Китайский внедорожник танк 500 цена в россии

Tank 500 — это большой рамный внедорожник, который выпускается в Китае с 2022 года. Автомобиль начнут продавать в России в 2023 году.

Автомобили бренда Tank появятся в России в ближайшем будущем, подтвердили в представительстве родственной компании Haval. Там поделились первыми подробностями о том, как именно будут продаваться премиальные внедорожники в РФ.

Пока внедорожники Tank 300 и Tank 500 только готовятся к официальному дебюту в России, купить их уже можно у «серых» дилеров. Они готовы привозить эти автомобили под заказ и называют цены – весьма нескромные. При этом на порталах объявлений можно найти более солидный «пятисотый» Tank 500 дешевле, чем «трехсотый».

На днях руководитель ближневосточного отделения компании Great Wall Сюй Хуанжи на специальном мероприятии в Саудовской Аравии заявил, что география молодой марки Tank будет расширяться. Помимо Китая и собственно Саудовской Аравии, список рынков пополнится другими странами Ближнего Востока, а еще Юго-Восточной Азией, Австралией и Россией.

Напомним, что Tank отпочковался от другой китайской марки — Wey. А она, в свою очередь, принадлежит холдингу Great Wall, который присутствует в России уже 18 лет и активно насыщает наш рынок продукцией Haval. По итогам первого полугодия 2022 года Haval является самым популярным китайским брендом на нашем рынке и занимает девятое место среди всех автомобильных компаний, а кроссовер Jolion в июне вскарабкался аж в топ-5 российских продаж. Поэтому Tank приходит на хорошо подготовленную и удобренную почву, да и модельная линейка выглядит любопытно.

Объявления о продаже «младшего» Tank 300 появились еще на прошлой неделе, и его тоже обещают привезти под заказ. Так, дилер во Владивостоке оценил внедорожник в 5,7 миллиона рублей, то есть дороже, чем некоторые продавцы просят за Tank 500.

Tank 300 доступен для заказа у «серых» дилеров с бензиновым турбомотором объемом 2,0 литра и мощностью 227 лошадиных сил, восьмидиапазонным автоматом, полным приводом, понижающей передачей и блокировкой обоих межколесных дифференциалов. Внедорожник базируется на той же платформе GW P01, что и Haval H9, и отличается угловатым брутальным дизайном в стиле Mercedes-Benz G-Class. В Китае модель продается с 2020 года и стоит от 198,8 тысячи юаней (почти 1,7 миллиона рублей).

Tank 500 называют «китайским Toyota Land Cruiser 300», хотя «пятисотый» и уступает японскому внедорожнику по габаритам. Он комплектуется 354-сильным двигателем объемом 3,0 литра в связке с девятидиапазонной автоматической коробкой передач. В Китае цены стартуют от 335 тысяч юаней (2,8 миллиона рублей).

Россия станет вторым для Tank рынком за пределами Китая – марка уже представлена в Саудовской Аравии. Пока подтверждены две модели, упомянутые 300 и 500. Первое время их будут возить с китайского завода и продавать через собственную дилерскую сеть, отдельную от Haval.

Основные характеристики

Напомним, Tank 300 – первый автомобиль бренда, который изначально представили как внедорожник другого суббренда Wey. Он построен на той же платформе, что и новый Haval H9. При этом по размерам он компактнее «девятки», но соответствует отечественному УАЗ «Патриот». Длина, ширина и высота составляют 4760, 1930 и 1927 мм соответственно, колесная база — 2750 мм. Дорожный просвет — 224 мм, углы въезда и съезда — 33 и 34 градуса соответственно.

Оснащается Tank 300 2-литровым турбомотором мощностью 227 л.с. Он работает в связке с 8-ступенчатым «автоматом» ZF и системой полного привода part-time. Цена в Китае составляет 195,8-308 тысяч юаней. Это соответствует диапазону 1,62-2,54 млн рублей.

Tank 500 крупнее – 5070 x 1934 x 1905 мм – и создан уже на другой, масштабируемой «тележке». Его принято сравнивать с Toyota Land Cruiser 200. У них одинаковая колесная база – 2850 мм, но «японец» чуть больше в размерах. У этого внедорожника клиренс равен те же 224 мм, но углы въезда и съезда поскромнее — 29,6 и 24 градуса.

Под капотом битурбированный 3-литровый V6 на 354 л.с. и 500 Нм. В связке с ним 9-ступенчатая роботизированная трансмиссия и полный привод. Стоит автомобиль от 335 до 395 тысяч юаней. Это примерно 2,77-3,26 млн рублей.

Great Wall Motors начала продажи своего нового внедорожника Tank 500 в Китае. Купить его там можно по цене от 335 000 до 395 000 юаней или от 2,83 млн до 3,34 млн рублей по сегодняшнему курсу.

Напомним, что, как и Tank 300, Tank 500 будет продаваться и в России.

Длина автомобиля составляет почти 5 метров, и по габаритам он аналогичен Toyota Land Cruiser 300. В салоне установлены три ряда сидений.

Внедорожник оснащается турбированным двигателем V6 3.0T собственной разработки китайской компании и 9-ступенчатым автоматом, имеет раму, передние двойные поперечные рычаги, современную систему полного привода, раздаточную коробку, блокировки переднего и заднего дифференциалов, а также интеллектуальную систему определения типа дорожного покрытия с 10 режимами движения.

По официальным данным, средний расход топлива Tank 500 составляет 10,8 л на 100 км. Во время тест-драйва журналисты Autohome выяснили, что в городе автомобиль сжигает 15,6 л бензина на 100 км.

Кредит на ТЭНК

Выгодные условия на автокредитование на TANK. Действуют специальные поддержки от производителя TANK.

ТЭНК в Трейд-ин

При сдаче своего автомобиля любой марки в обмен на TANK вы получаете дополнительные преимущества.

Гарантия на ТЭНК

На автомобили марки TANK распространяется гарантия от производителя.

Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

О модели

Рамный внедорожник, который подчеркивает твои достижения, а путь к новым делает комфортным. Это автомобиль для тех, кому важны детали и удобство. Кто уверен и знает, чего стоит.

Экстерьер

Премиальный дизайн — это ещё не все, чем порадует тебя TANK 500. Автомобиль обеспечивает комфорт и стабильность управления на дорогах разной проходимости, благодаря набору умных функций, датчиков и камер.

Китайский внедорожник танк 500 цена в россии

Китайский внедорожник танк 500 цена в россии

Интерьер

Безграничная свобода и ощущение комфорта доступно всем пассажирам. Климат регулируется не только на экране водителя, но и на дополнительном — он расположен на заднем ряду сидений.

Технические характеристики

Можно быть уверенным в проходимости. 9 режимов движения, выносливая подвеска и продуманные элементы. Автомобиль создан для сложных дорог. Ассистирующие функции в TANK 500 облегчают вождение и помогают не упустить важное. Ты видишь, что происходит вокруг автомобиля и даже под передними колёсами.

Другие модели TANK

Китайский производитель Great Wall Motors (GWM) представил гибридную модификацию рамного внедорожника Tank 500. Об этом пишет интернет-портал Car News China. Компания анонсировала новинку в рамках автосалона в Гуанчжоу.

Официальная цена на автомобиль пока неизвестна. По данным СМИ, оформить предзаказ гибридного Tank 500 можно уже сейчас, а первые поставки ожидаются во втором квартале 2023 года.

На данный момент известно, что новая модификация внедорожника может получить систему с двухлитровым турбодвигателем и специальной гибридной коробкой передач 9HAT мощностью 420 л.с. и 750 Н·м крутящего момента. Также будет доступен вариант с трехлитровым агрегатом и 9HAT на 528 л.с. при том же крутящем моменте 750 Н·м. До сотни Tank 500 разгоняется за 6,9 с. Емкость установленной батареи составляет 19,94 кВт·ч. Аккумуляторная система поддерживает 30-минутную быструю зарядку и трехчасовую медленную зарядку. В электрическом режиме запас хода превышает 100 км. В гибридном режиме при полной зарядке расход топлива составляет 2,3 л/100 км.

Габариты гибридной модификация практически не отличаются от бензиновой версии: 4886х1934х1905 мм против 4878х1934х1905 мм. Размер колесной базы в обеих комплектациях равен 2850 мм. В салоне гибрида установлена безрамочная приборная панель диагональю 12,3 дюйма, а также 14,6-дюймовый центральный экран управления.

Напомним, Россия стала второй внешней площадкой после Саудовской Аравии, на которую Tank начал экспортировать свои автомобили. На российском рынке производитель представил две модели: Tank 300 и Tank 500.

Силовой агрегат Tank 500 состоит из девятиступенчатой АКПП и трехлитрового двигателя V-6 мощностью 299 л.с. и крутящим моментом 500 Н·м.

Официальный старт продаж внедорожников Tank в России намечен на первую половину 2023 года.

Китайский автопроизводитель Great Wall за последние несколько лет весьма серьезно укрепился как у себя на родине, так и за его пределами. Компания существенно расширила количество суббрендов, выпускающих абсолютно разные автомобили. Одной из недавних новинок, которые были представлены разработчиком, является внедорожник Tank 500. Он был представлен в начале 2021 года и выпускается брендом, специализацией которого является исключительно производство рамных внедорожников. Накануне стало известно о том, что Tank 500 2022 наконец-то поступил в продажу у себя на домашнем рынке.

Китайский внедорожник танк 500 цена в россии

Сама модель является весьма необычной, которая выделяется на фоне большинства современных классических внедорожников. Она получила довольно брутальный, в плане внешности, кузов, длиной более пяти метров. Также «пятисотый» выделяется благодаря довольно крупной головной оптике и вертикальному исполнению задних фонарей.

Интерьер китайской модели также оказался достаточно уникальным и современным. Здесь можно отметить высочайшее качество материалов отделки, огромный тачскрин управления системой мультимедиа, который занимает немалую часть в середине передней панели, а также цифровой щиток приборов.

Китайский внедорожник танк 500 цена в россии

Что касается силовых параметров Tank 500, то они определяются шестицилиндровым мотором с турбиной, объем которого составляет 3 литра. Отдача подобной силовой установки составляет 354 лошадиных силы. Сочетается данный мотор с автоматической КПП на 9 скоростей. Также автомобиль наделен системой полного привода, которая способна работать в 11 разнообразных режимах, чтобы обеспечить комфорт во время поездки в абсолютно любых условиях.

Китайский автопроизводитель Tank объявил о завершении российских испытаний моделей 300 и 500, сообщили Autonews.ru в пресс-службе компании. Официальный старт продаж внедорожников намечен на первый квартал текущего года.

Tank 300 и Tank 500 тестировали на российских дорогах со смешанным типом покрытия. Помимо этого, в официальном отчете сказано, что маршрут включал внедорожные участки с длительными спусками и подъемами, а также заснеженные равнинные участки и лесные территории с выраженной колейностью.

Кроме того, производитель проверил работу автомобиля в условиях суровых морозов. По данным компании, в течение месяца внедорожники Tank тестировали на севере России, в частности в Сургуте. Оценивалась работа силовых установок, электроники и зимних опций, а также уровень расхода топлива в экстремальных условиях.

Китайский внедорожник танк 500 цена в россии

В компании отметили, что повышенную прочность кузова обеспечивает специальная антикоррозийная обработка. Помимо этого, адаптируя внедорожники Tank для российского рынка, производитель оснащает автомобили специальным «зимним» пакетом опций, в который входят обогрев лобового стекла, форсунка омывателя, передних и задних сидений, а также омыватель камеры заднего вида и функция ограничителя скорости.

13 декабря 2022 года состоялась премьера китайского бренда Tank в России. На отечественный рынок бренд выйдет с двумя моделями: Tank 300 и Tank 500.

Про Chery:  Китайский гибридный автомобиль, который будет продаваться в России в 2021 году, и Китай назвали 10 лучших автомобилей года

Tank 300 — младший представитель линейки китайских внедорожников. Автомобиль оснащен бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 220 л.с. с крутящим моментом 381 Н·м, мотор работает вместе с восьмиступенчатым «автоматом». Привод на все четыре колеса. Разогнаться до 100 км/ч Tank 300 способен за 9,5 с.

Силовой агрегат Tank 500 состоит из девятиступенчатой АКПП и трехлитрового двигателя V-6 мощностью 299 л.с. с крутящим моментом 500 Н·м. Линейка Tank также компонуется гибридными установками с электродвигателем — как классическими, так и подключаемыми.

Китайский внедорожник танк 500 цена в россии

Обе модели построены на базе интеллектуальной модульной платформы Tank собственной разработки Great Wall Motor, которая была представлена впервые в 2020 году.

Ранее безопасность китайского внедорожника Tank 300 проверили эксперты австралийской компании ANCAP Safety. По результатам краш-тестов автомобиль получил максимальную оценку безопасности — пять звезд.

Странности, повторимся, начались еще во время премьеры модели на автосалоне в Чэнду. Все ждали, что компания покажет Tank 600, но вместо «шестисотого» получили Tank 500. Непонятный корпоративный ход запутал покупателей, а такого быть не должно, ведь этот рамный «китаец» метит в премиальный сегмент, где все четко разложено по «полочкам».

Если говорить о размерах, то Tank схож с известным у нас Haval H9, но по оснащению заметно превосходит «девятку». Например, в качестве опции предлагается двухцветный окрас кузова, а еще есть выдвижные подножки с электроприводом. Три ряда кресел обтянуты натуральной кожей (опять же, есть даже двухцветные варианты), присутствуют и вставки «под дерево». При этом «капитанских» кресел нет и в помине — только диван. А вот это заметно убавит интерес к модели, ведь обеспеченные люди предпочитают ездить сзади, да с комфортом.

Не ясна и мощность мотора. В Китае внедорожник предлагают с 3-литровым V6 мощностью 354 л. с. Если для России ее не поменяют, то придется раскошелиться на повышенный транспортный налог. А сейчас даже богатые люди привыкают экономить.

Фото из открытых источников

Кстати, сам мотор технически сложный. У него комбинированный впрыск, два турбонагнетателя, а еще есть 48-вольтовый стартер-генератор. То есть обычный провинциальный сервис обслужить или починить такой агрегат не сможет. Непонятно и то, как станут привозить в страну запчасти. Ведь даже при начавшем работать параллельном импорте, дефицит деталей не слишком уменьшился. Что уж говорить про диковинный внедорожник из Поднебесной, на который будет трудно достать, например, кузовные панели.

Наконец, обладание китайским премиальным авто сомнительно с психологической точки зрения. На этом фоне даже подержанный «британец» или «немец» выглядят куда предпочтительнее. А еще они понятнее в обслуживании.

Следующий вопрос в том, какую политику продаж «Танка» выстроят дилеры. Если покупателя с наличными станут обхаживать как дорогого гостя, а человеку, который намерен взять кредит и воспользоваться трейд-ином, предлагать завышенные цены, то вряд ли Tank 500 будет популярен. Кстати, сейчас такой прием используют многие продавцы. Не будем забывать и про допы, которые обязательно навесят на «пятисотый». Если антикор и сигнализация потянут на 600 000 рублей (именно столько стоили допы на «Крузак»), то цена китайского чуда легко залетит за 10 000 000 рублей. Примено столько просят за Toyota Land Cruiser 300. А кому нужен «китаец» за такие деньги?

Внедорожники Tank 300 и Tank 500 адаптировали к российскому рынку. Об этом сообщили в представительстве компании по итогам испытаний, который прошли обе модели на зимних дорогах в РФ.

Тестирование в различных, в том числе суровых северных условиях, в январе провела группа технических специалистов центра исследований и разработок Great Wall Motor, в состав которой вошли представители из Китая и России.

— На протяжении месяца инженеры-разработчики проверяли работу двигателя и трансмиссии при низких температурах, включая систему холодного запуска двигателя. Оценивали и работу электроники, пакет зимних опций, ассистенты вождения, а также расход топлива при движении в различных режимах и условиях. Кроме того, протестировали эргономические свойства Tank 300 и Tank 500 с учетом особенностей управления и привычек российских водителей, — рассказали в компании

Главной целью испытаний и была проверка адаптации машин «с учетом специфики ландшафта, климата и запросов потребителя». В компании отметили, что конкретно адаптация включает в себя антикоррозийную защиту кузова («стойкие к коррозии материалы и дополнительное защитное покрытие в местах, особо подверженных агрессивному воздействию среды») и «зимний» пакет. В него вошли обогревы лобового стекла, форсунок омывателя, сидений первого и второго рядов. Также появятся омыватель камеры заднего вида и функция ограничителя скорости.

Что любопытно: по данным компании, «к возможностям большого сенсорного дисплея были добавлены кнопки управления дополнительными функциями, более привычные для российского пользователя». Поскольку на фотографиях интерьеров Tank 300 и Tank 500 на китайском и российском сайтах отличий мы не нашли, то запросили в представительстве Tank дополнительную информацию о новых физических клавишах.

Как сообщили «Китайским автомобилям» в пресс-службе Tank, конкретно речь идет о кнопках, отвечающих за

— управление климатической системой (включение, режимы, температура, скорость вентилятора);

— управление обогревом сидений;

— управление обогревами стекол.

— Наличие «физических» кнопок в дополнение к кнопкам на сенсорном экране отвечает запросам многих водителей в России и соответствует стратегии бренда Tank, ориентированного на клиента, повышая комфорт и удобство, — пояснили в компании

Тем интереснее теперь будет ждать возможности вживую познакомиться с автомобилями и найти отличия китайских и «российских» Tank. Напомним, старт продаж первых моделей Tank 300 и Tank 500 намечается на первый квартал 2023 года. «Трехсотый» уже получил ОТТС в России. «Пятисотый», видимо, близок к завершению сертификации.

Tank – новый суббренд концерна Great Wall специально созданный для брутальных внедорожников.

Tank 500 – рамный китайский внедорожник нацеленный на премиум сегмент, по размерам и форм-фактору сопоставим с Toyota Land Cruiser 300.

Построен на оригинальной платформе собственной разработки Great Wall, с полным приводом, продольно расположенным мотором, передней независимой подвеской и неразрезным мостом сзади.

Полный привод реализуется с помощью электромагнитной муфты подключения передних колес, имеется блокировка переднего и заднего дифференциала, а также понижающая передача (демультипликатор). Подвеска пружинная. Дорожный просвет – 224 мм.

Под капотом нового Tank 500 2022 бензиновый битурбомотор V6 3.0, в российской спецификации мощность которого – 299 л.c и 500 Hm (в Китае 354 л.c и 500 Hm). Двигатель сочетается с девятиступенчатым “автоматом”.

Итоги российской премьеры от 12 декабря

Старт продаж товарных автомобилей начнется в первой половине 2023 год. Первыми поступят в продажу внедорожники Tank 300 и Tank 500, цены и комплектации объявят в ближайшее время. В первое время дилерские центры откроются в девяти российских городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Кемерово, Воронеж, Челябинск, Тольятти и Нижний Новгород.

Фотогалерея

После достаточно успешного старта продаж «младшей» и, по совместительству, самой первой модели новообразованной марки Tank (33 тысячи реализованных авто за 6 месяцев) китайская компания Great Wall готовится выпустить на внутренний рынок вторую модель – Tank 500 2022 модельного года.

Новый внедорожник станет представлять более дорогой сегмент – класс больших трехрядных кроссоверов с отделкой уровня «Премиум», которые попробуют составить конкуренцию японскому Land Cruiser.

Первоначально этой машине дали название Tank 600, но на стенде автосалона в Чэнду заявленный автомобиль был представлен как Tank 500. Почему внедорожник перестал являться «шестисотым», разработчики предпочли умолчать, но наиболее очевидной версией смены названия является резервирование более статусного имени для иного автомобиля.

Экстерьер “Пятисотого” и некоторые технические параметры были раскрыты ранее, поэтому на выставке оставалось лишь получить более точные сведения, в том числе касающиеся габаритов внедорожника. Как и ожидалось, по своим размерам Great Wall Tank 500 оказался близок к недавно обновленному Haval H9:

  • длина – 4878 мм (с запаской 5070 мм)
  • ширина – 1934 мм
  • высота – 1905 мм
  • клиренс – 224 мм

Длина авто указывается вместе с установленной на задней двери запаской, а поскольку она ставится опционально, базовая комплектация укорачивается до 4878 мм. На авто ставятся 18-дюймовые колеса, а схема компоновки электрических узлов и воздухозаборников позволяет этому «проходимцу» легко преодолевать 0,8-метровый брод.

Присутствуют и прочие обязательные атрибуты сурового гражданского вездехода: полный привод, блокировки заднего и межколесного дифференциалов, понижающая передача.

Подвеска же у Tank 500 2022 года независимая только спереди, так как сзади располагается неразрезной мост. При этом бортовая электроника крайне щедра на разнообразие ездовых режимов – их количество достигает 11-ти.

Внешний дизайн

Новый Tank 500 имеет стильный дизайн с огромной хромированной радиаторной решеткой. В ее центре разместилась тоже не маленькая эмблема бренда, а крупные матричные фары головного света по своей форме напоминают оптику современных внедорожников Ford.

Массивный корпус не лишен некоторого изящества, к тому же высокий статус автомобиля призваны подчеркнуть спицованные диски, покрытые блестящим хромом. Если же этого окажется мало, за некоторую доплату китайцы готовы окрасить кузов автомобиля в два цвета, вероятно, чтобы это вызывало ассоциации с Maybach GLS.

Салон

Отделка и уровень оснащения салона стали главной неожиданностью, поскольку присутствовавшие на выставке эксперты сразу отметили высокое качество материалов и хорошую эргономику, нисколько не мешающую комфортному расположению водителя и 6-ти пассажиров. Здесь же 4-зонный климат с отдельной панелью настройки на втором ряду, панорамная крыша, «премиум» аудиосистема Yanfei Lishi и крупный 14.6-дюймовый дисплей в качестве мультимедийки.

Техническая начинка и характеристики

В отличие от Haval H9, сравнение с которым для подтверждения более высокого класса новой машины на первых порах будет неизбежным, на Great Wall Tank 500 2022 модельного года ставится не «четверка», а «шестерка» с V-образным расположением цилиндров и двумя турбинами.

Рабочим объем агрегата – 3.0 литра, мощность – 354 л. с., крутящий момент – 500 Нм. Также в силовой части присутствует стартер-генератор на 48 V, а в роли «коробки» выступает 9-скоростная АКПП. Все это заявлено в стандартной комплектации внедорожника без предоставления какой-либо альтернативы. В качестве опции предлагается лишь блокировка переднего дифференциала.

Дата выхода в России

«Пятисотый» Tank поступит в продажу на китайском рынке до конца года. Цена автомобиля во время его показа названа не была, как и примерные планы по продвижению модели на экспорт. Тем не менее, шансы на то, чтобы в России появился более доступный по цене конкурент для Land Cruiser, конечно, крайне высоки.

Про Chery:  Geely Atlas Pro Flagship 1.5T 4WD 7DCT (177 л.с.)

Цены и комплектации

Цены на новую модель будут объявлены после официального дебюта модели в России. Но бюджетным Танк точно не окажется.

Конкуренты

В России новый внедорожник будет конкурировать со следующими моделями:

  • Kia Mohave (цены: от 3 499 900 рублей);
  • Volkswagen Touareg (цены: от 4 654 000 рублей);
  • Mitsubishi Pajero;
  • Isuzu MU-X (Скоро в России);
  • Haval H9 (цены: от 2 620 000 рублей).

Видео тест-драйв

Автомобиль сочетает в себе брутальный дизайн, современный салон и недурной внедорожный потенциал, а его основной целевой аудиторией можно назвать, в первую очередь, весьма состоятельных мужчин, не привыкших ограничивать себя пределами «каменных джунглей».

Китайский внедорожник танк 500 цена в россии

Внешность «трёхсотого» моментально цепляет взгляд своим брутальными, но при этом сбалансированными формами, удачно сочетая в себе современные черты с ретро-мотивами. Ну и без каких-либо подсказок понятно, что экстерьер пятидверки рисовался с оглядкой на такие модели, как Jeep Wrangler и Ford Bronco.

Китайский внедорожник танк 500 цена в россии

Визуально 300-я модель «Танка» воспринимается настоящим внедорожником – некрашеные бампера, широченные колесные арки скруглено-квадратной формы, внушительный дорожный просвет, боковые зеркала на ножках и распашная пятая дверь с подвешенной на ней запаской. И во весь этот «антураж» очень даже удачно вписываются передние фары в стиле ретро, но с полностью светодиодной «начинкой».

Китайский внедорожник танк 500 цена в россии

Интерьер скроен по современным лекалам, и в центре внимания – два 12.3-дюймовых экрана, помещенных под единое стекло: левый выводит показания приборной панели, а правый заведует информационно-развлекательными и другими второстепенными функциями.

Внедорожный характер автомобиля подчеркивают поручни на передних стойках и перед передним же пассажиром, а определенную «изюминку» в его салон превозносят круглые турбины-дефлекторы и джойстик «автомата» залихватской формы.

Китайский внедорожник танк 500 цена в россии

Салон в «трёхсотом Танке» – пятиместный, причем достаточное количество свободного пространства обещано на обоих рядах сидений.

Китайский внедорожник танк 500 цена в россии

Передние кресла имеют аморфную форму со слабо выраженным боковым профилем, но при этом отличаются широкими интервалами регулировок.

Китайский внедорожник танк 500 цена в россии

Сзади – эргономично спрофилированный диван и минимум дополнительных удобств (откидной подлокотник с подстаканниками, дефлекторы вентиляции, USB-разъемы).

Китайский внедорожник танк 500 цена в россии

Конструктивные особенности

Архитектурно 300-ая модель Tank’а напоминает тех немногих «мастодонтов», ещё оставшихся в строю (ощущается влияние Great Wall), а его «остовом» является лонжеронная рама, цельнометаллический кузов к которой крепится посредством резинометаллических опор. Кроме того, в силовой конструкции широко применены высокопрочные и сверхвысокопрочные сорта стали.

Китайский внедорожник танк 500 цена в россии

По умолчанию внедорожник оснащается постоянным полным приводом с электронноуправляемой муфтой подключения передних колеса (сюда может быть переброшено до 50% тяги), понижающей передачей, принудительной блокировкой межосевой муфты и блокировками обоих межколесных дифференциалов. Это очень даже внушительный «заряд», особенно вкупе с хорошей геометрической проходимостью и современной электроникой с большим количеством режимов работы.

Ускорение с 0 до 100 км/ч у внедорожника укладывается в 9.5 секунд, а его максимальная скорость составляет 170 км/ч.

Что касается «топливного аппетита», то в комбинированном цикле этому «Танку» в среднем требуется 9.2 литра горючего, при этом в сугубо городском режиме уходит порядка 11.3 литров, а при движении исключительно по трассе – 7.2 литра. Также стоит отметить, что автомобиль без проблем способен «переваривать» бензин с октановым числом АИ-92.

Комплектации и цены

На китайском рынке он продается в двух комплектациях на выбор с говорящими названиями (в переводе на русский) – «Претендент» и «Завоеватель».

  • Базовый вариант исполнения «Танков» стоит как минимум 195 800 юаней (≈1.6 миллиона рублей), а в список их оснащения входят: передние и боковые подушки безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, виртуальная комбинация приборов, медиацентр с 12.3-дюймовым экраном, камеры кругового обзора, полностью светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел и прочее оборудование.
  • 300-я модель в «топовом» оснащении обойдется в сумму от 213 800 юаней (≈1.7 миллиона рублей), а к её особенностям относятся: электронноуправляемая блокировка переднего дифференциала, боковые «шторки» безопасности, розетка 220-вольтовая розетка в багажнике, вентиляция передних сидений, подогрев руля и другие «фишки».

Плюсы и минусы

  • Брутальный дизайн
  • Красивый и современный салон
  • Высокий внедорожный потенциал
  • Отличная геометрическая проходимость
  • Богатое оснащение
  • Относительно доступная цена (по крайней мере, по китайским меркам)
  • Надежный гидромеханический «автомат»
  • Крепкая рамная конструкция
  • Хорошая динамика разгона

Итоговые оценки и отзывы

В целом эта машина воспринимается добротным и законченным внедорожником, да еще и за относительно доступные деньги, причем без каких-либо явных промахов (по крайней мере, на первый взгляд). Правда, если автомобиль и доберется до России, то ценник на него явно заметно перевалит за 3 миллиона рублей, что окажется непосильным для многих автолюбителей.

Дизайн и эргономика

Классический рамный полноприводный внедорожник (с понижайкой и блокировками), при этом очень богато оснащен и эффектно выглядит.

Но ориентирован он, в первую очередь, на мужчин с высоким уровнем годового дохода, которые хотят получить привлекательный, безопасный, солидный, комфортный и, не в последнюю очередь, проходимый автомобиль.

Китайский внедорожник танк 500 цена в россии

Снаружи этот внедорожник может похвастать привлекательным, брутальным, монументальным и весьма самобытным обликом, в котором отсутствуют какие-либо явные заимствования, хотя в целом «китаец» в определенной мере вызывает ассоциации с большими американскими внедорожниками, такими как Ford Expedition, Chevrolet Suburban и т.д.

Китайский внедорожник танк 500 цена в россии

Вообще, к внешности пятидверки придраться сложно – стильная оптика с полностью светодиодной «начинкой», массивная решетка радиатора с горизонтальными ламелями, внушительные росчерки колесных арок (да и в целом рельефные борта), распашная пятая дверь, обилие хрома.

Китайский внедорожник танк 500 цена в россии

Как видно по фото, для «пятисотого» Танка от Great Wall заявлено две модификации:

  • исполнение Sport можно распознать по огромному кофру для запасного колеса на багажной створке,
  • в то время как у Business’а такого «наворота» нет, зато возможна двухцветная окраска кузова.

Китайский внедорожник танк 500 цена в россии

Внутри 500-й встречает своих «обитателей» атмосферой роскоши и комфорта, да и в целом воспринимается «премиальным продуктом».

Китайский внедорожник танк 500 цена в россии

Виртуальная комбинация приборов с 12.3-дюймовым табло, увесистый руль, «усыпанный» хромированными вставками, солидная центральная консоль с торчащим 14.6-дюймовым «планшетом» медиацентра, стильными аналоговыми часами и аппаратными клавишами управлениями главными функциями «микроклимата», а также широкий тоннель с замысловатым рычагом КПП, обрамленным различными кнопками.

Китайский внедорожник танк 500 цена в россии

Интерьер внедорожника выполнен из добротных пластиков, натуральной кожи, алюминия, дерева и т.д.

Китайский внедорожник танк 500 цена в россии

По умолчанию «пятисотый» имеет пятиместный салон, но в виде опции сюда можно установить третий ряд сидений, рассчитанный на двух человек. Передним седокам полагаются эргономичные кресла с большим количеством регулировок, подогревом и вентиляцией. На втором ряду – комфортабельный диван (намекающий, что третий здесь будет лишним), много свободного пространства и собственное управление климатической установкой.

Китайский внедорожник танк 500 цена в россии

В основе флагманской модели лежит новая масштабируемая платформа Great Wall Motors Tank с продольным расположением двигателя и цельнометаллическим кузовом, закрепленным посредством резинометаллических опор. Это означает, что автомобиль построен по классической рамной схеме, а в его силовой структуре широко использованы стали высокопрочных и сверхвысокопрочных марок.

Китайский внедорожник танк 500 цена в россии

Стоит отметить, что у бензинового двигателя V6 по умолчанию имеется небольшой довесок – так называемая система «мягкого гибрида» со стартер-генератором, «питающимся» от отдельной 48-вольтовой электросистемы и помогающим при ускорениях.

Основной привод у автомобиля – на заднюю ось, передние же колеса (сюда может быть переброшено до 50% тяги) подключаются посредством электронноуправляемой многодисковой муфты. Внедорожный арсенал у пятидверки действительно внушительный – понижающая передача, жестко блокируемая межосевая муфта, блокировки переднего и заднего дифференциалов, а также «умная» электроника сразу с 11-ю режимами работы.

Тест-драйв продемонстрировал, что «пятисотому Танку» за пределами дорог уверенности более чем хватает – например, этот «вездеход» способен преодолевать броды глубиной до 800 мм. Полный порядок у машины и с геометрической проходимостью: так углы въезда и съезда у нее насчитывают 29.6 градуса и 24 градуса соответственно.

Ускорение с 0 до 100 км/ч у этого, довольно тяжелого, внедорожника укладывается в 7.3 секунды, при этом пик его возможностей приходится на 180 км/ч (скорость ограничена электроникой).

В комбинированном цикле пятидверке в среднем хватает 10.7 литров топлива на каждую «сотню» километров (правда, двигатель нуждается в бензине с октановым числом АИ-95 и выше).

В поднебесной Tank 500 предлагается в широком количестве комплектаций – Dengfeng Sports Edition, Creation Sports Edition, Dengfeng Business Edition, Custom Edition и Black Warrior.

Внедорожник в базовом исполнении с пятиместным салоном стоит как минимум 335 000 юаней (≈2.7 миллиона рублей), а с семиместным – 343 000 юаней (≈2.75 миллиона рублей).

По умолчанию автомобиль оснащается: передними и боковыми подушками безопасности, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, полностью светодиодной оптикой, электроприводом и обогревом зеркал, трехзонным «климатом», виртуальной комбинацией приборов, медиацентром с 14.6-дюймовым экраном, аудиосистемой с 12-ю колонками, камерами кругового обзора и кучей иных «примочек».

Автомобиль в «топовой» комплектации Custom Edition не купить дешевле 395 000 юаней (≈3.15 миллиона рублей), а среди его особенностей числятся: панорамная крыша с люком, 20-дюймовые колеса, адаптивная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик и многое другое.

  • Брутальная и солидная внешность
  • Качественный и вместительный салон
  • Богатое оснащение
  • Крепкая рамная конструкция
  • Высокий уровень комфорта и безопасности
  • Производительный двигатель
  • Хорошая динамика разгона
  • Отличный внедорожный потенциал
  • Небольшой багажник в семиместной версии
  • Безальтернативная связка двигатель/коробка передач

Очень даже достойный внедорожник, который способен стать серьезной альтернативой таким завсегдатаям, как Toyota Land Cruiser Prado, Kia Mohave и другим «классическим джипам». Но на российском рынке успех автомобиля будет напрямую зависеть от ценообразования.

Уменьшенная «копия» классических американских премиум-внедорожников, но от этого не менее эффектен внешне и достаточно комфортный внутри, к тому же действительно неплох на бездорожье.

Tank 700

Китайский внедорожник танк 500 цена в россии

Как и Tank 400, «семисотая» модель нового бренда пока что числится концептом, а технические детали не обнародованы. Впрочем, как и с другими «Танками», патентные изображения серийной версии уже есть в доступе, а недавно были замечены и тестовые прототипы в легком камуфляже и с временной оптикой. Официальный дебют также должен состояться в конце этого или начале 2023 года.

Китайский внедорожник танк 500 цена в россии

Китайский внедорожник танк 500 цена в россии

Технически это ближайший родственник «пятисотки», а дизайнерски — увеличенная «четырехсотка» со всеми ее ломаными линиями снаружи и аналоговыми приборами внутри. А вот прямого аналога среди продукции других брендов даже как-то сразу и не найти: по сочетанию размеров, брутальности и (потенциальной) премиальности на ум приходит разве что «гелик».

Автомобиль выпускается как с пятиместным, так и с семиместным салоном. Tank 500 рекламируют как люксовую модель, поэтому и интерьер оформлен соответствующим образом — дорогие материалы отделки, обилие декоративных деталей. Покупателям предлагают широкий выбор опций: в нём есть, например, выдвижные подножки с электроприводом или двухцветная окраска кузова.

Про Chery:  Хорошие китайские автомобили по доступной цене на российском рынке и лучшие китайские автомобили 2023 года в россии

Китайский внедорожник танк 500 цена в россии

Tank 500

Китайский внедорожник танк 500 цена в россии

Китайские продажи крупного внедорожника Tank 500 начались 4 марта, и просят за него весьма солидные деньги — от 2,9 до 3,4 млн в пересчете на рубли по текущему курсу. Но ведь и платить есть за что: по размерам и имиджу это самый настоящий аналог Toyota Land Cruiser 300!

Китайский внедорожник танк 500 цена в россии

В длину Tank 500 чуть компактнее Toyota — 4878 мм против 4965 — зато колесная база у японского и китайского внедорожников идентична (2850 мм). Проигрыш по дорожному просвету чисто символический: 224 мм у «Танка», 230 у «Крузака». Похожи и внедорожные возможности: оба внедорожника обладают понижающим рядом трансмиссии и блокировками всех трех дифференциалов.

Китайский внедорожник танк 500 цена в россии

Силовой агрегат «китайца» состоит из девятиступенчатого автомата и двигателя V6: 3 л, 334 л.с. и 500 Нм. Хотя для рынка Таиланда приготовлена еще и гибридная версия на основе двухлитрового ДВС — там совокупная отдача составляет 245 сил. Еще один важный момент: построен внедорожник уже не на базе Haval H9, а на новой масштабируемой раме, которая будет применена и в других «Танках».

Китайский внедорожник танк 500 цена в россии

Интерьер у «пятисотки» уже не просто нарядный, а по-настоящему роскошный. Судя по фотографиям, его впору сравнивать не с Toyota, а с Lexus и другими игроками из премиального сегмента. Есть и стрелочные часики на центральной консоли, и «хрустальный» джойстик селектора трансмиссии, и даже диодное «звездное небо», как у Rolls-Royce, только не на потолке, а на передней панели.

Tank 800

Китайский внедорожник танк 500 цена в россии

Зато с грядущей флагманской «восьмисоткой» все намного понятнее: она целится в Range Rover, Mercedes-Benz GLS, а то и куда повыше. Особенно если судить по выставочному концепту, который сочится роскошью: бархатная отделка интерьера, раскладные «капитанские» кресла второго ряда, мини-бар, фужеры, дерево, сталь — и все это внутри нарочито помпезного кузова, щедро украшенного хромом.

Китайский внедорожник танк 500 цена в россии

Несмотря на то, что Tank 800 тоже будет рамным, на серьезные внедорожные вылазки никто в здравом уме его выгонять не станет. Возможно, китайцы ради галочки сохранят и блокировки, и «понижайку», но уже известно, что вместо неразрезного заднего моста сзади будет стоять независимая подвеска, причем на пневмоэлементах — комфорт здесь, как ни крути, намного важнее проходимости. О сроках появления серийной версии Tank 800, тем более о приблизительной стоимости, информации пока нет. Но мы вправе ожидать, что все это появится в течение 2023 года.

Китайский внедорожник танк 500 цена в россии

Дизайн и конструкция

Это вторая серийная модель марки Tank, созданной компанией Great Wall для продажи внедорожников. Большой автомобиль длиной 4,88 метра получил солидный дизайн с классическими пропорциями кузова, массивной решёткой радиатора и обилием хрома. На некоторых версиях модели запасное колесо закреплено на двери багажника.

Китайский внедорожник танк 500 цена в россии

Внедорожник «Танк 500» имеет рамную конструкцию, неразрезной задний мост и пружинные подвески всех колёс. Полный привод — с муфтой подключения передней оси. В трансмиссии есть понижающая передача и блокировка заднего дифференциала, а за доплату можно заказать и переднюю блокировку. Дорожный просвет «Танка 500» составляет 224 мм.

Китайский внедорожник танк 500 цена в россии

Двигатели

На внедорожник ставят бензиновый мотор V6 3.0 с двумя турбокомпрессорами, развивающий 354 л. с, и девятиступенчатый автомат. На разгоне двигателю помогает электрический стартёр-генератор. У всех версий «Танка 500» — полный привод.

Китайский внедорожник танк 500 цена в россии

За сколько можно купить в России внедорожник Tank 300

Tank 300 — это рамный внедорожник с оригинальным дизайном в ретростиле.  По размерам автомобиль с длиной кузова в 4760 мм и колесной базой в 2750 мм сопоставим с отечественным УАЗ «Патриот». При этом Tank 300 немного компактнее, чем Haval H9, с которым он делит одну платформу GW P01. «Трехсотый» оснащен бензиновым 2-литровым турбомотором (227 л.с. и 381 Нм) и классическим 8-ступенчатым «автоматом».

Привлекать покупателей Tank 300 будет не только оригинальным дизайном кузова, богатой комплектацией и салоном в стиле престижного Mercedes Gelandewagen. Модель обладает серьезным потенциалом на бездорожье — есть не только полный привод и понижающая передача, но и блокировка обоих межколесных дифференциалов. Напомним, что «Китайские автомобили» выкладывали видео с подробным техническим разбором внедорожника.

В Китае продажи Tank 300 начались в конце 2020 года. За два года внедорожник оброс модификациями, и на сегодня есть четыре разновидности, которые отличаются дизайном и уровнем оснащения. Цены в Китае начинаются с отметки в 198 800 Юаней (1,68 млн рублей по текущему курсу).

На сайте «Авто.ру» внедорожник представлен в единственной, наиболее внедорожной модификации. Цена такого Tank 300 — 5,7 млн рублей. В Китае аналогичная модификация оценена в 280 000 юаней (2,36 млн рублей). При этом на площадке объявлений «Авито» разброс цен на Tank 300 отличается: от 3 до 5,5 млн рублей.

Tank 400

Китайский внедорожник танк 500 цена в россии

Формально этого автомобиля пока не существует. В прошлом году на автосалоне в Чэнду был показан лишь концепт — но уже в феврале 2022 года появились патентные изображения. И стало понятно, что серийная версия практически ничем не будет отличаться от выставочной. Таким образом, нас ждет подчеркнуто брутальный и угловатый аналог Toyota Land Cruiser Prado.

Китайский внедорожник танк 500 цена в россии

Технической информации пока негусто: предполагается, что в основе «четырехсотки» тоже будет рама от Haval H9, только уже с увеличенной на 50 мм колесной базой, а под капотом может оказаться как двухлитровый мотор от «трехсотки», так и двигатель V6.

Китайский внедорожник танк 500 цена в россии

Салон концепта был решен в оригинальном стиле. Например, дизайнеры сохранили здесь классические «колодцы» с аналоговыми приборами — хотя широкоформатный дисплей по центру напоминает, что дело все-таки происходит в 2022 году. Предположительно, серийная версия должна дебютировать в ближайшие месяцы.

Цена

На китайском рынке цены на Tank 500 начинаются с отметки 335 тысяч юаней (примерно 2,8 млн рублей). Одним из конкурентов этой модели можно считать внедорожник Haval H9.

Что известно о планах бренда Tank в России

В частности, стало известно, что первые машины придут в нашу страну из Китая. Но если спрос на них будет высоким, их смогут поставить на конвейер тульского завода. А вот продажи суббренды Great Wall будут вести раздельно.

— Для Tank будет создана своя собственная дилерская сеть, в шоурумах вместе с Haval эти машины стоять не будут, — приводит Autonews.ru слова представителя марки Haval

Цены на внедорожники Tank пока не определены. Однако в компании подтвердили, что новинки «будут с уклоном в премиум-класс, дешево их точно никто продавать не будет».

Напомним, о том, что бренд Tank появится в России, «Китайские автомобили» сообщили 8 июля. Во время презентации марки в Саудовской Аравии один из топ-менеджеров Great Wall Motors заявил о том, что Ближний Восток — только первая остановка в глобальной стратегии развития Tank. По его словам, бренд постепенно выйдет на рынки Австралии, России и стран Юго-Восточной Азии.

Российское представительство Haval сообщило о выходе Tank на глобальный рынок 19 июля, но о перспективах марки в России не упомянуло. Отмечается лишь, что после Саудовской Аравии «Tank 300 и Tank 500 будут последовательно выпущены и на других мировых рынках». При этом автомобили в пресс-релизе названы бизнес-внедорожниками, главные атрибуты которых — роскошь, высокие внедорожные характеристики и передовое интеллектуальное наполнение.

Отмечается, что бренд Tank делает ставку на премиальное оснащение и дизайн, а также использует «несколько технических решений для звукоизоляции и шумоподавления». У внедорожников доступна блокировка заднего и переднего дифференциала с электронным управлением. Кроме того, машины получили интеллектуальные системы помощи на бездорожье.

Внедорожник Tank 500 в России

На скриншоте: если верить объявлениям, то купить Tank 500 в России можно даже дешевле, чем Tank 300

На сайтах объявлений появились предложения и по второй, наиболее дорогой и престижной модели бренда — Tank 500. По размерам этот внедорожник соответствует Haval H9. Но при длине в 4878 мм и колесной базе в 2850 мм «Тэнк» все-таки немного недотягивает до своего главного идеологического конкурента —  Toyota Land Cruiser 300.

Как и «младший» Tank 300, внедорожник обладает богатой комплектацией и серьезным внедорожным арсеналом. У него полный привод с понижающей передачей, блокировки обоих дифференциалов и целых 11 режимов езды по бездорожью.

За Tank 500 с бензиновым 3-литровым мотором (354 л.с.) и 9-ступенчатым «автоматом» продавцы просят от 5,1 до 6,3 млн рублей. В Китае этот внедорожник стоит от 335 000 до 395 000 юаней (2,83-3,33 млн рублей).

При этом в объявлениях о продажах Tank указано, что машины поставляются под заказ и конечная цена будет зависеть от курсов валют.

Тем временем в России уже заработал официальный сайт бренда Tank. Старт продаж намечен на начало 2023 года, все автомобили будут импортировать из Китая. Но в будущем не исключена их локализация на заводе под Тулой.

Танк 500 в России

Продажи этой модели на российском рынке должны начаться в феврале-марте 2023 года, автомобили будут оснащаться тем же трёхлитровым мотором, но настроенным на отдачу 299 л. с. Цены на «Танк 500» для России пока не объявлены.

Китайский внедорожник танк 500 цена в россии

Наверняка наступление «Танков» начнется именно с этого внедорожника. Он самый младший в семействе, но в то же время и самый интересный — этакий ответ Jeep Wrangler и Ford Bronco. В основе здесь традиционная лонжеронная рама, позаимствованная у известного в России Haval H9. Правда, «трехсотка» компактнее: от бампера до бампера здесь 4760 мм вместо 4850, а расстояние между осями уменьшилось на 50 мм до итоговых 2750.

Китайский внедорожник танк 500 цена в россии

Но внедорожный арсенал тут — взрослее некуда. Подключаемый полный привод с понижающим рядом, неразрезной задний мост, блокировки переднего и заднего дифференциалов, 224 мм под пузом — словом, джентльменский набор. Двигает этого стилягу в пространстве двухлитровый турбомотор, развивающий 227 л.с., а передачи переключает восьмиступенчатый «автомат».

В интерьере легко считываются мотивы современных Mercedes-Benz, и в частности «гелика»: отвесная передняя панель, «турбины» дефлекторов вентиляции, сдвоенные информационные дисплеи, а рукоятка напротив переднего пассажира отсылает уже к «Рэнглеру». На фотографиях все выглядит достойно, а как будет работать в реальности — узнаем в обозримом будущем.

Китайский внедорожник танк 500 цена в россии

Официальной информации о дебюте Tank 300 в России пока нет, но осмелимся предположить, что это может произойти уже в конце нынешнего года или начале следующего. Сейчас в Китае цены на внедорожник начинаются от 175 800 юаней (1,5 млн руб. по текущему курсу), а заканчиваются на отметке 213 800 юаней, или 1,9 млн руб.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий