы в миг почувствуете, как дофамин пробуждает вас к жизни.