Omoda c5 чери

Omoda c5 чери

Пока некоторые автопроизводители уходят с российского рынка, китайцы активно занимают их места. Скоро у нас появятся кроссоверы и внедорожники Tank, не дремлют и «серые» поставщики: осенью мы уже протестировали электромобили Hozon Neta U и Hongqi E-HS9. И вот — еще один дебютант понятной нашему уху, но неизвестной марки Omoda! Что за зверь такой?

На прошлой неделе в России появился первый кроссовер Omoda C5 от китайской компании Chery, а в Китае продажи начались ещё в июле, поэтому отзывов о модели хватает. «Китайские автомобили» собрали отзывы о версии Omoda C5 с 1,5-литровым мотором и вариатором — как раз только такая версия доступна в РФ, поэтому информация будет полезна российским покупателям автомобиля.

Стоит отметить, что это модифицированная версия мотора, который устанавливается на Chery Tiggo 7 Pro, Tiggo 4 Pro и Exeed LX. Владельцы подтверждают, что динамики мотора хватает с запасом при езде в городских условиях, однако после 120 км/ч автомобиль разгоняется уже не так уверенно, что может создать проблемы при обгонах на трассе с плотным трафиком.

К явным преимуществам двигателя относят низкий расход топлива, который у реальных пользователей в среднем составляет от 7 до 8 л на 100 км в смешанном цикле, при этом заявленный официальный расход составляет 7,1 л на 100 км. Получается, что Omoda C5 смог уложиться в заявленный производителем расход, что удаётся далеко не всем автомобилям на рынке.

Некоторые пользователи утверждают, что на трассе расход может снижаться и до 5 л на 100 км, при этом производитель допускает заправку Omoda C5 бензином АИ-92.

Кстати, низкий расход топлива позволил Omoda C5 попасть в свежий рейтинг самых экономичных китайских кроссоверов в России, который мы публиковали на днях.

Также владельцы хвалят дизайн, богатое функциональное оснащение, эффективный климат-контроль и плавность работы вариатора. К недостаткам относят короткие сиденья спереди и сзади (особенно для людей ростом более 175 см), небольшой багажник, слабую аудиосистему и баги в работе мультимедийной системы.

28 ноября 2022 в 09:21

Китайский производитель Chery накануне представил кроссовер Omoda C5 2023, который уже осенью поступит в продажу на российском рынке.

Omoda c5 чери

В ходе демонстрации паркетника разработчик рассказал о том, что российским автолюбителям изначально будут предложены три модификации Omoda C5. Все они будут оснащены турбомотором, объемом 1,5 литра. Отдача данной установки составит 147 «лошадей». Безальтернативно кроссовер будет предложен с вариаторной коробкой.

Также разработчик сообщил о том, что покупателям будет предложена возможность выбора между тринадцатью вариантами окраса кузова.

Что касается салона, то он будет отделан материалами в коричневом либо черном тонах. Кресла автомобиля будут обладать серьезной боковой поддержкой, массой разнообразных регулировок, а их отделка выполнена из качественной экокожи.

Щиток приборов получит цифровой экран диагональю 10,25 дюйма. Аналогичные размеры получит и тачскрин управления системой мультимедиа. Также кроссовер оснастят многими электронными системами и сервисами.

Судя по габаритам паркетника, он будет представлен в сегменте компактных SUV-представителей и составит конкуренцию KIA Seltos либо Skoda Karoq. Длина кузова автомобиля равна 4,4 метра.

Omoda c5 чери

О ценах на Chery Omoda C5 для российских автолюбителей пока ничего не сообщается, а вот на домашнем рынке за кроссовер покупатель должен отдать от 803 тысяч до 1,11 миллиона рублей в эквиваленте.

Продажи первой модели новой китайской марки Omoda (суббренд компании Chery) начнутся до конца осени нынешнего года. Изначально российским клиентам станет доступен кроссовер C5. Как сообщает пресс-служба китайского бренда, на первом этапе эта модель будет представлена на нашем рынке в трех комплектациях, 13 цветовых комбинациях и с одним силовым агрегатом.

Так, купить новинку можно будет с 1,5-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 147 л.с. и 210 Н·м крутящего момента. Двигатель работает совместно с вариатором. Разгон до сотни занимает у Omoda C5 9,9 с. Максимальная скорость — 195 км/ч. Расход топлива у машины в смешанном цикле составляет 7,1 л на 100 км пути. При этом кроссовер разрешается заправлять 92-м бензином.

Автомобиль построили на модульной платформе T1X. Длина Omoda C5 составляет 4400 мм, ширина — 1830 мм, а высота — 1588 мм. Размер колесной базы равен 2630 мм. Машина получила переднюю подвеску типа McPherson и заднюю — полузависимую, пружинную, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Объем багажного отделения кроссовера составляет 378 л, а клиренс равен 190 мм.

Китайская компания Chery объявила о запуске в России нового автомобильного бренда Omoda 20 июня. Китайцы надеются, что их машины станут «достойной альтернативой японским и немецким маркам, приостановившим свою деятельность в России». Отмечается, что для Omoda будет создана своя собственная дилерская сеть, которая должна заработать до конца нынешнего лета. Как пояснили в компании, автомобили марки Omoda на российском рынке «займут позиции в сегменте high middle».

На данный момент у Chery в России уже есть один суббренд под названием Exeed. Под этим названием китайцы продают на нашем рынке свои премиальные модели. Бренд Exeed в России сейчас включает три автомобиля — LX, TXL и VX.

Такая же связка двигателя и вариатора установлена в популярном бестселлере

Российское подразделение Chery сообщило новые детали о кроссовере Omoda C5, который появится в РФ осенью этого года.

В России Omoda C5 будет представлена в трёх комплектациях, 13 цветовых комбинациях и одним силовым агрегатом. Автомобиль оснащён высокоресурсным бензиновым турбированным двигателем объёмом 1,5 л, мощностью 147 л.с. с крутящим моментом 210 Нм, который достигается в диапазоне оборотов от 1750 до 4000 об/мин. Не менее 80% от максимального его значения доступны во всём рабочем диапазоне двигателя (от 1350 до «отсечки» на 5500 об/мин). Такая «эластичность» улучшает динамику и достигается благодаря применению турбокомпрессора Garrett (Honeywell) и технологии двойной коррекции фаз впускного и выпускного распределительных валов от BorgWarner.

Двигатель работает в паре с надёжной и долговечной коробкой передач CVT25, которая вошла в число лучших в рейтинге «топ-10 лучших в мире коробок передач», составленном экспертным сообществом Академии автомобильной оценки Lopal Cup в прошлом году. Вариатор CVT25 признан лучшим наряду с Hydra-Matic 10L80 (Cadillac CT6), ZF 8HP (BMW 5), DQ400e (Volkswagen), TCT9 (Mercedes) и другими.

Силовая установка обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч за 9,9 сек, максимальная скорость составляет 195 км/ч. Расход топлива на каждые 100 километров пути составляет в загородном режиме 5,8 л, в смешанном режиме — 7,1 л и в городском — 9,5 л. Водителю доступны режимы Eco/Normal/Sport. Производитель допускает использование бензина с 92-м октановым числом.

Автомобиль построен на модульной платформе T1X. Передняя подвеска типа McPherson и задняя — полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Габариты составляют 4400 х 1830 х 1588 мм при колёсной базе 2630 мм. Объём багажного отделения составляет 378 л. Клиренс равен 190 мм.

2 августа 2022 в 12:16

Новости19:08, 11 октября 2022Дочерний суббренд Chery — фирма Omoda — оценила в рублях кросс-купе C5. В нашей стране паркетник длиной 4,4 метра предложат в трёх комплектациях, цены варьируются в диапазоне от 2 429 900 до 2 699 900 рублей. Технику выбирать не придётся: российские Omoda C5 доступны только с бензиновым 1,5-литровым турбомотором (147 сил, 210 Нм), вариатором и передним приводом. Дорожный просвет — 190 миллиметров, расход топлива в смешанном цикле — 7,1 литра на 100 километров.У базового Chery Omoda C5 в исполнении Joy за 2,43 миллиона рублей есть четыре подушки безопасности, датчик света, системы ABS и ESP, климат- и круиз-контроль, передние кресла и руль с обогревом, подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, а также 18-дюймовые легкосплавные диски. Не придётся доплачивать за комбинированную обивку кресел, беспроводную зарядку для смартфона и информационно-развлекательный комплекс с парой 10,25-дюймовых экранов.Доплатив 140 тысяч рублей, покупатель получит «среднюю» версию Lifestyle. Такие машины легко узнать по дискам с красными вставками в сочетании с чёрными тормозными суппортами, противотуманкам и полностью светодиодным фарам головного света.В салоне появляются контурная подсветка, две дополнительные подушки безопасности, камеры кругового обзора, электропривод крышки багажника, вентиляция передних кресел, электрорегулировка водительского сиденья и обогрев заднего дивана.Топ-комплектация Ultimate за 2,7 миллиона рублей идентифицируется по опциональному двухцветному кузову, красным тормозным суппортам и панорамной крыше.У таких кроссоверов появляется полный набор систем активной безопасности: адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, автоматическое переключение на дальний свет, «пробочный» ассистент и система предупреждения перекрестных столкновений. Из других особенностей — коричневый салон и датчик дождя.Поставки Omoda C5 в Россию уже начались, официальный старт работает, а старта продаж ждут в ноябре. Скоро линейка Omoda пополнится двумя более крупными кроссоверами, и их появление в нашей стране наверняка вопрос времени.Ошибка при инициализации компонента rcmwidget

Первые покупатели получат свои машины в ноябре

Китайская Chery начала предварительные продажи своего фастбэк-кроссовера Omoda С5, который доступен для бронирования по цене от 2 429 900 до 2 699 900 рублей. Всем, кто оформит предзаказ, обещана дополнительная скидка в 40 тыс. рублей. Первые покупатели получат свои машины в ноябре.

Габариты Omoda C5 сопоставимы с Kia Seltos, Nissan Qashqai и Skoda Karoq. Длина равна 4400 мм, ширина — 1830 мм, а высота — 1588 мм. Дорожный просвет составляет 190 мм, а объём багажника — 378 л.

Автомобиль получил 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 147 л.с. с 210 Нм крутящего момента, заправлять который можно даже 92-м бензином. Работая в паре с вариатором и передним приводом, он потребляет 7,1 литра топлива в смешанном цикле и 5,8 литра по трассе. С места до 100 км/ч кроссовер C5 разгоняется за 9,9 секунды и развивает максимум 195 км/ч.

Уже в базовой комплектации Joy (2 429 900 руб.) у C5 есть четыре подушки безопасности, 18-дюймовые легкосплавные диски, датчик света, электронный «ручник», «зимний» пакет с подогревами руля, лобового стекла, зеркал и передних кресел, задний парктроник с камерой заднего вида и бесключевой доступ в салон с функцией запуска двигателя с кнопки (в том числе дистанционного).

В «промежуточном» исполнении LifeStyle (2 569 900 руб.) комбинированный салон сменяет кожаный, а к оснащению добавляется диодная головная оптика с динамическими сигналами поворота, контурная подсветка салона, передние парктроники, «круговые» камеры, передние кресла с вентиляцией и электрорегулировками (регулировки только у водительского), функция открывания багажника без рук и продвинутая акустическая система с шестью динамиками.

Кроссоверы в топовой версии Ultimate (2 699 900 руб.) отличаются двухцветным кузовом, электрическими регулировками обоих передних сидений, панорамной крышей, датчиком дождя, заводским видеорегистратором и широким набором водительских ассистентов, среди которых адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о съезде с занимаемой полосы, система предотвращения фронтального и заднего столкновений и многое другое.

Как уже неоднократно сообщалось, автомобили Lada Vesta NG из ограниченной партии, которая была собрана ещё весной, предлагаются у дилеров Lada примерно за те же деньги.

18 октября 2022 в 08:31

Chery Automobile вечером 11 октября опубликовала российские цены на новый купе-кроссовер Omoda C5.

Omoda C5 россиянам будет доступен с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 210 Нм. Он сочетается с бесступенчатым вариатором и передним приводом. Полноприводная трансмиссия не предусмотрена в принципе.

Габаритные длина, ширина и высота Omoda C5 составляют 4400, 1830 и 1588 мм соответственно, колесная база — 2630 мм. Машина построена на модульной платформе Chery T1X, на нее опираются и некоторые другие модели концерна, в том числе Chery Tiggo 8. Дорожный просвет Омоды — 190 мм.

Россиянам предлагают три фиксированные комплектации — они называются Joy, Lifestyle и Ultimate.

Joy включает в себя 18-дюймовые литые диски, светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, камеру заднего вида и задние датчики парковки, комплекс систем безопасности, включая АБС и ESP, четыре подушки безопасности, датчик света, круиз-контроль, электрический стояночный тормоз с функцией AutoHold, бесключевой доступ и запуск двигателя, дистанционный запуск двигателя и прогрева салона, обогрев передних сидений, рулевого колеса, лобового стекла, зеркал и форсунок стеклоомывателя, комбинированную отделку сидений, двухзонный климат-контроль, дефлекторы для второго ряда, беспроводную зарядку для смартфона, цифровую панель приборов диагональю 10,25 дюйма и аналогичных размеров систему мультимедиа  с емкостным сенсорным экраном, навигацию и многое другое. Цена Joy с учетом скидок по фирменным программам Chery — 2 069 900 рублей, без оных — 2 429 900 рублей.

В Lifestyle машина доукомплектована красными акцентами в экстерьере, «противотуманками», передними датчиками парковки, системой кругового обзора, вентиляцией и электрорегулировками водительского сиденья, мониторингом «слепых» зон, бесконтактным открыванием дверцы багажника, кожаной отделкой сидений, шестью музыкальными динамиками, полным зимним пакетом. Кроме того, в этой версии фары сделаны полностью светодиодными. Цена Lifestyle с учетом скидок — 2 209 900 рублей, без них — 2 569 900 рублей.

Топ-исполнение Ultimate имеет все, что есть в Lifestyle, и сверх того — коричневую кожаную отделку салона, панорамный люк, датчик дождя, видеорегистратор, адаптивный круиз-контроль, помощь при движении в пробках, автоматическое экстренное торможение, контроль за движением по полосе. Цена Omoda C5 Ultimate со всеми скидками — 2 339 900 рублей, без них — 2 699 900 рублей.

«Живые» продажи новинки стартуют в ближайшие недели.

Omoda C5 в РФ поставляют в готовом виде из Китая.

Для нашего паркетника пока заявлена только базовая полуторалитровая «турбочетверка». В продажу модель поступит уже осенью.

О появлении нового суббренда Omoda в РФ местное подразделение Chery объявило в июне: эта марка позиционируется в «сегменте high middle», она призвана стать альтернативой японским и немецким компаниям, поставившим «на паузу» свою деятельность в России. Первенцем будет компактный кроссовер Omoda C5 (в Китае – Chery Omoda 5), и сегодня материнская Чери поделилась свежими подробностями о нашей модели. Кроме того, опубликованы новые фирменные фотографии.

Внешне от представленного в Поднебесной паркетника российский Omoda C5 отличается лишь эмблемами и шильдиками. По своим габаритам кросс близок к глобальному Skoda Karoq и Kia Seltos: длина «китайца» равна  4400 мм, ширина – 1830 мм, высота – 1588 мм, колесная база – 2630 мм. Паспортный дорожный просвет – 190 мм, объем багажника – 378 литров.

Изображений интерьера в сегодняшнем релизе нет, но ранее салон экспортного кросса (модель будет глобальной) показал головной офис Chery. Так вот у предназначенного для внешних рынков (а, следовательно, и для РФ) паркетника имеются свои особенности: например, другим сделали «выступ», на котором расположена отвечающая за управление «климатом» сенсорная полоска, еще заменили карты дверей и ручки, дефлекторы обдува спрятали  в одну линию, плюс доработали центральный тоннель. При этом в российском офисе Chery заявили, что на первом этапе паркетник будет доступен в трех комплектациях (их наполнение раскроют позже).

Интерьер экспортной версии Chery Omoda 5. Скорее всего, у нашего кросса Omoda C5 такой же салон

В России кроссовер Omoda C5 предложат с бензиновой «турбочетверкой» 1.5, знакомой по другим моделям Chery. На нашем «це-пятом» мотор выдает 147 л.с. и 210 Нм, он сочетается с вариатором. Двигатель может «питаться» АИ-92. Полный привод модели пока не положен – только передний. Передняя подвеска – McPherson, задняя – полузависимая, пружинная. Заявлено, что первую «сотню» Omoda C5 наберет за 9,9 секунды, максимальная скорость – 195 км/ч. Расход топлива – 7,1 л/100 км в смешанном цикле.

Турбомотор 1.5 и CVT есть и у Chery Omoda 5 в Китае, только там движок чуть мощнее (156 л.с. и 230 Нм). На родине кроссовер также бывает с «турбочетверкой» 1.6 (197 л.с. и 290 Нм), которая сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.

Кроссовер Omoda C5 выйдет на российский рынок «до конца осени», цены объявят ближе к дате начале продаж. К слову, Chery Tiggo 7 Pro с аналогичным двигателем 1.5T и вариатором у нас сегодня стоит от 2 519 900 рублей (без учета акций).

Напомним, для нового суббренда Omoda в РФ создадут отдельную дилерскую сеть. Следом за C5 в продажу поступят еще один кроссовер и седан (о них информации пока нет, эти модели ожидаются до лета 2023-го).

До середины 2023 года в России должны появиться еще две новинки свежеиспеченной марки Omoda.

Материалы по теме

Omoda c5 чери

Компания Chery вслед за премиальным брендом Exeed запустила еще один – Omoda. Новая марка будет делать упор на высокие технологии и выразительный дизайн. Первенец, стильный и навороченный купе-кроссовер Omoda C5, заявленной концепции соответствует. Что за кроссовер?Китайцы называют модель кросс-лифтбеком.

Omoda c5 чери

Omoda C5 — одноклассник кроссоверов Kia Seltos, Nissan Qashqai и Haval JolionOmoda C5 — одноклассник кроссоверов Kia Seltos, Nissan Qashqai и Haval Jolion

Omoda c5 чери

По умолчанию ставятся 18‑дюймовые колеса, на которых декларируется клиренс в 190 мм.По умолчанию ставятся 18‑дюймовые колеса, на которых декларируется клиренс в 190 мм.В подполье 387‑литрового багажника лежит полноразмерная запаска. Подвеска выполнена по типичной для переднеприводного паркетника схеме: МакФерсон спереди и балка сзади.

Omoda c5 чери

Omoda c5 чери

Omoda c5 чери

Турбомотор 1.5 мощностью 147 сил знаком по кроссоверам Tiggo 4 Pro и Tiggo 7 Pro. С ним сопряжен вариатор. Тандем разгоняет Омоду до сотни за 9,9 с и далее до предельных 195 км/ч. Как и в случае с другими моделями с таким же двигателем, разрешается заливать АИ‑92.Сколько стоит?

Где купить?Материалы по теме

Omoda c5 чери

Продавать Омоду решено через отдельную дилерскую сеть — хотя на родине Omoda не самостоятельная марка, а одна из моделей в линейке Чери.Есть мнение, что Омодами в России могут стать седаны, продающиеся в Китае под материнской маркой Chery. До середины 2023 года обещают привезти еще две новинки.

Omoda c5 чери

Подпишись и будешь всегда в курсе!За рулем в Дзен

В России появилась новая марка — тестируем ее первый кроссовер

Omoda входит в семью Chery, а модель Omoda C5 длиной 4,4 метра – близкий родственник Tiggo 4 и Tiggo 7.

Ставка – на электроникуМатериалы по теме

Omoda c5 чери

Кроссовером Omoda C5 должны заинтересоваться те, кто в первую очередь обращает внимание на всё модное и современное. Речь не только о дизайне (хотя и выглядит автомобиль привлекательно).В салоне – пара 10-дюймовых экранов, голосовое управление, отличные места для смартфонов. В топ-версии есть весь современный набор водительских ассистентов, включая активный круиз-контроль с ведением по полосе. Не всё пока работает четко, но оснащение впечатляет. Едет – как Tiggo Материалы по теме

Omoda c5 чери

Турбомотор 1.5 на 147 «лошадей» с вариатором везут бодро: 10 секунд до «сотни» автомобиль честно выдает. С управлением тягой – никаких проблем. Вариатор выдерживает даже заезд на бордюр задним ходом. Хотя с передним приводом и реальным клиренсом 155 мм вне дорог ловить нечего. Но всё это уже было у Tiggo 4 Pro. Настройки фактически те же. Например, также не очень логично реактивное действие на руле, хочется подвеску чуть помягче. Зато в салоне тише: работают звукоизолирующие передние стекла.

Omoda c5 чери

Светодиодные фары светят неплохо. Есть и противотуманки с подсветкой поворотов.Светодиодные фары светят неплохо. Есть и противотуманки с подсветкой поворотов.Отделан простоватоНо на подогревах не экономили. Есть даже вентиляция передних сидений – пусть и слабенькая, действующая только на подушку.

Omoda c5 чери

Водителя чуть теснят высокий тоннель и близко придвинутая подножка левой ноги.Водителя чуть теснят высокий тоннель и близко придвинутая подножка левой ноги.Места немногоМатериалы по теме

У Tiggo 4 Pro тоже мало места на втором ряду и багажник небольшой (правда, Omoda отличается электроприводом пятой двери). А теснота на передних сиденьях – что-то новенькое. Ради эффектной внешности крышу занизили, и высокие седоки ее подпирают головами. Особенно правый, у которого нет регулировки кресла по высоте. И это еще один повод отказаться от топовой комплектации, в которой установлен люк, скрадывающий пару драгоценных сантиметров сверху.

Omoda c5 чери

Под небольшим отсеком объемом 378 л – полноразмерная запаска. В кои-то веки на «китайце» пятая дверь поднимается достаточно высоко.Под небольшим отсеком объемом 378 л – полноразмерная запаска. В кои-то веки на «китайце» пятая дверь поднимается достаточно высоко.Надо брать?Omoda C5 на две-три сотни тысяч рублей дороже Tiggo 4. А что вы хотели —  мода! Цены стартуют с 2,4 млн рублей. Но предлагают весьма привлекательные скидки: например, на трейд-ин более 300 тысяч рублей. На фоне дефицита брать будут. Уже принято почти 450 заказов, а число дилеров к концу года достигнет сотни.А это значит: добро пожаловать, Omoda!

Компания Chery запустила в России новый автомобильный бренд. Первенцем марки стал фастбэк-кроссовер Omoda C5.

Omoda c5 чери

Состоялась российская премьера кроссовера новой китайской марки. Модель под названием Omoda C5 позиционируется как фастбэк-кроссовер. Онлайн-презентацию для российской аудитории провели телеведущий Евгений Покровский и олимпийская чемпионка по фигурному катанию Анна Щербакова. В ходе презентации были раскрыты цены и комплектации Omoda C5.

Omoda c5 чери

В России у кроссовера будет один силовой агрегат: турбомотор 1.5T мощностью 147 л.с., работающий в паре с вариатором CVT25. Привод у автомобиля только передний. Паспортный разгон до сотни – 9,9 секунды, максималка – 195 км/ч, расход топлива (допускается АИ-92) – 7,1 л/100 км в смешанном цикле. Покупателям предложат 13 вариантов цвета кузова и три уровня оснащения.

Omoda c5 чери

Комплектация Joy – 2 069 900 рублей*

Omoda c5 чери

Комплектация Lifestyle – 2 209 900 рублей*

Комплектация Ultimate – 2 339 900 рублей*

*Компания указывает цены с учетом выгод по маркетинговым программам. Реальные цены нужно уточнять у дилеров.Материалы по теме

Omoda c5 чери

Пресс-служба сообщает, что кроссовер С5 уже доступен для бронирования на официальном сайте марки – «на специальных условиях и с последующим приобретением в ноябре текущего года». Отмечается также, что к середине 2023 года модельный ряд Omoda в России будет состоять из трех автомобилей.

Подпишись и будешь всегда в курсе!За рулем в новостях на Дзен

Похоже, что в ближайшее время Россия станет главным генератором новых (или хорошо забытых) названий. Уже подтверждено, что из небытия вернется «Москвич», глава Минпромторга Денис Мантуров допустил, что с пыльной полки могут достать бренды «Волга» и «Победа», а китайцы тем временем подсуетились и анонсировали появление на нашем рынке совершенно новой марки — Omoda. Хотя без некоторого лукавства здесь не обошлось.

Что же такое Omoda? Это еще один суббренд компании Chery наряду с уже запущенным Exeed. Но если «Эксиды» относятся к премиум-классу (вернее, их так позиционируют маркетологи), то «Омода», согласно заявлениям тех же маркетологов, целится в пространство под названием «high middle». То есть попадает в промежуток между Chery и Exeed — а если отталкиваться от других компаний, то это что-то вроде Toyota, Volkswagen или Mazda. При этом надо понимать, что сами китайцы даже не собирались формировать эту отдельную марку: инициатива принадлежит именно российскому представительству.

Omoda c5 чери

Изначально слово Omoda появилось как часть названия кроссовера Chery Omoda 5, представленного в 2021 году. Наличие цифрового индекса подсказывает, что могут появиться и другие «Омоды», то есть в итоге сформируется целое семейство — по аналогии с россыпью разнокалиберных кроссоверов Chery Tiggo. А раз так, то в российском офисе решили сразу все упростить и запустить самостоятельную марку. Тем более что единственная представленная на данный момент модель действительно непохожа ни на Chery, ни на Exeed.

Кроссовер, который у нас будет продаваться под названием Omoda C5, попадает в самый массовый и востребованный класс: при длине 4400 мм он является конкурентом Nissan Qashqai, Skoda Karoq, Volkswagen Taos и Kia Seltos. Или, если измерять в «китайцах», это что-то среднее между двумя российскими бестселлерами — Geely Coolray и Haval Jolion.

Omoda c5 чери

За внешность (надо признать, весьма яркую) отвечал дизайнер Стив Юм. За его плечами работа в Hyundai, Ford и General Motors, а в Chery кореец американского происхождения трудится уже пять лет, то есть практически вся нынешняя линейка моделей — его работа. Разумеется, в современном мире нельзя просто рисовать машины, не придумывая для них какой-нибудь красивый термин, — вот и стиль Omoda объявлен философией Art In Motion, в основе которой «авангардное искусство как эксперимент — с концепцией, цветом, формой».

Интерьер скроен по современным лекалам: пара 12,3-дюймовых дисплеев-бескозырок на передней панели, минимум кнопок, двухэтажный центральный тоннель — словом, концептуально ничего такого, чего мы не видели бы в Chery, Exeed и сотне других новых машин со всего мира. Возможно, кроссовер возьмет свое оригинальными сочетаниями цветов и фактур, а также качеством материалов — в этом плане «китайцы» прогрессируют быстрее всего.

Omoda c5 чери

Что же до техники, то информации о ней пока не так много. Известно, что привод будет только передним, спереди у Omoda C5 стоят стойки McPherson, а сзади — либо многорычажка, либо полузависимая балка, в зависимости от мотора и трансмиссии. Их пока что предусмотрено два: либо 1,5-литровый турбомотор на 156 л.с. и вариатор, либо двигатель 1,6 (тоже наддувный), который развивает 197 сил и сочетается с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Уточним, что это данные для китайского рынка, где старт продаж состоялся совсем недавно — 8 июня. Подробностей о технике российской версии, равно как и о комплектациях, пока нет.

Не объявлен и точный старт продаж: в представительстве лишь заявляют, что состоится он в ближайшие месяцы. Зато известно, что для Omoda будет создана собственная дилерская сеть, не обязательно пересекающаяся с Chery и Exeed. На конкурсной основе предполагается выбрать ровно 100 партнеров по всей стране. Но длительный период одиночества кроссоверу Omoda C5, похоже, не грозит: к лету 2023 года обещано расширение до трех моделей при помощи еще одного кроссовера и седана.

Новый отдельный бренд Omoda создан компанией Chery специально для рынков России и Казахстана, хотя впоследствии он может появиться и в других странах. В корпоративной табели о рангах Omoda расположилась между марками Chery и Exeed. А первенцем стал компактный кроссовер Omoda C5, который дебютировал в Китае прошлой осенью под именем Chery Omoda 5.

Omoda c5 чери

Снаружи кроссовер Omoda C5 отличается от китайского исходника лишь эмблемами и шильдиками. Разработкой облика занимался собственный коллектив под руководством шеф-стилиста Chery Стива Юма. По размерам и формату это одноклассник моделей Kia Seltos, Nissan Qashqai или Skoda Karoq. Длина — 4400 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1588 мм. Уже в базе установлены 18-дюймовые колеса, заявленный дорожный просвет — 190 мм. На выбор предложено семь цветов кузова.

Omoda c5 чери

По сложившейся традиции компании Chery, машины для России отличаются от китайских версий другим оформлением интерьера. У кроссовера Omoda C5 изменены передняя панель, центральный тоннель, селектор коробки передач и даже обшивка дверей, а на месте консоли расположены площадки для беспроводной зарядки гаджетов. Впрочем, два экрана диагональю 10,25 дюйма каждый сохранены. Передние сиденья — с интегрированными подголовниками. Паспортный объем багажника невелик — всего 378 литров, зато под полом спрятана полноразмерная запаска.

Omoda c5 чери

Omoda C5 построена на той же платформе T1X,  которая лежит в основе известных нам моделей Chery Tiggo 4 и Tiggo 7, поэтому и по технике они унифицированы. В России предложен единственный силовой агрегат — это тандем бензинового турбомотора 1.5 (147 л.с., 210 Нм) и клиноременного вариатора. Двигатель оснащен турбокомпрессором Garrett и двумя фазовращателями, может работать на «девяносто втором» бензине. Предусмотрены ездовые режимы Eco, Normal и Sport. Паспортное время разгона до «сотни» — 9,9 с, максимальная скорость — 195 км/ч.

Omoda c5 чери

Привод только передний, причем у Омоды еще и простая полузависимая задняя подвеска. Полноприводных версий пока нет даже в китайской гамме, зато на домашнем рынке Chery Omoda 5 также предлагается в версии с турбомотором 1.6 TGDI (197 л.с.), семиступенчатым преселективным «роботом» и независимой задней подвеской. У нас такая комбинация не появится.

Omoda c5 чери

В России на выбор предложены три комплектации. В базовой версии Joy есть четыре подушки безопасности, ESP, комбинированная обивка сидений (ткань и кожа), двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений, руля и лобового стекла, навигатор, камера заднего вида, задний парктроник, круиз-контроль, датчик света и система дистанционного запуска двигателя с ключа.

Omoda c5 чери

В комплектации Lifestyle добавлены занавески безопасности (всего шесть подушек), кожаный салон, вентиляция передних кресел (водительское с электроприводом), подогрев задних сидений, светодиодные фары, противотуманки, камеры кругового обзора, передний парктроник, система контроля слепых зон, электропривод пятой двери и контрастный декор на кузове. Ну а топ-версия Ultimate — это коричневая отделка салона (вместо черной), электропривод пассажирского кресла, люк, датчик дождя, встроенный видеорегистратор, адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных ассистентов. Только для версии Ultimate предложена двухцветная окраска кузова.

Omoda C5 оказалась немногим дешевле чуть более крупного соплатформенного кроссовера Chery Tiggo 7 Pro: рекомендованные цены ниже на 80—90 тысяч рублей. Поставки кроссоверов идут напрямую из Китая, они уже доступны для заказа, но продажи начнутся в ноябре. Пока что идет формирование отдельной дилерской сети бренда Omoda, хотя в основном это будут те же продавцы, что уже занимаются автомобилями Chery и Exeed. К середине 2023 года гамма новой марки будет состоять из трех моделей: ожидаются еще один кроссовер и седан.

Многие из тех, кто хоть краем глаза следил за автомобильным рынком, уже давно вслух мечтали о будоражащих воображение новинках и по-настоящему прорывных технологиях. Оно и неудивительно, ведь привычные бренды до безобразия приелись, и ни бесконечные рестайлинги, ни новые кузова уже не давали того ощущения восторга и не вызывали почти никакого интереса. В какой-то момент все стало пресным, однообразным и напрочь перестало цеплять. Похоже, со своими желаниями стоило быть осторожнее, ведь они имеют обыкновение сбываться самым неожиданным образом.

Omoda c5 чери

Ни для кого не секрет, что со ставшими практически родными производителями сейчас не все гладко. Частично это нивелируется вторичным рынком, но те, кто не готов упорно искать целый и относительно беспроблемный автомобиль с пробегом, все же смотрят в сторону совершенно новых дилерских экземпляров, перечень которых преобразился почти до неузнаваемости. На арене теперь новые игроки, которые с завидной периодичностью презентуют нашему искушенному потребителю свои разработки. Речь, конечно, в первую очередь, о китайских концернах. И среди флагманов по объему представительств не последнее место занимает Chery Automobile. Они уже могут похвастать маркой Chery в бюджетном и среднеценовом сегменте, а Exeed занял околопремиальную нишу. Казалось бы, на этом можно остановиться, но недавно производитель анонсировал появление в России еще одного подразделения — Omoda. И его дебютом на отечественном рынке стал яркий кроссовер с незамысловатым названием С5. Мы изучили новинку и готовы рассказать о ней все.

Для кого создан бренд Omoda

Любой бизнес-план неплохо бы начать с определения целевой аудитории, чем в Chery не преминули заняться. Все вроде и правильно, да только подход вышел немного неоднозначным. Получилось так, что С5 отчасти выступает в своей «лиге», но одновременно пытается конкурировать с самыми ходовыми моделями сестринских марок. И если с ценой метко угодили прямиком в промежуток между максимальным прайсом «четверки» и минимальным «семерки» Tiggo, то с подачей вышла накладочка. Omoda С5 позиционирует себя как ультрасовременный, продвинутый и технологичный бренд со своей экосистемой, который «заточен» под прогрессивную молодую аудиторию. Акцент совершенно очевидно смещен в сторону стиля и технологичных решений, что в современных реалиях неудивительно. И если не углубляться в «этимологию» марки, все, кажется, в норме, но стоит задуматься над субординацией внутри корпорации, и становится не совсем понятно, как на агрессивный маркетинг «новичка» реагировать владельцам родственных моделей. Получается, что все недавно обновленные Chery и Exeed прямо на конвейере получили клеймо скучных и архаичных. Это может стать довольно неприятным «уколом» для тех, кто уже остановил на них свой выбор. Особенно болезненно это могут воспринять приверженцы китайского премиума. Так что вопрос лояльности бренду напрашивается сам собой и пока остается без ответа. Зато можно разобраться, кроется ли что-то по-настоящему стоящее за громкими заявлениями. И раз уж упор в С5 сделали на красоту, то давайте с нее и начнем.

Экстерьер

На первый взгляд машина действительно производит вау-эффект, если не сказать больше. Сначала картинка впечатляет и приятно удивляет — динамика и спорт заметны практически в каждой линии, и всем своим видом машина буквально кричит о своей эксклюзивности. И раз уж ее хочется разглядывать, не имеет смысла себе в этом отказывать.

Omoda c5 чери

Но скажите, при более детальном рассмотрении у вас не появилось легкого чувства дежавю? Как будто что-то очень схожее мы уже не раз видели? Профиль поразительно напоминает пусть и неэталонный, но в свое время крайне востребованный Range Rover Evoque, разве что угол стыка передних стоек и крыши не такой агрессивно острый. Одновременно с этим задняя треть как будто бы «отрезана» от Lexus RX последнего поколения и тюнингована чуть отмасштабированными фонарями от Hyundai Santa Fe.

Рисунок радиаторной решетки не дает усомниться в «расовой принадлежности» Omoda, а ее безрамочный формат отсылает созерцателей к мейнстримным электрокарам. Да и философия компоновки головной оптики опять же передает привет азиатским соседям.

Если быть совсем честными, примеры для подражания выбраны вполне достойные, но это не отменяет некоторой (существенной) доли плагиата в дизайне. Сам по себе такой подход зарекомендовал себя очень неплохо, и именно он позволил китайским брендам за короткое время нагнать и даже обогнать, например, застрявших в 2000-х Mitsubishi. Но сегодня концерны из Поднебесной уже наглядно продемонстрировали, что умеют создавать что-то новое, и очередной раунд игры в безнаказанный «копипаст» выглядит как громадный шаг назад.

Omoda c5 чери

Конечно, все эти нюансы очень удачно скрываются за дополнительными «украшательствами», с которыми Omoda справляется просто мастерски. Тут вам и имитация диффузора, и не менее фейковый, но прилично смотрящийся раздвоенный выхлоп, и 18-дюймовые колеса прямо в базовой комплектации. Страдающего патологической сезонной «линькой» хрома во внешней отделке по минимуму, так что за его сохранность можно не переживать.

Omoda c5 чери

Облик C5 вышел совсем неутилитарным, и новому кроссоверу это на руку. Он яркий и привлекательный городской житель, даже несмотря на все оговорки. И если он достаточно неплох снаружи, то как дела обстоят внутри?

Интерьер

Садиться в салон довольно удобно — пальто не испачкается о пороги, да и на ширину дверного проема не поскупились. За распахнутой дверью поджидают кресла с интегрированным подголовником, которые сразу визуально добавляют баллов в копилку первого впечатления. Хочется ли сесть в С5? Однозначно. Примерно так же сильно, как покинуть его минут через 20. Возможно, все дело здесь в избалованности, но количество откровенно дубового пластика превзошло все ожидания, а общее убранство вызывает, мягко говоря, ощущение диссонанса. Блестящая и немного космическая обертка снаружи куда интереснее, чем откровенный аскетизм внутри. Добрую половину центральной консоли заняла прорезиненная площадка под два смартфона, которая не только сыграла в минус эстетике, но и напрочь сломала всю эргономику. Часть управления пришлось вынести на сенсорную панель под экраном мультимедийной системы, благодаря чему ложные нажатия станут вашим постоянным спутником. «Аварийку» интегрировали в тот же блок, что и выбор режима движения, а рядышком примостили управление обогревом сидений. Разместилось все это великолепие под селектором коробки передач. Разве что за физическую регулировку громкости можно сказать спасибо, хоть она и расположена довольно далеко от водителя.

Omoda c5 чери

Мультимедийная система не подвела — она оказалась интуитивно понятной и довольно шустрой, проблем с русификацией тоже не обнаружилось. Единственное, что подкачало, так это размер экранов. Водительский кокпит обрамляют два монитора диагональю 10,25 дюйма, и если для приборной панели этого вполне достаточно, то на консоли он выглядит слишком скромно. В выключенном состоянии дело спасает единое на оба устройства стекло, но при запуске «обманка» раскрывается.

Взаимное расположение органов управления и специфическая посадка — отдельный бич большинства «азиатов», и Omoda, к сожалению, не стала исключением.

Подушка сидения короткая, поэтому ноги повисают в воздухе, руль хоть и регулируется в обеих плоскостях, слишком сильно наклонён от водителя, так что к нему волей-неволей приходится тянуться. При такой посадке плечи лишаются вроде как предусмотренной для них поддержки, что не позволяет с комфортом преодолевать сколько-нибудь стоящие расстояния. Немного поправить ситуацию и спасти спину могла бы поясничная поддержка, и она здесь даже есть, но вот как-то отрегулировать «валик» невозможно, поэтому примерять кресла нужно как дизайнерские туфли — они либо придутся впору, либо категорически не подойдут. То же касается и заднего ряда — крыша довольно покатая, а места для коленей и ступней в обрез. Троим взрослым людям там не разместиться, даже несмотря на низкий центральный тоннель, да и вдвоем при росте выше среднего может быть некомфортно.

Omoda c5 чери

Просчеты в эргономике частично компенсированы относительно стандартными для современного автомобиля ассистентами движения и пассивной безопасности. В базовой комплектации будут доступны задние парктроники с камерой, система курсовой устойчивости, датчик света и круиз-контроль. А в самом дорогом исполнении C5 может обзавестись камерой на 360 градусов, системой мониторинга давления в шинах, адаптивным круиз-контролем, системой экстренного торможения, автоматическим дальним светом, мониторингом слепых зон и системами предотвращения столкновений. Но особая роскошь — это датчик дождя. Его по какой-то неведомой причине можно получить исключительно в самой дорогой версии. Но одно дело наличие, а совсем другое — работоспособность. Проверить ее, а заодно и ходовые характеристики можно только в движении.

На ходу

Когда речь заходит о поездках, три главных параметра — это двигатель, трансмиссия и подвеска. Начнем с силового агрегата. Под капотом прячется настоящий чугунный блок, но не спешите ликовать, никаких JZ и им подобных вы тут, конечно, не увидите. Из всеми любимого металла отлито лишь четыре цилиндра объемом 1,5 литра. С помощью турбины мотор выдает скромные 147 лошадиных сил при не менее скромном моменте в 210 Н*м. Разумно предположить, что особой динамики ждать в такой конфигурации не стоит, и паспортные данные Omoda C5 это подтверждают — разгон 0-100 км/ч занимает 9,9 секунды. Не последнюю роль в нерасторопности сыграла трансмиссия. Кроссовер снабдили вариатором со всеми вытекающими отсюда последствиями в виде задержек при переключении виртуальных передач и «подвисаниями» на разгоне. Пара получилась довольно невнятной, и тем обиднее знать, что на родине автомобилю доступен более мощный двигатель, развивающий 194 л. с. и способный выдавать 290 Н*м. Стыкуют его, кстати, с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Но на нашем рынке такой альтернативы пока нет.

Omoda c5 чери

Из-за недостатка мощности на газ приходится нажимать чуть сильнее, чем того требует ситуация — последствием таких вольностей при работе с акселератором становится возрастающий «аппетит». От заявленных показателей в 9,5 литра на 100 км по городу и 7,1 в смешанном цикле показания на щитке оказались далековато. И если в городских условиях прибавка составила стандартные 1-2 литра, то за городом, при условии регулярных обгонов и длительных ускорений, цифры на расходомере легко перевалят за 10 литров, а это уже довольно ощутимо. Правда, C5 готов поглощать бензин АИ-92, что немного снизит общий чек на заправке. В сухом остатке мы имеем выглядящую вполне надежной, но при этом совершенно пресную связку. Она способна перемещать машину в пространстве и делает это вполне добросовестно, но никаких эмоций от процесса вождения ждать не приходится.

«Кузов, кажется, способен одновременно раскачиваться во всех плоскостях, лишая водителя прямого горизонта»

Ряд брендов компенсирует схожие нюансы достойным уровнем комфорта, который достигается, в том числе, вдумчивыми настройками подвески. Omoda C5 снабдили довольно распространенным в бюджетном сегменте решением — спереди установили классический MacPherson, а заднюю ось «связали» самой обычной балкой. Что удивить, что напортачить в такой компоновке сложно, поэтому будем присматриваться к нюансам. На достойном покрытии автомобиль прекрасно цепляется за дорогу и держит курс. Но как только профиль дорожного полотна обрастает колеей и хоть какой-нибудь волнистостью, машина теряется и начинает позволять себе то, чего не допускают даже более массивные SUV — речь о кренах. Кузов, кажется, способен одновременно раскачиваться во всех плоскостях, лишая водителя прямого горизонта. И это можно было бы простить, если бы в комплекте шла мягкость хода и какая-то выдающаяся энергоемкость. Но, как ни странно, здесь и кроется главный подвох. Крупные неровности и острые стыки на городских скоростях C5 отрабатывает достойно, но при этом забывает фильтровать мелкие огрехи дорожного полотна. На грунтовке или порядком разбитой дороге довольно быстро выясняется, что энергоемкости меньше, чем хотелось бы. По понятным причинам, крутые повороты и резкие маневры не конек этой машины, и их хочется избегать по максимуму.

Omoda c5 чери

И, раз уж мы добрались до ходовой части, нельзя не упомянуть привод. Здесь он безальтернативный — передний, так что уезжать дальше прикатанного проселка на «Омоде» не стоит. С учетом внешности это вполне ожидаемо, но все же немного обидно, ведь клиренс в 190 мм и довольно короткие свесы могли бы позволить китайцу неплохо чувствовать себя на пересеченной местности. И поскольку этому кроссоверу не место на бездорожье, «вездеходных» режимов работы электроники в него не добавляли. Зато есть возможность выбрать одну из двух «городских» настроек — eco или sport. В динамике особой разницы незаметно, а вот руль откликается по-разному. Некоторая острота и приятная тяжесть кажутся не лишними — это хоть как-то связывает ощущения от езды с визуальным рядом, но точности реакций управлению недостает даже в спорте.

Omoda c5 чери

С учетом всех этих нюансов вопрос шумоизоляции стоит не так остро, хотя видно, что над ней пытались работать. Двойное остекление передней полусферы и целая батарея уплотнителей — яркое тому доказательство. И они даже справляются со своей задачей, если бы не очередное «но». Так уж случилось, что улица не заканчивается на линии окон, но это в расчет принять забыли. Следствием такого упущения стали невероятно звонкие арки, которые с радостью информируют о каждом камушке, ударившемся о подкрылок. Возможно, мы слишком строги к новинке, и цена с лихвой перекроет все смутившие нас «мелочи»? Давайте заглянем в прайс.

Комплектации и цены

Omoda C5 доступен в трех комплектациях. Базовая Joy начинается от 2 429 900, промежуточная Lifestyle обойдется в 2 569 900, а ценник на топовую Ultimate составляет 2 699 900. Много это или мало, решать покупателю, но, очевидно, что бюджетным такой прайс не назовешь. Даже с учетом всех мыслимых скидок в сегмент «эконом» автомобиль не попадет.

Выводы

Как это часто бывает с новыми, не до конца «сепарировавшимися» брендами, Omoda выпустил на рынок крайне сырую модель. Чего стоит один только руль, на котором вместо собственной эмблемы красуется лого Chery. С одной стороны, мелочь, а с другой — халатность. И отголоски этого попустительства чувствуются буквально в каждой детали, влияющей на общее впечатление от автомобиля.

Omoda c5 чери

Охотно верится в то, что при должных усилиях марка сможет представить стоящий внимания продукт пару-тройку поколений спустя. Но из примечательного сегодня в ДНК бренда, о которой взахлеб пишут в рекламных брошюрах, можно угадать разве что лишнюю хромосому.

Фотографии: пресс-служба Omoda

Родословная — от Chery

Марки Omoda нет даже в родном Китае, пока она представлена исключительно в России! Под этим именем к нам привезли кроссовер Chery Omoda 5, который дебютировал год назад. Но зачем было отказываться от уже известного и популярного на нашем рынке имени Chery?

Omoda c5 чери

Все дело — в дизайне! Omoda C5 настолько выбивается из линейки Chery на нашем рынке, что было принято решение вывести машину в отдельный бренд. В российском офисе рассчитывают привлечь более молодую аудиторию, которой важнее выделяться в потоке, чем измерять рулеткой габариты салона и пространство на заднем диване.

Задумка состоит в том, чтобы дать своей аудитории не только яркий и необычный автомобиль. Это — своего рода манифест, заявление: «Я — не такой, как все!» Концепция O-People («О-Люди») — сообщество людей, которые не боятся экспериментов, не боятся рисковать. В сотрудничестве с модными современными дизайнерами создали даже линейку фирменной одежды и аксессуаров.

Omoda c5 чери

Сработает ли эта история с молодыми, успешными, дерзкими и современными модниками — покажет время. Но со своей задачей дизайнеры Omoda точно справились — C5 привлекает очень много внимания! Огромная решетка, состоящая из разновеликих ячеек, занимает чуть ли не всю переднюю часть. Над ней — узкие полосы секций дневного света, а по краям бампера — крупные блок-фары. Необычный образ дополняет покатая «парящая» крыша (этот эффект создают черные стойки кузова) и эффектные фонари со светодиодными «свечками».

Родила царица в ночь. Тест-драйв китайской диковины Hozon Neta U

Флагманскую версию можно заказать в двуцветном исполнении с черной крышей (за доплату 30 тысяч рублей) и в любом случае она будет щеголять красным декором — и это не только элементы на кузове и тормозные суппорты, но и вставки на колесах. Смело! И равнодушных точно не будет, как и в случае с нашумевшим в свое время Nissan Juke — либо любовь до гроба, либо бежать, как от огня.

Мода — и в салоне

Omoda c5 чери

Прогрессивная публика, наверное, вздохнет с сожалением, когда окажется в салоне — тут уже ничего не напоминает о футуристических покорителях космического пространства. Хотя первые шаги уже сделаны — перед водителем находится 10-дюймовый экран, на приборном щитке можно выбрать одну из трех тем оформления, а управление большинством функций возложено на сенсорные панели.

К слову, два широкоформатных экрана — это уже базовое оснащение, а камеры кругового обзора и атмосферная подсветка (с возможностью выбора цвета) появляются со второй комплектации Lifestyle. Так что удивить пассажиров, интересующихся всякими гаджетами, Omoda C5 сможет.

Драться за возможность подзарядить смартфоны и другие устройства не придется — есть 3 USB-порта (и не Type-C, а пока еще более привычного формата Type-A), розетка на 12В и беспроводная зарядка. Места сзади — предостаточно, а крайние секции дивана еще и подогреваются.

Таким мог быть ЗИЛ. Тест-драйв Hongqi E-HS9

Передние сиденья сначала радуют своей модной формой с интегрированными подголовниками, но глубины посадки и плотности «объятий» им явно не хватает — спинка будто выталкивает тело. А высоким водителям может не хватить регулировки руля по вылету. И почему на нем буквы Chery? Выяснилось, что машины на тесте были из первых партий, а вскоре появится и «правильный» логотип.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий