Китайский кроссовер omoda c5

Китайский кроссовер omoda c5

Минимальная цена кроссовера Omoda C5 в версии Joy с учетом скидок по фирменным программам Chery — 2 069 900 рублей, без них — 2 429 900 рублей.

Подпишись и будешь всегда в курсе!За рулем в Дзен

Пока некоторые автопроизводители уходят с российского рынка, китайцы активно занимают их места. Скоро у нас появятся кроссоверы и внедорожники Tank, не дремлют и «серые» поставщики: осенью мы уже протестировали электромобили Hozon Neta U и Hongqi E-HS9. И вот — еще один дебютант понятной нашему уху, но неизвестной марки Omoda! Что за зверь такой?

Продажи нового китайского кроссовера Omoda С5 на российском рынке начнутся осенью 2022 года, сообщает пресс-служба Chery, в структуру которой входит Omoda.
Технические характеристики автомобиля, а также цены пока держатся в секрете. В компании лишь рассказали, что над внешностью машины работала международная команда дизайнеров. Наиболее яркий элемент дизайна модели – большая радиаторная решетка с ромбовидными ячейками.
В Китае Omoda C5 уже продается. На местном рынке модель предлагается с бензиновыми турбомоторами объемами 1,5 и 1,6 л мощностью 156 и 197 л.с. соответственно и стоит от 92,9 тыс. до 128,9 тыс. юаней в зависимости от версии (от 800 тыс. до 1,1 млн руб. по нынешнему курсу).
Ранее сообщалось, что китайская компания Geely выпустила кроссовер Icon в версии Chocolate Edition, которая предназначена для женщин.

Китайский кроссовер Omoda C5, российская премьера которого назначена на осень 2022 года, будет комплектоваться полуторалитровым бензиновым турбомотором мощностью 147 л. с. Об этом 2 августа сообщил автомобильный ресурс Autonews.Портал заметил, что первая модель новой китайской марки Omoda (суббренд компании Chery) будет представлена на российском рынке в трех комплектациях, 13 цветовых комбинациях и одним силовым агрегатом.У машины будет безальтернативный двигатель мощностью 147 л. с. В пару с ним будет работать вариатор. Расход топлива у авто в смешанном цикле заявлен на отметке 7,1 л на 100 км пути. Существенным плюсом новинка станет то, что кроссовер потребляет бензин АИ-92.Машина получила переднюю подвеску типа McPherson и заднюю пружинную, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.По информации Autonews, в Chery надеются, что их машина станет «достойной альтернативой японским и немецким маркам, приостановившим свою деятельность в России».29 июля стало известно, что в России набирает обороты тенденция к приобретению подержанных машин китайских марок. Особенно в этом деле преуспели Chery и Geely. По мнению специалистов, это связано с общим увеличением парка китайских автомобилей в России.

Подпишитесь и получайте новости первыми

Портал «Китайские автомобили» предполагает, что партию машин доставили в сервисный центр, чтобы привести их в товарный вид перед стартом продаж, который будет дан до конца осени.

Согласно выданному ранее Одобрению типа транспортного средства, на нашем рынке новинку предложат с безальтернативным наддувным агрегатом SQRE4T15C 1.5, дефорсированным с 156 до 147 лошадиных сил. Мотор работает в тандеме с вариатором CVT25, а привод только передний. От 0 до 100 километров в час C5 разгоняется за 9,9 секунды, а максимальная скорость составляет 195 километров в час. Расход топлива по паспорту — 5,8 литра по трассе, 7,1 литра в смешанном цикле и 9,5 литра в городе.

На недавно запущенном российском сайте Omoda перечислены семь цветов кузова (без учета комбинированных двухцветных вариантов), салон может быть черным либо коричневым. В списке оснащения заявлены полностью светодиодная оптика, набор «теплых» опций, панорамная крыша, беспроводная зарядка для смартфона, контурная подсветка и цифровой кокпит с двумя сдвоенными экранами диагональю 10,25 дюйма каждый.

Omoda C5 оснащается системами помощи водителю ADAS, среди которых адаптивный круиз-контроль, система помощи в пробках, система предупреждения о фронтальном столкновении, а также системы автономного экстренного торможения, предупреждения о покидании полосы, удержания в полосе и предупреждения о заднем перекрестном столкновении. Ближний и дальний свет переключаются автоматически.

Цены и комплектации объявят ближе к запуску C5 на рынке. Пока только известно, что кроссовер предложат в трех уровнях исполнения.

Для нашего паркетника пока заявлена только базовая полуторалитровая «турбочетверка». В продажу модель поступит уже осенью.

О появлении нового суббренда Omoda в РФ местное подразделение Chery объявило в июне: эта марка позиционируется в «сегменте high middle», она призвана стать альтернативой японским и немецким компаниям, поставившим «на паузу» свою деятельность в России. Первенцем будет компактный кроссовер Omoda C5 (в Китае – Chery Omoda 5), и сегодня материнская Чери поделилась свежими подробностями о нашей модели. Кроме того, опубликованы новые фирменные фотографии.

Внешне от представленного в Поднебесной паркетника российский Omoda C5 отличается лишь эмблемами и шильдиками. По своим габаритам кросс близок к глобальному Skoda Karoq и Kia Seltos: длина «китайца» равна  4400 мм, ширина – 1830 мм, высота – 1588 мм, колесная база – 2630 мм. Паспортный дорожный просвет – 190 мм, объем багажника – 378 литров.

Изображений интерьера в сегодняшнем релизе нет, но ранее салон экспортного кросса (модель будет глобальной) показал головной офис Chery. Так вот у предназначенного для внешних рынков (а, следовательно, и для РФ) паркетника имеются свои особенности: например, другим сделали «выступ», на котором расположена отвечающая за управление «климатом» сенсорная полоска, еще заменили карты дверей и ручки, дефлекторы обдува спрятали  в одну линию, плюс доработали центральный тоннель. При этом в российском офисе Chery заявили, что на первом этапе паркетник будет доступен в трех комплектациях (их наполнение раскроют позже).

Интерьер экспортной версии Chery Omoda 5. Скорее всего, у нашего кросса Omoda C5 такой же салон

В России кроссовер Omoda C5 предложат с бензиновой «турбочетверкой» 1.5, знакомой по другим моделям Chery. На нашем «це-пятом» мотор выдает 147 л.с. и 210 Нм, он сочетается с вариатором. Двигатель может «питаться» АИ-92. Полный привод модели пока не положен – только передний. Передняя подвеска – McPherson, задняя – полузависимая, пружинная. Заявлено, что первую «сотню» Omoda C5 наберет за 9,9 секунды, максимальная скорость – 195 км/ч. Расход топлива – 7,1 л/100 км в смешанном цикле.

Турбомотор 1.5 и CVT есть и у Chery Omoda 5 в Китае, только там движок чуть мощнее (156 л.с. и 230 Нм). На родине кроссовер также бывает с «турбочетверкой» 1.6 (197 л.с. и 290 Нм), которая сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.

Кроссовер Omoda C5 выйдет на российский рынок «до конца осени», цены объявят ближе к дате начале продаж. К слову, Chery Tiggo 7 Pro с аналогичным двигателем 1.5T и вариатором у нас сегодня стоит от 2 519 900 рублей (без учета акций).

Напомним, для нового суббренда Omoda в РФ создадут отдельную дилерскую сеть. Следом за C5 в продажу поступят еще один кроссовер и седан (о них информации пока нет, эти модели ожидаются до лета 2023-го).

Китайский бренд Omoda представил флагманский кроссовер C5 и раскрыл комплектации для российского рынка. Как указано в пресс-релизе компании, автомобиль можно забронировать онлайн уже сейчас, а получить в ноябре.

Кроссовер будут продавать в трех вариантах комплектаций, но с одним мотором: бензиновым турбированным двигателем 1.5T мощностью 147 л.с. Двигатель работает в паре с вариатором.

Мотор разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 9,9 с, а максимальная скорость составляет 195 км/ч. Заявленный расход топлива на 100 км в загородном режиме составляет 5,8 л, в смешанном режиме — 7,1 л и в городском — 9,5 л. Производитель допускает использование бензина с 92-м октановым числом.

Максимальная стоимость автомобиля в комплектации Joy стоит 2,0699 млн руб., но цена указана с учетом скидок по маркетинговым программам. Эта версия включает в том числе 18-дюймовые литые диски, светодиодные передние дневные ходовые огни и задние фонари, камеру заднего вида и задние датчики парковки. В набор опций для повышения безопасности входят система стабилизации курсовой устойчивости и антиблокировочная тормозная система, четыре подушки безопасности.

Также в автомобиле есть электрический стояночный тормоз с функцией AutoHold, бесключевой доступ и запуск двигателя. Запускать двигатель и обогрев салона можно дистанционно. В числе «теплых» опций есть обогрев передних сидений, рулевого колеса, лобового стекла, зеркал и форсунок стеклоомывателя. В салоне установлена панель приборов диагональю 10,25 дюйма и система мультимедиа с сенсорным экраном такого же размера.

Для более высокой комплектации Lifestyle по цене до 2,2099 млн руб. (в нее также включены всевозможные бонусы от производителя по программам) предлагается в том числе система кругового обзора 360° с HD-камерами, передние сиденья с вентиляцией и электрическими регулировками со стороны водителя, система мониторинга слепых зон, бесконтактное открытие двери багажника. Также за эти деньги покупатели получат сиденья с кожаной отделкой, шесть музыкальных динамиков и полный зимний пакет.

Кроссовер C5 в топовой комплектации Ultimate дополнительно получил коричневую кожаную отделку салона, двухцветную окраску кузова, передние сиденья c электрическими регулировками, панорамный люк, датчик дождя, встроенный видеорегистратор. В самый продвинутую версию включен также полный пакет ассистентов помощи водителю: адаптивный круиз-контроль, помощь при движении в пробках, предупреждение о фронтальном столкновении, автономное экстренное торможение и предупреждение о покидании полосы.

Автомобиль будет помогать водителю при перестроении и удерживаться в полосе для избежания аварий. Кроме того, C5 подстрахует водителя при выезде задним ходом с парковки. Кроссовер в максимальной версии стоит 2,3399 млн руб. с учетом всех программ поддержки.

За самую доступную версию SUV китайской марки просят 2 429 900 рублей, а топовый вариант обойдётся не менее чем в 2 699 900 рублей.

О том, что в РФ появится новый суббренд Omoda , позиционирующийся в «сегменте high middle», в местном представительстве компании Chery рассказали в июне этого года. В роли первенца выступил компактный кроссовер Omoda C5 (на домашнем рынке продаётся как Chery Omoda 5): сегодня прошла официальная премьера российской версии модели. Чери рассекретила комплектации, а также назвала рекомендованные розничные цены С5.

Приём заказов на новинку уже стартовал. В РФ Omoda C5 предложили в трёх комплектациях: базовой является Joy, стартовая цена такого кроссовера равна 2 429 900 рублей. В оснащение этой версии входят четыре подушки безопасности, 18-дюймовые литые диски, система ESP, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, навигатор, камера заднего вида, задний парктроник, отделка сидений тканью и кожей, обогрев передних кресел, рулевого колеса и лобового стекла, датчик света, а также функция дистанционного запуска двигателя с ключа.

Китайский кроссовер omoda c5

Средняя комплектация – Lifestyle – согласно прайс-листу, стоит 2 569 900 рублей. У такого кроссовера тоже 18-дюймовые колёсные диски, но с красными вставками, светодиодная головная оптика, «противотуманки», система камер кругового обзора, передний парктроник, мониторинг слепых зон, электропривод багажной двери, кожаный салон, вентиляция передних кресел, электропривод водительского сидения, подогрев заднего дивана, а также занавески безопасности (в общей сложности у версии шесть эйрбегов).

Китайский кроссовер omoda c5

У топового исполнения Ultimate, чья стоимость начинается с 2 699 900 рублей, есть свои отличия от «младших» версий. Такой кроссовер Omoda C5 получил красные тормозные суппорты, а также возможность заказать двухцветную окраску кузова (за доплату). Ещё у этого варианта есть адаптивный круиз-контроль, комплекс электронных водительских помощников, люк, датчик дождя, коричневая отделка салона (у других комплектаций – чёрная), электропривод пассажирского переднего кресла и встроенный видеорегистратор.

Как Kolesa.ru сообщал ранее, длина компактного кроссовера составляет 4400 мм, ширина – 1830 мм, а высота – 1588 мм. Расстояние между осями у него равно 2630 мм, дорожный просвет – 190 мм, а объём багажника – 378 литров. По габаритам он сравним с глобальным Skoda Karoq и Kia Seltos. В салоне российской версии Omoda C5 (по сравнению с китайским аналогом) иначе оформлены центральный тоннель (есть функция беспроводной зарядки смартфона, причём у всех версий), селектор коробки передач и передняя панель, прежними оставили пару дисплеев, диагональ каждого составляет 10,25 дюйма.

Китайский кроссовер omoda c5

В основе Omoda C5 лежит платформа T1X, знакомая по моделям материнской марки Chery – Tiggo 4 и Tiggo 7. В любой комплектации «начинка» едина: речь идёт о бензиновом 1,5-литровом турбомоторе мощностью 147 л.с. (крутящий момент – 210 Нм), который работает в паре с бесступенчатым «автоматом». На разгон с места до «сотни» кроссоверу требуется 9,9 секунды, а его максимальная скорость равна 195 км/ч. На выбор предлагается несколько ездовых режимов – Eco, Normal и Sport. Привод только передний.

Китайский кроссовер omoda c5

Кроссоверы Omoda C5 будут поставлять в РФ из Китая, живые продажи стартуют в следующем месяце. В дальнейшем местная линейка суббренда расширится за счёт двух пока не названных новинок, известно, что это будет ещё один SUV и седан. Их выход на российский рынок по плану пройдёт до лета 2023 года.

Omoda C5 2022 года

Китайский автопром выходит на принципиально новый этап развития — это уже не просто качественные копии известных марок, не просто качественные машины, а ультрасовременные автомобили со своим собственным лицом и отличным оснащением. Недавно мы рассказывали о новом кроссовере Changan UNI-K, который поразил многих своим дизайном, теперь у нас очередное произведение китайского автопрома в том же стиле — кроссовер Omoda C5.

Что такое Omoda? Это суббренд китайского автогиганта Chery, у которого есть собственно массовая марка Chery и премиальная Exeed. А Omoda — это, получается, нечто среднее.

Машина класса Qashqai

Выражение «лица» нашего Omoda C5 — это сплав аэродинамики, космических мотивов и самых современных дизайнерских тенденций — например, к максимальному сужению верхнего яруса оптики и переноса основного блока фар на бампер.

Длина — 4400 мм, ширина — 1830 мм

Безусловно, это эксперимент, а в автоиндустрии смелые эксперименты всегда чреваты непредсказуемыми последствиями — вспомним тот же неоднозначный дизайн обновленного корейского кроссовера Hyundai Creta, который вызвал отторжение многих покупателей. Но в случае Omoda C5 можно признать, что экстерьер вышел органичным, интересным, привлекающим внимание и запоминающимся.

Omoda C5 — это компактный кроссовер класса Nissan Qashqai, его длина — 4400 мм, ширина — 1830 мм, колесная база — 2630 мм. Масса автомобиля — 1,5 тонны, клиренс — 19 см, а размер колес — 18 дюймов, что очень даже круто для компактного паркетника. Платформа — T1X, что и у популярного Chery Tiggo 4.

Двигатель единственный — 1,5 литра, наддув, 147 «лошадей», 210 Н·м крутящего момента. Коробка передач — вариатор, а привод — только передний. Вообще у концерна Chery в модельной гамме доля моноприводных авто весьма велика, что еще раз подчеркивает ориентацию на городское потребление этих машин в «паркетном» стиле.

Массивная центральная консоль

В салоне мы наблюдаем преемственность с премиальными моделями Exeed, следование основным принципам архитектуры интерьера этой марки — прямая передняя панель с двумя планшетами под единым козырьком (приборка и основной экран мультимедиа), высокая центральная консоль, скошенный снизу руль.

Качество материалов интерьера еще надо будет «пощупать» вживую, когда в Новосибирске появятся первые тестовые и товарные машины, но по опыту езды на кроссоверах Chery можно предположить, что к качеству салона претензий практически не возникнет.

Оснащенность — один из главных козырей «китайцев», что же предлагает нам новая модель? У нас три уровня комплектаций, и уже в базовой версии мы имеем весьма широкий функционал: двухзонный климат, обогрев передних сидений, обогрев руля, электрообогрев лобового стекла, сенсорная мультимедиа, камера заднего вида, задний парктроник, круиз, кожаный руль, кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ, навигация.

Базовая цена — 2 429 900 рублей

В топовой версии добавляются диодные фары, кожаные сиденья, электропривод багажника, панорамная крыша, люк, вентиляция сидений, системы контроля полосы и мертвых зон, системы управления дальним светом и распознавания дорожных знаков, система автоторможения, круговой обзор. То есть всё то, что еще недавно было доступно только на весьма дорогих машинах классом выше. Наш же Omoda C5 стоит соответственно — 2 429 900, 2 569 900 и 2 699 900 рублей по трем уровням оснащения.

В Новосибирске показали китайский кроссовер — аналог Lexus RX. Смотрим, что предлагают за 4,6 миллиона рублей.

Похоже, что в ближайшее время Россия станет главным генератором новых (или хорошо забытых) названий. Уже подтверждено, что из небытия вернется «Москвич», глава Минпромторга Денис Мантуров допустил, что с пыльной полки могут достать бренды «Волга» и «Победа», а китайцы тем временем подсуетились и анонсировали появление на нашем рынке совершенно новой марки — Omoda. Хотя без некоторого лукавства здесь не обошлось.

Что же такое Omoda? Это еще один суббренд компании Chery наряду с уже запущенным Exeed. Но если «Эксиды» относятся к премиум-классу (вернее, их так позиционируют маркетологи), то «Омода», согласно заявлениям тех же маркетологов, целится в пространство под названием «high middle». То есть попадает в промежуток между Chery и Exeed — а если отталкиваться от других компаний, то это что-то вроде Toyota, Volkswagen или Mazda. При этом надо понимать, что сами китайцы даже не собирались формировать эту отдельную марку: инициатива принадлежит именно российскому представительству.

Китайский кроссовер omoda c5

Изначально слово Omoda появилось как часть названия кроссовера Chery Omoda 5, представленного в 2021 году. Наличие цифрового индекса подсказывает, что могут появиться и другие «Омоды», то есть в итоге сформируется целое семейство — по аналогии с россыпью разнокалиберных кроссоверов Chery Tiggo. А раз так, то в российском офисе решили сразу все упростить и запустить самостоятельную марку. Тем более что единственная представленная на данный момент модель действительно непохожа ни на Chery, ни на Exeed.

Кроссовер, который у нас будет продаваться под названием Omoda C5, попадает в самый массовый и востребованный класс: при длине 4400 мм он является конкурентом Nissan Qashqai, Skoda Karoq, Volkswagen Taos и Kia Seltos. Или, если измерять в «китайцах», это что-то среднее между двумя российскими бестселлерами — Geely Coolray и Haval Jolion.

Китайский кроссовер omoda c5

За внешность (надо признать, весьма яркую) отвечал дизайнер Стив Юм. За его плечами работа в Hyundai, Ford и General Motors, а в Chery кореец американского происхождения трудится уже пять лет, то есть практически вся нынешняя линейка моделей — его работа. Разумеется, в современном мире нельзя просто рисовать машины, не придумывая для них какой-нибудь красивый термин, — вот и стиль Omoda объявлен философией Art In Motion, в основе которой «авангардное искусство как эксперимент — с концепцией, цветом, формой».

Интерьер скроен по современным лекалам: пара 12,3-дюймовых дисплеев-бескозырок на передней панели, минимум кнопок, двухэтажный центральный тоннель — словом, концептуально ничего такого, чего мы не видели бы в Chery, Exeed и сотне других новых машин со всего мира. Возможно, кроссовер возьмет свое оригинальными сочетаниями цветов и фактур, а также качеством материалов — в этом плане «китайцы» прогрессируют быстрее всего.

Китайский кроссовер omoda c5

Что же до техники, то информации о ней пока не так много. Известно, что привод будет только передним, спереди у Omoda C5 стоят стойки McPherson, а сзади — либо многорычажка, либо полузависимая балка, в зависимости от мотора и трансмиссии. Их пока что предусмотрено два: либо 1,5-литровый турбомотор на 156 л.с. и вариатор, либо двигатель 1,6 (тоже наддувный), который развивает 197 сил и сочетается с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Уточним, что это данные для китайского рынка, где старт продаж состоялся совсем недавно — 8 июня. Подробностей о технике российской версии, равно как и о комплектациях, пока нет.

Не объявлен и точный старт продаж: в представительстве лишь заявляют, что состоится он в ближайшие месяцы. Зато известно, что для Omoda будет создана собственная дилерская сеть, не обязательно пересекающаяся с Chery и Exeed. На конкурсной основе предполагается выбрать ровно 100 партнеров по всей стране. Но длительный период одиночества кроссоверу Omoda C5, похоже, не грозит: к лету 2023 года обещано расширение до трех моделей при помощи еще одного кроссовера и седана.

Новый отдельный бренд Omoda создан компанией Chery специально для рынков России и Казахстана, хотя впоследствии он может появиться и в других странах. В корпоративной табели о рангах Omoda расположилась между марками Chery и Exeed. А первенцем стал компактный кроссовер Omoda C5, который дебютировал в Китае прошлой осенью под именем Chery Omoda 5.

Китайский кроссовер omoda c5

Снаружи кроссовер Omoda C5 отличается от китайского исходника лишь эмблемами и шильдиками. Разработкой облика занимался собственный коллектив под руководством шеф-стилиста Chery Стива Юма. По размерам и формату это одноклассник моделей Kia Seltos, Nissan Qashqai или Skoda Karoq. Длина — 4400 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1588 мм. Уже в базе установлены 18-дюймовые колеса, заявленный дорожный просвет — 190 мм. На выбор предложено семь цветов кузова.

Китайский кроссовер omoda c5

По сложившейся традиции компании Chery, машины для России отличаются от китайских версий другим оформлением интерьера. У кроссовера Omoda C5 изменены передняя панель, центральный тоннель, селектор коробки передач и даже обшивка дверей, а на месте консоли расположены площадки для беспроводной зарядки гаджетов. Впрочем, два экрана диагональю 10,25 дюйма каждый сохранены. Передние сиденья — с интегрированными подголовниками. Паспортный объем багажника невелик — всего 378 литров, зато под полом спрятана полноразмерная запаска.

Китайский кроссовер omoda c5

Omoda C5 построена на той же платформе T1X,  которая лежит в основе известных нам моделей Chery Tiggo 4 и Tiggo 7, поэтому и по технике они унифицированы. В России предложен единственный силовой агрегат — это тандем бензинового турбомотора 1.5 (147 л.с., 210 Нм) и клиноременного вариатора. Двигатель оснащен турбокомпрессором Garrett и двумя фазовращателями, может работать на «девяносто втором» бензине. Предусмотрены ездовые режимы Eco, Normal и Sport. Паспортное время разгона до «сотни» — 9,9 с, максимальная скорость — 195 км/ч.

Китайский кроссовер omoda c5

Привод только передний, причем у Омоды еще и простая полузависимая задняя подвеска. Полноприводных версий пока нет даже в китайской гамме, зато на домашнем рынке Chery Omoda 5 также предлагается в версии с турбомотором 1.6 TGDI (197 л.с.), семиступенчатым преселективным «роботом» и независимой задней подвеской. У нас такая комбинация не появится.

Китайский кроссовер omoda c5

В России на выбор предложены три комплектации. В базовой версии Joy есть четыре подушки безопасности, ESP, комбинированная обивка сидений (ткань и кожа), двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений, руля и лобового стекла, навигатор, камера заднего вида, задний парктроник, круиз-контроль, датчик света и система дистанционного запуска двигателя с ключа.

Китайский кроссовер omoda c5

В комплектации Lifestyle добавлены занавески безопасности (всего шесть подушек), кожаный салон, вентиляция передних кресел (водительское с электроприводом), подогрев задних сидений, светодиодные фары, противотуманки, камеры кругового обзора, передний парктроник, система контроля слепых зон, электропривод пятой двери и контрастный декор на кузове. Ну а топ-версия Ultimate — это коричневая отделка салона (вместо черной), электропривод пассажирского кресла, люк, датчик дождя, встроенный видеорегистратор, адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных ассистентов. Только для версии Ultimate предложена двухцветная окраска кузова.

Omoda C5 оказалась немногим дешевле чуть более крупного соплатформенного кроссовера Chery Tiggo 7 Pro: рекомендованные цены ниже на 80—90 тысяч рублей. Поставки кроссоверов идут напрямую из Китая, они уже доступны для заказа, но продажи начнутся в ноябре. Пока что идет формирование отдельной дилерской сети бренда Omoda, хотя в основном это будут те же продавцы, что уже занимаются автомобилями Chery и Exeed. К середине 2023 года гамма новой марки будет состоять из трех моделей: ожидаются еще один кроссовер и седан.

Помню, как 12 лет назад я приехал в небольшой автомобильный салон где-то на окраине Москвы, чтобы посмотреть на диковинные автомобили привезённые из Китая.

Зайдя в автосалон, где находились машины мне в нос ударил резкий химический запах дешёвого пластика. А открыв дверь небольшого пикапа я увидел кое-как собранный салон, кое-как прикрученные отделочные панели с торчащими головками саморезов. Первое впечатление от знакомства было окончательно испорчено.Прошло 12 лет, но «тему» с китайскими автомобилями я для себя не открывал. И вот осенью 2022 года я попал в первый в России тест-драйв нового автомобиля OMODA.

Китайский кроссовер omoda c5

OMODA, это суббренд компании Chery, но выведенный в отдельное направление и предназначенный для молодой и активной аудитории.

Китайский кроссовер omoda c5

Выглядит «модная» OMODA словно челнок инопланетного корабля приземлившегося в нашей скучной и серой осени. Дизайн я бы сказал, внезапный и вне всяких сомнений узнаваемый. Огромная решётка радиатора, стремительный и заниженный силуэт крыши и подчёркивающие динамичность элементы кузова.

Китайский кроссовер omoda c5

Внешность не эпатажная, но не вызывающая отторжения. На фото (в сети и в рекламных материалах) автомобиль выглядит больше, чем в жизни. Называется такой кузов – фастбек. Длина автомобиля 4400 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1588 мм. Нельзя сказать, что машина большая, скорее она аккуратная.

Китайский кроссовер omoda c5

Внутри царство технологичного дизайна, рояльного лака и технологи.

Китайский кроссовер omoda c5

В OMODA старших комплектаций есть все блага современного автомобильного прогресса.

Китайский кроссовер omoda c5

Тут и изменяема подсветка салона, дисплеи HD с хорошей разрешающей способностью и диагональю 10.25 дюйма, регулировки сидений и рулевого колеса в нескольких плоскостях.

Китайский кроссовер omoda c5

Есть огромное количество электронных помощников начиная от интерактивной системы парковки и заканчивая адаптивным круиз контролем.

Китайский кроссовер omoda c5

И должен сказать, что все системы работают прекрасно. За три ходовых дня, в дождливую и смурную погоду я неоднократно в этом убеждался.

Китайский кроссовер omoda c5

И вот мы подходим к главному — как она едет. За приведение автомобиля в движение отвечает 1,5-литровый турбированный двигатель с чугунным блоком! и распределенным впрыском. Его мощность 147 л.с., крутящий момент 210 Нм.

По ссылке (мой Дзен) небольшое вертикальное видео с прогона по грунтовкам.

Китайский кроссовер omoda c5

Во всех комплектациях трансмиссия одна — это бесступенчатый вариатор.Привод только передний. И вот тут OMODA меня удивила своими ездовыми качествами. Подвеска в меру жёсткая, провоцирующая на динамичную езду. Отзывы на нажатие педали акселератора быстрые во всех режимах движения. По подвеске вопросов никаких нет. Машина настроена прекрасно. Есть (неофициальная) информация, что «Омоду» настраивали инженеры Lotus.

Китайский кроссовер omoda c5

Автомобиль позиционируют как кроссовер. Поэтому мне было интересно съехать с дороги и попробовать «Омоду» на грунтовке. Конечно размокшая грунтовка это не для неё, но высокий дорожный просвет всё же помогает потихоньку без фанатизма преодолевать небольшие ямы.

Чего не ожидаешь от турбированного мотора. Должна же быть «турбояма», а её нет. Обгоны даются легко и даже азартно. При этом расход топлива (это 92-ой бензин) уложился в 8 литров и это при динамичной езде.

Китайский кроссовер omoda c5

Обобщая можно смело сказать, что OMODA удалась. Хотя и есть к чему можно придраться.Наверное самое главное, это недостаточная регулировка вылета рулевого колеса в вертикальной плоскости.

Китайский кроссовер omoda c5

Мне с моим ростом в 180 см во время тест-драйва хотелось «опустить руль» пониже.

Китайский кроссовер omoda c5

Багажник крохотный. Ну с другой стороны это городской автомобиль, а не «герой дальнобой».

Китайский кроссовер omoda c5

Для задних пассажиров удобства минимальны. Есть блок воздуховодов, подогревы сидений. Рослому мужику сидеть на галёрке будет тесновато.

Перегруженный функциями с мелкими иконками интерфейс автомобиля. Для того чтобы найти, необходимую функцию нужно отвлекаться от дороги, это раздражает, но потом привыкаешь.

Не отключаемые системы помощи водителю. Для примера при каждом запуске двигателя OMODA активирует систему удержания в полосе. Всё бы ничего, но мелодичное бряканье отвлекает от процесса вождения.

Рояльный лак на центральной консоли красив и элегантен, но на нём остаются следы от пальцев после нажатия на сенсорные кнопки. Хотелось бы подсветку в «бардачке» (пардонтий в перчаточном ящике). И вот таких мелочей много, но они не критичны. А учитывая то, с какой скоростью исправляют ошибки товарищи из Поднебесной — всё это будет исправляться очень быстро.

Китайский кроссовер omoda c5

И по ценам.У Omoda C5 есть три комплектации. Joy, Lifestyle и Ultimate. Цены (осень 2022 года) стартуют от 2 429 900 рублей, Omoda «на максималках» обойдётся уже в 2 699 900 руб. рублей.

Китайский кроссовер omoda c5

Стоит ли такая переплата решать вам, но в этом случае вы получаете полный набор всех мыслимых и немыслимых систем безопасности, полностью светодиодную оптику, систему кругового обзора и ещё множество приятных мелочей в виде спортивных сидений с вентиляцией и электрическими регулировками.

Спасибо, что проитали.Если что я (канал Промышленный турист) есть на Дзене, тот который был Яндексом.

Самые лучшие это американские автомобили, а это пластиковая погремушка!

Американскому автопрому почти сто лет. Немецкому чуть поменьше. Корейскому 30. Японскому 45. Китайскому 10. Качественные машины? Вот лет через 20 и будет ясно качество. И как ни изгаляются друзья из поднебесной, кузовного дизайна у них нет. Есть нарисованные из частей других машин в фотошопе уродцы. Когда в потоке видишь бентли или ягуар, еще до осознания что это за машина, видно что это породистая продуманная и надежная машина. Китай и корея это просто полет дизигнера.

17 окт 2022 в 19:35

Нифига себе «всего»

Двигатель 1,5 литра и этим все сказано.
У «Фольксваген- Поло» двигатель 1,6 литра.

17 окт 2022 в 19:34

нам на фронт такое корыто не подойдёт, это для конусоголовых айтишников

Это то же самое, что Realme из мира смартфонов 😁

Всего, это когда 200-300 тысяч за новенький кроссовер, а 1 миллион это заработок за 2 года

Турбо полторашка с недоприводом и на варике?Не

Только передний привод и двигатель 1.5 дальше читать не интересно. Это машина для теплой зимы без снега и гололёда.

турбополторашка с передком на вариаторе , и за такие деньги ?

Барыги накрутили 300% и радуются, нет будущего у этой страны

Одинаковые машины, нарисованные на компьютере.

17 окт 2022 в 20:27

«Массивная центральная консоль» вполне может быть заполнена какими-нибудь ящичками-кармашками, но нет, мы её обернём в пластик, пусть красуется, без пользы
Наддувная «полторашка» для автомобиля такого размера — это движок который нужно будет постоянно, извините, «дрючить» чтобы держаться в потоке, потому хорошо если гарантийный срок машина протянет. А потом начнутся проблемы как снежный ком.

Это нельзя покупать

17 окт 2022 в 21:42

Это нельзя покупать.

17 окт 2022 в 20:32

нормальные мужики такое ведро не купят, они ездят на камазах и от них несёт перегаром и соляркой

Всего за 2.5млн?? -за эти деньги можно купить гораздо лучше авто, например тойота альфа 2015 года!!! Да, да, я не ошибся!!!

Это цена в Китае? У нас так «дешево» не может быть! Всего, 2 500 000 руб!!!

17 окт 2022 в 21:02

автоваз точно вылетает в трубу

«Кожаные сиденья» Кожа молодого дермантина?

17 окт 2022 в 21:34

Заглянули в салон, а теперь заглянем в кошелек.

18 окт 2022 в 10:31

18 окт 2022 в 12:55

Красная цена ему 1,5 млн

25 окт 2022 в 11:32

Столько в комментариях автоэкспертов! 😂

31 окт 2022 в 11:56

Отличные китайские машины.Они становятся лучшими по красоте.дизайну.оснащению.Молодцы.

13 нояб 2022 в 01:41

Читаю ваши ком и удивляюсь!!!! Вы что ещё не поняли — всё!!!!! Китайское (любая тачка — китайская, просто вы не в курсе)

28 нояб 2022 в 13:07

17 окт 2022 в 19:46

Обожаю китайские авто, сам владею 8 лет. С удовольствием куплю, когда цены как в Китае будут. Там то она миллион руб стоит.

С такой тенденцией дизайна современного автопрома скоро спереди вообще фары исчезнут походу.

17 окт 2022 в 21:23

Нормальный человек такое не купит.

18 окт 2022 в 06:14

«Всего» за 2.5 миллиона берется гибридный Toyota Harrier 2018 года. Но никак не эта поделка.

кузов- спереди Туксон (есть немного) сзади раф/rx350. Обложка конечно красивая, ничего не скажешь, но внутри это как реплики «Адеас, Раебок, Найс»

17 окт 2022 в 22:08

За такие деньги у этого китая должен быть автомат и 4 ВД, ну и лучше бы мотор без турбо, но на 2.5 литра!

Вот если это ведро с болтами проедет без ремонта 100 тысяч км., тогда можно будет оценивать. По статистике на «китайцах» , к 30 тысячам пробега, всё отваливается, как у Жигулей.

17 окт 2022 в 21:20

«Хороша машинка?» Машинка может и хороша, как автомобиль — никакой! Смартафон на колесах! Как человек понимающий в автомобилях, может купить такое, за такие деньги???

Китайский автоконцерн Chery представил на российском рынке новый компактный кроссовер Omoda C5. Он стал первой моделью нового суббренда Omoda в нашей стране, хотя в Китае продается под шильдиком Chery. Габариты Omoda C5, построенного на модульной платформе T1X, составляют 4400 мм в длину, 1830 мм в ширину и 1588 мм в высоту. Колесная база равна 2630 мм, объем багажного отделения составляет 378 л. Передняя подвеска типа McPherson и задняя — полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Клиренс автомобиля равен 190 мм.

Новый Omoda C5 предлагается российским покупателям с безальтернативным бензиновым турбодвигателем 1.5T мощностью 147 л.с., работающим в сочетании с вариатором CVT25. Такой силовой агрегат обеспечивает разгон автомобиля до 100 км/ч за 9,9 секунды, максимальная скорость составляет 195 км/ч. Между тем, на китайском рынке для модели также доступен 197-сильный турбомотор 1.6 TGDI в паре с 7-ступенчатым преселективным «роботом».

«Кроссовер Omoda C5 построен на той же платформе, что и модели Chery Tiggo 7 и Tiggo 8, а также Exeed LX, и оснащен той же силовой парой мотора и коробки передач. Как нетрудно догадаться, в перспективе эта унификация дает возможность Chery организовать сборку этих моделей в России на одной конвейерной ветке. Кроме того, версия с турбомотором 1.6 TGDI была бы более дорогой (а в верхнем среднем ценовом сегменте это имеет значение) и более требовательной к качеству топлива, в то время как для двигателя 1.5T рекомендованным является бензин Аи-92», — комментирует директор по продажам компании «Газпромбанк Автолизинг» Рустам Назаров.

В свою очередь, исполнительный директор компании Expocar Сергей Фирсов отмечает, что 1,6-литровый двигатель мощностью 197 л.с. не укладывается в налоговый тариф до 150 л.с., а значит, выглядит менее привлекательно в глазах покупателей. К тому же с этим мотором Omoda C5 может потенциально конкурировать с кроссоверами бренда Exeed, который также входит в концерн Chery.

Новый Omoda C5 уже можно заказать у российских дилеров марки, а продажи стартуют в ноябре. Новинка предлагается в трех комплектациях — Joy, Lifestyle и Ultimate — по цене от 2 млн 429 тыс. 900 рублей до 2 млн 699 тыс. 900 рублей.

По мнению Сергея Фирсова, наиболее популярной, скорее всего, станет средняя комплектация Omoda C5, которая имеет атмосферную подсветку, 6 динамиков, системы помощи при движении в пробках, систему мониторинга слепых зон и т.д.

Максимальная же комплектация отличается пакетом активных ассистентов вождения, измененным стайлингом и люком. А с учетом того, что многие российские покупатели все еще относятся к системам активной безопасности со скепсисом, вряд ли эти опции будут востребованы.

«Самой востребованной в плане спроса, на мой взгляд, станет максимальная комплектация: от предыдущей ее отделяет всего 130 тыс. рублей и целая пропасть технологий — от адаптивного круиз-контроля и ассистента при движении в пробках до автоматического переключения ближнего и дальнего света фар. Уверен, за этот комфорт стоит доплатить», — считает Рустам Назаров.

Ставка на молодежь

По данным дилеров, в первом квартале 2023 года на российском рынке ожидается Omoda C5 с полным приводом. Кроме того, к середине следующего лета российскую линейку Omoda должны пополнить новый кроссовер и седан, подробности о которых пока не раскрываются.

Известно лишь, что все автомобили Omoda на российском рынке будут представлены в сегменте high middle, и как рассчитывают в Chery, станут достойной альтернативой японским и немецким маркам, приостановившим свою деятельность в нашей стране. К 2025 году модельный ряд Omoda будет дополнительно расширен и обновлен.

Как говорит заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Алексей Стариков, Omoda позиционирует себя как бренд, выпускающий современные молодежные автомобили с футуристичным дизайном экстерьера и интерьера, чем модели и будут привлекать именно молодую аудиторию. Безусловно, это создаст внутреннюю конкуренцию как с более массовыми автомобилями Chery, так и с премиальными Exeed, но в совокупности все эти бренды перекрывают потребности основных сегментов потребителей, что обеспечит им большой рост доли рынка.

«Несмотря на унификацию с Chery и Exeed, момент Omoda выбрала удачный. В самое ближайшее время альтернатив у покупателей попросту не останется — дилеры корейских и европейских брендов распродают остатки. Из китайских аналогов Omoda 5 отмечу Haval Jolion и Geely Atlas Pro с более мощным 1,5-литровым мотором. В перспективе двух-трех лет можно говорить о нескольких десятках тысяч ежегодно продаваемых в стране Omoda 5. Эту модель оценят те, кто хочет выделиться в потоке», — резюмирует Рустам Назаров.

Кроссовер Omoda C5 представили в России

Представляем вам очередной новый китайский автомобиль на рынке РФ — кроссовер Omoda C5. К нему приковано пристальное внимание, машина удивляет своей космической внешностью, а степень оснащенности ставит новые планки. НГС одним из первых в стране протестировал эту машину вживую — далее все подробности.

Машина концерна Chery

Наш Omoda C5 в максимальной комплектации предоставлен официальным дилером «Эксперт Авто НСК» — сначала напомним, что это за бренд. Это специальный суббренд китайского концерна Chery, который производит машины собственно под маркой Chery и под суббрендом Exeed. Считается, что Chery — это массовые машины, Exeed — премиальные, а Omoda, стало быть, нечто среднее.

Посмотрите на наш кроссовер на видео, оцените вживую.

Еще чуть-чуть и видео загрузится

Omoda C5 — это компактный кроссовер габаритов Nissan Qashqai, его длина — 4400 мм, ширина — 1830 мм, колесная база — 2630 мм. Масса машины — 1,5 тонны, клиренс — 19 см, размер колес — 18 дюймов. Машина базируется на платформе T1X, как и другие модели Chery.

Высота — 1588 мм, клиренс — 19 см

Двигатель пока один — 1,5 литра турбо, 147 «лошадей», 210 Н·м крутящего момента. Коробка передач — усовершенствованный вариатор, привод — пока только передний (в марте 2023 года планируется поставлять и полный привод). Комплектаций три, и все они весьма оснащенные. Какие же главные достоинства авто бросаются в глаза?

Посчитайте, сколько сот на решетке?

Ну конечно, экстерьер — главная фишка этого автомобиля. Как мы уже ранее писали, Omoda C5 — это сплав аэродинамики, космических мотивов и самых современных дизайнерских тенденций. Максимально сужен верхний ярус оптики, максимально развиты жабры переднего бампера с основными блоками фар.

А какая решетка радиатора — массивная, с тщательно прорисованными многочисленными сотами, с декором в виде граненых диамантов. Эта машина однозначно выделяется среди основной массы даже современных автомобилей и еще долго будет запоминаться в потоке.

Капот с газовыми упорами

Тяга у нашего 1,5-литрового двигателя умеренная, но достаточная для этого автомобиля, разгон до сотни «укладывает в десятку», правда, «тика в тику»: 9,9 секунды. Можно похвалить понятные, линейные реакции на педали газа, удобство управления тягой. Что в экономичном, что в спортивном режиме подхват соответствует степени воздействия на акселератов, а физически педаль настроена оптимально — и не тугая, и не расслабленная. Вариатор работает бесшовно, но при этом не заунывно, обозначая моменты переключения виртуальных передач и помогая чувствовать разгон и работу двигателя. Еще бы поменьше гула и вибронагрузки после 3000 оборотов, но в целом хорошо.

Светлая кожа салона

Дизайн интерьера, так же как и экстерьера, выполнен в ультрасовременном стиле с претензией на премиальность. Прямая глянцевая вставка по низу передней панели визуально расширяет салон, руль с толстым ободом и скосом намекает на спортивность, а светло-коричневые кожаные сидения отсылают нас к баварским и английским машинам, где любят использовать такой цвет.

Высокая консоль удобна для руки

Посмотрите, как высоко сделана центральная консоль — опять же, как в премиальных авто. И функционально, и удобно опираться локтем без перекоса туловища. А как изящно парит в воздухе тонкий сдвоенный планшет мультимедиа и приборки.

Литье есть в базе

Всё больше и больше появляется автомобилей, которые уже в базе оснащены так, как ранее комплектовались машины только в топе. К примеру, наш кроссовер в минималке имеет литые диски 18-го размера, электронный ручник, датчик света, кожаный мультируль, кнопку запуска, подогрев рулевого колеса, электроподогрев лобового стекла, обогрев форсунок стеклоомывателя, беспроводную зарядку, круиз, парктроник, контроль давления в шинах, сенсорную мультимедиа, камеру.

А в топе добавляются диодные фары, люк, панорама, кожа, активные системы безопасности, круговой обзор, активный круиз, электропривод и вентиляция сидений, бесключевой доступ, распознавание дорожных знаков и многое другое.

Разметка полос на дисплее

Отдельно стоит отметить некоторые высокотехнологичные штуки из нашего списка функционала. К примеру, система активного круиза создает на приборке образ дороги с силуэтами автомобилей, расчерчивая всё по полосам.

Интеллектуальная система бесключевого доступа позволяет вообще не доставать ключ из кармана — подходите к машине, она сама разблокирует замки дверей. Если подошли к зоне багажника с занятыми руками — сама поднимет багажную крышку. А еще машина может понимать множество команд голосом, кое-что весьма удобно. Всё это мы проиллюстрировали в нашем втором небольшом ролике — смотрите.

А теперь пройдемся по нюансам.

Найдите красные вставки

Вы видите этот автомобиль с красными вставками на зеркалах, порогах и дисках, но можно получить машины и без вставок. К примеру, вставки на тех же дисках являются пластиковыми, крепятся болтами и, соответственно, могут быть сняты. А вот основной цвет дисков на всех машинах только черный. Блестящий глянец — это, конечно, хорошо, но нужно бы дать выбор и из классических светлых дисков.

Зеркало надо побольше

Салонное зеркало показалось слишком затемненным и слишком выдвинутым в салон, будто оно нависает возле головы. Боковые зеркала установлены на изящных ножках, но мне не хватило их размера, нужно побольше. Но отметим, что установка зеркал на ножках позволила сделать дополнительный оконный треугольник, что улучшает обзор.

У руля 2 регулировки

Некоторые материалы в интерьере нужно было подобрать другие, к примеру, подоконники делать не из жесткого, а из мягкого фактурного пластика. Черный пластик центральной консоли просится тут понарядней.

Или вот рулевое колесо: к нему самому претензий нет, удобно, материалы нормальные. Регулировка тут и по наклону, и по вылету, но мне не хватило хода колонки по наклону вниз. А если бы и хватило, то тогда обод руля перекрыл бы частично приборную панель. Возможно, это из-за максимальной высоты сиденья, которую я всегда устанавливаю (люблю смотреть на поток свысока).

Багажник с электроприводом

Багажник тут не самый большой, 378 литров, значительная часть места уходит на полноразмерное запасное колесо и органайзеры. Но для городской жизни хватит, зато электропривод багажной крышки тут расторопный и можно настраивать высоту подъема этой крышки.

Ну и в завершение о ценах. Начальная комплектация кроссовера, о которой мы говорили, предлагается за 2 429 900 рублей. Оптимальный средний вариант, где уже имеются диодные фары, электропривод багажника, кожа, бесключевой доступ и вентиляция сидений, стоит 2 569 900 рублей. Ну а за описанный нами топ нужно будет отдать 2 699 900 рублей.

Почитайте еще, как в Новосибирске показали китайский кроссовер — аналог Lexus RX. Смотрим, что предлагают за 4,6 миллиона рублей.

Родословная — от Chery

Марки Omoda нет даже в родном Китае, пока она представлена исключительно в России! Под этим именем к нам привезли кроссовер Chery Omoda 5, который дебютировал год назад. Но зачем было отказываться от уже известного и популярного на нашем рынке имени Chery?

Китайский кроссовер omoda c5

Все дело — в дизайне! Omoda C5 настолько выбивается из линейки Chery на нашем рынке, что было принято решение вывести машину в отдельный бренд. В российском офисе рассчитывают привлечь более молодую аудиторию, которой важнее выделяться в потоке, чем измерять рулеткой габариты салона и пространство на заднем диване.

Задумка состоит в том, чтобы дать своей аудитории не только яркий и необычный автомобиль. Это — своего рода манифест, заявление: «Я — не такой, как все!» Концепция O-People («О-Люди») — сообщество людей, которые не боятся экспериментов, не боятся рисковать. В сотрудничестве с модными современными дизайнерами создали даже линейку фирменной одежды и аксессуаров.

Китайский кроссовер omoda c5

Сработает ли эта история с молодыми, успешными, дерзкими и современными модниками — покажет время. Но со своей задачей дизайнеры Omoda точно справились — C5 привлекает очень много внимания! Огромная решетка, состоящая из разновеликих ячеек, занимает чуть ли не всю переднюю часть. Над ней — узкие полосы секций дневного света, а по краям бампера — крупные блок-фары. Необычный образ дополняет покатая «парящая» крыша (этот эффект создают черные стойки кузова) и эффектные фонари со светодиодными «свечками».

Родила царица в ночь. Тест-драйв китайской диковины Hozon Neta U

Флагманскую версию можно заказать в двуцветном исполнении с черной крышей (за доплату 30 тысяч рублей) и в любом случае она будет щеголять красным декором — и это не только элементы на кузове и тормозные суппорты, но и вставки на колесах. Смело! И равнодушных точно не будет, как и в случае с нашумевшим в свое время Nissan Juke — либо любовь до гроба, либо бежать, как от огня.

Мода — и в салоне

Китайский кроссовер omoda c5

Прогрессивная публика, наверное, вздохнет с сожалением, когда окажется в салоне — тут уже ничего не напоминает о футуристических покорителях космического пространства. Хотя первые шаги уже сделаны — перед водителем находится 10-дюймовый экран, на приборном щитке можно выбрать одну из трех тем оформления, а управление большинством функций возложено на сенсорные панели.

К слову, два широкоформатных экрана — это уже базовое оснащение, а камеры кругового обзора и атмосферная подсветка (с возможностью выбора цвета) появляются со второй комплектации Lifestyle. Так что удивить пассажиров, интересующихся всякими гаджетами, Omoda C5 сможет.

Драться за возможность подзарядить смартфоны и другие устройства не придется — есть 3 USB-порта (и не Type-C, а пока еще более привычного формата Type-A), розетка на 12В и беспроводная зарядка. Места сзади — предостаточно, а крайние секции дивана еще и подогреваются.

Таким мог быть ЗИЛ. Тест-драйв Hongqi E-HS9

Передние сиденья сначала радуют своей модной формой с интегрированными подголовниками, но глубины посадки и плотности «объятий» им явно не хватает — спинка будто выталкивает тело. А высоким водителям может не хватить регулировки руля по вылету. И почему на нем буквы Chery? Выяснилось, что машины на тесте были из первых партий, а вскоре появится и «правильный» логотип.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий