Будущее начинается вместе с OMODA C5
Видеообзор
OMODA C5 2022 то что вам нужно! ПОДРОБНО ОГЛАВНОМ
Минимальная цена кроссовера Omoda C5 в версии Joy с учетом скидок по фирменным программам Chery — 2 069 900 рублей, без них — 2 429 900 рублей.
Подпишись и будешь всегда в курсе!За рулем в Дзен
Цены на новый модельный ряд Omoda 2022-2023 в России. Актуальные комплектации и цены, фото и тест-драйвы, оборудование и доп опции на новые автомобили Omoda (Омода) от производителя.
Новые автомобили. Сейчас в продаже
Описание OMODA C5
С5 разработан в рамках концепции Art in Motion, в основе которой авангардное искусство, как эксперимент — с концепцией, цветом, формой. Философия дизайна Art in Motion базируется на идее о том, что функциональный дизайн может быть при этом невероятно красивым, к нему можно прикоснуться, увидеть снаружи и испытать за рулём.
Пока некоторые автопроизводители уходят с российского рынка, китайцы активно занимают их места. Скоро у нас появятся кроссоверы и внедорожники Tank, не дремлют и «серые» поставщики: осенью мы уже протестировали электромобили Hozon Neta U и Hongqi E-HS9. И вот — еще один дебютант понятной нашему уху, но неизвестной марки Omoda! Что за зверь такой?
Omoda — суббренд компании Chery. Напомним, что китайцы уже запустили у нас премиальную марку Exeed. Теперь же на рынок выходит бренд «Омода», который нацелился на так называемую нишу «high middle». То есть он располагается между Chery и Exeed.
Длина китайской новинки — 4400 мм: модель попадает в самый востребованный российскими покупателями класс. Это конкурент таких бестселлеров как Nissan Qashqai, Skoda Karoq и Kia Seltos. А если смотреть на нынешний авторынок, то кроссовер потягается с Geely Coolray и Haval Jolion.
Озвучены и цены. «Омоду» предлагают в трех комплектациях — Joy, Lifestyle и Ultimate по цене от 2 429 900 до 2 699 900 рублей, без учета скидок. В базовое оснащение входят 18-дюймовые колеса, камера заднего вида, задние датчики парковки, четыре подушки безопасности, датчик света, круиз-контроль и другие опции.
Габариты Chery Omoda 5 сопоставимы с размерами Skoda Karoq. Экстерьер китайской новинки отличается безрамочной решеткой радиатора, двухъярусной головной оптикой, которая включает в себя узкие Т-образные ходовые огни и основной блок фар, расположенный в бампере. Кроме того, внешний вид автомобиля можно дополнить цветными вставками, которые разместят на боковых юбках, зеркалах заднего вида, а также колёсных дисках и переднем бампере.
В салоне Omoda 5 находится 10,25-дюймовая цифровая приборная панель, которая переходит в мультимедийный дисплей такого же размера. В более дорогих версиях размеры сдвоенных экранов увеличены до 12,3 дюйма. Кроме того, интерьер отличается двухэтажным центральным тоннелем, а также сенсорным блоком климат-контроля и компактным селектором коробки передач.
На домашнем рынке кроссовер доступен с двумя бензиновыми «турбочетверками» объёмами 1,5 и 1,6 литра. Отдача моторов составляет 156 и 197 лошадиных сил. Пару агрегатам составляет семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Привод — только передний.
В Китае для Omoda 5 предусмотрены семь комплектаций. Уже в «базе» модели доступны светодиодная оптика, точка доступа Wi-Fi, камера заднего вида и круиз контроль.
В более дорогих исполнениях добавлены атмосферная подсветка интерьера, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения и люк в крыше.
Топовым кроссоверам положены подогрев и вентиляция передних кресел, ионизатор воздуха, беспроводная зарядка для смартфона, множество электронных систем помощи водителю, а также функция распознавания лиц и жестов.
В зависимости от модификации Chery Omoda 5 на родине стоит от 92 900 до 128 900 юаней (примерно от 800 000 до 1,1 миллиона рублей по текущему курсу). До конца года кроссовер ожидают в России. В нашей стране модель будут продавать под названием Omoda С5. По предварительным данным, локализованная новинка будет отличаться оснащением интерьера. О технических характеристиках и стоимости для РФ компания расскажет позднее.
В конце июня компания Chery запустила в России новый суббренд, под которым будет выпускать премиальные кроссоверы. Первой моделью линейки станет локализованная Omoda.
В России автомобиль выйдет летом
Компания Chery официально сообщила о скором поступлении нового кроссовера Chery Omoda 5 на китайский рынок, назвав цены и комплектации.
Для предварительного заказа доступны 7 различных комплектаций автомобиля. Первые 4 получили индекс 230Т, 1,5-литровый турбодвигатель SQRE4T15C в сочетании с вариатором. Мощность двигателя составляет 156 л.с. при крутящем моменте 230 Нм. Такие версии предлагаются по цене от 870 тыс. до 1 млн рублей в пересчёте на наши деньги.
Ещё три комплектации оснащены 1,6-литровым турбированным двигателем SQRF4J16 Kunpeng мощностью 197 л.с с крутящим моментом 290 Нм, который работает с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией Getrag с двойным «мокрым» сцеплением. Такие версии с индексом 290Т будут стоить от 1,01 до 1,20 млн рублей в пересчёте.
Автомобиль Chery Omoda 5 должен стать первой глобальной моделью компании, которая будет выпущена более чем в 30 странах по всему миру. В частности, недавно в Сети появились изображения версии автомобиля с правым рулём.
Автомобиль уже демонстрировали в Москве, его выход в России ожидается летом. Вот только вышеупомянутые цены можно будет смело умножать на три, согласно современным реалиям.
Все новости за сегодня
Экран OLED 2K, Snapdragon 8 Gen 2, дюймовый датчик Sony IMX989, 4820 мА·ч, 120 Вт, IP68. Рассекречен Xiaomi 13 Pro. За 14 часов до анонса
Плоский экран OLED 6,36 дюйма, 50 Мп с OIS, оптический зум 3x, Snapdragon 8 Gen 2, 67 Вт, IP68. Xiaomi 13 рассекречен. Осталось только узнать цену
В этом году обойдемся без Harman Kardon? Xiaomi 13 и Xiaomi 13 Pro получат качественные динамики, но без именитого бренда. Xiaomi обещает вдвое больше громкости в сравнении с предшественниками
В честь первого афроамериканца, принятого в Национальную академию наук. Nvidia рассказала о выходе новой архитектуры . Она называется Blackwell
Названы самые ликвидные кроссоверы в России, и среди них нет ни одного китайского или немецкого. Только японские
Apple снова обвиняют в практике запланированного устаревания. А заодно в препятствовании стороннему ремонту iPhone
Samsung Galaxy A54 5G на базе Exynos 1380 засветился в Geekbench. Результат не лучше, чем у Snapdragon 778G. Не только у топовых SoC Samsung неважная производительность
Radeon RX 7900 XTX появилась в продаже во Франции. За референсную модель просят 1319 евро. Примерно на 40% дороже официальной стоимости для рынка США
Барабанщик, у которого нет души. Робота-гуманоида Xiaomi CyberOne усадили за цифровую барабанную установку. CyberOne умеет не только ходить
Китайский бренд Omoda представил флагманский кроссовер C5 и раскрыл комплектации для российского рынка. Как указано в пресс-релизе компании, автомобиль можно забронировать онлайн уже сейчас, а получить в ноябре.
Кроссовер будут продавать в трех вариантах комплектаций, но с одним мотором: бензиновым турбированным двигателем 1.5T мощностью 147 л.с. Двигатель работает в паре с вариатором.
Мотор разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 9,9 с, а максимальная скорость составляет 195 км/ч. Заявленный расход топлива на 100 км в загородном режиме составляет 5,8 л, в смешанном режиме — 7,1 л и в городском — 9,5 л. Производитель допускает использование бензина с 92-м октановым числом.
Максимальная стоимость автомобиля в комплектации Joy стоит 2,0699 млн руб., но цена указана с учетом скидок по маркетинговым программам. Эта версия включает в том числе 18-дюймовые литые диски, светодиодные передние дневные ходовые огни и задние фонари, камеру заднего вида и задние датчики парковки. В набор опций для повышения безопасности входят система стабилизации курсовой устойчивости и антиблокировочная тормозная система, четыре подушки безопасности.
Также в автомобиле есть электрический стояночный тормоз с функцией AutoHold, бесключевой доступ и запуск двигателя. Запускать двигатель и обогрев салона можно дистанционно. В числе «теплых» опций есть обогрев передних сидений, рулевого колеса, лобового стекла, зеркал и форсунок стеклоомывателя. В салоне установлена панель приборов диагональю 10,25 дюйма и система мультимедиа с сенсорным экраном такого же размера.
Для более высокой комплектации Lifestyle по цене до 2,2099 млн руб. (в нее также включены всевозможные бонусы от производителя по программам) предлагается в том числе система кругового обзора 360° с HD-камерами, передние сиденья с вентиляцией и электрическими регулировками со стороны водителя, система мониторинга слепых зон, бесконтактное открытие двери багажника. Также за эти деньги покупатели получат сиденья с кожаной отделкой, шесть музыкальных динамиков и полный зимний пакет.
Кроссовер C5 в топовой комплектации Ultimate дополнительно получил коричневую кожаную отделку салона, двухцветную окраску кузова, передние сиденья c электрическими регулировками, панорамный люк, датчик дождя, встроенный видеорегистратор. В самый продвинутую версию включен также полный пакет ассистентов помощи водителю: адаптивный круиз-контроль, помощь при движении в пробках, предупреждение о фронтальном столкновении, автономное экстренное торможение и предупреждение о покидании полосы.
Автомобиль будет помогать водителю при перестроении и удерживаться в полосе для избежания аварий. Кроме того, C5 подстрахует водителя при выезде задним ходом с парковки. Кроссовер в максимальной версии стоит 2,3399 млн руб. с учетом всех программ поддержки.
Новый китайский кроссовер был представлен в рамках автосалона в Гуанчжоу осенью 2021 года. По данным, полученным от представителей марки, уже летом его начнут продавать в Поднебесной и одновременно с этим он появится на российском рынке
Omoda 5 станет первым молодежным автомобилем в линейке Chery. Главным образом, он будет рассчитан на молодое поколение автолюбителей, но назвать его бюджетным, при этом, нельзя.
Скорее наоборот — кроссовер планируют оснастить современной мультимедийной системой с голосовым управлением и интеллектуальными ассистентами, в числе которых будет программа по распознаванию лица водителя, а 12,3-дюймовый дисплей мультимедиа будет объединен с 12,3-дюймовым экраном приборной панели.
Физических кнопок в салоне практически не будет, в работе с основным функционалом автомобиля акцентным станет сенсорное управление — это касается и блока системы климат-контроля, и беспроводной зарядки для смартфона, и кнопок на рулевом колесе. Премиальный материал, использующийся в отделке кресел и центральной панели Omoda 5, по качеству превысит все модели линейки Chery.
Внешне китайский кроссовер будет отличаться разделенной двухуровневой оптикой с тонкой линией дневных ходовых огней и необычной радиаторной решеткой, фактически интегрированной в массивный передний бампер. Сзади фонари стилистически объединятся друг с другом узкой полосой монофары, а выхлопная система получит хромированное обрамление.
Кроме того, задний бампер визуально окажется чуть приподнятым, а за спортивный характер будет отвечать спойлер на крышке багажной двери.
Многие эксперты утверждают, что новый Omoda 5 частично напоминает Geely Coolray. Это сходство продолжит быть заметным и в габаритных характеристиках. Так, в длину новый кроссовер составляет 4400 мм, в ширину — 1830 мм, в высоту — 1535 мм. Колесная база при этом равна 2630 мм. По габаритам китайская новинка также сопоставима с Tiggo 5 и Haval Jolion.
Что касается технических характеристик, то на старте продаж Chery Omoda 5 будет предложен с 1,6-литровым турбированным двигателем Acteco (197 л.с. и 290 Нм крутящего момента) в сочетании с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией и передним приводом. В дальнейшем в линейке двигателей появится «экономичный» 1,5-литровый мотор, работающий в паре с вариатором (возможно, уже к концу этого года), а также гибридные и полностью электрические версии.
Стоимость новинки пока держится в секрете, но предположительно она будет варьироваться в диапазоне от 2 000 000 руб. до 2 500 000 руб.
Напомним, что в скором времени на российском рынке должен появиться Chery Tiggo 8 Pro Max с новым дизайном передней части и двумя сенсорными мониторами в салоне диагональю 12 дюймов. Под капотом авто в версии Max будет установлен 2,0-литровый турбированный двигатель TGDI нового поколения с непосредственным впрыском топлива мощностью 197 л.с, работающий в паре с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя мокрыми сцеплениями и системой полного привода.
Еще одна премьера китайской марки в России — премиальный кроссовер Chery Exeed LX с высокоэффективной подвеской типа McPherson, многорычажной независимой подвеской сзади и полностью светодиодной оптикой. В салоне из черной кожи установлены сдвоенные сенсорные дисплеи приборной панели и мультимедиа диагональю 12,3 дюйма каждый. Стоимость нового Exeed LX стартует с отметки в 2 539 900 руб.
Использованы фотографии: www.exeed.ru
Похоже, что в ближайшее время Россия станет главным генератором новых (или хорошо забытых) названий. Уже подтверждено, что из небытия вернется «Москвич», глава Минпромторга Денис Мантуров допустил, что с пыльной полки могут достать бренды «Волга» и «Победа», а китайцы тем временем подсуетились и анонсировали появление на нашем рынке совершенно новой марки — Omoda. Хотя без некоторого лукавства здесь не обошлось.
Что же такое Omoda? Это еще один суббренд компании Chery наряду с уже запущенным Exeed. Но если «Эксиды» относятся к премиум-классу (вернее, их так позиционируют маркетологи), то «Омода», согласно заявлениям тех же маркетологов, целится в пространство под названием «high middle». То есть попадает в промежуток между Chery и Exeed — а если отталкиваться от других компаний, то это что-то вроде Toyota, Volkswagen или Mazda. При этом надо понимать, что сами китайцы даже не собирались формировать эту отдельную марку: инициатива принадлежит именно российскому представительству.
Изначально слово Omoda появилось как часть названия кроссовера Chery Omoda 5, представленного в 2021 году. Наличие цифрового индекса подсказывает, что могут появиться и другие «Омоды», то есть в итоге сформируется целое семейство — по аналогии с россыпью разнокалиберных кроссоверов Chery Tiggo. А раз так, то в российском офисе решили сразу все упростить и запустить самостоятельную марку. Тем более что единственная представленная на данный момент модель действительно непохожа ни на Chery, ни на Exeed.
Кроссовер, который у нас будет продаваться под названием Omoda C5, попадает в самый массовый и востребованный класс: при длине 4400 мм он является конкурентом Nissan Qashqai, Skoda Karoq, Volkswagen Taos и Kia Seltos. Или, если измерять в «китайцах», это что-то среднее между двумя российскими бестселлерами — Geely Coolray и Haval Jolion.
За внешность (надо признать, весьма яркую) отвечал дизайнер Стив Юм. За его плечами работа в Hyundai, Ford и General Motors, а в Chery кореец американского происхождения трудится уже пять лет, то есть практически вся нынешняя линейка моделей — его работа. Разумеется, в современном мире нельзя просто рисовать машины, не придумывая для них какой-нибудь красивый термин, — вот и стиль Omoda объявлен философией Art In Motion, в основе которой «авангардное искусство как эксперимент — с концепцией, цветом, формой».
Интерьер скроен по современным лекалам: пара 12,3-дюймовых дисплеев-бескозырок на передней панели, минимум кнопок, двухэтажный центральный тоннель — словом, концептуально ничего такого, чего мы не видели бы в Chery, Exeed и сотне других новых машин со всего мира. Возможно, кроссовер возьмет свое оригинальными сочетаниями цветов и фактур, а также качеством материалов — в этом плане «китайцы» прогрессируют быстрее всего.
Что же до техники, то информации о ней пока не так много. Известно, что привод будет только передним, спереди у Omoda C5 стоят стойки McPherson, а сзади — либо многорычажка, либо полузависимая балка, в зависимости от мотора и трансмиссии. Их пока что предусмотрено два: либо 1,5-литровый турбомотор на 156 л.с. и вариатор, либо двигатель 1,6 (тоже наддувный), который развивает 197 сил и сочетается с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Уточним, что это данные для китайского рынка, где старт продаж состоялся совсем недавно — 8 июня. Подробностей о технике российской версии, равно как и о комплектациях, пока нет.
Не объявлен и точный старт продаж: в представительстве лишь заявляют, что состоится он в ближайшие месяцы. Зато известно, что для Omoda будет создана собственная дилерская сеть, не обязательно пересекающаяся с Chery и Exeed. На конкурсной основе предполагается выбрать ровно 100 партнеров по всей стране. Но длительный период одиночества кроссоверу Omoda C5, похоже, не грозит: к лету 2023 года обещано расширение до трех моделей при помощи еще одного кроссовера и седана.
Новый отдельный бренд Omoda создан компанией Chery специально для рынков России и Казахстана, хотя впоследствии он может появиться и в других странах. В корпоративной табели о рангах Omoda расположилась между марками Chery и Exeed. А первенцем стал компактный кроссовер Omoda C5, который дебютировал в Китае прошлой осенью под именем Chery Omoda 5.
Снаружи кроссовер Omoda C5 отличается от китайского исходника лишь эмблемами и шильдиками. Разработкой облика занимался собственный коллектив под руководством шеф-стилиста Chery Стива Юма. По размерам и формату это одноклассник моделей Kia Seltos, Nissan Qashqai или Skoda Karoq. Длина — 4400 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1588 мм. Уже в базе установлены 18-дюймовые колеса, заявленный дорожный просвет — 190 мм. На выбор предложено семь цветов кузова.
По сложившейся традиции компании Chery, машины для России отличаются от китайских версий другим оформлением интерьера. У кроссовера Omoda C5 изменены передняя панель, центральный тоннель, селектор коробки передач и даже обшивка дверей, а на месте консоли расположены площадки для беспроводной зарядки гаджетов. Впрочем, два экрана диагональю 10,25 дюйма каждый сохранены. Передние сиденья — с интегрированными подголовниками. Паспортный объем багажника невелик — всего 378 литров, зато под полом спрятана полноразмерная запаска.
Omoda C5 построена на той же платформе T1X, которая лежит в основе известных нам моделей Chery Tiggo 4 и Tiggo 7, поэтому и по технике они унифицированы. В России предложен единственный силовой агрегат — это тандем бензинового турбомотора 1.5 (147 л.с., 210 Нм) и клиноременного вариатора. Двигатель оснащен турбокомпрессором Garrett и двумя фазовращателями, может работать на «девяносто втором» бензине. Предусмотрены ездовые режимы Eco, Normal и Sport. Паспортное время разгона до «сотни» — 9,9 с, максимальная скорость — 195 км/ч.
Привод только передний, причем у Омоды еще и простая полузависимая задняя подвеска. Полноприводных версий пока нет даже в китайской гамме, зато на домашнем рынке Chery Omoda 5 также предлагается в версии с турбомотором 1.6 TGDI (197 л.с.), семиступенчатым преселективным «роботом» и независимой задней подвеской. У нас такая комбинация не появится.
В России на выбор предложены три комплектации. В базовой версии Joy есть четыре подушки безопасности, ESP, комбинированная обивка сидений (ткань и кожа), двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений, руля и лобового стекла, навигатор, камера заднего вида, задний парктроник, круиз-контроль, датчик света и система дистанционного запуска двигателя с ключа.
В комплектации Lifestyle добавлены занавески безопасности (всего шесть подушек), кожаный салон, вентиляция передних кресел (водительское с электроприводом), подогрев задних сидений, светодиодные фары, противотуманки, камеры кругового обзора, передний парктроник, система контроля слепых зон, электропривод пятой двери и контрастный декор на кузове. Ну а топ-версия Ultimate — это коричневая отделка салона (вместо черной), электропривод пассажирского кресла, люк, датчик дождя, встроенный видеорегистратор, адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных ассистентов. Только для версии Ultimate предложена двухцветная окраска кузова.
Omoda C5 оказалась немногим дешевле чуть более крупного соплатформенного кроссовера Chery Tiggo 7 Pro: рекомендованные цены ниже на 80—90 тысяч рублей. Поставки кроссоверов идут напрямую из Китая, они уже доступны для заказа, но продажи начнутся в ноябре. Пока что идет формирование отдельной дилерской сети бренда Omoda, хотя в основном это будут те же продавцы, что уже занимаются автомобилями Chery и Exeed. К середине 2023 года гамма новой марки будет состоять из трех моделей: ожидаются еще один кроссовер и седан.
Криво отлитые буквы «OMODA» на капоте наспех приклеены на двусторонний скотч — это огрехи сигнальной партии, которую в спешке собирали специально для России. Ведь в Китае, Австралии и Новой Зеландии, где уже продается кроссовер Omoda С5, это просто Chery Omoda. А нам-то зачем еще один китайский бренд?
оссийский рынок меняется стремительно: европейцы и японцы уходят. В российском офисе компании Chery решили, что грех не воспользоваться ситуацией. Только что нас покинула фирма Infiniti — вот вам еще 17 освободившихся шоурумов. К тем 120, которые ранее оставила не у дел компания Nissan. В этих условиях российские дилеры выстраиваются в очередь за контрактами — на 100 потенциальных вакансий официальных продавцов Омоды уже поступило более 400 заявок! При том что вторая модель бренда, более крупный кроссовер размером с Chery Tiggo 7 Plus, известна пока только в виде графического изображения в патентной заявке.
Ладно, буковки на товарных машинах должны исправить. Но что делать с клиренсом? Вместо заявленных 190 мм я намерил под пластиковой защитой моторного отсека лишь 150 мм. Странно, однако: соплатформенные Chery Tiggo 4 Pro и Exeed LX имеют куда больший дорожный просвет. Кстати, Omoda C5 и по габаритам, и по ценам расположена аккурат между ними. В базовом исполнении Joy официальная цена Омоды — 2429900 рублей, а третья (она же топовая) комплектация Ultimate стоит 2699900 рублей. При этом различия касаются только отделки и оснащения, а по технике без вариантов: полуторалитровый турбомотор мощностью 147 л.с., вариатор CVT25 и передний привод.
Приятно, что капот — с шумоизоляцией и на газовых упорах
В руках симпатичный ключ. Одно короткое нажатие, затем длинное — и Omoda заводит мотор. Хорошо, что без звуковых сигналов, как у Chery Tiggo 4 Pro. Дистанционно можно управлять и окнами с люком, причем уже в базовом исполнении. Уплотнители в нижней части дверей сохраняют пороги в чистоте, передние боковые стекла двойные, а в салоне на центральной консоли две наклонные площадки под смартфоны. Левая — с индукционной зарядкой. Удивительно, почему таких решений нет в более дорогих машинах, где телефоны вечно болтаются в подстаканниках?
И сиденья с интегрированными подголовниками хороши — даже в отсутствие регулировки поясничного подпора спина не устает. Есть обогрев (не только подушки, но и спинки), а в двух из трех комплектаций еще и вентиляция. Два десятидюймовых дисплея на передней панели — с приемлемой графикой и неплохим быстродействием. Да еще и с беспроводным подключением по протоколу Apple CarPlay. Осталось прикрыть голый металл на оконных рамках, поменять пластик на дверных картах и в нижней части передней панели, который по фактуре напоминает вазовский, — и было бы вообще хорошо.
Багажник с паспортным объемом 378 литров показался не таким просторным — наверняка эти цифры получены на машинах с докаткой, а в российском исполнении пол поднят до уровня борта, поскольку в подполье уложена полноразмерная запаска на 18-дюймовом литом колесе. Но уверен, что для целевой аудитории куда важнее будет наличие электропривода: в двух исполнениях из трех багажник можно открыть, не вынимая ключа из кармана. Достаточно подойти поближе, затем сделать шаг назад — и ларчик откроется.
Связку китайского полуторалитрового турбомотора серии Acteco и вариатора CVT25 я изучаю уже месяц: сначала Exeed LX, затем Chery Tiggo 4 Pro, теперь вот Omoda C5. Но полного дежавю не случилось: программы управления разные. Если на Tiggo 4 Pro вариатор имитирует ступенчатость во всех режимах, то на Омоде в режиме Sport утапливаю педаль акселератора в пол — и стрелка тахометра зависает чуть выше 5000 об/мин.
Да, это рационально с точки зрения эффективности разгона, но эмоционально куда приятнее ступенчатость, которая на Омоде доступна почему-то лишь в режиме Eco. Да и ручной режим активируется странным образом — двухсекундным нажатием боковой кнопки на электронном селекторе. Только после этого можно переключать псевдопередачи, толкая электронный селектор вперед-назад.
Широко расставленные светодиодные блок-фары порадовали хорошим пучком с не напрягающей глаза размытой границей света и тени. Нижние секции — противотуманки, которые на малой скорости включаются для подсветки поворотов
Но главное, что в штатных режимах вариатор не тупит и позволяет уверенно стартовать, держаться в потоке и без лишнего напряжения совершать обгоны на трассе. Однако нужно помнить, что тормоза здесь такие же, как и на Chery Tiggo 4 Pro, — с красными скобами и невысокой термостойкостью. После активной езды есть ощущение, что эффективность снизилась.
При включении режима Эко автомобиль на экране зачем-то «вязнет» в зеленой тине
Да и руль ограничивает активность в поворотах. Как и на Chery Tiggo 4 Pro, он слишком искусственный. На малой скорости легкий, а с 50 км/ч начинает наливаться усилием, которое после 80 км/ч уже становится чрезмерным при перестроениях и в пологих дугах. Программку электроусилителя хорошо бы переписать — хотя бы взять ту, которая залита в Exeed LX.
Если искусственный руль вас не смущает, то вряд ли вы будете расстроены управляемостью Омоды в целом. Едет это шасси с полузависимой задней подвеской (опять же как на Chery Tiggo 4 Pro) без изысков, но и без особых проблем. Во всяком случае, на зимних шинах Pirelli Ice Zero FR размерности 215/55 R18. Попытки прощупать поведение Омоды в скольжениях грамотно пресекает система стабилизации. Отключаемая? На этот вопрос не смогли сразу ответить даже представители компании Chery. Ведь кнопки, как в Chery Tiggo 4 Pro, нет. Но в конце концов была найдена «тайная» страница меню, которая открывается смахиванием экрана вправо. И там, помимо иконки отключения ESP (только частичного), есть еще с десяток виртуальных кнопок, среди которых и контроль разметки, и активное удержание по центру полосы — ведь Omoda в топ-версии предлагает весь комплекс электронных ассистентов, включая активный круиз-контроль, автоторможение и систему предотвращения заднего перекрестного столкновения. Правда, та же система удержания полосы работает только в идеальных условиях — чуть разметка присыпана песком, и Omoda теряет ориентацию.
Смахиванием экрана вправо открывается «секретное» меню с отключением ESP и активацией контроля спуска с горы
Подвеска тоже далека от идеала: мелкие стыки асфальта еще отрабатывает, но на крупных неровностях ей не хватает ни ходов, ни энергоемкости. Плавность хода если и лучше, чем у Chery Tiggo 4 Pro, то самую малость. Ведь даже на ровном асфальте Omoda находит мелкую волну и слегка на ней потряхивает.
В глубинке еще немало дорог, где можно проверить подвеску «с пристрастием»
Но удивительно, что на все детали подвески, включая стойки стабилизатора и амортизаторы, дается гарантия три года или 100000 км пробега! И столько же — на нейтрализатор, на подогрев сидений и на внешнюю отделку кузова. А «генеральная» гарантия и вовсе пятилетняя (или 150 тысяч километров пробега).
В «коллекциях» у дилеров будут и машины с двухцветной окраской кузова и красными «лампасами»
Так что привыкаем к китайской моде. Омоде.
Нет в продаже
Последние новости OMODA
Видеообзоры и инструкции
OMODA C5 2022 то что вам нужно! ПОДРОБНО О ГЛАВНОМ2 декабря 2022
Показать на карте
Автосалоны OMODA
OMODA Олимп Нева
г. Санкт-Петербург, ул. Исполкомская 15А
ежедневно с 8.00 до 21.00продажи с 9.00 до 21.00
+7 (812) 445-69-29
Официальный дилер OMODA
Подробнее о OMODAПерейти на сайт дилерского центра
Автомобили c пробегом4 577
автомобилей в наличии от
Major Expert
152
автомобиля в продаже
Мотоциклы и техника609
мотоциклов и мототехники в продаже
Omoda C5 › Цены и комплектации
В России цена Omoda C5 в новом кузове составляет 2 429 900 — 2 699 900 рублей, автомобиль продается в 3 комплектациях (официальный сайт Omoda). Стоимость нового автомобиля в 2022 году у официального дилера во всех городах РФ одинаковая и зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций. Найти дилера.
2 569 900
Продажа в России
Официальные дилеры Omoda C5:
Подбор OMODA по параметрам
Цена от, руб.
Цена до, руб.
OMODA C5 Внедорожник 5 дверей
автомобиля
от
Комплектации и цены ОМОДА С5
В дилерских центрах Major OMODA представлены комплектации и цены на ОМОДА С5
2022 года в новом кузове. На все авто в наличии доступны выгодные условия
покупки: лизинг, кредит с отсрочкой платежа и система выкупа Trade-In. Предлагаем Вам
купить OMODA C5 в Москве по специальной цене. Подробности в отделе продаж.
Мода — и в салоне
Прогрессивная публика, наверное, вздохнет с сожалением, когда окажется в салоне — тут уже ничего не напоминает о футуристических покорителях космического пространства. Хотя первые шаги уже сделаны — перед водителем находится 10-дюймовый экран, на приборном щитке можно выбрать одну из трех тем оформления, а управление большинством функций возложено на сенсорные панели.
К слову, два широкоформатных экрана — это уже базовое оснащение, а камеры кругового обзора и атмосферная подсветка (с возможностью выбора цвета) появляются со второй комплектации Lifestyle. Так что удивить пассажиров, интересующихся всякими гаджетами, Omoda C5 сможет.
Драться за возможность подзарядить смартфоны и другие устройства не придется — есть 3 USB-порта (и не Type-C, а пока еще более привычного формата Type-A), розетка на 12В и беспроводная зарядка. Места сзади — предостаточно, а крайние секции дивана еще и подогреваются.
Таким мог быть ЗИЛ. Тест-драйв Hongqi E-HS9
Передние сиденья сначала радуют своей модной формой с интегрированными подголовниками, но глубины посадки и плотности «объятий» им явно не хватает — спинка будто выталкивает тело. А высоким водителям может не хватить регулировки руля по вылету. И почему на нем буквы Chery? Выяснилось, что машины на тесте были из первых партий, а вскоре появится и «правильный» логотип.
Родословная — от Chery
Марки Omoda нет даже в родном Китае, пока она представлена исключительно в России! Под этим именем к нам привезли кроссовер Chery Omoda 5, который дебютировал год назад. Но зачем было отказываться от уже известного и популярного на нашем рынке имени Chery?
Все дело — в дизайне! Omoda C5 настолько выбивается из линейки Chery на нашем рынке, что было принято решение вывести машину в отдельный бренд. В российском офисе рассчитывают привлечь более молодую аудиторию, которой важнее выделяться в потоке, чем измерять рулеткой габариты салона и пространство на заднем диване.
Задумка состоит в том, чтобы дать своей аудитории не только яркий и необычный автомобиль. Это — своего рода манифест, заявление: «Я — не такой, как все!» Концепция O-People («О-Люди») — сообщество людей, которые не боятся экспериментов, не боятся рисковать. В сотрудничестве с модными современными дизайнерами создали даже линейку фирменной одежды и аксессуаров.
Сработает ли эта история с молодыми, успешными, дерзкими и современными модниками — покажет время. Но со своей задачей дизайнеры Omoda точно справились — C5 привлекает очень много внимания! Огромная решетка, состоящая из разновеликих ячеек, занимает чуть ли не всю переднюю часть. Над ней — узкие полосы секций дневного света, а по краям бампера — крупные блок-фары. Необычный образ дополняет покатая «парящая» крыша (этот эффект создают черные стойки кузова) и эффектные фонари со светодиодными «свечками».
Родила царица в ночь. Тест-драйв китайской диковины Hozon Neta U
Флагманскую версию можно заказать в двуцветном исполнении с черной крышей (за доплату 30 тысяч рублей) и в любом случае она будет щеголять красным декором — и это не только элементы на кузове и тормозные суппорты, но и вставки на колесах. Смело! И равнодушных точно не будет, как и в случае с нашумевшим в свое время Nissan Juke — либо любовь до гроба, либо бежать, как от огня.